Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2016г.
Номер документа: RU34000201600101
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет культуры Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ КУЛЬТУРЫ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

26 января 2016 г. №01-20/27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ КУЛЬТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ВОПРОСАМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОИСКА МЕСТ ХРАНЕНИЯ

АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

(в редакции Приказов Комитета культуры Волгоградской области от 30.03.2016 № 01-20/140, НГР:ru34000201600433

от 31.05.2016 № 01-20/199, НГР:ru34000201600926, от 09.07.2018 № 01-20/120, НГР:ru34000201801336, от 22.01.2019 № 01-20/11, от 18.03.2019 № 01-20/63, от 12.11.2019 № 01-20/320)

В соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. №125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом культуры Волгоградской области государственной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц по вопросам определения и поиска мест хранения архивных документов".

2. Признать утратившими силу:

приказ министерства культуры Волгоградской области от 10 апреля 2013 г. №01-20/123 "Об утверждении административного регламента предоставления Комитетом культуры Волгоградской области государственной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц по вопросам определения и поиска мест хранения архивных документов";

приказ министерства культуры Волгоградской области от 1 августа 2013 г. №01-20/243 "О внесении изменений в приказ министерства культуры Волгоградской области от 10 апреля 2013 г. №01-20/123 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством культуры Волгоградской области государственной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц по вопросам определения и поиска мест хранения архивных документов";

пункт 2 приказа комитета культуры Волгоградской области от 20 апреля 2015 г. №01-20/138 "О внесении изменений в отдельные приказы министерства культуры Волгоградской области".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель

комитета культуры

Волгоградской области

В.П.Гепфнер

Утвержден

приказом

комитета культуры

Волгоградской области

от 26.01.2016 №01-20/27

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ КУЛЬТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ВОПРОСАМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

И ПОИСКА МЕСТ ХРАНЕНИЯ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

(в редакции Приказов Комитета культуры Волгоградской области от 30.03.2016 № 01-20/140, НГР:ru34000201600433

от 31.05.2016 № 01-20/199, НГР:ru34000201600926, от 09.07.2018 № 01-20/120, НГР:ru34000201801336, от 22.01.2019 № 01-20/11, от 18.03.2019 № 01-20/63)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент (далее - регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц комитета культуры Волгоградской области (далее - Облкомкультуры) по информационному обеспечению физических и юридических лиц по вопросам определения и поиска мест хранения архивных документов (далее - государственная услуга).

1.2. Сведения о заявителях

В качестве получателей государственной услуги выступают физические и юридические лица или их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их получателями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.

1.3. Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Облкомкультуры:

фактический, юридический адрес: 400066, Волгоград, пл. Павших борцов, д. 2;

адрес электронной почты: culture@volganet.ru;

официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://culture.volgograd.ru;

телефоны для справок: (8442) 30-99-22; 30-99-14; факс: (8442) 30-99-17;

график (режим) работы: понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, обеденный перерыв - с 12.30 до 13.18, выходные дни: суббота, воскресенье.

Сведения о месте нахождения, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте Облкомкультуры в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://culture.volgograd.ru (далее - официальный сайт Облкомкультуры).

Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров размещена на Едином портале сети центров и офисов "Мои документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc.volganet.ru. Информация для направления жалоб в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://do.gosuslugi.ru.

Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- при личном обращении граждан.

По телефонам (8442) 30-99-22; 30-99-14 должностные лица Облкомкультуры, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения государственной услуги.

Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляются должностными лицами Облкомкультуры, ее предоставляющими, по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя.

По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.

Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Облкомкультуры, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Облкомкультуры, ответственного за его исполнение, осуществляет специалист, ответственный за делопроизводство Облкомкультуры

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: "Информационное обеспечение физических и юридических лиц по вопросам определения и поиска мест хранения архивных документов".

2.2. Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется Облкомкультуры.

При предоставлении государственной услуги Облкомкультуры взаимодействует с органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами, иными органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

При предоставлении государственной услуги от заявителя запрещается требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для ее получения и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный в установленном порядке.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы, в том числе:

- с разъяснением процедуры определения документов на хранение в государственные архивы Волгоградской области;

- с указанием наименования и адреса государственного архива Волгоградской области для последующей сдачи архивных документов;

- с указанием наименования и адреса государственного архива Волгоградской области или архивного учреждения органа местного самоуправления Волгоградской области разыскиваемых заявителем документов либо отказ в предоставлении устного или письменного ответа (в случаях, установленных в п. 2.8 регламента).

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Письменное обращение заявителя, поступившее в Облкомкультуры, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В случае направления дополнительного запроса (при необходимости запроса дополнительных документов), связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения, а также, при необходимости, уведомлением организации, направившей обращение.

2.5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 г. №4, ст. 445; "Российская газета", 21 января 2009 г. №7; "Парламентская газета", 23 - 29 января 2009 г. №4);

Федеральный закон от 22 октября 2004 г. №125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Парламентская газета", 27 октября 2004 г. №201; "Российская газета", 27 октября 2004 г. №237; "Собрание законодательства РФ", 25 октября 2004 г. №43, ст. 4169);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 г. №31, ст. 4179);

Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 11 апреля 2011 №15, ст. 2036);

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. №236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 08 апреля 2016 г. №75; "Собрание законодательства РФ", 11 апреля 2016 г. №15, ст. 2084);

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. №852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 03 сентября 2012 г. №36, ст. 4903);

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. №634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02 июля 2012 г. №27, ст. 3744);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30 мая 2011 г. №22, ст. 3169);";

Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 №19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 14 мая 2007 г. №20);

Постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 года №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г. №142);

Постановление Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. №77-п "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 06 марта 2013 г. №40);

Постановление Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. №664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 17 ноября 2015 г. №175);

Постановление Губернатора Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. №943 "Об утверждении Положения о комитете культуры Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 27 декабря 2016 г. №270);

Постановление Губернатора Волгоградской области от 01 декабря 2015 г. №1055 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом культуры Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 08 декабря 2015 г. №184).";

в) абзац двенадцатый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

"Облкомкультуры не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения государственной услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, включенной в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Облкомкультуры, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Облкомкультуры при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги заявитель (физическое лицо) должен предоставить:

письменное обращение, в котором указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

Представитель заявителя - физического лица должен представить нотариально удостоверенную доверенность на представление интересов перед государственными органами, в том числе с правом подавать заявления и получать справки и выписки.

Для предоставления государственной услуги заявитель (юридическое лицо) должен предоставить:

письменное обращение, в котором указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также наименование юридического лица - заявителя, его почтовый и (или) электронный адрес, суть обращения, подпись уполномоченного должностного лица.

Представитель заявителя - юридического лица должен предоставить доверенность на представление интересов заявителя перед государственными органами, в том числе с правом подавать заявления и получать справки и выписки.

Обращение заявителя (представителя заявителя), направленное в электронной форме, подается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее именуются - Правила).

Направленная в электронной форме доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная заявителем (юридическим лицом), удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица этой организации, а выданная заявителем - физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в порядке, установленном Правилами.

Заявитель (как физическое, так и юридическое лицо) либо его представитель вправе представить по собственной инициативе иные документы и материалы на бумажном носителе или в электронной форме, дополняющие информацию, изложенную в обращении.

Заявление является основанием для предоставления государственной услуги и может быть направлено в Облкомкультуры в письменной форме или в форме электронного документа, а также представлено на личном приеме.

Облкомкультуры не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения государственной услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, включенной в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

Обращение, поступившее в Облкомкультуры, подлежит обязательному приему.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления государственной услуги или отказа

в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- в обращении не указаны фамилия физического или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- письменное обращение не поддается прочтению;

- в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

- в ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.

Абзацы восьмой - десятый исключены. - Приказ Комитета культуры Волгоградской области от 30.03.2016 № 01-20/140, НГР:ru34000201600433

Оснований для приостановления срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги, в том числе

сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)

организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

Необходимые и обязательные услуги и документы, выдаваемые иными организациями при предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Облкомкультуры или должностного лица Облкомкультуры, плата с заявителя не взимается.";

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги

Необходимые и обязательные услуги, предоставляемые иными организациями при предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления

государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 мин.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в день поступления в Облкомкультуры в порядке регистрации входящей корреспонденции.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания,

местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами

их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности

для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, правил пожарной безопасности, соблюдением требований обеспечения доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В том числе: оказание сотрудниками Облкомкультуры помощи инвалидам в передвижении по помещениям, размещение оборудования и носителей информации, а также дублирование информации с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов, обеспечение допуска в помещение переводчиков и животных-проводников.

Ожидающие приема заявители располагаются в фойе отдела по работе с архивами Облкомкультуры (далее - отдел по работе с архивами), которое оборудовано столом, стульями, бумагой и ручками для записи информации, информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.

Все кабинеты отдела по работе с архивами снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица Облкомкультуры;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Облкомкультуры;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Организация работы по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистами отдела по работе с архивами на рабочем месте в соответствии с графиком работы Облкомкультуры.

2.15. Показатели доступности и качества

государственной услуги

Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз.

Заявитель на стадии рассмотрения в Облкомкультуры его обращения имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностных лиц Облкомкультуры в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностное лицо Облкомкультуры, ответственное за рассмотрение конкретного обращения заявителя:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в Облкомкультуры являются:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

- оперативность предоставления информации в отношении рассматриваемого обращения.

Облкомкультуры при предоставлении государственной услуги не осуществляет взаимодействие с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

Облкомкультуры не предоставляет услугу по экстерриториальному принципу в связи с отсутствием территориальных подразделений, предоставляющих государственную услугу и при предоставлении государственной услуги не осуществляет взаимодействие с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг

Государственная услуга может быть предоставлена с  использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме

(в редакции Приказа Комитета культуры Волгоградской области от 31.05.2016 № 01-20/199, НГР:ru34000201600926)

Информация о предоставляемой государственной услуге размещается на официальном сайте Облкомкультуры.

Заявитель имеет право направлять обращения в электронной форме.

Заявитель уведомляется в форме электронного сообщения о принятии его обращения в электронном виде к рассмотрению.

В случае направления заявителем обращений в электронной форме ответ ему может быть дан в форме электронного документа в установленном порядке.

Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и с использованием государственных информационных систем не предоставляется

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к их

выполнению, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация обращения;

- направление обращения на рассмотрение;

- рассмотрение ответственным исполнителем обращения;

- направление ответа на обращение.

3.2. Последовательность действий должностных лиц

при предоставлении государственной услуги

3.2.1. Прием и регистрация обращения

Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в Облкомкультуры.

При приеме письменных обращений:

- проверяется правильность адресности корреспонденции;

- вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются);

- поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму) подкалываются под скрепку после текста письма, затем подкалывается конверт.

В случае отсутствия текста письма ответственным за делопроизводство подкалывается бланк с текстом: "Письменного обращения к адресату нет", который прилагается к конверту.

Акт на обращения составляется в двух экземплярах и подписывается двумя работниками Облкомкультуры в следующих случаях:

- к обращению прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги и т.п.;

- на заказные письма с уведомлением, при вскрытии которых не обнаружилось письменного вложения;

- в конвертах писем обнаружилась недостача документов, упоминаемых автором или вложенной в конверт описью документов.

При этом один экземпляр акта посылается отправителю, второй приобщается к полученным документам.

Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту не вскрытыми.

Регистрация письменных обращений и обращений, поступивших в электронном виде, осуществляется ответственным за делопроизводство путем ввода необходимых данных о заявителях и содержании их обращений в Облкомкультуры в журнал регистрации входящей корреспонденции (далее - журнал).

Ответственный за делопроизводство при регистрации проверяет установленные реквизиты обращения, наличие указанных автором вложений и приложений, а также поступившие обращения на повторность.

Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же заявителя, то осуществляется регистрация только одного из обращений.

Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу:

- если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению;

- если со времени подачи первого письма истек установленный законодательством срок рассмотрения и ответ заявителю не дан.

Не считаются повторными:

- обращения одного и того же заявителя по разным вопросам;

- обращения, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения.

На зарегистрированном обращении или сопроводительном письме к обращению (при наличии) на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу в свободном от текста поле проставляется штамп установленного образца с указанием даты регистрации обращения в журнале и регистрационного номера обращения.

Срок выполнения административной процедуры - до конца рабочего дня поступления обращения.

3.2.2. Направление обращения на рассмотрение

Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения.

Поступившие в Облкомкультуры обращения передаются для первичного рассмотрения уполномоченному руководителю или лицу, исполняющему его обязанности.

После первичного рассмотрения обращения передаются на исполнение в отдел по работе с архивами комитета культуры Волгоградской области с назначением ответственного исполнителя в форме резолюции уполномоченного руководителя на обращении.

Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.2.3. Рассмотрение ответственным исполнителем обращения

Основанием для начала административной процедуры является направление обращения по принадлежности ответственному исполнителю в отдел по работе с архивами.

Ответственный исполнитель организует исполнение обращения, включая сбор необходимой для исполнения обращения информации.

Ответственный исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

Ответственный исполнитель уведомляет заявителя в форме электронного сообщения о принятии его обращения в электронном виде к рассмотрению.

По результатам рассмотрения обращения ответственным исполнителем подготавливается проект ответа заявителю и в установленном порядке докладывается начальнику отдела по работе с архивами.

Ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении.

Ответ на обращение подписывает начальник отдела по работе с архивами или лицо, исполняющее его обязанности.

Срок выполнения административной процедуры - согласно резолюции руководителя, но не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения 30-дневного срока со дня регистрации обращения.

В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен уполномоченным руководителем, но не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя.

3.2.4. Направление ответа на обращение заявителя

Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником отдела по работе с архивами ответа на обращение.

Ответственный за делопроизводство отдела по работе с архивами регистрирует подготовленный ответ и направляет его заявителю.

Перед передачей ответов заявителям на отправку сотрудник, ответственный за делопроизводство в отделе по работе с архивами, проверяет наличие подписей, виз на копиях ответов, соответствие приложений, указанных в ответе, правильность написания индекса почтового отделения, адреса, фамилии и инициалов корреспондента и исходящего номера письма.

Материалы исполненного обращения формируются в дела сотрудником, ответственным за делопроизводство в отделе по работе с архивами, в соответствии с номенклатурой дел.

Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

Контроль исполнения регламента осуществляется председателем комитета культуры Волгоградской области или, по его поручению, заместителем председателя комитета культуры Волгоградской области в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения их прав, свобод и законных интересов, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений уполномоченным должностным лицом Облкомкультуры, осуществляется председателем комитета культуры Волгоградской области (далее именуется - председатель комитета культуры Волгоградской области , который несет за это персональную ответственность. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела по работе с архивами положений административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

Заместитель председателя комитета культуры Волгоградской области, курирующий отдел по работе с архивами, организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги отделом по работе с архивами и несет за это персональную ответственность. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Облкомкультуры. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Облкомкультуры. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Облкомкультуры.

Основным критерием принятия решения комиссии является соответствие предоставляемой государственной услуги требованиям настоящего регламента и действующего законодательства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица Облкомкультуры несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц Облкомкультуры закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностное лицо Облкомкультуры, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления государственной услуги.

Должностное лицо Облкомкультуры, подписавшее результат предоставления государственной услуги, несет персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

Контроль исполнения регламента со стороны физических и юридических лиц является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Облкомкультуры, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, многофункционального центра

предоставления государственных и муниципальных услуг,

организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального

закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг

5.1. Информация о праве заявителя

на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий

(бездействия) должностных лиц, государственных служащих,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги

Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, и в рамках личного приема руководителя органа в соответствии с установленным графиком личного приема. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Облкомкультуры, должностного лица Облкомкультуры, государственного служащего, руководителя Облкомкультуры может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием официального сайта Облкомкультуры федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru.) либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (https://gosuslugi.volganet.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя

5.2. Предмет досудебного обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются:

нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области или настоящим регламентом;

отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области или настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области и настоящим регламентом;

требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и настоящим регламентом;

отказ Облкомкультуры или должностного лица Облкомкультуры, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе (в случае если такие исправления допускаются действующими правовыми актами) либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение должностные лица, которым может быть

направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие):

- председателя комитета культуры Волгоградской области - Губернатору Волгоградской области по адресу: им. В.И. Ленина просп., д. 9, Волгоград, 400098;

- иных должностных лиц Облкомкультуры - председателю комитета культуры Волгоградской области.

График приема председателя комитета культуры Волгоградской области: 2-й вторник каждого месяца - с 16.00 до 17.30 по адресу: 400066, Волгоград, пл. Павших борцов, д. 2, адрес электронной почты: culture@volganet.ru, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://culture.volgograd.ru, режим работы: понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30; обед - с 12.30 до 13.18; выходные дни: суббота и воскресенье, телефоны для справок: (8442) 35-37-00, 30-99-22, факс (8442) 38-45-08, 30-99-17

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы заявителя.

Регистрация жалоб выполняется специалистом, осуществляющим прием и отправку почтовой корреспонденции.

Жалобы представляются непосредственно председателю комитета культуры Волгоградской области.

Поданная заявителем жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Председатель комитета культуры Волгоградской области:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление и (или) защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на жалобу подписывается председателем комитета культуры Волгоградской области, а в случае обжалования действий (бездействия) председателя комитета культуры Волгоградской области ответ заявителю подписывается уполномоченным должностным лицом аппарата Губернатора Волгоградской области.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Облкомкультуры, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Облкомкультуры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";

5.6. исключен - Приказ Комитета культуры Волгоградской области от 30.03.2016 № 01-20/140, НГР:ru34000201600433

5.6. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.".

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о результате рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце втором настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Облкомкультуры, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце втором настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

Заявитель информируется о порядке подачи и рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном для информирования о предоставлении государственной услуги.

Приложение

Исключено - приказ комитета культуры Волгоградской области от 22.01.2019 № 01-20/11

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.020.000 Граждане (физические лица), 030.030.000 Юридические лица, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать