Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2014г.
Номер документа: RU71000201400549
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Министерство труда и социальной защиты Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26.03.2014 № 91-осн

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ»

(в редакции приказов министерства труда и социальной защиты Тульской области от 12.12.2014 № 451-осн; от 01.09.2015 № 272-осн; от 04.07.2016 № 312-осн)

В соответствии с постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения» (приложение).

2. Департаменту труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области (Филиппов А.В.) обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения».

(в редакции приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 12.12.2014 № 451-осн)

3. Отделу кадровой работы и обеспечения деятельности министерства труда и социальной защиты Тульской области (Семяхина Ю.Н.) разместить административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения» на официальном сайте министерства труда и социальной защиты Тульской области.

4. Приказ вступает в силу с даты подписания.

Министр труда и

социальной защиты

Тульской области

Н.В. Николаева

Приложение

к приказу министерства труда и социальной защиты

Тульской области

от 26.03.2014

№ 91-осн

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ»

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции

1. В соответствии с настоящим административным регламентом исполняется государственная функция «Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения» (далее соответственно – административный регламент, государственная функция).

2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, исполняющего государственную функцию

2. Исполнение государственной функции осуществляется министерством труда и социальной защиты Тульской области (далее – орган, исполняющий государственную функцию).

2.1. Государственная функция исполняется непосредственно уполномоченными государственными гражданскими служащими департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области (далее соответственно – должностные лица, уполномоченные на проведение проверки; структурное подразделение, непосредственно исполняющее государственную функцию).

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

3. Нормативными правовыми актами, регулирующими исполнение государственной функции, являются:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, № 7);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, 31.12.2001, № 256) (далее – КоАП РФ);

Трудовой кодекс Российской Федерации (Российская газета, 31.12.2001, № 256);

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Российская газета, 06.05.1996, № 84) (далее – Закон о занятости населения);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (Российская газета, 02.12.1995, № 234) (далее – Закон о социальной защите инвалидов);

Федеральный закон от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05.05.2006, № 95) (далее – Закон о порядке рассмотрения обращений);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 29.07.2006, № 165);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Российская газета, 29.07.2006, № 165);

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Российская газета, 12.04.2013, № 80);

постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года № 875 «Об утверждении Положения об организации общественных работ» (Российская газета, 07.08.1997, № 151);

постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (Собрание законодательства РФ, 17.09.2012, № 38, ст. 5103);

постановление Минтруда России от 27 сентября 1996 года № 1 «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации» (Российские вести, 05.12.1996, № 230);

постановление Минтруда России № 3, Минобразования России от 13 января 2000 года № 1 «Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 13.03.2000, № 11);

постановление Минтруда России от 12 августа 2003 года № 62 «Об утверждении Порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости» (Российская газета, 30.10.2003, № 220);

приказ Минтруда России от 11 июля 2013 № 304н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения» (Российская газета, 30.12.2013, № 295);

приказ Минздравсоцразвития России от 8 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» (Российская газета, 20.02.2011, № 20) (далее – Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения);

Абзац исключен - приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 04.07.2016 № 312-осн

приказ Минтруда России № 524н от 13 ноября 2012 года «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» (Российская газета, 30.01.2013, № 18);

приказ Минтруда России от 29 июня 2012 года № 10н «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными» (Российская газета, 05.09.2012, № 203);

Абзац исключен - приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 04.07.2016 № 312-осн

приказ Минтруда России от 9 января 2013 года № 3н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда» (Российская газета, 22.05.2013, № 107);

Абзац исключен - приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 04.07.2016 № 312-осн

приказ Минтруда России от 09 января 2013 года № 4н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан» (Российская газета, 13.06.2013, № 125);

Абзац исключен - приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 04.07.2016 № 312-осн

приказ Минтруда России от 29 января 2013 года № 34н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации» (Российская газета, 22.05.2013, № 107);

Абзац исключен - приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 04.07.2016 № 312-осн

приказ Минтруда России от 12 февраля 2013 года № 58н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые» (Российская газета, 22.05.2013, № 107);

Абзац исключен - приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 04.07.2016 № 312-осн

приказ Минтруда России от 23 августа 2013 года № 380н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования» (Российская газета, 13.11.2013, № 255);

Абзац исключен - приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 04.07.2016 № 312-осн

приказ Минтруда России от 9 января 2013 года № 4н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан» (Российская газета, 13.06.2013, № 125);

Абзац исключен - приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 04.07.2016 № 312-осн

Абзац исключен - приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 04.07.2016 № 312-осн

приказ Минтруда России от 07 марта 2013 года № 92н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости» (Российская газета, 28.05.2013, № 112);

Закон Тульской области от 7 февраля 2013 года № 1873-ЗТО «О разграничении полномочий органов государственной власти Тульской области в области содействия занятости населения в Тульской области» (Тульские известия, 14.02.2013, № 22);

постановление правительства Тульской области от 28 декабря 2011 года № 290 «О мерах по реализации отдельных положений Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Тульские известия, 12.01.2012, № 3)

постановление администрации Тульской области от 1 июля 2011 года № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» (Тульские известия, 28.02.2013, № 30);

(в редакции приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 04.07.2016 № 312-осн)

постановление правительства Тульской области от 25 сентября 2012 года № 527 «Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты Тульской области» (Тульские известия, 04.10.2012, № 147);

приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 24 июля 2013 года № 349-осн «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые»;

приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 24 июля 2013 года № 348-осн «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда Тульской области»;

приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 23 сентября 2013 года № 455-осн «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Организация проведения оплачиваемых общественных работ»;

приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 27 сентября 2013 года № 464-осн «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости»;

приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 5 августа 2013 года № 372-осн «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан»;

приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 24 июля 2013 года № 347-осн «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда»;

приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 23 декабря 2013 года № 586-осн «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования».

4. Предмет государственного контроля (надзора)

4. Предметом государственного надзора и контроля, осуществляемого в ходе исполнения государственной функции, является соблюдение государственными учреждениями Тульской области центрами занятости населения (далее – центры занятости населения) законодательства о занятости населения при осуществлении деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан (далее – государственные гарантии в области содействия занятости населения).

4.1. Осуществление надзора и контроля (далее – контроль) за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) (далее – проверки).

4.2. Проведение проверки осуществляется на основании приказа (распоряжения) органа, исполняющего государственную функцию (далее – приказ о проведении проверки), содержащего:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

8) перечень документов, представление которых центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

4.3. Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях центров занятости населения, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее – сеть Интернет).

Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях органа, исполняющего государственную функцию, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

4.4. Решение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным органом, исполняющим государственную функцию, ежегодным планом проведения выездных и документарных проверок (далее – ежегодный план).

4.4.1. Ежегодный план содержит:

полное наименование центров занятости населения;

фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период.

4.4.2. Решение о включении центра занятости населения в ежегодный план принимается с учетом:

сроков проведения предыдущей проверки;

результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

значений показателей деятельности центра занятости населения по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения;

поступления информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

4.5. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:

истечения срока исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Тульской области;

поступления информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, содержащей сведения о нарушениях законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

5. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:

посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа о проведении проверки и служебного удостоверения;

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по предмету проверки.

6. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:

осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора центра занятости населения или его уполномоченного представителя (далее - директор центра занятости населения);

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и безработных гражданах;

превышать указанные в приказе сроки проведения проверки.

7. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:

проводить проверку на основании приказа о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа о проведении проверки;

не препятствовать директору центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения ознакомить его с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

8. Директор и работники центра занятости населения имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, о согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекших за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Директор и работники центра занятости населения обязаны:

представлять запрашиваемые должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения центра занятости населения;

предоставить служебное помещение для должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

7. Описание результата исполнения государственной функции

10.Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении государственными учреждениями службы занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

8. Порядок информирования об исполнении государственной функции

11. Информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты:

11.1. Органа, исполняющего государственную функцию:

11.1.1. Место нахождения: ул. Пушкинская, д.29, г. Тула, 300041.

11.1.2. График работы:

Понедельник 9.00 - 18.00

Вторник 9.00 - 18.00

Среда 9.00 - 18.00

Четверг 9.00 - 18.00

Пятница 9.00 - 17.00

Обед с 13.00 до 13.48

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Продолжительность рабочего времени органа, исполняющего государственную функцию, накануне праздничных дней уменьшается на один час.

11.1.3. Справочный телефон/факс: 8 (4872) 24-52-50.

(в редакции приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 12.12.2014 № 451-осн)

11.1.4. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://mintrud.tularegion.ru.

11.1.5. Адрес электронной почты: mintrud@tularegion.ru.

11.2. Структурного подразделения, участвующего в исполнении государственной функции:

11.2.1. Место нахождения: ул. Демонстрации, д. 34, г. Тула, 300035.

11.2.2. График работы:

Понедельник 9.00 - 18.00

Вторник 9.00 - 18.00

Среда 9.00 - 18.00

Четверг 9.00 - 18.00

Пятница 9.00 - 17.00

Обед с 13.00 до 13.48

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Продолжительность рабочего времени структурного подразделения, участвующего в исполнении государственной функции накануне праздничных дней уменьшается на один час.

11.2.3. Справочный телефон/факс: 8 (4872)24-52-60.

(в редакции приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 12.12.2014 № 451-осн)

11.2.4. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://trud.tularegion.ru.

11.2.5. Адрес электронной почты: tula.zantrud@tularegion.ru.

11.3. подпункт исключен – приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 01.09.2015 № 272-осн

12. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, включая сведения, указанные в пункте 11 настоящего административного регламента (далее – вопросы, связанные с исполнением государственной функции), включает получение указанной информации (сведений):

12.1. Непосредственно в помещениях на информационных стендах органа, исполняющего государственную функцию, структурного подразделения, участвующего в исполнении государственной функции, центров занятости населения, а также иных органов и учреждений (по согласованию).

12.2. При личном устном обращении заинтересованных лиц в орган, исполняющий государственную функцию, структурное подразделение, участвующее в исполнении государственной функции, центры занятости населения, в том числе по справочным телефонам (включая телефон автоинформирования).

12.2.1. При ответах на устные обращения и телефонные звонки, ответственные должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заинтересованных лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, исполняющего государственную функцию, структурного подразделения, участвующего в исполнении государственной функции, либо центра занятости населения, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) (далее – отчество) и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

12.2.2. Информирование по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

12.3. При ответах на письменные обращения заинтересованных лиц в орган, исполняющий государственную функцию, структурное подразделение, участвующее в исполнении государственной функции, центры занятости населения, включая обращение по адресам электронной почты (далее – письменные обращения).

12.3.1. Письменные обращения заинтересованных лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные Законом о порядке рассмотрения обращений.

12.4. В средствах массовой информации.

12.4.1. При отборе средств массовой информации органом, исполняющим государственную функцию, для размещения информации по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, учитываются результаты маркетинговых исследований, проводится размещение государственного заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и изучение рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.

При отборе средств массовой информации орган, исполняющий государственную функцию учитывает тираж, территорию распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации.

12.5. С использованием сети Интернет о государственной функции и порядке ее исполнения на официальных сайтах органа, исполняющего государственную функцию, структурного подразделения, участвующего в исполнении государственной функции, центров занятости населения (далее – официальные сайты), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) портал государственных услуг Тульской области (далее соответственно – Единый портал, региональный портал).

12.6. На раздаточных информационных материалах в помещениях органа, исполняющего государственную функцию, структурного подразделения, участвующего в исполнении государственной функции, центров занятости населения.

13. Информация по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, предоставляется бесплатно.

9. Срок исполнения государственной функции

14. Сроки исполнения государственной функции:

14.1. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

14.2. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

14.3. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

14.4. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

14.5. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению руководителя органа, исполняющего государственную функцию, но не более чем на 15 дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

10. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

15. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры (действия):

планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

проведение плановой выездной проверки;

проведение плановой документарной проверки;

подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

проведение внеплановой выездной проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

11. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

16. Основанием для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является утвержденный органом, исполняющим государственную функцию, ежегодный план.

17. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):

1) подготовка проекта ежегодного плана;

2) утверждение ежегодного плана руководителем органа, исполняющего государственную функцию;

3) размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на следующий год на официальном сайте органа, исполняющего государственную функцию;

4) подготовка проекта приказа о проведении проверки не позднее, чем за 2 недели до начала ее проведения;

5) утверждение руководителем органа, исполняющего государственную функцию, приказа о проведении проверки;

6) направление директору центра занятости населения уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;

7) анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью центра занятости населения по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - данные статистического наблюдения) в части обращения граждан за содействием в поиске подходящей работы и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане), в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане) (в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду), а также причин изменения соотношения численности зарегистрированных и безработных граждан;

8) проверка наличия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее – регистр получателей государственных услуг) информации о получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и результатов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.

             

12. Проведение плановой выездной проверки

18. Проведение плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) прибытие в центр занятости населения должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки в срок, установленный приказом о проведении проверки;

2) предъявление должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, служебных удостоверений и вручение директору центра занятости населения копии приказа о проведении проверки;

3) информирование директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки;

4) изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения (далее – личное дело получателя государственных услуг), в части:

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными;

соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;

наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;

5) сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг;

6) осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости населения, собеседования с директором и (или) работниками центра занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация;

7) рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;

8) при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:

изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения (далее – подтверждающие документы);

внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;

9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

10) подписание акта проверки в 2 экземплярах;

11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения;

12) приобщение к акту проверки письменных возражений директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки;

13) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись;

14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости в случае его отказа принять акт проверки и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;

15) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.

13. Проведение плановой документарной проверки

19. Проведение плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в структурное подразделение, непосредственно исполняющее государственную функцию для проведения проверки;

2) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее – запрос о предоставлении материалов и документов);

3) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за проведение проверки;

4) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись руководителю органа, исполняющего государственную функцию (руководителю структурного подразделения, непосредственно исполняющее государственную функцию);

5) направление директору центра занятости населения запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;

6) изучение материалов и документов, поступивших от центра занятости населения, с целью проверки соблюдения государственных гарантий в области содействия занятости населения;

7) в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направление директору центра занятости населения соответствующей информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме органу, исполняющему государственную функцию (структурному подразделению, непосредственно исполняющему государственную функцию) в течение 5 рабочих дней;

8) анализ материалов и документов с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;

9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

10) подписание акта проверки в 2 экземплярах;

11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения;

12) приобщение к акту проверки письменных возражений директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки;

13) вручение одного экземпляра акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись;

14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;

15) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.

14. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок

20. Основанием для проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки может служить наличие одного из оснований, предусмотренного пунктом 4.5. настоящего административного регламента.

21. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):

1) принятие решения руководителем органа, исполняющего государственную функцию о проведении проверки;

2) подготовка проекта приказа о проведении проверки;

3) подписание руководителем органа, исполняющего государственную функцию, приказа (распоряжения) о проведении проверки;

4) направление директору центра занятости населения уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

15. Проведение внеплановой выездной проверки

22. Проведение внеплановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) предусмотренные подпунктами 1-3 пункта 18 настоящего административного регламента;

2) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверки:

исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Тульской области;

фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц центров занятости населения, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;

фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения;

3) предусмотренные подпунктами 5-14 пункта 18 настоящего административного регламента;

4) предусмотренные пунктом 24 настоящего административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.

16. Проведение внеплановой документарной проверки

23. Проведение внеплановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) предусмотренные подпунктами 1-5 пункта 19 настоящего административного регламента;

2) изучение материалов и документов, поступивших из центра занятости населения, с целью проверки:

исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Тульской области;

фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц центров занятости населения, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;

фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения;

3) предусмотренные подпунктами 7-14 пункта 19 настоящего административного регламента;

4) предусмотренные пунктом 24 настоящего административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения.

17. Принятие мер по результатам проведения проверок при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения

24. Принятие мер по результатам проведения проверок при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения, включает следующие административные процедуры (действия):

1) подготовка проекта приказа (распоряжения) структурного подразделения, непосредственно исполняющего государственную функцию, об устранении нарушений (далее – предписание об устранении нарушений) при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения с указанием сроков проведения соответствующей проверки, выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;

2) подготовка проекта приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;

3) возбуждение дела об административном правонарушении, составление немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения, в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проекта протокола (протоколов) об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ;

4) представление руководителю структурного подразделения, непосредственно исполняющего государственную функцию, акта проверки, проекта распоряжения об устранении нарушений, проекта приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения, 2 экземпляров проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении;

5) извещение директора центра занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

6) представление протокола об административном правонарушении на подпись директору центра занятости населения, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;

7) направление директору центра занятости населения предписания об устранении нарушений, и, при наличии, приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение 2 дней с даты подписания;

8) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе директора центра занятости населения от подписания соответствующей записи и направление копии протокола об административном правонарушении директору центра занятости населения;

9) направление в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокола (протоколов) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составления протокола;

10) приобщение копии протокола (протоколов) об административном правонарушении к материалам проверки и документа, подтверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки;

11) осуществление контроля поступления в структурное подразделение, непосредственно исполняющее государственную функцию, от директора центра занятости населения информации об:

устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения;

исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

18. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

25. Государственная функция в электронной форме не исполняется.

19. Блок-схема исполнения государственной функции

26. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении к настоящему административному регламенту.

(в редакции приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 01.09.2015 № 272-осн)

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органа, исполняющего государственную функцию положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению

государственной функции, а также принятием ими решений

27. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля (далее – текущий контроль).

28. Текущий контроль осуществляется руководителем структурного подразделения, непосредственно исполняющего государственную функцию , путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, положений настоящего административного регламента в порядке, установленном действующим законодательством.

(в редакции приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 12.12.2014 № 451-осн)

21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции, устанавливаются руководителем органа, исполняющего государственную функцию.

22. Ответственность должностных лиц органа, исполняющего государственную функцию за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

30. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего административного регламента или требований действующего законодательства руководитель структурного подразделения, непосредственно исполняющего государственную функцию, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет руководителю органа, исполняющего государственную функцию, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

(в редакции приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 12.12.2014 № 451-осн)

23. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

31. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, исполняющий государственную функцию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами органа, исполняющего государственную функцию, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

24. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

32. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции путем письменного обращения (жалобы), в том числе в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в структурное подразделение, непосредственно исполняющее государственную функцию; орган, исполняющий государственную функцию; в вышестоящие органы и органы прокуратуры.

33. Обращения (жалобы) рассматриваются ответственными должностными лицами в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение должностными лицами органа, исполняющего государственную функцию, требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Тульской области, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами органа, исполняющего государственную функцию, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

(в редакции приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 12.12.2014 № 451-осн)

34. Письменное обращение физических и юридических лиц (жалоба) на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, содержит либо наименование органа, в который они направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

35. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.

В случае, если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя органа, исполняющего государственную функцию, в который поступила жалоба, или его заместителя. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.

36. Должностные лица органа, исполняющего государственную функцию, уполномоченные на рассмотрение жалоб:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица.

25. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

37. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц органа, исполняющего государственную функцию, и структурного подразделения, непосредственно исполняющего государственную функцию.

26. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не даётся

38. Оснований для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) заинтересованного лица или его законного представителя не имеется.

39. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Письменное обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему такое обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(в редакции приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 12.12.2014 № 451-осн)

40. В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, исполняющего государственную функцию вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

41. Обращение заинтересованного лица или его законного представителя, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается указанным лицам, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

42. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

27. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) Обжалования

43. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное или устное обращение заинтересованного лица в орган, исполняющий государственную функцию, или структурное подразделение, непосредственно исполняющее государственную функцию.

28. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

44. Заинтересованные лица вправе получать в органе, исполняющем государственную функцию, информацию и документы, необходимые для

обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заинтересованными лицами в орган, исполняющий государственную функцию, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

29. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

45. Жалоба (претензия) заинтересованных лиц может быть адресована в структурное подразделение, непосредственно исполняющее государственную функцию; орган, исполняющий государственную функцию; в вышестоящие органы и органы прокуратуры.

30. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

46. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

В случае, если по жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, или структурного подразделения, непосредственно исполняющего государственную функцию. О продлении срока рассмотрения заинтересованное лицо уведомляется письменно с указанием причин его продления.

31. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

47. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) ответственное должностное лицо органа принимает решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заинтересованному лицу.

Заместитель министра – директор

департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области

Т.В. Ларина

Приложение исключено - приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 01.09.2015 № 272-осн

Приложение

к административному регламенту исполнения

государственной функции «Осуществление надзора и контроля

за обеспечением государственных гарантий в области

содействия занятости населения»,

утвержденному приказом министерства

труда и социальной защиты Тульской области

от 26.03.2014 № 91-осн

Блок-схема исполнения государственной функции

(в редакции приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 01.09.2015 № 272-осн)

Исполнение государственной функции «Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения

   ||    ||

   V    V

Проведение плановых выездных и плановых документарных проверок соблюдения законодательства о занятости населения при осуществлении центрами занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения

Проведение внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок соблюдения законодательства о занятости населения при осуществлении центрами занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения

   V    V

Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых

документарных проверок

V  V   V  V

Проведение плановой

выездной проверки

Проведение плановой

документарной проверки

Проведение внеплановой

выездной проверки

Проведение внеплановой документарной проверки

  V  V   V  V

Составление акта проверки

   V    V

Нарушения выявлены

Нарушения не выявлены

   V

Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области занятости населения

Заместитель министра – директор

департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты

Тульской области

Т.В. Ларина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать