Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2018г.
Номер документа: RU64000201800967
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство финансов Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25.06.2018 № 269

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ И ПРОВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ – НЕУЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА (КРОМЕ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ), ПОЛУЧАЮЩИХ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОТКРЫВШИХ ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВЫХ ОРГАНАХ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

От 06.09.2018 № 401 - RU64000201801435

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и  руководствуясь Положением о министерстве финансов Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области  от 11 октября 2013 года  № 544-П,  

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок санкционирования расходов и проведения кассовых операций за счет средств иных юридических лиц – неучастников бюджетного процесса (кроме областных государственных бюджетных и автономных учреждений), получающих субсидии из областного бюджета Саратовской области и открывших лицевые счета в министерстве финансов Саратовской области и финансовых органах Саратовской области согласно приложению к приказу.

2.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ подлежит направлению для опубликования в министерство информации и печати области и вступает в силу со дня своего официального опубликования.

Исполняющий

обязанности министра

В.В. Гаврилова

Приложение изложено в редакции приказа министерства финансов Саратовской области от 06.09.2018 № 401

Приложение к приказу

министерства финансов Саратовской области

от 25.06.2018 № 269

Порядок

санкционирования расходов и проведения кассовых операций за счет средств иных юридических лиц – неучастников бюджетного процесса (кроме областных государственных бюджетных и автономных учреждений), получающих субсидии из областного бюджета Саратовской области и открывших лицевые счета в министерстве финансов Саратовской области и финансовых органах Саратовской области

Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования расходов и проведения кассовых операций иным юридическим лицам – неучастникам бюджетного процесса (кроме областных государственных бюджетных и автономных учреждений), открывшим лицевые счета в министерстве финансов Саратовской области и финансовых органах муниципальных районов (городских округов) Саратовской области, за счет средств:

субсидий, предоставленных из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (при наличии соответствующей нормы в правовых актах Правительства Саратовской области);

субсидий, предоставленных из областного бюджета в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий, предоставленных из областного бюджета в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

средств, поступающих в виде возврата займов, выданных в соответствии с Федеральным законом «О промышленной политике в Российской Федерации», а также процентов по ним, штрафов и неустоек в соответствии с Положением о порядке предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса некоммерческой организации «Фонд развития промышленности Саратовской области», утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 3 мая 2018 года № 244-П.

1. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке

В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:

Министерство – министерство финансов Саратовской области.

Финансовый орган – финансовый орган муниципального района (городского округа) Саратовской области, наделенный отдельными государственными полномочиями по санкционированию финансовыми органами муниципальных образований Саратовской области кассовых выплат получателям средств областного бюджета, областным государственным автономным и бюджетным учреждениям, иным юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, расположенным на территориях муниципальных образований области, со средствами областных государственных бюджетных и автономных учреждений, иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Иные юридические лица – неучастники бюджетного процесса (кроме областных государственных бюджетных и автономных учреждений), получающие субсидии из областного бюджета в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 и статьей 78 и 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и открывшие лицевые счета в Министерстве и финансовых органах.

Субсидии на финансовое обеспечение затрат – субсидии, предоставляемые из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (при наличии соответствующей нормы в правовых актах Правительства Саратовской области);

Иные субсидии – субсидии, предоставляемые из областного бюджета в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Субсидии на капитальные вложения – субсидии, предоставляемые из областного бюджета в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Целевые возвраты – средства, поступающие в виде возврата займов, выданных в соответствии с Федеральным законом «О промышленной политике в Российской Федерации», а также процентов по ним, штрафов и неустоек в соответствии с Положением о порядке предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса некоммерческой организации «Фонд развития промышленности Саратовской области», утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 3 мая 2018 года № 244-П.

Главные распорядители – главные распорядители средств областного бюджета, перечисляющие субсидии на капитальные вложения, иные субсидии.

Код субсидии – уникальный девятизначный код целевой субсидии, присваиваемый Министерством по ходатайству главных распорядителей субсидиям на капитальные вложения, иным субсидиям и целевым возвратам.

Код вида расходов – группа, подгруппа и элемент видов расходов.

Трехзначный код классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) – аналитический классификатор, используемый для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по перечню, установленному Министерством финансов Российской Федерации.

Иные понятия и термины в настоящем Порядке употребляются в значениях, определенных бюджетным законодательством.

2. Общие положения

2.1. Министерство открывает в Отделении по Саратовской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (далее - Отделение Саратов) бюджетный счет для учета средств иных юридических лиц на балансовом счете № 40601 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации» (далее - счет 40601).

Лицевые счета к счету 40601 открываются иным юридическим лицам в порядке, установленном Министерством (далее – лицевые счета).

2.2. Операции по кассовым выплатам за счет субсидий на капитальные вложения, субсидий на финансовое обеспечение затрат, иных субсидий и целевых возвратов (далее – целевые средства) отражаются в автоматизированной системе Министерства (далее – автоматизированная система).

2.3. Иные юридические лица самостоятельно обеспечивают себя автоматизированными рабочими местами, посредством которых вводят, отправляют и получают информацию из автоматизированной системы по каналам электронной связи.

2.4. Информационный обмен в автоматизированной системе между Министерством (финансовыми органами) и иными юридическими лицами осуществляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - ЭП) в соответствии с заключенным с Министерством договором об обмене электронными документами.

Если у иного юридического лица отсутствует соответствующая техническая возможность информационного обмена с применением ЭП, обмен информацией осуществляется одновременно в электронном виде и на бумажных носителях.

3. Сведения о планируемых расходах иных юридических лиц

за счет целевых средств

3.1. На лицевых счетах отражаются:

плановые показатели остатков субсидий на капитальные вложения, субсидий на финансовое обеспечение затрат и иных субсидий прошлых лет, разрешенных соответствующими главными распорядителями к использованию в текущем финансовом году, либо если такая норма содержится в нормативных правовых актах Правительства Саратовской области, устанавливающих порядок их предоставления с использованием кодов субсидий;

поступления субсидий на капитальные вложения, субсидий на финансовое обеспечение затрат и иных субсидий и суммы расходов по ним с использованием кодов субсидий, кодов раздела и подраздела, кодов вида расходов, КОСГУ;

поступления целевых возвратов с использованием кодов субсидий.

3.2. Главные распорядители:

после дня утверждения им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год на соответствующие цели по мере необходимости представляют в отраслевые отделы Министерства (далее – отраслевые отделы) сведения
о планируемых расходах  за счет субсидий на капитальные вложения, субсидий на финансовое обеспечение затрат и иных субсидий на очередной финансовый год (далее – сведения) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в электронном виде в автоматизированной системе по каналам электронной связи с применением ЭП;

ежемесячно (по мере необходимости) при наличии факта целевых возвратов представляют в отраслевые отделы сведения
о планируемых расходах за счет целевых возвратов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в электронном виде в автоматизированной системе по каналам электронной связи с использованием ЭП.

3.3. Отраслевые отделы в течение 3 рабочих дней со дня получения от главных распорядителей сведений, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, осуществляют их рассмотрение и соответствующий контроль на:

непревышение суммы, распределенной главным распорядителем по каждому коду субсидий по всем организациям, соответствующим показателям сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год по кодам субсидии, за исключением остатков целевых средств прошлых лет, разрешенных главными распорядителями к использованию в текущем году на те же цели, и целевых возвратов;

соответствие остатков целевых средств, разрешенных главными распорядителями к использованию в текущем году на те же цели, правовым актам главных распорядителей об использовании остатков целевых средств либо проверяется наличие нормы о праве расходования средств в нормативных правовых актах Правительства Саратовской области, устанавливающих порядок их предоставления;

соответствие плановых назначений, отражаемых на лицевых счетах,  поступлений и расходов за счет целевых возвратов по каждому коду субсидии;

соответствие кода вида расходов и КОСГУ, установленное Министерством финансов Российской Федерации;

правильность заполнения.

В случаях установления отклонений от показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год фактических поступлений целевых возвратов отраслевые отделы вносят предложения главным распорядителям по доработке представленных сведений.

3.4. После завершения проверки работник отраслевого отдела визирует в автоматизированной системе сведения, либо налагает вето с указанием причины отклонения. Завизированные сведения отражаются на рабочих местах отдела исполнения бюджета бюджетного управления Министерства (далее – отдел исполнения бюджета).

На сведениях, имеющих визу (отметку) отраслевых отделов, отдел исполнения бюджета в автоматизированной системе присваивает дату ввода в действие и порядковый номер, после чего плановые показатели отражаются в лицевых счетах на автоматизированных рабочих местах Министерства, а также на автоматизированных удаленных рабочих местах финансовых органов, главных распорядителей и иных юридических лиц.

3.5. В случае необходимости корректировки плановых показателей на лицевых счетах главные распорядители представляют в отраслевые отделы сведения об изменении планируемых поступлений и расходов иных юридических лиц на очередной финансовый год (далее – сведения об изменениях) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в электронном виде в автоматизированной системе по каналам электронной связи с использованием ЭП.

Сведения об изменениях субсидий на капитальные вложения, субсидий на финансовое обеспечение затрат и иных субсидий представляются в течении 5 рабочих дней с момента изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств. Сведения об изменениях субсидий по целевым возвратам представляются ежемесячно не позднее 5 рабочего дня месяца при наличии потребности внесения изменений в сведения.

3.6. Отраслевые отделы в течение 3 рабочих дней со дня получения от главных распорядителей сведений об изменениях осуществляют их рассмотрение и контроль на:

непревышение суммы, перераспределяемой главным распорядителем по каждому коду субсидий по всем иным юридическим лицам, соответствующего показателя сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год по кодам субсидии (за исключением остатков субсидий прошлых лет, разрешенных главными распорядителями или при наличии соответствующей нормы в нормативных правовых актах Правительства Саратовской области к использованию в текущем году на те же цели, и целевых возвратов);

соответствие плановых назначений, отражаемых на лицевых счетах  поступлений и расходов за счет целевых возвратов по каждому коду субсидий;

соответствие остатков субсидий, разрешенных главными распорядителями либо нормативными правовыми актами Правительства Саратовской области, устанавливающими порядок их представления, к использованию в текущем году на те же цели, правовым актам главных распорядителей и (или) нормативными правовыми актами Правительства Саратовской области, устанавливающих порядок их представления, об использовании остатков субсидий;

наличие на лицевых счетах по каждому коду субсидий плановых показателей не меньше кассовых расходов, произведенных иным юридическим лицом за счет соответствующих целевых средств нарастающим итогом с начала года по текущую дату (в автоматическом режиме);

соответствие кода вида расходов и КОСГУ, установленное Министерством финансов Российской Федерации;

правильность заполнения.

В случаях установления отклонений в сведениях об изменениях отраслевые отделы вносят предложения главным распорядителям по их доработке.

3.7. После завершения проверки работник отраслевого отдела визирует сведения об изменениях, либо налагает вето с указанием причины отклонения. Завизированные сведения об изменениях отражаются на рабочих местах отдела исполнения бюджета.

На сведениях об изменении, имеющих визу (отметку) отраслевых отделов, отдел исполнения бюджета в автоматизированной системе присваивает сведениям об изменении дату ввода в действие и порядковый номер, после чего изменения плановых показателей автоматически отражаются в лицевых счетах на автоматизированных рабочих местах Министерства, а также на автоматизированных удаленных рабочих местах финансовых органов, главных распорядителей и иных юридических лиц.

4. Осуществление кассовых операций

4.1. Для проведения кассовых операций иное юридическое лицо представляет по месту обслуживания в Министерство или финансовый орган в электронном виде с использованием ЭП, а в случае отсутствия ЭП и на бумажном носителе, платежные поручения в течение операционного дня (с 9-00 до 12-00).

Платежные поручения должны быть оформлены в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации от 19 июня 2012 года № 383-П, Положением о ведении счетов территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований),  органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, утвержденным Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации от 23 января 2018 года № 629-П/12н, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации», требованиями Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н, и требованиями, установленными настоящим Порядком.

В поле «Назначение платежа» перед текстовой частью назначения платежа проставляется номер лицевого счета иного юридического лица, открытого ему в Министерстве (финансовом органе), код раздела и подраздела, код вида расходов, КОСГУ, код субсидии. При этом должно соблюдаться соответствие кодов видов расходов и КОСГУ, установленное Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (далее – Указания).

Для обеспечения наличными денежными средствами иных юридических лиц с использованием расчетных (дебетовых) карт (далее - карты) в реквизите «Назначение платежа» платежного поручения должны быть указаны номера карт, на которые необходимо зачислить средства, и данные (ФИО) уполномоченного сотрудника иного юридического лица, на имя которого выдана карта.

4.2. Обеспечение иного юридического лица наличными денежными средствами, а также взнос ими наличных денег осуществляется в соответствии с приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 года № 10н «Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)» со счетов, открытых управлению Федерального казначейства в кредитных организациях на балансовом счете № 40116 «Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям» (далее - счет № 40116).

Перечисление денежных средств на соответствующий счет № 40116 осуществляется на основании платежных поручений иных юридических лиц, оформленных в соответствии с пунктом 4.1.

4.3. Иное юридическое лицо представляет документы, необходимые для оплаты расходов, оформленные в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, по месту обслуживания лицевого счета: в отдел бюджетных обязательств бюджетного управления Министерства (далее - отдел бюджетных обязательств) или в финансовый орган.

Электронные платежные поручения (далее - электронные платежные документы), заверенные ЭП, представляются по каналам электронной связи в автоматизированную систему, а в случае отсутствия ЭП - на бумажных носителях.

Одновременно с электронными платежными документами иные юридические лица представляют в отдел бюджетных обязательств или финансовые органы в электронном виде в автоматизированной системе по каналам электронной связи с использованием ЭП сканированные копии оригиналов документов для подтверждения возникновения денежных обязательств (далее – электронная копия). При отсутствии технической возможности  информационного обмена с использованием ЭП документы представляются на бумажном носителе.

Иное юридическое лицо несет ответственность в рамках действующего законодательства за несоответствие представленных платежных (расчетных) документов на бумажных носителях с аналогичными документами, переданными в электронном виде, а также за соответствие электронных копий их оригиналам.

4.4. Электронные платежные документы на осуществление кассовых выплат с лицевого счета иного юридического лица перед отправкой с автоматизированного удаленного рабочего места иного юридического лица (финансового органа) в автоматизированную систему автоматически проверяются на:

а) наличие достаточного остатка средств иного юридического лица (общая сумма кассовых выплат, отраженная на лицевом счете с начала года, с учетом суммы электронного платежного документа не должна превышать общую сумму остатка на начало года и кассовых поступлений с начала года по соответствующему коду субсидии);

б) соответствие требованиям пункта 4.1 настоящего Порядка.

В случае невыполнения требований настоящего пункта отправка электронных платежных документов не допускается.

Отправленные электронные платежные документы отражаются на автоматизированных рабочих местах Министерства (финансового органа), обслуживающего иное юридическое лицо.

4.5. Представленные иными юридическими лицами электронные платежные документы в отдел бюджетных обязательств проходят следующую проверку на:

а) непревышение остатка средств на лицевом счете по соответствующему коду субсидии, коду раздела и подраздела, коду вида расходов и КОСГУ;

б) соответствие плановым показателям, отраженным на лицевом счете;

в) соответствие  указанного в электронном платежном документе кода вида расходов и КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации и соблюдение соответствия кода вида расходов и КОСГУ, установленное Указаниями;

г) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств, исходя из электронной копии, коду вида расходов и КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанных в электронном  платежном документе;

д) подлинность электронной подписи уполномоченного лица организации на электронном платежном документе и электронной копии (в автоматическом режиме).

После завершения проверки работник отдела бюджетных обязательств визирует электронный платежный документ либо налагает вето и указывает причину отклонения. Завизированные электронные платежные документы отражаются на рабочих местах операционного отдела управления бюджетного учета и отчетности Министерства (далее - операционный отдел).

При необходимости представления платежных документов на бумажных носителях в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка они также визируются в отделе бюджетных обязательств. Платежные документы на бумажных носителях с визой работника отдела бюджетных обязательств представляются иным юридическим лицом в операционный отдел.

4.6. В операционном отделе электронные платежные документы, представленные иным юридическим лицом, проверяются на:

а) наличие на электронном платежном документе, а в случае отсутствия электронной подписи, и платежном документе на бумажном носителе, визы отдела бюджетных обязательств;

б) соответствие подписей на платежном документе на бумажном носителе образцам, находящимся в карточке образцов подписей владельца лицевого счета (в случае представления платежных документов на бумажном носителе);

в) соответствие требованиям пункта 4.1 настоящего Порядка;

г) отражение в платежных документах налога на добавленную стоимость.

После завершения проверки работник операционного отдела визирует электронный платежный документ либо налагает вето и указывает причину отклонения.

При необходимости представления платежных документов на бумажных носителях в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка они также визируются в операционном отделе. Завизированные платежные документы на бумажных носителях остаются в операционном отделе, отклоненные платежные документы на бумажных носителях возвращаются иному юридическому лицу.

4.7. В финансовом органе документы, представленные иными юридическими лицами для осуществления кассовых выплат с лицевых счетов, проверяются на:

а) непревышение остатка средств на лицевом счете по соответствующему коду субсидии, коду раздела и подраздела, коду вида расходов и КОСГУ;

б) соответствие плановым показателям, отраженным на лицевых счетах;

в) соответствие  указанного в электронном платежном документе кода вида расходов и КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации и соблюдение соответствия кода вида расходов и КОСГУ, установленное Указаниями;

г) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств, исходя из электронной копии документа, коду вида расходов и КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанных в платежном поручении;

д) подлинность электронной подписи уполномоченного лица организации на электронном платежном документе и электронной копии (в автоматическом режиме).

е) соответствие требованиям пункта 4.1 настоящего Порядка;

ж) отражение в электронных платежных документах налога на добавленную стоимость.

После завершения проверки работник финансового органа визирует электронный платежный документ, либо налагает вето и указывает причину отклонения и направляет по каналам электронной связи в автоматизированную систему.

В случае невыполнения требований настоящего пункта визирование и отправка электронных платежных документов не допускается с указанием причины отклонения.

При необходимости представления платежных документов на бумажных носителях в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка они также визируются работником финансового органа. Платежные документы на бумажных носителях, прошедшие контроль, остаются в финансовом органе, отклоненные – возвращаются иному юридическому лицу.

4.9. На основании электронных платежных документов, проверенных в течение операционного дня, имеющих визы отдела бюджетных обязательств и операционного отдела либо визу финансового органа, операционный отдел формирует реестр электронных платежных документов на перечисление средств контрагентам в оплату расходов (в автоматизированном режиме) и после утверждения министром финансов области (его заместителями) и главным бухгалтером Министерства (его заместителем) передает в отдел информационных систем управления информатизации Министерства (далее - информационный отдел) для отправки в Отделение Саратов.

Реестр электронных платежных документов подшивается к документам операционного дня операционного отдела.

Иное юридическое лицо вправе отозвать платежные документы в день их представления.

Для отзыва платежного документа иное юридическое лицо в течение операционного дня (с 9-00 до 12-00) представляет в Министерство письменное ходатайство об аннулировании данного платежного документа.

4.10. Информационный отдел осуществляет информационный обмен между Отделением Саратов и Министерством в электронном виде в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями.

4.11. Восстановление кассовых выплат отражается на лицевом счете иного юридического лица на основании расчетных документов по возврату сумм дебиторской задолженности, образовавшейся у учреждения, с указанием в них реквизитов платежных документов, по которым были ранее произведены кассовые выплаты, с отражением по тем же кодам раздела и подраздела, вида расходов, КОСГУ,  коду субсидии, по которым была произведена кассовая выплата. Целевые возвраты отражаются на лицевом счете иного юридического лица на основании расчетных документов по возврату сумм с указанием в них номера лицевого счета иного юридического лица, кода раздела и подраздела, кода вида расходов, КОСГУ и кода субсидии. 

Иное юридическое лицо информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения.

4.12. Для учета средств невыясненных поступлений на счете 40601 Министерству открывается лицевой счет по учету невыясненных средств (далее - лицевой счет для невыясненных поступлений к счету 40601).

На лицевом счете для невыясненных поступлений к счету 40601 подлежат отражению следующие операции:

а) зачисление поступлений средств на основании платежных поручений плательщиков, в которых не указаны или неверно указаны «ИНН получателя» и «КПП получателя», лицевой счет;

б) возврат поступлений средств, ошибочно зачисленных на счет 40601;

в) уточнение невыясненных поступлений.

Приложение № 1 к Порядку

санкционирования расходов и проведения кассовых операций за счет средств иных юридических лиц – неучастников бюджетного процесса (кроме областных

государственных бюджетных и автономных учреждений), получающих субсидии из областного бюджета Саратовской области и открывших лицевые счета в министерстве финансов Саратовской области и финансовых органах Саратовской области

Сведения

о планируемых расходах

иных юридических лиц на 20___ год

от «__» _______ 20__ г. № ______

Наименование органа государственной

власти, предоставляющего субсидию (главного распорядителя

средств областного бюджета) _________________________________

Наименование бюджета                      _________________________________

Единица измерения: руб. (с точностью до

второго десятичного знака)                _________________________________

Номер лицевого счета организа-ции

Наимено-вание организа-ции

Целевые средства

Код разде-ла и подраздела

Код вида рас-хо-дов

КОСГУ

Разрешенный к использованию в текущем году остаток целевых субсидий прошлых лет

Планируемые

Код

наиме-нова-ние

сумма

поступления

расходы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10=гр.8+ гр.9

Всего

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН

ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

       Дата подписи:__________________

       Сертификат: ___________________

       Владелец подписи: _____________

       ______________________________

Приложение № 2 к Порядку

санкционирования расходов и проведения кассовых операций за счет средств иных юридических лиц – неучастников бюджетного процесса (кроме областных

государственных бюджетных и автономных учреждений), получающих субсидии из областного бюджета Саратовской области и открывших лицевые счета в министерстве финансов Саратовской области и финансовых органах Саратовской области

Сведения

об изменении планируемых расходов

иных юридических лиц на 20___ год

от «__» _______ 20__ г. № ______

Наименование органа государственной

власти, предоставляющего субсидию (главного распорядителя

средств областного бюджета) _________________________________

Наименование бюджета                      _________________________________

Единица измерения: руб. (с точностью до

второго десятичного знака)                _________________________________

Номер лицевого счета органи-зации

Наиме-нование органи-зации

Целевые средства

Код раз-дела и под-раздела

Код вида расхо-дов

КОСГУ

Изменение разрешенного к использованию в текущем году остатка целевых субсидий прошлых лет

Изменения планируемых

Код

наиме-нование

сумма (+/-)

поступления (+/-)

расходы (+/-)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10=гр.8+ гр.9

Всего

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН

ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

       Дата подписи:__________________

       Сертификат: ___________________

       Владелец подписи: _____________

       ______________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать