Основная информация
Дата опубликования: | 26 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU22000201200332 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ признан утратившим силу на основании приказа от 7 марта 2013 года № 29.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
26 апреля 2012 года № 32
О внесении изменений и дополнений в приказ Государственной инспекции гостехнадзора Алтайского края от 29.11.2011 № 81
П р и к а з ы в а ю:
1. Внести в приказ Государственной инспекции гостехнадзора Алтайского края от 29.11.2011 № 81 «Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Алтайского края предоставления государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним» следующие изменения и дополнения:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, утвержденном указанным приказом:
абзац 20 пункта 23 раздела II исключить;
в пункте 26 раздела II слова «предоставления» заменить на слова «представления»;
в пункте 34 раздела II слово «представлении» заменить на слово «предоставлении»;
раздел V изложить в следующей редакции:
«V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) Инспекции, её должностного лица
либо государственного служащего
84. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Инспекции при оказании ими государственной услуги.
85. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
7) отказ Инспекции, её должностного лица либо государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
86. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме руководителю Инспекции. Жалоба на решения, принятые руководителем Инспекции, подается в Администрацию Алтайского края.
87. Жалоба может быть направлена по почте, через много-функциональный центр, с использованием информационно-телекомму-никационной сети «Интернет», официального сайта Инспекции, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
88. Жалоба должна содержать:
1) наименование Инспекции, её должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, её должностных лиц, либо государственных служащих;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, её должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
77. Жалоба, поступившая в Инспекцию подлежит рассмотрению должностным лицом, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, её должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
89. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель Инспекции, заместитель руководителя Инспекции незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
2. Направить настоящий приказ на согласование в уполномоченные органы в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель инспекции К. А. Аносов
Документ признан утратившим силу на основании приказа от 7 марта 2013 года № 29.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
26 апреля 2012 года № 32
О внесении изменений и дополнений в приказ Государственной инспекции гостехнадзора Алтайского края от 29.11.2011 № 81
П р и к а з ы в а ю:
1. Внести в приказ Государственной инспекции гостехнадзора Алтайского края от 29.11.2011 № 81 «Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Алтайского края предоставления государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним» следующие изменения и дополнения:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, утвержденном указанным приказом:
абзац 20 пункта 23 раздела II исключить;
в пункте 26 раздела II слова «предоставления» заменить на слова «представления»;
в пункте 34 раздела II слово «представлении» заменить на слово «предоставлении»;
раздел V изложить в следующей редакции:
«V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) Инспекции, её должностного лица
либо государственного служащего
84. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Инспекции при оказании ими государственной услуги.
85. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
7) отказ Инспекции, её должностного лица либо государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
86. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме руководителю Инспекции. Жалоба на решения, принятые руководителем Инспекции, подается в Администрацию Алтайского края.
87. Жалоба может быть направлена по почте, через много-функциональный центр, с использованием информационно-телекомму-никационной сети «Интернет», официального сайта Инспекции, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
88. Жалоба должна содержать:
1) наименование Инспекции, её должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, её должностных лиц, либо государственных служащих;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, её должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
77. Жалоба, поступившая в Инспекцию подлежит рассмотрению должностным лицом, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, её должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
89. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель Инспекции, заместитель руководителя Инспекции незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
2. Направить настоящий приказ на согласование в уполномоченные органы в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель инспекции К. А. Аносов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законодательства Алтайского края № 192 ч.2 от 30.04.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: