Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2017г.
Номер документа: RU86000201701103
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Документ признан утратившим силу Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.06.2019 года № 20-нп)

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ И ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ АТТРАКЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ

г. Ханты-Мансийск

«25» декабря 2017 г.                                                                                        №12-нп

(Документ с изменениями внесенными Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 04.04.2018 года № 5-нп)

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», от 18 июля 2014 года № 265-п «О порядке регистрации аттракционов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, порядке организации и осуществления регионального государственного надзора за безопасной эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за безопасной эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

Руководитель Службы – главный
государственный инженер-инспектор
Гостехнадзора Югры                                                                                 Д.А.Сергиенко             

Приложение к приказу

Службы государственного надзора

за техническим состоянием самоходных

машин и других видов техники

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от «      » декабря 2017 г. №     -нп

(Документ с изменениями внесенными Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 04.04.2018 года № 5-нп)

Административный регламент

исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за безопасной эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Региональный государственный надзор за безопасной эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию

2. Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – Служба).

Непосредственное исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за безопасной эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – государственная функция, региональный государственный надзор) осуществляется структурными подразделениями – отделами Службы, находящимися в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры.

3. При исполнении государственной функции осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с территориальными органами Управления Федеральной налоговой службы по
Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

Перечень нормативных правовых актов регулирующих исполнение государственной функции

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, № 237);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 7.01.2002, № 1 (часть 1), ст. 1);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
(далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 8.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52, ч. 1, ст. 6249);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, № 28, ст.3706);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года  № 1311 «О порядке оплаты услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещения расходов, понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.12.2012, № 52, ст. 7485);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 года № 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.07.2014, № 29, ст. 4142);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.05.2015, № 19, ст. 2825);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года № 1268 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489» (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.12.2015, № 49,
ст. 6964);

постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21 февраля 2017 года);

приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)  и муниципального контроля (Российская газета, № 85, 14.05.2009);

Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, 01.06.2010 – 15.06.2010, № 6 (часть I), ст. 461);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18 июля 2014 года № 265-п «О порядке регистрации аттракционов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, порядке организации и осуществления регионального государственного надзора за безопасной эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 31.07.2014, № 7 (часть II, том 1), ст. 788);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 мая 2012  года №165-п «О Службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 31.05.2012, № 5 (часть II), ст. 532);

настоящим Административным регламентом.

Предмет регионального государственного надзора

5.  Предметом регионального государственного надзора является соблюдение безопасной эксплуатации аттракционов и техническое состояние аттракционной техники.

6. Региональный государственный надзор осуществляется посредством:

организации и проведения плановых и внеплановых (документарных и (или) выездных) проверок юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении надзора

7.  Должностные лица Службы вправе:

1) осуществлять проверки: плановые, внеплановые (документарные и (или) выездные);

2) осуществлять плановые (рейдовые) осмотры самоходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации;

3) осуществлять мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений в соответствии со статьей
8.2 Федерального закона № 294-ФЗ;

4) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

5) запрашивать  документы и (или) информацию, содержащую сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом;

6) осуществлять передачу в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

7) запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя по вопросам, относящимся к предмету проверки;

8) привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, в случаях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

9) составлять акты проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

10) в соответствии с действующим законодательством, в рамках компетенции Службы, привлекать к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства;

11) в рамках компетенции Службы, выдавать обязательные для исполнения предписания и составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.

8. Должностные лица Службы обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Службы о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя Службы и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) в случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований принимать в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводить в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) Службы информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закон № 294-ФЗ;

6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

7) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

15) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

16) использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).

9. При проведении проверки должностные лица Службы соблюдают ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона № 294-ФЗ.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору

10. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при осуществлении регионального государственного надзора имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Службы, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном           округе – Югре к участию;

8) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

9)  на возмещение вреда, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с гражданским законодательством, причиненного при исполнении государственной функции вследствие действий (бездействия) должностных лиц Службы, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными.

11. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при осуществлении регионального государственного надзора обязаны:

1) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

3) исполнять в установленный срок предписания Службы об  устранении выявленных нарушений обязательных требований.

Результаты исполнения государственной функции

12. Результатами исполнения государственной функции являются:

1) составление акта проверки;

2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений;

3) составление протокола об административном правонарушении;

4) оформление акта планового (рейдового) осмотра аттракционной техники;

5) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

13. Сведения о месте нахождения и графике работы должностных лиц Службы, ответственных за проведение проверки, размещаются на официальном сайте Службы (www.gtn.admhmao.ru), а также на информационных стендах Службы.

14. Место нахождения Службы: 628002, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Посадская, д. 3.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 628002, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный
округ – Югра,    г. Ханты-Мансийск, ул. Посадская, д. 3.

15. График работы:

понедельник – пятница: 8.00 – 17.15;

предпраздничные дни: 8.00 – 16.00;

перерыв 11.45 – 13.00.

16. Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты и телефонах структурных подразделений  Службы указаны  приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

17. Адрес электронной почты Службы: nadzor@admhmao.ru.

Справочные телефоны Службы: тел. 8 (3467) 38-88-01, факс 8 (3467) 38-88-01.

Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Службы (www.gtn.admhmao.ru).

18. Сведения об исполнении государственной функции можно получить в форме устного или письменного обращения, в том числе посредством электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru), региональной информационной  системы
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (http://86.gosuslugi.ru).

В случае устного обращения (лично или по телефону) за информацией по вопросам исполнении государственной функции, в том числе в ходе исполнения государственной функции, должностные лица Службы осуществляют информирование  обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заинтересованного лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Службу обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре исполнения государственной функции либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре исполнения государственной функции.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.

19. Сведения о процедурах получения информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляются непосредственно в помещениях Службы, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и размещаются на официальном сайте Службы, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Срок исполнения государственной функции

20. Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.

21. При проведении плановых выездных проверок субъекта малого предпринимательства в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Службы на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Службы на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

22.  Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

формирование ежегодных планов проведения плановых проверок;

организация проверки (плановой, внеплановой);

проведение проверки (документарной, выездной) и оформление ее результатов;

принятие мер по результатам проведения проверки;

организация и проведение плановых рейдовых осмотров аттракционной техники;

организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

23. В рамках межведомственного информационного взаимодействия должностными лицами Службы запрашиваются:

сведения из Единого государственного реестра недвижимости;

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Формирование ежегодных планов проведения плановых проверок

24.  Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок (далее – План) является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

25. Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Службы.

26. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проект Плана в органы прокуратуры;

Служба рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный План.

27. Результат административной процедуры: утвержденный План.

28. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: утвержденный руководителем Службы План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Службы либо иным доступным способом.

29. Исключение проверки из Плана осуществляется на основании заявления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года № 1268 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489».

30. Сведения о внесенных в План изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Службы в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.

Организация проверки (плановой, внеплановой)

31. Основанием для начала административной процедуры по организации плановой проверки является включение плановой проверки в План; по организации внеплановой проверки:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

мотивированное представление должностного лица Службы по результатам анализа результатов мероприятий по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б)              причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

приказ руководителя Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

32. Ответственным за выполнение административной процедуры является государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Службы.

33. Административные действия, осуществляемые государственным инженером-инспектором соответствующего территориального отдела Службы, при организации проверки (плановой, внеплановой):

подготовка проекта приказа руководителя Службы  (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки в соответствии с Федеральным законом  № 294-ФЗ и типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

в день подписания приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения  (при проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в четвертом, пятом абзацах пункта 31  настоящего Административного регламента) Служба представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;

уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки посредством направления копии приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Службу, или иным доступным способом;

уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах третьем – шестом пункта 31 настоящего Административного регламента, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Службу.

34. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа руководителя (заместителя руководителя) Службы о проведении проверки и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о ее проведении (в установленных случаях).

35. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа о проведении проверки в журнале регистрации приказов Службы по основной деятельности и нормативно-правового характера.

Проведение проверки (документарной, выездной) и оформление ее результатов

36. Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя (заместителя руководителя) Службы о проведении проверки.

37. Ответственным за выполнение административной процедуры является государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Службы.

38. Плановая (внеплановая) проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона
№ 294-ФЗ.

При проведении плановых проверок государственный
инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Службы обязан использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные приказом Службы от 20 декабря 2017 года № 334-од «Об утверждении требований к оформлению и содержанию плановых (рейдовых) заданий  на проведение плановых (рейдовых) осмотров аттракционной техники в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и утверждении формы Проверочных листов (списков контрольных вопросов) при осуществлении надзора за безопасной эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (далее – приказ Службы № 334-од)

39. Административные действия, осуществляемые государственным инженером-инспектором соответствующего территориального отдела Службы, при проведении документарной плановой (внеплановой) проверки:

в процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Службы, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного надзора;

в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Служба направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия руководителя (заместителя руководителя)  Службы о проведении проверки;

в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;

государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Службы обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Службы установит признаки нарушения обязательных требований, государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Службы вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

Документы и пояснения могут представляться в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

40. Административные действия, осуществляемые государственным инженером-инспектором соответствующего территориального отдела Службы, при проведении выездной плановой (внеплановой) проверки:

выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения государственного инженера-инспектора соответствующего территориального отдела Службы, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя (заместителя руководителя) Службы о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;

Служба привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

41. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Службы составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае должностное лицо Службы в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

42. Административные действия, осуществляемые государственным инженером-инспектором соответствующего территориального отдела Службы, непосредственно после  завершения проверки:

оформление акта проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в двух экземплярах;

вручение одного экземпляра акта с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы;

проставление записи в журнале учета проверок (при его наличии) о проведенной проверке в соответствии с частью 9 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

43. Результатом административной процедуры является оформление акта проверки и вручение (направление) одного экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.

Принятие мер по результатам проведения проверки

44. Основанием для начала административной процедуры является акт проверки.

45. Ответственным за выполнение административной процедуры является государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Службы.

46. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

47. Критерии принятия решения: наличие выявленных при проведении проверки нарушений.

48. Результат административной процедуры: выдача предписания об устранении выявленных нарушений, составление протокола об административном правонарушении.

49. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: в журнале учета административных правонарушений должностными лицами Службы осуществляется запись о составлении протокола об административном правонарушении, выдаче предписания.

Организация и проведение

плановых (рейдовых) осмотров аттракционной техники

50. Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя (заместителя руководителя) Службы о проведении планового (рейдового) осмотра аттракционной техники и утвержденное плановое (рейдовое) задание на проведение планового (рейдового) осмотра аттракционной техники, оформленное в соответствии с приказом Службы № 334-од.

51. Ответственным за выполнение административной процедуры является государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Службы.

52. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

плановые (рейдовые) задания на проведение плановых (рейдовых) осмотров аттракционной техники оформляются на основании представлений начальников отделов – главных государственных инженеров – инспекторов, заместителей начальников отделов – заместителей главных государственных инженеров-инспекторов соответствующих территориальных отделов Службы по форме, приведенной в приложении 1 к приказу Службы № 334-од;

при проведении планового (рейдового) осмотра аттракционной техники государственным инженером – инспектором соответствующего территориального отдела Службы осуществляется визуальный осмотр, в том числе с применением фото- или видеофиксации, аттракционной техники;

по результатам планового (рейдового) осмотра составляется акт планового (рейдового) осмотра аттракционной техники  по форме, приведенной в приложении 1 к приказу Службы № 334-од.

53. В случае выявления при проведении планового (рейдового) осмотра аттракционной техники нарушений обязательных требований, должностные лица Службы принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений.

При наличии оснований, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, руководитель (заместитель руководителя) Службы принимает решение о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

54. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) выявленных нарушений обязательных требований.

55. Результат административной процедуры: оформление акта планового (рейдового) осмотра аттракционной техники.

56. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация акта планового (рейдового) осмотра в журнале регистрации актов осмотра аттракционной техники.

Организация и проведение мероприятий, направленных

на профилактику нарушений обязательных требований

57. Основанием для начала административной процедуры являются ежегодно утверждаемые Службой программы профилактики нарушений.

58. Ответственным за выполнение административной процедуры является государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Службы.

59. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

1) размещение на официальном сайте Службы перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения требований, подготавливать и распространять комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения установленных требований;

3) регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности регионального государственного надзора и размещение на официальном сайте Службы соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдача предостережений о недопустимости нарушения требований при наличии у Службы сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации при условии отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, в соответствии с Порядком составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, определенным Правительством Российской Федерации.

60. Результат административной процедуры: объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

61. Предостережение не может содержать требования о предоставлении подконтрольным субъектом сведений и документов.

Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для подконтрольного субъекта способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, с использованием сети «Интернет», в том числе по адресу электронной почты подконтрольного субъекта, указанному соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте подконтрольного субъекта в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

62. По результатам рассмотрения предостережения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями могут быть поданы в Службу возражения.

Служба рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю ответ в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений. Результаты рассмотрения возражений используются Службой для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения требований.

При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в Службу уведомление об исполнении предостережения.

63. Исполнение государственной функции приостанавливается в случае, предусмотренном пунктом 21 настоящего Административного регламента.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

64. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений должностными лицами Службы осуществляется руководителем  (заместителями руководителя) Службы, начальником отдела – главным государственным инженером-инспектором, заместителем начальника отдела – заместителем главного государственного инженера-инспектора соответствующего территориального отдела.

65. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной функции включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Службы) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной функции (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции устанавливается в соответствии с решением руководителя Службы либо лица, его замещающего.

В случае проведения проверки по жалобе заинтересованного лица ему направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

66. Контроль за исполнением административных процедур по исполнению государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений.

67. По результатам проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в случае выявления нарушений прав заинтересованного лица виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа исполняющего

государственную функцию, а также его должностных лиц

68. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной функции.

69. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) должностных лиц Службы, а также решений, принятых (осуществленных) в процессе исполнения государственной функции.

70. Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные статьей 7 Федерального закона № 59-ФЗ.

71. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа жалобы (претензии) от заинтересованного лица в Службу.

72. При рассмотрении жалобы (претензии) Службой заинтересованное лицо имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы (претензии), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона № 59-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

73. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) Службы, а в случае обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) руководителем (заместителем руководителя)
Службы – заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, в ведении которого находится Служба.

74. Жалоба, поступившая в адрес Службы, подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации в Службе.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ, руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованных лиц.

75. Рассмотрение жалобы (претензии) осуществляется в соответствии со статьей 10 Федерального закона № 59-ФЗ.

76. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо Службы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), принимает одно из следующих решений:

об удовлетворении требований заявителя;

об отказе в удовлетворении требований заявителя.

77. Обжалование действий (бездействия) и принятых решений должностных лиц Службы, осуществляемых в ходе исполнения настоящего Административного регламента, производится в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

78. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по осуществлению регионального

государственного надзора за безопасной

эксплуатацией и техническим состоянием

аттракционной техники в Ханты-Мансийском

автономном округе – Югре

Блок-схема

исполнения государственной функции по осуществлению

регионального государственного надзора за безопасной

эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники

в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

Последовательность административных действий при осуществлении проверок (плановых, внеплановых)

Формирование ежегодных планов проведения плановых проверок

Организация проверки (плановой, внеплановой)

Проведение проверки (документарной, выездной) и оформление ее результатов

Принятие мер по результатам проведения проверки

Последовательность административных действий при осуществлении мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, и мероприятий, без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

Приложение 2

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по осуществлению регионального

государственного надзора за безопасной

эксплуатацией и техническим состоянием

аттракционной техники в Ханты-Мансийском

автономном округе – Югре

Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты и телефонах территориальных подразделений Службы

№№

Наименование отдела Службы

Почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, график работы

1

Березовский район

п. Березово, ул. Советская – 5, тел.  834674-22040; nadzor2@gtnhmao.ru;     понедельник – четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 17-00, суббота – воскресенье – выходные дни, обеденный перерыв с 11-45 до 13-00.

2

Белоярский район

г. Белоярский, 6 мкр, д. 11, тел. 834670-22161, nadzor3@gtnhmao.ru;  понедельник – четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 17-00, суббота – воскресенье – выходные дни, обеденный перерыв с 11-45 до 13-00.

3

Кондинский район

п. Междуреченский, ул. Гагарина – 24, тел. 834677-32278, nadzor4@gtnhmao.ru; понедельник – четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 17-00, суббота – воскресенье – выходные дни, обеденный перерыв с 11-45 до 13-00. 

4

Нефтеюганский район

г. Нефтеюганск, 16 мкр, д. 7, тел. 83463-517002, nadzor5@gtnhmao.ru; понедельник – четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 17-00, суббота – воскресенье – выходные дни, обеденный перерыв с 11-45 до 13-00.

5

Октябрьский район

п. Октябрьское, ул. Калинина – 39а, тел. 83467-226002, nadzor6@gtnhmao.ru; понедельник – четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 17-00, суббота – воскресенье – выходные дни, обеденный перерыв с 11-45 до 13-00.

6

Советский район

г. Советский, ул. Гагарина – 62, пом. 2, тел. 834675-34145, nadzor7@gtnhmao.ru; понедельник – четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 17-00, суббота – воскресенье – выходные дни, обеденный перерыв с 11-45 до 13-00.

7

Нижневартовский район

г. Нижневартовск, ул. Интернациональная – 35/1, тел. 83466-291400, nadzor8@gtnhmao.ru; понедельник – четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 17-00, суббота – воскресенье – выходные дни, обеденный перерыв с 11-45 до 13-00.

8

Сургутский район

г. Сургут, ул. Ленинградская – 11, тел. 83462550603, nadzor9@gtnhmao.ru; понедельник – четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 17-00, суббота – воскресенье – выходные дни, обеденный перерыв с 11-45 до 13-00.

9

Ханты-Мансийский район

г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова – 12А, тел. 83467-388809, nadzor10@gtnhmao.ru; понедельник – четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 17-00, суббота – воскресенье – выходные дни, обеденный перерыв с 11-45 до 13-00.

10

г. Нефтеюганск

г. Нефтеюганск, 16 «А» мкр. д. 52/80, тел. 83463-517001, nadzor11@gtnhmao.ru; понедельник – четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 17-00, суббота – воскресенье – выходные дни, обеденный перерыв с 11-45 до 13-00.

11

г. Мегион

г. Мегион, ул. Нефтяников – 14/183, тел. 834663-39722, nadzor1@gtnhmao.ru; понедельник – четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 17-00, суббота – воскресенье – выходные дни, обеденный перерыв с 11-45 до 13-00.

12

г. Сургут

г. Сургут, ул. Ленинградская – 11, тел. 83462-550601, nadzor12@gtnhmao.ru; понедельник – четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 17-00, суббота – воскресенье – выходные дни, обеденный перерыв с 11-45 до 13-00.

13

г. Урай

г. Урай, 3 мкр. д. 32/82, тел. 83467-691200, nadzor13@gtnhmao.ru; понедельник – четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 17-00, суббота – воскресенье – выходные дни, обеденный перерыв с 11-45 до 13-00.

14

г. Радужный

г. Радужный, 7 мкр, д. 15/64, тел. 83466-861400, nadzor14@gtnhmao.ru; понедельник – четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 17-00, суббота – воскресенье – выходные дни, обеденный перерыв с 11-45 до 13-00.

15

г. Когалым

г. Когалым, ул. Мира – 34, тел. 834667-43003, nadzor15@gtnhmao.ru; понедельник – четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 17-00, суббота – воскресенье – выходные дни, обеденный перерыв с 11-45 до 13-00.

16

г. Нягань

г. Нягань, ул. Юбилейная – 45/3, тел. 83467-226001, nadzor16@gtnhmao.ru; понедельник – четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 17-00, суббота – воскресенье – выходные дни, обеденный перерыв с 11-45 до 13-00.

17

г. Нижневартовск

г. Нижневартовск, ул. Мусы Джалиля – 14, тел. 83466-291701, nadzor17@gtnhmao.ru; понедельник – четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 17-00, суббота – воскресенье – выходные дни, обеденный перерыв с 11-45 до 13-00.

18

г. Пыть-Ях

г. Пыть-Ях, ул. Магистральная – 19/1, тел. 834634-60626, nadzor19@gtnhmao.ru; понедельник – четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 17-00, суббота – воскресенье – выходные дни, обеденный перерыв с 11-45 до 13-00.

19

г. Ханты-Мансийск

г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 12А, тел. 83467-388817,nadzor18@gtnhmao.ru; понедельник – четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 17-00, суббота – воскресенье – выходные дни, обеденный перерыв с 11-45 до 13-00.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать