Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2017г.
Номер документа: RU16000201700365
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия РТ от 30.04.2020 № 107/2-пр

МИНИСТЕРСТВО

СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 26 апреля 2017 г. № 92/2-пр

О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан от 29.03.2017 № 60/2-пр "О конкурсе по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств для участия в ведомственной программе "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Республике Татарстан на 2017 - 2020 годы"

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан в соответствие с законодательством, приказываю:

1. Внести в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан от 29.03.2017 № 60/2-пр "О конкурсе по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств для участия в ведомственной программе "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Республике Татарстан на 2017 - 2020 годы" (далее - Приказ) следующие изменения:

1.1. В преамбуле Приказа и далее по тексту слова "от 30 декабря 2016 г. № 1556 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса" в соответствующих падежах заменить словами "от 14 июля 2012 г. № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" в соответствующих падежах.

1.2. В Положении о проведении конкурса на развитие семейных животноводческих ферм, утвержденного Приказом (далее - Положение):

в таблице пункта 5.9:

в подпункте 4 слова "от 3 до 5" заменить словами "от 4 до 5", слова "свыше 5" заменить словами "6 и более";

в подпункте 6 слова "50 и более" заменить словами "более 50".

1.3. Приложение № 9 к Положению изложить в новой прилагаемой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан Р.Р.Хабипова.

Заместитель Премьер-министра

Республики Татарстан – министр                                                                      М.Г.АХМЕТОВ

Приложение

к приказу Минсельхозпрода РТ

от 26 апреля 2017 г. № 92/2-пр

Договор

о предоставлении гранта на развитие семейной животноводческой фермы по программе "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Республике Татарстан на 2017 - 2020 годы"

№ 00000000082178900002/_____

г. Казань                                       от ____________ 20___ года

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, именуемое в дальнейшем "Грантодатель", в лице заместителя Премьер-министра Республики Татарстан - министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан Ахметова Марата Готовича, действующего на основании Положения, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 июля 2005 года № 316 "Вопросы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан", с одной стороны, и крестьянское (фермерское) хозяйство ___________ _________________ муниципального района Республики Татарстан (далее - КФХ) в лице Главы КФХ _____________________, действующее на основании ___________________________________________, ОГРНИП - __________ именуемый далее "Грантополучатель", с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", по итогам проведения конкурса (протокол заседания конкурсной комиссии от "___" ___________ 20__ года № ______, приказа Грантодателя о выделении бюджетных средств от "___" ___________ 20__ года № ___), заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

    1.1.  Грантодатель  предоставляет  Грантополучателю  грант на развитие

семейной животноводческой фермы в виде гранта для ________________________

_________________________________________________________________________.

                        (направление деятельности)

    1.2. Грантополучатель обязуется использовать грант на ________________

___________________________________  с  годовым объемом продукции с данной

фермы  _____  тонн  __________,  в  соответствии с утвержденным конкурсной

комиссией планом расходов.

    1.3.   Сумма   гранта  перечисляется  Грантодателем  на  лицевой  счет

Управления  сельского  хозяйства  и  продовольствия Министерства сельского

хозяйства  и  продовольствия  Республики  Татарстан  (далее - Управление),

открытый  в территориальном отделении Управления Федерального казначейства

по  Республике  Татарстан,  а  Управление,  перечисляет  на  лицевой  счет

Грантополучателя,  открытый   в   территориальном   отделении   Управления

Федерального казначейства по Республике Татарстан, и составляет __________

(__________________) рублей.

  (сумма прописью)

1.4. Казначейское сопровождение договора осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. № 1552 "Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

2. Права и обязанности Грантодателя

2.1. Грантодатель:

осуществляет контроль за выполнением Грантополучателем возложенных на него обязанностей в соответствии с настоящим Договором;

запрашивает у Грантополучателя финансовые и другие первичные учетные документы, касающиеся реализации проекта;

проводит проверку документов, представленных Грантополучателем в подтверждение расходования гранта исключительно на реализацию проекта, а также проверку фактической реализации проекта;

осуществляет в отношении Грантополучателя предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Договором действия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения требований Ведомственной программы "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Республике Татарстан на 2017 - 2020 годы".

2.2. Осуществляет выплату суммы гранта путем перечисления денежных средств Грантополучателю не позднее 5 рабочих дней с момента заключения настоящего Договора, при наличии лимитов финансирования.

2.3. Приостанавливает предоставление гранта в случае установления или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(-ах) нарушения Грантополучателем порядка, целей и условий предоставления гранта, предусмотренных постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.02.2017 № 77 "О мерах государственной поддержки агропромышленного комплекса в 2017 году", в том числе указания в документах, представленных Грантополучателем в соответствии с настоящим Договором, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Грантополучателя не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении.

3. Права и обязанности Грантополучателя

3.1. Грантополучатель:

3.1.1. Открывает счет для учета операций неучастника бюджетного процесса в территориальном органе Федерального казначейства;

3.1.2. Представляет в территориальный орган Федерального казначейства для осуществления санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, документы, предусмотренные Порядком проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 28.12.2016 № 244н "О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов";

3.1.3. Указывает в платежных и расчетных документах и документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, идентификатор соглашения о предоставлении целевой субсидии, заключенного между главным распорядителем средств федерального бюджета и высшим органом исполнительной власти Республики Татарстан (00000000082178900002);

3.1.4. Представляет в Управление следующие документы:

сводный реестр документов, подтверждающих оплату за счет собственных и (или) кредитных средств не менее 40 процентов стоимости каждого наименования приобретений, указанных в плане расходов, по форме, утвержденной приказом Министерства, с приложением копий указанных документов (копии платежных поручений, договоров, накладных, счетов фактуры, ветеринарных документов, документов о государственной регистрации приобретений, фотографии приобретений и фермы изнутри и снаружи);

платежные поручения на оплату целевых расходов, договоры, по которым у КФХ возникли обязательства по оплате целевых расходов, которые содержат полное наименование исполнителя (подрядчика, поставщика) и наименование товара (услуг), их количество (объем) на сумму в пределах гранта согласно плану расходов;

3.1.5. Обязуется вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет гранта;

3.1.6. Обеспечивает достижение значений показателей результативности и (или) иных показателей, установленных в соответствии с пунктом 1.1, 1.2, 3.1;

3.1.7. В течение 5 лет со дня освоения гранта глава КФХ представляет в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) полугодовые и годовые отчеты о достижении значений показателей результативности их предоставления по форме "Сведения о деятельности". Отчеты представляются Грантополучателем в Управления в 10-дневный срок по истечении отчетного периода по формам, утвержденным приказом Министерства. Управления в 10-дневный срок после поступления отчетов согласовывают их и представляют в Министерство;

3.1.8. В течение 24 месяцев со дня получения гранта представляет в Министерство итоговый отчет о целевом использовании гранта, согласованный начальником Управления, по форме "Сводный реестр" с приложением отчетных документов. Отчетными документами являются документы, признанные таковыми в соответствии с законодательством (документы подтверждающие оплату и получение товаров и (или) услуг, фотографии). Отчеты должны быть заверены подписью и печатью Грантополучателя (при наличии) и согласованы с начальником Управления в _____________________ муниципальном районе Республики Татарстан;

3.1.9. Осуществляет сельскохозяйственную деятельность в течение не менее пяти лет после освоения гранта;

3.1.10. Создает не менее трех новых постоянных рабочих мест в году получения гранта и сохраняет их в течении не менее 5 лет со дня освоения гранта;

3.1.11. Использует грант в течение 24 месяцев со дня поступления денежных средств на свой лицевой счет;

3.1.12. Оплачивает за счет собственных и (или) кредитных средств не менее 40 процентов стоимости наименований приобретений, указанных в плане расходов;

3.1.13. В течение 24-х месяцев после получения гранта доводит поголовье сельскохозяйственных животных до количества, заявленного в Плане расходов _______ голов, обеспечивает годовой объем производства до __________________ и сохраняет в течение 5 лет со дня освоения суммы гранта;

3.1.14. Обеспечивает прирост сельскохозяйственной продукции на уровне 10 процентов, к году предшествующему году предоставления гранта;

3.1.15. Дает согласие на осуществление Грантодателем и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения Грантополучателем условий, целей и порядка предоставления и использования гранта.

3.2. По обоюдному согласию стороны договорились собственные и (или) кредитные средства не менее 40 процентов проекта, указанные в плане расходов, что Грантополучатель перечисляет на лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.

В случае подтверждения собственных вложений в реализацию проекта в размере 30 процентов от стоимости проекта в виде отчета об оценке имущества, перечисление на лицевой счет осуществляется в размере не менее 10 процентов от стоимости проекта;

3.3. Активы, приобретенные за счет гранта, должны быть зарегистрированы на Грантополучателя и использоваться им на территории _____________________ муниципального района Республики Татарстан.

3.4. Имущество, приобретенное Грантополучателем за счет гранта, не подлежит дарению, передаче в аренду, пользованию другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством в течение 5 лет со дня освоения гранта.

3.5. За счет полученных средств Грантополучателем запрещается:

3.5.1. Приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;

3.5.2. В качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица, вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего уставный (складочный) капитал юридического лица (дочернего общества юридического лица), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации, в кредитной организации;

3.5.3. В целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, если федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации не установлено иное (с последующим возвратом указанных средств на лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, включая средства, полученные от их размещения);

3.5.4. На счета, открытые в банке Грантополучателю, за исключением:

3.5.4.1. Оплаты обязательств Грантополучателя, в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;

3.5.4.2. Оплаты обязательств Грантополучателя по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также выплат лицам, не состоящим в штате Грантополучателя, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевых средств;

3.5.4.3. Оплаты фактически выполненных Грантополучателем работ, оказанных услуг, поставленных товаров, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при условии представления документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, предусмотренных порядком санкционирования целевых средств, иных документов, предусмотренных государственными контрактами, контрактами учреждений, договорами, соглашениями или нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств;

3.5.4.4. Возмещения произведенных Грантополучателем расходов (части расходов) при условии представления документов, указанных в пункте 3.5.4.3, и копий платежных поручений, реестров платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных Грантополучателем расходов (части расходов).

3.5.5. На счета, открытые в банках юридическим лицам, заключившим с Грантополучателем контракты, договоры в рамках исполнения договоров (соглашений), условиями которых предусмотрены авансовые платежи, за исключением контрактов, договоров:

3.5.5.1. Заключаемых в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электрической энергии, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на печатные издания, аренды, а также в целях осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;

3.5.5.2. Заключаемых с федеральными бюджетными или автономными учреждениями.

3.6. По итогам использования гранта Грантополучатель подписывает "Лист согласования" использования гранта по целевому назначению начальниками отраслевых отделов, отдела аудита и антикоррупционной работы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан и председателем конкурсной комиссии по отбору проектов крестьянских (фермерских) хозяйств для предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм.

4. Ответственность сторон

4.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с законодательством. Министерство и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления и целевого использования гранта в установленном законодательством порядке.

4.2. Предоставленные гранты подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 60-тидневный срок со дня получения требования Министерства в случае выявления фактов нарушения целей и условий их предоставления, установленных пунктом 3.1 Договора, использования грантов по нецелевому назначению либо предоставления недостоверных сведений и документов для получения гранта.

4.3. Ответственность за достоверность документов, представляемых грантополучателем в Министерство и Управление возлагается на Грантополучателя.

4.4. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

4.5. Разногласия, которые могут возникнуть в ходе реализации Договора, должны решаться путем переговоров Сторон.

В случае невозможности решить разногласия путем переговоров, они подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством.

4.6. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору только при наступлении форс-мажорных обстоятельств (п. 3 ст. 401 ГК РФ). Однако при наступлении таких обстоятельств само по себе не прекращает обязательство Грантополучателя, если исполнение остается возможным после того как они отпали.

4.7. Договор досрочно расторгается с последующим возвратом гранта в размере ______________ тысяч рублей в соответствующий бюджет на основании бюджетного законодательства по взаимному согласию Сторон.

4.8. Расторжение Договора по требованию Грантодателя в судебном порядке, в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, осуществляется в следующих случаях:

1) при непредоставлении Грантополучателем или предоставлении в неполном объеме отчетов об использовании гранта и неисполнении обязательств Договора;

2) при намеренном искажении Грантополучателем сведений, выявленном при проверке отчетных документов Грантодателем;

3) в случаях выявления нецелевого использования денежных средств гранта;

4) в случае прекращения деятельности Грантополучателем в течение пяти лет со дня освоения гранта и (или) несоблюдения взятых на себя обязательств Грантополучателем по осуществлению проекта;

5) если проект не реализуется в течение 24 месяцев со дня заключения Договора, при отсутствии на это уважительных причин (непреодолимая сила, то есть чрезвычайные обстоятельства (землетрясение, ураган, наводнение, пожар и др.), длительная временная нетрудоспособность Грантополучателя вследствие заболевания или травмы продолжительностью более 24 месяцев, повреждение здоровья близкого родственника с необходимостью ухода за ним).

5. Заключительные положения

5.1. Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до _____________ 20__ года.

5.2. Все изменения и дополнения к Договору вносятся по взаимному согласию Сторон путем оформления в письменной форме дополнительного соглашения к нему, подписываемого Сторонами.

5.3. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

6. Реквизиты и подписи Сторон

Грантодатель:                          Грантополучатель:

Министерство сельского хозяйства       ___________________________________

и продовольствия Республики            адрес регистрации _________________

Татарстан                              ___________________________________

420014, Россия, Республика Татарстан,  адрес проживания: _________________

г. Казань, ул. Федосеевская, д. 36     ___________________________________

р/с 40601810322022000048 в ГРКЦ НБ     паспорт: серия ______, № __________

РТ банка России                        выдан _____________________________

БИК 049205001                          дата выдачи _______________________

УФК по РТ (Минсельхозпрод РТ -         р/с 40601________________ в ГРКЦ НБ

л/сч. ЛБ 007090001 Аппарата МСХиП)     РТ банка России

ИНН 1654019555

КПП 165501001                          л/сч. 41_______________ в УФК по РТ

ОГРН 1021602854580

                                       к/с _______________________________

                                       БИК 049205001, КПП ________________

Заместитель Премьер-министра           ИНН органа УФК ____________________

Республики Татарстан - министр         ОГРНИП (ОГРН) _____________________

сельского хозяйства и продовольствия   ИНН главы КФХ _____________________

Республики Татарстан

М.Г.Ахметов    _____________________   __________________ ________________

                     (подпись)              (Ф.И.О.)         (подпись)

Место печати   ________ 20__ г.

                                       При наличии печать ________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать