Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2017г.
Номер документа: RU46000201700558
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Департамент экологической безопасности и природопользования Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ(ред. от 01.05.2017)"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Департамент экологической безопасности

и природопользования Курской области

ПРИКАЗ

от 26.07.2017                                         Курск                                     № 323/01-10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ГЕОЛОГИЧЕСКИМ ИЗУЧЕНИЕМ, РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ НЕДР В ОТНОШЕНИИ УЧАСТКОВ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 25.05.2017 № 331-па «О внесении изменений в Положение о региональном государственном надзоре за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на территории Курской области», в целях приведения с Экспертным заключением Управления Министерства юстиции по Курской области от 04.04.2017 № 46/02-08-428ПЭ  ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции «Организация и осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного знамения на территории Курской области» департаментом экологической безопасности и природопользования Курской области, утвержденный приказом департамента от 25.02.2013 № 35/01-11 (с последующими изменениями) следующие изменения:

в разделе I абзац первый исключить;

в пункте 1.3:

- в абзаце 2 слова «(«Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, №4, ст. 445)» заменить словами «(«Российская газета», 25.12.1993 № 237)»;

- в абзаце 3 слова «№ 18, ст. 1721» заменить словами «№ 1, ст.1»;

- в абзаце 5 слова «2009, № 18 (ч.1), ст. 2140» заменить словами «2008, № 52, ст. 6249»;

- в абзаце 11 слова «№ 109-110» заменить словами «№ 109-110 от 27.05.2009»;

- в абзаце 14 слова «(«Курская правда» от 27.12.2011г. №» заменить словами «(в данном виде документ опубликован не был)»;

пункт 1.5 дополнить подпунктом 8.3) следующего содержания:

«8.3) в случае, если документы и (или) информация, представляемые проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не соответствуют документам и (или) информации, полученным Департаментом в рамках  межведомственного информационного взаимодействия, информацию об этом необходимо направлять проверяемому  юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.»;

в подпункте 2.2) пункта 1.6 второе предложение исключить;

абзац 3 пункта 1.7 исключить;

наименование пункта 2.2. изложить в следующей редакции:

«2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)»;

абзац 2 пункта 3.1.7 исключить;

в подпункте 3.1.8 слова «административного действия» заменить словами  «административной процедуры»;

подпункт 3.2.1.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Критерии принятия решения: утверждение прокуратурой плана проверок и согласование проведения совместных плановых проверок.»;

дополнить пункт 3.1 новым абзацем следующего содержания:

«Критерии принятия решения: утверждение прокуратурой плана проверок и согласование проведения совместных плановых проверок.»;

абзац первый пункта 3.2 дополнить новыми предложениями следующего содержания:

«При проведении плановой проверки уполномоченным должностным лицом (лицами) используется проверочный лист (список контрольных вопросов), разрабатываемый и утвержденный Департаментом. Заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.»;

абзац первый пункта 3.2.2.1. изложить в новой редакции следующего содержания:

«3.2.2.1. Основанием для начала административного действия является подписанное директором (заместителем директора) Департамента распоряжение о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. Государственный инспектор, уполномоченный на проведение плановой проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения, посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.»;

абзац второй п. 3.2.3.2 и абзац второй п. 3.3.4.2 исключить;

подпункт 5 пункта 3.2.3.3 дополнить вторым предложением следующего содержания:

«Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью»;

пункт 3.2.2.4 изложить в следующей редакции:

«3.2.2.4. Способ фиксации на бумажном носителе внесение сведений об уведомлении в «Единый реестр проверок» (https://proverki.gov.ru/).

Критерием принятия решения является присутствие проверяемого лица в плане проверок.»;

в абзаце третьем пункта 3.2.3 слова «в первую очередь» исключить;

подпункт 3.2.3.4. изложить в следующей редакции:

«3.2.3.4. Результатом административного действия является выявление (отсутствие) нарушения в области геологического изучения, рационального использования и охраны недр.

Критерии принятия решений: наличие сведений об уведомлении проверяемого лица надлежащим образом, осуществление им хозяйственной деятельности.

Способ фиксации: на бумажном носителе и внесение сведений в  «Единый реестр проверок» (https://proverki.gov.ru/)»;

подпункт 3.2.4.4. изложить в следующей редакции:

«3.2.4.4. Способ фиксации на бумажном носителе и внесение сведений в  «Единый реестр проверок» (https://proverki.gov.ru/).»;

пункт 3.2.5.1 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

Основанием для начала административного действия является завершение проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Критерий принятия решения: сроки проведения проверки в соответствии с распоряжением о ее проведении.»;

подпункт 5 пункта 3.3.4.3 дополнить вторым предложением следующего содержания:

«Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью»;

части 1 и 2 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала проведения внеплановых проверок являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения при проведении работ по геологическому изучению, рациональному использованию и охране недр, а также по соблюдению условий лицензии на пользование недрами;

1.1) поступление в Департамент заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица Департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ (распоряжение) директора Департамента (его заместителя), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.»;

пункт 3.3. дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«Критерий принятия решения: наличие оснований для проведения внеплановой проверки.

Способ фиксации: на бумажном носителе и внесение сведений в  «Единый реестр проверок» (https://proverki.gov.ru/).»;

подпункт 3.3.1.6 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Критерий принятия решения:  наличие оснований, указанных в  п. 3.3 настоящего Административного регламента.»;

подпункт 3.3.3.4 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Критерий принятия решения:  наличие основания, указанные в  п. 3.3 настоящего Административного регламента.»;

подпункт 3.3.4.3 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"Основание для начала административной процедуры:  распоряжение о проведении внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

Критерий принятия решения:  наличие сведений об уведомлении проверяемого лица надлежащим образом, осуществление им хозяйственной деятельности.»;

подпункт 3.3.6.6 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"Основанием для начала административного действия является завершение проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Критерий принятия решения: сроки проведения проверки в соответствии с распоряжением о ее проведении.»;

пункт 3.3.3.2 изложить в следующей редакции:

«3.3.3.2. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются государственными инспекторами Департамента не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент.»;

в абзаце 1 пункта 4.1 слово «осуществление» заменить словом «исполнение»;

в абзаце 2 пункта 4.3 слова «могут рассматриваться все» заменить словом «рассматриваются»;

в разделе V слово «заявитель» заменить словами «заинтересованное(ые) лицо(а)».

2. Отделу государственного контроля (Г.В. Нескородева):

обеспечить размещение настоящего приказа на официальных сайтах департамента и Администрации Курской области в десятидневный срок со дня подписания настоящего приказа;

обеспечить подачу сведений для внесения в Реестр государственных услуг (функций) Курской области и размещение на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области в установленный срок;

направить копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области в установленный срок.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента – Т.В. Чяушка.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Директор департамента                                                                                В.Н. Барышников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 090.020.010 Геология

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать