Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2015г.
Номер документа: RU56000201500467
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, Ж ИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А 3

от 26.05.2015 № 62-пр

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и  хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам

(Изменения:

Приказ министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного  хозяйства Оренбургской области от 28.02.2018 № 22-пр Учетный номер RU56000201800183)

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 30 марта 1999 года №              52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»,

постановлением Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», указом Губернатора Оренбургской области от 24 декабря 2012 года № 932-ук «Об утверждении положения о министерстве строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - минстрой Оренбургской области) государствен­ной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам (далее - административный регламент) согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте Минстроя Оренбургской области.

Министр   С.Ю. Домиников

Приложение к приказу

министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

от 26.05.2015 № 62-пр

Административный регламент

предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги (далее – Административный регламент) «утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам» (далее – государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – орган исполнительной власти), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее – заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Круг заявителей

Заявителями являются физические или (и) юридические лица, обратившиеся в орган исполнительной власти с запросом о предоставлении государственной услуги.                                    

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо
в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Наименование органа исполнительной власти: Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.

Почтовый адрес: 460015,  Оренбургская  обл.,   г.  Оренбург,   Площадь Дом Советов.

Адрес электронной почты: office06@ mail.orb.ru.

Адрес официального сайта: www.minstroyoren.orb.ru

Номера справочных телефонов: (3532) 78-60-14, 78-63-30.

График работы органа исполнительной власти: понедельник – четверг:    с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; обеденный перерыв: с 13.00
до 13.48; суббота, воскресенье: выходные дни.

Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах специалистов органа исполнительной власти, уполномоченных на предоставление государственной услуги, указывается на официальном сайте органа исполнительной власти в сети Интернет (далее-официальный сайт),
на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги.

Информация о местонахождении, графике работы, контрактных телефонах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, указывается на официальном сайте.

Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услуги (при наличии Соглашений о взаимодействии, заключенных между МФЦ и органом исполнительной власти (далее– Соглашение о взаимодействии), указывается на официальном сайте, на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги.

Информация о государственной услуге, размещаемая
на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, содержит следующие сведения:

1) местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

2) блок-схема предоставления государственной услуги;

3) категория получателей государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

5) образец заявления для предоставления государственной услуги;

6) основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;

7) основания отказа в предоставлении государственной услуги.

Информация о государственной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг» www.gosuslugi.ru (далее – Портал).

При ответе на телефонный звонок специалист органа исполнительной власти должен назвать фамилию, имя, отчество, должность
и проинформировать по интересующему вопросу.

Информация, размещаемая на Портале, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации, размещаемой на Портале, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: «Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам».

Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга «Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам» предоставляется органом исполнительной власти: министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.

В предоставлении государственной услуги участвуют органы государственные власти, органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Оренбургской области.

14. Результатом предоставления государственной услуги является:

1. утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;

2. отказ в утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и в установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре;

в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю с использованием Портала в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее-ЭП).

Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

Срок  предоставления государственной услуги

              15. Срок  предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в органе исполнительной власти.

             

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

16. Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными актами:

1) Федеральными законами:

от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165);

от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета» 08.04.2011, № 75);

2) постановлениями Правительства Российской Федерации:

от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Российская газета» 02.11.2011, № 246); 

от 28 ноября 2011 года № 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре. Обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.2011,
№ 49(ч.5), ст. 7284);

  от 25 января 2013 года № 33 «Об использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.02.2013, № 5, ст. 377);

от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 08.04.2016, № 75);

3) постановлениями Правительства Оренбургской области:

от 30 декабря 2011 года № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Оренбуржье» № 13. 26.01.2012);

от 17 ноября 2015 года № 876-п «Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Оренбургской области» («Оренбуржье» 19.11.2015, № 140);

от 25 января 2016 года № 37-п «Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области» («Оренбуржье» 28.01.2016, № 8);

от 15 июля 2016 года №525-п «О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области» («Оренбуржье» 21.07.2016, № 89);

4) приказами департамента информационных технологий Оренбургской области:

от 18 марта 2016 года № 12-пр «Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА» (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области (http://dit.orb.ru, 18.03.2016);

от 11 мая 2016 года № 19-пр «Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг» (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области (http://dit.orb.ru, 11.05.2016).

5) нормативными правовыми актами, регулирующими предоставления государственной услуги:

Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 05.06.2006, № 23, ст. 2381);

Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» («Собрание законодательства РФ», 06.03.1995, № 10, ст. 823);

Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» («Собрание законодательства РФ», 05.04.1999, № 14, ст. 1650);

Федеральным законом от 23.02.1995 № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» («Собрание законодательства РФ», 27.02.1995, № 9, ст. 713);

СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм» («Российская газета», № 81, 08.05.2002);

Указом  Губернатора  Оренбургской   области  от  24.12.2012 № 932-ук «Об утверждении положения о министерстве строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области» («Оренбуржье», № 3-4, 10.01.2013).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

17. Для получения государственной услуги представляются документы, которые являются обязательными:

1) заявление по форме, указанной в приложении № 1 к Административному регламенту (если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, предоставленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется);

2) Копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (не требуются в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через единую систему идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА);

3) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).

4) проект, разработанный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, имеющий санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии Проекта государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам - на бумажном носителе (за исключением предоставление документов в электронной форме) и в электронном виде (далее - Проект).

      18.  Иные  документы,  необходимые  для  предоставления государственной услуги,  которые  находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления  и  иных  органов  (организаций),  участвующих  в предоставлении   государственной   услуги,   и   которые  заявитель  вправе представить самостоятельно:

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

              сведения из санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам проекта зоны санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.

Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте, не представляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются уполномоченными должностными лицами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

19.Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

20.Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) в электронном виде;

3) почтовым отправлением.

21.Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем посредством личного обращения в орган исполнительной власти, МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), при этом заявителю выдается расписка по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту.

22.Документы в электронной форме, включая сформированный в электронной форме запрос, предоставляются заявителем с использованием Портала.

23.При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов:

1) заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале.

Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме запроса заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителя в электронной форме заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Портале, к ранее доданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев.

2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП) в формате открепленной подписи (файл формата SIG), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом – квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений через Портал доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.

Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги:

а) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов: pdf, jpeg, png;

В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip.

б) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:

непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

в) документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП.

г) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.

24. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

25.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;

2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе, при предоставлении документов в электронном виде:

электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;

нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;

3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя) либо наименование, ИНН юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.

Решение об отказе в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

26.Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) несоответствие представленных документов требованиям                         п.17 Административного регламента.

2) отсутствие положительного санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам проекта зоны санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги составляется по форме согласно Приложению № 5 к Административному регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее двух рабочих дней с даты принятия такого решения.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия такого решения.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.

Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги

27. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.

Запись на прием в МФЦ для подачи запроса заявителя может осуществляться с использованием Портала, при этом заявителю обеспечивается возможность:

а) ознакомления с режимом работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.

При осуществлении записи на прием с использованием Портала МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с момента его поступления в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству.

Орган исполнительной власти обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных с использованием Портала, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителями таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания и приема заявителей, информационным стендам, необходимым для предоставления государственной услуги

Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.

Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).

Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).

Места предоставления государственной услуги должны быть:      оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.

Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательства Оренбургской области, в том числе:

1) условия беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования) к средствам связи и информации;

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому региулрованию в сфере социальной защиты населения;

6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал;

4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал).

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;

2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

4) компетентность уполномоченных должностных лиц органа исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.

Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.

Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти при предоставлении государственной услуги - 2, их общая продолжительность - 30 минут:

при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги.

при личном получении заявителем результата предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

40. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием заявления и документов, их регистрация;

2) направление межведомственного запроса;

3) рассмотрение документов, представленных заявителем ответов на межведомственные запросы, принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);

4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, направление уведомления заинтересованным органам государственной власти и местного самоуправления.

Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (приложение № 2 к Административному регламенту).

41. При предоставлении государственной услуги в электронной форме (при подаче заявления через Портал) заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее – запрос);

формирование запроса;

прием и регистрация органом исполнительной власти запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

получение результата предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса;

осуществление оценки качества предоставления услуги; 

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.

42. Уведомление о завершении действий, предусмотренных пунктом 41 Административного регламента, направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего для после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Портала.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

б) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведений о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Прием заявления и документов, их регистрация

43. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления по форме согласно Приложению № 1 Административного регламента и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента. При поступлении заявления в электронном виде через Портал ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, указанных в пункте 16 Административного регламента.

44. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 25 Административного регламента.

45. Время выполнения административной процедуры осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в орган исполнительной власти.

46. Результатом выполнения административной процедуры является:

регистрационная запись в таблице учета рассмотрения документов для предоставления государственной услуги согласно Приложению № 6
к Административному регламенту;

подготовка и подписания отказа в приеме документов по форме согласно приложению №  5  к Административному регламента.

Направление межведомственного запроса

47. Основанием для направления межведомственного запроса в органы (организации), представляющие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является непредставление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента.

48. Уполномоченное должностное лицо в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет межведомственный запрос в следующие органы (организации):

1) Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуальных предпринимателей;

2) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области:

сведения из санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам проекта зоны санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.

49. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области.

Непредставление (несвоевременное представление) информации не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Рассмотрение документов, представленных заявителем, ответов на межведомственные запросы, принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).

50. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченными должностными лицами заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемым пакетом документов и ответов на межведомственные запросы о получении документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента.

51. Время выполнения административной процедуры 23 рабочих дней с даты регистрации заявления (в случае направления межведомственных запросов 16 рабочих дней с даты получения ответов на такие запросы).

52. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, направление уведомления заинтересованным органам государственной власти и местного самоуправления

53. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти приказа об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, являющегося результатом предоставления государственной услуги (далее - Приказ) или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, по форме согласно приложению № 5 Административного регламента (далее - Отказ).

54. Время выполнения административной процедуры 2 рабочих дней
с даты подписания Приказа или Отказа уполномоченным лицом органа исполнительной власти.

55. Результатом административной процедуры является выдача заявителю Приказа или Отказа.

Приказ (Отказ) выдается заявителю или лицу, им уполномоченному, либо направляется по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.  

56. При предоставлении государственной услуги в электронной форме административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале и (в случае выбора заявителя) выдача заявителю в органе исполнительной власти, МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией). Электронные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа исполнительной власти (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной электронной подписью заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати органа исполнительной власти (организации) не требуется.

57. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.

58. В случае утверждения Проекта, направляется письменное уведомление об утверждении Проекта с копией Приказа в администрацию муниципального образования, на территории которого расположены округа и зоны санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлены границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по Оренбургской области; министерство здравоохранения Оренбургской области (в случае использования объекта в лечебных целях). 

IV.Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением уполномоченными

должностными лицами органами исполнительной власти положений

Административного регламента, а также принятием ими решений  

59. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти, ответственными за предоставление государственной услуги.

60. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем соответствующего структурного подразделения органа исполнительной власти проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством  ее предоставления

61.Министр строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области  (должностное лицо, исполняющее его обязанности) (далее – министр) организует и осуществляет контроль
за исполнением государственной услуги.

62.Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.

63. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается органом исполнительной власти. Внеплановая проверка может проводиться 
по конкретному обращению заявителя. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность уполномоченных должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

64. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц органа исполнительной власти к ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц  закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

65. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение
и (или) действия (бездействия) органа исполнительной власти, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

66. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)  нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

67. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти и его должностных лиц, государственных служащих органа исполнительной власти
при предоставлении государственной услуги.

68. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

69. Жалоба рассматривается органом исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно министром.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта органа исполнительной власти, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя в органе исполнительной власти.

71. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

72. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте.

73. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

74. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт  или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных ЭП, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия (бездействие) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений, предусмотренных:

1) статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры;

2) Статьей 8 Закона Оренбургской области от 1 октября 2003 года           № 489/55-III-ОЗ «Об административных правонарушениях в Оренбургской области», руководители органов исполнительной власти Оренбургской области, их заместители, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг, составляют протокол об административных правонарушениях и направляют для рассмотрения мировому судье.

Сроки рассмотрения жалобы

76. Жалоба, поступившая в орган исполнительной власти, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти, в приеме документов у заявителя
либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

77. По результатам рассмотрения жалобы, орган исполнительной власти принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом исполнительной власти, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

78. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя
в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 77 Административного регламента.

79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе

80. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установленном пунктом 69 Административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

81. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Способы информирования заявителя

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

82. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством:

1) непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;

2) взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителем (его представителем) по почте, по электронной почте;

3) размещения информационных материалов на официальном сайте.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Министерство строительства,   жилищно – коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

Сведения о заявителе:

_______________________________           

                   (Ф.И.О.)

документ,удостоверяющий                            личность: _______________________

                   (вид документа, серия, номер)

____________________________________                                                              

                                                                                                      (кем, когда выдан, код подразделения)

                                                                              Контактная информация:

                                                                                                            тел.: _______________________________

                                                                                                          эл. почта __________________________

                                                                                                     адрес места жительства ____________

Заявление о предоставлении государственной услуги

1.Прошу представить государственную услугу: утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

Документы, необходимые для представления государственной услуги, прилагаются.

Опись прилагаемых документов:

1)_______________________________________________________________

2) ________________________________________________________________

3)________________________________________________________________

   3.  Результат  услуги прошу предоставить мне/представителю (при наличии доверенности) в виде:

    (отметьте только один вариант)

    ┌───┐

    │   │  электронного  документа, подписанного уполномоченным должностным

    └───┘  лицом  с  использованием квалифицированной электронной подписи (посредством

                          направления в личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru);

    ┌───┐

    │   │  документа на бумажном носителе в МФЦ/.

    └───┘  в министерстве строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства

         Оренбургской области

4.  В  целях  регистрации  и  (или)  дальнейшего  информирования о ходе исполнения услуги         (получения результата услуги) прошу:

    (отметьте только один вариант)

┌───┐

│   │ произвести регистрацию на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА);

└───┘

┌───┐

│   │ восстановить доступ на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА);

└───┘

┌───┐

│   │ подтвердить    регистрацию    учетной   записи   на  интернет-портале

└───┘www.gosuslugi.ru (в ЕСИА)

В  целях  регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация:

      ┌───┐┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐

СНИЛС │   ││   ││   │-│   ││   ││   │-│   ││   ││   │-│   ││   │

      └───┘└───┘└───┘ └───┘└───┘└───┘ └───┘└───┘└───┘ └───┘└───┘

номер мобильного телефона в федеральном формате:

┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐

│   ││   ││   ││   ││   ││   ││   ││   ││   ││   ││   │

└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘

e-mail ________________________ (если имеется)

гражданство - Российская Федерация/________________________________________

                                                                      (наименование иностранного государства)

В случае, если документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина РФ:

               ┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐

серия, номер - │   ││   ││   ││   ││   ││   ││   ││   ││   ││   │

               └───┘└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘

кем выдан - _______________________________________________________________

              ┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐

дата выдачи - │   ││   │ │   ││   │ │   ││   ││   ││   │

              └───┘└───┘.└───┘└───┘.└───┘└───┘└───┘└───┘

                    ┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐

код подразделения - │   ││   ││   ││   ││   ││   │

                    └───┘└───┘└───┘└───┘└───┘└───┘

                ┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐

дата рождения - │   ││   │ │   ││   │ │   ││   ││   ││   │

                └───┘└───┘.└───┘└───┘.└───┘└───┘└───┘└───┘

место рождения - __________________________________________________________

В  случае,  если  документ,  удостоверяющий  личность, - паспорт гражданина

иностранного государства:

              ┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐

дата выдачи - │   ││   │ │   ││   │ │   ││   ││   ││   │

              └───┘└───┘.└───┘└───┘.└───┘└───┘└───┘└───┘

                                ┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐┌───┐┌───┐

дата окончания срока действия - │   ││   │ │   ││   │ │   ││   ││   ││   │

                                └───┘└───┘.└───┘└───┘.└───┘└───┘└───┘└───┘

    5.  Прошу  информировать  меня  о  ходе  исполнения  услуги  (получения результата   услуги)   через   единый   личный   кабинет   интернет-портала www.gosuslugi.ru     (для     заявителей,    зарегистрированных   в   ЕСИА)

      ┌───┐┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐┌───┐ ┌───┐┌───┐

СНИЛС │   ││   ││   │-│   ││   ││   │-│   ││   ││   │-│   ││   │

      └───┘└───┘└───┘ └───┘└───┘└───┘ └───┘└───┘└───┘ └───┘└───┘

    (отметьте только один вариант)

    ┌───┐                ┌───┐

    │   │ ДА             │   │ НЕТ

    └───┘                └───┘

«___» № ______________ 20__ год

ЗАЯВИТЕЛЬ:

_____________________   __________________   ______________________________

                                                      (личная подпись)                     (фамилия и инициалы)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

«___» ______________ 20__ год

Наименование должностного лица,

принявшего документы            ____________   ____________________________

                                                        (подпись)                           (инициалы, фамилия)

                                                                                                Приложение  № 2

к Административному регламенту

Блок-схема

предоставления государственной услуги

«Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам»

                                                                                                  Приложение № 3

                                                                                                Приложение № 3

к Административному регламенту

РАСПИСКА О ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

Кому:____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя/представителя заявителя)

Я _____________________________________     получил         «____» ___________ 20__ г.

     (Ф.И.О. сотрудника, принявшего комплект                                               (дата)

                документов)

от  _________________________________________________________________________________________

     (полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя - физического лица)

заявление о предоставлении государственной услуги по  утверждению проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения _________________________________________________

                                                                         (дата и входящий номер соответствующего заявления)

и прилагаемые к нему документы согласно  перечню, предусмотренному  п. 17 Административного регламента:

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_________________________________                                    _________________________

                    (Ф.И.О., должность)                                                                    (подпись)

             

Приложение № 4

к Административному регламенту

ОТКАЗ
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

(наименование/ фамилия, имя, отчество заявителя/представителя заявителя)

Отказать в приеме документов для предоставления государственной услуги по утверждению  проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения вх. № _________ от __________
на основании пп.____п.25 Административного регламента:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(указывается основание для отказа в приеме документов)

«

«

20

г.

(дата)

(Ф.И.О., должность)

(подпись)

Приложение № 5

к Административному регламенту

МОТИВИРОВАННЫЙ ОТКАЗ

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                                                                                                              _________________________________

                                                                                                      (наименование/фамилия, имя, отчество заявителя

                                                                                                         представителя заявителя)

Отказать   в   предоставлении   государственной   услуги    по утверждению  проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого
и хозяйственно-бытового водоснабжения вх. № ______________ на основании  пп.____п. 26 Административного регламента:

_____________________________________________________________________________

       (указывается основание для  отказа в предоставлении государственной услуги)

«____» ___________ 20____ г.                      _____________                         _______________________                                                                         (дата)                                                    (подпись)                     (Ф.И.О. уполномоченного лица)                                                                                 

Приложение № 6

к Административному регламенту

Таблица учета

рассмотрения документов для предоставления государственной услуги



Входящий
номер

Дата
приема

Общее
кол-во
листов

Заявитель

Отметка о 
комплектности
документов

Отказ в приеме документов

подготовка приказа об утверждении Проекта

1

2

3

4

5

6

7

8

Составление 
мотивированного
   отказа в   
предоставлении госуслуги

дата подписания приказа об утверждении Проекта

Направление результата оказания госуслуги заявителю

9

10

11

Правила заполнения формы:

Одна запись соответствует одному пакету документов.

Заполнение граф учетной формы осуществляется последовательно по мере выполнения операции:

1.  Графа 1 «№» - указывается порядковый номер документа, начиная с 1.

2. Графа 2 «входящий номер» - указывается входящий номер, который должен соответствовать номеру, под которым документ зарегистрирован в настоящей форме как входящий.

3. Графа 3 «дата приёма» - указывается дата поступления заявления в минстрой  о предоставлении государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

4. Графа 4 «общее кол-во листов» - указывается общее количество листов представленных документов.

5. Графа 5 «заявитель» - указывается полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя, индивидуального предпринимателя.

6. Графа 6 «отметка о комплектности документов» - в случае, если представленные документы соответствуют перечню, указанному в п. 17 Административного регламента, проставляется «комплектны», иначе – «не комплектны».

7. Графа 7 «отказ в приёме документов» - указываются реквизиты отказа в приёме документов.

8. Графа 8 «подготовка приказа об утверждении Проекта» - указываются фамилия и инициалы должностного лица, ответственного за рассмотрение принятых документов для утверждения Проектов в минстрое Оренбургской области.

9. Графа 9 «составление мотивированного отказа в предоставлении госуслуги» - указываются фамилия и инициалы должностного лица, ответственного за рассмотрение принятых документов для утверждения Проектов в минстрое Оренбургской области, а также дата и номер регистрации соответствующего отказа.

10. Графа 10 «дата подписания приказа об утверждении Проекта» - указывается дата подписания приказа.

11. Графа 11 «направление результата оказания госуслуги заявителю» - указываются сведения о выдачи результата оказания  госуслуги заявителю.

(Изменения: Приказ министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного  хозяйства Оренбургской области от 28.02.2018 № 22-пр Учетный номер RU56000201800183)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.040.100 Охрана водных объектов (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать