Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2019г.
Номер документа: RU86000201900570
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА

И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ  ОТ  25 ИЮНЯ 2013 ГОДА № 16-НП  «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ,  ЗАКЛЮЧЕННЫХ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ
ОКРУГЕ – ЮГРЕ»

г. Ханты-Мансийск

« 25 » _июля    2019 года                                                              № 17 -нп

В   соответствии  с Федеральным законом от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 года  № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»,
п р и к а з ы в а ю:

              Внести в приказ Департамента труда и занятости населения
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от  25 июня 2013 года
№ 16-нп  «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации соглашений,  заключенных на региональном уровне социального партнерства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» следующие изменения:

1. В преамбуле приказа слова «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» заменить словами «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг».

2. Приложение к приказу изложить в следующей редакции:

«Приложение к приказу

Департамента труда и занятости

населения Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 25 июня 2013 года № 16-нп

Административный регламент

предоставления государственной услуги по уведомительной

регистрации  соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в   Ханты-Мансийском

автономном округе – Югре

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также соответственно – Дептруда и занятости Югры, автономный округ), предоставляющего государственную услугу по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – государственная услуга) по запросу заявителя либо его уполномоченного представителя в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ « «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон
№ 210-ФЗ).

Круг заявителей

2.              Заявителями на получение государственной услуги являются региональные объединения работодателей и региональные профессиональные союзы  (их объединения) (далее – заявители).

При предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать их представители, действующие в силу закона или
на основании доверенности, оформленной в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистами отдела социально-трудовых отношений  Управления труда Дептруда и занятости Югры (далее – Отдел) в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

на информационном стенде Дептруда и занятости Югры в форме информационных (текстовых) материалов;

в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») на официальном сайте Дептруда и занятости Югры (www.deptrud.admhmao.ru);

посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) и региональной  информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – Региональный портал).

4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).

5. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется не более 15 минут.

При консультировании по письменным обращениям заявителя  о процедуре и порядке предоставления государственной услуги, ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации обращения в Дептруда и занятости Югры.

При консультировании заявителей о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения в Дептруда и занятости Югры.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный вызов.

При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо  Дептруда и занятости Югры или обратившемуся лицу может быть дана рекомендация о направлении письменного запроса.

7. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», размещенная на Едином и Региональном порталах, официальном сайте Дептруда и занятости Югры, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

8. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории автономного округа (далее – МФЦ),  осуществляется на основании заключенного соглашения между МФЦ и Дептруда и занятости Югры и в соответствии с регламентом работы МФЦ.

Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ размещается на портале МФЦ Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры: http://mfc.admhmao.ru/

9. На информационных стендах в помещениях Дептруда и занятости Югры, на Едином и Региональном порталах, на официальном сайте Дептруда и занятости Югры размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

о местонахождении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Дептруда и занятости Югры, МФЦ;

о круге заявителей;

об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению указанных документов;

о сроке предоставления государственной услуги;

о результате предоставления государственной услуги, порядке представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

о процедуре получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги;

бланк запроса о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения – на информационном стенде; полная версия размещается в сети «Интернет», либо полный текст настоящего Административного регламента можно получить, обратившись в Дептруда и занятости Югры, МФЦ).

10. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты Отдела в срок, не превышающий 3 рабочих дней, обеспечивают и организуют работу по размещению информации в сети «Интернет» и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

11. Уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

12. Государственная услуга предоставляется Департаментом труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел социально-трудовых отношений Управления труда Дептруда и занятости Югры.

За государственной услугой заявитель может обратиться в МФЦ.

13. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 21 января 2012 года № 16-п «О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление».

Результат предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю уведомления:

о регистрации в уведомительном порядке соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства;

об отказе в регистрации в уведомительном порядке соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства.

Срок предоставления государственной услуги

15. Общий максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней с момента регистрации запроса заявителя в Дептруда и занятости Югры.

В случае обращения заявителя за получением государственной услуги в МФЦ, срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в Дептруда и занятости Югры.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, доступен на Едином и Региональном порталах. 

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

17.  Для получения государственной услуги необходимо направить в Дептруда и занятости Югры запрос, оформленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.

18. В запросе заявителя должна содержаться следующая информация:

1) наименование и правовой статус заявителя;

2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

3) контактные телефоны и адрес электронной почты заявителя (последнее – при наличии);

4) просьба заявителя об уведомительной регистрации соглашения;

5) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя заявителя;

6) информация о второй стороне коллективных переговоров (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность представителя);

7) дата составления запроса, личная подпись представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям.

19. К запросу заявителя должны прилагаться:

1) соглашение на бумажном носителе в 2 экземплярах (подлинник), пронумерованное, прошитое и скрепленное печатями сторон соглашения;

2) соглашение в форме электронного документа;

3) для объединения работодателей (дополнительно) – заверенные надлежащим образом копии устава и свидетельства о регистрации, а также состав членов объединения на момент подписания соглашения.

20. Бланк запроса можно получить в электронном виде на Едином и Региональном порталах, на официальном сайте Дептруда и занятости Югры,  информационных стендах у специалистов Отдела, либо работника МФЦ.

Запрос представляется заявителем (представителем заявителя) лично или направляется почтовым отправлением, а также может быть направлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

21.              В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Дептруда и занятости Югры по собственной инициативе;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Дептруда и занятости Югры, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Дептруда и занятости Югры, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа не установлены.

Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином и Региональном порталах, официальном сайте Дептруда и занятости Югры.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и

(или) отказа в предоставлении государственной услуги

23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа не предусмотрены.

24. Основаниями для отказа предоставления государственной услуги являются:

1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 18, 19 настоящего Административного регламента, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной заявителем информации;

3) правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 2 настоящего Административного регламента;

4) текст запроса заявителя не поддается прочтению.

25. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином и Региональном порталах, официальном сайте Дептруда и занятости Югры.

Размер платы, взимаемой с заявителя за

предоставление государственной услуги

26. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

28. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в Дептруда и занятости Югры, подлежит обязательной регистрации.

Письменный запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в Дептруда и занятости Югры посредством почтовой связи, запрос, поступивший в электронной форме, регистрируется в день их поступления в Дептруда и занятости Югры.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при личном обращении в Дептруда и занятости Югры составляет не более 15 минут.

29. Учет запросов заявителей осуществляется специалистом Отдела в Журнале регистрации в уведомительном порядке соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства
(далее – Журнал регистрации соглашений) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

В Журнале регистрации соглашений в письменном виде фиксируется информация о процедуре исполнения государственной услуги.

Ведение Журнала регистрации соглашений осуществляется также в электронном виде.

30. При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача запроса заявителя в Дептруда и занятости Югры в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

  31. Прием запросов о предоставлении государственной услуги от заявителя (представителя заявителя) и их регистрация осуществляется в здании Дептруда и занятости Югры.

32. Рабочее место специалиста, ведущего прием получателя государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности).

              Специалисты, осуществляющие прием получателей государственной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

Кабинеты приема получателей государственной услуги оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

33.              Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.

34. При наличии  возле здания, в котором располагаются  помещения для предоставления государственной услуги, стоянки (остановки) автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид». Порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

35. В здании  должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:

1) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:

пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;

соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;

контрастной маркировкой ступеней по пути движения;

информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);

тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.

Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются:

тактильными полосами;

контрастной маркировкой крайних ступеней;

поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;

тактильными табличками с указанием этажа, дублированными шрифтом Брайля.

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание (помещение) а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения до места оказания государственной услуги;

4) оказание необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения государственной услуги, оформлением документов, необходимых для ее предоставления, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения государственной услуги, в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне в другими лицами;

5) допуск в здание (помещение) и на прилегающую территорию сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также  собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

6) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

7) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

              36. В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги, либо когда это невозможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

              Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года № 527н.

37. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема заявителей оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел), в том числе для инвалидов, а также лиц с ограниченными физическими возможностями, и места хранения верхней одежды посетителей.

Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

38. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.

                39. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги.

Текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Дептруда и занятости Югры для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Дептруда и занятости Югры.

                40. Оформление текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

41. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

Показатели доступности и качества государственной услуги

42. Показатели доступности государственных услуг:

предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;

бесплатность предоставления государственной услуги;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;

соблюдение графика работы Дептруда и занятости Югры с заявителем по предоставлению государственной услуги;

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги.

43. Показатели качества государственной услуги:

              соответствие требованиям настоящего Административного регламента;

соблюдение Дептруда и занятости Югры сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Оособенности предоставления государственной

услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

44. Заявителям обеспечивается возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в МФЦ по принципу «одного окна».

Перечень административных процедур (действий), осуществляемых МФЦ в соответствии с постановлением Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 января 2014 года № 29-п «О Перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» при предоставлении государственной услуги:

информирование о предоставлении государственной услуги

прием заявления о регистрации соглашения в уведомительном порядке

выдача уведомления о регистрации (об отказе в регистрации) соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства.

Особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

45. При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;

возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Дептруда и занятости Югры, МФЦ, должностного лица Дептруда и занятости Югры, МФЦ, либо государственного служащего, работника МФЦ.

              46. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином и Региональном порталах без необходимости дополнительной подачи его в какой-либо иной форме.

На Едином и Региональном порталах, официальном сайте Дептруда и занятости Югры размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином и Региональном порталах.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Дептруда и занятости Югры посредством Единого и Регионального порталов.

Дептруда и занятости Югры обеспечивает прием запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами автономного округа и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства автономного округа.

Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;

рассмотрение запросов заявителей;

регистрация (отказ в регистрации) соглашения в уведомительном порядке и выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

Административные процедуры в электронной форме осуществляются с учетом положений пунктов 45 – 49 настоящего Административного регламента.

Прием и регистрация запросов заявителей о предоставлении государственной услуги

52. Основанием для  начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом о предоставлении государственной услуги по выбору:

лично в Дептруда и занятости Югры;

с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи;

в электронной форме;

Запрос, поступивший в МФЦ, передается в Дептруда и занятости Югры в срок, установленный соглашением.

53. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы в системе электронного документооборота Дептруда и занятости Югры в день их поступления с присвоением входящего номера и передает их должностному лицу структурного подразделения, ответственному за предоставление государственной услуги.

54. Критерий принятия решения: наличие запроса о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами.

55. Результатом административной процедуры является регистрация запроса с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота Дептруда и занятости Югры путем присвоения порядкового регистрационного номера и даты регистрации.

Рассмотрение запросов заявителей

56. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса с прилагаемыми к нему документами, специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.

57. Специалист Отдела:

1) проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 17 – 19 настоящего Административного регламента, оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных пунктом 24 настоящего Административного регламента;

2) осуществляет подготовку уведомления о регистрации (об отказе в регистрации) соглашения в уведомительном порядке без указания даты регистрации;

3) представляет уведомление о регистрации соглашения в уведомительном порядке, а также запрос заявителя и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, директору Дептруда и занятости Югры либо уполномоченному на то лицу для рассмотрения и принятия решения.

58. Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 4 рабочих дней со дня регистрации заявления.

59. Критерии принятия решения:

при наличии документов, предусмотренных пунктами 17 – 19 настоящего Административного регламента и отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных пунктом 24 настоящего Административного регламента, специалист Отдела подготавливает уведомление о регистрации соглашения в уведомительном порядке;

              в случае, если в соглашении выявлены условия, ухудшающие положение работников, специалист Отдела  подготавливает уведомление о регистрации соглашения с указанием положений соглашения, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации;

при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных пунктом 24 настоящего Административного регламента, специалист Отдела подготавливает уведомление об отказе в регистрации соглашения в уведомительном порядке с указанием основания для отказа.

60. Руководитель Дептруда и занятости Югры либо уполномоченное на то лицо при принятии решения о регистрации  (об отказе в регистрации) соглашения в уведомительном порядке подписывает соответствующее уведомление.

              61. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 4 рабочих дней со дня подготовки проекта соответствующего уведомления.

62. Результатом административной процедуры является  подписанное руководителем Дептруда и занятости Югры либо уполномоченным на то лицом уведомление о регистрации (об отказе в регистрации) соглашения в уведомительном порядке.

63. Подписанное уведомление о регистрации (об отказе в регистрации) соглашения в уведомительном порядке передается специалисту Дептруда и занятости Югры для регистрации соглашения в Журнале регистрации соглашений и выдачи (направления) его заявителю.

Регистрация (отказ в регистрации) соглашения

в уведомительном порядке и выдача (направление) заявителю документа

64. Основанием для начала административной процедуры является подписанное руководителем Дептруда и занятости Югры либо уполномоченным на то лицом уведомление о регистрации (об отказе в регистрации) соглашения в уведомительном порядке.

65. Специалист Отдела в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента подписания соответствующего уведомления:

1) проставляет в уведомлении о регистрации соглашения дату регистрации соглашения;

2) вносит в Журнал регистрации соглашений дату регистрации и регистрационный номер соглашения, дату и исходящий номер направленного заявителю уведомления о регистрации соглашения либо информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Каждому запросу заявителя присваивается порядковый номер, соответствующий номеру, указанному в Журнале регистрации соглашений, который проставляется в левом верхнем углу запроса заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия не должно превышать 4 часов;

3) направляет заявителю письменное уведомление о регистрации (об отказе в регистрации) соглашения почтовым отправлением, а также на адрес электронной почты, указанный заявителем.

66. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист Отдела осуществляет уведомительную регистрацию соглашения путем проставления штампа с регистрационным номером и датой регистрации соглашения на листе с подписями представителей сторон социального партнерства.

67. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в системе электронного документооборота и направленное заявителю уведомление о регистрации (об отказе в регистрации) соглашения.

68. Способ выдачи результатов производится в соответствии с указанием в запросе:

лично в Дептруда и занятости Югры – специалист Отдела возвращает лично заявителю экземпляры соглашения с отметкой о проведенной уведомительной регистрации;

почтой, в электронной форме – специалист Отдела по телефону согласовывает с заявителем способ отправки зарегистрированных соглашений и направляет их заявителю вместе с представленными документами;

через МФЦ – специалист Отдела обеспечивает передачу зарегистрированных документов в МФЦ.

69. Один экземпляр соглашения остается в Дептруда и занятости Югры и хранится в течение срока его действия.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

70. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Дептруда и занятости Югры или заместителем руководителя Дептруда и занятости Югры, а также иными должностными лицами Дептруда и занятости Югры по поручению руководителя Дептруда и занятости Югры.

71. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений по предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги

72. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.

Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Дептруда и занятости Югры или заместителем руководителя Дептруда и занятости Югры.

73. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Дептруда и занятости Югры.

74. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными лицами Дептруда и занятости Югры на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Дептруда и занятости Югры, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, а также в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента.

О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменном виде.

75. Получатели государственной услуги могут принимать участие в опросах, анкетировании по вопросам полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

76.  Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Дептруда и занятости Югры при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Дептруда и занятости Югры,

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы

77. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

78. Персональная ответственность специалистов Дептруда и занятости Югры закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

79. Должностные лица Дептруда и занятости Югры, работники МФЦ несут административную ответственность в соответствии со статьей 9.6 Закона автономного округа от 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях» за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
(за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также должностных лиц, государственных служащих, работников

80. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

81.              Жалоба на решения, действия (бездействие) Дептруда и занятости Югры, его должностных лиц подается для рассмотрения в Дептруда и занятости Югры.

В случае если обжалуются решения руководителя Дептруда и занятости Югры, жалоба направляется в адрес заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Дептруда и занятости Югры.

82. При обжаловании решения, действия (бездействие) автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» (далее – МФЦ Югры) жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ Югры подается для рассмотрения руководителю МФЦ Югры.

Жалоба на решение, действие (бездействие) иного МФЦ, расположенного на территории Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, а также его работников, подается для рассмотрения в орган местного самоуправления, являющийся учредителем МФЦ, либо руководителю МФЦ.

83. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в сети «Интернет»: на официальном сайте Дептруда и занятости Югры, Едином и Региональном порталах, а также предоставляется при обращении в устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону) или письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу) форме.

84. Порядок обжалования решений и действий (бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услугой регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства автономного округа от 2 ноября 2012 года № 431-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб              на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти автономного округа, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих автономного округа, автономного учреждения автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» и его работников.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги по

уведомительной регистрации соглашений,

  заключенных на региональном уровне

социального партнерства в Ханты-Мансийском 

автономном округе – Югре

Журнал

регистрации в уведомительном порядке

соглашений, заключенных на региональном

уровне социального партнерства

1.

Порядковый номер записи                       

2.

Дата и входящий номер запроса заявителя       

3.

Наименование заявителя,                         почтовый адрес заявителя, контактные телефоны,
адрес электронной почты (последнее при наличии)

4.

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
представителя заявителя, его должность или    
статус согласно полномочиям                   

5.

Сведения о второй стороне (наименование, правовой  
статус,    почтовый адрес, контактные номера
телефонов,   адрес электронной почты (при наличии),
фамилия, имя, отчество и должность представителя)      

6.

Наименование, вид соглашения, срок.

Отметка о соответствии представленных         
заявителем документов, необходимых для        
предоставления государственной услуги,        
требованиям к их составу и оформлению,        
предусмотренным Административным регламентом, 
замечания (при наличии)                       

7.

Дата регистрации и регистрационный номер      
соглашения                                    

8.

Дата и исходящий номер уведомления,           
направленного заявителю, о регистрации        
соглашения

9.

Дата и исходящий номер уведомления,           
направленного заявителю, об отказе в предоставлении    
государственной услуги                        

Приложение  2

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по уведомительной регистрации

соглашений,  заключенных на региональном

уровне социального партнерства в

Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

На бланке                                                                                                            Директору Департамента

письма заявителя                                                                                труда и занятости населения

         Ханты-Мансийского автономного

                                          округа – Югры                                       

ЗАПРОС

    Прошу предоставить государственную услугу по уведомительной регистрации_____

___________________________________________________________________________

(полное наименование отраслевого (межотраслевого) соглашения, заключенного на региональном

уровне социального партнерства)

Дата подписания соглашения сторонами переговоров ____________________________

Наименование и правовой статус заявителя:

___________________________________________________________________________

Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ):

Адрес электронной почты заявителя ____________________________________________

Контактные номера телефонов заявителя ________________________________________

Информация о второй стороне соглашения______________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера

телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество

и должность представителя)

Документ, являющийся результатом предоставления государственной  услуги, прошу выдать (направить):

              в МФЦ;

              в Дептруда и занятости Югры;

              почтовым отправлением на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанные в заявлении.

__________________________

дата составления запроса

Представитель заявителя:

_____________ ____________________   ___________ ____________________________

(должность)      (статус согласно   полномочиям)      (подпись)         (фамилия, имя, отчество)

».

             

И.о. директора Департамента труда и занятости

населения автономного округа                                                        А.Л.Мокринский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.08.2019
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.040 Социальное партнерство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать