Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2012г.
Номер документа: RU54000201200997
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

25.09.2012 № 94

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу:

Приказ

Министерства строительства

Новосибирской области

От 22.04.2015 № 81

Изменения и дополнения:

Приказ министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Новосибирской области от 23.11.2012 № 109

Приказ министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Новосибирской области от 25.12.2013 № 137

Приказ министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Новосибирской области от 10.01.2014 № 3

Приказ министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Новосибирской области от 14.04.2014 № 75

Приказ министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Новосибирской области от 20.06.2014 № 143

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов», постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.09.2010 № 306 «Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов» и в связи с кадровыми изменениями в министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

П р и к а з ы в а ю:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - комиссия) и утвердить прилагаемый состав (приложение 1).

2. Установить, что комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (приложение 2).

(в ред. приказов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 23.11.2012 № 109, от 20.06.2014 № 143)

4. Приказ министерства  строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 19.09.2011 № 87 считать утратившим силу; (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 23.11.2012 № 109)

Ответственность за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

Д.В. Вершинин

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

Приказом министерства строительства и

жилищно-коммунального хозяйства

Новосибирской области

От 25.09.2012 № 94

СОСТАВ КОМИССИИ

по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

(в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 14.04.2014 № 75)

Бондаренко Е.А.

заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области – начальник управления экономики министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

Козлова О.Р.

заместитель начальника отдела реализации строительных программ управления архитектуры и строительства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

Прохорова И.А.

консультант отдела организационно-контрольной и кадровой работы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

Гильмутдинова Л.Ю.

начальник юридического  отдела министерства  строительства  и жилищно- коммунального хозяйства   Новосибирской   области;

Архипов Д.Н

заместитель министра – начальник управления жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

Журавлева Н.Н.

начальник отдела бюджетного учета и отчетности  управления экономики министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.

Независимые эксперты:

Ревуцкая Вероника Андреевна - консультант отдела правого обеспечения государственной гражданской службы и противодействия коррупции департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации  Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (по согласованию);

Безрядин Дмитрий Николаевич - доцент кафедры истории и теории государства и права ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства  и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНО

Приказом министерства строительства

и жилищно- коммунального хозяйства

Новосибирской области

От 25.09.2012 № 94

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов в министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

(в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 23.11.2012 № 109)

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее – министерство) и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие министерству:

1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими (далее – гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении в министерстве мер по предупреждению коррупции. (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 23.11.2012 № 109)

4. Состав комиссии и порядок ее работы утверждается приказом министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 25.12.2013 № 137)

Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

5. В состав комиссии входят:

1) заместитель министра (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), руководитель юридического отдела и государственные гражданские служащие от трех управлений министерства, определяемые министром;

2) представитель отдела государственной гражданской службы и кадров департамента организации управления администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

3) представитель научной организации и образовательного учреждения среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой.

Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. (абзац введен приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 25.12.2013 № 137)

6. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в министерстве должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

2) Кроме того, в каждом конкретном случае на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или любого члена комиссии по решению председателя комиссии в ее работе с правом совещательного голоса участвуют другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается данный вопрос.

Решение об участии указанных лиц принимается председателем комиссии не менее чем за три дня до дня заседания комиссии.

7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в министерстве, недопустимо.

8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.

9. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) предоставление министра в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Новосибирской области, и государственными гражданскими служащими Новосибирской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Новосибирской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.11.2009 № 498, материалов проверки, свидетельствующих: (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 25.12.2013 № 137)

о предоставлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 2 названного Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее в кадровое подразделение министерства в установленном порядке:

обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом министра, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам предоставить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги(супруга) и несовершеннолетних детей;

3) представление министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве мер по предупреждению коррупции. (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 23.11.2012 № 109)

4) представление министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их; доходам». (п.п. 4 введен приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 25.12.2013 № 137)

10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

1) Указанные в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения обращение гражданина и заявление гражданского служащего представляются в Министерство.

Обращение гражданина подается до заключения трудового и (или) гражданского-правового договора.

Заявление гражданского служащего подается не позднее 14 дней до окончания срока предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Обращение гражданина и заявление гражданского служащего, указанные в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения, подлежат регистрации в день поступления гражданским служащим Министерства, в должностные обязанности которого входит прием и учет информации, содержащей основание для проведения заседания комиссии, в журнале учета поступившей информации, содержащей основание для проведения заседания комиссии, который ведется по форме согласно приложения к настоящему Положению.

(п.п. 1 введен приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 10.01.2014 № 3)

2) Информация, содержащая основания для проведения заседания комиссии, указанная в подпунктах 1, 3, и 4 пункта 9 настоящего Положения, направляется в Министерство соответственно министром или членом комиссии.

Гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит учет информации, содержащей основание для проведения  заседания комиссии, в день поступления указанной информации регистрирует ее в журнале учета поступившей информации, содержащей основание для проведения заседания комиссии, который ведется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, информация, содержащая основание для проведения заседания комиссии, передаются председателю комиссии для организации работы по ее рассмотрению.

(п.п. 2 введен приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 10.01.2014 № 3)

11. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основание для проведения заседания комиссии:

1) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

2) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в кадровое подразделение министерства, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

12. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствии гражданского служащего.

13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий.

14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного подпунктом 3 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих (государственные должности, и иных лиц  их доходам», являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные гражданским (служащим в (соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона «О контроле за (соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) полными. В (этом случае (комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в (результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

(п. 15 в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 25.12.2013 № 137)

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к государственному служащему меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.

19. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 9 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 15-18 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

21. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

22. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, носит обязательный характер.

23. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в министерстве; (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 23.11.2012 № 109)

7) результаты голосования;

8) решение и обоснование его принятия.

24. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

25. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются министру, полностью или в виде выписок из него – гражданскому служащему. (в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 23.11.2012 № 109)

26. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

27. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

28. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок.

29. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

30. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются кадровой службой министерства.

Приложение

к Положению о комиссии по соблюдению

требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих

Новосибирской области и урегулированию

конфликта интересов в министерстве

строительства и жилищно-коммунального

хозяйства Новосибирской области

(в ред. приказа министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Новосибирской области от 20.06.2014 № 143)

ЖУРНАЛ УЧЕТА

поступившей информации, содержащей основания для проведения заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

№ п/п

Заявление зарегистрировано

Ф.И.О., должность, фамилия и инициалы лица, подавшего заявление

Краткое содержание представления

Подпись сотрудника, принявшего заявление

Входящий №

Дата регистрации

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать