Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2010г.
Номер документа: RU04000201000240
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Республиканская служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ОТНЕСЕННЫХ К ОБЪЕКТАМ ОХОТЫ, ЛЕСНОМУ КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 27 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА № 27-ПР

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032010124

от 7 мая 2010 года

Утратил силу. Приказ Республиканской службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования:

НГР ru04000201300469 (от 15.05.2013 № 53-ПР)

Изменения в ред. Приказа Республиканской службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования:

НГР ru04000201000539 (от 09.07.2010 № 142-ПР)

В соответствии с положением о Республиканской службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 30 ноября 2009 г. № 447, руководствуясь постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 апреля 2008 года № 205 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», согласно протоколу заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Республике Бурятия от 9 декабря 2009 года.

В редакции Приказа Республиканской службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования от 09.07.2010 № 142-ПР

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить и ввести в действие со дня официального опубликования прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора.

2. Отделу государственного лесного контроля и надзора (Нестеров С.А.) обеспечить проведение проверок в соответствии с Административным регламентом.

3. Отделу государственной службы, финансирования и кадров (Пономарева О.Н.) ознакомить с настоящим приказом указанных в нем лиц.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

С.Г. Щепин

Исп.Сыренова И.В.

Приложение к приказу

Бурприроднадзора

от 27.01.2010 г. № 27-ПР

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора

В ред. Приказа Республиканской службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования:

НГР ru04000201000539 (от 09.07.2010 № 142-ПР)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Республиканской службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при исполнении Республиканской службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования (далее – Бурприроднадзор) функции по проведению проверок при осуществлении государственного лесного контроля надзора на землях лесного фонда, находящихся на территории Республики Бурятия.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Бурприроднадзором в соответствии с:

- Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., № 50, ст. 5278);

- Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008 г., N 52 (ч. 1), ст. 6249);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 г. № 394 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 г., № 27, ст. 3282);

- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.11.2009 г. № 447 «Об утверждении Положения о Республиканской службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования» (газета Бурятия, № 224, 03.12.2009, Официальный вестник № 126).

1.3. Государственную функцию исполняют государственные гражданские служащие отдела государственного лесного контроля и надзора Бурприроднадзора (далее - государственные лесные инспектора).

1.4. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок проведения проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора в отношении:

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

1.5. Результатом исполнения государственной функции является акт проверки соблюдения требований лесного законодательства Российской Федерации.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Местонахождение Бурприроднадзора:

670034, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11 а.

E-mail (адрес электронной почты): burohotnadzor@mail.ru.

Тел./факс: (301-2) 43-95-01, 43-95-05.

График работы Бурприроднадзора

Понедельник

с 8-30

до 17-30

Вторник

с 8-30

до 17-30

Среда

с 8-30

до 17-30

Четверг

с 8-30

до 17-30

Пятница

с 8-30

до 16-30

Обеденный перерыв

с 12-00

до 13-00

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

График работы по приему и информированию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, местонахождение и контактные телефоны государственных лесных инспекторов Бурприроднадзора по районам Республики Бурятия приведен в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация о порядке реализации настоящего Административного регламента предоставляется непосредственно в помещении Бурприроднадзора, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Бурприроднадзора (http:www.burprirodnadzor.ru).

2.2. Сроки исполнения государственной функции

При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента поступления обращения.

2.2.1. Подготовка и утверждение плана проверок на текущий период, его размещение на официальном сайте Бурприроднадзора – с 1 июля до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

2.2.2. Направление заявления о проведении внеплановой проверки в прокуратуру для согласования в соответствии с действующим законодательством.

В редакции Приказа Республиканской службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования от 09.07.2010 № 142-ПР

2.2.3. Распоряжение на проведение проверки подготавливается, подписывается и регистрируется в течение трех рабочих дней по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

В редакции Приказа Республиканской службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования от 09.07.2010 № 142-ПР

2.2.4. Подготовка и направление копии распоряжения о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя – не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.

2.2.5. Сроки проведения проверки не более 20 рабочих дней, для малого предприятия не более 50 часов, для микропредприятия – 15 часов. В исключительных случаях срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий и микропредприятий не более чем на 15 часов.

2.2.6. Акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя составляется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки».

В редакции Приказа Республиканской службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования от 09.07.2010 № 142-ПР

Приостановление исполнения государственной функции возможно в случае воспрепятствования нахождения на территории проверяемого объекта; внесения письменного ходатайства юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.3. Требования к местам исполнения государственной функции

Помещения Бурприроднадзора оборудуются стендами для размещения информации об исполнении государственной функции.

Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается Бурприроднадзор, имеются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в инспекцию за определенный период. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Места приема заявителей оборудуются стульями, столами и обеспечиваются чистыми листами бумаги и канцелярскими принадлежностями.

3. Административные процедуры по исполнению государственной функции

3.1. При исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры:

а) планирование проведения проверки;

б) принятие решения (распоряжения) о проведении проверки;

в) подготовка к проверке;

г) проведение проверки;

д) оформление результатов проверки

Описание последовательности административных действий при осуществлении административных процедур по исполнению государственной функции проверок приведено в «Блок-схеме последовательности выполнения административных процедур при исполнении государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора» (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

В редакции Приказа Республиканской службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования от 09.07.2010 № 142-ПР

3.2. Основанием для проведения проверки является План проведения проверок, формируемый на соответствующий календарный период и утверждаемый руководителем Бурприроднадзора.

Основанием для исполнения государственной функции в форме плановой проверки (выездной, документарной) является ежегодный план проведения плановых проверок.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

а) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

в) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

г) наименование органа, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов контроля (надзора).

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной.

Проверка, не включенная в план проверок Бурприроднадзора, является внеплановой.

Бурприроднадзор проводит внеплановые проверки в случаях:

1) истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;

2) поступления в Бурприроднадзор обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) издания распоряжения руководителя Бурприроднадзора, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Бурприроднадзор, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3. Принятие решения (распоряжения) о проведении плановой (внеплановой) проверки осуществляет руководитель Бурприроднадзора. Проверка проводится государственными лесными инспекторами, которые указаны в распоряжении руководителя Службы.

3.4. Копия распоряжения о проведении плановой проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом государственными лесными инспекторами, в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Копия распоряжения о проведении плановой проверки должна быть направлена из расчета, что юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должны получить их не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки.

Под иным доступным способом понимается направление распоряжения о проведении плановой проверки по факсимильной связи с отметкой кто принял, должность, время и дата, или посредством передачи распоряжения лично в руки законному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя с отметкой о получении распоряжения о проведении плановой проверки.

Распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки направляется в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя не позднее двадцати четырех часов до начала ее проведения посредством их направления любым доступным способом.

3.5. Проведение проверки.

3.5.1. При исполнении государственной функции государственные лесные инспектора имеют право:

а) пресекать и предотвращать нарушения лесного законодательства в установленном порядке;

б) запрашивать у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документы, содержащие описание их обязательств (лесная декларация, проект освоения лесов, отчеты, предусмотренные статьями 49, 60, 66 Лесного кодекса Российской Федерации), а также документы, содержащие сведения о соблюдении принятых обязательств и правил, установленных лесным законодательством, в том числе правоустанавливающие документы (договор аренды, договор купли-продажи лесных насаждений, договор безвозмездного срочного пользования лесным участком, иные документы, на основании которых предоставлены лесные участки, свидетельство о государственной регистрации договора аренды, договора купли-продажи, договора безвозмездного срочного пользования) на лесные участки;

в) составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, а также юридическим лицам, осуществляющим использование лесных участков;

г) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

д) осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;

е) уведомлять в письменной форме юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;

ж) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.

3.5.2. При исполнении государственной функции государственными лесными инспекторами осуществляется:

а) запрос документов в порядке, установленном подпунктом 8 пунктом 1 статьей 14 Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

б) натурный осмотр объекта (объектов);

в) камеральная работа с представленной документацией (изучение, анализ, формирование выводов и позиций).

3.5.3. Государственные лесные инспектора при исполнении государственной функции обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с лесным законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

в) проводить мероприятия по контролю на основании и в строгом соответствии с распоряжением о проведении мероприятий по контролю;

г) посещать объекты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения мероприятия по контролю только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения руководителя Бурприроднадзора о проведении мероприятий по контролю;

д) не препятствовать представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении мероприятия по контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) предоставлять должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по контролю, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

ж) знакомить должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами мероприятий по контролю;

з) при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

и) доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.5.4. В случае выявления в результате исполнения государственной функции государственные лесные инспектора осуществляют реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения лесного законодательства:

фиксируют все случаи выявленных нарушений в акте проверки;

при проведении проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений лесного законодательства в обязательном порядке фиксируют вновь выявленные нарушения, а также факты нарушений, носящих систематический характер;

при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возбуждают дела об административных правонарушениях, обеспечивают их рассмотрение в установленном порядке;

рассчитывают размер вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, в соответствии Методикой исчисления размера вреда, причиненного лесным насаждениям или не отнесенным к лесным насаждениям деревьям, кустарникам и лианам вследствие нарушения лесного законодательства, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 г. № 273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства»;

в случае выявления нарушений лесного законодательства, содержащих признаки уголовно-наказуемого деяния, квалифицируемого по статье Уголовного кодекса РФ, результаты мероприятия по контролю обязательно и незамедлительно направляются в правоохранительные органы для принятия мер;

В случае, если в ходе мероприятия по контролю стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения мероприятия по контролю, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Бурприроднадзора, должностные лица обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы государственной власти информацию о таких нарушениях.

3.6. По результатам исполнения государственной функции государственными лесными инспекторами Бурприроднадзора, проводившими мероприятие по контролю или руководившими его проведением, составляется акт проверки.

К акту проверки при необходимости прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования лесных объектов и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований лесного законодательства, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей, а также в случае их отказа от ознакомления с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить письменные возражения (замечания) по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы, подтверждающие обоснованность возражений.

Акты проверок хранятся непосредственно в помещении отдела государственного лесного контроля и надзора в течение пяти лет.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели ведут журнал учета проверок по типовой форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации, в котором государственными лесными инспекторами осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля и надзора, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за совершением административных процедур и принятию решений по исполнению государственной функции осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Бурприроднадзора.

4.2. Контроль проводится не реже чем один раз в год путем:

контроля за исполнением утвержденного плана проверок;

проверки журналов учета проверок;

контроля за соблюдением сроков и порядка исполнения административных процедур, правильностью и обоснованностью принятых решений.

4.3. Внеплановый контроль проводится в случаях поступления жалоб от граждан и юридических лиц.

4.4. По результатам плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции руководителем Бурприроднадзора принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению соответствующих дисциплинарных взысканий, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.

5.4. Контроль за исполнением государственной функции Бурприроднадзором осуществляет Министерство природных ресурсов Республики Бурятия.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Бурприроднадзор в письменной форме возражения (жалобу) в отношении акта проверки и/или выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, производится в административном и/или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Действия (бездействия) и решения государственных лесных инспекторов могут быть обжалованы руководителю Бурприроднадзора.

5.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

фамилию, имя, отчество;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.5. Руководитель Бурприроднадзора:

а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

б) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления;

в) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

г) в случае если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

д) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

е) в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

ж) в случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.6. Жалоба, направленная руководителю Бурприроднадзора, рассматривается в течение 30 календарных дней. Письменный мотивированный ответ за подписью руководителя Бурприроднадзора направляется почтовым отправлением с уведомлением лицу, подавшему жалобу.

5.7. В случае выявления в действиях должностного лица Бурприроднадзора нарушений требований законодательства Российской Федерации, руководитель Бурприроднадзора принимает решение о необходимости применения к должностному лицу Бурприроднадзора мер дисциплинарной или иной предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности.

5.8. Действия (бездействия), решения Бурприроднадзора могут быть обжалованы в Министерстве природных ресурсов Республики Бурятия, Правительстве Республики Бурятия и у Президента Республики Бурятия.

5.9. Действия (бездействия), решения должностных лиц, осуществляемых в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном федеральным законодательством.

Приложение 1

к Административному регламенту исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора

Республиканская служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования (Бурприроднадзор)

Часы работы: понедельник-пятница, время работы с 8.30 до 17.30. суббота, воскресенье – выходные дни.

Баргузинский район

государственный лесной инспектор

8(30131)41-3-22

8(30131)41-1-37 – ф.

РБ, Баргузинский район, с. Баргузин, ул. Советская 56

671610

Северобайкальский район

государственный лесной инспектор

8(30130)2-23-16

РБ, Северобайкальский район, с. Байкальское, ул. 70 лет Октября д.27, кв.1.

671720

Баунтовский район государственный лесной инспектор

8(30153)41-2-99

8(30153)42-0-70

РБ, Баунтовский район, с. Багдарин, ул. Береговая д.4, кв. 2

671510

Бичурский район

государственный лесной инспектор

8(30133)41-5-18 – приемная

8(30133)42-2-22

Бичурский район, с. Бичура, ул. Тельмана д. 40 «а», кв. 2

671360

Мухоршибирский район

государственный лесной инспектор

8(30143)21-9-27

РБ, Мухоршибирский район, с. Мухоршибирь, ул. 30 лет Победы 20

671340

Селенгинский район

государственный лесной инспектор

8(30145)41-3-89

РБ,Селенгинский район, Гусиноозерск, ул. Сельхозная 13 «д».

671160

Кяхтинский район

государственный лесной инспектор

8(30142)91-6-36

8(30142)91-4-05

РБ, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Потанина д.11, кв.1

671830

Джидинский район

государственный лесной инспектор

8(30134)41-4-25 факс

РБ, Джидинский район, п. Петропавловка, ул.Кирова 6,

2 этаж, каб.1

671920

Еравнинский район

государственный лесной инспектор

8(30135)21-8-02

8(30135)21-8-02 – ф.

РБ, Еравнинский район, с. Сосново-Озерское, ул. Первомайская 5

671430

Кижингинский район

государственный лесной инспектор

8(30141)3-27-17

8(30141)3-25-11-ф.

РБ, Кижингинский район, с. Кижинга, ул. Молодежная 7

671450

Закаменский район

государственный лесной инспектор

8(30137)44-7-65 –т.

8(30137)43-0-29 – ф.

РБ, Закаменский район, г. Закаменск, ул. 2-ая Таежная 4 - 1.

671950

Хоринский район

государственный лесной инспектор

8(30148)27-3-21

8(30148)22-4-54 – ф.

РБ, Хоринский район, с. Хандагай, ул. Школьная д.6 кв.2

671422

Прибайкальский район

государственный лесной инспектор

8(30144)51-9-66

8(30144)41-1-54 –ф.

РБ, Прибайкальский район, Турунтаево, ул. Патрахина 31

671260

Муйский район

государственный лесной инспектор

8(30132)54-3-91 факс

РБ, Муйский район, п. Таксимо, ул. Бакранчеевская д.26, кв.1

671517

Кабанский район

государственный лесной инспектор

(830138)43-5-11 – ф.

РБ, Кабанский район, с. Кабанск, ул. Спортивная 2

671200

Тарбагатайский район

государственный лесной инспектор

8(30146)55-9-92

факс.55-5-03

РБ. Тарбагатай, Некрасова 5 в.

671110

Приложение 2

к Административному регламенту исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора

Республиканская служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования (Бурприроднадзор)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)

органа государственного контроля (надзора)

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от “



г. №

Приложение № 2 утратило силу. Приказ Республиканской службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования от 09.07.2010 № 142-ПР

Приложение 3

к Административному регламенту исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора

Министерство природных ресурсов Республики Бурятия

Республиканская служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования

(место составления акта)                                                                                    (дата составления акта)

«

»

20

г.

_____________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя

Приложение № 3 утратило силу. Приказ Республиканской службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования от 09.07.2010 № 142-ПР

Приложение 4

к Административному регламенту исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА

Приложение № 4 считать приложением № 2. Приказ Республиканской службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования от 09.07.2010 № 142-ПР

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 88 от 22.05.2010 стр. 7-9, Официальный вестник №53
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.010 Общие положения, 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать