Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2016г.
Номер документа: RU93000201600213
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Государственный комитет по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



0004

Державний комітет

з лісового та мисливського господарства

Республіки Крим

Государственный комитет

по лесному и охотничьему хозяйству

Республики Крым

Къырым

Джумхуриетининъ

ав ве орман ходжалыкъ

девлет комитети

ПРИКАЗ

«26» февраля 2016                                                                                      № 70

г. Симферополь

Об утверждении административного

регламента предоставления Государственным

комитетом по лесному и охотничьему хозяйству

Республики Крым государственной услуги

по проведению проверки знания требований

к кандидату в производственные охотничьи

инспектора

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 09.01.2014 № 4 «Об утверждении порядка проведения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора», на основании письма Главы Республики Крым от 15.09.2015 года № 1/01-52/4192, поручения Главы Республики Крым от 09.11.2015 года № 01-62/314, руководствуясь Положением о Государственном комитете по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 № 160,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым государственной услуги по проведению проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора в новой редакции.

2.Приказ Государственного комитета по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым от 31.07.2015 № 292 «Об утверждении административного регламента предоставления Государственным комитетом по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым государственной услуги по проведению проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора отменить.

Председатель Госкомлеса Крыма,

главный государственный лесной инспектор,

главный государственный инспектор в области

охраны окружающей среды Республики Крым                            В.А. Чебанов

Лист согласования к приказу Госкомлеса Крыма № _____ от ____________года "Об утверждении административного регламента предоставления Государственным комитетом по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым государственной услуги по выдаче, замене удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, аннулирования такого удостоверения».

СОГЛАСОВАНО:

Первый заместитель председателя Госкомлеса Крыма,

заместитель главного государственного лесного инспектора,

заместитель главного государственного инспектора в области

охраны окружающей среды Республики Крым                                  _____________В.В.Капитонов

                                                                                                                 «___»____________2016 г.

Начальник управления контрольно-ревизионной

и правовой работы                                                                              ______________А.А.Микаева

                                                                                                              «_____»__________2016 г.

Начальник управления государственной гражданской службы,

Кадровой работы, контроля и делопроизводства                           _______________Г.К.Грошева

                                                                                                              «____»_________2016 г.

Начальник управления по охране, надзору

И регулированию использования охотничьих ресурсов,

Старший государственный охотничий инспектор

Республики Крым                                                                             ________________А.В.Кузьменко

                                                                                                            «___»___________2016 г.

Исполнитель

Главный специалист отдела охотничьего надзора,

ведущий государственный охотничий

инспектор Республики Крым                                                      _________________ С.Ю.Уськов

А Д М И Н И С Т Р А Т И В Н Ы Й Р Е Г Л А М Е Н Т

Предоставления Государственным комитетом по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым, государственной услуги по проведению проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления Государственным комитетом по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым, (далее – Административный регламент), государственной услуги по проведению проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги государственной услуги по проведению проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора и определяет порядок, сроки и последовательность действий должностных лиц Государственного комитета по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Получателями государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения, обратившиеся в Государственный комитет по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым (далее - Госкомлес) с документами о предоставлении государственной услуги (далее - заявитель).

В соответствии с положениями части 4 статьи 15, части 3 статьи 76 Конституции Российской Федерации, статьи 12 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя», наравне с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения, заявителями могут являться юридические лица, у которых право пользования охотничьими угодьями, расположенными на территории Республики Крым, возникло на основании документов, принятых в соответствии с  законодательством Украины до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации нового субъекта – Республики Крым.

В соответствии с положениями части 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации, в случаях, прямо предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, заявителями также могут являться юридические лица, у которых право пользования охотничьими угодьями возникло на основании документов, принятых в соответствии с нормативными правовыми актами Автономной Республики Крым, Республики Крым в период с 18 марта 2014 года и до окончания переходного периода, предусмотренного статьей 6 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя», и осуществляющие ведение охотничьего хозяйства на территории Республики Крым».

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

Информация о месте нахождения (адресе) Госкомлеса и входящих в его структуру подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, контактных телефонах по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления, график приёма заявителей Госкомлесом, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адреса электронной почты Госкомлеса приведены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Другие исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и государственные учреждения в предоставлении государственной услуги не участвуют. 

Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:

в сети «Интернет» - на указанных приложении № 1 Интернет-ресурсах;

на информационных стендах в помещениях Госкомлеса и его подразделений;

обратившись в Госкомлес по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении Госкомлеса, о номерах телефонов и должностных лицах Госкомлеса;

о графике работы Госкомлеса, адресе электронной почты Госкомлеса;

о ходе предоставления государственной услуги;

об административных процедурах предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Госкомлеса, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется на русском языке и проводится в формах индивидуального и публичного информирования.

Должностные лица, ответственные за информирование, определяются приказом председателя Госкомлеса или лица, его замещающего.

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Ответ должен содержать информацию о наименовании Госкомлеса, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.

При индивидуальном информировании ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией, в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с момента поступления запроса.

Публичное устное информирование осуществляется через средства массовой информации (радио, телевидение). Выступления по радио и телевидению должностных лиц, ответственных за информирование, согласовываются с председателем Госкомлеса.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационных системах общего пользования, на указанных в приложении № 1 Интернет-ресурсах;

на информационных стендах Госкомлеса.

На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается информация о графике работы Госкомлеса, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресах указанных в приложении № 1 Интернет-ресурсов, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Госкомлеса, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также настоящий административный регламент.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта или иным способом.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.  Наименование государственной услуги

              Государственная услуга по проведению проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики

Крым, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым - органом исполнительной власти Республики Крым, уполномоченным на предоставление государственной услуги.

С целью организации и проведения проверки знания требований в уполномоченном органе, председателем Госкомлеса утверждается комиссия по проверке знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора в составе не менее трех должностных лиц Госкомлеса (далее – комиссия).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Российской Федерации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является решение комиссии:

кандидат в производственные охотничьи инспектора соответствует требованиям знаний;

кандидат в производственные охотничьи инспектора не соответствует требованиям знаний;

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется Госкомитетом не более чем через 55 рабочих дней со дня поступления в Госкомлес документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Документы, поступившие в Госкомлес, регистрируются в журнале входящей документации Госкомлеса и передаются комиссии в течении 1 рабочего дня с момента их регистрации.

Комиссия в срок, не превышающий 6 рабочих дней с дня поступления к ней документов, предусмотренных абзацами вторым, третьим или четвертым настоящего пункта, регистрирует кандидата в производственные охотничьими инспектора или отказывает в регистрации для прохождения проверки знания требований в соответствии с требованиями настоящего регламента.

Комиссия уведомляет кандидатов в производственные охотничьи инспектора и юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, направивших в уполномоченный орган документы в отношении таких кандидатов, о регистрации кандидатов для прохождения проверки знания требований в течении 5 рабочих дней с даты такой регистрации и не позднее чем за 4 рабочих дня до предполагаемой даты проведения проверки знания требования.

В случае принятия Комиссией решения об отказе в регистрации кандидата для прохождения проверки знания требований, Комиссия в течении 2 рабочих дней с момента принятия решения об отказе оповещает об этом юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, направившего документы в отношении кандидата.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 2 мая 2006 г.а № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст.  3410,  № 31,  ст.  4196;  2013,  №  19,  ст.  2307,  №  27, ст. 3474);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448, 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30, ст. 4600; 2012, № 31, ст. 4328; 2013, № 14, ст. 1658; № 23, ст. 2870; № 27, ст. 3479, № 52 (часть I), ст. 6963);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; 2010, № 31, ст. 4173; № 49, ст. 6409; 2011, № 31, ст. 4701; 2013, № 30, ст. 4038; 2014, № 23, ст. 2927);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735, № 52 (часть 1), ст. 6441, 6450; 2010, № 23, ст. 2793; 2011, № 1, ст. 10, № 25, ст. 3530, № 27, ст. 3880, № 30, ст. 4590, № 48, ст. 6732, № 50, ст. 7343; 2013, № 19, ст. 2331, № 27, ст. 3477, № 30 (часть 1), ст. 4034, № 52 (часть 1), ст. 6961;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (часть I), ст. 4587, № 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, ст. 3480, № 30 (часть 1), ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52 (часть 1), ст. 6961, ст. 7009);

приказом Минприроды России от 09.01.2014 N 4 "Об утверждении Порядка проведения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2014 N 31819)

постановлением Совета Министров Республики Крым от 27.06.2014 № 160 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым» (официальный сайт правительства Республики Крым)

постановлением Совета Министров Республики Крым от 07.10.2014 № 369 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым» (официальный сайт правительства Республики Крым)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для получения государственной услуги по проведению проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора заявителю необходимо представить в Госкомлес непосредственно заявителем или почтовым отправлением:

направления на прохождение проверки знания требований, оформленное на бумажном носителе на бланке юридического лица или индивидуального предпринимателя, подписанное уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо его законным представителем, с указанием наименования , почтового адреса, адреса электронной почты, и номера контактного телефона юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии), почтового адреса, адреса электронной почты и номера контактного телефона индивидуального предпринимателя, фамилии, имен, отчеств (при наличии), числа, месяца, года рождения, места жительства, номера контактного телефона, почтового телефона, почтового адреса, адреса электронной почты кандидатов в производственные охотничьи инспектора (приложение 2);

копию трудового договора кандидата в производственные охотничьи инспектора, заверенную юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, работником которого является кандидат в производственные охотничьи инспектора;

согласие кандидата в производственные охотничьи инспектора на обработку его персональных данных, данное в письменной форме в соответствии с положением Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (приложение 3).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, отсутствуют.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления определенных документов и информации

При предоставлении Госкомлесом государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Госкомлеса, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по проведению проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора является:

не предоставление документов или предоставление недостоверных сведений в указанных документах, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

не соответствие кандидата в производственные охотничьи инспектора требованиям, установленным частью 4 статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

подача документов после окончания срока представления документов в отношении кандидатов в производственные охотничьи инспектора, установленного Комиссией;

отстранение кандидата в производственные охотничьи инспектора в установленном в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" порядке от осуществления производственного охотничьего контроля.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует, так как такие услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация запроса осуществляется должностным лицом Госкомлеса, ответственным за прием входящей документации, в день его поступления в Госкомлес.

Порядок приема и регистрации заявления и документов, поступивших в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных инструкцией по делопроизводству в Госкомлесе.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении Государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Вход и выход в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, указателями.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим, санитарно-эпидемиологическим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности; комплектуются необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги. Также помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы световым информационным табло, устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.

На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Для предоставления государственной услуги инвалидам обеспечивается:

возможность беспрепятственного входа в Госкомлес Крыма и выхода из него;

возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов Госкомлеса Крыма, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Госкомлес Крыма, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов Госкомлеса Крыма;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Госкомлеса Крыма;

содействие инвалиду при входе в Госкомлес Крыма и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.

В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Госкомлес Крыма до их реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями.

Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются телефоном и компьютером.

Место для приема заявителей оборудуется письменным столом, стульями, бумагой для письма, ручками.

Количество взаимодействий              заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограничивается тремя.

Услуга через многофункциональный центр не предоставляется.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги, с гражданами и организациями, в том числе:

возможность направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью и в электронной форме;

возможность получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью, в электронной форме;

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи и в электронной форме.

Показателями качества государственной услуги являются:

детальная регламентация административных процедур и административных действий, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица, ответственного за совершение каждого административного действия;

наличие специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале и на сайте Госкомлеса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».             

Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.              Заявитель вправе представить заявку в электронном виде с использованием Единого портала или официального сайта Госкомлеса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Для направления заявки в электронном виде на Едином портале и на официальном сайте Госкомлеса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обеспечивается доступность заявки для копирования и заполнения в электронном виде.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур по предоставлению государственных

услуг, требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры, приведенные в общей блок-схеме последовательности административных процедур предоставления государственной услуги (Приложение 4):

прием документов;

регистрация или отказ в регистрации документов;

проведение Комиссией проверки знания требований кандидатов;

формирование протокола результатов прохождения проверки.

Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги в порядке, установленном Регламентом.

3.1. Последовательность административных процедур

Прием и регистрация документов кандидатов в производственные охотничьи инспектора

Основанием для начала административной процедуры является регистрация Комиссией кандидата в производственные охотничьи инспектора для прохождения проверки знания требований путем внесения о нем данных, указанных в документах, представленных в настоящем регламенте, в базу данных кандидатов в производственные охотничьи инспектора.

Поступившие в Госкомлес документы регистрируются должностным лицом Госкомлеса, ответственным за прием входящей документации, в день их поступления в Госкомлес.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Госкомлеса, ответственное за прием входящей документации.

Критерием принятия решения является соответствие поданных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

Результат административной процедуры – регистрация поступивших документов, что свидетельствует о принятии документов к рассмотрению.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация     документов, предусмотренных     настоящим    Административным

регламентом, в журнале учета входящей корреспонденции.

Регистрация или отказ в регистрации документов

Комиссия в течение 6 (шести) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, регистрирует кандидата в производственные охотничьи инспектора или отказывает в регистрации для прохождения проверки знания требований в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим регламентом.

Комиссия регистрирует кандидата в производственные охотничьи инспектора для прохождения проверки знания требований путем внесения о нем данных, указанных в документах представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, в базу данных кандидатов в производственные охотничьи инспектора.

Комиссия уведомляет кандидатов в производственные охотничьи инспектора и юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, направивших в уполномоченный орган документы в отношении таких кандидатов в производственные охотничьи инспектора, о регистрации кандидатов в производственные охотничьи инспектора для прохождения проверки знания требований в течение 5 рабочих дней с даты такой регистрации и не позднее чем за 4 рабочих дня до предполагаемой даты проведения проверки знания требования.

Уведомление осуществляется путем размещения информации о кандидатах в производственные охотничьи инспектора, зарегистрированных для прохождения проверки знания требований, на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационном стенде уполномоченного органа и путем оповещения соответствующих юридических лиц или индивидуальных предпринимателей по контактным телефонам и (или) направления посредством почтовой связи или электронной почты соответствующих уведомлений.

В случае принятия Комиссией решения об отказе в регистрации кандидата в производственные охотничьи инспектора для прохождения проверки знания требований, Комиссия в течение 2 (двух) рабочих дней с момента принятия решения об отказе в регистрации оповещает об этом юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, направивших в уполномоченный орган документы в отношении кандидата в производственные охотничьи инспектора. Оповещение осуществляется посредством телефонной связи и направления указанному в настоящем пункте юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю посредством почтовой связи или электронной почты соответствующего уведомления с указанием причин отказа.

В случае, если несоответствие кандидата в производственные охотничьи инспектора требованиям, установленным частью 4 статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", обнаруживается после регистрации кандидата в производственные охотничьи инспектора для прохождения проверки знания требований, Комиссия одновременно с оповещением об отказе в регистрации кандидата в производственные охотничьи инспектора для прохождения проверки знания требований, оповещает юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, направивших в уполномоченный орган документы в отношении кандидата в производственные охотничьи инспектора, об аннулировании указанной регистрации.

Оповещение об аннулировании регистрации осуществляется посредством телефонной связи и направления указанным в настоящем пункте юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю посредством почтовой связи или электронной почты соответствующего уведомления.

Проведение Комиссией проверки знания требований кандидатов.

В проверке знания требований принимают участие кандидаты в производственные охотничьи инспектора, зарегистрированные для прохождения проверки знания требований, в соответствии с настоящим регламентом.

Для прохождения проверки знания требований Комиссия формирует список группы, содержащий данные о кандидатах в производственные охотничьи инспектора.

Группа формируется из числа кандидатов в производственные охотничьи инспектора, зарегистрированных в соответствии с настоящим регламентом, в календарной очередности их регистрации. Численность группы определяется, исходя из количества имеющихся в уполномоченном органе мест для проведения проверки знания требований, но не менее 15 кандидатов в производственные охотничьи инспектора. В случае, если численность группы менее 15 кандидатов в производственные охотничьи инспектора, группа формируется из имеющегося числа кандидатов в производственные охотничьи инспектора, зарегистрированных в соответствии с настоящим регламентом, в календарной очередности их регистрации.

Комиссия не менее чем за 4 (четыре) рабочих дня до предполагаемой даты проведения проверки знания требований уведомляет зарегистрированных кандидатов в производственные охотничьи инспектора и юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, направивших в уполномоченный орган документы в отношении таких кандидатов в производственные охотничьи инспектора, о дате, времени и месте проведения проверки знания требований. Уведомление о дате, времени и месте проведения проверки знания требований осуществляется путем размещения соответствующей информации на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационном стенде уполномоченного органа и путем оповещения соответствующих юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, а также самих кандидатов в производственные охотничьи инспектора посредством телефонной связи и (или) направления посредством почтовой связи или электронной почты соответствующих уведомлений.

Зарегистрированные в соответствии с настоящим Порядком кандидаты в производственные охотничьи инспектора проходят процедуру допуска к прохождению проверки знания требований. Процедура допуска к прохождению проверки знания требований осуществляется в день прохождения проверки знания требований непосредственно перед прохождением проверки знания требований.

Кандидат в производственные охотничьи инспектора допускается к прохождению проверки знания требований при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кандидат в производственные охотничьи инспектора, пришедший на проверку знания требований и не предъявивший паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность, либо пришедший в иное время, чем указано в соответствующем уведомлении, считается не явившимся на проверку знания требований.

Данные о кандидате в производственные охотничьи инспектора, содержащиеся в документе, предъявленном им, сверяются с данными, представленными юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в отношении соответствующего кандидата в производственные охотничьи инспектора, и в случае их совпадения в списке группы напротив графы, содержащей данные о кандидате в производственные охотничьи инспектора, представителем Комиссии при получении согласия кандидата в производственные охотничьи инспектора на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность кандидата в производственные охотничьи инспектора (дата выдачи, серия и номер), и делается отметка об идентичности данных. После проставления отметки об идентичности данных кандидат в производственные охотничьи инспектора считается допущенным к прохождению проверки знания требований.

В помещении, в котором проводится проверка знания требований, должно постоянно находиться не менее одного члена Комиссии.

Перед началом прохождения проверки знания требований один из членов Комиссии проводит инструктаж допущенных к прохождению проверки знания требований кандидатов в производственные охотничьи инспектора и объявляет время, отведенное на прохождение проверки знания требований.

Время прохождения поверки знания требований не должно быть менее 60 минут и не должно превышать 80 (восемьдесят) минут.

Непосредственно после объявления членом Комиссии начала прохождения проверки знания требований список группы с заполненными данными подписывается присутствующими членами Комиссии.

При прохождении проверки знания требований кандидату в производственные охотничьи инспектора запрещается:

1) пользоваться материалами, содержащими законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, справочными и иными материалами, а также средствами связи и компьютерной техники;

2) вести переговоры с другими кандидатами в производственные охотничьи инспектора;

3) вести какие-либо записи на бумажном или ином носителе информации (кроме бумажного носителя информации, предоставленного кандидату в производственные охотничьи инспектора Комиссией);

4) выносить из помещения, в котором проводится проверка знания требований, индивидуальный перечень вопросов.

Кандидат в производственные охотничьи инспектора, нарушивший данные положения, удаляется из помещения, в котором проводится проверка знания требований, и считается не прошедшим проверку знания требований.

В помещении, в котором проводится проверка знания требований, допускается присутствие только кандидатов в производственные охотничьи инспектора из сформированной группы и членов Комиссии.

Формирование протокола результатов прохождения проверки.

Комиссия в течение 1 рабочего дня со дня окончания проведения проверки знания требований обрабатывает индивидуальные перечни вопросов кандидатов в производственные охотничьи инспектора и формирует протокол результатов прохождения проверки знания требований соответствующей группой кандидатов в производственные охотничьи инспектора. Указанный протокол в течение 1 рабочего дня со дня его формирования подписывается членами Комиссии, присутствовавшими на прохождении проверки знания требований.

Комиссия в течение 3 рабочих дней с момента подписания сформированного протокола результатов прохождения проверки знания требований соответствующей группой кандидатов в производственные охотничьи инспектора обеспечивает:

1) размещение протокола результатов прохождения проверки знания требований соответствующей группой кандидатов в производственные охотничьи инспектора на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде уполномоченного органа;

2) направление юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, представившим в уполномоченный орган документы в отношении кандидатов в производственные охотничьи инспектора, а также самим кандидатам в производственные охотничьи инспектора, прошедшим проверку знания требований, информации о результатах прохождения проверки знания требований. В случае, если кандидат в производственные охотничьи инспектора не прошел проверку знания требований, также направляется перечень вопросов, на которые кандидатом в производственные охотничьи инспектора были даны неправильные ответы, с указанием правильных ответов.

Информация направляется посредством почтовой связи или электронной почты или выдается уполномоченным представителям юридических лиц, индивидуальным предпринимателям (их уполномоченным представителям), кандидатам в производственные охотничьи инспектора при личном обращении в уполномоченный орган.

В случае неявки зарегистрированного кандидата в производственные охотничьи инспектора на проверку знания требований или не прохождения кандидатом в производственные охотничьи инспектора проверки знания требований, кандидат в производственные охотничьи инспектора вправе повторно пройти проверку знания требований в соответствии с настоящим регламентом.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляется на постоянной основе должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальником управления по охране, надзору и регулированию использования охотничьих ресурсов Государственного комитета по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым (далее – начальник управления), специалистами и уполномоченными должностными лицами Госкомлеса.

Текущий контроль осуществляется в целях проверки соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Для текущего контроля используются заявление и документы, представленные заявителем, устная и письменная информация специалистов и уполномоченных должностных лиц Госкомлеса.

В ходе текущего контроля проверяется:

соблюдение сроков исполнения административных процедур;

последовательность исполнения административных процедур;

правомерность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалисты и уполномоченные должностные лица Госкомлеса немедленно информируют руководителя Госкомлеса, начальника управления, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц Госкомлеса, должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также начальника отдела.

Сроки проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяет руководитель Госкомлеса.

Внеплановая проверка проводится по инициативе начальника управления, должностного лица Госкомлеса, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также начальника отдела. Внеплановая проверка проводится также по конкретному обращению заявителя.

Срок проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 15 дней со дня поступления обращения заявителя.

В ходе проверок оценивается:

знание специалистами и уполномоченными должностными лицами Госкомлеса, должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, требований настоящего Административного регламента и действующих нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

соблюдение специалистами и уполномоченными должностными лицами Госкомлеса, должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, а также правомерность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

последовательность исполнения административных процедур и административных действий, в целях выявления и устранения избыточных, дублирующих административных процедур и снижения административных барьеров;

сроки исполнения административных процедур, в целях выявления возможности их сокращения;

своевременность информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей проверки.

Проверка осуществляется на основании приказа руководителя Госкомлеса.

Приказ руководителя Госкомлеса о проведении проверки содержит:

1) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки (в случае если проверка осуществляется комиссией, то определяется ее состав и порядок принятия решений);

2) цели, задачи, предмет проверки;

3) правовые основания проведения проверки;

4) даты начала и окончания проведения проверки;

5) срок подготовки акта проверки.

Специалисты и уполномоченные должностные лица Госкомлеса, должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, участвовавшие в предоставлении государственной услуги, не могут быть уполномочены на проведение проверки (в случае если проверка осуществляется комиссией, то не могут входить в ее состав).

Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывают должностные лица, уполномоченные на проведение проверки (либо председатель, члены и секретарь комиссии).

Проверяемые лица под роспись знакомятся с актом.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральными законами.

4.3. Ответственность должностных лиц Госкомлеса за решения и

действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.

Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных регламентах.

По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица отдела несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

Должностные лица Госкомлеса Крыма, предоставляющие Государственную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Государственной услуги наравне с другими лицами.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также вправе:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.

Должностные лица Госкомлеса, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.

Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Госкомлеса, а также его

должностных лиц, государственных гражданских служащих

Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Госкомлеса, его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.

Жалоба подается в Госкомлес в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде, а также посредством оставления записи в книге жалоб и предложений.

Жалоба должна содержать:

Наименование отдела Госкомлеса, должностного лица, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госкомлеса, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госкомлеса, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Заявитель вправе получить в Госкомлесе информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется должностным лицом Госкомлеса, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).

Время приема жалоб совпадает с графиком работы Госкомлеса, указанным в настоящем Административном регламенте.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена в виде почтового отправления.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель (представитель заявителя) вправе подать жалобу по электронному адресу Госкомлеса, указанному в данном Административном регламенте.

Жалоба рассматривается Госкомлесом в случае, если обжалуется порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Госкомлеса, его должностного лица либо государственных гражданских служащих.

В случае, если в компетенцию Госкомлеса не входит принятие решения по жалобе, поданной в его адрес заявителем, Госкомлес в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет ее в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявки;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;

отказ Госкомлеса, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В Госкомлесе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии Административным регламентом;

направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с настоящим Административным регламентом.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации «об административных правонарушениях», или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Госкомлес обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госкомлеса, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на информационном стенде, на официальном сайте Госкомлеса, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госкомлеса, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Жалоба, поступившая в Госкомлес, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Госкомлеса, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Госкомлес принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Госкомлеса.

При удовлетворении жалобы Госкомлес принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Госкомлеса.

Госкомлес отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями раздела Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Госкомлес вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Госкомлеса в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Госкомлеса вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при  условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Госкомлес или одному и тому же должностному лицу Госкомлеса. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Госкомлес.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Госкомлеса, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также посредством консультирования заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госкомлеса, должностных лиц, сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте Госкомлеса, при личном приеме.

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления Государственным комитетом

по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым

  государственной услуги по проведению

проверки знания требований к кандидату

в производственные охотничьи инспектора

СВЕДЕНИЯ

о структурных подразделениях Государственного комитета по лесному

и охотничьему хозяйству Республики Крым,

предоставляющих государственную услугу по проведению проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора

Место нахождения Госкомлеса Крыма: ул. Гавена, д. 2, г. Симферополь, Республика Крым, Россия.

Место нахождения управления по охране, надзору и регулированию использования охотничьих ресурсов: ул. Трубаченко, д. 9 г. Симферополь, Республика Крым, Россия.

Почтовый адрес Госкомлеса Крыма: ул. Гавена, д. 2, г. Симферополь, Республика Крым, Россия, 295021.

Адрес электронный почты Госкомлеса

reskomles@sf.ukrtel.net

Телефон приемной Госкомлеса

(0652) 44-27-19

Факс приемной Госкомлеса   

(0652) 44-27-19

Управление по охране, надзору и регулированию охотничьих ресурсов

(0652) 70-68-91

Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также формы заявлений и иных документов, необходимых для предоставления услуги,

- http://rescomles.nnmgr.net - сайт Госкомлеса;

- http://gkles.rk.gov.ru - страница Госкомлеса в информационной системе «Портал Правительства Республики Крым»;

- www.gosuslugi.ru - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Часы приема:

Понедельник - четверг

9.00 – 13.00

13.45 – 18.00

в предпраздничные дни приём осуществляется до 16.45

Пятница

9.00 – 13.00

13.45 – 16.45

в предпраздничные дни приём осуществляется до 15.45

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления Государственным комитетом

по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым

государственной услуги по проведению

проверки знания требований к кандидату

в производственные охотничьи инспектора

Угловой штамп

с указанием наименования, почтового адреса, адреса электронной почты и номера контактного телефона юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии), почтового адреса, адреса электронной почты и номера контактного телефона индивидуального предпринимателя

Государственный комитет по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым

от_____________________________________________________________ (охотпользователь: юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), заключившее охотхозяйственное соглашение)

Направление на прохождение

проверки знания требований

к кандидату в производственные

охотничьи инспектора

              В соответствии с Порядком проведения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, утвержденным приказом Минприроды России от 09.01.2014 № 4 направляю следующую информацию и документы для включения в группу кандидата в производственные охотничьи инспектора:

ФИО, число, месяц, год рождения, место жительства, номер контактного телефона, почтовый адрес, адрес электронной почты.

Приложение:

Копия трудового договора кандидата в производственные охотничьи инспектора (заверенная юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, работником которого является кандидат в производственные охотничьи инспектора) на __ л.

Согласие кандидата в производственные охотничьи инспектора на обработку его персональных данных на __ л.

Копия охотничьего билета единого федерального образца на __ л.

Копия разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия на __ л.

Опись документов (в случае, если заявка направляется по почте).

_________________________              __________                            _________________

    Руководитель (индивидуальный предприниматель)                      подпись                                          фамилия, имя отчество

М.П.

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления Государственным комитетом

по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым

государственной услуги по проведению

проверки знания требований к кандидату

в производственные охотничьи инспектора

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я,________________________________________________________________________________,

в  соответствии  с  Федеральным  законом  от 27  июля  2006  года  № 152-ФЗ «О  персональных  данных»  с  целью  получения  охотничьего  билета единого федерального   образца   и   внесения   моих   данных   в   государственный охотхозяйственный  реестр  даю  согласие  оператору  персональных  данных – Государственному комитету по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым ,  находящемуся по адресу: Республика Крым, г. Симферополь,  ул.   Гавена, д. 2, на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование и проверку) указанных в заявлении, а также следующих персональных данных:

Место                                           работы____________________________________________________________________________

                                           (наименование и организационно-правовая форма юридического лица,

____________________________________________________________________________________

                         фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, работником которого является заявитель,

____________________________________________________________________________________

                         а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты,

____________________________________________________________________________________

                         по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем)

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Должность ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Социальный статус __________________________________________________________________

                                                                                   (учащийся, работающий, пенсионер, нетрудоспособный и др.)

Даю согласие на передачу моих персональных данных:

- в  Министерство  природных  ресурсов  и  экологии  Российской Федерации согласно  приказу  Министерства  природных  ресурсов  и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 года № 345 "Об утверждении Положения о составе и  порядке  ведения  государственного  охотхозяйственного  реестра, порядке сбора   и  хранения  содержащейся  в  нем  документированной  информации  и предоставления  ее  заинтересованным  лицам"  с  целью  формирования единой информационной базы об охотниках;

- в Министерство внутренних дел по Республике Крым для получения информации, подтверждающей отсутствие либо наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.

Согласие действует с момента его подписания до моего письменного отзыва данного согласия.

Даю согласие на хранение вышеперечисленных персональных данных в течение 75 лет.

О последствиях моего отказа дать письменное согласие   на обработку представленных персональных данных или отзыва согласия я предупрежден.

"____"_________________ 20_____ года _________________ ______________________

                             дата                                                                       подпись заявителя                                расшифровка подписи

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления Государственным комитетом

по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым

  государственной услуги по проведению

проверки знания требований к кандидату

в производственные охотничьи инспектора

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур предоставления государственной услуги по выдаче, замене удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, аннулированию такого удостоверения

Отказ в регистрации документов

                           

Проведение комиссией проверки знания требований

Формирование протокола

Направление и размещение информации о результатах проведения проверки

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.08.2019
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать