Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2016г.
Номер документа: RU19000201600715
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 18.07.2018 № 090-330-п

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 26.07.2016 № 330-61-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(с изменениями от 13.09.2016, приказ Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия № 330-68-п, НГР RU19000201600803)

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Республики Хакасия от 04.05.2009 № 28-ЗРХ «О противодействии коррупции в Республике Хакасия», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия.

2. Назначить ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия начальника отдела юридической службы Смирнову Н.В.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия А.А.Гусаченко.

Руководитель инспекции М.В. Виноградов

УТВЕРЖДЕН

приказом Государственной жилищной

инспекции Республики

от 26.07.2016 № 330-61-п

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия (далее – ГЖИ РХ).

2. Объектом антикоррупционной экспертизы являются нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов ГЖИ РХ.

3. Цель антикоррупционной экспертизы - выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов ГЖИ РХ коррупциогенных факторов и их последующее устранение.

4. При проведении антикоррупционной экспертизы ГЖИ РХ руководствуется Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика), Законом Республики Хакасия от 04.05.2009 № 28-ЗРХ «О противодействии коррупции в Республике Хакасия» и настоящим Порядком.

5. Отделом юридической службы ГЖИ РХ (далее - Отдел) ведется реестр нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов ГЖИ РХ, прошедших антикоррупционную экспертизу, в котором указываются нормативный правовой акт, дата и результат проведения антикоррупционной экспертизы.

II. Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов ГЖИ РХ

6. При подготовке проектов нормативных правовых актов соответствующие отделы ГЖИ РХ или специалисты ГЖИ РХ, ответственные за подготовку проектов нормативных правовых актов (далее - разработчики), в целях предотвращения включения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, руководствуются нормативными правовыми актами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка.

7. Проекты нормативных правовых актов с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены, направляются разработчиками в Отдел.

8. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится специалистами Отдела (далее - эксперты) в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в Отдел.

9. В случае выявления при проведении антикоррупционной экспертизы в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой, эксперт по итогам его правовой экспертизы подготавливает заключение, имеющее рекомендательный характер, в котором отражаются выявленные коррупциогенные факторы и способы их устранения (далее - заключение).

Заключение представляется для обязательного рассмотрения Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия (далее - Руководитель), а также разработчику.

10. Разработчик в течение трех дней устраняет положения, содержащие коррупциогенные факторы, указанные в заключении, на стадии доработки проекта нормативного правового акта.

В случае несогласия разработчика с заключением он вносит данный проект нормативного правового акта на рассмотрение и принятие решения Руководителю с приложением к нему заключения эксперта и письменных возражений с обоснованием своего несогласия.

11. При отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов результаты проведения антикоррупционной экспертизы отдельным документом не оформляются, на проекте нормативного правового акта делается отметка «Проект прошел антикоррупционную экспертизу».

12. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, за счет их собственных средств в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96.

12.1. Исключен от 13.09.2016, приказом Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия № 330-68-п, НГР RU19000201600803.

13. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов ГЖИ РХ, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, разработчики проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в Отдел, размещают эти проекты на официальном сайте ГЖИ РХ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

14. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может превышать десяти дней со дня размещения нормативно-правового акта на официальном сайте ГЖИ РХ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

15. В случае получения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, в котором указаны коррупциогенные факторы, разработчик на стадии доработки соответствующего проекта нормативного правового акта устраняет их.

В случае несогласия разработчика с заключением независимой антикоррупционной экспертизы он вносит проект нормативного правового акта с приложением к нему данного заключения и письменного возражения с обоснованием своего несогласия на рассмотрение и принятие решения Руководителем.

III. Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов ГЖИ РХ

16. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, принятых ГЖИ РХ, проводится экспертами при мониторинге их применения.

17. Мониторинг применения нормативных правовых актов ГЖИ РХ проводится на основании ежегодного плана мониторинга нормативных правовых актов ГЖИ РХ (далее - план мониторинга актов ГЖИ РХ).

18. Отделы ГЖИ РХ по курируемым направлениям в срок до 1 ноября текущего года представляют в Отдел предложения в план мониторинга актов ГЖИ РХ.

На основании поступивших предложений Отделом подготавливается проект плана мониторинга актов ГЖИ РХ, который утверждается приказом ГЖИ РХ до 1 декабря года, предшествующего году проведения данного мониторинга.

19. При осуществлении антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта эксперт обязан установить наличие или отсутствие всех предусмотренных Методикой коррупциогенных факторов.

20. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта составляется заключение, в котором содержатся выводы о наличии в тексте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой.

В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта в данном акте и (или) иных связанных с ним нормативных правовых актах выявлено наличие коррупциогенных факторов и (или) положений, противоречащих законодательству Российской Федерации и Республики Хакасия, эксперт отражает это в своем заключении.

Заключение в обязательном порядке направляется для рассмотрения Руководителю и в отделы ГЖИ РХ по курируемому направлению.

21. Сроки для принятия отделами ГЖИ РХ мер по устранению коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте устанавливаются Руководителем.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать