Загрузка страницы

Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU34000202002207
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет строительства Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ СТРОИТЕЛЬСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 ноября 2020 г. №634-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА СТРОИТЕЛЬСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.06.2020 №368-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ

ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

Приказываю:

1. Внести в форму соглашения о реализации на территории муниципальных образований региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденную приказом комитета строительства от 30.06.2020 №368-ОД "Об утверждении формы соглашения о реализации на территории муниципальных образований региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда", изменение, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета

Ю.М.СЕДОВ

Приложение

к приказу

комитета строительства

Волгоградской области

от 25.11.2020 №634-ОД

"Приложение

к приказу

комитета строительства

Волгоградской области

от 30.06.2020 №368-ОД

                                   ФОРМА

      соглашения о реализации на территории муниципальных образований

   региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного

                              жилищного фонда

                            СОГЛАШЕНИЕ №_____

                        о реализации на территории

     _________________________________________________________________

      (наименование муниципального образования Волгоградской области)

                ____ этапа региональной адресной программы

           по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

г. Волгоград                                         "__" _________ 202_ г.

    Комитет  строительства  Волгоградской  области,  именуемый в дальнейшем

"Государственный  заказчик", в лице председателя комитета _________________

                                                           (фамилия, имя,

_________, действующего на основании ___________________________________, и

отчество)                           (наименование и реквизиты документа)

__________________________________________________________________________,

      (наименование муниципального образования Волгоградской области)

именуемый в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице ________________

____________________________________________________, действующего на

(высшее должностное лицо муниципального образования)

основании ________________________________________________________________,

                        (наименование  и реквизиты документа)

совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение

о нижеследующем.

                           1. Предмет Соглашения

    1.1.  Настоящее Соглашение регулирует порядок взаимодействия Сторон при

выполнении условий Федерального закона от 21 июля 2007 г. №185-ФЗ "О Фонде

содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее именуется

- Закон), исполнении ___ этапа региональной адресной программы "Переселение

граждан из аварийного жилищного фонда на территории Волгоградской области в

2019 - 2025 годах", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской

области  от 01 апреля 2019 г. №141-п "Об утверждении региональной адресной

программы  "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории

Волгоградской  области  в  2019  - 2025 годах" (далее - Программа), в целях

реализации   регионального   проекта  "Обеспечение  устойчивого  сокращения

непригодного для проживания жилищного фонда".

    1.2. Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными, переселение

граждан  из которых  планируется в рамках ___ этапа Программы на территории

Муниципального  образования, а также сроки завершения переселения граждан и

сноса  аварийных многоквартирных домов определены приложением 1, являющимся

неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

    1.3.   Объем   средств,   необходимый  для  выполнения  мероприятий  по

переселению  граждан  из  аварийного  жилищного  фонда  в рамках реализации

__  этапа  Программы, составляет __________ (_____________________________)

                                   (указывается сумма цифрами и прописью)

рублей ___ копеек, в том числе за счет средств государственной корпорации -

Фонда  содействия  реформированию  жилищно-коммунального  хозяйства  (далее

именуется  - Фонд) _________ (_________________________) рублей ___ копеек,

                  (указывается сумма цифрами и прописью)

за счет средств областного бюджета ________________(______________________)

                                   (указывается сумма цифрами и прописью)

рублей ___ копеек, за счет средств бюджета Муниципального образования ____

________ (____________________________) рублей___ копеек.

(указывается сумма цифрами и прописью)

1.4. Средства Фонда и областного бюджета, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Соглашения (далее - финансовая поддержка), являются целевыми и предоставляются Муниципальному образованию на безвозратной и безвозмездной основе.

1.5. Финансовая поддержка предоставляется на реализацию __ этапа Программы, объемы финансирования по способам переселения определены в приложении 3 к настоящему Соглашению.

2. Обязанности Сторон

2.1. Государственный заказчик обязуется:

2.1.1. Обеспечить перечисление Муниципальному образованию средств Фонда и средств областного бюджета, предусмотренных бюджетом Волгоградской области на долевое финансирование расходных обязательств Муниципального образования, связанных с реализацией ___ этапа Программы.

2.1.2. Осуществлять мониторинг реализации Программы.

2.1.3. Осуществлять мониторинг выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных статьей 14 Закона, в Муниципальном образовании.

2.1.4. Осуществлять мониторинг выполнения условий настоящего Соглашения.

2.1.5. Обеспечивать контроль за выполнением Муниципальным образованием условий софинансирования за счет средств местного бюджета в объеме, необходимом для исполнения расходных обязательств Муниципального образования, связанных с реализацией ___ этапа Программы.

2.1.6. Принимать в пределах своей компетенции меры по обеспечению объема долевого финансирования за счет средств местных бюджетов, предусмотренного Программой.

2.1.7. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за целевым использованием Муниципальным образованием средств Фонда, средств долевого финансирования Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимать в пределах установленной законодательством Российской Федерации компетенции меры, необходимые для недопущения нецелевого использования средств Фонда при реализации Программы.

2.2. Муниципальное образование обязуется:

2.2.1. Обеспечить результативность, эффективность и целевой характер использования средств Фонда и областного бюджета, полученных в целях реализации Программы, а также нести иные обязанности, предусмотренные настоящим Соглашением.

2.2.2. Обеспечить выполнение условий предоставления финансовой поддержки, установленных Законом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, а также выполнение условий настоящего Соглашения.

2.2.2.1. В целях выполнения условия предоставления финансовой поддержки, предусмотренного пунктом 13 части 1 статьи 14 Федерального закона, Муниципальное образование обязуется обеспечить непредоставление и неиспользование земельных участков на территории Волгограда, на которых располагались многоквартирные дома, общая площадь аварийного жилищного фонда в которых учитывалась при расчете увеличения установленного для Волгоградской области лимита предоставления финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в целях, отличных от целей размещения объектов коммунального обслуживания, социального обслуживания, здравоохранения, образования и просвещения, общественного управления, обустройства мест для занятий спортом, физической культурой, пеших прогулок, размещения парков, садов и скверов, размещения жилых помещений, строительство которых осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Данное обязательство не распространяется на земельные участки, на которых располагались указанные многоквартирные дома, если переселение граждан из таких многоквартирных домов осуществлялось в рамках реализации договора о развитии застроенной территории и (или) договора о комплексном развитии территории.

2.2.3. Обеспечить переселение граждан из многоквартирных домов, включенных в ___ этап Программы, в сроки, определенные приложением 1 к настоящему Соглашению.

2.2.4. Обеспечить достижение значений целевых показателей реализации Программы "Общая площадь, подлежащая расселению" и "Численность граждан, подлежащих переселению", установленных Программой для Муниципального образования и приложением 4 к настоящему Соглашению.

2.2.5. Обеспечить до 31 декабря первого года ___ этапа Программы заключение договоров (муниципальных контрактов на строительство домов и (или) приобретение жилых помещений, соглашений об изъятии жилых помещений, предусматривающих выплату гражданам возмещения за изымаемое жилое помещение), исполнение которых позволит обеспечить расселение 90 процентов общей площади аварийного жилищного фонда, предусмотренной этим этапом Программы без учета общей площади аварийного жилищного фонда, расселение которого запланировано в рамках данного этапа без использования средств Фонда, при этом в объеме достижения указанного показателя также учитывается общая площадь жилых помещений, в отношении которых соглашения об изъятии, предусматривающие выплату гражданам возмещения за изымаемое жилое помещение, не заключены исключительно по причинам, связанным с наличием судебного спора, связанного с изъятием жилого помещения у собственника по основаниям, предусмотренным статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, и другим причинам, связанным с личностью гражданина.

2.2.6. Обеспечить снос многоквартирных домов в сроки, определенные приложением 1 к настоящему Соглашению.

2.2.7. Обеспечить объем долевого финансирования расходных обязательств Муниципального образования, связанных с реализацией Программы.

2.2.8. При заключении муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений в домах и (или) на строительство домов обеспечить соблюдение рекомендуемых характеристик проектируемых (строящихся) и приобретаемых жилых помещений, которые будут предоставлены гражданам в рамках реализации Программы, обозначенных в приложении 2 к Программе.

2.2.9. Обеспечить выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации при строительстве домов.

2.2.10. Обеспечить проведение строительного контроля, проверки соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства домов в рамках реализации Программы, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

2.2.11. Направлять председателю комиссии по вопросам реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Волгоградской области, финансируемых с использованием средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, образованной постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.12.2015 №1138, информации о готовности Муниципального образования к приемке указанной комиссией построенных многоквартирных домов, также жилых помещений, приобретенных во вновь построенных домах, в целях реализации Программы.

2.2.12. Обеспечить доступность помещений, приобретаемых в рамках реализации Программы, для маломобильных групп населения при наличии лиц указанной категории в составе переселяемых граждан, в частности, обеспечить преимущественное предоставление указанным гражданам жилых помещений на первом этаже или при их согласии на втором этаже.

2.2.13. Обеспечивать информирование граждан, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда, о сроках выполнения мероприятий по переселению с использованием всех доступных средств массовой информации, включая официальные сайты органов местного самоуправления в сети Интернет, официальные печатные издания органов местного самоуправления, печатные издания, имеющие широкое распространение на территории муниципального образования, сайты в сети Интернет и печатные издания ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций управляющих организаций, телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации, а также путем размещения на фасаде каждого дома, подлежащего расселению, информационных щитов с данными о дате признания дома аварийным, запланированных сроках переселения граждан, адресе (адресах) дома (домов) в который (которые) будут переселены граждане, лицах, ответственных за переселение граждан в Волгоградской области и Муниципальном образовании с указанием должности, фамилии и контактного телефона, согласно макетам, размещенным на сайте Минстроя России http://gorodsreda.ru в разделе "Методики и рекомендации".

2.2.14. Обеспечить внесение сведений о ходе реализации региональной адресной программы в информационную систему Фонда "АИС Реформа ЖКХ" с их корректировкой по мере обновления, в том числе обеспечить при внесении таких сведений размещение скан-образов выданных разрешений на ввод в эксплуатацию многоквартирных домов, построенных в рамках реализации Программы и (или) в которых осуществлялось приобретение жилых помещений (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц).

2.2.15. Обеспечить соответствие жилых помещений, предоставляемых гражданам при реализации Программы, установленным требованиям и своевременное устранение выявленных недостатков в указанных жилых помещениях.

2.2.16. Обеспечить предоставление Государственному заказчику отчетов о:

- ходе реализации мероприятий Программы (по форме согласно приложению №5 к настоящему Соглашению ежемесячно, до 01 числа месяца, следующего за отчетным);

- расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации или местных бюджетов на реализацию Программы (по форме согласно приложению №6 к настоящему Соглашению ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным) с приложением сводного реестра платежных документов на списание денежных средств со счетов муниципального образования на реализацию Программы и возвратах в соответствующий бюджет по форме согласно приложению №9 к настоящему Соглашению;

- наличии непредвиденных обстоятельств, связанных с личностью гражданина, влияющих на исполнение программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, реализуемых с использованием средств Фонда (по форме согласно приложению №7 к настоящему Соглашению ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным);

- сносе аварийных многоквартирных домов, включенных в программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда с использованием средств Фонда (по форме согласно приложению №8 к настоящему Соглашению ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным);

- о договорах, муниципальных контрактах, заключенных в ходе реализации Программы, в течение пяти рабочих дней с момента их подписания (с корректировкой по мере обновления) по форме согласно приложению №10 к настоящему Соглашению, с приложением копий таких договоров, контрактов, дополнительных соглашений к ним, заверенных надлежащим образом.

2.2.16.1. Обеспечить предоставление Государственному заказчику:

- информации о наличии судебных разбирательств, связанных с реализацией Программы (с корректировкой по мере обновления) с приложением копий судебных актов, принятых по результатам рассмотрения гражданских и арбитражных дел;

- копий разрешений на ввод многоквартирных домов в эксплуатацию, построенных в рамках Программы, либо домов, в которых приобретаются жилые помещения в рамках Программы, заверенных надлежащим образом, в течение трех рабочих дней с момента их подписания;

- сведений о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу, подлежащих расселению жилых помещениях, расположенных в таких домах, с указанием адресов и площадей, о количестве и номенклатуре жилых помещений, необходимых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, по запросу и в сроки, определенные Государственным заказчиком (с их корректировкой по мере обновления);

- отчета об исполнении плана-графика реализации программы согласно приложению 2 к настоящему Соглашению по запросу и в сроки, определенные Государственным заказчиком;

- списков граждан, предусмотренных к переселению из аварийного жилищного фонда, по запросу и в сроки, определенные Государственным заказчиком (с их корректировкой по мере обновления);

- информации о заключенных между гражданами и Муниципальным образованием договорах (в том числе предварительных) социального найма (мены) жилых помещений, подтверждающих переселение граждан из аварийного жилищного фонда, с приложением копий таких договоров, надлежащим образом заверенных, по запросу и в сроки, определенные Государственным заказчиком (с корректировкой по мере обновления);

- иной отчетности, установленной Государственным заказчиком.

2.2.17. Обеспечивать достоверность и полноту представляемой Государственному заказчику отчетности, сведений (информации), установленной настоящим Соглашением.

2.2.18. Обеспечивать выполнение плана-графика мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сроки, установленные приложением 2 к настоящему Соглашению.

2.2.19. Организовать на постоянной основе работу справочной службы для разъяснения вопросов, связанных с реализацией Программы, по телефону и (или) с использованием почтовых и электронных отправлений.

2.2.20. Осуществлять все необходимые действия и принимать все необходимые меры, обеспечивающие проведение Государственным заказчиком проверок в соответствии с разделом 3 настоящего Соглашения.

2.2.21. По мере необходимости обеспечивать предоставление информации и проведение проверок по обращениям граждан, поступающим в адрес Государственного заказчика.

3. Мониторинг реализации Программы, выполнения условий

предоставления финансовой поддержки для переселения граждан

из аварийного жилищного фонда и условий настоящего

Соглашения

3.1. В целях контроля за достоверностью и полнотой представляемых Государственному заказчику отчетности, сведений (информации) Государственный заказчик осуществляет проверку, в том числе с выездом на место:

3.1.1. Наличия, состояния и оценки предоставляемых переселяемым гражданам жилых помещений;

3.1.2. Выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Соглашения;

3.1.3. Документов, связанных с выполнением Закона и настоящего Соглашения;

3.1.4. Фактического перечисления денежных средств Фонда, средств областного бюджета и средств бюджета Муниципального образования на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

3.1.5. Целевого использования средств Фонда, средств областного бюджета и средств бюджета Муниципального образования на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

3.2. По требованию Государственного заказчика Муниципальное образование обязано представлять документы:

3.2.1. Содержащие недостающую информацию и (или) уточняющие имеющуюся информацию, связанную с исполнением требований Закона и условий настоящего Соглашения;

3.2.2. Подтверждающие сведения и факты, указанные в требовании Государственного заказчика.

4. Уведомления, сообщения

4.1. Все уведомления и сообщения, направляемые Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, должны быть сделаны в письменной форме.

4.2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих юридических и почтовых адресов, банковских и иных реквизитов.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Муниципальным образованием обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных пунктом 2.2.4 настоящего Соглашения, а именно недостижения целевого показателя "Общая площадь, подлежащая расселению", установленного Программой, Муниципальное образование обязуется уплатить штрафные санкции в сумме, исчисленной из расчета 17 рублей за каждый квадратный метр общей площади жилых помещений, переселение граждан из которых было просрочено и тем самым привело к недостижению указанного целевого показателя, за каждый день такой просрочки. При этом для целей расчета суммы, подлежащей уплате, в объеме достижения указанного целевого показателя также учитывается общая площадь жилых помещений, переселение граждан из которых еще не завершено (не заключены договоры социального найма, договоры о передаче права собственности на жилое помещение взамен изымаемого жилого помещения (договоры мены), если:

а) гражданам фактически предоставлена возможность проживания в жилых помещениях, подлежащих предоставлению им на основании договора социального найма или договора о передаче в собственность жилого помещения взамен изымаемого жилого помещения (договора мены), и

б) дома, в которых находятся указанные жилые помещения, введены в эксплуатацию (имеется разрешение на ввод дома в эксплуатацию).

Предоставление гражданам возможности фактического проживания в указанных жилых помещениях должно быть подтверждено:

а) договорами, предусматривающими обязательство органа местного самоуправления по предоставлению гражданину данного жилого помещения по договору социального найма или в собственность, или предварительными договорами, предусматривающими обязательство органа местного самоуправления заключить с гражданином в будущем договор социального найма или договор о передаче в собственность данного помещения;

б) передаточным актом, подписанным гражданином и органом местного самоуправления (в случаях, когда орган местного самоуправления на момент подписания акта не имеет права распоряжаться жилым помещением, он должен быть уполномочен на подписание данного акта застройщиком), подтверждающим фактическую передачу помещения гражданину.

5.3. В случае предоставления Государственному заказчику недостоверной отчетности о ходе реализации региональной адресной программы (ежемесячных и годовых (итоговых) отчетов), искажающей предоставляемые данные в сторону увеличения достигнутых показателей выполнения Программы, Муниципальное образование несет ответственность в виде уплаты штрафных санкций, а именно обязуется по требованию Государственного заказчика уплатить штраф в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей за каждый факт представления такой недостоверной отчетности.

5.4. В случае неоднократного нарушения сроков устранения строительных дефектов (недостатков) многоквартирных домов, жилые помещения в которых предоставлены гражданам в рамках реализации Программы, если эти сроки предусмотрены планами-графиками устранения выявленных строительных дефектов по обращениям, включенным в реестр обращений, сформированный в соответствии с приказом Минстроя России от 01 октября 2015 г. №709/пр "О создании комиссии по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда", или длительной (более чем на 3 месяца) просрочки устранения строительных дефектов, относительно сроков, установленных указанными графиками, а также необоснованного неоднократного переноса сроков исполнения указанных планов-графиков Муниципальное образование обязуется уплатить штраф в размере 100000 рублей за каждый многоквартирный дом, в отношении которого допущены указанные нарушения.

5.5. В случае если в связи с неустранением строительных дефектов многоквартирного дома правлением Фонда было принято решение об уплате штрафных санкций в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Соглашения, и при этом строительные дефекты этого многоквартирного дома не были устранены в течение шести месяцев после принятия правлением Фонда указанного решения, Муниципальное образование обязуется дополнительно к сумме, предусмотренной указанным решением, уплатить штраф в размере 500000 рублей за каждый такой многоквартирный дом.

5.6. В случае неустранения строительных дефектов указанных выше многоквартирных домов по истечении шести месяцев после принятия правлением Фонда решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Соглашения, Муниципальное образование обязуется возвратить в областной бюджет финансовую поддержку за счет средств Фонда, использованную на каждый такой многоквартирный дом.

5.7. Ответственность Муниципального образования за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, установленная в пунктах 5.2 - 5.6 настоящего Соглашения, наступает в случае направления Фондом в адрес Волгоградской области и (или) Губернатора Волгоградской области требования о возврате средств Фонда во исполнение дополнительного соглашения к договору от 22 мая 2019 года №41/ПС о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, заключенного между Фондом и Волгоградской областью в рамках реализации Программы.

5.8. Требование об уплате штрафных санкций, возврате средств Фонда направляется высшему должностному лицу Муниципального образования.

5.9. В случаях, указанных в пунктах 5.2 - 5.6 настоящего Соглашения, предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда приостанавливается в размере:

суммы подлежащих уплате Муниципальным образованием штрафных санкций в соответствии с пунктами 5.2 - 5.5 настоящего Соглашения;

средств финансовой поддержки, решение о возврате которых принято Фондом по основанию, предусмотренному пунктом 5.6 настоящего Соглашения.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения, за неисполнение которых Соглашением не предусмотрена уплата штрафных санкций или возврат финансовой поддержки, предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда не приостанавливается.

Положения Соглашения не распространяются на случаи приостановления предоставления финансовой поддержки, возврата финансовой поддержки, предусмотренные непосредственно Федеральным законом №185-ФЗ.

5.10. Муниципальное образование с целью компенсации сумм, подлежащих уплате в областной бюджет в соответствии с пунктами 5.2 - 5.6 Соглашения, при заключении договоров с поставщиками и подрядчиками обязано предусматривать меры ответственности поставщиков и подрядчиков за нарушение своих обязательств.

6. Срок действия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания.

6.2. Настоящее Соглашение действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

7. Прочие условия

7.1. Стороны принимают все меры по разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все не урегулированные между сторонами споры о выполнении положений настоящего Соглашения рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7.3. Все приложения к настоящему Соглашению являются его неотъемлемой частью.

7.4. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7.5. Изменения, внесенные в настоящее Соглашение, являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента подписания Сторонами соответствующих соглашений к настоящему Соглашению.

7.6. Если после заключения настоящего Соглашения приняты федеральный закон, указ Президента Российской Федерации или постановление Правительства Российской Федерации, устанавливающие для Сторон иные обязательные правила, чем те, которые действовали при заключении Соглашения, условия заключенного Соглашения выполняются в части, не противоречащей принятому федеральному закону, указу Президента Российской Федерации или постановлению Правительства Российской Федерации.

7.7. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регламентируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Реквизиты и подписи Сторон

Государственный заказчик

Муниципальное образование

Комитет строительства Волгоградской области

Наименование муниципального образования

Юридический адрес:

400066, Волгоград, ул. Скосырева, д. 7

Юридический адрес:

ИНН 3445118595

Банковские реквизиты:

ИНН

Банковские реквизиты:

р/с №40201810500000100008 в

ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАД Г. ВОЛГОГРАД

р/с N

УФК по Волгоградской области (комитет строительства Волгоградской области

л/с №03292Р09440)

л/с

БИК 041806001

КПП 344401001

ОГРН 1113460005251

ОКТМО 18701000

БИК

КПП

ОГРН

ОКТМО

Председатель комитета строительства Волгоградской области

Высшее должностное лицо Муниципального образования

_________________________ ФИО

МП

________________________ ФИО

МП"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.12.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать