Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2013г.
Номер документа: RU32000201300510
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской област
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 18.07.2019 № 153

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25.10.2013 № 424

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

(Изменения:

Приказ управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 29 июля 2015 года № 287, НГР:ru32000201500555

Приказ управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 12 мая 2016 года № 162, НГР:ru32000201600420;

Приказ управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 26 декабря 2016 года № 418, НГР:ru32000201601072;

Приказ управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 09 января 2017 года № 5, НГР:ru32000201700151;

Приказ управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 09 марта № 59, НГР:ru32000201700114;

Приказ управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 13 сентября 2017 года № 237, НГР:ru32000201700624;

Приказ управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 05 марта 2018 года № 38, НГР:ru32000201800152)

В соответствии с Законом РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 апреля 2013 года № 181н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника УГСТЗН Брянской области Н.В. Новикову.

Начальник управления

Л.Г. Буравцова

Утверждено

Приказом УГСТЗН

Брянской области

от «25» октября 2013 г. № 424

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

1. Общие положения

1.1. Административный регламент управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области (далее - управление) по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее – Административный регламент, государственная функция соответственно) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления при осуществлении государственной функции в отношении организаций, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем 7 пункта 1 и абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» установлена квота для приема на работу инвалидов (далее – организации).

1.2. Государственная функция осуществляется уполномоченными должностными лицами управления, путем проведения проверок организаций по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 1, ст. 1, 2; 2009, № 4, ст. 445);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 26, ст. 3089; N 31, ст. 4015; 2009, N 7, ст. 777; N 29, ст. 3597; 2010, N 25, ст. 3070; N 31 ст. 4164, 4208; 2011, N 30, ст. 4585; N 41, ст. 5523; N 47, ст. 6402, 6403; 2013, N 8, ст. 717);

Трудовым Кодексом Российской Федерации (Российская газета № 137, 27.07.2002; № 138-139, 30.07.2002, 01.07.2003; № 92, 30.04.2004; № 188, 31.08.2004; № 237, 24.10.2007; № 272, 05.12.2007; № 47, 05.03.2008; № 160, 30.07.2008; № 158, 25.07.2008; № 266, 30.12.2008; № 267, 31.12.2008; № 267, 31.12.2008; № 84, 13.05.2009; № 132, 21.07.2009; № 138, 29.07.2009; № 138, 09.07.2009; № 169, 02.08.2010; № 293, 27.12.2010; 31.12.2010; № 131,21.06.2011); № 251, 09.11.2011; № 251, 09.11.2011; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.11.2011; 24.11.2011; 29.11.2011;01.03.2012; 03.04.2012; 24.04.2012; 30.07.2012; 13.11.2012; 04.12.2012; 04.12.2012; 04.12.2012; 04.12.2012; 30.12.2012; 08.04.2013; 08.04.2013; 08.05.2013; 08.05.2013; 08.05.2013; 07.06.2013; 03.07.2013; 03.07.2013; 08.07.2013; 23.07.2013; 25.11.2013; 30.13.2013; 02.04.2014; 02.04.2014; 02.04.2014; 05.05.2014; 30.06.2014; 22.07.2014; 05.11.2014, №0001201411050047; 25.11.2014, № 0001201411250009; 02.12.2014, № 0001201412020017; 23.12.2014, № 00012014122340059; 23.12.2014, № 0001201412230022; 29.12.2014, № 0001201412290031; 31.12.2014, № 0001201412310016; 31.12.2014, № 0001201412310043; 07.04.2015, № 0001201504070006; 02.05.2015, № 0001201505020007; 08.06.2015, № 0001201506080027; 30.06.2015, № 0001201506300094; 30.06.2015, № 0001201506300101; 13.07.2015, № 0001201507130062; 13.07.2015, № 0001201507130077; 13.07.2015, № 0001201507130049; 13.07.2015, № 0001201507130020; 06.10.2015, № 000120150060013; 29.12.2015, № 0001201512290062; 3012.2015, № 0001201512300083; 01.05.2016, № 0001201605010008; 03.07.2016, № 0001201607030012; 04.07.2016, № 0001201607040062; 04.07.2016, № 0001201607040146; 04.07.2016, № 0001201607040124);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 2001, № 53, ст. 5024; 2004, № 35, ст. 3607; 2013, № 8, ст. 717);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 г., N 52 (ч. 1), ст. 6249) ;

Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; 1999, № 29, ст. 3696; № 47, ст. 5613; 2001, № 53, ст. 5024; 2003, № 2, ст. 160; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2009, № 52, ст. 6441; 2011, № 49, ст. 7039; 2013, № 8, ст. 717);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 17, 25.04.2016, ст.2418);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 18, 02.05.2016, ст.2647, № 42, 17.10.2016, ст.5972);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706; 2012, № 2, ст. 301; № 53, ст. 7958);

Законом Брянской области от 15 июня 2007 года № 88-З «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» (информационно-аналитический бюллетень администрации Брянской области Официальная Брянщина от 19.11.2007 № 14(34); 10.11.2207 № 13; 11.04.2008 № 8; 15.06.2008 № 14; 10.16. 2008 № 20; 17.11.2008 № 26; 10.01. 2009 № 1; 16.02.2009 № 3; 6.03.2009 № 4; 9.08.2009 № 11; от 12 октября 2010 г. N 10, от 11 мая 2010 г. N 5, от 10 апреля 2010 г. N 4, от 12 марта 2010 г. N 3, от 12 марта 2010 г. N 3 (88), от 19 ноября 2009 г. N 17; газета «Брянская учительская газета» от 4 февраля 2011 г. N 4; газета «Брянский рабочий» от 3 июля 2007 г. N 98, информационно-аналитический бюллетень администрации Брянской области «Официальная Брянщина» от 29 декабря 2012 г. N 21, от 16 апреля 2012 г. N 5, от 9 марта 2012 г. N 4, от 15 августа 2011 г. N 9, от 22 июля 2011 г. N 8, от 13 марта 2011 г. N 3;

Законом Брянской области от 9 марта 2005 г. № 7-3 «Об установлении квоты для приема на работу инвалидов в организации, расположенные на территории Брянской области» («Брянский рабочий» от 15 апреля 2005 г. N 56-58, информационно-аналитический бюллетень администрации Брянской области «Официальная Брянщина» от 12 марта 2010 г. N 3;

Указ Губернатора Брянской области от 29 января 2013 г. № 64 «Об утверждении Положения об управлении государственной службы по труду и занятости населения Брянской области» (информационно-аналитический бюллетень администрации Брянской области Официальная Брянщина от 4.02.2013 г. № 2);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 85, 14.05.2009; № 156, 16.07.2010; № 260, 18.11.2011);

приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 апреля 2013 года № 181н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (Российская газета, № 178, 14.08.2013; № 15, 28.01.2015; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.03.2016, № 0001201603220020);

приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 31 июля 2015 года № 528н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.08.2015, № 0001201508240045; 25.02.2016, № 0001201602250039).

1.3.1. К отношениям, возникающим при организации надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в части, не урегулированной настоящим Административным регламентом, применяются положения законодательства Российской Федерации о государственном контроле (надзоре).

1.4. Предметом осуществления государственной функции является обеспечение соблюдения обязательных требований в части приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с законодательством о квотировании рабочих мест для инвалидов и занятости населения.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственной функции

1.5. Уполномоченные должностные лица управления при осуществлении государственной функции обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять полномочия, предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;

соблюдать действующее законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации, проверка которой проводится;

проводить проверку на основании приказа начальника Управления¸ заместителя начальника Управления в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов организаций;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

запрашивать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р» (далее по тексту Перечень);

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.6. Уполномоченные должностные лица управления при осуществлении государственной функции вправе:

посещать организации, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, при предъявлении копии приказа начальника Управления¸ заместителя начальника Управления о проведении проверки и служебного удостоверения;

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя организации или его уполномоченного представителя, по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить беседы с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;

привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка;

выдавать работодателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении административного производства;

в случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не соответствует документам и (или) информации, полученной уполномоченными должностными лицами управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, направлять об этом информацию проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

1.7. Уполномоченные должностные лица управления, при проведении проверки не вправе:

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Управления, от имени которого действуют работники, уполномоченные на проведение проверки;

осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя организации, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному законодательством Российской Федерации;

требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Перечень.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция

1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации, в отношении которых осуществляется государственная функция, имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

предоставлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, по собственной инициативе;

представлять дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученной должностными лицами управления от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень.

1.9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации в отношении которых осуществляется государственная функция обязаны:

представлять запрашиваемые должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения организации;

Результат исполнения государственной функции

1.10. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

1.11. Юридическими фактами завершения исполнения государственной функции являются:

составление акта проверки;

выдача предписания;

возбуждение дела об административном правонарушении;

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о государственной функции

Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещении управления и государственных учреждений службы занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций).

Адрес места нахождения управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области: 241037, г. Брянск, 1-ый проезд Ст. Димитрова, д. 12.

Адрес электронной почты: gszn@rabota-bryanskobl.ru

Адрес официального сайта: rabota-bryanskobl.ru

Контактный телефон: 41-18-90

Факс: 62-12-72

График работы управления:

Пн.               8. 30 – 17.45, обед 13.00 – 14.00;

Вт.               8. 30 – 17.45, обед 13.00 – 14.00;

Ср.               8. 30 – 17.45, обед 13.00 – 14.00;

Чт.               8. 30 – 17.45, обед 13.00 – 14.00;

Пт.               8. 30 – 16.30, обед 13.00 – 14.00;

Суббота, воскресенье – выходные дни.

2.1.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам осуществления государственной функции.

2.1.2. Информация по вопросам осуществления государственной функции, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также по электронной почте.

При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо управления, ответственное за осуществление государственной функции дает устный ответ.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо управления, ответственное за осуществление государственной функции, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование отдела управления, свои должность, фамилию, имя, отчество.

Если работник не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

изложить суть обращения в письменной, электронной форме;

назначить другое удобное для посетителя время для консультации;

дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, электронному адресу, указанному заявителем.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.3 Порядок, форма и место размещения информации по вопросам осуществления государственной функции, а также на официальном сайте органа, осуществляющего государственную функцию.

2.1.4. На официальном сайте управления, информационных стендах в помещении управления, на портале государственных услуг и муниципальных услуг Брянской области размещается следующая информация:

полное наименование, полный почтовый адрес, часы приема, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты управления;

информация о государственной функции;

текст Административного регламента (полная версия или извлечения).

2.2. Государственная функция осуществляется бесплатно.

2.3. Срок исполнения государственной функции.

Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

В отношении малого предприятия общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов.

Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностного лица УГСТЗН Брянской области, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем УГСТЗН Брянской области, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов.

В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем УГСТЗН Брянской области на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Государственная функция включает следующие административные процедуры (действия):

планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

проведение плановой выездной проверки;

проведение плановой документарной проверки;

подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

проведение внеплановой выездной проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

3.2. Основанием для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является утвержденный управлением ежегодный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – ежегодный план), разработанный в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренной приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

3.2.1. Уполномоченное должностное лицо управления при подготовке проекта ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с целью определения перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, планируемых к проверкам, запрашивает путем межведомственного информационного взаимодействия у налоговых органов сведения о государственной регистрации юридического лица и сведения о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.

3.3. Уполномоченное должностное лицо управления готовит проект ежегодного плана.

В ежегодном плане указываются следующие сведения:

наименования организаций (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения организаций (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование органа государственного контроля (надзора).

3.4. Основанием для включения плановой выездной или плановой документарной проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации организации;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.

3.5. Критерием принятия решения о включении организации в ежегодный план является:

неоднократное непредставление организацией информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу;

невыполнение квоты для приема на работу инвалидов;

поступление информации о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций.

3.6. Критерием принятия решения для проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки является:

отсутствие в управлении сведений об исполнении организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

наличие поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

мотивированное представление должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.7. Уполномоченное должностное лицо управления направляет в Прокуратуру Брянской области:

проект ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) для согласования - не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

информацию о необходимости внесения изменений в ежегодный план с приложением обосновывающих документов на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; 2016, № 26, ст. 3889) в случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией подлежащей проверке организации, а также в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств.

3.8. Уполномоченное должностное лицо управления направляет в орган прокуратуры до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план, утвержденный начальником управления, и согласованный с органом прокуратуры.

3.9. Уполномоченное должностное лицо управления обеспечивает размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на официальном сайте управления.

3.10. Уполномоченное должностное лицо управления готовит проект приказа о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения.

В приказе указываются:

наименование управления;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование организации, проверка которой проводится, место нахождения организации (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими деятельности;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

административный регламент по осуществлению государственной функции;

перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

3.11. Начальник управления, заместитель начальника управления подписывает приказ о проведении проверки.

3.12. Уполномоченное должностное лицо управления направляет руководителю организации уведомления о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 3 рабочих дней до даты начала проведения проверки.

3.13. Уполномоченное должностное лицо управления проводит анализ сведений о представлении организацией в государственные казенные учреждения службы занятости населения информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов в двухнедельный срок до начала проведения проверки.

3.14. Уполномоченное должностное лицо управления определяет перечень материалов и документов, содержащих сведения о количестве выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов, численности фактически работающих в организации инвалидов, расчетном количестве рабочих мест для трудоустройства инвалидов, которые подлежат представлению в управление для проведения проверки.

3.15. Уполномоченное должностное лицо управления готовит проект запроса (требования) о предоставлении организацией следующих материалов и документов (далее по тексту материалов и документов, необходимых для проведения проверки):

справки о среднесписочной численности работников организации и количестве инвалидов, работающих в организации, а также, количестве рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда по результатам аттестации или специальной оценки условий труда;

приказов о приеме на работу инвалидов;

индивидуальных карт реабилитации работающих в организации инвалидов;

информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов;

сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей);

копий карт аттестации или специальной оценки условий труда рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда;

локальных актов работодателя, касающихся предмета проведения проверки (приказы о создании (выделении) рабочих мест для трудоустройства инвалидов в счет установленной квоты);

штатного расписания.

3.16. Уполномоченное должностное лицо управления представляет запрос (требование) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки, на подпись начальнику управления, заместителю начальника управления.

3.17. Уполномоченное должностное лицо управления направляет руководителю организации запрос о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

Проведение плановой выездной проверки

3.18. Основанием для начала проведения плановой выездной проверки является приказ о проведении плановой выездной проверки.

3.19. Уполномоченное должностное лицо управления прибывает в организацию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом управления.

3.20. Уполномоченное должностное лицо управления предъявляет служебное удостоверение и вручает руководителю организации копию приказа о проведении проверки.

3.21. Уполномоченное должностное лицо управления информирует руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.

3.22. Уполномоченное должностное лицо управления изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом, и проверяет соблюдение организацией следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;

полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.

3.23. Уполномоченное должностное лицо управления осуществляет при необходимости запрос документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменные объяснения руководителя организации, проведение собеседования с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки.

3.24. Уполномоченное должностное лицо управления проводит анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.25. Уполномоченное должностное лицо управления при выявлении фактов нарушений:

изготавливает и заверяет в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения;

вносит факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.

3.26. Уполномоченное должностное лицо управления вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащей сведения о наименовании управления, датах начала и окончания проведения проверки, сроках ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, и удостоверение записи подписью уполномоченного должностного лица управления.

3.27. Уполномоченное должностное лицо управления вносит при отсутствии в организации журнала учета проверок соответствующей записи в проект акта проверки.

3.28. Уполномоченное должностное лицо управления готовит проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии документов, представленных руководителем организации при проведении проверки.

3.29. Уполномоченное должностное лицо управления вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки) либо при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме направление одного экземпляра акта проверки с копиями приложений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом).

3.30. Уполномоченное должностное лицо управления направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления, в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении.

3.31. Уполномоченное должностное лицо управления направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.32. Уполномоченное должностное лицо управления вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки, приобщает к нему уведомление о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта проверки.

3.33. Уполномоченное должностное лицо управления приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки.

3.34. Уполномоченное должностное лицо управления осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 3.74-3.84 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

Проведение плановой документарной проверки

3.35. Основанием для начала проведения плановой документарной проверки является приказ о проведении плановой документарной проверки».

3.36. Уполномоченное должностное лицо управления изучает материалы и документы, поступившие из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;

полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;

3.37. Уполномоченное должностное лицо управления направляет руководителю организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах, запроса (требования) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения проверки управлению.

3.38. Уполномоченное должностное лицо управления проводит анализ материалов и документов с учетом представленных организацией пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.39. Уполномоченное должностное лицо управления готовит проект акта проверки, приобщение к нему приложений.

3.40. Уполномоченное должностное лицо управления осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.29.-3.30. настоящего Административного регламента.

3.41. Уполномоченное должностное лицо управления направляет руководителю организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) второй экземпляр акта проверки для ознакомления.

3.42. Уполномоченное должностное лицо управления приобщает к акту проверки уведомления о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта, а также письменные возражения руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки.

3.43. Уполномоченное должностное лицо управления осуществляет административных процедуры (действия), предусмотренные пунктами 3.74-3.84 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок

3.44. Основанием для принятия решения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки является:

истечение срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

приказ начальника управления, заместителя начальника управления, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

мотивированное представление должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.45. Уполномоченное должностное лицо управления готовит проект приказа начальника управление, заместителя начальника управления о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о проведении проверки.

3.46. Начальник управления, заместитель начальника управления подписывает приказа о проведении внеплановой проверки;

3.47. Уполномоченное должностное лицо управления направляет руководителю организации уведомление о проведении проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.

Дополнительно при подготовке внеплановой документарной проверки осуществляются действия, предусмотренные пунктами 3.13-3.17 настоящего Административного регламента.

Проведение внеплановой выездной проверки

3.48. Основанием для начала проведения внеплановой выездной проверки является приказ о проведении внеплановой выездной проверки.

3.49. Уполномоченное должностное лицо управления прибывает в организацию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом управления.

3.50. Уполномоченное должностное лицо управления предъявляет служебное удостоверение и вручает руководителю организации копию приказа о проведении проверки.

3.51. Уполномоченное должностное лицо управления информирует руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.

3.52. Уполномоченное должностное лицо управления изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с исполнением организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами субъекта Российской Федерации.

3.53. Уполномоченное должностное лицо управления осуществляет при необходимости запрос документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету внеплановой выездной проверки, а также письменные объяснения руководителя организации, проведение собеседования с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки.

3.54. Уполномоченное должностное лицо управления проводит анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.55. Уполномоченное должностное лицо управления при выявлении фактов нарушений:

изготавливает и заверяет в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения;

вносит факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.

3.56. Уполномоченное должностное лицо управления вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащей сведения о наименовании управления, датах начала и окончания проведения проверки, сроках ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, и удостоверение записи подписью уполномоченного должностного лица управления.

3.57. Уполномоченное должностное лицо управления вносит при отсутствии в организации журнала учета проверок соответствующей записи в проект акта проверки.

3.58. Уполномоченное должностное лицо управления готовит проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии документов, представленных руководителем организации при проведении проверки.

3.59. Уполномоченное должностное лицо управления и руководитель организации подписывают акт проверки в 2-х экземплярах.

3.60. Уполномоченное должностное лицо управления вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю организации под роспись.

3.61. Уполномоченное должностное лицо управления направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа руководителя организации принять акт проверки.

3.62. Уполномоченное должностное лицо управления вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки, приобщает к нему уведомление о вручении заказного почтового отправления.

3.63. Уполномоченное должностное лицо управления приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки.

3.64. Уполномоченное должностное лицо управления осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.74-3.84 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

Проведение внеплановой документарной проверки

3.65. Основанием для начала проведения внеплановой документарной проверки является приказ о проведении внеплановой документарной проверки.

3.66. Уполномоченное должностное лицо управления изучает материалы и документы, поступившие из организации, с целью проверки исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами субъекта Российской Федерации.

3.67. Уполномоченное должностное лицо управления направляет руководителю организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах, запроса (требования) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения проверки управлению.

3.68. Уполномоченное должностное лицо управления проводит анализ материалов и документов с учетом представленных организацией пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.69. Уполномоченное должностное лицо управления готовит проект акта проверки, приобщение к нему приложений.

3.70. Начальник управления, заместитель начальника управления подписывает акт проверки в 2-х экземплярах.

3.71. Уполномоченное должностное лицо управления направляет руководителю организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) второй экземпляр акта проверки для ознакомления.

3.72. Уполномоченное должностное лицо управления приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки.

3.73. Уполномоченное должностное лицо управления осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 3.74-3.84 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

В электронной форме административные процедуры (действия) по исполнению государственной функции не осуществляются.

Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов

3.74. Основанием для принятия мер по результатам проведения проверки является наличие в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.75. Уполномоченное должностное лицо управления составляет и подписывает обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.76. Уполномоченное должностное лицо управления выдает обязательное для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.77. Уполномоченное должностное лицо управления при наличии признаков состава административного правонарушения возбуждает дело об административном правонарушении, составляет проект протокола:

об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.11.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.78. Уполномоченное должностное лицо управления представляет протокол об административном правонарушении на подпись руководителю организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.

3.79. Уполномоченное должностное лицо управления вносит в протокол об административном правонарушении при отказе руководителя организации от подписания соответствующую запись.

3.80. Уполномоченное должностное лицо управления направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) руководителю организации копию протокола об административном правонарушении в течение 3 дней в случае отказа руководителя организации от подписания протокола, отсутствия руководителя организации при составлении протокола при уведомлении его о времени и месте составления протокола заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.81. Уполномоченное должностное лицо управления направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокол об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении.

3.82. Уполномоченное должностное лицо управления направляет объяснения или замечания по содержанию протокола об административном правонарушении в случае их поступления от руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.

3.83.Уполномоченное должностное лицо управления приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки.

3.84. Уполномоченное должностное лицо управления осуществляет контроль поступления в управление от руководителя организации информации об:

устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.

4.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом управления, уполномоченным на его проведение, путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами управления настоящего Административного регламента.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет начальнику управления предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе осуществления государственной функции

5.1. Организация имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия уполномоченных должностных лиц управления в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Организация может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

отсутствие у уполномоченных должностных лиц управления оснований для проведения проверки;

нарушение уполномоченными должностными лицами управления сроков уведомления о проведении проверки;

нарушение уполномоченными должностными лицами управления сроков и времени проведения проверки;

проведение уполномоченных должностными лицами управления проверки без приказа управления;

требование уполномоченными должностными лицами управления документов, не относящихся к предмету проверки;

непредставление уполномоченными должностными лицами управления акта проверки лицу, в отношении которого проводилась проверка;

проверка уполномоченными должностными лицами управления выполнения обязательных требований, не относящихся к полномочиям управления;

некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами управления, проводившими проверку.

5.3. Организация вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие уполномоченного должностного лица должностного в управление, управления - в Федеральную службу по труду и занятости, Федеральной службы по труду и занятости, ее работников и должностных лиц в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе.

Жалоба может быть подана непосредственно в управление, направлена почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) управления, а также может быть принята при личном приеме начальника управления, заместителя начальника управления при представлении документа, удостоверяющего полномочия заявителя по представлению интересов организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени организации, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью организации и подписанная руководителем организации или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени организации без доверенности.

5.6. Подача жалоб осуществляется бесплатно.

5.7. Организация, подавшая жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

5.8. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.9. Жалоба должна содержать:

наименование управления, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного должностного лица управления, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;

наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ организации;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного должностного лица управления;

доводы, на основании которых организация не согласна с решением и действием (бездействием) уполномоченного должностного лица управления. Организацией могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.

5.10. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в управление, подлежит регистрации в журнале учета жалоб в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

Форма и порядок ведения журнала определяются управлением.

5.11. В электронном виде жалоба может быть подана организацией посредством:

официального сайта управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

электронной почты управления.

5.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

5.13. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определяется управлением.

5.14. В случае если жалоба подана организацией в управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 5.1,5.3 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Брянской области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.15. Жалобы рассматриваются руководителем управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области в соответствии с порядком им установленным.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностное лицо, указанное в пункте 81 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.16. Управление обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб.

информирование организаций о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц управления посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах.

консультирование организаций о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц управления, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.17. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.18. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется организации не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

5.20.1. Наименование управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.

5.20.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.20.3. Наименование заявителя.

5.20.4. Основания для принятия решения по жалобе.

5.20.5. Принятое по жалобе решение.

5.20.6. В случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений.

5.20.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем управления.

5.22. По желанию организации ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника управления.

5.23. Начальник управления отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.24. Начальник управления может оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать