Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2010г.
Номер документа: RU90000201000877
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

26.11.2010   № СЭД-01.1-10-114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ФИЗИЧЕСКИМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИНВЕСТИРУЮЩИМИ СРЕДСТВА В АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства Пермского края от 10.02.2011 № СЭД-25-01.1-02-8)

Утратил силу на основании Приказа Министерства сельского хозяйства Пермского края от 05.04.2012 № СЭД-25-01.1-02-28

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Пермского края от 20.08.2010 № 522-п "О реестре государственных услуг (функций) Пермского края", от 08.11.2010 № 846-п "Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Пермском крае от 13.11.2010 № 7, в целях регламентации предоставления Министерством сельского хозяйства Пермского края государственной услуги по оказанию информационной и консультативной поддержки при реализации инвестиционных проектов физическими и юридическими лицами, инвестирующими средства в агропромышленный комплекс Пермского края, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства Пермского края по предоставлению государственной услуги по оказанию информационной и консультативной поддержки при реализации инвестиционных проектов физическими и юридическими лицами, инвестирующими средства в агропромышленный комплекс Пермского края.

2. Настоящий Приказ подлежит опубликованию.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления формирования аграрной политики И.П.Огородова.

Министр                         А.П.ЛОГАЧЕВ

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства сельского

хозяйства Пермского края

от 26.11.2010 № СЭД-01.1-10-114

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ФИЗИЧЕСКИМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИНВЕСТИРУЮЩИМИ СРЕДСТВА В АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства Пермского края от 10.02.2011 № СЭД-25-01.1-02-8)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства Пермского края (далее - Регламент) по предоставлению государственной услуги по оказанию информационной и консультативной поддержки при реализации инвестиционных проектов физическими и юридическими лицами, инвестирующими средства в агропромышленный комплекс Пермского края, разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства сельского хозяйства Пермского края по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство сельского хозяйства Пермского края (далее - Министерство).

В административной процедуре подписания трехстороннего инвестиционного соглашения участвуют администрации муниципальных районов Пермского края.

1.3. Местонахождение Министерства: г. Пермь, бульвар Гагарина, дом 10.

График работы Министерства: понедельник-четверг - 9.00-18.00, пятница - 9.00-17.00, перерыв на обед - 12.00-12.00.

1.4. Справочные телефоны Министерства:

Телефон отдела инвестиционных ресурсов Министерства (342) 265-55-45.

Телефон приемной Министерства (342) 265-14-44.

Факс (342) 265-14-55.

1.5. Адрес электронной почты Министерства usluga@agroprom.permregion.ru.

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства Пермского края от 10.02.2011 № СЭД-25-01.1-02-8)

Сайт Министерства: www.agro.perm.ru.

Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - usluga@agroprom.permregion.ru.

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства Пермского края от 10.02.2011 № СЭД-25-01.1-02-8)

Справочные телефоны администраций муниципальных районов Пермского края приведены в приложении 1 к настоящему административному Регламенту.

1.6. В качестве заявителей могут выступать физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане) и юридические лица (зарегистрированные на территории Российской Федерации и иностранные организации и компании) (далее - Заявитель), которые в устной или письменной форме заявляют о намерении инвестировать средства с целью создания и развития сельскохозяйственного производства на территории Пермского края.

От имени заявителей при взаимодействии с Министерством могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по оказанию информационной и консультативной поддержки при реализации инвестиционных проектов физическими и юридическими лицами, инвестирующими средства в агропромышленный комплекс Пермского края (далее - государственная услуга).

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Пермского края (далее - Министерство). В предоставлении государственной услуги участвуют администрации муниципальных районов Пермского края.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- заключение трехстороннего инвестиционного соглашения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 90 дней с момента регистрации обращения.

2.4.1. Срок исполнения административной процедуры "Регистрация и консультации Заявителя" осуществляется в течение 5 рабочих дней после письменного или устного обращения Заявителя в адрес Министерства о намерении и возможности инвестировать финансовые средства в агропромышленный комплекс региона.

2.4.2. Срок исполнения административной процедуры "Регистрация гарантийного письма о намерениях" (заявление) осуществляется в течение 36 рабочих дней после получения заполненной формы гарантийного письма о намерениях от Заявителя.

2.4.3 Срок исполнения административной процедуры "Предоставление вариантов инвестиционных предложений" предоставляются Заявителю в течение 27 рабочих дней после предоставления гарантийного письма о намерениях.

2.4.4. Срок исполнения административной процедуры "заключение трехстороннего инвестиционного соглашения" осуществляется в течение 22 рабочих дней с момента окончательного выбора Заявителем объекта для инвестирования.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

2.5.1. Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);

2.5.2. Федеральным законом Российской Федерации от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" ("Собрание законодательства РФ", 01.03.1999, № 9);

2.5.3. Краевой целевой программой "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2012 годы", утвержденной Законом Пермского края от 10.12.2008 № 351-ПК ("Российская газета", № 260, 19.12.2008);

2.5.4. Постановлением Правительства Пермского края от 10 августа 2006 г. № 21-п "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Пермского края" ("Собрание законодательства Пермского края", № 10, 19.10.2006).

2.6. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в Министерство следующие документы:

- заполненное гарантийное письмо о намерениях (заявление), оформленное в соответствии с приложением 1;

2.6.1. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги:

- тексты документов, представляемых для исполнения государственной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения;

- копии документов удостоверяются нотариально либо руководителем соискателя разрешения с предъявлением оригиналов;

- копии представляются в 1 экземпляре;

- все документы, представляемые для заключения трехстороннего инвестиционного соглашения, должны быть пронумерованы и подписаны Заявителем. В случае если Заявителем является юридическое лицо, документы дополнительно скрепляются печатью Заявителя;

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства Пермского края от 10.02.2011 № СЭД-25-01.1-02-8)

- при регистрации заявитель предъявляет должностному лицу, ответственному за прием и выдачу документов, паспорт.

2.7. В приеме заявления на предоставление государственной услуги отказывается в случае, если документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких заявлений.

2.8. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:

- если Заявитель в течение месяца не предоставляет гарантийное письмо о намерениях (заявление) или в течение 6 месяцев не рассматривает предоставленные специалистами отдела инвестиционных ресурсов Министерством варианты инвестиционных предложений, или в течение года Заявитель не принимает решения по приобретению инвестиционной площадки и не подписывает трехстороннее инвестиционное соглашение;

- если Заявитель представляет документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание таких документов.

2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.9. Государственная услуга предоставляется Министерством бесплатно.

2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 30 минут.

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.

2.10.2. Регистрация заявителя осуществляется в течение 40 минут с момента обращения заявителя.

2.11. Требования к местам приема заявителей.

2.11.1. Здание, в котором находится Министерство, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.11.2. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство за определенный период.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.11.3. Здание, в котором расположено Министерство, обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение Министерства.

2.11.4. Вход в здание Министерства оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве, осуществляющем исполнение государственной услуги:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

2.11.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

2.11.6. Присутственные места размещаются в здании Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

2.11.7. Присутственные места Министерства оборудованы соответствующими указателями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Министерство.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12. В Министерстве выделены помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста.

2.13. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляется в одном кабинете (окне).

Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.

2.14. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- наименования структурного подразделения Министерства, исполняющего государственную функцию;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.14.1. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.15. Данным стандартом устанавливаются показатели качества и доступности государственной услуги:

2.15.1. Информированность.

Информация, о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела инвестиционных ресурсов Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (www.permkrai.ru); сайте Министерства (www.agro.perm.ru); публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (www.permkrai.ru); сайте Министерства (www.agro.perm.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

На информационных стендах в зданиях Министерства и на сайте размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен на Интернет - сайте Правительства Пермского края (www.permkrai.ru) и на сайте Министерства (www.agro.perm.ru);

- схема порядка предоставления государственной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для заключения трехстороннего инвестиционного соглашения;

- режим приема заявителей специалистами;

- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- основания отказа предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Абзац утратил силу. - Приказ Министерства сельского хозяйства Пермского края от 10.02.2011 № СЭД-25-01.1-02-8.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:

- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;

- посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о сроке и месте предоставления государственной услуги;

- об отказе в предоставлении государственной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

2.15.2. Технологичность.

Планируемое количество потребителей государственной услуги, в расчете на один месяц составляет 7-10 человек.

Жалобная книга находится в приемной Министерства. Заявители обязаны иметь свободный доступ к жалобной книге.

У специалиста, предоставляющего государственную услугу, в обязательном порядке должен быть доступ к копировальной и другой технике, необходимой для качественного предоставления услуги.

В ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в 1-й кабинет для подачи заявления и комплекта документов.

2.15.3. Комфортность.

При предоставлении государственной услуги специалисты имеют бейджи с указанием Ф.И.О. и должности.

Количество мест для сидения в местах ожидания составляет 8.

Туалеты в местах ожидания имеются в свободном доступе.

2.15.4. Коррупциогенность услуги.

Государственная услуга по оказанию информационной и консультативной поддержки при реализации инвестиционных проектов физическими и юридическими лицами, инвестирующими средства в агропромышленный комплекс Пермского края, не принадлежит к группе услуг, выполняющих контрольно-надзорные, разрешительные услуги.

В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и(или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции. В настоящем Регламенте установлены основные требования к исполнению государственной услуги и административные процедуры с конкретными сроками исполнения, что позволяет полностью исключить коррупциогенные факторы дня данной услуги.

(абзац введен Приказом Министерства сельского хозяйства Пермского края от 10.02.2011 № СЭД-25-01.1-02-8)

2.16. Информация о государственной услуге внесена:

- в реестр государственных услуг (функций) Пермского края.

III. Административные процедуры и действия

3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

а) регистрация Заявителя и консультирование в качестве потенциального инвестора;

б) прием от Заявителя гарантийного письма о намерениях;

в) предоставление Заявителю вариантов инвестиционных предложений;

г) заключение трехстороннего инвестиционного соглашения.

Блок-схема последовательности проведения административных процедур (действий) предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Регистрация Заявителя и консультирование в качестве потенциального инвестора.

3.2.1. Основанием для начала административного действия и началом предоставления государственной услуги является обращение Заявителя в адрес Министерства о намерении и возможности инвестировать финансовые средства в агропромышленный комплекс региона.

3.2.2. Обращение может быть устным, письменным, посредством телефонной связи, направленным по факсу или электронной почте. Для регистрации Заявителя в качестве потенциального инвестора, в обращении должны быть представлены следующие данные:

3.2.2.1. если является юридическим лицом:

а) организационно-правовая форма;

б) наименование организации;

в) юридический адрес;

г) фактический адрес;

д) дополнительная информация;

е) контактное лицо;

ж) должность контактного лица;

з) контакты (телефон, факс, электронная почта, сайт);

и) интересующее направление сельскохозяйственной отрасли для направления инвестиций.

3.2.2.2. если является физическим лицом:

а) фамилия, имя, отчество;

б) адрес с индексом;

в) телефон (код);

г) факс (код);

д) электронная почта;

е) интересующее направление сельскохозяйственной отрасли для направления инвестиций.

3.2.3. Ответственным за исполнение административного действия является заместитель начальника управления ресурсного обеспечения развития АПК, начальник отдела инвестиционных ресурсов Министерства.

3.2.4. Результатом административного действия является регистрация Заявителя в электронной базе Министерства "Реестр потенциальных инвесторов" (приложение 3) в день обращения.

3.2.5. После регистрации Заявителя в качестве потенциального инвестора, в зависимости от интересующего направления сельскохозяйственной отрасли для направления инвестиций, ему предоставляются консультации. Консультации предоставляются специалистами отдела инвестиционных ресурсов, в том числе специалистами других отделов Министерства, в предварительно назначенное время.

3.2.6. Информацию о времени предоставления консультации, специалисте, предоставляющем консультацию, Заявителю сообщает специалист отдела инвестиционных ресурсов не позднее 2 рабочих дней со дня обращения посредством телефонной связи, по факсу или электронной почте.

3.2.7. Консультации могут быть предоставлены в течение 4 рабочих дней после обращения Заявителя. Если Заявителю необходима консультация в день обращения, в этом случае согласовывается время и предоставляется консультация специалистом отдела инвестиционных ресурсов.

3.2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

3.2.8.1. о приоритетных направлениях развития отрасли;

3.2.8.2. о видах государственной поддержки сельского хозяйства:

а) предоставление государственной поддержки по объемам произведенной и реализованной продукции;

б) предоставление государственной поддержки племенного животноводства;

в) предоставление государственной поддержки по повышению доступности кредитов;

г) предоставление государственной поддержки по реализации инвестиционных проектов в АПК;

3.2.8.3. первоначальные сведения о реализации типовых инвестиционных проектов в отрасли АПК;

3.2.8.4. особенности технологии производства продукции;

3.2.8.5. рыночные и статистические показатели в сфере сельского хозяйства.

3.2.9. Результатом административного действия является:

3.2.9.1. регистрация Заявителя в качестве потенциального инвестора в Реестре потенциальных инвесторов в день обращения;

3.2.9.2. предоставление Заявителю консультации или нескольких консультаций специалистами отдела инвестиционных ресурсов и других отделов Министерства в течение 4 рабочих дней после обращения Заявителя.

(п. 3.2.9 в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства Пермского края от 10.02.2011 № СЭД-25-01.1-02-8)

3.3. Прием от Заявителя гарантийного письма о намерениях (заявления).

3.3.1. Заявитель заполняет образец гарантийного письма о намерениях (приложение 4), согласно которому подтверждает намерение об инвестировании средств в отрасль агропромышленного комплекса Пермского края. Заявитель имеет возможность заполнить гарантийное письмо о намерениях через официальный сайт Министерства www.agro.perm.ru, раздел "Информация для инвестора", или получить образец гарантийного письма о намерениях по указанному им электронному адресу. Специалист отдела инвестиционных ресурсов направляет образец гарантийного письма о намерениях по электронной почте в течение 5 рабочих дней. Заявитель заполняет гарантийное письмо о намерениях и в течение месяца предоставляет его в отдел инвестиционных ресурсов Министерства. В случае непредоставления Заявителем в течение месяца заполненного гарантийного письма о намерениях, административное действие прекращается, так как невыполнение данного условия является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги Заявитель уведомляется об этом путем направления письменного уведомления на почтовый адрес Заявителя в течение 5 рабочих дней с момента истечения срока предоставления Заявителем заполненного гарантийного письма о намерениях.

(абзац введен Приказом Министерства сельского хозяйства Пермского края от 10.02.2011 № СЭД-25-01.1-02-8)

3.3.2. Заявитель отправляет заполненное гарантийное письмо о намерениях по факсу (342) 265-14-55 или сканированный вариант на электронный адрес: leushkanova@agroprom.permregion.ru.

3.3.3. Специалист отдела инвестиционных ресурсов Министерства, получив гарантийное письмо о намерениях от Заявителя, регистрирует его в течение 1 рабочего дня в системе электронного документооборота.

3.3.4. Результатом административного действия является регистрация гарантийного письма о намерениях.

3.4. Предоставление Заявителю вариантов инвестиционных предложений из сформированного отделом инвестиционных ресурсов реестра инвестиционных площадок агропромышленного комплекса.

3.4.1. В течение 5 рабочих дней после предоставления Заявителем гарантийного письма о намерениях специалист отдела инвестиционных ресурсов на основании интересующего Заявителя направления сельскохозяйственной отрасли для направления инвестиций предоставляет Заявителю несколько вариантов инвестиционных предложений (по форме приложений 5, 6) по электронной почте на указанный им ранее адрес, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации по выбору заявителя (лично или почтовым отправлением).

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства Пермского края от 10.02.2011 № СЭД-25-01.1-02-8)

3.4.2. В случае если инвестиционные предложения не удовлетворили запрос и потребности Заявителя, ему необходимо известить в течение 14 дней специалистов Министерства посредством телефонной связи или электронной почты.

3.4.3. В течение 5 рабочих дней после уведомления Заявителю предоставляются дополнительные варианты инвестиционных предложений. Инвестиционные предложения предоставляются Заявителю до момента окончательного выбора конкретной инвестиционной площадки или отказа от планов инвестирования.

3.4.4. В процессе принятия Заявителем решения по выбору инвестиционной площадки, по желанию Заявителя со стороны Министерства может быть оказано содействие на муниципальном уровне по организации следующих мероприятий:

3.4.4.1. демонстрация рекомендуемых Министерством инвестиционных площадок района;

3.4.4.2. организация знакомства с руководством предприятий, главой района;

3.4.4.3. оказание содействия в организации общего собрания пайщиков сельскохозяйственного производителя.

Организацию содействия осуществляют специалисты отдела инвестиционных ресурсов Министерства путем информирования органов местного самоуправления посредством телефонной связи, электронной почты о намерениях Заявителя и о необходимой организации содействия на муниципальном уровне.

3.4.5. Специалисты отдела инвестиционных ресурсов Министерства в течение 3 рабочих дней после выезда Заявителя на территорию инвестиционной площадки организовывают взаимодействие с Заявителем посредством телефонной связи, электронной почты и получают информацию по оказанию содействия на муниципальном уровне.

3.4.6. Результатом административного действия является предоставление Заявителю нескольких вариантов инвестиционных предложений.

3.5. Заключение трехстороннего инвестиционного соглашения.

3.5.1. Административное действие начинается после окончательного выбора Заявителем объекта для инвестирования (инвестиционной площадки). Заявитель устно по телефону, при личной встрече или письменно по электронной почте извещает заместителя начальника управления, начальника отдела инвестиционных ресурсов Министерства о принятии решения по приобретению инвестиционной площадки.

3.5.2. На основании решения Заявителя, в течение 5 рабочих дней специалист отдела инвестиционных ресурсов готовит проект трехстороннего инвестиционного соглашения (далее - соглашение), предметом которого является взаимодействие Министерства сельского хозяйства Пермского края, Заявителя, администрации муниципального образования по реализации инвестиционного плана Заявителя (приложение 7).

3.5.3. Заместитель начальника управления, начальника отдела инвестиционных ресурсов Министерства организует подписание соглашения всеми заинтересованными сторонами: Заявителем, главой администрации муниципального района, на территории которого планируется реализации инвестиционного проекта, Министерством сельского хозяйства Пермского края.

3.5.4. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Заявителем специалист отдела инвестиционных ресурсов направляет Заявителю по электронной почте на указанный им ранее электронный адрес, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя (лично или почтовым отправлением) форму соглашения.

Заявитель подписывает соглашение в течение 14 календарных дней со дня получения формы соглашения.

(п. 3.5.4 в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства Пермского края от 10.02.2011 № СЭД-25-01.1-02-8)

3.5.5. После подписания соглашения Заявителем в течение 5 рабочих дней соглашение направляется на подпись главе администрации муниципального образования. Глава администрации муниципального района подписывает соглашение в течение 5 рабочих дней.

3.5.6. После заполнения и подписания соглашения со стороны Заявителя и главы администрации муниципального района соглашение направляется в Министерство. В течение 5 рабочих дней с момента получения проекта соглашения рассматривают и согласовывают его заместитель начальника управления ресурсного обеспечения развития АПК, заместитель начальника финансово-правового управления, начальник финансово-правового управления.

3.5.7. После завершения процедуры согласования 3 экземпляра проекта соглашения подписываются уполномоченным должностным лицом Министерства. Специалист отдела инвестиционных ресурсов в течение 2 рабочих дней со дня подписания направляет один экземпляр Заявителю, один экземпляр в администрацию муниципального района.

3.5.8. Результатом административного действия является подписанное трехстороннее инвестиционное соглашение.

IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется руководителем Министерства.

4.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

Специалист Министерства несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

- правильность проверки документов;

- правильность оформления правки;

- правильность в отказе предоставления государственной услуги;

- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Министерства.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - руководитель Министерства, члены комиссии - специалисты Министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица.

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Инспекции в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.

5.1.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной услуги.

5.1.3. Основания для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо приостановления ее рассмотрения.

5.1.3.1. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) являются:

- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей. При этом Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения;

- наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Министерстве. О данном решении Министерство уведомляет заявителя в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

5.1.3.2. Основаниями для приостановления рассмотрения заявления (жалобы) являются:

- невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и(или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения;

- необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

(п. 5.1.3 в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства Пермского края от 10.02.2011 № СЭД-25-01.1-02-8)

5.1.4. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора либо наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя) и(или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

5.1.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем лично в приемную Инспекции или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.

Заявитель вправе подать или направить по почте соответствующее заявление (жалобу) в письменной форме в Правительство Пермского края.

В письменном обращении Заявитель в обязательном порядке:

- указывает наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- наименование юридического лица либо свои фамилию, имя, отчество (для гражданина, последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- излагает суть обращения;

- ставит подпись и дату.

5.1.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:

- приложить к нему документы и материалы либо их копии;

- указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуется;

- указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

- иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.

5.1.7. В случае если для написания заявления (жалобы) Заявителю необходимы информация и(или) документы, имеющие отношение к исполнению государственной услуги и находящиеся в Министерстве, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Министерство, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.1.8. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при исполнении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет письменное обращение:

- руководителю Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;

- председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения руководителя Министерства.

5.1.9. Письменное заявление (жалоба), поступившее в Министерство в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней с даты его регистрации. Регистрация письменного обращения производится в течение рабочего дня, следующего за днем поступления в Министерство.

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства Пермского края от 10.02.2011 № СЭД-25-01.1-02-8)

5.1.9.1. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, руководитель Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется Заявителю.

5.2. Министерство:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет Заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства Пермского края от 10.02.2011 № СЭД-25-01.1-02-8)

5.2.1. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется Заявителю в виде письменного ответа на бланке письма Министерства за подписью руководителя Министерства.

5.2.2. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и(или) решения либо отказ в отмене соответствующих действий (бездействия) и(или) решения.

5.2.3. При рассмотрении заявления (жалобы) Министерства может проводиться проверка.

Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Министерства.

При проверке может быть использована информация, предоставленная Заявителем.

Заявитель уведомляется о результатах проверки.

5.2.4. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы Заявителем по подсудности в районный суд по месту рассмотрения дела или в Арбитражный суд Пермского края.

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению Министерством

сельского хозяйства Пермского края

государственной услуги по оказанию

информационной и консультативной поддержки

при реализации инвестиционных проектов

физическими и юридическими лицами,

инвестирующими средства в агропромышленный

комплекс Пермского края

Список

телефонов и адресов администраций муниципальных районов

Пермского края

Район

Адрес управления (отдела)

сельского хозяйства

Телефон/факс

Александровский

г. Александровск, ул. Ленина, 20а,

618320

(34274) 3-37-82/3-36-74

Бардымский

с. Барда, ул. Советская, 14,

618150

(34292) 2-11-14

Березовский

с. Березовка, ул. Ленина, 33,

617570

(34251) 3-11-34/3-11-34

Большесосновский

с. Большая Соснова, ул. Ленина,

24, 617080

(34257) 2-76-02/2-76-02

Верещагинский

г. Верещагино, ул. Ленина, 26,

617120

(34254) 3-34-94

Губахинский

г. Губаха, ул. Никонова, 44,

618250

(34248) 4-05-34/4-02-57

Добрянский

г. Добрянка, ул. Советская, 14,

618740

(34265) 2-73-01

Еловский

с. Елово, ул. Ленина, 32, 618170

(34296) 3-11-79

Ильинский

пос. Ильинский, ул. Советская, 7,

617020

(34276) 9-16-72

Карагайский

с. Карагай, ул. Ленина, 5, 617210

(34297) 3-12-30

Кишертский

с. Усть-Кишерть, ул. Советская,

40, 617600

(34252) 2-14-04

Красновишерский

г. Красновишерск, ул.

Дзержинского, 6а, 618590

(34243) 3-03-27/3-03-28

Краснокамский

г. Краснокамск, пр-т Маяковского,

11, 617060

(34273) 4-53-10

Куединский

пос. Куеда, ул. Гагарина, 25,

617700

(34262) 3-11-91

Кунгурский

г. Кунгур, ул. Советская, 22,

617470

(34271) 2-40-62

Лысьвенский

г. Лысьва, пр-т Победы, 38, 618900

(34249) 2-55-42

Нытвенский

г. Нытва, ул. Либкнехта, 2а,

617000

(34272) 3-06-46

Октябрьский

пос.Октябрьский, ул. Ленина, 57,

617860

(34266) 2-25-45

Ординский

с. Орда, ул. Советская, 12, 617500

(34258) 2-09-95

Осинский

г. Оса, ул. Ленина, 25, 618120

(34291) 4-66-11/4-66-11

Оханский

г. Оханск, ул. Куйбышева, 35,

618100

(34279) 3-17-00

Очерский

г. Очер, ул. Ленина, 41, 617140

(34278) 3-24-50

Пермский

г. Пермь, ул. Верхнемуллинская,

74а, 614065

(342) 296-24-24/224-60-38

Сивинский

с. Сива, ул. Ленина, 66, 617240

(34277) 2-17-09/2-17-09

Соликамский

г. Соликамск, ул. 20 лет Победы,

173а, 618554

(34253) 7-53-66

Суксунский

пос. Суксун, ул. К.Маркса, 4,

617560

(34275) 3-11-99/3-11-99

Уинский

с. Уинское, ул. Октябрьская, 1,

617520

(34259) 2-33-49

Чайковский

г. Чайковский, ул. Ленина, 27,

617760

(34241) 3-23-03

Частинский

с. Частые, ул. Ленина, 40, 617170

(34268) 2-17-05

Чердынский

г. Чердынь, ул. Энгельса, 18а,

618601

(34240) 2-91-92

Чернушинский

г. Чернушка, ул. Юбилейная, 9,

617830

(34261) 4-79-91

Чусовской

г. Чусовой, ул. Сивкова, 8б,

618204

(34256) 4-16-07

Кочевский

с. Кочево, ул. Калинина, 5, 619320

(34293) 9-11-29

Косинский

с. Коса, ул. Ленина, 66, 619430

(34298) 2-12-32

Кудымкарский

г. Кудымкар, ул. Пермяцкая, 47,

619000

(34260) 4-59-11

Юрлинский

с. Юрла, ул. Ленина, 15, 619200

(34294) 2-13-37

Юсьвинский

с. Юсьва, ул. Красноармейская, 14,

619170

(34246) 2-71-41

Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению Министерством

сельского хозяйства Пермского края

государственной услуги по оказанию

информационной и консультативной поддержки

при реализации инвестиционных проектов

физическими и юридическими лицами,

инвестирующими средства в агропромышленный

комплекс Пермского края

Блок-схема

(алгоритм) последовательности проведения административных процедур (действий) по предоставлению Министерством сельского хозяйства Пермского края государственной услуги по оказанию информационной и консультативной поддержки при реализации инвестиционных проектов физическими и юридическими лицами, инвестирующими средства в агропромышленный комплекс Пермского края

┌────────────────────┐        ┌────────────────────────┐

│Отдел инвестиционных├───────>│     1. Регистрация     │

│      ресурсов      │        │и консультация Заявителя│

└─────────┬──────────┘        └────────────┬───────────┘

          V                                V

┌────────────────────────┐    ┌────────────────────────┐

│   2. Предоставление    │    │   3. Предоставление    │

│потенциальным инвестором│    │потенциальному инвестору│

│  гарантийного письма   │    │вариантов инвестиционных│

│      о намерениях      │    │      предложений       │

└───────────┬────────────┘    └────────────┬───────────┘

            │                              V

┌───────────┴────────────┐    ┌──────────────────────────┐

│       Заявитель        │    │      4. Заключение       │

│                        │<───┤     трехстороннего       │

│                        │    │инвестиционного соглашения│

│                        │    └──────────────────────────┘

└────────────────────────┘

Приложение 3

к Административному регламенту

по предоставлению Министерством

сельского хозяйства Пермского края

государственной услуги по оказанию

информационной и консультативной поддержки

при реализации инвестиционных проектов

физическими и юридическими лицами,

инвестирующими средства в агропромышленный

комплекс Пермского края

Форма реестра потенциальных инвесторов

Ф.И.О. (для

юридического

лица - долж-

ность,

наименование

организации)

Конт.

тел.,

e-mail

Дата

регист-

рации

(месяц,

год)

Муници-

пальный

район

Инвестици-

онная

площадка

(предпри-

ятие АПК,

земельный

участок)

Направ-

ление

отрасли

Организо-

ванные

встречи,

совеща-

ния,

перего-

воры

Периодич-

ность

взаимодей-

ствия

Стадия

инвести-

ционного

этапа

Полученные

результаты

Приложение 4

к Административному регламенту

по предоставлению Министерством

сельского хозяйства Пермского края

государственной услуги по оказанию

информационной и консультативной поддержки

при реализации инвестиционных проектов

физическими и юридическими лицами,

инвестирующими средства в агропромышленный

комплекс Пермского края

Форма гарантийного письма о намерениях

Ф.И.О.,

адрес, конт. тел./факс,                        Министру сельского хозяйства

e-mail                                         Пермского края

                                               А.П.Логачеву

(для юридического лица: полное наименование

организации, место, дата регистрации, ИНН,

ОГРН, юридический адрес, контактный тел.,

факс, е -mail)

Просим Вас оказать содействие и поддержку в реализации инвестиционного проекта __________________________ (название проекта) на территории _________________________ (название района) Пермского края.

Реализация проекта позволит реализовать современную промышленную технологию производства _____________ (мяса, овощей, молока или др. продукта), использовать новейшие технологии и снабдить жителей Пермского региона высококачественной продукцией. Данный проект позволит решить ряд важных и актуальных задач, стоящих перед Пермским краем: увеличение объемов производства _____________ (мяса, овощей, молока или др. продукта), создание новых рабочих мест (перечислить другие задачи, если имеются).

Общий объем инвестиций в данный инвестиционный проект составит ______ млн. руб. Осуществить проект планируется с привлечением кредитного ресурса (за счет собственных средств) в размере ______ млн. руб.

ООО ________________________ (наименование компании) зарегистрировано ___________ (дата) в ___________________ муниципальном районе (ОГРН, ИНН). В настоящее время (указать, что сделано для реализации проекта, например: приобретен земельный участок, племенное поголовье скота, семенной фонд, заключен договор с подрядной организацией, разработан бизнес-план и т.д.). Планируем к 20___ году полностью реализовать данный инвестиционный проект.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и административную поддержку со стороны Министерства сельского хозяйства Пермского края.

(Для юридического лица - должность)        _______________________

Расшифровка подписи.       Дата.

Приложение 5

к Административному регламенту

по предоставлению Министерством

сельского хозяйства Пермского края

государственной услуги по оказанию

информационной и консультативной поддержки

при реализации инвестиционных проектов

физическими и юридическими лицами,

инвестирующими средства в агропромышленный

комплекс Пермского края

Паспорт инвестиционной привлекательности действующих с/х предприятий

Район

Наименование предприятия

Специализация предприятия (по специализации -

животноводство: молочное, мясное;

растениеводство)

Потенциальная мощность предприятия (наличие

свободной земли вблизи предприятия, га)

Транспортная инфраструктура

Близлежащий населенный пункт, поселение

Расстояние до районного центра, км

Расстояние до г. Перми, км

Покрытие автодороги до районного центра

Расстояние до ближайшего железнодорожного узла,

км

Техническая инфраструктура

Газификация (при отсутствии газификации указать

расстояние до ближайшего газопровода, км):

* газификация производственных объектов

* газификация близлежащего населенного пункта

Водоснабжение (вид):

* водоснабжение производственных объектов

* водоснабжение близлежащего населенного пункта

Электроэнергия:

* электрификация производственных объектов, кВт

* электрификация близлежащего населенного

пункта, кВт

Трудовые ресурсы:

Количество работающих на предприятии, чел.

Среднемесячная заработная плата на 1 работника,

руб.

Производственные показатели:

Действующее предприятие (да/нет)

Площадь предприятия, всего/используется, га

* в т.ч. СХУ/используется, га

* пашня/используется, га

Категория земель

Кадастровый номер

Межевание (да/нет)

Тип почв, механический состав

Собственник земельного участка (подробно

расписать, сколько гектаров находится в частной

собственности, сколько гектаров размежевано,

сколько гектаров в доверительном управлении)

Урожайность выращиваемых культур, ц/га:

* зерно

* картофель

* овощи

Наличие КРС, всего, голов

* в т.ч. коров, голов

Надой на 1 корову в год, кг

Поголовье свиней, голов

Финансовые показатели

Основные производственные фонды, тыс. руб.

Выручка за последний год, тыс. руб.

Кредиторская задолженность, тыс. руб.

Строения на площадке

краткое описание строений

собственник строений

Износ производственных помещений, %

Средний процент износа техники (%)

Дополнительная информация

Условия инвестирования:

* продажа предприятия

* прямое вхождение инвестора в капитал (долевое

участие)

* инвестиционное кредитование

Руководитель предприятия или лицо, отвечающее

за переговоры с потенциальным инвестором

(Ф.И.О., контактный телефон)

Исполнитель документа (Ф.И.О., должность,

контактный телефон, дата заполнения)

Приложение 6

к Административному регламенту

по предоставлению Министерством

сельского хозяйства Пермского края

государственной услуги по оказанию

информационной и консультативной поддержки

при реализации инвестиционных проектов

физическими и юридическими лицами,

инвестирующими средства в агропромышленный

комплекс Пермского края

Паспорт земельной инвестплощадки

Район

Наименование земельного участка

Местоположение земельного участка

Общие характеристики

Категория земель

Кадастровый номер

Межевание

Тип почв, механический состав

Площадь, всего, га

из них пашни

сенокосов

пастбищ

Время, с которого земля не используется

по целевому назначению

Собственник(и) земельного участка

Транспортная инфраструктура и расстояние до полезных точек

Расстояние до районного центра, км

Расстояние до г. Перми, км

Наличие автодороги общего пользования

Расстояние до ближайшего железнодорожного

узла, км

Покрытие автодороги до земельного участка

Расстояние до речного порта, км

Близлежащий(ие) населенный(ые) пункт(ы)

Техническая инфраструктура

Газификация

Водоснабжение

Электроэнергия, кВт

Условия инвестирования

Продажа/аренда

Стоимость, руб./га

Партнер по переговорам

Ф.И.О., должность

Контактная информация

Приложение 7

к Административному регламенту

по предоставлению Министерством

сельского хозяйства Пермского края

государственной услуги по оказанию

информационной и консультативной поддержки

при реализации инвестиционных проектов

физическими и юридическими лицами,

инвестирующими средства в агропромышленный

комплекс Пермского края

ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ № _______

г. Пермь                                       "___" ____________ 2010 года

    Министерство сельского хозяйства Пермского края, именуемое в дальнейшем

"Министерство", в лице министра сельского хозяйства Пермского края Логачева

Александра  Павловича,  действующего  на основании Положения о Министерстве

сельского    хозяйства   Пермского   края,   утвержденного   Постановлением

Правительства Пермского края от 10 августа 2006 г. № 21-п, с одной стороны,

и _________________________________________________________________________

                          (наименование инвестора)

в дальнейшем "Инвестор", в лице __________________________________________,

                                    (Ф.И.О. руководителя организации)

действующего на основании _______________________________ с другой стороны,

и администрация _____________ муниципального района, именуемая в дальнейшем

"Администрация", в лице главы __________________, действующая на основании,

_________________________________ с  третьей  стороны,  именуемые совместно

в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

                           1. Предмет Соглашения

    1.1.  Предметом  Соглашения  является  взаимодействие сторон настоящего

Соглашения   по   реализации   инвестиционного   плана   Инвестора   (далее

- Инвестиционный план), предусматривающего

________________________________________________ (указать вид экономической

деятельности по реализуемому инвестиционному плану согласно ОКВЭД)

    с  объемом инвестиций не менее ______ рублей, сроком реализации с "___"

_____________ 20___ г. по "___" _____________ 20___ г.

    1.2.  Основные показатели Инвестиционного плана изложены в приложении к

настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.

    1.3. Инвестиционный план осуществляется на территории _________________

муниципального района Пермского края.

2. Права и обязанности Сторон

В целях реализации настоящего Соглашения:

2.1. Инвестор обязуется:

1) обеспечить за счет собственных или заемных средств в объеме, установленном в пункте 1.1 настоящего Соглашения, финансирование инвестиционного плана;

2) использовать землю сельскохозяйственного назначения, на которой планируется реализация инвестиционного плана, для ведения сельскохозяйственного производства в соответствии с п. 1 ст. 78 Земельного кодекса РФ и установленным видом разрешенного использования;

3) в случае наличия имущественного комплекса (объекта), расположенного на земельном участке сельскохозяйственного назначения, обеспечить его использование в целях развития сельскохозяйственного производства;

4) при реализации инвестиционного плана соблюдать нормы, стандарты и правила, установленные действующим законодательством;

5) предоставлять по письменному требованию Министерства и Администрации информацию о ходе реализации плана, объемах его фактического финансирования и трудностях, возникающих при его реализации, которые могут существенно повлиять на сроки его завершения;

6) в течение 1 месяца со дня возникновения уведомлять Министерство и Администрацию обо всех изменениях, способных оказать негативное влияние на реализацию инвестиционного плана и достижение результатов, отраженных в краткой характеристике плана: ликвидация или начало процедуры несостоятельности (банкротства), наложение ареста или обращение взыскания на имущество, наличие просроченной задолженности по средствам, привлеченным на возвратной основе, изменение своего местонахождения).

2.2. Инвестор имеет право:

1) самостоятельно осуществлять хозяйственную деятельность в рамках действующего законодательства;

2) корректировать показатели, объемы и сроки выполнения Инвестиционного Соглашения по согласованию с Министерством и Администрацией;

3) участвовать в конкурсах на получение субсидий из федерального, краевого бюджета в соответствии с направлениями и условиями, определенными законодательством Российской Федерации и Пермского края;

4) рассмотреть вопрос о возможности привлечения в качестве трудовых ресурсов жителей ______________________ муниципального района.

2.3. Министерство обязуется:

1) не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инвестора;

2) осуществлять консультирование по формам государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса, по поводу участия в конкурсах по отбору проектов, порядке оформления и представления документации, финансирования проекта;

3) рассматривать письменные обращения Инвестора, связанные с реализацией инвестиционного плана, и по вопросам инвестиционной политики;

4) оказывать Инвестору информационную и консультативную поддержку при осуществлении инвестиционного плана; оказывать помощь в решении организационных проблем, возникающих в ходе его осуществления;

5) в случае недостаточности земельного ресурса для осуществления развития инвестиционного плана по запросу Инвестора предоставлять информацию о наличии земельных участков либо имущественных комплексов (объектов);

2.4. Министерство имеет право:

1) запрашивать от Инвестора информацию и документы о ходе реализации Инвестиционного плана в течение срока реализации плана, но не чаще чем 1 раз в квартал;

2) в случае неиспользования, либо использования не по целевому назначению земельного участка сельскохозяйственного назначения, предназначенного для реализации инвестиционного плана, инициировать процедуру изъятия земель;

3) в рамках развития кадрового потенциала рекомендовать Инвестору принимать на производственную практику учащихся и студентов профильных образовательных учреждений для обеспечения развития сельскохозяйственного производства с возможностью последующего трудоустройства.

2.5. Администрация обязуется:

1) не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инвестора;

2) оказывать Инвестору информационную и консультативную поддержку при осуществлении инвестиционного плана; оказывать помощь в решении организационных проблем, возникающих в ходе его осуществления;

3) в случае недостаточности земельного ресурса для осуществления развития инвестиционного плана по запросу Инвестора предоставлять информацию о наличии земельных участков либо имущественных комплексов (объектов).

3. Срок действия и порядок прекращения Соглашения

3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует в течение срока реализации инвестиционного плана.

3.2. Любая Сторона имеет право расторгнуть настоящее Соглашение в случае нарушения другой Стороной обязательств, закрепленных за ней разделом 2 Соглашения.

4. Порядок разрешения споров и ответственность Сторон

4.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с применением настоящего Соглашения, должны решаться путем переговоров между Сторонами. В случае невозможности решить споры и разногласия путем переговоров, они подлежат рассмотрению в судах общей юрисдикции или Арбитражном суде по месту нахождения Министерства.

5. Заключительные положения

5.1. Неотъемлемой частью настоящего Соглашения является приложение 1 "Краткая характеристика инвестиционного плана".

Юридические адреса и реквизиты Сторон

Министерство сельского хозяйства Пермского края:

614990, г. Пермь, бульвар Гагарина, 10

ИНН 5906002581, КПП 590601001, ОКПО 00678995, ОКВД 75.11.21,

ОКАТО 57401000000, БИК 045773001

Администрация __________________ муниципального района:

(индекс), Пермский край, г. ____________, ул. _________, д. ___

ИНН ________, КПП ________, ОКПО ________, ОКАТО ________,

ОГРН ________, ОКВЭД ________, БИК ________.

Инвестор ____________________:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подписи Сторон

Министр сельского хозяйства                           Инвестор

Пермского края                              _______________________________

_______________ (____________)                      (наименование)

"__" __________ 20___ года                  ___________________

М.П.                                            (должность)

                                            ______________/_______________/

                                            "__" __________ 20___ года

                                            М.П.

Глава администрации ___________

муниципального района

_______________ (____________)

"__" __________ 20___ года

М.П.

Приложение 1

к инвестиционному Соглашению

от "___" _________ 20___ года

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНА

    1. Планируемый ассортимент выпускаемой сельскохозяйственной продукции

___________________________________________________________________________

    2. Количество рабочих мест (вакансии) - ____________ человек,

в том числе вновь созданные - ____________ человек

    3. Средняя ежемесячная зарплата на одного работника - ____________ руб.

    4. Общий объем инвестиций - ____________ руб.

    5. Площадь земельного участка - ____________ га.

    6. Вид землепользования

___________________________________________________________________________

    7. Расчетный срок окупаемости инвестиционного плана -

________________________________

    8. Ежегодные планируемые налоговые поступления, всего

________________________________

в том числе в краевой и местный бюджеты

__________________________________________

    9. Уполномоченные лица по ведению и курированию инвестиционного плана:

    - со стороны Инвестора - _____________________________________________,

тел. ___________, факс ____________, e-mail: _____________________________;

    - со стороны администрации ____________________ муниципального района -

_____________________________________, тел. ___________, факс ____________,

e-mail: _____________________________;

    -  со  стороны Министерства сельского хозяйства края - начальник отдела

инвестиционных  ресурсов  Управления  ресурсного  обеспечения  развития АПК

Леушканова  Ирина  Сергеевна, тел./факс (342) 265-14-55, 265-55-81, e-mail:

leushkanova@agroprom.permregion.ru/

Подписи Сторон

Министр сельского хозяйства                           Инвестор

Пермского края                              _______________ (____________)

_______________ (____________)              "__" __________ 20___ года

"__" __________ 20___ года                  М.П.

М.П.

Глава администрации ___________

муниципального района

_______________ (____________)

"__" __________ 20___ года

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края № 48 от 06.12.2010
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать