Основная информация
Дата опубликования: | 26 января 2012г. |
Номер документа: | RU22000201200072 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Управление Алтайского края по печати и информации |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Документ признан утратившим силу на основании приказа управления Алтайского края по печати и информации от 28 сентября 2016 года № 54
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ
ПРИКАЗ
26 января 2012 года № 6
О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по печати и информации от 12.10.2011 № 33
{ Изменения: приказ управления Алтайского края по печати и информации от 27 сентября 2013 года № 40. }
{ Новая редакция с изменениями от 27 сентября 2013 года. }
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ управления Алтайского края по печати и информации от 12.10.2011 № 33 «О методическом совете по вопросам социальной рекламы при управлении Алтайского края по печати и информации» следующие изменения:
в пункте 1 и подпункте «г» пункта 3 Положения, утвержденного названным приказом, слова «эстетического и художественного уровня» заменить словами «эстетического, художественного и содержательного уровня»;
подпункт «д» пункта 3 Положения, утвержденного названным приказом, изложить в следующей редакции:
«д) проведение мониторинговых исследований, анализа состояния и тенденций, общественного мнения о социальной рекламе.»;
{абзац 5 и 6 исключены на основании приказа управления Алтайского края по печати и информации от 27 сентября 2013 года № 40}
Начальник управления Е.А. Нечепуренко
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Документ признан утратившим силу на основании приказа управления Алтайского края по печати и информации от 28 сентября 2016 года № 54
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ
ПРИКАЗ
26 января 2012 года № 6
О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по печати и информации от 12.10.2011 № 33
{ Изменения: приказ управления Алтайского края по печати и информации от 27 сентября 2013 года № 40. }
{ Новая редакция с изменениями от 27 сентября 2013 года. }
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ управления Алтайского края по печати и информации от 12.10.2011 № 33 «О методическом совете по вопросам социальной рекламы при управлении Алтайского края по печати и информации» следующие изменения:
в пункте 1 и подпункте «г» пункта 3 Положения, утвержденного названным приказом, слова «эстетического и художественного уровня» заменить словами «эстетического, художественного и содержательного уровня»;
подпункт «д» пункта 3 Положения, утвержденного названным приказом, изложить в следующей редакции:
«д) проведение мониторинговых исследований, анализа состояния и тенденций, общественного мнения о социальной рекламе.»;
{абзац 5 и 6 исключены на основании приказа управления Алтайского края по печати и информации от 27 сентября 2013 года № 40}
Начальник управления Е.А. Нечепуренко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законодательства Алтайского края № 190, ч.2 от 29.02.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 120.060.000 Реклама |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: