Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2019г.
Номер документа: RU36000201902059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент экономического развития Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2019 г. N 51-13-09/202-О

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 09.12.2011 N 125-О

В целях приведения нормативных правовых актов департамента экономического развития Воронежской области в соответствие действующему законодательству, повышения эффективности работы с инвестиционными проектами, претендующими на отнесение к категории особо значимых, приказываю:

1. Внести в приказ департамента экономического развития Воронежской области от 09.12.2011 N 125-О "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Подготовка заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития Воронежской области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимого" (в редакции приказов департамента экономического развития Воронежской области от 15.03.2012 N 23-О, от 29.07.2016 N 51-13-09/93-О, от 01.11.2016 N 51-13-09/138-О, от 18.05.2018 N 51-13-09/73-О) следующие изменения:

1.1. В преамбуле слова "указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у (ред. от 02.11.2011 N 396-у)" заменить словами "распоряжением правительства Воронежской области от 30.07.2019 N 675-р";

1.2. В пункте 3 слова "- начальника отдела экспертного анализа и оценки эффективности деятельности органов власти" исключить.

2. В Административном регламенте департамента экономического развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Подготовка заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития Воронежской области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимого":

2.1. В названии и далее по тексту слова "экспертным советом по вопросам реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области" заменить словами "экспертным советом по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области";

2.2. Абзац третий пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"- Законом Воронежской области от 20.12.2018 N 168-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года" (информационная система "Портал Воронежской области в сети "Интернет" (www.govvrn.ru), 2018, 21 декабря);";

2.3. Абзац пятый пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"- распоряжением правительства Воронежской области от 30.07.2019 N 675-р "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области";";

2.4. Абзац шестой подпункта 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"Место нахождения департамента: 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а.

Адрес для направления почтовой корреспонденции: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1.";

2.5. В абзаце втором подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 цифры "255-17-00, 255-16-14, 252-13-27" заменить цифрами "212-78-38, 212-78-15, 212-61-14";

2.6. Подпункт 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.1.3. Официальный сайт департамента в сети Интернет: https://econom.govvrn.ru.

Адрес электронной почты: econom@govvrn.ru.";

2.7. Абзац первый подпункта 2.1.5 пункта 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"На странице департамента в сети Интернет в разделе Особо значимые инвестиционные проекты по адресу: https://econom.govvrn.ru/its/osobo-znachimie-investitsionnie-proekti размещается следующая информация:";

2.8. Пункт 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.

Отказ заявителю в подготовке заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимых допускается в следующих случаях:

- несоответствие представленных данных об инвестиционном проекте требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области и настоящим Регламентом;

- представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Регламента;

- ненадлежащее оформление документов (не поддающихся прочтению, не заверенных инвестором);

- заявителем не устранены замечания, указанные в уведомлении, предусмотренном пунктом 3.2.2 настоящего Регламента;

- недостоверность представленных сведений;

- отказ заявителя от получения заключения.";

2.9. Пункт 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.5. Перечень представляемых инвестором документов, необходимых для подготовки заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимых.

Для рассмотрения вопроса об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимых и предоставлении мер государственной (областной) поддержки инвестор направляет обращение в адрес председателя экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области, а также в департамент следующий пакет документов:

1) бизнес-план инвестиционного проекта по рекомендуемой форме, утвержденной нормативным правовым актом департамента;

2) справка-ходатайство отраслевого исполнительного органа государственной власти Воронежской области (куратора инвестиционного проекта) с обоснованием необходимости отнесения инвестиционного проекта к категории особо значимых и запрашиваемых форм и размеров государственной (областной) поддержки для реализации инвестиционного проекта;

3) документы, подтверждающие право пользования земельным участком, предназначенным для реализации инвестиционного проекта (копии договоров аренды, свидетельств о государственной регистрации прав собственности на земельные участки);

4) документы, подтверждающие наличие источников финансирования инвестиционного проекта (копии кредитных договоров, договоров займа, документы, подтверждающие наличие собственных средств);

5) копии форм бухгалтерской отчетности, установленных действующим законодательством, за предыдущий год и за последний отчетный период текущего года (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках) с отметкой налогового органа о принятии;

6) справка о численности, средней заработной плате работников и наличии (отсутствии) просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом;

7) проектно-сметная документация на строительство (реконструкцию) зданий, сооружений, объектов инфраструктуры или технические условия на объекты инженерной, транспортной инфраструктуры, предусмотренные бизнес-планом инвестиционного проекта (включая сводную смету на строительство (реконструкцию) зданий, сооружений, объектов инженерной, транспортной инфраструктуры);

8) заключение государственной (негосударственной) экспертизы на проектно-сметную документацию.

В случае рассмотрения вопроса об оказании государственной (областной) поддержки в форме предоставления субсидий на возмещение затрат на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры инвестор в обязательном порядке представляет:

- заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по строительству (реконструкции) объектов инженерной, транспортной инфраструктуры, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта;

- копию сводной сметы на строительство (реконструкцию) объектов инфраструктуры, являющейся составной частью проектно-сметной документации по строительству объектов инфраструктуры, прошедшей государственную экспертизу.

Пакет документов представляется на бумажном носителе. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 3 - 6 настоящего пункта заверяются инвестором. Документы, указанные в подпунктах 7, 8 настоящего пункта допускается представлять в электронном виде.

Ответственность за достоверность представленных сведений несет заявитель.

В случае направления заявки и пакета документов через инвестиционный портал Воронежской области инвестор в течение трех рабочих дней направляет обращение в адрес председателя экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области и представляет пакет документов в соответствии с настоящим пунктом в департамент.";

2.10. В абзаце четвертом пункта 3.1 раздела 3 слово "об" заменить предлогом "о";

2.11. В абзаце втором подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 слово "обращение" заменить словом "обращения";

2.12. Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Специалист департамента, ответственный за подготовку заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимых, в срок не более десяти дней проводит предварительную оценку представленных документов на предмет соответствия требованиям к комплектности, форме и содержанию.

В случае несоответствия представленных документов указанному в пункте 2.5 настоящего Регламента перечню заявителю направляется письменное уведомление (почтовой службой или электронной почтой) о необходимости представления полного пакета документов.

В случае если представленные заявителем документы содержат неточную или ошибочную информацию, некорректные расчеты, заявителю направляется уведомление о необходимости устранения замечаний в срок, не превышающий 10 календарных дней.

В случае непредставления заявителем исправленных документов в установленный срок, дальнейшее рассмотрение документов по инвестиционному проекту прекращается, о чем инвестор письменно уведомляется в срок не более 10 дней со дня окончания срока представления исправленных документов, указанного в уведомлении.

Результатом административного действия являются проверенные и достоверные документы по инвестиционному проекту.";

2.13. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"В случае достоверности и полноты представленной информации заключение по инвестиционному проекту выносится на рассмотрение экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области.

Результатом административного действия являются:

- включение инвестиционного проекта в Перечень особо значимых инвестиционных проектов;

- определение форм и размеров государственной (областной) поддержки, рекомендуемых для реализации инвестиционного проекта (льготы по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль в части, подлежащей зачислению в областной бюджет, право на применение инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций, субсидии из областного бюджета на компенсацию части затрат на строительство объектов инфраструктуры (инженерной, транспортной), компенсацию части процентной ставки по кредитам, привлеченным на реализацию инвестиционных проектов, иных форм государственной (областной) поддержки в соответствии с действующим законодательством).

Основанием для принятия решения об отказе в подготовке заключения является:

- несоответствие представленных данных об инвестиционном проекте требованиям, установленным нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом;

- представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Регламента;

- ненадлежащее оформление документов (не поддающихся прочтению, не заверенных инвестором);

- заявителем не устранены замечания, указанные в уведомлении, предусмотренном подпунктом 3.2.2 настоящего Регламента;

- недостоверность представленных сведений;

- отказ заявителя от получения заключения.

В случае отказа в подготовке заключения заявитель имеет право на повторное обращение в соответствии с настоящим Регламентом после устранения оснований, послуживших причиной отказа.

В случае отказа заявителя от подготовки заключения ему направляется департаментом письменный ответ об удовлетворении его просьбы. Инвестор вправе забрать представленные документы.".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента экономического развития Воронежской области Бикетова Б.А.

Первый заместитель

руководителя департамента

И.Б.КУМИЦКИЙ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать