Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2017г.
Номер документа: RU57000201701235
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 июня 2017 года № 22

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 ИЮНЯ 2015 ГОДА № 366 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГОРОДСКОГО ОКРУГА»

В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Орловской области от 22 декабря 2016 года № 2058-ОЗ «О перераспределении полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Орловской области и органами государственной власти Орловской области», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 398 «Об утверждении Положения о Департаменте государственного имущества и земельных отношений Орловской области» приказываю:

1. Внести в приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области от 17 июня 2015 года № 366 «Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества и земельных отношений Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района и городского округа» изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области

А.А. Синягов

Приложение к приказу Департамента

государственного имущества и земельных

отношений Орловской области

от 26 июня 2017 года № 22

Приложение к приказу Департамента

государственного имущества и земельных

отношений Орловской области

от 17 июня 2015 года № 366

Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества и земельных отношений Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района и городского округа

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества и земельных отношений Орловской области (далее также – Департамент) государственной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района и городского округа (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района и городского округа (далее – государственная услуга).

Круг заявителей

2. Право на получение государственной услуги имеют юридические и физические лица – собственники или иные указанные в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее также – Федеральный закон «О рекламе») законные владельцы соответствующего недвижимого имущества либо владельцы рекламной конструкции (далее также – Заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:

непосредственно в Департаменте по адресу: 302030, г. Орёл, наб. Дубровинского, д. 70;

с использованием телефонной связи по номеру: (8-4862) 475-169;

по адресу электронной почты: dizo@adm.orel.ru.

4. Заявители имеют возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее также – ЕПГУ), а также в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Орловской области (далее также – МФЦ).

5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Орловской области, замещающие должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте, и работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области, (далее также – специалисты Департамента, должностные лица Департамента) подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

6. При невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Департамента, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами Департамента с использованием почтовой, телефонной связи, ЕПГУ, а также при личном обращении в Департамент в соответствии со следующим графиком:

понедельник – четверг 10:00 - 12:00

8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается Заявителю при подаче документов.

9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения информации на стендах Департамента, в государственной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

10. Прием заявлений Заявителей и выдачу документов Департамент осуществляет в соответствии со следующим графиком (г. Орёл, наб. Дубровинского, д. 70):

понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 перерыв с 13:00 до 14:00;

при подаче заявления в МФЦ – в соответствии с режимом работы отделов МФЦ, опубликованном на интернет-сайте http://mfc-orel.ru.

Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты:

юридический адрес: г. Орёл, наб. Дубровинского, д. 70,

почтовый адрес: 302030, г. Орёл, наб. Дубровинского, д. 70;

телефон: (8-4862) 475-169, факс: (8-4862) 475-343;

электронная почта: dizo@adm.orel.ru.

12. Структурное подразделение, непосредственно предоставляющее государственную услугу, – управление земельных отношений Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

13. Наименование государственной услуги – выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района и городского округа.

Наименование органа исполнительной власти Орловской области, предоставляющего государственную услугу

14. Государственную услугу предоставляет Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области.

Описание результата предоставления государственной услуги

15. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также – Разрешение) по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;

2) отказ в выдаче Разрешения.

16. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, но не более чем на 5 лет. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, Разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, но не более чем на 5 лет. Разрешение в отношении временной рекламной конструкции – на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.

Срок предоставления государственной услуги

17. Выдача Разрешения либо отказ в выдаче Разрешения осуществляется Департаментом в течение двух месяцев со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 19 административного регламента.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

18. При предоставлении государственной услуги Департамент руководствуется следующими правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Российская газета. 1993. № 237);

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации. 7 августа 2000 года. № 32. ст. 3340);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации. 31 июля 2006 года. № 31 (1 ч.). ст. 3451);

Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации. 20 марта 2006 года. № 12. ст. 1232);

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации. 6 октября 2003 года. № 40. ст. 3822);

Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации. 18 октября 1999 года. № 42. ст. 5005);

Закон Орловской области от 22 декабря 2016 года № 2058-ОЗ «О перераспределении полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Орловской области и органами государственной власти Орловской области» («Орловская правда». 27 декабря 2016 года. № 146);

постановление Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» www.orel-region.ru. 24 февраля 2012 года);

постановление Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 398 «Об утверждении Положения о Департаменте государственного имущества и земельных отношений Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» www.orel-region.ru. 24 декабря 2014 года).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

19. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявитель подает в Департамент заявление на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также – заявление) по форме, приведенной в приложении 2 к административному регламенту, к которому прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя;

3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. Если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, полученный и оформленный в соответствии с требованиями, установленными жилищным законодательством. Если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, таким документом является копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного на торгах (предоставляется по собственной инициативе);

4) документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:

дизайн-проект (эскизный проект) рекламной конструкции в цветном формате, содержащий не менее двух фотографий, выполненных с обзором местности за 50-70 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения), с привязкой конструкции (дизайн-макетом) в масштабе;

информацию о соответствии места размещения объекта схеме размещения рекламных конструкций с приложением фрагментов схемы на листах формата А4;

проектная (техническая) документация, выполненная организацией, имеющей право на осуществление данного вида деятельности. Проектная документация должна содержать информацию о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента (национальным стандартам, сводам, правилам), качества и безопасности, установленным действующим законодательством, и быть изготовлена не более, чем за 1 год до подачи заявления;

технические условия возможности подключения для рекламной конструкции с электроустановкой.

В случае, если установка и эксплуатация рекламной конструкции может затронуть интересы и законные права иных организаций (владельцев линейных объектов, инженерных сетей, автомобильных дорог), Заявитель в заявлении должен указать такие организации с приложением их согласия в письменной форме.

Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документ, подтверждающий право владения рекламной конструкцией.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить

20. Для предоставления государственной услуги необходимы:

1) сведения из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

2) сведения из Единого государственного реестра недвижимости;

3) согласования с уполномоченными органами, указанными в пункте 50 административного регламента;

4) сведения, подтверждающие оплату госпошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

Департамент запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с действующим законодательством.

Заявитель вправе предоставить в Департамент указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.

Перечень информации и документов, которые запрещено требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги

21. Департамент не вправе требовать от Заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

22. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций;

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

25. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

26. Оплата государственной пошлины за выдачу Разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 5000 рублей.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

27. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

28. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, запроса на получение информации не должно превышать 15 минут.

29. Максимальный срок приема заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

30. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию поступающих документов, осуществляет прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов в день их поступления в Департамент.

Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги

31. Центральный вход в здание Департамента должен иметь информационную табличку (вывеску) с наименованием Департамента. Вход в здание Департамента должен обеспечивать свободный доступ Заявителя в помещение.

32. Кабинет для приема Заявителей должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета.

33. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, должны быть места для парковки автотранспортных средств.

34. Место для информирования Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, место ожидания приема Заявителей должно быть оснащено стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и противопожарным правилам и нормативам, предусмотренным для общественных помещений.

Требования по обеспечению условий доступности для инвалидов объекта и предоставляемой в нем государственной услуги

35. В Департаменте обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности для получения государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

оборудование на прилегающих к Департаменту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность беспрепятственного входа в Департамент и выхода из него;

возможность самостоятельного передвижения по территории Департамента в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов Департамента, предоставляющих услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов Департамента;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения по территории Департамента;

содействие инвалиду при входе в Департамент и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Департамент, и к государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

обеспечение допуска в Департамент, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в Департамент сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание специалистами Департамента иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;

предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги

36. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги.

37. Взаимодействие Заявителя со специалистами Департамента осуществляется:

при личном обращении Заявителя для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при личном обращении Заявителя за получением документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

38. Продолжительность взаимодействия Заявителя со специалистами Департамента в ходе предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

39. Государственная услуга предоставляется в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

40. Отсутствует возможность получения услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме в ходе предоставления государственной услуги или отказе в ее предоставлении

Исчерпывающий перечень административных процедур

41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

рассмотрение заявления либо принятие решения об отказе в рассмотрении заявления;

согласование с уполномоченными органами;

принятие решение о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче Разрешения;

выдача заявителю Разрешения или решения об отказе в выдаче Разрешения.

42. Последовательность административных процедур определена в блок-схеме в приложении 3 к административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

43. Основанием для приема и регистрации заявления и прилагаемых документов является их поступление в Департамент.

Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию поступающих документов, осуществляет прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов в день их поступления в Департамент.

44. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления.

Рассмотрение заявления либо принятие решения об отказе в рассмотрении заявления

45. Руководитель Департамента в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления оформляет резолюцию, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.

46. После рассмотрения руководителем Департамента и наложения резолюции заявление с прилагаемыми к нему документами передается в приемную, где специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня наложения руководителем Департамента резолюции осуществляет их передачу должностному лицу, указанному в резолюции (ответственному за предоставление государственной услуги).

47. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых документов определяет специалиста Департамента, ответственного за подготовку и выдачу результата предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

Фамилия, имя и отчеств ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены Заявителю по его письменному или устному обращению.

48. Специалист Департамента в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления проверяет комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, указанных в пункте 19 административного регламента.

В случае установления факта отсутствия в Заявлении необходимых для предоставления государственной услуги сведений и (или) несоответствия представленных документов перечню документов, указанному в пункте 19 административного регламента, Департамент в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в письменной форме принимает решение об отказе в рассмотрении заявления и уведомляет об этом Заявителя с указанием причины отказа в рассмотрении заявления.

49. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 20 административного регламента, Департамент запрашивает данные документы у соответствующих органов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. Данные документы запрашиваются должностным лицом Департамента путем направления межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, для получения документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Согласование с уполномоченными органами

50. В случае соответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 19 административного регламента, Департамент в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет копию заявления с сопроводительным письмом в органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченные в следующих сферах:

1) градостроительства, архитектуры и землеустройства;

2) строительства, жилищно-коммунального хозяйства, электроэнергетики и энергосбережения, транспорта и дорожного хозяйства;

3) сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

51. В течение 15 рабочих дней со дня получения копии заявления органы, указанные в пункте 50 административного регламента, представляют в Департамент заключения в рамках своей компетенции о возможности выдачи Разрешения или отказа в выдаче Разрешения в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего вопросы в соответствующей подведомственной сфере.

Заключение о возможности выдачи Разрешения должно содержать окончательный вывод о возможности выдачи Разрешения в связи с отсутствием оснований, указанных в пункте 23 административного регламента.

Заключение об отказе в выдаче разрешения должно содержать окончательный вывод об отказе в выдаче Разрешения в связи с наличием оснований, указанных в пункте 23 административного регламента.

Принятие решение о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче Разрешения

52. При отсутствии оснований, указанных в пункте 23 административного регламента, Департамент принимает решение о выдаче Разрешения.

В случае выявления оснований, указанных в пункте 23 административного регламента, Департамент принимает решение об отказе в выдаче Разрешения.

Выдача заявителю Разрешения или решения об отказе в выдаче Разрешения

53. В течение двух месяцев со дня приема заявления и документов, указанных в пункте 19 административного регламента, Департамент выдает Заявителю Разрешение либо направляет письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет руководитель Департамента.

55. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Департамента контрольных мероприятий по соблюдению административного регламента. Периодичность осуществления планового внутреннего контроля – раз в неделю.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

56. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

57. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Департамента. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверки также проводятся по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

58. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

59. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

60. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

61. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

62. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

63. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», государственной информационной системы «Портал Орловской области – публичный информационный центр», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

64. Жалоба должна содержать:

1) наименование Департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

65. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

66. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

67. Случаи оставления жалобы без ответа предусмотрены постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года № 55 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг».

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 65 административного регламента.

69. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Департамент.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

70. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

71. Департамент по письменному запросу Заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 65 административного регламента.

Сроки рассмотрения жалобы

72. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

73. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований Заявителя действующему законодательству.

74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления Департаментом

государственного имущества и

земельных отношений Орловской

области государственной услуги по

выдаче разрешений на установку

и эксплуатацию рекламных

конструкций на территории

муниципального района

и городского округа

Разрешение

на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

«___» ____________ 20 ___ года                                                                                                                                                                                                                                                             № _________

Разрешение выдано ________________________________________________ __________________________________________________________________

(наименование юридического или физического лица)

на основании ______________________________________________________

Собственник объекта недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция___________________________________________

Характеристика рекламной конструкции:

тип – _____________________________________________________________,

размер – __________________________________________________________,

количество сторон– ________________________________________________,

общая площадь информационного поля– ______________________________.

Рекламная конструкция размещается на объекте недвижимости__________, расположенном по адресу:___________________________________________ __________________________________________________________________

Срок действия разрешения ___________________________________________

Особые условия: ___________________________________________________

Руководитель Департамента

А.А. Синягов

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления Департаментом

государственного имущества и

земельных отношений Орловской

области государственной услуги по

выдаче разрешений на установку

и эксплуатацию рекламных

конструкций на территории

муниципального района

и городского округа

Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области

наб. Дубровинского, д. 70, г. Орёл, 302030

Заявление на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Заявитель_________________________________________________________.

(наименование юридического лица, ИП, ФИО физического лица)

Данные о заявителе: ИНН, КПП, ОГРН, ФИО руководителя (для юридического лица), паспортные данные (для физического лица), адрес, контактный телефон)________________________________________________ _________________________________________________________________ ________________________________________________________________.

Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории___________________________________________

(наименование городского округа, муниципального района Орловской области)

на срок___________________________________________________________.

Адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции________________ _______________________________________________________________, кадастровый номер объекта недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция___________________________________________.

Сведения о собственнике или законном владельце имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция________________________________ _______________________________________________________________.

вид, тип рекламной конструкции_____________________________________,

размер рекламной конструкции_______________________________________,

количество сторон рекламной конструкции_____________________________,

общая площадь информационного поля рекламной конструкции (м2)______,

подсвет (внешний, внутренний, без подсвета)__________________________.

Сведения об оплате государственной пошлины________________________ __________________________________________________________________.

Информация об организациях (владельцах линейных объектов, инженерных сетей, автомобильных дорог), чьи интересы и законные права может затронуть установка и эксплуатация рекламной конструкции______________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________.

Приложение к заявлению:

Наименование документа

Количество листов

копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица

подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции). Копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного на торгах, предоставляется по собственной инициативе

документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:

-дизайн-проект (эскизный проект) рекламной конструкции;

-информация о соответствии места размещения объекта схеме размещения рекламных конструкций с приложением фрагментов схемы на листах А4;

- проектная (техническая) документация, выполненная организацией, имеющей право на осуществление данного вида деятельности. Проектная документация должна содержать информацию о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента (национальным стандартам, сводам, правилам), качества и безопасности, установленным действующим законодательством, и быть изготовлена не более, чем за 1 год до подачи заявления;

-технические условия возможности подключения для рекламной конструкции с электроустановкой;

согласие третьих лиц, чьи интересы и законные права может затронуть установка и эксплуатация рекламной конструкции

сведения из Единого государственного реестра недвижимости (предоставляется по собственной инициативе)

документ, подтверждающий право владения рекламной конструкцией (предоставляется по собственной инициативе)

копия документа, подтверждающего оплату госпошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (предоставляется по собственной инициативе)

согласование с уполномоченными органами (предоставляется по собственной инициативе)

Заявитель________________                                                                                                                                                                                                                                _____________________________

Подпись М. П.

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления Департаментом

государственного имущества и

земельных отношений Орловской

области государственной услуги по

выдаче разрешений на установку

и эксплуатацию рекламных

конструкций на территории

муниципального района

и городского округа

Блок-схема описания последовательности действий предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района и городского округа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.060.000 Реклама

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать