Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2013г.
Номер документа: RU06000201300163
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Министерство финансов Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 февраля 2008 г

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПРИКАЗ

от 26 июня 2013 N 261-п

Об утверждении административного регламента исполнения Министерством финансов Республики Ингушетия государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля

(Утратил силу в ред. Приказа Министерства финансов РИ от 30.03.2015 № 03, НГР ru06000201600090)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Ингушетия от 18 марта 2013 г. № 39 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Ингушетия государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля (далее – Административный регламент) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Ингушетия от 31 декабря 2010 г. № 547 «Об утверждении  Положения о порядке проведения ревизий и проверок бюджетополучателей Республики Ингушетия Министерством финансов Республики Ингушетия».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр финансов                                                                 М-Б. Аушев

Приложение к приказу

Министерства финансов

Республики Ингушетия

от  «26» июня 2013 г. № 261-п

Административный регламент

исполнения Министерством финансов Республики Ингушетия государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля

Раздел I. Общие положения

Исполнение государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Республики Ингушетия, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Ингушетия, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств в форме последующего контроля (далее – государственная функция).

Государственная функция исполняется Министерством финансов Республики Ингушетия (далее – Министерство) через его структурные подразделения – ревизионный отдел и другие отделы Министерства. 

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

- органами государственной власти Республики Ингушетия;

- территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

- правоохранительными и надзорными органами;

- органами местного самоуправления Республики Ингушетия;

- иными органами и организациями.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Российская газета», №237, 25.12.1993);

Конституцией Республики Ингушетия (газета "Ингушетия", 1996, 30 января; 1997, 20 июня; 1998, 17 февраля; 1998, 24 ноября; 1999, 16 апреля; 2000, 21 сентября; 2000, 28 октября; 2001, 27 июля; 2002, 17 августа; 2002, 17 декабря; 2003, 18 января; 2003, 21 июня; 2003, 30 октября; газета "Сердало" 2005, 15 июня; газета "Ингушетия" 2007, 27 октября; 2008, 10 июля);

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, №31, ст. 3823);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, №32, ст. 3301; 29.01.1996, №5, ст. 410);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1, ст. 1);

Федеральным законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, №19, ст.2060);

Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 1996 г. №1095 «О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 29.07.1996, №31, ст.3696, «Российская газета», 01.08.1996, №144);

Указом Президента РФ от 3 марта 1998 г. №224 «Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики» («Российская газета», 05.03.1998, №43);

Законом Республики Ингушетия от 31 декабря 2008 г. №40-РЗ «О бюджетном процессе в Республике Ингушетия» (газета "Ингушетия", 2009, 22 января);

Законом Республики Ингушетия от 30 октября  2010  г. №53;    

Постановлением Правительства  Республики Ингушетия от 20 января 2005 г. №7 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Ингушетия»; 

настоящим Административным регламентом;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия, регламентирующими правоотношения в указанной сфере.

Предметом государственного финансового контроля является процесс осуществления операций с бюджетными средствами получателей средств республиканского бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, а также соблюдение получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств республиканского бюджета.

При организации финансового контроля, оформлении и реализации его результатов специалисты Министерства, наделенные полномочиями на проведение контрольных мероприятий (далее - специалисты Министерства), руководствуются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Республики Ингушетия, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия, настоящим Административным регламентом.

При осуществлении финансового контроля специалисты Министерства имеют право:

1) при предъявлении служебного удостоверения находиться на территории, в административных зданиях и служебных помещениях объекта контрольного мероприятия;

2) требовать и получать документы и их заверенные копии, необходимые для проведения контрольных действий, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контрольного мероприятия;

3) пользоваться при проведении контрольных действий собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами.

При осуществлении финансового контроля специалисты Министерства обязаны:

1) обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;

2) обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью объекта контрольного мероприятия, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую или иную тайну, охраняемую законом;

3) не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность объекта контрольного мероприятия;

4) быть объективными, оказывать практическую помощь работникам проверяемых организаций в постановке финансовой работы и контроля за законным, эффективным и результативным расходованием денежных средств, обеспечением их сохранности.

  9. Должностные лица объекта контрольного мероприятия вправе:

1) ознакомиться с материалами контрольного мероприятия;

2) представить письменные возражения по акту контрольного мероприятия;

3) обжаловать во внесудебном и судебном порядке действия (бездействие) специалистов Министерства при проведении контрольного мероприятия.

10. Должностные лица объекта контрольного мероприятия обязаны:

1) создать надлежащие условия для проведения контрольного мероприятия - предоставить специалистам Министерства помещение для работы, оргтехнику, средства связи;

2) предоставить специалистам Министерства документы, заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц;

3) по согласованию со специалистами Министерства создать комиссию и провести инвентаризацию денежных средств в кассе и имущества, находящегося на балансе объекта контрольного мероприятия;

4) принять меры по устранению выявленных проверкой нарушений действующего законодательства.

11. Результатом исполнения государственной функции является:

1) акт по результатам контрольного мероприятия;

2) предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

3) протокол об административном правонарушении.

Раздел II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

12. Информация об исполняемой государственной функции предоставляется непосредственно ревизионным отделом.

Место нахождения Министерства: Республика Ингушетия, г.Магас, проспект им. И.Б. Зязикова, д.10.

Почтовый адрес Министерства: 386001, Республика Ингушетия, г.Магас,  проспект им. И.Б. Зязикова, д.10, Министерство финансов Республики Ингушетия.

График работы: ежедневно с 9 до 18 часов, в предпраздничные дни - с 9 до 17 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Территориальных органов Министерство не имеет.

Место принятия документов и обращений: Министерство финансов  Республики Ингушетия: г.Магас, проспект им. И.Б. Зязикова, д.10, кабинет  208.  

Телефон Министерства для получения справок, относящихся к исполнению государственной функции:  (8734) 55-13-75.

Телефон-автоинформатор не установлен.

Адрес официального сайта Министерства: mfri.ru

Адрес электронной почты: mfril@mail.ru 

13. Непосредственное проведение проверок осуществляется по месту нахождения проверяемого объекта контроля или по месту расположения Министерства по адресу - 386001, Республика Ингушетия, г.Магас,  проспект им. И.Б. Зязикова, д.10.

Подготовка к проведению проверок и реализация результатов проведенных проверок осуществляется по адресу - 386001, Республика Ингушетия, г.Магас,  проспект им. И.Б. Зязикова, д.10.

Помещение, предоставленное объектом контроля для проведения контрольного мероприятия, должно обеспечивать сохранность документов и быть оборудовано организационно-техническими средствами.

      14. Плата за исполнение государственной функции законодательством не предусмотрена.

        15. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 45 рабочих дней с возможностью продления на 30 рабочих дней в случае:

- изменения программы в ходе осуществления контрольного мероприятия;

- большого объема рассматриваемых вопросов и количества проводимых встречных проверок при проведении контрольных мероприятий;

- необходимости осуществления сплошной проверки хозяйственных операций объекта контроля с целью установления полного размера причиненного материального ущерба при выявлении фактов хищений, злоупотребления служебным положением и других нарушений;

- необходимости проведения экспертизы или получения заключения специалистов по вопросам, не относящимся к компетенции контрольного органа;

- несвоевременного представления объектом контроля информации и документов, необходимых для проведения ревизий (проверок);

- болезни члена ревизионной  группы;     

- наличия форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар) на территории объекта контроля;

- получение в ходе контрольного мероприятия от правоохранительных, надзорных органов либо из иных источников информации, свидетельствующей о нарушении объектом контроля требований законодательства, и требующей дополнительной проверки.

Раздел III. Административные процедуры

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры, под которыми понимаются логически обособленные последовательности административных действий при исполнении государственной функции, имеющие конечный результат и выделяемые в рамках исполнения государственной функции:

- планирование контрольной деятельности;

- назначение контрольных мероприятий;

- подготовка контрольных мероприятий;

- проведение контрольных мероприятий;

- оформление результатов контрольных мероприятий;

- реализация результатов контрольных мероприятий;

- оформление и хранение материалов контрольных мероприятий.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1. Планирование контрольной деятельности

17. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольной деятельности на календарный год (далее – план), представляющий собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в следующем календарном году.

18. При подготовке плана следует учитывать следующие критерии отбора ревизий (проверок):

- законность, своевременность и периодичность проведения ревизий (проверок);

- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий (проверок);

- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

- реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование материалов контрольных мероприятий);

- реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

- экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) (экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) определяется по каждой ревизии (проверке) исходя из соотношения затрат на его проведение и объема  бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов, планируемых к проверке);

- наличие резерва времени для выполнения внеплановых ревизий (проверок).

       19. План контрольной деятельности должен содержать (приложение 2):

     - наименование объекта ревизии (проверки);

     - проверяемый период;

     - форма контрольного мероприятия;

    - срок проведения контрольного мероприятия.

20. Основанием для начала административной процедуры по планированию контрольных мероприятий является обеспечение периодичности проведения ревизий (проверок) в отношении объектов контроля не реже одного раза в 3 года.

21. Запрещается проведение повторных ревизий (проверок) за один и тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением ревизий (проверок), проводимых по обращениям Главы Республики Ингушетия, Правительства Республики Ингушетия, надзорных и правоохранительных органов.

22. Ответственным за формирование плана является начальник ревизионного отдела.

23. При формировании плана предусматривается резерв до 25 % временных и трудовых ресурсов на проведение внеплановых ревизий (проверок).

24. Не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому, ревизионный отдел представляет план для утверждения Министру финансов Республики Ингушетия (далее – Министр финансов). Решение об утверждении плана оформляется приказом Министерства.

25. В утвержденный план приказом Министерства могут вноситься изменения и дополнения по мотивированному предложению начальника ревизионного отдела.

26. Ревизионный отдел осуществляет контроль за ходом выполнения мероприятий плана ответственными исполнителями.

27. Результатом административной процедуры по планированию контрольных мероприятий является утвержденный приказом план контрольной деятельности Министерства по осуществлению государственного финансового контроля.

28. При необходимости могут проводиться внеплановые ревизии (проверки).

29. Внеплановая ревизия (проверка) проводится на основании заданий и поручений Главы Республики Ингушетия, Председателя Правительства республики Ингушетия, Министра финансов Республики Ингушетия, органов, уполномоченных законодательством давать поручения на проведение или назначение контрольных мероприятий.

30. Поручение о проведении внепланового контрольного мероприятия направляется в ревизионный отдел Министром финансов в соответствии с возложенными обязанностями.

31. Максимальный срок проведения внеплановой ревизии (проверки) не может превышать максимального срока, установленного для проведения плановых ревизий (проверок).

32. Права и обязанности должностного лица, ответственного за проведение внеплановой ревизии (проверки), аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых ревизий (проверок).

33. Результаты внеплановых ревизий (проверок) оформляются актом (справкой) ревизии (проверки) в соответствии с настоящим Административным регламентом.

2. Назначение контрольных мероприятий

34. Основанием для начала административной процедуры по назначению контрольных мероприятий является решение Министра финансов, которое оформляется приказом Министерства.

35. В приказе на проведение контрольного мероприятия указывается:                      

- наименование объекта контроля;

- проверяемый период;

- тема ревизии (проверки);

- основание проведения ревизии (проверки);

- руководитель ревизионной группы (специалист, ответственный за проведение ревизии (проверки);

- персональный состав ревизионной группы;

- срок проведения ревизии (проверки);

- иные необходимые условия.

36. Полномочия должностных лиц, проводящих контрольное мероприятие, подтверждаются служебными удостоверениями и удостоверениями на проведение контрольного мероприятия (приложение 4).

37. В удостоверении на проведение контрольного мероприятия указывается       

- наименование органа, назначившего ревизию (проверку);

- наименование проверяемого объекта контроля;

- проверяемый период;

- тема ревизии (проверки);

- основание проведения ревизии (проверки);

- руководитель ревизионной группы (специалист, ответственный за проведение ревизии (проверки);

- персональный состав ревизионной группы;

- срок проведения контрольного мероприятия.

38. Удостоверения на проведение контрольного мероприятия подписываются начальником ревизионного отдела не менее чем за 1 рабочий день до даты начала проведения контрольного мероприятия.

39. На проведение каждой встречной проверки выписывается отдельное удостоверение за номером удостоверения основной ревизии (проверки) и соответствующим порядковым номером через дробь.

40. Ревизии (проверки) проводятся ревизионной группой, возглавляемой руководителем ревизии (проверки) или одним специалистом, ответственным за проведение ревизии (проверки).

41. Срок проведения ревизии (проверки), численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемого объекта контроля и других обстоятельств.

42. Датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления удостоверения на проведение ревизии (проверки) руководителю (лицу, его замещающему) проверяемого объекта контроля или лицу, им уполномоченному (далее - руководитель объекта контроля).

43. Датой окончания ревизии (проверки) считается день вручения акта ревизии (проверки) руководителю объекта контроля. В случае отказа руководителя объекта контроля получить акт ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день направления в проверенный объект контроля акта ревизии (проверки) почтой.

44. В случае продления контрольного мероприятия в удостоверении на проведение контрольного мероприятия делается отметка о продлении срока ревизии (проверки), которая заверяется подписью начальника ревизионного отдела, согласно приказа о продлении срока ревизии (проверки). Решение о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится до сведения проверяемого объекта контроля.

45. В случае значительной удаленности проверяемого объекта контроля продление срока ревизии (проверки) допускается оформлять приказом без отметки в удостоверении на проведение ревизии (проверки).

46. В случае необходимости приостановления контрольного мероприятия на основании мотивированного представления начальника ревизионного отдела оформляется приказ о приостановлении ревизии (проверки), который издается Министром финансов.

47. В удостоверении на проведение ревизии (проверки) делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения ревизии (проверки) с указанием нового срока ревизии (проверки). Указанные отметки в удостоверении на проведение ревизии (проверки) заверяются подписью начальника ревизионного отдела.

48. Результатом административной процедуры по назначению контрольного мероприятия является подписанные приказ на проведение контрольного мероприятия и оформленное удостоверение на проведение контрольного мероприятия.

3. Подготовка контрольных мероприятий

49. Проведение каждого контрольного мероприятия подлежит подготовке ревизионным отделом Министерства, целью которой является обеспечение его качества, результативности и своевременности.

     50. При подготовке контрольного мероприятия:

- осуществляется сбор информации об объекте контроля, необходимой для организации контрольного мероприятия;

- определяется объем  и форма контрольного мероприятия;

- рассматривается в предварительном порядке общий подход к проведению контрольного мероприятия;

- определяются сроки и этапы проведения контрольного мероприятия, в том числе последовательность проверки направлений деятельности объекта контроля;

- определяются требования к должностным лицам ревизионного отдела Министерства, необходимые для проведения контрольного мероприятия, формируется рабочая группа, и распределяются обязанности между членами рабочей группы;

- составляется программа проведения контрольного мероприятия (далее – программа).

51. Объем контрольного мероприятия определяется перечнем и характером процедур контроля, которые необходимы для достижения цели контрольного мероприятия при данных обстоятельствах.

52. Программа составляется и утверждается до начала ревизии (проверки) (приложение 5).

53. Программы ревизий (проверок), проводимых ревизионным отделом, разрабатываются начальником ревизионного отдела либо руководителем ревизионной группы (специалистом, ответственным за проведение ревизии (проверки)).

Программы ревизий (проверок), проводимых иными структурными подразделениями Министерства, разрабатываются специалистами структурных подразделений, ответственными за проведение ревизий (проверок), с учетом темы проводимой (ревизии) проверки. 

54. Программа  должна содержать:

      - тему ревизии (проверки);

      - наименование объекта контроля;

      - проверяемый период;

      - перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе ревизии (проверки).

55. Тема контрольного мероприятия в программе указывается:

      - при плановом контрольном мероприятии - в соответствии с планом контрольной деятельности Министерства на соответствующий год;

      - при внеплановом контрольном мероприятии - в зависимости от поручений, обращений и иных оснований для проведения внепланового контрольного мероприятия.

56. Программа составляется руководителем ревизионной группы или (специалистом, ответственным за проведение ревизии (проверки)) и утверждается начальником ревизионного отдела не менее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения планового контрольного мероприятия и не менее чем за 1 рабочий день до даты начала проведения внепланового контрольного мероприятия.

57. Программа с учетом изучения необходимых документов, отчетных материалов проверяемого объекта контроля может быть изменена или дополнена руководителем ревизионной группы (специалистом, ответственным за проведение ревизии (проверки)) по согласованию с начальником ревизионного отдела Министерства.

58. Результатом административной процедуры по подготовке контрольного мероприятия является утверждение программы проведения контрольного мероприятия.

4. Проведение контрольных мероприятий

59. Основанием для начала административной процедуры по проведению контрольных мероприятий являются план контрольной деятельности Министерства, удостоверение проведение контрольного мероприятия, программа проведения контрольного мероприятия.

60. Руководитель ревизионной группы, на которого возлагается проведение контрольного мероприятия:

      - осуществляет руководство;

      - организует подготовку членов ревизионной группы к контрольному мероприятию;

      - распределяет обязанности между членами ревизионной группы;

      - устанавливает порядок работы членов ревизионной группы;

      - определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий;

      - распределяет вопросы программы между членами ревизионной группы, учитывая профессиональную компетентность и опыт работы ее участников;

      - дает членам ревизионной группы указания, обязательные для исполнения;

      - взаимодействует с должностными лицами объекта контроля;

      - принимает промежуточные акты, акты встречной проверки, справки;

      - составляет и подписывает акт по результатам контрольного мероприятия.

61. Руководитель ревизионной группы обязан:

      - предъявить руководителю объекта контроля удостоверение на проведение контрольного мероприятия,  представить членов ревизионной группы;

      - ознакомить руководителя объекта контроля с программой и решить организационно - технические вопросы;

      - выяснить все существенные обстоятельства, касающиеся темы контрольного мероприятия;

      - обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;

      - обеспечить соблюдение членами ревизионной группы установленного режима работы и условий функционирования объекта контроля;

      - обеспечить охрану конфиденциальности ставших известными сведений, связанных с деятельностью объекта контроля, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну или тайну связи.

62. При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники ревизионной группы, которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы ревизии (проверки), предъявляют документы, удостоверяющие их личность, справки о допуске на выполнение заданий.

63. Руководитель проверяемого объекта контроля обязан создать надлежащие условия для проведения ревизии (проверки): предоставить отдельное помещение, необходимую компьютерную технику, оргтехнику, канцелярские принадлежности, услуги транспорта, связи и т. д.

64. Руководитель ревизионной группы распределяет вопросы программы ревизии (проверки) между членами ревизионной группы.

На осуществление членами ревизионной группы ревизии (проверки) по отдельным вопросам ревизии (проверки) руководителем ревизионной группы  при необходимости оформляется поручение (приложение 6).

65. Члены ревизионной группы осуществляют следующие действия:

- выполняют поручения руководителя ревизионной группы в соответствии с программой проведения контрольного мероприятия;

- докладывают руководителю ревизионной группы о ходе выполнения поручения и о возникновении препятствий в ходе его выполнения;

- устраняют недостатки в оформлении результатов выполненных поручений в соответствие с указаниями руководителя ревизионной группы.

66. Исходя из темы ревизии (проверки) и ее программы руководитель ревизионной группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

67. Члены ревизионной группы на основании программы ревизии (проверки) и поручения на проведение ревизии (проверки) по отдельным вопросам ревизии (проверки), определяют необходимость и возможность применения тех или иных проверочных действий, приемов, способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных, обеспечивающих  возможность сбора требуемых  сведений и доказательств.

68. Руководитель ревизионной группы (специалист, ответственный за проведение ревизии (проверки)) и участники ревизионной группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемого объекта контроля, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные должным образом копии документов, необходимых для проведения контрольных действий.

Руководителем ревизионной группы (специалистом, ответственным за проведение ревизии (проверки)) с целью изучения вопросов, подлежащих ревизии (проверке), при необходимости оформляется требование о представлении в установленный срок документов (приложение 7).

69. В случае отказа в представлении работниками проверяемого объекта контроля указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки) делается соответствующая запись.

В ходе ревизии (проверки) руководитель ревизионной группы (специалист, ответственный за проведение ревизии (проверки)) вправе опечатывать документы проверяемого объекта контроля.

Требования руководителя ревизионной группы (специалиста, ответственного за проведение ревизии (проверки)), связанные с исполнением им служебных обязанностей при проведении ревизии (проверки), являются обязательными для исполнения должностными лицами объекта контроля.

70. В случае возникновения препятствий для проведения ревизии (проверки) руководитель ревизионной группы (специалист, ответственный за проведение ревизии (проверки)) незамедлительно уведомляет начальника ревизионного отдела с последующим направлением информации Министру финансов.

Министр финансов принимает решение о принятии мер по устранению препятствий, при  необходимости о сложившейся ситуации уведомляются соответствующие ведомства, которые вправе оказать содействие с целью устранения данных препятствий.

71. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом контроля в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам объекта контроля, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольного замера, контрольного обмера и применения иных установленных методов (приемов) фактического контроля и т.п.

72. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проведения контрольного мероприятия.

73. Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы (специалистом, ответственным за проведение ревизии (проверки)) таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

74. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки) принимает руководитель ревизионной группы (специалист, ответственный за проведение ревизии (проверки)) по согласованию с руководителем ревизионного отдела, исходя из содержания вопроса программы проведения контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемом объекте контроля, срока ревизии (проверки). 

75. В ходе ревизии (проверки) в целях подтверждения достоверности отраженных финансовых и хозяйственных операций может проводиться встречная проверка.

Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в учреждениях, организациях, получивших от проверяемого объекта контроля денежные средства, материальные ценности, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

76. В ходе ревизии (проверки) по решению руководителя ревизионной группы могут составляться промежуточные акты по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы ревизии (проверки) проверяемого объекта контроля.

77. Указанный акт составляется участником ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается руководителем проверяемого объекта контроля и должностным лицом финансового органа, или лицом исполняющим, согласно должностным обязанностям, функции главного бухгалтера.

78. В случае отказа руководителя объекта контроля подписать промежуточный акт в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания акта. В этом случае к акту прилагаются возражения руководителя объекта контроля.

79. Копии промежуточных актов прилагаются к сводному акту ревизии, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении сводного акта ревизии (проверки).

80. При проведении контрольных действий по отдельным вопросам программы ревизии (проверки) в случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе ревизии (проверки), встречной проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемого объекта контроля.

81. Промежуточный акт проверки подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы ревизии (проверки), встречной проверки, руководителем ревизионной группы, а также руководителем объекта контроля.

82. Факты, изложенные в промежуточном акте проверки, промежуточном акте встречной проверки, включаются соответственно в промежуточные акты по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы проведения контрольного мероприятия.

83. В случае возникновения необходимости привлечения специалистов других отделов Министерства в ходе проведения ревизии (проверки) руководителем ревизионного отдела на имя Министра финансов направляется служебная записка с обоснованием необходимости внепланового участия специалистов в ревизии (проверке) и указанием перечня вопросов, подлежащих проверке.

84. Если руководитель и (или) сотрудники объекта контроля отказались допустить ревизионную группу (специалиста, ответственного за проведение ревизии (проверки)) на проверяемый объект, руководитель ревизионной группы (специалист, ответственный за проведение ревизии (проверки)) составляет акт по факту отказа в допуске на проверяемый объект с указанием даты, места, данных должностного лица, не допустившего ревизионную группу (специалиста, ответственного за проведение ревизии (проверки)) на проверяемый объект, в двух экземплярах: первый экземпляр – для Министерства; второй экземпляр – объекту контроля.

В случае если ревизия (проверка) проводилась по обращениям правоохранительных и иных органов, акт по факту отказа в допуске на проверяемый объект составляется в трех экземплярах, третий экземпляр направляется органу, приславшему обращение. 

85. Результатом административной процедуры по проведению контрольного мероприятия является составление акта ревизии (проверки) проверяемого объекта контроля.

5. Оформление результатов контрольных мероприятий

86. Основанием для начала административной процедуры по оформлению результатов контрольных мероприятий является окончание ревизии (проверки).

87. Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию.

88. Рабочая документация (материалы проверки) - документы, подготавливаемые либо получаемые в связи с проведением контрольного мероприятия, составляются при подготовке и проведении контрольного мероприятия, а также при осуществлении контроля в ходе этого мероприятия.

89. В рабочей документации отражается обоснование всех существенных вопросов, включенных в программу ревизии (проверки).

90. Рабочая документация должна быть составлена с учетом степени полноты и подробности, которая необходима и достаточна для обеспечения понимания проведенного контрольного мероприятия и выводов по его результатам.

91. Объем рабочей документации по каждому контрольному мероприятию определяет руководитель ревизионной группы (специалист, ответственный за проведение ревизии (проверки)), руководствуясь профессиональным мнением члена ревизионной группы, ответственного за проведение контрольных действий по соответствующему вопросу.

92. Форма и содержание рабочей документации определяются руководителем ревизионной группы (специалистом, ответственным за проведение ревизии (проверки)) с учетом следующих факторов:

     - масштаб и характер контрольного мероприятия;

     - требования, предъявляемые к отчетности по результатам проведенного контрольного мероприятия;

     - масштаб, характер и сложность деятельности объекта контроля;

     - доказательность отдельных документов;

     - характер и состояние системы бухгалтерского (бюджетного) учета и внутреннего контроля объекта контроля;

     - методы, применяемые при проведении контрольного мероприятия.

93. Рабочая документация по контрольному мероприятию содержит:

- документы, отражающие подготовку контрольного мероприятия, включая приказ, удостоверение, программу;

- сведения о характере, сроках, объеме контрольного мероприятия и результатах его выполнения;

- документы о выполнении отдельных процедур контроля с указанием исполнителей и времени выполнения;

- копии договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бухгалтерского (бюджетного) учета, бюджетной отчетности;

- письменные заявления, объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объекта контроля;

- копии обращений, направленные другим органам, экспертам, третьим лицам и полученные от них сведения;

- копии финансово-хозяйственных документов объекта контроля, подтверждающие выявленные нарушения;

- акты контрольного мероприятия, иную отчетность по результатам проведенного контрольного мероприятия.

94. По окончании контрольного мероприятия руководитель ревизионной группы принимает от ее членов рабочую документацию. Члены ревизионной группы сдают в полном объеме рабочую документацию руководителю ревизионной группы, сделав при этом выборку основных моментов, которые, по их мнению, следует отразить в акте.

95. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки). При отсутствии нарушений составляется справка о ревизии (проверке).

96. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.

97. Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.

98. Акт ревизии (проверки) (приложение 8) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

99. Вводная часть акта ревизии (проверки)  должна содержать следующие основные сведения:

       - дата и место составления акта ревизии (проверки);

       - основание для проведения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по требованию или поручению соответствующего органа;

       - полное и краткое наименование объекта контроля, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), КПП, ОГРН, юридический и фактический адреса;

       - тема ревизии (проверки);

       - исполнители с указанием должности, фамилий, инициалов руководителя и всех членов ревизионной группы.

В случае привлечения к проведению ревизии (проверки) специалистов других органов финансового контроля указываются:

      - должности, фамилии, инициалы данных лиц, а также наименование органа, который они представляют; 

      - проверяемый период;

      - место проведения ревизии (проверки);

      - срок проведения ревизии (проверки);

              - условия, препятствующие проведению ревизии (проверки);

              - общие положения, содержащие информацию об объекте контроля, включающую в себя ведомственную принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса;

              - общий объем бюджетных средств, охваченных ревизией (проверкой); сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

      - имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

      - перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах федерального казначейства;

      - фамилии, инициалы и должности лиц, имеющих право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде (в случае если в течение проверяемого периода происходили изменения в составе указанных лиц, перечень этих лиц приводится с указанием периода, и в течение которого эти лица занимали соответствующие должности согласно приказам, распоряжениям и другим документам о назначении и увольнении с занимаемой должности);

      - кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее проведения;

              - иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенного объекта контроля.

В случае неполного представления объектом контроля необходимых для проведения ревизии (проверки) документов по запросу руководителя ревизионной группы органа финансового контроля, проводящего ревизию (проверку), приводится перечень непредставленных документов.

100. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы в соответствии с программой ревизии (проверки) и систематизированное изложение документально подтвержденных нарушений, выявленных по каждому вопросу программы ревизии (проверки).

101. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.

102. Промежуточный акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

103. Вводная часть промежуточного акта проверки должна содержать следующие основные сведения:

- дата и место составления промежуточного акта ревизии (проверки);

- основание для проведения ревизии (проверки);

- полное и краткое наименование объекта контроля, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), КПП, ОГРН, юридический и фактический адреса;

- тема ревизии (проверки);

- исполнители с указанием должности, фамилий и инициалов членов ревизионной группы;

- проверяемый период;

- место проведения ревизии (проверки);

- срок проведения ревизии (проверки);

- условия, препятствующие проведению ревизии (проверки);

- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

- фамилии, инициалы и должности лиц, имеющих право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде (в случае если в течение проверяемого периода происходили изменения в составе указанных лиц, перечень этих лиц приводится с указанием периода, и в течение которого эти лица занимали соответствующие должности согласно приказам, распоряжениям и другим документам о назначении и увольнении с занимаемой должности);

- иные данные, необходимые, по мнению работников, осуществляющих ревизию (проверку), для полной характеристики проверенного объекта контроля.

104. Описательная часть промежуточного акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась ревизия (проверка).

105. Заключительная часть промежуточного акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.

106. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.

107. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие основные сведения:

- дата и место составления акта встречной проверки;

- основание проведения встречной проверки;

- тема встречной проверки и наименование проверяемого объекта контроля, в рамках проверки которого проводится встречная проверка;

- полное и краткое наименование объекта контроля, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), КПП, ОГРН, юридический и фактический адреса;

- должности, фамилии и инициалы участников встречной проверки;

- срок проведения встречной проверки;

- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

- иные данные, необходимые, по мнению работников, осуществляющих встречную проверку, для полной характеристики проверенного объекта контроля.

108. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.

109. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность и четкость изложения.

110. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, классификация нарушения, документально подтвержденная сумма нарушения и код бюджетной классификации по сумме нарушения, также при возможности установления указывается должностное, материально ответственное или иное лицо проверенного объекта контроля.

111. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются:

- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами объекта контроля;

- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.

112. Акт ревизии (проверки) составляется:

- в двух экземплярах: один экземпляр для проверенного объекта контроля, один экземпляр для Министерства;

- в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному поручению или обращению которого проведена ревизия (проверка), один экземпляр для проверенного объекта контроля, один экземпляр для Министерства.

113. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы (специалистом, ответственным за проведение ревизии (проверки), руководителем и главным бухгалтером проверенного объекта контроля. Акт ревизии исполнения бюджета муниципального образования – получателя межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Ингушетия, подписывается руководителем ревизионной группы (специалистом, ответственным за проведение ревизии (проверки)), главой администрации муниципального образования, руководителем финансового органа администрации муниципального образования.

В случае если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы.

114. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для Министерства, один экземпляр для проверенного объекта контроля.

Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается специалистом, проводившим встречную проверку и руководителем проверенного объекта контроля.

115. По просьбе руководителя объекта контроля по согласованию с Министром финансов может быть установлен срок не более 5 рабочих дней со дня вручения, отведенный для ознакомления и подписания акта ревизии (проверки).

116. При наличии у руководителя проверенного объекта контроля возражений по акту ревизии (проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет на имя Министра финансов письменные возражения.

По промежуточным актам ревизии (проверки), актам встречной проверки письменные возражения представляются руководителю ревизионной группы.

Письменные возражения приобщаются к материалам ревизии (проверки).

В случае непредставления объектом контроля возражений по акту ревизии (проверки) в сроки, установленные пунктом 122 настоящего Административного регламента, считается, что акт ревизии (проверки) принят без возражений.                                                                                                                                                                                                                       

117. Специалист, ответственный за проведение ревизии (проверки) в срок до 15 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается Министром финансов, назначившим ревизию (проверку). Один экземпляр заключения направляется проверенному объекту контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки).

В случае поступления возражений по промежуточному акту ревизии (проверки), указанные возражения объектов контроля подлежат рассмотрению при составлении в целом сводного акта ревизии (проверки)/акта комплексной ревизии (проверки).

Заключение направляется проверенному объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручается руководителю объекта контроля или лицу, им уполномоченному, под расписку.

118. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель объекта контроля или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в Министерстве. Такая запись должна содержать дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт и расшифровку этой подписи.

119. В случае отказа руководителя объекта контроля подписать или получить акт (справку) ревизии (проверки), акт встречной проверки руководителем ревизионной группы (специалистом, ответственным за проведение ревизии (проверки)) в конце акта (справки) делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в течение 3 рабочих дней направляется проверенному объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенному объекту контроля.

Документ, подтверждающий факт направления акта (справки) ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенного объекта контроля приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.

120. Промежуточный акт ревизии (проверки) оформляется в порядке, установленном для оформления соответственно акта ревизии (проверки).

Промежуточный акт ревизии (проверки), результаты которого включаются в акт ревизии (проверки), подписывается членом ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы ревизии (проверки), а также руководителем объекта контроля и должностным лицом, ответственным за соответствующий участок работы проверяемого объекта контроля.

121. По окончании ревизии (проверки) руководитель ревизионной группы принимает от членов ревизионной группы материалы ревизии (проверки), каждый из которых несет персональную ответственность за полноту и правильность оформления акта проверки и выводов, содержащихся в нем.

122. Результатом административной процедуры по оформлению результатов контрольных мероприятий является акт ревизии (проверки).

6. Реализация материалов ревизий (проверок)

123. Основанием для начала административной процедуры по реализации материалов ревизий (проверок) является акт ревизии (проверки), подписанный проверяющей и проверяемой сторонами в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

124. На основании материалов ревизии (проверки) руководитель ревизионной группы (специалист, ответственный за проведение ревизии (проверки)) готовит обязательное для исполнения представление объекту контроля для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц (далее – представление). Срок устранения недостатков устанавливается в течение 60 календарных дней со дня получения представления.

В представлении (приложение 9) указываются:

- наименование объекта контроля, руководителю которого выносится представление;

- последовательно излагаются факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Ингушетия, иных нормативных правовых актов с указанием содержания нарушения, суммы, нормативного правового акта, положения которого нарушены;

- предложения по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Ингушетия, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц;

- сроки принятия мер по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Ингушетия.

Представление подписывается Министром финансов.

125. По результатам ревизии (проверки), в ходе которой выявлены нарушения требований бюджетного законодательства применяются меры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

126. Результаты ревизии (проверки) проверенного объекта контроля направляются главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета Республики Ингушетия для принятия мер по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц.

127. Ревизионный отдел Министерства обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии (проверки), в необходимых случаях путем проведения внеплановой проверки устранения ранее выявленных нарушений, назначение и проведение которой осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

128. На основе анализа и обобщения результатов контрольных мероприятий ежегодно ревизионным отделом Министерства составляется отчет по результатам контрольной деятельности Министерства (приложение 3).

129. Результатом административной процедуры являются представление, направленное в адрес проверенного объекта контроля.

7. Оформление материалов ревизий (проверок)

130. Основанием для начала административной процедуры по оформлению материалов ревизий (проверок) является окончание ревизии (проверки), оформлению результатов ревизии (проверки), реализации материалов ревизии (проверки) и административного производства.

131. Материалы ревизий (проверок) по их завершению подлежат оформлению в отдельное дело с соответствующим номенклатурным номером, принятым в делопроизводстве Министерства. При этом материалы встречных проверок с удостоверениями подшиваются в одно дело с основной ревизией (проверкой).

132. При формировании дела необходимо подшивать в дело исполненные, оформленные в установленном порядке документы (акты, справки, сведения и другие, прилагаемые к актам подлинные документы или их копии, заверенные соответствующими должностными лицами).

133. Материалы дела комплектуются в следующей последовательности:

- опись материалов ревизии (проверки);

- приказ на проведение ревизии (проверки);

- удостоверение на проведение контрольного мероприятия;

- программа проведения контрольного мероприятия;

- акт (справка) ревизии (проверки);

- представленные возражения к акту ревизии (проверки);

- заключение на возражения к акту ревизии (проверки);

- приложения к акту ревизии (объяснительные должностных лиц, справки, сведения, таблицы и другие прилагаемые к актам подлинные документы или их копии, заверенные соответствующим образом);

- промежуточные акты проверок отдельных вопросов, составленные членами ревизионной группы, акты встречной проверки, таблицы, инвентаризационные описи, копии необходимых документов;

- другие приложения, непосредственно касающиеся данной ревизии (проверки);

- представление об устранении нарушений;

- материалы объекта контроля по устранению выявленных нарушений;

- иные документы, имеющие отношение к проведению ревизии (проверки).

Листы дела нумеруются в правом верхнем углу, нумерация идет сверху вниз.

134. Опись материалов ревизии (проверки) осуществляется в соответствии с нумерацией листов дела. В описи указывается наименование документа, порядковый номер документа, номера листов, количество листов.

В дальнейшем все документы, касающиеся данной ревизии (проверки), информация о проделанной работе по мере поступления подшиваются в данное дело.

135. Титульный лист дела оформляется следующим образом:

         - наименование Министерства указывается полностью в именительном падеже;

- после слова «Дело № » проставляется номер (индекс) дела по номенклатуре дел Министерства и год, в котором проводилась ревизия (проверка);

- в заголовке указывается, в каком объекте контроля проводилась ревизия (проверка) и проверяемый период;

- внизу титульного листа указывается населенный пункт и год, в котором формировалось дело.

136. Ответственность за оформление дел с материалами ревизий (проверок), своевременное и качественное исполнение документов возлагается на руководителя ревизионной группы (специалиста, ответственного за проведение ревизии (проверки)).

137. Содержание материалов ревизии (проверки), как и других служебных документов, не подлежат разглашению.

Выемка документов из дел запрещена, снятие копий и их передача внешним адресатам допускается только на основании их письменных запросов по указанию министра финансов Республики Ингушетия.

138. Материалы ревизии (проверки) хранятся в ревизионном отделе Министерства, проводивших ревизии (проверки) в течение 3 лет и по истечении указанного срока в установленном порядке сдаются в архив Министерства.

139. Результатом административной процедуры является оформленное отдельное дело с материалами ревизии (проверки).  

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

140. Министр финансов Республики Ингушетия обеспечивает общий контроль за соблюдением и исполнением Министерством государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Ингушетия.

141. Руководитель ревизионной группы (специалист, ответственный за проведение ревизии (проверки)), начальник ревизионного отдела осуществляют контроль за соблюдением порядка и сроков исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом в рамках своей компетенции, а также систематический контроль качества исполнения государственной функции.

142. Предметом контроля качества исполнения государственной функции является соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Ингушетия, нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и настоящего Административного регламента.

В ходе контроля за исполнением государственной функции в обязательном порядке проверяются организация, планирование, результативность и отчетность контрольной деятельности.

143. Руководитель ревизионной группы (специалист, ответственный за проведение ревизии (проверки)) и члены ревизионной группы несут ответственность за качество проводимых ревизий (проверок), достоверность сведений, содержащихся в актах (справках), соответствие выводов фактическим обстоятельствам и законодательству, за разглашение конфиденциальных сведений, а также сведений, составляющих государственную и служебную тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе, трудовым законодательством Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

144. Персональная ответственность должностных лиц Министерства за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

145. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц и специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

146. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

1) решения Министерства или должностных лиц Министерства, принятые в ходе исполнения государственной функции;

2) действия (бездействие) Министерства или должностных лиц Министерства, осуществленные в ходе исполнения государственной функции.

147. Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя министра, руководителя структурного подразделения, специалиста Министерства подается в Министерство и адресуется министру финансов (лицу, его замещающему).

148. Жалоба на решения, действия (бездействие) Министерства или министра финансов направляется в Правительство Республики Ингушетия - Председателю Правительства Республики Ингушетия по адресу: г.Магас,  проспект им. И.Б. Зязикова, д.12. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство в ходе личного приема заявителя, в форме электронного документа или в письменной форме на бумажном носителе.

149. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня ее регистрации в Министерстве.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, министр финансов (лицо, его замещающее) вправе продлить срок ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.

150. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, инициалы соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

3) почтовый адрес или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;

4) суть жалобы;

5) личную подпись и дату.

151. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

152. По запросу заинтересованного лица ему предоставляется информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением информации и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

153. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в случае, если:

1) в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя или указанный адрес не поддаются прочтению;

2) в жалобе обжалуется судебное решение, при этом жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного акта;

3) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю может сообщаться о недопустимости злоупотребления правом;

4) текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом министр финансов (лицо, его замещающее) вправе принять решение о прекращении переписки, о чем сообщается заявителю с указанием причин прекращения переписки;

6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. При этом заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

154. По результатам рассмотрения жалобы министром финансов (лицом, его замещающим) принимается решение об удовлетворении либо частичном удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Приложение 1 к приказу

Министерства финансов

Республики Ингушетия

от _________________ № _____

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Приложение 2 к приказу

Министерства финансов

Республики Ингушетия

от ________________ № _______

План

контрольной деятельности Министерства финансов Республики Ингушетия на 20______ год

№ п/п

      Наименование

    объекта ревизии

(проверки)

Проверяемый    период

      Форма

    контроля

   Наименование

    темы ревизии   

      (проверки)

       Срок

проведения     

  ревизии (проверки)

1

2

3

4

5

6

_____________________       ____________________     ________________________

(должность лица, составившего план)        (подпись)       (расшифровка подписи) 

« ____ » ________________ 20 ____ г.

Приложение 3 к приказу

Министерства финансов

Республики Ингушетия

   от _______________ № ______

Отчет  о результатах контрольной деятельности Министерства финансов Республики Ингушетия за  20 _____ год



п/п

Наименование показателей

Отчетный период

Итого

Наименование

объекта

контроля

Наименование

объекта

контроля

1

2

3

4

5

1.

Виды  ревизий (проверок)

плановая

внеплановая

2.

Период проведения ревизии (проверки)

3.

Объем средств, охваченных ревизией

(проверкой), тыс. руб. - всего

в том числе:

средств федерального бюджета

средств республиканского бюджета

средств бюджета муниципального образования

4.

Итоги ревизии (проверки)

а) нецелевое использование средств, тыс. руб. - всего

в том числе:

средств федерального бюджета

средств республиканского бюджета

средств бюджета муниципального образования

б) неправомерное использование, ущерб,  тыс. руб. - всего

в том числе:

средств федерального бюджета

средств республиканского  бюджета

средств бюджета муниципального образования

в) неэффективное использование средств,

тыс. руб. - всего

в том числе:

средств федерального бюджета

средств республиканского бюджета

средств бюджета муниципального образования

г) переплата, невозвращение средств, тыс. руб.

всего

в том числе:

средств федерального бюджета

средств республиканского бюджета

средств бюджета муниципального образования

д) иные нарушения, тыс. руб.

5.

Организации (службы), участвующие при

проведении ревизии (проверки)

6.

Принятые меры:

а) привлечено к ответственности, чел. – всего

в том числе:

дисциплинарной

материальной

б) передано материалов в правоохранительные органы

в) возмещено средств, тыс. руб. - всего

в том числе:

использованных не по целевому назначению, тыс. руб. - всего

из них:

средств федерального бюджета

средств республиканского бюджета

средств бюджета муниципального образования

неправомерного использования, ущерба, тыс. руб. - всего

из него:

средств федерального бюджета

средств республиканского бюджета

средств бюджета муниципального образования

возврат переплаты, неиспользованных остатков средств, тыс. руб. - всего

из них:

средств федерального бюджета

средств республиканского бюджета

средств бюджета муниципального образования

Примечание

Пояснительная записка

к отчету о результатах проведения ревизий и проверок

___________________________________________________________

                                                      (наименование органа финансового контроля)

за _____________________________ 20 _____ год

                                        (квартал нарастающим итогом, год)

1. Вступительная часть.

Указать, кем осуществляются ревизии (проверки), штатную численность, количество проведенных ревизий (проверок) за отчетный период.

2. Описательная часть.

Описать выявленные нарушения. Дать краткую характеристику ревизиям (проверкам), в которых выявлены значительные нарушения. Особое внимание уделить фактам нецелевого, неэффективного и неправомерного использования бюджетных средств.

3. Заключительная часть.

Указать основные причины выявленных нарушений, какие меры приняты органом финансового контроля по реализации материалов ревизий (проверок).

__________________________________         ___________________      ______________________

  (руководитель органа финансового  контроля)                      (подпись)                           (расшифровка подписи)

« ____ » _______________ 20 ____ г.

Приложение 4 к приказу

Министерства финансов 

Республики Ингушетия  

от _________________ № ______

Министерство финансов Республики Ингушетия

УДОСТОВЕРЕНИЕ

на проведение контрольного мероприятия

Поручается проведение ревизии (проверки): ____________________________________________

                                                                                    (наименование должности, отдела, фамилия, инициалы)

__________________________________________________________________________________

(наименование должности, отдела, фамилия, инициалы)

__________________________________________________________________________________

(наименование должности, отдела, фамилия, инициалы)

Проверяемая организация: ___________________________________________________________

                                                                         (полное наименование объекта проверки, ИНН/КПП, ОГРН)

Тема ревизии (проверки): ____________________________________________________________

                                                                                         (наименование темы проверки)

Проверяемый период: _______________________________________________________________

Основание проведения: ______________________________________________________________

                                             (нормативные правовые акты, устанавливающие полномочия по осуществлению

                            государственного финансового контроля, план контрольной деятельности, приказ, либо поручение)

Начало ревизии (проверки): « ____ » ______________ 20 ____ г.

Окончание ревизии (проверки): « ____ » _______________ 20 ____ г.

_____________________                       ________________                   __________________                                                                                         

           (должность)                                               (подпись)                                          (Ф.И.О)

М.П.

Ознакомлен:

_______________________       _____________________     ______________________     «____» _____________ 20 __ г.  (должность руководителя                  ( подпись)                  (расшифровка подписи)                        (дата ознакомления)

        объекта контроля)

Приложение 5 к приказу

Министерства финансов

Республики Ингушетия

от ________________ № _______

Утверждаю

Руководитель структурного подразделения,

ответственного за проведение ревизии (проверки)

       _____________________    ________________________

              (подпись)                      (расшифровка подписи)

« ____ » _________________ 20____ г.

ПРОГРАММА

проведения контрольного мероприятия

Тема ревизии (проверки) _________________________________________________________.

                                                                   (наименование темы  ревизии (проверки))

2. Объект контроля: ____________________________________________________.

                                                      ( полное наименование объекта контроля)

3. Проверяемый период: _______________________________________________________.

                                                                              (проверяемый период)

4. Вопросы ревизии (проверки):

4.1. ________________________________________________________________________;

                           (перечень вопросов, подлежащих изучению при проведении ревизии (проверке))

4.2. _____________________________________________________________________________________;

                           (перечень вопросов, подлежащих изучению при проведении ревизии (проверке))

4.3. _____________________________________________________________________________________;

                           (перечень вопросов, подлежащих изучению при проведении ревизии (проверке))

4.4. …

_______________________________________________         _____________        _______________________

    (должность руководителя ревизионной группы,                    (подпись)               (расшифровка подписи)

         специалиста, ответственного за проведение

                          ревизии (проверки))

«______» ______________________ 20____ г.

Приложение 6 к приказу

Министерства финансов

Республики Ингушетия

от __________________ № _______

Поручение

на проведение ревизии (проверки) отдельных вопросов

Объект ревизии (проверки): _________________________________________________________.

                                                    (наименование объекта контроля и тема ревизии (проверки)

Проверяемый период: ______________________________________________________________.

На основании ______________________________________________________________________

                                    (указывается основание проведения ревизии (проверки) (приказ, поручение, письмо)

проведение отдельных вопросов ревизии (проверки) в соответствии с программой поручается следующему специалисту:

__________________________________________________________________________________.

        (указывается должность, фамилия, инициалы участника ревизионной группы, структурное подразделение

                                                                 органа финансового контроля)

1. ________________________________________________________________________________.

                    (указывается перечень вопросов, подлежащих ревизии (проверке) указанным специалистом)

    ________________________________________________________________________________.

Срок сдачи материалов ревизии (проверки) по данному перечню вопросов:

                                         « ___ » ____________ 20 ___ года до _____._____ часов.

2.   _______________________________________________________________________________.

                             (указывается перечень вопросов, подлежащих проверке указанным специалистом)

   ________________________________________________________________________________.

Срок сдачи материалов ревизии (проверки) по данному перечню вопросов:

« ___ » ____________ 20 ___ года до _____._____ часов.

_______________________                   _______________                               __________________

  (должность руководителя                                   (подпись)                                         (расшифровка подписи)

     ревизионной группы)

« ____ » _______________ 20____ г.

Ознакомлены:

____________________                        _______________                               ___________________

        (должность члена                                          (подпись)                                            (расшифровка подписи)

    ревизионной группы)

« ____ » _______________ 20 ____ г.

Приложение 7 к приказу

Министерства финансов 

Республики Ингушетия

от ____________________ № _______

Министерство финансов Республики Ингушетия

Руководителю

                                                                          (наименование объекта контроля, адрес)

(фамилия, инициалы руководителя объекта контроля)

Требование
о представлении документов и сведений

___________________                                                                                            _________________

       (дата составления)                                                                                                                         (место составления)

На основании п.58 Административного регламента исполнения Министерством финансов Республики Ингушетия государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля, утвержденного приказом Министерства финансов Республики Ингушетия от _____ №  _____, необходимо представить в срок до « _____ » _________________  20 _____ г. следующие документы и сведения:

__________________________________________________________________________________

        (указывается перечень документов и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________.

В случае непредставления документов и сведений необходимо представить письменное пояснение с указанием причины.

Документы, информация, пояснения должны быть представлены:

  (адрес, должность, фамилия, инициалы руководителя (участника) ревизионной группы, телефон)

___________________________                _________________            _________________________

                    (должность)                                               (подпись)                                  (расшифровка подписи)

Экземпляр требования получил:

___________________________                  _________________            _______________________

                     (должность)                                                  (подпись)                                (расшифровка подписи)

« ____ » _______________ 20 ____ г.                                                                                                                                                                                  

Приложение 8 к приказу

Министерства финансов 

Республики Ингушетия

от __________________ № _______

Министерство финансов Республики Ингушетия

АКТ

ревизии (проверки)

______________________                                                                              ______________________

       (место составления)                                                                                                                  (дата составления)

1. Общая часть:

1.1. Основания для проведения ревизии (проверки): ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________.

  (указываются нормативные правовые акты, устанавливающие полномочия по осуществлению государственного

       финансового контроля,  план контрольной деятельности Министерства, поручение на проведение ревизии         

                               (проверки), приказ на проведение ревизии (проверки), удостоверение и т.д.)

1.2. Объект ревизии (проверки): ______________________________________________________.

                                                                     (указывается полное наименование объекта проверки, ИНН/КПП, ОГРН,

                                                                юридический и фактический адреса, краткое наименование объекта контроля)

1.3. Тема ревизии (проверки): ________________________________________________________.

                                                              (указывается перечень вопросов, охватываемых данной ревизией (проверкой))                                                    

1.4. Исполнители: __________________________________________________________________.

                                          (должность, фамилия, инициалы участников ревизионной группы органа финансового                 

                                                                             контроля, проводящих ревизию (проверку))

1.5. Проверяемый период:  с ____________________  по ___________________.

                                                                              (дата)                                               (дата)

1.6. Место проведения ревизии (проверки): _____________________________________________.

                                                                                              (указывается адрес места проведения проверки (ревизии))

1.7. Срок проведения ревизии (проверки): с ___________________ по ______________________.

                                                                                                            (дата)                                                (дата)

1.8. Условия, препятствующие проведению ревизии (проверки): ___________________________

__________________________________________________________________________________.        

  (указать условия, причины, препятствующие проведению ревизии (проверки), а также должностных лиц объекта       

                                           контроля, препятствующих проведению ревизии (проверки))

1.9. Общие положения: ___________________________________________________________________.

                                                   (указываются распорядители бюджетных средств за проверяемый период с правом

                                                             первой и второй подписи, открытые лицевые или банковские счета и т.д.)

2. Ревизией (проверкой) установлено: _________________________________________________.

                                                                               (описываются установленные в ходе ревизии (проверки) нарушения

                                                                                                         бюджетного и иного законодательства)

3. Выводы по результатам проверки: __________________________________________________.

                                                                                        (указываются итоги проведенной ревизии (проверки))

___________________________               ___________________           _______________________

(руководитель ревизионной группы)                            (подпись)                              (расшифровка подписи)

« ____ » _______________ 20 ____ г.

Ознакомлены:

________________________________                   ______________________              ____________________________    

  (руководитель объекта контроля)                                    (подпись)                                   (расшифровка подписи)

« ____ » _______________ 20 ____ г.

________________________________                   ______________________              ____________________________     

(руководитель финансового органа,                                  (подпись)                                  (расшифровка подписи)                                        главный бухгалтер объекта контроля)

« ____ » _______________ 20 ____ г.

Акт ревизии (проверки) получен на ____________  листах в ____________ экземплярах.

                                                              (количество)                   (количество)      

________________________________                   ______________________              ____________________________      

   (руководитель объекта  контроля)                                    (подпись)                                  (расшифровка подписи)

« _____ » _________________ 20 ____ г.    

Приложение 9 к приказу

Министерства финансов

Республики Ингушетия

от ________________ № ______

Министерство финансов Республики Ингушетия

Представление

        об устранении нарушений № _____

г. Магас                                                                              «____» ___________ 20____ г.                  

В соответствии со ст. ст. 266, 270 Бюджетного кодекса РФ; (дальше указать статьи Закона о бюджетном процессе, Положения о Министерстве финансов Республики Ингушетия, приказа, удостоверения в период с ________ по ________  специалистами Министерства финансов Республики Ингушетия проведена проверка (указывается тема ревизии (проверки) и наименование объекта контроля.

В ходе контрольного мероприятия установлены нарушения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Ингушетия на сумму _________________________________________________________________________ рублей.

Министерство финансов Республики Ингушетия на основании акта ревизии (проверки) от

«___» ___________ 20___г. № _____________________________________________________,  

                                                     (указываются наименование, ИНН и адрес проверенной организации)

проведенной в период с « ___ » ____________ 20___ г. по « ___ » ____________ 20___ г.,

ПРЕДЛАГАЕТ:

_______________________________________________________________________

(указывается наименование объекта контроля)

рассмотреть настоящее Представление, принять меры по устранению и недопущению в дальнейшем совершения следующих нарушений:

1. Нецелевое использование средств, всего

рублей

1.1. Содержание выявленного в процессе проведения ревизии (проверки) нарушения из акта ревизии (проверки) 

Всего

рублей

- средства федерального бюджета

рублей

- средства бюджета Республики Ингушетия

рублей

- средства бюджета муниципального образования

рублей

Нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть)

Предложение по устранению нарушения

1.

2.

3…

1.2. Содержание выявленного в процессе проведения ревизии (проверки) нарушения из сводного акта …

2. Неправомерное использование средств

рублей

2.1. Содержание выявленного в процессе проведения ревизии (проверки) нарушения из сводного акта

Всего

рублей

- средства федерального бюджета

рублей

- средства бюджета Республики Ингушетия

рублей

- средства бюджета муниципального образования

рублей

Нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть)

Предложение по устранению нарушения

1.

2.

3…

2.2. Содержание выявленного в процессе проведения ревизии (проверки) нарушения из акта ревизии (проверки) …

3. Неэффективное использование средств

<Сумма неэффективного использования средств в целом по ревизии (проверке)>

3.1. Содержание выявленного в процессе проведения проверки нарушения из сводного акта

Всего

рублей

- средства федерального бюджета

рублей

- средства бюджета Республики Ингушетия

рублей

- средства бюджета муниципального образования

рублей

Нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть)

Предложение по устранению нарушения

1.

2.

3…

4. Ущерб

рублей

4.1. Содержание выявленного в процессе проведения ревизии (проверки) нарушения из сводного акта

Всего

рублей

- средства федерального бюджета

рублей

- средства бюджета Республики Ингушетия

рублей

- средства бюджета муниципального образования

рублей

Нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть)

Предложение по устранению нарушения

1.

2.

3…

4.2. Содержание выявленного в процессе проведения ревизии (проверки) нарушения из сводного акта

5. Иные нарушения

рублей

5.1. Содержание выявленного в процессе проведения ревизии (проверки) нарушения из сводного акта

Всего

рублей

Нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть)

Предложение по устранению нарушения

1.

2.

3.

5.2. Содержание выявленного в процессе проведения ревизии (проверки) нарушения из сводного акта …

Нарушения и недостатки подлежат устранению в течение 60 календарных дней со дня получения указанного представления.

    Министр финансов

Республики Ингушетия                                       ___________________                         _______________________                                                                                                                         (подпись)                                        (расшифровка подписи)    

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту административного регламента исполнения Министерством финансов Республики Ингушетия государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля

Проект Административного регламента исполнения Министерством финансов Республики Ингушетия государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственного финансового контроля.

Проект административного регламента направлен на оптимизацию (повышение качества) исполнения государственной функции.

Структура регламента и его содержание приведено в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства.

Проект административного регламента размещен в сети Интернет на официальном сайте Министерства финансов Республики Ингушетия. 

По результатам проведенной независимой экспертизы предложений от заинтересованных организаций и граждан не поступило.

Министр                                                                               М-Б. Аушев

ВНЕСЕН:

Начальник ревизионного отдела

Министерства финансов РИ                 ____________________                Б.М. Оздоев

                                                              (подпись)

СОГЛАСОВАН:

Начальник юридического отдела

Министерства финансов РИ               ____________________                М.Р. Чапанов

                                                                            (подпись)

ЛИСТ

ознакомления с административным регламентом исполнения Министерством финансов Республики Ингушетия государственной функции по осуществлению финансового контроля и получении его копии

№№
п/п

Фамилия,

имя, отчество гражданского служащего

Ознакомление гражданского служащего с административным регламентом

Дата

Роспись

1.

2.

3.

4.

1.

Оздоев Б.М.

2.

Албогачиев М.А.

3.

Наурузов М.Я.

4.

Цолоева Л.М-Г.

5.

Леймоев А.Б.

6.

Балаев А.М.

7.

Ужахов М.А.

8.

Бейноев И.М.

В настоящем административном регламенте

пронумеровано, прошнуровано

и скреплено печатью             43              листа

Начальник отдела государственной службы и кадров Министерства финансов Республики Ингушетия

____________________ А.М-Г. Хаштырова

"        "                               2013 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 90-91 от 09.07.2013
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать