Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2018г.
Номер документа: RU64000201801977
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство образования Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ

от 26.11.2018 г. № 2378

О ПРОВЕДЕНИИ VIII МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ ПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДЫ «РОДНИК ЗНАНИЙ» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

В целях поддержки интеллектуального и творческого потенциала обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, повышения интереса к дистанционным образовательным технологиям

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1.1. Положение о VIII Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиаде «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха (приложение № 1).

1.2. Состав организационного комитета по проведению VIII Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха (приложение № 2).

1.3. Состав методической комиссии VIII Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха (приложение № 3).

1.4. Состав жюри VIII Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха (приложение № 4).

Государственному бюджетному общеобразовательному учреждению Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса»:

2.1. Провести VIII Межрегиональную с международным участием предметную интернет-олимпиаду «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха в срок с 22 января по 20 мая 2019 года.

2.2. Разместить итоги VIII Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха на официальном сайте https://родникзнаний.рф в срок до 25 мая 2019 года.

Государственному автономному учреждению дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» оказать методическую и техническую поддержку государственному бюджетному общеобразовательному учреждению Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса» в проведении VIII Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха.

4. Отделу аналитической и организационной работы управления развития профессионального образования и организационной работы министерства образования Саратовской области:

4.1. Разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства образования области в сети «Интернет». 

4.2. Направить копию настоящего приказа в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования в течение одного рабочего дня после подписания.

5. Отделу специального образования и воспитания управления специального образования и защиты прав несовершеннолетних министерства образования области направить копию настоящего приказа:

5.1. В прокуратуру Саратовской области в течение трех рабочих дней  со дня его подписания.

5.2. В Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в течение семи дней после дня первого официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра – начальника управления специального образования и защиты прав несовершеннолетних.

Министр

И.В. Седова

Приложение № 1

к приказу министерства образования Саратовской области

от 26.11.2018 г. № 2378

ПОЛОЖЕНИЕ

о VIII Межрегиональной с международным участием

предметной интернет-олимпиаде «Родник знаний»

для обучающихся с нарушением слуха

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения VIII Межрегиональной предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» среди обучающихся с нарушением слуха образовательных организаций России и ближнего зарубежья (далее – Олимпиада), её организационно-методическое обеспечение, порядок участия и определение победителей.

1.2. Организатором проведения Олимпиады является государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса» (далее – Организатор) при поддержке министерства образования Саратовской области, государственного автономного учреждения дополнительно профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (далее – Институт).

1.3. Олимпиада проводится дистанционно по предметам, представленными в учебном плане.

1.4. Олимпиада проводится на основе адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования и основного общего образования для обучающихся с нарушением слуха.

1.5. Рабочим языком проведения Олимпиады является русский язык.

1.6. Взимание платы за участие в олимпиаде не допускается.

1.7. Олимпиада проводится на официальном сайте Организатора https://родникзнаний.рф (далее – Сайт).

Цель и задачи Олимпиады

2.1. Целью Олимпиады является поддержка творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья, нарушением слуха и повышение интереса к дистанционным образовательным технологиям.

2.2. Задачи Олимпиады:

выявление одаренных, эрудированных обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, нарушением слуха, раскрытие их интеллектуального потенциала;

пропаганда знаний и развитие у обучающихся с нарушением слуха интереса к интернет-технологиям;

развитие взаимодействия между педагогами и обучающимися общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушением слуха.

3.1. Участники Олимпиады

3.2. В Олимпиаде принимают участие обучающиеся с нарушением слуха 2-12 классов общеобразовательных организаций, расположенных на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Допускаются к участию другие группы обучающихся образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.

3.3. Участники Олимпиады регистрируются на Сайте путем размещения заявки ответственным от образовательного учреждения куратором.

3.4. Тестирование проходит в помещении образовательной организации под руководством ответственного куратора. Ответственный куратор контролирует правильность процедуры входа на сайт и отправки результатов теста.

3.5. Участник Олимпиады выполняет тестовые задания в назначенный день в течение одного астрономического часа (60 минут). Не допускаются необоснованные попытки повторного выполнения тестовых заданий.

3.6. Участник Олимпиады выполняет все задания самостоятельно, без какого-либо вмешательства сторонних лиц (запрещается разъяснение смысла задания, толкование незнакомых слов и т.п.).

3.7. Участник может пользоваться бумагой для записи и ручкой. После тестирования все записи сдаются ответственному лицу.

3.8. При выполнении тестирования разрешается использование справочного материала.

3.9. Допускается выполнение заданий по нескольким дисциплинам в одном классе одним участником. Выполнение заданий одним участником в нескольких классах, равно как и командное участие в олимпиаде не предусмотрено.

3.10. Для участников Олимпиады, не прошедших тестирование по техническим причинам, по заявке образовательной организации, участвующей в Олимпиаде, может быть назначен дополнительный день тестирования.

Организационно-методическое обеспечение Олимпиады

4.1. Для координации и организационно-методического обеспечения Олимпиады утверждаются организационный комитет Олимпиады (далее – Оргкомитет), методическая комиссия Олимпиады, жюри Олимпиады.

4.2. Оргкомитет Олимпиады:

определяет форму проведения Олимпиады и осуществляет ее организационно-методическое обеспечение;

определяет порядок проведения учебно-тренировочных мероприятий;

устанавливает регламент проведения Олимпиады;

утверждает список победителей и призеров Олимпиады

обеспечивает формирование, функционирование и безопасность единой электронной базы данных участников Олимпиады;

готовит шаблоны бланков дипломов, грамот, сертификатов для участников Олимпиады и благодарственных писем;

осуществляет иные функции в соответствии с Положением об Олимпиаде.

3.3. Методическая комиссия Олимпиады:

разрабатывает методические рекомендации по проведению Олимпиады;

разрабатывает материалы заданий для Олимпиады;

разрабатывает критерии оценки выполненных заданий;

размещает задания на Сайте;

обрабатывает результаты Олимпиады;

представляет отчет в Оргкомитет Олимпиады;

рассматривает совместно с Оргкомитетом и жюри Олимпиады апелляции участников;

осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением об Олимпиаде.

3.4. Жюри Олимпиады:

контролирует проверку результатов участников Олимпиады;

определяет кандидатуры победителей и призеров Олимпиады;

рассматривает совместно с Оргкомитетом и методической комиссией Олимпиады апелляции участников;

осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.

3.5. Информационное обеспечение Олимпиады включает в себя:

размещение информации об организации, ходе и итогах Олимпиады;

рассылку информационных писем.

Порядок организации и проведения Олимпиады

5.1. Олимпиада проводится в один этап с 22 января по 20 мая 2018 года.

5.2. Начальная школа по предметам: русский язык (развитие речи, грамматика), математика, окружающий мир (ознакомление с окружающим миром, природоведение), по направлению внеурочной деятельности «Здоровый образ жизни».

Срок проведения – январь.

5.3. Основная школа по предметам: русский язык, развитие речи (работа с текстом), литература, английский язык, казахский язык, история, история Казахстана, обществознание, математика, информатика, физика, химия, биология, география, география Казахстана, технология, по направлению внеурочной деятельности «Здоровый образ жизни».

Срок проведения – февраль – март.

5.4. Начальная и основная школа по предмету «Развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи».

Срок проведения – апрель.

5.5. Задания Олимпиады состоят из 15–20 тестовых вопросов, с разными формами опроса (с выбором одного ответа, с множественным выбором, с вводом текстового ответа, с вводом числового ответа, на установление соответствия и т.д.) оцененные в баллах по степени трудности.

5.6. Задания составляются с учетом специфики содержания адаптированных образовательных программ начального общего образования для обучающихся с нарушением слуха и программ основного общего образования.

5.7. Сроки и основные сведения о проведении Олимпиады (порядок предоставления заявок на участие, дата, время) публикуются в сети Интернет на Сайте.

5.8. Производится рассылка писем с информацией на электронные адреса образовательных организаций, участвующих в Олимпиаде.

Подведение итогов Олимпиады и награждение победителей

6.1. По итогам выполнения заданий в каждой дисциплине определяются победители и призеры путем подсчета набранных баллов.

6.2. Победителями Олимпиады считаются участники, награжденные дипломами 1-й степени.

6.3. Призерами Олимпиады считаются участники, награжденные дипломами 2-й и 3-й степени.

6.4. Участникам Олимпиады, не вошедшим в число победителей и призеров, вручается сертификат участника вне зависимости от набранных баллов.

6.5. Абсолютные победители определяются по результатам выполнения межпредметного теста среди участников из каждой параллели 8-12 классов, включающего задания по русскому языку, географии, математике, физике, химии и биологии.

6.6. Учителям, подготовившим победителей и призеров Олимпиады, вручаются благодарственные письма.

6.7. Организационный комитет фиксирует итоговые результаты Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету, публикует их на Сайте, а также производит рассылку наградных документов в электронном виде школам-участницам.

6.8. Печать наградных документов производят образовательные организации, участвующие в Олимпиаде, за счет собственных средств.

Приложение № 2

к приказу министерства образования Саратовской области

от 26.11.2018 г. № 2378

СОСТАВ

организационного комитета по проведению

VIII Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний»

для обучающихся с нарушением слуха

Ксенофонтова Е.Ю.

начальник отдела специального образования и воспитания управления специального образования и защиты прав несовершеннолетних министерства образования Саратовской области, председатель;

Попов В.В.

директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», заместитель председателя;

Матутин А.А.

проректор по организационно-методической деятельности государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования».

Приложение № 3

к приказу министерства образования Саратовской области

от 26.11.2018 г. № 2378

СОСТАВ

методической комиссии

VIII Межрегиональной с международным участием

предметной интернет-олимпиаде «Родник знаний»

для обучающихся с нарушением слуха

Селиванова Н.С.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», заместитель директора по научно-методической работе, председатель;

Гришина Н.В.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель председателя;

Соловьева И.Л.

Чудинов Д.С.

кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии
Института специального образования и комплексной реабилитации государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы «Московский государственный педагогический университет» (по согласованию);

начальник регионального центра дистанционного образования детей-инвалидов государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»;

Мясникова Л.А.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам №3 г.Энгельса», учитель-дефектолог;

Комиссаров А.Ю.

краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Озерская общеобразовательная школа-интернат», директор (по согласованию);

Антипина Т.Г.

Тулебаева Г.Б.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение слуха) № 12 г. Челябинска», заместитель директора по информатизации образования (по согласованию);

коммунальное государственное учреждение «Актюбинская областная специальная (коррекционная) школа-интернат-колледж для детей с нарушением слуха» государственного учреждения «Управление образования Актюбинской области», заместитель директора по учебной работе (по согласованию);

Гизатулина Н.С.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 5 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Тольятти», заместитель директора по учебно-воспитательной работе (по согласованию);

Дьяченко Е.И.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (глухих и слабослышащих) № 10 г. Челябинска», учитель географии (по согласованию);

Алексеенко О.И.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель физики и математики  (по согласованию);

Золотарева Е.В.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение слуха) № 12 г. Челябинска», учитель-дефектолог (по согласованию);

Куценко Т.И.

государственное учреждение образования «Специальная общеобразовательная школа № 14 для детей с нарушением слуха г. Минска», заместитель директора по учебной работе  (по согласованию);

Кулакова Е.А.

коммунальное государственное учреждение «Областная специальная коррекционная школа-интернат №4 для детей с нарушениями слуха и речи, город Кокшетау» управления образования Акмолинской области, заместитель директора по инновационной работе (по согласованию);

Беликова Е.Г.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат №23», заместитель директора по учебно-воспитательной работе (по согласованию);

Мореходова Л.Ю.

государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Адаптированная школа-интернат № 4»                        г. Великий Новгород, заместитель директора по учебной работе (по согласованию);

Юсупова И. В.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казанская школа-интернат имени Е.Г.Ласточкиной для детей с ограниченными возможностями здоровья», сурдопедагог. (по согласованию).

Приложение № 4

к приказу министерства образования Саратовской области

от 26.11.2018 г. № 2378

СОСТАВ

жюри VIII Межрегиональной с международным участием

предметной интернет-олимпиаде «Родник знаний»

для обучающихся с нарушением слуха

Вяткина П.Ю.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель индивидуальных занятий по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи;

Мачака Т.А.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель индивидуальных занятий по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи;

Черкасов М.И.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель информатики;

Грошева А.В.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель биологии;

Голубева Н.Н.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель начальных классов;

Шевченко И.Н.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель русского языка и литературы;

Алексеенко О.И.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель физики и математики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать