Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2019г.
Номер документа: RU64000201901084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Комитет по управлению имуществом Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25.07.2019 № 151-к

О внесении изменений в приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 2 марта 2016 года № 51-к

В целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля», приказываю:

1.              Внести в приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 2 марта 2016 года № 51-к «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование сделок, совершаемых областными государственными унитарными предприятиями в соответствии с законодательством с согласия собственника имущества» следующие изменения:

приложение к приказу изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу организационно-кадровой работы комитета по управлению имуществом области (далее – комитет):

в течение пяти рабочих дней со дня подписания обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

              3. Отделу мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы управления экономического анализа и планирования комитета:

в течение одного рабочего дня со дня подписания направить настоящий приказ на официальное опубликование в министерство информации и печати Саратовской области;

в течение трех рабочих дней со дня подписания направить настоящий приказ в прокуратуру Саратовской области;

в течение семи календарных дней после дня первого официального опубликования приказа направить копию настоящего приказа и сведения об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством межведомственного электронного документооборота Саратовской области, а при отсутствии такой возможности – по информационно-телекоммуникационным сетям либо на электронных носителях в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой экспертизы;

в течение тридцати календарных дней со дня первого официального опубликования настоящего приказа осуществить изменения соответствующих сведений в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций).

4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр области –

председатель комитета

Д.А. Алексеев

Приложение к приказу комитета

по управлению имуществом Саратовской области

от 25.07.2019 №151-к

«Приложение к приказу комитета

по управлению имуществом Саратовской области

от 2 марта 2016 года № 51-к

Административный регламент

комитета по управлению имуществом Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Согласование сделок, совершаемых областными государственными унитарными предприятиями в соответствии с законодательством с согласия собственника имущества»

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее – Комитет) по предоставлению государственной услуги «Согласование сделок, совершаемых областными государственными унитарными предприятиями в соответствии с законодательством с согласия собственника имущества» (далее соответственно – Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Комитетом в процессе предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления  государственных  и  муниципальных услуг»  (далее – Закон № 210-ФЗ).

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, и их должностными лицами, между Комитетом и государственными унитарными предприятиями Саратовской области их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Государственная услуга предоставляется государственным унитарным предприятиям Саратовской области либо их уполномоченным представителям (далее – заявитель, Предприятие).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками отдела мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы Комитета и может быть получена заявителями по почте, электронной почте (в ответ на письменное/электронное обращение, содержащее запрос информации), по телефону, на личном приеме, путем ознакомления с ней на информационных стендах на 2-ом этаже здания, в котором располагается Комитет, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://property.saratov.gov.ru (далее – официальный сайт Комитета), в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Региональный реестр).

Справочная информация не представляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональные центры).

Комитет обеспечивает полноту, актуальность и достоверность справочной информации, размещаемой на официальном сайте Комитета, Едином портале, Региональном реестре и информационных стендах на 2-ом этаже здания, в котором располагается Комитет.

1.4. Информация предоставляется по следующим вопросам:

сведения о контактных телефонах Комитета;

график работы Комитета;

сведения о месте нахождения, контактных телефонах других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

о месте размещения на официальном сайте Комитета и на Едином портале информации по вопросу предоставления государственной услуги;

наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;

требования к заполнению заявления о предоставлении государственной услуги;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги;

номера кабинетов Комитета для обращения заявителей;

график приема специалистами Комитета;

иная информация по вопросу предоставления государственной услуги, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

1.5. Информирование по телефону осуществляется сотрудниками отдела мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы Комитета.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.6. Информирование на личном приеме осуществляется без предварительной записи сотрудниками отдела мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы Комитета.

Время информирования на личном приеме не должно превышать 15 минут.

1.7. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники Комитета, осуществляющие информирование, должны дать ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время информирования, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника Комитета или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Сотрудники Комитета, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки сотрудник Комитета, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Сотрудник, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги беседы и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.8. Для получения информации по вопросу предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут обратиться в Комитет письменно посредством почтовой связи, электронной почты, факсимильной

связи либо доставив обращение в отдел организационно-кадровой работы (далее – канцелярия) Комитета лично либо через своего представителя.

Поступившие в Комитет обращения по вопросу предоставления государственной услуги подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года № 73-ЗСО «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение».

1.9. На информационных стендах на 2-ом этаже здания, в котором располагается Комитет, на официальном сайте Комитета и на Едином портале размещается следующая информация:

место нахождения и график работы Комитета, справочные телефоны структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу, адрес официального сайта и электронной почты Комитета (далее – справочная информация);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета;

текст Регламента с приложением.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга «Согласование сделок, совершаемых областными государственными унитарными предприятиями в соответствии с законодательством с согласия собственника имущества».

Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет комитет по управлению имуществом Саратовской области.

2.3. Административные процедуры исполняются уполномоченными специалистами отдела мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы Комитета (далее – специалисты Комитета).

2.4. При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований,

необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления,  организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года  № 690-П.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю решения (письма) Комитета о согласовании (об отказе в согласовании) сделки, совершаемой Предприятием в соответствии с законодательством с согласия собственника имущества (далее – Решение).

Срок предоставления государственной услуги

2.6. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления в Комитет соответствующего заявления и включает в себя, в том числе, срок выдачи Решения, который составляет 1 календарный день со дня подписания Решения министром области – председателем Комитета по управлению имуществом Саратовской области либо его заместителем (далее – Руководство).

Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Комитета (в разделе «Нормотворческая деятельность», подразделе «Административные регламенты государственных услуг и функций» в сети Интернет (http://property.saratov.gov.ru)), в Региональном реестре и на Едином портале.

Комитет обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем

2.8. Государственная услуга предоставляется при поступлении в Комитет заявления о согласовании совершения крупной сделки, связанной с приобретением Предприятием прямо или косвенно имущества, также сделки,

в совершении которой имеется заинтересованность руководителя Предприятия (далее – заявление, запрос).

2.9. Заявление составляется по форме согласно приложению к настоящему Регламенту либо в произвольной форме в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа и направляется в Комитет заявителем одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

на адрес электронной почты Комитета (comimm@saratov.gov.ru);

передачей непосредственно в структурное подразделение Комитета, ответственное за прием документов.

2.10. Заявление о согласовании совершения крупной сделки и сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя Предприятия, должно содержать следующие сведения:

цель совершения сделки;

вид сделки;

наименование имущества (имущество, указанное в заявлении, свободно от обязательств);

информация о заинтересованности руководителя.

К заявлению в обязательном порядке должны быть приложены следующие документы:

технико-экономическое обоснование (анализ, расчет, оценка экономической выгоды совершения сделки);

копия бухгалтерской отчетности Предприятия на последнюю отчетную дату в объеме и формах, предусмотренных действующим законодательством, подписанная руководителем и главным бухгалтером Предприятия;

проект договора о заключении сделки.

Ответственность за достоверность представляемой информации несет руководитель Предприятия.

Документы представляются в одном экземпляре.

2.11. В заявлении указываются сведения о заявителе, в том числе:

наименование Предприятия, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) уполномоченного лица при обращении заявителя – Предприятия;

почтовый адрес заявителя (почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, населенного пункта, улицы, номер дома (владения), корпуса (строения), офиса;

адрес электронной почты (при наличии).

2.12. В случае представления заявления на бумажном носителе заявление должно содержать подпись заявителя – руководителя Предприятия, иного уполномоченного лица.

2.13. Заявление, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке.

2.14. При наличии в документах, прилагаемых к заявлению, сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, заявитель указывает в заявлении исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.

2.15. Получение заявителем документов, необходимых для получения других государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

2.16. Для предоставления государственной услуги представления заявителем документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.

Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по форме согласно приложению к настоящему Регламенту либо в произвольной форме в виде документа на бумажном носителе или в электронной форме и направляется в Комитет способами, указанными в пункте 2.9 настоящего Регламента.

Запрет требовать от заявителя представления документов,

информации или осуществления действий

2.17. Комитет не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Комитета либо подведомственных Комитету организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона № 210-ФЗ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы в Комитет по собственной инициативе;

предоставления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.18. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.19. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.20. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

несоответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям пунктов 2.10, 2.11, 2.12, 2.13 Регламента;

несоответствие приложенных к заявлению документов по составу, форме и (или) содержанию требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.21. В перечень необходимых и обязательных услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предусматривающий обращение самого заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, входит:

- выдача документа об определении рыночной стоимости государственного имущества.

Документы об определении рыночной стоимости государственного имущества, представленные заявителем, должны соответствовать требованиям законодательства об оценочной деятельности.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.22. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в структурном подразделении Комитета, ответственном за прием документов, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, составляет пятнадцать минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

2.24. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение рабочего дня, в который заявление поступило в Комитет, либо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, в случае его поступления в Комитет в нерабочее время.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.25. Зал ожидания (помещение) предназначенное для ожидания в очереди приема или выдачи документов, предоставления консультаций, должно соответствовать требованиям комфортности условий пребывания в нем заявителей и иметь вывески, указывающие на их назначение.

Помещения, в которых Комитет предоставляет государственную услугу, должны соответствовать следующим требованиям:

прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;

помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги;

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников с заявителями.

2.26. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями.

2.27. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещены: текст регламента предоставления государственной услуги, образец заявления на предоставление государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.28. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в залах (помещениях) для ожидания и приема граждан, а также на официальном сайте Комитета.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

2.29. В связи с расположением Комитета на 2-м и 3-м этажах здания вход должен быть оборудован кнопкой вызова сотрудника Комитета, способного оказать помощь инвалидам при предоставлении им государственной услуги для обеспечения доступности государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.30. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья также обеспечиваются:

беспрепятственный доступ к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, и беспрепятственное использование транспорта, средств связи и информации;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, где предоставляется государственная услуга;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги, наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

взаимодействие заявителя с сотрудниками Комитета при подаче заявления осуществляется в течение времени, не превышающего пятнадцати минут;

взаимодействие заявителя с сотрудниками Комитета при получении результата предоставления государственной услуги лично заявителем или курьером осуществляется в течение времени, не превышающего пятнадцати минут;

наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги на официальном сайте Комитета, на Едином портале, на информационных стендах Комитета;

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

возможность получать информацию о результате предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.

2.32. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Комитета:

при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;

при подаче заявления, прилагаемых к нему документов и сведений;

при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

2.33. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах отсутствует.

2.34. Комитет не имеет территориальных подразделений, в связи с чем возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.

Иные требования

2.35. При наличии в запросе адреса электронной почты заявителя и указания о направлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме, указанный документ в электронной форме направляется по адресу электронной почты заявителя.

2.36. При получении государственной услуги заявитель вправе совершить в электронной форме следующие действия:

- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- формирование заявления на приватизацию жилого помещения;

- получение сведений о ходе выполнения заявления на приватизацию жилого помещения;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета или муниципального служащего комитета.

При получении данных сведений (информации)  заявитель подписывает запрос электронными  подписями, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;

рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами;

направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Прием и регистрация заявления с прилагаемыми

к нему документами

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Комитет.

3.3. По требованию заявителя сотрудник Комитета, осуществляющий прием заявления, делает отметку на втором экземпляре заявления, если

запрос доставлен лично или курьером. В отметке на экземпляре заявителя должна содержаться дата приема запроса и подпись сотрудника Комитета, осуществившего прием заявления.

Примерная форма запроса представлена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача его в отдел мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги (далее – ответственное структурное подразделение), для рассмотрения.

3.5. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера запросу, с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета. Максимальный срок приема и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами составляет 1 рабочий день.

Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами

3.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления в ответственное структурное подразделение.

3.7. При поступлении заявления в ответственное структурное подразделение его начальник в течение одного рабочего дня со дня поступления зарегистрированного заявления в ответственное структурное подразделение назначает ответственного исполнителя (далее – исполнитель).

3.8. Исполнитель устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет три рабочих дня со дня поступления к исполнителю заявления с прилагаемыми к нему документами.

3.9. В случае если при рассмотрении заявления и приложенных к нему документов и сведений исполнителем было установлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.20 Регламента, исполнитель в срок не позднее трех дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.8 Регламента, готовит проект решения Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.10. В случае если при рассмотрении заявления и приложенных к нему документов и сведений исполнителем было установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в

пункте 2.20 Регламента, исполнитель в срок не позднее трех дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.8 Регламента, готовит проект решения Комитета о предоставлении государственной услуги.

3.11. Проект решения, подготовленный исполнителем, передается на согласование последовательно:

начальнику ответственного структурного подразделения Комитета,

начальнику управления экономического анализа и планирования Комитета,

после чего передается на подпись Руководству.

3.12. В случае согласия с проектом решения проект подлежит согласованию начальником ответственного структурного подразделения и начальником управления экономического анализа и планирования Комитета и подписанию Руководством.

При несогласии с проектом решения проект возвращается на доработку исполнителю с указанием причин возврата.

Устранение причин возврата проекта решения и его повторное направление на согласование начальнику ответственного структурного подразделения, управления экономического анализа и планирования Комитета, на подпись Руководству производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.13. Результатом административной процедуры является подписанное Руководством Решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Максимальный срок согласования и подписания решения Комитета составляет 10 рабочих дней.

3.14. Подписанное Руководством Решение, указанное в пункте 3.13 Регламента, передается в структурное подразделение Комитета, осуществляющее регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для регистрации. Решение регистрируется в течение 1 рабочего дня после его подписания.

3.15. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решению, указанному в пункте 3.13 Регламента, с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.

Направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги

3.16. Основанием для начала административной процедуры является присвоение подписанному Руководством решению о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги регистрационного номера, с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.

3.17. Сотрудник структурного подразделения Комитета, осуществляющего регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня следующего за днем регистрации, отправляет Решение

заявителю по почте или по электронной почте (при указании адреса электронной почты в заявлении о предоставлении государственной услуги), либо уведомляет заявителя (его представителя) о готовности к выдаче результатов предоставления государственной услуги по телефону или по электронной почте.

В случае если уведомление заявителя о готовности  результатом предоставления государственной услуги осуществляется по телефону, на запросе заявителя сотрудником структурного подразделения Комитета делается отметка: дата уведомления, фамилия принявшего уведомление.

В случае если уведомление заявителя о готовности  результатом предоставления государственной услуги осуществляется по электронной почте, на запросе заявителя сотрудником структурного подразделения Комитета делается отметка: дата и время направления уведомления по электронной почте.

При выдаче Решения заявителю или его уполномоченному представителю сотрудник структурного подразделения Комитета, осуществляющего регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия уполномоченного представителя заявителя на получение Решения, после чего выдает заявителю либо соответственно его уполномоченному представителю результат предоставления государственной услуги.

Направление заявителю Решения электронной почтой осуществляется структурным подразделением Комитета, осуществляющим регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации решения, в форме электронного документа в формате «pdf», подписанного электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

3.18. Результатом административной процедуры является выдача Решения непосредственно заявителю или его уполномоченному представителю либо направление данного Решения почтой, электронной почтой в адрес заявителя либо его уполномоченного представителя.

Максимальный срок направления (выдачи) заявителю результатов предоставления государственной услуги осуществляется не позднее дня следующего за днем регистрации Решения.

3.19. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение в реестры исходящей корреспонденции Комитета отметок о направлении Решения почтой, электронной почтой в адрес заявителя либо о получении такого Решения непосредственно заявителем или его уполномоченным представителем.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.20. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в решении, указанном в пункте 3.14 Регламента (далее – Заявление об исправлении).

Заявление об исправлении может быть представлено в Комитет лично, направлено в электронной форме через Единый портал, а также может направляться по почте либо по электронной почте.

В случае направления Заявления об исправлении в электронном виде через Единый портал оно должно быть заполнено в электронном виде согласно представленной на Едином портале электронной форме.

При направлении Заявления об исправлении в форме электронного документа по электронной почте с использованием сети «Интернет» оно должно быть отсканировано в формате «pdf» либо «jpeg» и подписано электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

3.21. Исполнитель в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления в Комитет соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

3.22. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в решении, указанном в пункте 3.13 Регламента, исполнитель осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления к исполнителю.

Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 10 рабочих дней.

3.23. Результатом административной процедуры является направление заявителю или его уполномоченному представителю исправленного решения по почте или электронной почте (предоставление исправленного решения непосредственно заявителю или его уполномоченному представителю).

3.24. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение в реестры исходящей корреспонденции Комитета отметок о направлении почтой, электронной почтой, указанного в пункте 3.23 Регламента, заявителю либо его уполномоченному представителю, либо о получении такого решения непосредственно заявителем или его уполномоченным представителем.

IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также

принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ответственных структурных подразделений Комитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений Комитета.

4.2. Предметом контроля является соблюдение и исполнение должностными лицами Комитета порядка предоставления государственной услуги, установленного Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие решений должностными лицами Комитета в процессе предоставления государственной услуги.

4.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований нормативных правовых актов, связанных с предоставлением государственной услуги, руководители структурных подразделений, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Комитета предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.4. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Комитета государственной услуги являются плановые и внеплановые проверки.

4.5. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является соблюдение должностными лицами Комитета установленного Регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований нормативных правовых актов, связанных с предоставлением государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.6. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Комитета.

4.7. Внеплановые проверки проводятся структурным подразделением Комитета при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.

Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.8. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.10. Заявитель в случае нарушения Регламента вправе обратиться с жалобой в Комитет.

Жалоба может быть представлена на личном приеме, осуществляемом Руководством Комитета, направлена почтовым отправлением или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба)

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых  (осуществленных) Комитетом, должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба).

5.2. Заявитель имеет право получить, а должностные лица Комитета обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.3. Жалоба может подаваться в Комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба может быть направлена в Комитет:

по почте;

электронной почтой;

с использованием официального сайта Комитета (раздел «Работа с обращениями»);

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);

с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

при личном приеме заявителя.

5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы дается в порядке определенном пунктом 5.1 Регламента и направляется заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета, подаются в адрес Губернатора Саратовской области.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

5.7. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте Комитета, на Едином портале, а также на информационных стендах Комитета.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.8. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года № 208-П «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников» (сайт сетевого издания «Новости Саратовской губернии» www.g-64.ru, 20 апреля 2018 года);

5.9. Информация, указанная в настоящем Разделе, подлежит обязательному размещению на официальном сайте Комитета. Комитет обеспечивает актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.

Информация указанная в данном разделе также размещается  на Едином портале.

Приложение

к Административному регламенту

Примерная форма заявления

Исходящий номер, дата

____________________________

(должность руководителя)

комитета по управлению имуществом Саратовской области

___________________________

        (И.О. Ф. руководителя)

Заявление

о согласовании сделки (сделок), совершаемых областными государственными унитарными предприятиями в соответствии с законодательством с согласия собственника

Прошу Вас согласовать Предприятию  (наименование Предприятия) сделку_________________________________________________________

                                                 (наименование  сделки)

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

(цель совершения сделки, вид сделки, иные существенные условия сделки)

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Приложение:  документы   в  соответствии с постановлением Правительства

Саратовской  области  от  12 октября 2006  года № 312-П  «Об утверждении Положения

порядке согласования сделок, совершаемых государственными унитарными

предприятиями Саратовской области с согласия собственника».

____________________________                   ____________________________

   Должность руководителя                                                     (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать