Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2012г.
Номер документа: RU18000201200415
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство экономики Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 26.06.2012 № 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ВКЛАДЧИКАМ»

УТРАТИЛ СИЛУ: приказ Минэкономики УР от 04.09.2015 № 205

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и во исполнение постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 года № 132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике», а также на основании протокола заседания Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 22.06.2012 года № 38, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства экономики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Организация и осуществление компенсационных выплат вкладчикам».

2. Признать утратившим силу:

1) приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 27 декабря 2007 года № 156 «Об утверждении Административного регламента Министерства экономики Удмуртской Республики предоставления государственной услуги по организации и осуществлению компенсационных выплат вкладчикам»;

2) приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 13 апреля 2010 года № 59 «О внесении изменений в Административный регламент Министерства экономики Удмуртской Республики предоставления государственной услуги по организации и осуществлению компенсационных выплат вкладчикам»;

3) приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 25 января 2011 года № 13 «О внесении изменений в Административный регламент Министерства экономики Удмуртской Республики предоставления государственной услуги по организации и осуществлению компенсационных выплат вкладчикам».

Министр М.П. Зайцев

Утвержден  приказом Министерства экономики  Удмуртской Республики  от 26.06.2012 № 123

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ    «ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ  ВЫПЛАТ ВКЛАДЧИКАМ» 

(в ред. приказов  Министерства экономики УР от 28.01.2013 № 12; от 26.05.2014 № 148)

Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента Министерства экономики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Организация и осуществление компенсационных выплат вкладчикам» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга) являются отношения, возникающие между Министерством экономики Удмуртской Республики (далее – Министерство) и гражданами Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги  гражданам, которым был причинен ущерб в результате противоправных действий на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации.  Выплаты производятся Федеральным общественно-государственным фондом (далее - Фонд)  за счет средств, являющихся собственностью Фонда, по правилам, установленным Порядком осуществления компенсационных выплат гражданам, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынке Российской Федерации (далее – Порядок осуществления компенсационных выплат).

Описание заявителей

2. Заявителем  при предоставлении государственной услуги является  гражданин Российской Федерации, зарегистрированный на территории Удмуртской Республики, которому юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, включенным в  реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – список финансовых компаний), причинен ущерб в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,  а также:

его вдова (вдовец);

лица, являющиеся инвалидами с детства, у которых умерли родители-вкладчики (акционеры), имевшие право на получение  компенсации;

родители вкладчика (акционера), имевшего право на получение компенсации, погибшего в локальных военных конфликтах на территории СССР и территориях других государств, в том числе в Северо-Кавказском регионе на стороне Федеральных сил, а в случае их отсутствия  наследники по завещанию или наследниками по закону первой очереди (далее – заявитель).

Представителем заявителя при предоставлении государственной услуги может быть физическое лицо, наделенное полномочиями выступать от имени заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Список финансовых компаний, кредиторы которых имеют право на получение компенсации, действовавших на территории Удмуртской Республики, определен в Приложении 1 к Административному регламенту.

Гражданин Российской Федерации приобретает право на получение компенсации с момента принятия решения Советом Фонда о включении компании (организации) в список финансовых компаний, кредиторы которых имеют право на получение компенсации.

Размер ущерба, подлежащего компенсации, определяется как сумма невозвращенных гражданам, имеющим право на получение компенсации, вкладов (инвестиционного, пенсионного, страхового взноса, взноса в кредитную организацию) в виде денежных средств, без учета процентов по вкладу и пеней, за вычетом выплат, произведенных компанией, ликвидационной комиссией, судом, компенсаций, выплаченных администрацией региона, запись о получении которых имеется в финансовых документах, представляемых гражданами, имеющими право на получение компенсации при регистрации.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

3. Сведения о месте нахождения, графике работы Министерства,   почтовых и электронных  адресах, контактных телефонах, адресах официальных сайтов отражены в Приложении 2 к Административному регламенту.

4. Заявитель может получить информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги:

при  личном обращении в Министерство;

при обращении по телефону;

в письменном виде по почте;

путем электронного информирования по электронной почте;

при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики (далее – МФЦ);

посредством обращения в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412) 60-00-00.

(пункт 4 введен приказом  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

5. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги размещается:

на официальном сайте Министерства (http://www.economy.udmurt.ru);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал);

в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.uslugi.udmurt.ru или http://услуги.удмуртия.рф) (далее – Портал УР);

в средствах массовой информации;

на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.

(пункт 5 в ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

6. На информационном стенде и официальном сайте Министерства размещается информация по вопросам предоставления государственной услуги, отраженная в Приложениях 1-6 к Административному регламенту.

7. В обязанности специалиста Министерства  при ответе на телефонные звонки входит информирование о контактных данных Министерства.

8. В обязанности специалиста  Министерства входит предоставление исчерпывающей информации о приеме  заявителей (режим работы, перечень документов, необходимых для заполнения заявления),  консультирование  по телефону).

9. При ответе на устные обращения заявителя  специалист Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

10. При невозможности специалиста  Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту   или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11.Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами  Министерства при личном приеме заявителей, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. (в ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

12. В ходе предоставления государственной услуги специалисты Министерства  взаимодействуют со специалистами  МФЦ в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

13. Государственная услуга «Организация и осуществление компенсационных выплат вкладчикам».

Наименование государственного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу

14. Государственная услуга предоставляется на территории Удмуртской Республики Министерством во взаимодействии с МФЦ,  с которым Министерство заключило Соглашение о взаимодействии.); (в ред. приказа  Министерства экономики УР от 28.01.2013 № 12)

Специалисты МФЦ осуществляют прием заявителей, сбор и подготовку документов для предоставления в Министерство.

15. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210–ФЗ) Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг. информационно-телекоммуникационной

Результат предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителями  компенсационных выплат из средств Фонда или обоснованного отказа в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

17. Общий срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости взаимодействия с МФЦ и Фондом, участвующими в предоставлении государственной услуги, не должен превышать6 месяцев с момента регистрации документов заявителя, поступивших в Министерство.

18. Максимальные сроки отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги составляют:

- прием граждан, имеющих право на получение компенсации - не может  превышать 40 минут  при приеме документов от 1 заявителя; (в ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

- проверка документов, заключение Договора с заявителем, имеющим право на получение компенсации – не более 7 рабочих дней с момента поступления документов в Министерство;

-составление списков вкладчиков (акционеров), имеющих право на получение компенсации  и формирование пакетов документов в соответствии со  списком - не должен превышать 14 часов на 1 том в количестве 50 брошюр;

- направление в Фонд составленных списков заявителей и документов, на основании которых они составлены  - не должен превышать 5 рабочих дней с момента подписания списков заместителем министра экономики Удмуртской Республики, министром экономики Удмуртской Республики;

– уведомление заявителей о компенсационных выплатах Министерством в соответствии с ведомостями на производство компенсационных выплат (далее – Ведомости), составленными и предоставленными Фондом – не более 10 дней со дня поступления Ведомости из Фонда в Министерство; (в ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

19. Конкретные сроки прохождения административных процедур указаны в разделе III настоящего Административного регламента.

Правовые основания для предоставления  государственной услуги

20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Указом  Президента Российской Федерации от 18.11.1995г. №1157 «О некоторых мерах по защите прав вкладчиков и акционеров»;

Указом  Президента Российской Федерации  от 21.03.1996г. № 408 «Об утверждении Комплексной программы мер по обеспечению прав вкладчиков и акционеров»; 

Указом  Президента Российской Федерации от 11.09.1997г. №1009 «О местных и региональных фондах по защите прав вкладчиков и акционеров»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22.07.2013г.     № 325 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;

Положением о Министерстве экономики Удмуртской Республики, утвержденным  Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21.06.2004 года №84,

а так же в соответствии с Порядком осуществления компенсационных выплат гражданам, которым причинен ущерб на финансовом и фондовых рынках Российской Федерации, утвержденным  решением Совета Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров от 28.12.2010 г. (Протокол №7).

(в ред. приказов  Министерства экономики УР от 28.01.2013 № 12; от 26.05.2014 № 148)

21. Гражданин, имеющий право на получение компенсации, представляет  следующие документы:

(в ред. приказа  Министерства экономики УР от 28.01.2013 № 12)

1) заявление, заполненное по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту.

2) документы необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в Приложении 5 к Административному регламенту.

21.1. Заявитель имеет право направить документы, указанные  в пункте 21 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично, посредством обращения в МФЦ или направить документы в электронной форме с использованием Единого портала или Портала УР.(введен приказом  Министерства экономики УР от 28.01.2013 № 12; ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

21.2. При предоставлении заявителем документов лично в процедуру приема  и проверки документов от заявителей входит оформление  справки по форме согласно Приложению 6 и оформление и подписание со стороны заявителя проекта договора между Министерством и заявителем об осуществлении компенсационных выплат в двух экземплярах по форме согласно Приложению 9. (введен приказом  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

22. В  соответствии  пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ  нельзя требовать от заявителя:

(в ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами за исключением документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.

23.  Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на официальном сайте Министерства и на Едином портале и Портале УР. Адреса официальных сайтов  указаны  в Приложении 2к Административному регламенту.(в ред. приказа  Министерства экономики УР от 28.01.2013 № 12)

24. Образец заявления можно найти на официальном сайте Фонда www.fedfond.ru в разделе -деятельность Фонда и Едином портале и Портале УР.(в ред. приказа  Министерства экономики УР от 28.01.2013 № 12)

Бланк заявления гражданину предоставляется при его личном обращении. Образец заполнения заявления представлен в Приложении 4 к Административному регламенту.

Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем или его представителем, к нему прилагаются оригиналы  всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и заверенные копии документов, подтверждающие финансовые обязательства.

25. Обязательства лица, включенного в список финансовых компаний, кредиторы которых имеют право на получение компенсации, должны быть подтверждены договором, векселем, исполнительным листом, решением суда и иными документами. Содержание указанных документов должно определять размер вклада (инвестиционного, страхового, пенсионного взноса, взноса в кредитную организацию)  гражданина, имеющего право на получение компенсаций, для установления размера ущерба, подлежащего компенсации.

Документы должны быть представлены в подлиннике, а в случае, если оригиналы переданы в суд, ликвидационную комиссию или конкурсное производство - заверенные копии с отметкой, подтверждающей передачу оригиналов.

Копии документов, подтверждающие отношение гражданина к категории граждан, которые имеют право на получение компенсации, заверяются специалистом  Министерства, принимающим документы.

Документы с заполненными и подписанными заявителем заявлением и Договором в двух экземплярах могут быть представлены гражданином почтой, в этом случае должны быть представлены нотариально заверенные копии документов.

Подлинники документов, подтверждающие неисполненные обязательства компании, подлежат возврату по письменному запросу заявителя, направленного по месту нахождения Фонда. Приложением к запросу служит оригинал Справки  о направлении подлинников документов в Фонд по форме, согласноПриложению6 к Административному регламенту. Подлинники документов направляются заявителю не позднее 1 месяца со дня поступления запроса в Фонд.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

26. Основаниями для отказа в приеме документов,  необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) отсутствие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, несоответствие требованиям, установленным подпунктом 3 пункта 50 Административного регламента;

2) отсутствие у заявителя регистрации на территории Удмуртской Республике;

3) отсутствие компании в списке  финансовых компаний, кредиторы которых имеют право на получение компенсации;

4) отсутствие записи в содержании исполнительного листа, решения суда, которая позволяет определить размер вклада (инвестиционного, страхового, пенсионного взноса, взноса в кредитную организацию) для установления размера ущерба, подлежащего компенсации.

Об отказе в приеме документов сообщается заявителю в устной форме  при личном его обращении либо письменно, в случае подачи заявления с документами по почте либо в электронной форме с использованием Единого портала или Портала УР с указанием причин, послуживших основанием для отказа. Срок уведомления в письменной форме – 7 дней с момента установления основания для отказа в приеме документов. (в ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

27.Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги является запрос Фондом дополнительной  информации и документов для осуществления контроля обоснованности включения граждан в списки вкладчиков, имеющих право на получение компенсации.

28.В предоставлении государственной услуги отказывается:

- в случае, когда  сумма денежных средств, внесенных в финансовую компанию, меньше или равна сумме денежных средств, полученных от неё;

- в случае, когда  заявителю по  данному финансовому обязательству были уже произведены выплаты из средств Фонда, при его проживании в другом регионе Российской Федерации.

О приостановлении и отказе в предоставлении государственной услуги сообщается заявителю в устной форме при личном его обращении,  либо письменно в случае подачи заявления с документами по почте либо в электронной форме с использованием Единого портала или Портала УР  с указанием причин, послуживших основанием для приостановления или отказа. Срок уведомления в письменной форме – 7 дней с момента установления оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. (в ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

29. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

30. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги,  не должно превышать 15 минут.(в ред. приказа  Министерства экономики УР от 28.01.2013 № 12)

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

31. Максимальный срок  регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не может превышать 40 минут при приеме документов от 1 заявителя.(в ред. приказов  Министерства экономики УР от 28.01.2013 № 12; от 26.05.2014 № 148)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

32. Здание, в котором располагается Министерство, должно быть доступно для заявителей (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.

33. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, организуются бесплатные парковочные места.

34. Помещение для работы с заявителями должно быть размещено на нижнем этаже здания.

35. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственное передвижение инвалидных колясок.

36. Вестибюль центрального входа в здание должен быть оборудован:

- информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения (этаж, номера кабинетов);

режим работы;

адрес официального сайта;

телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

37. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении.

Помещение включает места для ожидания, информирования, приема заявителей и находится в непосредственной близости кабинета специалиста Министерства. У входа в  помещение размещается табличка с наименованием помещения.

38. Помещение должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

39. Места приема заявителей  и  ожидания оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

40. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столом для возможности оформления документов.

Информация, размещаемая на стендах в помещении для ожидания, описана в Приложениях 1-7 к Административному регламенту.

41. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Министерство.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

42. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

43. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Показатели доступности и качества государственных услуг

44. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) своевременность и качественность предоставления государственной услуги;

2)предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;

3)наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

4) возможность досудебного порядка обжалования решений и действий Министерства, предоставляющего государственную услугу;

5)возможность получения государственной услуги в МФЦ.

6) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.(введен приказом  Министерства экономики УР от 28.01.2013 № 12)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

45. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии, заключенным с Министерством.

46. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через Единый портал, Портал УР (в том числе с использованием инфомата), а также посредством использования универсальной электронной карты регистрация, идентификация и авторизация заявителя – физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» на основе логина (страхового номера индивидуального лицевого счета) и пароля или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте.

Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению государственной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со статьей 23 Федерального закона № 210-ФЗ.

(в ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

47. Предоставление государственной услуги включает в себя

следующие административные процедуры:

- прием и проверка документов от заявителей;

- заключение Договора   с заявителем,

- составление списков вкладчиков (акционеров), имеющих право на получение компенсации  и формирование пакетов документов в соответствии со  списком;

- направление в Фонд составленных списков  заявителей и документов, на основании которых они составлены;

- уведомление граждан о компенсационных выплатах Министерством в соответствии с Ведомостями, составленными и предоставленными Фондом. (в ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

48. Блок-схема последовательности действий при предоставлении

государственной услуги приведена в Приложении 8 к Административному регламенту

Прием и проверка документов от заявителей

49. Юридическим фактом для начала административной процедуры является:

личное обращение заявителя и наличие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

направление по почте документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с заполненными  и подписанными заявителем заявлением и Договором в двух экземплярах.

направление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием Единого портала или Портала УР.(введен приказом  Министерства экономики УР от 28.01.2013 № 12)

50. Ответственным должностным лицом для выполнения административного действия является специалист Министерства, ответственный за прием документов.

Специалист:

1) устанавливает предмет обращения (в какую финансовую компанию были вложены денежные средства заявителем), устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту;

2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута; (в ред. приказов  Министерства экономики УР от 28.01.2013 № 12; от 26.05.2014 № 148)

3) проверяет представленные заявителем документы в соответствие следующим требованиям:

документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально заверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждый документ;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально заверенные) друг с другом. 

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";

5) оформляет заявление в электронной форме;

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут;

(в ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

6) оформляет в электронной форме проект Договора заявителя с Министерством, оба экземпляра которого подписывает заявитель. (в ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут; (в ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

7) утратил силу. - приказ Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148.

8) делает копии документов, подтверждающих  финансовые обязательства,  заверяет их и выдает заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту;

9) оформляет в электронной форме заявителю Справку о направлении подлинников его документов в Фонд (далее – Справка). В Справке  должна содержаться информация о названии компании, номере договора, дате его заключения,  порядке истребования подлинников документов, направленных в Фонд, с указанием адреса Фонда; (в ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. (в ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 40 минут при приеме документов от 1 заявителя. (в ред. приказов  Министерства экономики УР от 28.01.2013 № 12; от 26.05.2014 № 148)

51. Результатом административного действия является проверка документов  заявителя,   подписание  проекта Договора  заявителем, имеющим право на получение компенсации.

Результатом рассмотрения обращения заявителя в электронной форме является принятие решения специалистом о возможности предоставления подлинников документов заявителем в МФЦ или обоснованного отказа в предоставлении государственной услуги, о чем заявитель информируется в электронной форме.(введен приказом  Министерства экономики УР от 28.01.2013 № 12)

Заключение Договора с заявителем

52. Юридическим фактом для начала административной процедуры является наличие права у заявителя на получение компенсации.

53. Ответственным должностным лицом для выполнения административного действия является специалист Министерства, ответственный за осуществление выплаты компенсаций.

54.Специалист Министерства по электронной базе данных о компенсационных выплатах проверяет данные о произведенных выплатах заявителю ранее с указанием в заявлении номера ведомости и суммы выплат.

55. Если заявитель имеет право на получение компенсации,  с ним заключается Договор. Договор и Справка подписываются министром экономики Удмуртской Республики, подпись заверяется печатью Министерства.

56. В случае если  вклад ранее компенсирован полностью, в предоставлении государственной услуги заявителю отказывается.

Специалист Министерства готовит письмо об отказе в предоставлении компенсации  с указанием причин, послуживших основанием для отказа. Заявление, документы и письмо об отказе  направляются заявителю.

Срок выполнения всех вышеназванных действий не должен превышать 7 рабочих дней.

57. Результатом административного действия является заключение Договора с заявителем на получение компенсации или отказ в предоставлении государственной услуги.

Составление списков вкладчиков (акционеров), имеющих право на получение компенсации  и формирование пакетов документов в соответствии со  списком

58.  Юридическим фактом для начала административной процедуры является заключение Договора с заявителем на получение компенсации.

59. Ответственным должностным лицом для выполнения административного действия является специалист Министерства.

60. Специалист Министерства формирует списки граждан, имеющих право на получение компенсаций в следующем порядке:

1) вводит данные заявителя в компьютерную программу «АРМ  Оператора регистратуры»;

Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут

2) формирует список заявителей в программе «АРМ  Оператора регистратуры» по установленной форме согласно Приложению 7к Административному регламенту. 

Максимальный срок выполнения  действия составляет 5 минут.

3) на подлинниках документов, подтверждающих финансовые обязательства, ставится отметка (штамп) «Зарегистрирован на компенсационные выплаты» с указанием даты, и фамилии специалиста Министерства.

Максимальный срок выполнения  действия составляет 2 минуты;

4) на ксерокопии паспорта с данными ФИО заявителя ставится отметка о ранее произведенных выплатах.

Максимальный срок выполнения  действия составляет 2 минуты;

5) осуществляет подшивку оригиналов документов заявителей в брошюру.

Максимальный срок выполнения  действия составляет 2 минуты.

6) осуществляет сверку списка заявителей в электронном виде с формированными  по алфавиту брошюрами.

Максимальный срок выполнения  действия составляет 2 минуты на 1 пакет документов.

Общий максимальный срок составления списка и формирования  оригиналов документов по установленной форме на один пакет документов не должен превышать 15 минут.

7) сформированные списки заявителей в электронном виде специалист распечатывает в 2-х экземплярах. Прошитые списки заверяются словами «Прошито и пронумеровано (цифрами и прописью) количество листов», указывается дата составления и ставится  подпись.

Максимальный срок выполнения  действия составляет 20 минут.

8) осуществляет подшивку брошюр в тома. Прошитые тома документов специалист  скрепляет  и заверяет словами «Копии верны, прошито и пронумеровано (цифрами и прописью) количество листов», указывает дату составления и ставит свою подпись.

Максимальный срок выполнения  действия составляет 1 час  на каждый том.

9) подшивает и складывает в папку заявления для дальнейшего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения  действия составляет 10 минут  на каждый том.

Общий максимальный срок составления списков и формирования оригиналов документов по установленной форме на 1 том в количестве 50 брошюр не должен превышать 14 часов.

61. Результатом административного действия являются  составленные списки и документы для направления в Фонд.

Направление в Фонд составленных списков и документов, на основании которых составлены списки

62.  Юридическим фактом для начала административной процедуры являются подготовленные списки и документы для направления в Фонд.

63. Ответственным должностным лицом для выполнения административного действия является специалист Министерства.

64. Специалист Министерства осуществляет подготовку документов и списков для отправки в Фонд в следующем порядке:

1) прошитые тома документов и списки  скрепляются  печатью Министерства;

2) сформированные списки граждан представляются на подпись  заместителю министра экономики Удмуртской Республики,  министру экономики Удмуртской Республики, их подписи заверяются печатью Министерства;

3) списки представляются в Фонд на бумажном и электронном носителе в формате, согласованном с Фондом;

4) соответствие списков на бумажных и электронных носителях подтверждается письмом за подписью заместителя министра экономики Удмуртской Республики.

65. Результатом административного действия специалиста Министерства является отправка списков на бумажном и электронном носителях  в формате, установленном Фондом и документов  заявителей по Удмуртской Республике в Фонд. Списки с оригиналами документов направляются по почте.

Заявители, обратившиеся за предоставлением государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала или Портала УР, уведомляются о направлении документов в Фонд в электронной форме.(введен приказом  Министерства экономики УР от 28.01.2013 № 12)

Срок выполнения вышеназванных действий не должен превышать 5 рабочих дней.

66. Контроль за выполнением  специалистом Министерства  действий  в процессе предоставления государственной услуги осуществляет начальник Управления инвестиций и государственно-частного партнерства Министерства.

Уведомление заявителей о компенсационных выплатах Министерством в соответствии с ведомостями на производство компенсационных выплат, составленными и предоставленными Фондом

(в ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

67.  Юридическим фактом для начала административной процедуры являются Ведомости гражданам, составленные и предоставленные Фондом. (в ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

68. Ответственным должностным лицом для выполнения административного действия является специалист Министерства. (в ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

69. Подготовка уведомлений о компенсационных выплатах осуществляется в электронной форме специалистом Министерства в соответствии с Ведомостями, предоставленными Фондом. (в ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

70. Утратил силу. - приказ Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148.

71. Утратил силу. - приказ Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148.

72. Утратил силу. - приказ Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148.

73. После получения Ведомости из Фонда граждане, имеющие право на получение компенсаций, извещаются специалистом Министерства  письменно о перечислении на их лицевой счет денежных средств. В случае возврата извещения по причинам невручения из-за истекшего срока хранения или смерти гражданина, имеющего право на получение компенсации, специалист Министерства   разыскивает и извещает по телефону (указанному в заявлении) непосредственно гражданина, имеющего право на получение компенсации или его родственников. (в ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

Срок извещения граждан, имеющих право на получение компенсации,  специалистом Министерства  составляет не более 10 дней со дня поступления Ведомости из Фонда. (в ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

Ответственность за исполнение действий, предусмотренных настоящим пунктом,  несет специалист Министерства.

74. Результатом административного действия специалистов Министерства является информирование заявителей о перечислении денежных средств на  лицевые банковские счета заявителей, имеющих право на получение компенсаций. (в ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента

75.Текущий контроль за соблюдением и исполнением  положений Административного регламента осуществляется должностными лицами Министерства: заместителем министра экономики Удмуртской Республики и министром экономики Удмуртской Республики, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

76.Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики.

77. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром или заместителем министра экономики Удмуртской Республики.

78. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо Министерства дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги, в  том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

79. Проверки могут быть плановыми (на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Продолжительность плановых и внеплановых проверок не должна превышать один месяц.

Плановые проверки осуществляются не чаще одного раза в три года.

Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших жалоб в отношении действий (бездействий) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении государственной услуги, либо по результатам плановой проверки.

80. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.

81. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав граждан к виновным должностным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

Ответственность государственных гражданских служащих Министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

82. Должностные лица Министерства, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

83. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по  предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Министерства.

84. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

85. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

внутриведомственный контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

86. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:

организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;

проверку хода и качества предоставления государственной услуги;

учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение административных процедур.

V. Досудебный порядок обжалования решений и действий Министерства, предоставляющего государственную услугу

87. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики Министерства  могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.

88. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

89. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Удмуртской Республики.

90. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронной форме с использованием информационно-телекомуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Единого портала или Портала УР, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

91. Жалобы в электронной форме подаются с использованием подраздела «Интернет-приемная» (раздел «Обращения»), размещенного на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики http://www.udmurt.ru и официальном сайте  Министерства.

92. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой в приемную Министерства, или в случае, указанном в пункте 89 Административного регламента,  в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики. Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.

93. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

94. Прием жалоб в письменной форме, указанных в пункте 89 Административного регламента, осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 17 часов 30 минут в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.

95. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

96. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

97. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

98. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 98 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

101. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики или орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

102. Рассмотрение жалоб на решения министра осуществляет Председатель Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующий деятельность Министерства.

103. В случае если жалоба подана заявителем в Министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе государственной власти Удмуртской Республики.

104. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Министерством  в порядке и сроки, установленные частями 6,7,8,9 статьи 11.2 Федерального закона  № 210-ФЗ.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.

105. В Министерстве  определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона № 210-ФЗ и Административного регламента;

2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 103 Административного регламента.

106. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

107. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 97 Административного регламента, подписывается министром либо по его поручению заместителем министра.  Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 89 Административного регламента, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность Министерства.

108. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона № 210-ФЗ и Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

109. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

(раздел 5 в ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

Приложение 1 к Административному регламенту

Список

финансовых  компаний, действовавших на территории

Удмуртской Республики, вкладчики которых имеют право

на  получение компенсационных  выплат

1

ТК «Агроинвест»

2

ИЧП «Анри-2»

3

АОЗТ «Вагаво»

4

ИЧП «Валентина»

5

МП «ВЕЧЕ»

6

ИЧП «Вита»

7

АОЗТ «Возрождение  России»

8

ТОО «Воткинское компьютерное общество»

9

АОЗТ «Гермес-Финанс»

10

Корпорация «Игла»

11

ТОО «Ижфакс»

12

АОЗТ «Инвест-Финанс»

13

ИК «Камский торговый дом»

14

Уральский народный центр «Касса взаимопомощи»

15

ТПФ «Кизили»

16

АОЗТ «Корпорация Урал»

17

ИЧП «ЛАВВ»

18

ТОО «Лирида»

19

ТОО «Ломбард-Ипотека»

20

АОЗТ «Муниципальный Ломбард-Ипотека»

21

ПФК «Нейт»

22

АОЗТ «Нефтесинтез»

23

ИЧП «Озирис»

24

ИЧП «Оливия»

25

АООТ «Олби-Дипломат»

26

АООТ «Пико-Инвест»

27

ИЧП «Плутон»

28

АОЗТ «Российский селенг»

29

АОЗТ «Русская недвижимость»

30

АОЗТ «Русский дом селенга»

31

ТОО «Стимул»

32

ИЧП «Стройжилфонд»

33

АОЗТ «Твин»

34

АОЗТ «Торговый дом «Тинчлик»

35

АООТ «Хопер-Гарант»

36

СТ «Компания «Хопер-Инвест»

37

АООТ «Хопер-Классик»

38

АООТ «Хопер-Негоциант»

39

Воткинское паевое продовольственное потребительское общество

40

НПФ «Гранд-Фонд»

Приложение 2  к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ  О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОЧТОВЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ АДРЕСАХ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ

(в ред. приказов  Министерства экономики УР от 28.01.2013 № 12; от 26.05.2014 № 148)

Министерство экономики Удмуртской Республики:

Адрес места нахождения Министерства экономики УР:

426007, г.Ижевск, ул.Пушкинская, 214, тел. (3412) 497-015-приемная;  факс (3412) 497-456.

Адрес электронной почты Министерства экономики УР:  mail2@economy.udmlink.ru.

Адрес места нахождения Управления инвестиций и ГЧП Министерства экономики УР:426011,г.Ижевск, пер. Северный, д.61 (здание «Сайгас»), 5 этаж, каб.525.

Телефон для справок: (3412) 901-059; e-mail: smnr@economy.udmlink.ru.

График работы Министерства:

понедельник - четверг с 8.30 до 17.30,

по пятницам и в предпраздничные дни – с 8.30 до 16.30

суббота-воскресенье. – выходные дни

обед: с 11-45ч. до 12-33ч.

Адрес официального сайта Министерства экономики УР, на котором размещается информация о предоставлении государственной услуги: http://www.economy.udmurt.ru.

Адрес официального сайта в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.uslugi.udmurt.ru или http://услуги.удмуртия.рф. (в ред. приказов  Министерства экономики УР от 28.01.2013 № 12; от 26.05.2014 № 148)

Адрес официального сайта в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» федеральной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru.(введен приказом  Министерства экономики УР от 28.01.2013 № 12)

Приложение 3  к Административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ

вкладчика (акционера), имеющего право на получение компенсации

В уполномоченную организацию

Министерство экономики Удмуртской Республики             

(указать название уполномоченной организации)

Прошу включить меня в списки вкладчиков (акционеров), имеющих право на получение компенсаций, производимых Федеральным общественно-государственным фондом по защите прав вкладчиков и акционеров

I. О себе сообщаю следующие сведения:

1.1. Фамилия, Имя, Отчество             

1.2. Дата рождения, место рождения             

1.3. Местожительства             

1.4   Паспорт: серия              номер              выдан «              »              г.

кем выдан                                                  код подразделения             

1.5. Номер текущего банковского счета вкладчика (реквизиты отделения банка), на который будет перечислена
Выплата             

1.6. Фамилия, имя, отчество вкладчика (акционера), имевшего право на получение компенсации, за которого в соответствии с п. 2.2. Порядка, вкладчик (акционер) имеет право на получение компенсации

П. Обязательства обществ (организаций), включенных в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

2.1.  Полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя

Сумма вклада              Сумма выплат              Сумма остатка

              руб.               руб.               руб.

Документы,     подтверждающие     обязательства     юридического     лица     или     индивидуального предпринимателя

2.2.   Полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя

Сумма вклада              Сумма выплат              Сумма остатка

              руб.               руб.               руб.

Документы, подтверждающие обязательства юридического лица или индивидуального предпринимателя

На дату подачи настоящего Заявления мне произведены компенсационные выплаты (вносятся сведения обо всех

произведенных компенсациях) в сумме              руб.

2.3. Размер выплат (произведенных компанией, ликвидационной комиссией, конкурсным управляющим, судом, местной
администрацией)             

Выражаю свое согласие на обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, в том числе передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных, в период осуществления компенсационных выплат.

Дата принятия заявления

«              »              20 г.

подпись заявителя              расшифровка подписи

должность лица, принявшего заявление

подпись лица, принявшего заявление

расшифровка подписи

Приложение 4  к Административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ

вкладчика (акционера), имеющего право на получение компенсации

В уполномоченную организацию   

Министерство экономики Удмуртской Республики

(указать название уполномоченной организации)

Прошу включить меня в списки вкладчиков (акционеров), имеющих право на получение компенсаций, производимых Федеральным общественно-государственным фондом по защите прав вкладчиков и акционеров

I. О себе сообщаю следующие сведения:

1.4. Фамилия, Имя, Отчество   Иванов Иван Иванович             

1.5. Дата рождения. место рождения  03.05.1932 г.   с. Вавож, Вавожский р-н, УАССР             

1.6. Местожительства 426001,  г.Ижевск              ,  Удмуртская, 1-1, т.д.51-00-00, сот.8-922-9010109

1.4   Паспорт: серия      9400              номер    555556              выдан « 01              »   января  2000              г.

кем выдан Первомайским РОВД г. Ижевска,  код подразделения 182-007             

1.5. Номер текущего банковского счета вкладчика (реквизиты отделения банка), на который будет перечислена
Выплата    01050748293345267135/01  СБ РФ №4445             

1.6. Фамилия, имя, отчество вкладчика (акционера), имевшего право на получение компенсации, за которого в соответствии с п. 2.2. Порядка, вкладчик (акционер) имеет право на получение компенсации Иванова Тамара Федоровна

II. Обязательства обществ (организаций), включенных в реестр юридических лиц и индивидуальных предприимателей:

2.1.  Полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя АОЗТ «Русский Дом Селенга»

Сумма вклада              Сумма выплат              Сумма остатка

       10000              руб.         1000              руб.        9000              руб.

Документы,     подтверждающие     обязательства     юридического     лица     или     индивидуального предпринимателя

2.2.   Полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя ИЧП «Оливия»

Сумма вклада              Сумма выплат              Сумма остатка

  400              руб.           нет              руб.         400              руб.

Документы, подтверждающие обязательства юридического лица или индивидуального предпринимателя

На дату подачи настоящего Заявления мне произведены компенсационные выплаты (вносятся сведения обо всех

произведенных компенсациях) в сумме        1000              руб.

2.3. Размер выплат (произведенных компанией, ликвидационной комиссией, конкурсным управляющим, судом, местной
администрацией)             

Выражаю свое согласие на обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, в том числе передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных, в период осуществления компенсационных выплат.

Дата принятия заявления

«              »              20 г.

подпись заявителя              расшифровка подписи

должность лица, принявшего заявление

подпись лица, принявшего заявление

расшифровка подписи

Приложение 5  к Административному регламенту

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Гражданин, имеющий право на получение компенсации, представляет Оператору следующие документы:

1) паспорт (документ, удостоверяющий личность);

2) документы, подтверждающие финансовые обязательства;

3) документы, подтверждающие отношение гражданина к категории граждан, которые  имеют право на получение компенсационных выплат.

Статус вдовы (вдовца), имеющей право на включение в списки граждан, имеющий право на получение компенсаций, подтверждается:

- свидетельством о смерти мужа (жены), свидетельством о браке или записью в паспорте о заключении брака с данным гражданином (гражданкой), в этом случае в паспорте должны отсутствовать записи о расторжении брака с данным гражданином, а также отсутствовать записи о заключении более поздних браков;

- удостоверение вдовы (вдовца) или справка, выданная органом социального обеспечения, имеющая отметку о праве на льготы.

Статус лиц, являющихся родителями граждан, погибших в локальных военных конфликтах на территории СССР и территориях других государств (ветераны боевых действий)  в соответствии со ст. 3 №5-ФЗ от 12.01.1995г. «О ветеранах», а также граждан, погибших в результате участия в вооруженном конфликте в Северо-Кавказском регионе на стороне федеральных сил, подтверждается:

- свидетельством о рождении погибшего сына (дочери);

- свидетельством о смерти сына (дочери);

- справкой из комиссариата об участии сына (дочери) в военных действиях;

Статус лиц, являющихся инвалидами с детства, у которых умерли родители-вкладчики, подтверждается:

- свидетельством о рождении;

- свидетельством о смерти родителей (родителя);

- справкой, подтверждающей наличие инвалидности с детства.

Статус лиц, являющихся наследниками по завещанию, или наследниками первой очереди, подтверждается свидетельством о праве на наследство (по завещанию или по закону). В перечне наследственного имущества должна содержаться информация о вкладах в компании (договоры, акции, векселя и др.), по которым Фонд производит компенсационные выплаты или указание о наследовании всего имущества, принадлежащего наследодателю. Свидетельство должно быть представлено в оригинале или нотариально заверенная копия свидетельства о праве на наследство.

Статус лиц, являющихся ветеранами Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и инвалидами ВОВ 1941-1945 годов, подтверждается удостоверением ветерана или инвалида Великой Отечественной войны. (введен приказом  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

Статус лиц, являющихся инвалидами I и II групп, подтверждается справкой инвалидности I и II групп. Справка должна быть выдана федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, и быть действующей на дату осуществления регистрации на получение компенсационных выплат. (введен приказом  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

Справка

Дана_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в   том,   что   подлинники   документов,   подтверждающие неисполненные обязательства компании, а именно:___________________________________________

                                      (договор, вексель, акции, сертификат акций и др.)

_________________________________________________________________________

направлены в Федеральный общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров (далее - Фонд) для проверки и включения в ведомость на получение компенсации из средств Фонда и дальнейшего хранения.

Примечание.

Возврат подлинников документов осуществляется по личному запросу владельца с приложением настоящей Справки. Адрес Фонда: 105187, г. Москва, Измайловское шоссе, д.71, строение 8.

Официальный сайт Фонда: www.fedfond.ru, e-mail: post@fedfond.ru; тел./факс: (495) 989-72-80, 741-00-74

Министр экономики

Удмуртской Республики    М.П. Зайцев__                        «____»__________201__г.

М.П.

Приложение  7  к Административному регламенту

Список  вкладчиков (акционеров), имеющих право на получение компенсаций, выполненный в программе «АРМ. Оператор регистратуры»

__________________________

Номер вкладчика - 000001 Ф.И.О. год рождения № паспорта

Место жительства:

Полное наименование обществ (организаций), включенных

в реестр юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей

Сумма вклада

Сумма произведенных выплат

Остаток

__________________________

Номер вкладчика - 000001 Ф.И.О. год рождения

№ паспорта

Место жительства:

Полное наименование обществ (организаций), включенных

в реестр юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей

Приложение 8   к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. приказа  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

             

             

             

             

             

             

             

             

                           

Приложение 9 к Административному регламенту

Договор с вкладчиком (акционером), имеющим право на получение компенсации

город  Ижевск                                                                                                                      «___»____________ 201_ года

Министерство экономики Удмуртской Республики, именуемое в дальнейшем «Уполномоченная организация», в лице министра экономики Удмуртской Республики Зайцева Михаила Петровича, действующего на основании положения «О Министерстве экономики Удмуртской Республики», утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2004 г. № 84, с одной стороны, и  гражданин РФ, имеющий право на получение компенсации ____________________________________________________________________

именуемый в дальнейшем «Вкладчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1 Предмет договора

1.1. В целях реализации права Вкладчика на получение компенсационных выплат в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.11.1995 г. № 1157 «О некоторых мерах по защите прав вкладчиков и акционеров» и Порядком осуществления компенсационных выплат гражданам, которым был причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках РФ (далее - Порядок) стороны заключают настоящий договор, по которому Вкладчик представляет документы, подтверждающие право на получение компенсационных выплат, а Уполномоченная организация проводит регистрацию Вкладчика и перечисление компенсационных выплат на текущий банковский счет Вкладчика.

2 Обязанности сторон

2.1 Вкладчик обязуется:

— сообщить достоверную информацию и подтвердить документально сведения, изложенные в заявлении согласно форме № 1, являющемся приложением к Порядку;

— представить сведения о номере текущего банковского счета (а также реквизиты банка), на который будет перечислена компенсационная выплата.

2.2 Уполномоченная организация  обязуется:

— провести регистрацию Вкладчика, включив его в списки вкладчиков (акционеров), имеющих право на получение компенсации;

— направить Списки в Федеральный общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров (далее - Фонд) для проверки и формирования ведомости на производство компенсационных выплат (далее - Ведомость) в соответствии с требованиями Порядка;

— использовать персональные данные Вкладчика, исключительно для регистрации Вкладчика и перечисления компенсационных выплат на лицевой счет Вкладчика;

— обеспечить конфиденциальность персональных данных и не допустить их распространения третьим лицам без согласия Вкладчика либо наличия иного законного основания.

3. Прочие условия

3.1. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах - по одному экземпляру для каждой стороны.

3.2. Подписывая настоящий Договор, Вкладчик выражает свое согласие на передачу персональных данных, собранных в целях осуществления компенсационных выплат, в Фонд для проверки и формирования Ведомости. Передача указанных сведений иным третьим лицам осуществляется только по требованию следственных, судебных, налоговых органов и уполномоченного федерального органа в установленных законодательством Российской Федерации случаях.

4. Юридические адреса сторон и другие сведения

Министерство экономики Удмуртской Республики:

Вкладчик:

ФИО:

426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214

тел: (3412)497-441,факс:(3412)497-456

Паспортные данные:         №                     дата

р/с 40201810400000100002

выдан

(л/с03840130901)

Место регистрации:

В ГРКЦ НБ Удмуртской Республики

Банка России г. Ижевск

Фактический адрес:

БИК 049401001, ИНН 1831031666

Контактный тел.:

Министр экономики

Удмуртской Республики

_________________/М.П. Зайцев/

Подпись:

(приложение 9 введено приказом  Министерства экономики УР от 26.05.2014 № 148)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.110.030 Банковские операции и сделки (см. также 030.120.130, 030.120.140, 030.150.140, 080.130.040, 100.090.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать