Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2017г.
Номер документа: RU18000201701459
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2017 года № 0327/01-04

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ  ОТ 29 МАРТА 2016 ГОДА № 0065/01-04 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством актов Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Удмуртской Республики», утвержденный приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 29 марта 2016 года № 0065/01-04 (далее – Административный регламент), следующие изменения:

1) в разделе I «Общие положения»:

а) пункт 4 подраздела «Правовые основания для исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора» дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:

«Законом Удмуртской Республики от 22 февраля 2017 года № 8-РЗ «О Перечне должностных лиц Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения»;»;

б) в подразделе «Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного  надзора»:

абзац четвертый пункта 7 изложить в следующей редакции:

«запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;»;

дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:

«составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренными частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 КоАП РФ и принимать меры по предотвращению таких нарушений;»;

пункт 8 дополнить новыми абзацами восьмым и девятым следующего содержания:

«знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;»;

дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1. При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору;

       требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;

в) в подразделе «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору»:

в пункте 10:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«предоставлять в соответствии с Административным регламентом документы, необходимые для исполнения государственной функции должностными лицами Министерства за исключением перечня документов и (или) информации, имеющейся в распоряжении иных государственных органов;»;

абзац пятый признать утратившим силу;

абзацы третий и восьмой пункта 11 признать утратившими силу;

2) подраздел «Сроки исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора» раздела II дополнить пунктом 28.1 следующего содержания:

«28.1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в  абзаце четвертом пункта 28 Административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено приказом министра (курирующим заместителем министра) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Министерства на территории объекта субъекта малого предпринимательства.»;

3) в разделе «III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»:

а) пункт 30 дополнить подпунктом 1.2  следующего содержания:

«1.2) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;»;

б) в пункте 31 слова «в приложении к Административному регламенту» заменить словами «в Приложении № 1 к Административному регламенту»;

в) в подразделе «Подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок»:

дополнить пунктами 35.1 - 35.3 следующего содержания:

«35.1. Министерство при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

35.2. Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

35.3. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.»;

г) в пункте 37 слова «в пункте 45» заменить словами «в пункте 40»;

д) в пункте 57 подраздела «Подготовка проекта приказа, подписание и регистрация приказа Министерства о проведении плановой проверки»:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«наименование Министерства, а также вид государственного надзора;»;

в абзаце седьмом слова «, в том числе подлежащие проверке обязательные требования» исключить;

дополнить новым  абзацем восьмым следующего содержания:

«подлежащие проверке обязательные требования;»;

е) в пункте 67 подраздела «Проведение плановой документарной проверки»:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«67. О проведении плановой документарной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведения плановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство, или иным доступным способом;»;

в абзаце пятом слова «в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» заменить словами «, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью»;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Должностное лицо Министерства обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо Министерства должно провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;

ж) в подразделе «Проведение плановой выездной проверки»:

абзац первый пункта 74 изложить в следующей редакции:

«74. О проведении плановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведения плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство, или иным доступным способом;»;

дополнить пунктом 77.1 следующего содержания:

«77.1. В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения по форме согласно Приложению № 2 к Административному регламенту. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

з) после пункта 85 подраздела «Составление акта плановой проверки» дополнить подразделом следующего содержания:

«Организация и проведение мероприятий, направленных

на профилактику нарушений обязательных требований

85.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, являются ежегодные программы профилактики нарушений обязательных требований.

В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми им программами профилактики нарушений обязательных требований.

85.2. Программы профилактики нарушений обязательных требований утверждаются приказом Министерства не позднее 31 декабря каждого года.

85.3. В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:

обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственной функции, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственной функции и размещение на официальном сайте Министерства соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 85.4 - 85.6 Административного регламента, если иной порядок не установлен федеральным законодательством.

85.4. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии в Министерстве сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, либо создало непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Министерство объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить о принятых мерах в установленный в таком предостережении срок Министерство.

85.5. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

85.6. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

85.7. Должностным лицом, ответственным за подготовку и утверждение Программ профилактики нарушений обязательных требований является начальник отдела контроля в области сохранности автомобильных дорог Министерства. Контроль за организацией и проведением мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований осуществляется курирующим заместителем министра.

85.8. Результатом административной процедуры является составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

85.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры по составлению и направлению предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом Министерства сведений, указанных в пункте 85.4 Административного регламента.»;

и) в подразделе «Подготовка проекта приказа, подписание и регистрация приказа Министерства о проведении внеплановой проверки»:

пункт 88 изложить в следующей редакции:

«88. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о юридических фактах, указанных в абзаце третьем пункта 86 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацем третьим пункта 86 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;

дополнить пунктами 88.1 - 88.5 следующего содержания:

«88.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о юридических фактах, указанных в пункте 86 Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по региональному государственному надзору в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

88.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о юридических фактах, указанных в пункте 86 Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

88.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о юридических фактах, указанных в пункте 86 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах  1 и 2 пункта 86 Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

88.4. По решению министра, заместителя министра (курирующего осуществление регионального государственного надзора в области сохранности автомобильных дорог) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

88.5. Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;

в пункте 90:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«наименование Министерства, а также вид регионального государственного надзора;»;

в абзаце седьмом слова «, в том числе подлежащие проверке обязательные требования» исключить;

дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:

«подлежащие проверке обязательные требования;»;

к) в пункте 98 цифры «93» заменить цифрами «97»;

л) в подразделе «Проведение внеплановой документарной проверки»:

пункт 99 признать утратившим силу;

в пункте 100:

абзац первый признать утратившим силу;

в абзаце четвертом слова «в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» заменить словами «, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Должностное лицо Министерства обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностное лицо Министерства вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;

м) в подразделе «Проведение внеплановой выездной проверки»:

пункт 105 изложить в следующей редакции:

«105. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о юридических фактах, указанных в абзаце третьем пункта 86 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацем третьим пункта 86 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;

дополнить пунктами 105.1 - 105.5 следующего содержания:

«105.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о юридических фактах, указанных в пункте 86 Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по региональному государственному надзору в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

105.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о юридических фактах, указанных в пункте 86 Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

105.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о юридических фактах, указанных в пункте 86 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах  1 и 2 пункта 86 Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

105.4. По решению министра, заместителя министра (курирующего осуществление регионального государственного надзора в области сохранности автомобильных дорог) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

105.5. Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;

абзац первый пункта 107 изложить в следующей редакции:

«107. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.»;

дополнить пунктом 111.1 следующего содержания:

«111.1. В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения по форме согласно Приложению № 2 к Административному регламенту. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

        н) подраздел «Принятие мер по результатам проверки и контроль за исполнением выданного предписания» дополнить пунктом 127.1 следующего содержания:

«127.1. В случае обнаружения в ходе проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4 КоАП РФ, после составления акта проверки должностное лицо Министерства, проводившее проверку, составляет протокол об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ.»;

4) в обозначении приложения к Административному регламенту слово «Приложение» заменить словами «Приложением № 1»;

5) дополнить прилагаемым Приложением № 2.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Отделу контроля в области сохранности автомобильных дорог Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики обеспечить:

соблюдение требований, установленных Административным регламентом;

опубликование Административного регламента в сети «Интернет».

4. Приказ от 17 мая 2017 года № 0134/01-04  «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики  от 29 марта 2016 года № 0065/01-04 «Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Удмуртской Республики» признать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                                                              А.В. Горбачев

Приложение № 1

к Административному регламенту Министерства транспорта

и дорожного хозяйства УР по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории

Удмуртской Республики»

БЛОК-СХЕМА

осуществления регионального государственного надзора

             

Приложение № 2

к Административному регламенту Министерства транспорта

и дорожного хозяйства УР по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории

Удмуртской Республики»

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)





20

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ

о невозможности проведения проверки

             



             

                                                                                  (место проведения проверки)

(правовые основания проведения проверки)

(наименование юридического лица)

После направления уведомления о проведении проверки

             

(реквизиты документа и способ отправки получателю)

По прибытии на место было установлено:

Лица, проводившие проверку: 

(фамилия, имя, отчество, должности должностных лиц, проводивших проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

Должностными лицами, проводившими проверку представителям, проверяемого лица, предъявлены для ознакомления:

(служебные удостоверения, копия приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства УР и иные основания для проведения проверки)

Представители проверяемого лица:

(Ф.И.О.)

С предъявленными документами

(ознакомились или отказались от ознакомления)

Прилагаемые к акту документы: 

Подписи лиц, производивших

проверку:                                          _______________________________ (_____________________)

                                                         _______________________________ (_____________________)

                                                         _______________________________ (_____________________)

Подписи лиц, присутствовавших при

проведении проверки:                                     ______________________ (______________________)

______________________ (______________________)

______________________ (______________________)

______________________ (______________________)

«__»__________20___г.

____________________

(подпись)

               

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.01.2019, Официальный сайт от 26.12.2017
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать