Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2016г.
Номер документа: RU63000201600558
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО

НАСЛЕДИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 февраля 2016 г. N 21

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 30.10.2015 N 14 "О КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ

КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ"

В целях приведения нормативных правовых актов управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:

1. Внести в Положение о Комиссии управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 30.10.2015 N 14 "О комиссии управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:

подпункт "б" пункта 14 дополнить абзацем следующего содержания:

"уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";

пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, государственному служащему Управления, в должностной регламент которого включены обязанности по кадровому обеспечению деятельности Управления. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет со дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Государственный служащий Управления, в должностной регламент которого включены обязанности по кадровому обеспечению деятельности Управления, рассматривает обращение, по результатам которого подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции";

пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматривает гражданский служащий Управления, в должностной регламент которого включены обязанности по кадровому обеспечению деятельности Управления, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции";

дополнить пунктами 18.1 и 18.2 следующего содержания:

"18.1. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, рассматривает гражданский служащий Управления, в должностной регламент которого включены обязанности по кадровому обеспечению деятельности Управления, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

18.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, гражданский служащий Управления, в должностной регламент которого включены обязанности по кадровому обеспечению деятельности Управления, и гражданский служащий Управления, ответственный за реализации мер и мероприятий, направленных на предупреждение и противодействие коррупции в Управлении, имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Управления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";

подпункт "а" пункта 19 изложить в следующей редакции:

"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Положения;";

пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.";

пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения.";

дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:

"22.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.";

дополнить пунктом 28.2 следующего содержания:

"28.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю Управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.";

пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 25 - 29 и 31 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.";

пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Управления, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.".

2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на отдел государственной охраны управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области (Аксарин А.А.).

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель

управления государственной охраны

объектов культурного наследия

Самарской области

В.М.ФИЛИПЕНКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать