Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2013г.
Номер документа: RU52000201301140
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство образования Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство

Министерство

образования Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 26.08.2013 № 1981

О внесении изменений в приказ министерства образования Нижегородской области от 23.11.2011 № 3139

УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ министерства образования НО от 29.08.2014 № 1936

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

приказываю:

1. Внести в регламент министерства образования Нижегородской области по осуществлению государственного финансового контроля главного распорядителя бюджетных средств в сфере образования за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также контроля за использованием субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета, утвержденный приказом министерства образования Нижегородской области от 23 ноября 2011 года № 3139, следующие изменения:

1.1. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Государственный финансовый контроль включает в себя:

1) контроль за операциями с бюджетными средствами, осуществляемыми подведомственными получателями средств областного бюджета.

2) контроль за использованием средств областного бюджета, полученных в виде субсидий государственными бюджетными образовательными организациями на выполнение государственного задания, оказания государственных услуг, субсидий на иные цели.

3) контроль за использованием средств областного бюджета, полученных в виде субсидий, субвенций органами, осуществляющими управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, условий получения и использования межбюджетных трансфертов, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области.

4) контроль за использованием средств областного бюджета, полученных в виде субсидий на возмещение затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, профессиональных образовательных программ.".

1.2. в пункте 2.5 исключить слова "поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности".

1.3. в пункте 2.62 слова "предписание" заменить словами "представление" в соответствующем числе и падеже.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                          С.В.Наумов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать