Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2017г.
Номер документа: RU90000201700730
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Агентство по делам архивов Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26.05.2017 № СЭД-07-01-06-64

О внесении изменений в Административный регламент по исполнению Агентством по делам архивов Пермского края государственной функции организации контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Пермского края, утвержденный Приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 06.07.2016 N СЭД-07-01-11-54

В целях приведения в соответствие Федеральному закону Российской Федерации от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:

1. Внести в Административный регламент по исполнению Агентством по делам архивов Пермского края государственной функции организации контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Пермского края, утвержденный Приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 6 июля 2016 г. N СЭД-07-01-11-54 "Об утверждении Административного регламента по исполнению Агентством по делам архивов Пермского края государственной функции организации контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Пермского края" (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. пункт 2.2.5 изложить в следующей редакции:

"2.2.5. В случае необходимости при проведении проверки в отношении субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Агентства на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Агентства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.";

1.2. в пункте 3.1.2 после слов "плановых проверок Агентства" слова ", утвержденный приказом Агентства" исключить;

1.3. в пункте 3.3.1 слово "разработанных" заменить словами "разрабатываемых и утверждаемых";

1.4. пункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:

"О проведении плановой проверки контролируемые лица уведомляются Агентством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Агентства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Агентство, или иным доступным способом.";

1.5. абзац первый пункта 3.4.2.2 изложить в следующей редакции:

"3.4.2.2. мотивированное представление должностного лица Агентства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с контролируемыми лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Агентство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:";

1.6. пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:

"3.4.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Агентство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, пунктах 3.4.2.1-3.4.2.3 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктами 3.4.2.1-3.4.2.3 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Агентства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.4.3.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пунктах 3.4.2.1-3.4.2.3 Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих контролируемых лиц.

3.4.3.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пунктах 3.4.2.1-3.4.2.3 Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Агентства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов контролируемых лиц, имеющихся в распоряжении Агентства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с контролируемыми лицами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Агентства. В рамках предварительной проверки у контролируемого лица могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.4.3.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пунктах 3.4.2.1-3.4.2.3 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Агентства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 3.4.2.2 Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению контролируемых лиц к ответственности не принимаются.

3.4.3.4. По решению руководителя, заместителя руководителя Агентства предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.4.3.5. Агентство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Агентством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";

1.7. в пункте 3.4.8 после слов "проведения любым доступным способом" дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты контролируемого лица, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен контролируемым лицом в Агентство";

1.8. пункт 3.5.9 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"При проведении выездной проверки запрещается требовать от контролируемого лица представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";

1.9. пункт 3.5.10 изложить в следующей редакции:

"3.5.10. При проведении документарной проверки должностное лицо Агентства не вправе:

- требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки;

- требовать от контролируемого лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

- требовать от контролируемого лица представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Агентство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

1.10. подраздел 3.6 дополнить пунктом 3.6.6 следующего содержания:

"3.6.6. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемыми лицами, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Агентства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Агентство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких контролируемых лиц плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления контролируемого лица.";

1.11. в пункте 3.8.2 после слова "статьями 13.20, 13.25, 19.5 КоАП РФ" заменить словами "статьями 13.20, частью 2 статьи 13.25, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,";

1.12. в приложении N 4 к Административному регламенту пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

При   установлении   целей   проводимой   проверки   указывается  следующая

информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

- реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

б) в случае проведения внеплановой проверки:

- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

- реквизиты поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

- реквизиты мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

- сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и других), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________"

2. Консультанту Агентства Зиновьеву А.П. разместить настоящий Приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Агентства.

3. Главному специалисту Агентства Пестеревой Т.Н. направить настоящий Приказ в соответствии с Указом губернатора Пермского края от 24 июля 2008 г. N 37 "О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, порядке организации опубликования законов Пермского края".

4. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель

Н.Н.АФАНАСЬЕВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать