Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2019г.
Номер документа: RU94000201900214
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Главное управление потребительского рынка и лицензирования Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 26.03.2019 № 35-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 14.09.2018 № 58-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ЗАГОТОВКОЙ, ХРАНЕНИЕМ, ПЕРЕРАБОТКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ»

В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 № 90 «О порядке разработки и утверждения исполнительными органами исполнительной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)», Положением о Главном управлении потребительского рынка и лицензирования Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 17.03.2015 № 199-ПП, приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный приказом Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от 14.09.2018 № 58-П, следующие изменения:

1.1. В абзаце 7 подраздела 1.3 слова «Федеральный закон от 12.07.2015 № 218-ФЗ» заменить словами «Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ».

1.2. В абзаце 25 подраздела 1.3 слова «постановление Правительства Севастополя от 16.06.2017 № 454-ПП» заменить словами «постановление Правительства Севастополя от 15.06.2017 № 454-ПП».

1.3. Абзац 4 пункта 1.6.1 подраздела 1.6 исключить.

1.4. В абзаце 5 пункта 1.6.2 подраздела 1.6 слова «Федерального закона № 99-ФЗ» заменить словами «Федерального закона № 294-ФЗ».

1.5. В абзаце 16 пункта 1.6.2 подраздела 1.6 знак препинания «.» заменить на знак препинания «;».

1.6. Пункт 1.6.2 подраздела 1.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«- выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.».

1.7. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Общие сроки исполнения государственной функции:

2.3.1. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней со дня начала ее проведения. В отношении субъектов малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен начальником Главного управления, но не более чем на десять рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на сорок часов, микропредприятий не более чем на десять часов.

2.3.2. Срок проведения документарной проверки соответствия лицензионным требованиям и условиям в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о выдаче лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии, без согласования в установленном порядке с органами прокуратуры не может превышать двадцать рабочих дней.

2.3.3. Срок проведения внеплановой документарной проверки лицензиата составляет не более чем двадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. Указанный срок продлевается в случае необходимости проведения связанных с оценкой результатов проверок экспертиз, исследований, испытаний, расследований, осуществления перевода на русский язык документов, представленных на иностранном языке проверяемым лицом, и других необходимых мероприятий (в том числе в отношении контрагентов лицензиата), без которых невозможно оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям. При этом общий срок проведения проверки не может превышать сорок рабочих дней.

2.3.4. Срок проведения внеплановой выездной проверки соответствия лицензионным требованиям и условиям в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о выдаче лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии, без согласования в установленном порядке с органами прокуратуры не может превышать пяти рабочих дней.

2.3.5. Срок проведения внеплановой выездной проверки лицензиата не может превышать пяти рабочих дней.».

1.8. В пункте 3.1.1 подраздела 3.1 слова «Управления лицензирования Главного управления» заменить словами «Управления контроля Главного управления (далее – Управление контроля)».

1.9. В пункте 3.1.2 подраздела 3.1, пункте 3.2.10 подраздела 3.2, пункте 3.4.7 подраздела 3.4, пунктах 3.10.3, 3.10.5 подраздела 3.10, пункте 3.11.6 подраздела 3.11, пунктах 3.12.2, 3.12.3, 3.12.5, 3.12.6 подраздела 3.12, пункте 3.14.5 подраздела 3.14, пункте 3.16.10 подраздела 3.16, пункте 3.17.10 подраздела 3.17, пунктах 3.18.10, 3.18.11 подраздела 3.18, пункте 3.20.6 подраздела 3.20, пункте 3.22.7 подраздела 3.22, в пунктах 3.23.2, 3.23.4 подраздела 3.23, пунктах 3.25.4, 3.25.5 подраздела 3.25, в подразделе 4.1 слова «Управления лицензирования» заменить словами «Управления контроля».

1.10. Подпункт 3.1.2.13 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.13. Способом фиксации результата административной процедуры (функции) является акт документарной проверки соответствия, составленный по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141.

Порядок оформления результатов документарной или (и) выездной проверки изложен в подразделе 3.4 настоящего Административного регламента.».

1.11. Пункт 3.2.9 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.9. Срок проведения документарной проверки соответствия указан в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента.».

1.12. Пункт 3.3.7 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3.7. Срок проведения выездной проверки соответствия указан в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента.».

1.13. В пункте 3.6.2 подраздела 3.6 слова «управлением лицензирования Главного управления» заменить словами «Управлением контроля».

1.14. В пункте 3.8.2 подраздела 3.8 слова «Управлением лицензирования» заменить словами «Управлением контроля».

1.15. Пункт 3.13.1 подраздела 3.13 изложить в следующей редакции:

«3.13.1. Основанием для подготовки и издания распоряжения Главного управления о проведении внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Главным управлением предписания об устранении нарушений лицензионных требований;

2) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии;

3) наличие ходатайства лицензиата о проведении Главным управлением внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Главного управления;

4) мотивированное представление должностного лица Главного управления по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Главное управление обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, повлекшие за собой:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

б) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Грубыми нарушениями лицензионных требований и условий являются нарушения:

лицензионных требований, предусмотренных подпунктом «а» пункта 5 Положения о лицензировании;

требований Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов в части приема лома черных и цветных металлов:

- без составления приемо-сдаточного акта;

- без осуществления радиационного контроля;

- без осуществления контроля на взрывобезопасность;

5) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

6) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».

1.16. Пункт 3.14.1 подраздела 3.14 изложить в следующей редакции:

«3.14.1. Основанием для согласования возможности проведения внеплановой выездной проверки является мотивированное представление должностного лица Главного управления по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Главное управление обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий, повлекших за собой:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

б) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.».

1.17. Пункт 3.17.12 подраздела 3.17 изложить в следующей редакции:

«3.17.12. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Главное управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 4 пункта 3.13.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 4 пункта 3.13.1 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Отдела при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 4 пункта 3.13.1 настоящего Административного регламента, уполномоченным должностным лицом Отдела может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Главного управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Главного управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 4 пункта 3.13.1 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Отдела подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 3.13.1 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Главное управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Главным управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

Критерии принятия решений в рамках проведения внеплановой выездной проверки определяются лицензионными требованиями и условиями, предусмотренными: Федеральным законом № 99-ФЗ; статьей 13.1 Федерального закона № 89-ФЗ; Правилами обращения с ломом и отходами черных металлов; Правилами обращения с ломом и отходами цветных металлов; пунктами 5, 7 Положения о лицензировании.».

1.18. В пункте 3.24.2 подраздела 3.24 слова «Сектор делопроизводства и организационной работы» заменить словами «общий отдел Главного управления».

1.19. В пункте 3.24.2 подраздела 3.24 слова «Сектора делопроизводства и организационной работы» заменить словами «общего отдела Главного управления».

1.20. В пункте 3.27.3 подраздела 3.27 слова «пунктом 3.6.2.2 настоящего пункта Административного регламента.» заменить словами «абзацем 13 пункта 3.27.2 подраздела 3.27 настоящего Административного регламента.».

1.21. В пункте 3.28.5 подраздела 3.28 слова «пункте 5» заменить словами «пункте 4».

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Начальник Главного управления

потребительского рынка

и лицензирования Севастополя

В.М. Кирпичников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать