Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2018г.
Номер документа: RU78000201801393
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2018 г. № 66-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 07.02.2014 № 7-П

Приказываю:

1. Внести в Регламент Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, утвержденный приказом Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 07.02.2014 № 7-п (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. В пункте 2.5, абзаце втором пунктов 2.6 и 2.7, пункте 2.8 Регламента слова «разработчик проекта» в соответствующих падежах заменить словами «разработчик проекта правового акта Санкт-Петербурга» в соответствующих падежах.

1.2. Пункт 2.8 Регламента после слов «при согласовании» дополнить словом «проектов».

1.3. Абзацы восьмой и девятый пункта 3.3 Регламента изложить в следующей редакции:

«начальником Юридического отдела;

начальником организационного отдела».

1.4. Пункт 3.4.8 Регламента после слов «органами государственной власти субъектов Российской Федерации» дополнить словами «, органами местного самоуправления».

1.5. В абзаце пятом пункта 3.5 Регламента слова «внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - органы местного самоуправления)» исключить.

1.6. Пункт 3.14 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.14. Завизированный начальником Юридического отдела проект правового акта Комитета направляется исполнителю, подготовившему проект правового акта Комитета.

После визирования проекта правового акта Комитета начальником Юридического отдела не допускается внесение в него каких-либо правок и изменений без повторного визирования начальником Юридического отдела.

Завизированный начальником Юридического отдела проект правового акта Комитета направляется исполнителем, подготовившим проект правового акта Комитета, в организационный отдел для последующего представления на подпись председателю Комитета. К проекту нормативного правового акта Комитета прикладывается его копия в виде текста в одном из следующих форматов: «doc», «docx», «odt», «rtf».».

1.7. Главу 17 Регламента изложить в следующей редакции:

«Глава 17. Порядок организации независимой антикоррупционной

экспертизы проектов нормативных правовых актов, а также

независимой экспертизы проектов административных регламентов

предоставления государственных услуг (исполнения

государственных функций) в Комитете

17.1. Организация независимой антикоррупционной экспертизы проектов законов Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, разрабатываемых Комитетом, проектов нормативных правовых актов Комитета, а также независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) Комитета (далее - административные регламенты) осуществляется путем их размещения на официальном сайте Комитета, а также на едином региональном интернет-портале для размещения проектов нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы (далее - региональный интернет-портал).

17.2. В случае признания проекта правового акта имеющим нормативный характер начальником Юридического отдела выносится соответствующее заключение, о чем на оборотной стороне последнего листа проекта проставляется штамп «Проект правового акта имеет нормативный характер»:

на проекте правового акта Комитета - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в Юридический отдел;

на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, административного регламента - в день окончания рассмотрения указанного проекта Юридическим отделом в соответствии с настоящим Регламентом.

17.3. Штамп, указанный в пункте 17.2 настоящего Регламента, заверяется подписью начальника Юридического отдела и является решением о размещении проекта нормативного правового акта, в том числе проекта административного регламента (далее - проект), на официальном сайте Комитета и региональном интернет-портале.

17.4. Проект нормативного правового акта Комитета не позднее 17.00 дня проставления штампа, указанного в пункте 17.2 настоящего Регламента, направляется структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта (далее - разработчик проекта), в электронном виде на адрес электронной почты: npa@cedipt.spb.ru.

Проект нормативного правового акта Комитета в день проставления штампа, указанного в пункте 17.2 настоящего Регламента, направляется Юридическим отделом в электронном виде на адреса электронной почты начальника и специалиста 1-й категории отдела внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета для его размещения на официальном сайте Комитета и региональном интернет-портале.

Проект нормативного правового акта Комитета в день проставления штампа, указанного в пункте 17.2 настоящего Регламента, направляется Юридическим отделом в электронном виде в прокуратуру Санкт-Петербурга, о чем на оборотной стороне последнего листа проекта нормативного правового акта Комитета начальником Юридического отдела проставляется и заверяется его подписью отметка (штамп) «Проект нормативного правового акта направлен в прокуратуру Санкт-Петербурга __.__.__».

Представление проекта нормативного правового акта Комитета на подпись председателю Комитета осуществляется организационным отделом только при наличии отметок (штампов), указанных в пункте 17.2 настоящего Регламента, абзаце третьем настоящего пункта, абзаце восьмом пункта 17.7 настоящего Регламента, а также отметки, указанной в абзаце втором пункта 17.9 настоящего Регламента (при необходимости). Виза начальника организационного отдела является решением о представлении проекта нормативного правового акта Комитета на подпись председателю Комитета.

17.5. После проведения Юридическим отделом экспертизы проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга проект возвращается разработчику проекта, который направляет его в организационный отдел для обеспечения подписания председателем Комитета письма о направлении проекта курирующему вице-губернатору Санкт-Петербурга для принятия решения о необходимости направления проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга на согласование.

В случае принятия курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга решения о направлении проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга на согласование разработчик проекта направляет проект в электронном виде на адрес электронной почты: npa@cedipt.spb.ru, осуществляет подготовку писем о направлении проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга и обеспечивает их подписание председателем Комитета.

Проект в течение одного рабочего дня после его получения в порядке, указанном в абзаце втором настоящего пункта, направляется Юридическим отделом в электронном виде на адреса электронной почты начальника и специалиста 1-й категории отдела внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета для его размещения на официальном сайте Комитета и региональном интернет-портале.

Проект в течение одного рабочего дня после его получения в порядке, указанном в абзаце втором настоящего пункта, направляется Юридическим отделом в электронном виде в прокуратуру Санкт-Петербурга, о чем на оборотной стороне последнего листа проекта начальником Юридического отдела проставляется и заверяется его подписью отметка (штамп) «Проект нормативного правового акта направлен в прокуратуру Санкт-Петербурга __.__.__».

Регистрация писем о направлении проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга на согласование осуществляется организационным отделом только при наличии отметок (штампов), указанных в пункте 17.2 настоящего Регламента, абзаце четвертом настоящего пункта и абзаце восьмом пункта 17.7 настоящего Регламента.

17.6. После проведения Юридическим отделом экспертизы проекта административного регламента проект возвращается разработчику проекта, который направляет его в организационный отдел для обеспечения подписания председателем Комитета письма о направлении проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 (далее - Порядок разработки административных регламентов).

Организационный отдел уведомляет разработчика проекта о подписании председателем Комитета письма о направлении проекта административного регламента на согласование, после чего разработчик проекта направляет проект административного регламента в электронном виде на адрес электронной почты: npa@cedipt.spb.ru.

Проект административного регламента в течение одного рабочего дня после его получения в порядке, указанном в абзаце втором настоящего пункта, направляется Юридическим отделом в электронном виде на адреса электронной почты начальника и специалиста 1-й категории отдела внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета для его размещения на официальном сайте Комитета и региональном интернет-портале.

Проект административного регламента в течение одного рабочего дня после его получения в порядке, указанном в абзаце втором настоящего пункта, направляется Юридическим отделом в электронном виде в прокуратуру Санкт-Петербурга, о чем на оборотной стороне последнего листа проекта начальником Юридического отдела проставляется и заверяется его подписью отметка (штамп) «Проект нормативного правового акта направлен в прокуратуру Санкт-Петербурга __.__.__».

Регистрация письма о направлении проекта административного регламента на согласование осуществляется организационным отделом только при наличии отметок (штампов), указанных в пункте 17.2 настоящего Регламента, абзаце четвертом настоящего пункта и абзаце восьмом пункта 17.7 настоящего Регламента.

17.7. Размещение проекта на официальном сайте Комитета и региональном интернет-портале осуществляется специалистом 1-й категории отдела внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета:

проекта нормативного правового акта Комитета - в день вынесения заключения начальника Юридического отдела о признании проекта имеющим нормативный характер (в день проставления штампа, указанного в пункте 17.2 настоящего Регламента);

проекта административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки административных регламентов. Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;

проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

Проект административного регламента размещается в разделе «Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов» одновременно в подразделах «Проекты административных регламентов» и «Проекты нормативных правовых актов» (вместе с проектом распоряжения Комитета о его утверждении).

При размещении проекта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта (далее - независимая антикоррупционная экспертиза). Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.

При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза). Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, определяется начальником Юридического отдела при визировании проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте Комитета и региональном интернет-портале.

На обороте последнего листа проекта начальник отдела внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета проставляет и заверяет своей подписью штамп «Проект размещен на сайте Комитета с «__.__.__» по «__.__.__»:

на проекте нормативного правового акта Комитета - после окончания установленного срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы;

на проекте административного регламента и проекте закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день размещения проекта на официальном сайте Комитета и региональном интернет-портале.

После окончания установленного срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы и независимой экспертизы (далее - экспертизы) проект удаляется с официального сайта Комитета и регионального интернет-портала.

Учет организации экспертиз осуществляется начальником отдела внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:

наименование проекта;

даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета;

авторы заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее - заключения независимой антикоррупционной экспертизы), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений.

17.8. Заключения независимой антикоррупционной экспертизы и заключения независимой экспертизы, поступившие в Комитет, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом. Зарегистрированные заключения независимой антикоррупционной экспертизы и заключения независимой экспертизы направляются разработчику проекта, в Юридический отдел, а также в отдел внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета.

Заключение независимой антикоррупционной экспертизы в тридцатидневный срок со дня его получения Комитетом рассматривается разработчиком проекта совместно с Юридическим отделом.

Не подлежат рассмотрению заключения независимой антикоррупционной экспертизы:

подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;

направленные в Комитет после даты окончания приема заключений независимой антикоррупционной экспертизы. В случае если заключение независимой антикоррупционной экспертизы поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если заключение независимой антикоррупционной экспертизы получено Комитетом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе.

Заключение об отказе в рассмотрении заключения независимой антикоррупционной экспертизы составляется в форме служебной записки, подписываемой начальником Юридического отдела, адресованной разработчику проекта.

По результатам рассмотрения заключения независимой антикоррупционной экспертизы разработчиком проекта:

составляется по согласованию с Юридическим отделом справка по результатам рассмотрения заключения независимой антикоррупционной экспертизы, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;

в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;

гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в заключении независимой антикоррупционной экспертизы отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.

В случаях принятия решения об отказе в рассмотрении заключения независимой антикоррупционной экспертизы разработчик проекта по согласованию с Юридическим отделом готовит и направляет лицу, направившему заключение, письмо о возврате заключения независимой антикоррупционной экспертизы с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения. При получении заключения независимой антикоррупционной экспертизы, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, разработчик проекта рассматривает его в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Копия заключения независимой антикоррупционной экспертизы, справка по результатам рассмотрения заключения независимой антикоррупционной экспертизы либо решение об отказе в рассмотрении заключения независимой антикоррупционной экспертизы прилагаются к проекту нормативного правового акта.

17.9. Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, с приложением документов, указанных в абзаце тринадцатом пункта 17.8 настоящего Регламента. К проекту закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета и региональном интернет-портале, авторы заключений независимой антикоррупционной экспертизы, поступивших в Комитет, и даты поступления заключений независимой антикоррупционной экспертизы либо делается отметка о том, что заключения независимой антикоррупционной экспертизы не поступали. Указанная справка составляется по форме согласно приложению № 8 к настоящему Регламенту и подписывается руководителем разработчика проекта, начальником отдела внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета, начальником Юридического отдела, начальником организационного отдела.

Проекты нормативных правовых актов Комитета передаются разработчиком проекта в организационный отдел для представления на подпись председателю Комитета с приложением документов, указанных в абзаце тринадцатом пункта 17.8 настоящего Регламента. В случае если заключение независимой антикоррупционной экспертизы не поступало, руководителем разработчика проекта делается соответствующая отметка на обороте последнего листа проекта нормативного правового акта Комитета.

Непоступление заключений независимой антикоррупционной экспертизы в Комитет в срок, отведенный для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, не является препятствием:

для представления в соответствии с настоящим Регламентом проекта нормативного правового акта Комитета на подпись председателю Комитета;

для направления в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга.

17.10. Заключение независимой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением Комитета, являющимся разработчиком проекта административного регламента (далее - разработчик проекта административного регламента), в тридцатидневный срок со дня его получения Комитетом, но не позднее даты передачи проекта административного регламента в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком разработки административных регламентов.

Заключение независимой экспертизы рассматривается разработчиком проекта административного регламента совместно с Юридическим отделом.

Не подлежат рассмотрению заключения независимой экспертизы:

подготовленные физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении Комитета;

выходящие за рамки предмета независимой экспертизы, установленные в части 7 статьи 13 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

направленные в Комитет после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы. В случае если заключение независимой экспертизы поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если заключение независимой экспертизы получено Комитетом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе.

Заключение об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы составляется в форме служебной записки, подписываемой начальником Юридического отдела, адресованной разработчику проекта административного регламента.

По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы разработчиком проекта административного регламента:

составляется по согласованию с Юридическим отделом справка по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы, в которой указываются причины учета или отклонения замечаний (предложений), содержащихся в заключении;

в случае необходимости вносятся изменения в проект административного регламента;

лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ.

В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы разработчик проекта административного регламента по согласованию с Юридическим отделом готовит и направляет лицу, направившему заключение, ответ с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения.

Копия заключения независимой экспертизы, справка по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы либо решение об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы прилагаются к проекту административного регламента и передаются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком разработки административных регламентов. К проекту административного регламента также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта административного регламента на официальном сайте Комитета, авторы заключений независимой экспертизы, поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений либо делается отметка о том, что заключения независимой экспертизы не поступали. Указанная справка составляется по форме согласно приложению № 9 к настоящему Регламенту и подписывается руководителем разработчика проекта административного регламента, начальником Юридического отдела, начальником организационного отдела, начальником отдела внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета.

Непоступление заключений независимой экспертизы в Комитет в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в части 12 статьи 13 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и последующего утверждения административного регламента.

17.11. Учет сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы и независимой экспертизы осуществляется Юридическим отделом».

1.8. Абзац третий пункта 18.1 Регламента дополнить словами «и веб-страницу Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга».

1.9. Абзац четвертый пункта 18.1, абзац третий пункта 18.1-2 и пункт 18.1-3 Регламента после слов «на официальном сайте Комитета» дополнить словами «и веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга».

1.10. Абзац первый пункта 18.1-2 Регламента изложить в следующей редакции:

«18.1-2. В целях информирования граждан и институтов гражданского общества о принятых Комитетом нормативных правовых актах организационный отдел направляет информацию о принятом Комитетом нормативном правовом акте в течение трех рабочих дней со дня включения его в реестр нормативных правовых актов на адреса электронной почты начальника и специалиста 1-й категории отдела внешнеэкономического сотрудничества Управления реализации Стратегии Комитета для размещения указанной информации на официальном сайте Комитета и веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга».

1.11. Приложение № 8 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за выполнением приказа остается за председателем Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета

по экономической политике

и стратегическому планированию

Санкт-Петербурга

И.Д.Филиппов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Комитета

по экономической политике

и стратегическому планированию

Санкт-Петербурга

от 26.12.2018 № 66-п

«__» _________ 20__ года                                   Санкт-Петербург

                                  СПРАВКА

                    к проекту закона Санкт-Петербурга,

         постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга,

        постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга

                           (нужное подчеркнуть)

    В    соответствии   с   Регламентом   Правительства   Санкт-Петербурга,

утвержденным  постановлением  Правительства  Санкт-Петербурга от 16.12.2003

№ 100, и распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп

«О  порядке  организации  независимой антикоррупционной экспертизы проектов

нормативных    правовых    актов    и   независимой   экспертизы   проектов

административных    регламентов    предоставления   государственных   услуг

(исполнения    государственных    функций)    в    исполнительных   органах

государственной власти Санкт-Петербурга» проект ___________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________ (далее - проект),

    (наименование проекта нормативного правового акта)

разработанный   Комитетом   по  экономической  политике  и  стратегическому

планированию    Санкт-Петербурга    (далее   -   Комитет),   в   период   с

«__» ___________ 20__ года по «__» ___________ 20__ года размещен на едином

региональном  интернет-портале для размещения проектов нормативных правовых

актов   Правительства   Санкт-Петербурга   и  иных  исполнительных  органов

государственной власти Санкт-Петербурга в целях их общественного обсуждения

и  проведения независимой антикоррупционной экспертизы и в разделе «Проекты

нормативных  правовых  актов и административных регламентов» на официальном

сайте  Комитета www.cedipt.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети

«Интернет»  в  целях  организации  проведения независимой антикоррупционной

экспертизы.

    В   Комитет   в   установленный   срок  поступило(и)  заключение(я)  по

результатам  независимой  антикоррупционной  экспертизы (далее - экспертное

заключение): ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

      (указываются автор(ы) экспертного(ых) заключения(ий) и дата(ы)

           поступления экспертного(ых) заключения(ий) на проект)

    Копия(и)   экспертного(ых)  заключения(й),  справка(и)  по  результатам

рассмотрения   экспертного(ых)   заключения(й)   (решение(я)  об  отказе  в

рассмотрении экспертного(ых) заключения(й)) прилагаются.

либо

    В  Комитет  в  установленный срок заключения по результатам независимой

антикоррупционной экспертизы не поступали.

Руководитель

структурного подразделения

Комитета

Начальник Юридического отдела

Комитета

Начальник организационного отдела

Административного управления Комитета

Начальник отдела внешнеэкономического

сотрудничества Управления

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать