Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2010г.
Номер документа: RU47000201000512
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

администрация ленинградской области

государственная жилищная инспекция ленинградской области

приказ

от «25» декабря 2010 года № 26

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу – приказ комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области от 20.10.2015 № 20

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года № 310 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области»

приказываю:

1. Утвердить порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Ленинградской области согласно приложения.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник

государственной жилищной

инспекции Ленинградской области                                                                                                                                            Н.М. Брусов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу

государственной жилищной инспекции

Ленинградской области

от 25 декабря 2010 года № 26

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Ленинградской области

1. Общие положения

1.1.              Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года № 310 устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Ленинградской области в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения, а также порядок подготовки заключений о результатах антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Ленинградской области.

1.2.              В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия: нормативные правовые акты государственной жилищной инспекции Ленинградской области - приказы государственной жилищной инспекции Ленинградской области;

проекты нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Ленинградской области - проекты приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области;

антикоррупционная экспертиза - экспертное исследование с целью выявления в приказах государственной жилищной инспекции Ленинградской области и проектах приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области коррупциогенных факторов;

объекты антикоррупционной экспертизы приказы государственной жилищной инспекции Ленинградской области и проекты приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области, являющиеся предметом экспертного исследования при проведении антикоррупционной экспертизы;

мониторинг применения приказа государственной жилищной инспекции Ленинградской области - наблюдение, обработка, анализ и оценка данных о реализации действующего приказа государственной жилищной инспекции Ленинградской области.

Иные понятия применяются в настоящем Положении в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области о противодействии коррупции.

1.3. Антикоррупционная экспертиза проводится при осуществлении правовой (юридической) экспертизы проектов приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области и мониторинге применения приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области

2.1.              Антикоррупционная экспертиза проектов приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области проводится при осуществлении их правовой (юридической) экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов,  утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).

2.2.              Антикоррупционная экспертиза проектов приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области проводится административно-правовым сектором государственной жилищной инспекции Ленинградской области.

2.3.              Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области составляет не более пяти дней. При необходимости срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен начальником государственной жилищной инспекции Ленинградской области, но не более чем на три дня.

2.4.              По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области административно-правовой сектор государственной жилищной инспекции Ленинградской области подготавливает экспертное заключение о результатах проведения антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение),  которое должно содержать следующие сведения:

дата подготовки экспертного заключения;

вид и наименование проекта приказа государственной жилищной инспекции Ленинградской области, прошедшего антикоррупционную экспертизу;

положения проекта приказа государственной жилищной инспекции Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа государственной жилищной инспекции Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа государственной жилищной инспекции Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

2.5.              Экспертное заключение подписывается начальником государственной жилищной инспекции Ленинградской области.

2.6.              Положения проекта приказа государственной жилищной инспекции Ленинградской области, содержащие коррупциогенные
факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются административно-правовым сектором государственной жилищной инспекции Ленинградской области на стадии его доработки.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области при мониторинге их применения

3.1. Антикоррупционная экспертиза приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области проводится административно-правовым сектором государственной жилищной инспекции Ленинградской области в соответствии с Методикой.

3.2.              Основаниями для проведения экспертизы приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области при мониторинге их применения являются:

поручения Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области;

обращения граждан или организаций, содержащие информацию о наличии в приказе государственной жилищной инспекции Ленинградской области коррупциогенных факторов;

предписания Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, экспертные заключения Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, иные документы и информация, содержащие сведения о наличии в приказе государственной жилищной инспекции Ленинградской области Ленинградской области коррупциогенных факторов;

судебное оспаривание приказа государственной жилищной инспекции Ленинградской области;

принятие мер прокурорского реагирования в отношении приказа государственной жилищной инспекции Ленинградской области;

собственная инициатива.

3.3.              Срок проведения антикоррупционной экспертизы приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области составляет не более пяти дней со дня возникновения одного из оснований, указанных в пункте 3.2. При необходимости срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен начальником государственной жилищной инспекции Ленинградской области, но не более чем на три дня.

3.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа государственной жилищной инспекции Ленинградской области административно-правовой сектор государственной жилищной инспекции Ленинградской области подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения: дата подготовки экспертного заключения;

основание проведения мониторинга применения приказа государственной жилищной инспекции Ленинградской области;

дата принятия (издания), номер, наименование приказа государственной жилищной инспекции Ленинградской области, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;

положения приказа государственной жилищной инспекции Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

предложения о способах устранения выявленных в приказе государственной жилищной инспекции Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в приказе государственной жилищной инспекции Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

3.5. Экспертное заключение подписывается начальником государственной жилищной инспекции Ленинградской области.

Положения приказа государственной жилищной инспекции Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению административно-правовым сектором государственной жилищной инспекции Ленинградской области.

4. Независимая антикоррупционная экспертиза приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области и проектов приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области

4.1.              Объектами независимой антикоррупционной экспертизы являются официально опубликованные приказы государственной жилищной инспекции Ленинградской области и размещенные на официальном портале Администрации Ленинградской области и (или)  официальном сайте государственной жилищной инспекции Ленинградской области в сети Интернет проекты приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области.

Независимая антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области и проектов приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области, содержащих сведения, составляющие государственную, служебную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.2.              Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой за счет собственных средств указанных юридических лиц и физических лиц.

4.3.              Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа государственной жилищной инспекции Ленинградской области государственная жилищная инспекция Ленинградской области организует его размещение на официальном портале Администрации Ленинградской области и (или) официальном сайте государственной жилищной инспекции Ленинградской области в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа государственной жилищной инспекции Ленинградской области на согласование, с указанием адреса электронной почты для направления экспертных заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

4.4. По результатам независимой антикоррупционной экспертизы независимым экспертом составляется экспертное заключение по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации.

4.5. Прием и рассмотрение экспертных заключений, составленных независимыми экспертами, проводившими независимую антикоррупционную экспертизу, осуществляет государственная жилищная инспекция Ленинградской области.

4.6.              По результатам рассмотрения составленного независимым экспертом экспертного заключения независимому эксперту направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в экспертном заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области и проектов приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области

С целью организации учета результатов антикоррупционной экспертизы приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области и проектов приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области государственная жилищная инспекция Ленинградской области ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, направляет в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области по форме, установленной аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области, перечень проведенных антикоррупционных экспертиз проектов приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области, перечень проведенных антикоррупционных экспертиз приказов государственной жилищной инспекции Ленинградской области, перечень поступивших экспертных заключений о результатах проведения независимых антикоррупционных экспертиз, информацию о количестве и динамике выявления в результате проведения антикоррупционных экспертиз коррупциогенных факторов, информацию об устранении (неустранении) выявленных коррупциогенных факторов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области № 4 от 25.02.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать