Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2016г.
Номер документа: RU58000201600727
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКА3

от 26.05.2016 № 35/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями», постановлением Правительства Пензенской области от 25.03.2014 № 192-пП «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области», руководствуясь положением об Управлении жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защитой населения Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2016 № 28-пП «Об утверждении положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области», приказываю:

1. Утвердить Регламент проведения Управлением жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее – Регламент) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Пункт 2.4 указанного Регламента вступает в силу с 1 января 2017 г.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

М.А. ПАНЮХИН

Регламент проведения ведомственного контроля Управлением жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области

1. Общие положения

1.1. Регламент проведения Управлением жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - Регламент) регламентирует процедуру осуществления Управлением жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области (далее – Управление) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственного Управлению заказчика в целях выявления, устранения и предупреждения недостатков деятельности подведомственного Управлению учреждения при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области.

1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственного Управлению заказчика, в том числе его контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок, законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

1.3. При осуществлении ведомственного контроля Управление осуществляет проверку соблюдения подведомственного Управлению заказчика требований, указанных в пункте 3 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 25.03.2014 № 192-пП «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области» (далее - Порядок осуществления ведомственного контроля).

1.4. Ведомственный контроль осуществляется Управлением за подведомственным заказчиком не реже одного раза в три года.

1.5. Ведомственный контроль также осуществляется Управлением по следующим основаниям:

1.5.1. Неисполнение подведомственным заказчиком плана устранения выявленных нарушений, указанного в пункте 7.1 настоящего Регламента;

1.5.2. Приказ начальника Управления, изданный в соответствии с поручениями Губернатора и Правительства Пензенской области;

1.5.3. Поступление в Управление информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.6. Ведомственный контроль осуществляется Управлением путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

1.7. Проведение выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля осуществляется комиссией по осуществлению ведомственного контроля.

1.8. Решения о проведении выездных или документарных мероприятий, утверждении состава комиссии по осуществлению ведомственного контроля, изменении состава комиссии по осуществлению ведомственного контроля, утверждении сроков осуществления ведомственного контроля, изменении сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются приказом начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защитой населения Пензенской области (далее – начальник Управления).

1.9. При осуществлении ведомственного контроля комиссия по осуществлению ведомственного контроля обязана руководствоваться Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), Порядком осуществления ведомственного контроля и настоящим Регламентом.

2. Порядок формирования комиссии

по осуществлению ведомственного контроля

2.1. Комиссия по осуществлению ведомственного контроля Управления (далее – комиссия) создается на период проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля в соответствии с приказом начальника Управления.

2.2. В состав комиссии должно входить не менее трех человек.

2.3. Комиссия формируется из состава служащих Управления.

2.4. Должностные лица, входящие в состав комиссии, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2.5. Персональный состав комиссии утверждается приказом начальника Управления одновременно с принятием решения о проведении выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

Подготовка к проведению мероприятий ведомственного контроля

3.1. Управление уведомляет подведомственного заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия за 3 рабочих дня до его начала (далее - уведомление).

3.2. Уведомление направляется подведомственному заказчику в письменной форме в виде факсимильного сообщения, письма по электронной почте или отправляется письмом по почтовому адресу.

3.3. Уведомление должно содержать информацию, указанную в пункте 10 Порядка осуществления ведомственного контроля.

3.4. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению начальника Управления.

Порядок проведения документарных мероприятий

ведомственного контроля

4.1. Документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся путем анализа документов подведомственного заказчика, в отношении соблюдения требований, указанных в пункте 3 Порядка осуществления ведомственного контроля, имеющихся в распоряжении Управления, и (или) документов, полученных по запросу Управления о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов.

4.2. При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

4.3. В течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса Управления, подведомственный заказчик обязан направить в Управление указанные в запросе документы.

4.4. Указанные в запросе документы представляются в виде копий на бумажном носителе или в форме электронных документов.

4.5. При проведении документарного мероприятия ведомственного контроля члены комиссии имеют право на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

4.6. Документарное мероприятие ведомственного контроля проводится в Управлении в сроки, установленные пунктом 3.4 настоящего Регламента.

Порядок проведения выездных мероприятий

ведомственного контроля

5.1. Предметом выездного мероприятия ведомственного контроля является соблюдение подведомственным заказчиком, его контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

5.2. Выездное мероприятие ведомственного контроля проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

5.2.1. Удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах подведомственного заказчика, имеющихся в распоряжении Управления, и (или) документах, полученных по запросу Управления о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документах.

5.2.2. Оценить соответствие деятельности подведомственного заказчика требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

5.3. Выездное мероприятие ведомственного контроля начинается с ознакомления руководителя подведомственного заказчика с приказом начальника Управления о проведении выездного мероприятия ведомственного контроля.

5.4. Руководитель подведомственного заказчика обязан предоставить членам комиссии возможность ознакомиться с документами, связанными с основаниями и целями выездного мероприятия ведомственного контроля, а также обеспечить доступ членов комиссии к электронным документам, составленным в ходе осуществления закупок товаров, работ, услуг.

5.5. При проведении выездного мероприятия ведомственного контроля члены комиссии имеют право:

5.5.1 на беспрепятственный доступ в помещения заказчика (в необходимых случаях на копирование документов) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

5.5.2. на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

5.5.3. на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

5.6. Выездное мероприятие ведомственного контроля проводится по месту нахождения подведомственного заказчика в сроки, установленные пунктом 3.4 настоящего Регламента.

Оформление результатов проведения мероприятия

ведомственного контроля

6.1. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля в сроки, установленные приказом о проведении мероприятий ведомственного контроля, составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии, и представляется начальнику Управления.

6.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

6.2.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:

а) номер, дату и место составления акта;

б) реквизиты приказа о проведении мероприятия ведомственного контроля;

в) основания, цели и сроки осуществления мероприятия ведомственного контроля;

г) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов комиссии, проводивших мероприятие ведомственного контроля;

д) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении мероприятия ведомственного контроля.

6.2.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

а) обстоятельства, установленные при проведении мероприятия ведомственного контроля и обосновывающие выводы комиссии;

б) нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;

в) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и оценка этих нарушений.

6.2.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

а) выводы комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы данного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения мероприятия ведомственного контроля;

б) выводы комиссии о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, применении других мер по устранению нарушений.

6.3. Копия акта проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведено мероприятие ведомственного контроля, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления.

6.4. Копия акта проверки направляется подведомственному заказчику по электронной почте, отправляется письмом по почтовому адресу или вручается уполномоченному представителю подведомственного заказчика.

6.5. Акт проверки должен быть размещен не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания в разделе «Результаты проверок» официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

7. Принятие мер

7.1. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля Управлением разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

7.2. План устранения выявленных нарушений должен содержать описание нарушения, наименование мероприятия по его устранению, контрольный срок выполнения, а также ответственного исполнителя подведомственного заказчика.

7.3. План устранения выявленных нарушений направляется подведомственному заказчику не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки по электронной почте, письмом по почтовому адресу или вручается уполномоченному представителю подведомственного заказчика.

7.4. Подведомственный заказчик предоставляет в Управление сведения об устранении выявленных нарушений не позднее трех рабочих дней после наступления контрольного срока выполнения мероприятия, установленного планом устранения выявленных нарушений.

7.5. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий исполнительный орган государственной власти Пензенской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

7.6. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 7.1 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Управлением не менее 3 лет.

                                                                                                               

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать