Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2009г.
Номер документа: RU44000200900874
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент культуры Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 ноября 2009 года № 130

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Утратил силу приказом департамента культуры Костромской области № 94 от 23.07.2010 года (НГР RU44000201001006)

В редакции:

приказа департамента культуры Костромской области № 52 от 28.04.2010 года (НГР ru44000201000282)

В соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ от 27.07.2004г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и в целях соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулирования конфликта интересов

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в следующем составе:

Председатель комиссии:

Чугунов Е.А. - первый заместитель директора департамента;

Члены комиссии:

Аметова Л.Э. - начальник отдела департамента;

Букова Т.В. - консультант (юрист) департамента;

Секретарь комиссии - сотрудник департамента, должностным регламентом которого предусмотрено ведение кадровой работы.

2. Утвердить Порядок работы комиссии департамента культуры Костромской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (Приложение).

3. Сотруднику департамента, должностным регламентом которого предусмотрено ведение кадровой работы, обеспечить работу комиссии.

4. Начальникам структурных подразделений департамента довести настоящий приказ до гражданских служащих департамента, списки ознакомившихся с их подписями представить сотруднику департамента, должностным регламентом которого предусмотрено ведение кадровой работы, в срок до 04 декабря 2009 года.

5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

6. Приказ вступает в силу с момента подписания.

(п. 6 дополнен приказом департамента культуры Костромской области № 52 от 28.04.2010 года (НГР ru44000201000282))

Первый заместитель директор департамента                Е.А. Чугунов

Приложение

к приказу департамента культуры

Костромской области

от 26 ноября 2009 г. № 130

Порядок работы комиссии департамента культуры Костромской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок работы комиссии департамента культуры Костромской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - порядок) разработан в соответствии с федеральными законами от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», указами Президента Российской Федерации от 03.03.2007 г. № 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов», от 12.08.2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации 31.07.2008 г (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, и настоящим Порядком.

3. Основными задачами комиссии являются:

- содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими (далее - гражданские служащие) требований к служебному поведению;

- содействие в урегулировании конфликта интересов;

- обеспечение условий для добросовестного и эффективного исполнения служебных обязанностей гражданскими служащими;

- исключение злоупотреблений со стороны гражданских служащих на государственной гражданской службе;

- противодействие коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы (далее - должности гражданской службы) в департаменте культуры Костромской области (далее - департамент).

II. Порядок образования комиссии

5. Комиссия образуется приказом директора департамента.

6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

7. Комиссия состоит из председателя, членов комиссии и секретаря. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

III. Порядок работы комиссии

8. Основанием для проведения заседания комиссии является.

полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 27.07.2004г. № 79-ФЗ);

- информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

9. Информация, указанная в пункте 8 настоящего Порядка, представляется в письменном виде и должна содержать следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

- описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- данные об источнике информации.

10. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

12. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о проведении проверки. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае поступления в комиссию информации о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя для принятия им мер по предотвращению конфликта интересов.

13. Представитель нанимателя после получения информации о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:

- исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов;

- в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона от 27.07.2004г. № 79-ФЗ вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов.

14. Председатель комиссии вправе запрашивать дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, от руководителей структурных подразделений департамента.

15. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 8 настоящего Порядка.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.

16. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

17. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

18. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться руководители и гражданские служащие (работники) структурных подразделений департамента.

19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

21. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений

- установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;

- установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в структурном подразделении департамента, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению;

- установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателю предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

22. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

23. При установлении комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта, представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ.

24. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

IV. Порядок оформления решений комиссии

25. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

26. В решении комиссии указываются:

- фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

- дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

- фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

- существо решения и его обоснование;

- результаты голосования.

27. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

28. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

28. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

29. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.

30. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на сотрудника департамента, должностным регламентом которого предусмотрено ведение кадровой работы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать