Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2014г.
Номер документа: RU34000201400875
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - Приказ Инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 26.05.2017 №27-н, НГР:ru34000201700897

ПРИКАЗ

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

25 июня 2014 г. №975

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ ГРАЖДАН, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ, ПОСТРАДАВШИМИ, ВКЛЮЧЕНИЮ ИХ В РЕЕСТР ГРАЖДАН, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ, И ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ДАННЫЙ РЕЕСТР

"Волгоградская правда", N 122, 09.07.2014

Изменения и дополнения:

Приказ Инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 04.09.2014 №1356, НГР:ru34000201401311

Приказ Инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 22.12.2014 №2098, НГР:ru34000201401968

Приказ Инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 14.05.2015 №582, НГР:ru34000201500972

Приказ Инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 09.07.2015 №859, НГР:ru34000201501179

Приказ Инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 12.08.2015 №1047, НГР:ru34000201501714

Приказ Инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 24.06.2016 №6-н, НГР:ru34000201601151

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Волгоградской области от 10 июля 2012 г. №211-п "Об утверждении Положения об инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления инспекцией государственного строительного надзора Волгоградской области государственной услуги по признанию граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими, включению их в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, и внесению изменений в данный реестр.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель инспекции                                                                                                                                                                                                                                                                          Н.Н.Кундрюков

Регламент в редакции Приказа Инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 04.09.2014 №1356, НГР:ru34000201401311, от 22.12.2014 №2098, НГР:ru34000201401968

Утвержден

приказом

инспекции государственного

строительного надзора

Волгоградской области

от 25 июня 2014 г. №975

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО

НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРИЗНАНИЮ ГРАЖДАН, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ

СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ,

ПОСТРАДАВШИМИ, ВКЛЮЧЕНИЮ ИХ В РЕЕСТР ГРАЖДАН, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ

СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ, И ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ДАННЫЙ РЕЕСТР

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента,

сведения о заявителях, имеющих право на получение

государственной услуги

1. Настоящий административный регламент предоставления инспекцией государственного строительного надзора Волгоградской области государственной услуги по признанию граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими, включению их в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, и внесению изменений в данный реестр (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области (далее - Инспекция), а также взаимодействия Инспекции с физическими, юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления при предоставлении данной государственной услуги.

2. Государственная услуга по признанию граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими, включению их в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, и внесению изменений в данный реестр предоставляется Инспекцией.

3. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются граждане, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов, расположенных на территории Волгоградской области, в целях последующего проживания пострадавшего гражданина и членов его семьи, при наличии одного или нескольких обстоятельств:

а) привлечение денежных средств гражданина для строительства многоквартирного дома, строительство которого прекращено или приостановлено на срок более девяти месяцев на основании решения уполномоченных на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления;

б) привлечение денежных средств гражданина для строительства многоквартирного дома, строительство которого приостановлено на основании решения уполномоченных на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что в предусмотренный договором срок объект долевого строительства не будет передан гражданину;

в) просрочка исполнения перед гражданином обязательств по сделке, предусматривающей привлечение денежных средств гражданина для строительства многоквартирного дома застройщиком или иным лицом, привлекшим денежные средства гражданина для строительства многоквартирного дома, более чем на девять месяцев (в том числе по незаключенным договорам или недействительным сделкам, обязательства по которым со стороны гражданина исполняются (исполнены));

г) привлечение денежных средств гражданина для строительства многоквартирного дома, в отношении которого выдано заключение уполномоченных органов о несоответствии процессов строительства многоквартирного дома требованиям технических регламентов, проектной документации, иным обязательным требованиям, а также техническим условиям подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, препятствующее вводу многоквартирного дома в эксплуатацию и очевидно свидетельствующее о том, что в предусмотренный договором срок объект долевого строительства не будет передан участнику долевого строительства;

д) прекращение права владения и пользования земельным участком застройщика и (или) иных лиц, привлекавших денежные средства гражданина, и (или) прекращение действия документов, подтверждающих право строительства на указанном земельном участке, в случае если наступление указанных обстоятельств очевидно свидетельствует о том, что в предусмотренный договором срок объект долевого строительства не будет передан участнику долевого строительства;

е) признание гражданина потерпевшим в соответствии с постановлением следователя, дознавателя или решением суда в соответствии с действующим уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации в рамках возбужденного уголовного дела по факту нарушения прав и интересов граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов;

ж) вступление в законную силу приговора суда, в соответствии с которым установлена вина лиц, выполнявших управленческие, организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организации, которая являлась застройщиком и (или) иным лицом, привлекшим денежные средства двух и более граждан в отношении одного и того же объекта долевого строительства, расположенного в составе многоквартирного дома, и указанные граждане в установленном порядке признаны потерпевшими;

з) установление в судебном порядке факта привлечения застройщиком или иным лицом денежных средств граждан для строительства многоквартирного дома в отношении одного и того же объекта долевого строительства, расположенного в составе многоквартирного дома, денежных средств двух и более граждан по заключенным с ними договорам, если указанные договоры в установленном порядке не расторгнуты (не признаны судом недействительными), а обязательства застройщика или иного лица, привлекших денежные средства граждан для строительства многоквартирного дома, перед указанными гражданами по передаче объекта долевого строительства либо по выплате соответствующей компенсации в денежной форме в связи с невозможностью передачи объекта долевого строительства не исполнены;

и) ликвидация лица, привлекшего денежные средства гражданина для строительства многоквартирного дома, либо проведение в отношении лица, привлекшего денежные средства гражданина для строительства многоквартирного дома, процедуры банкротства или ликвидации.

От имени заявителей могут действовать уполномоченные представители.

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Информация о предоставляемой Инспекцией государственной услуге, графики личного приема заявителей уполномоченными должностными лицами предоставляются непосредственно в помещении Инспекции (информационный стенд), по телефонам (8442) 35-25-50, 35-25-80, на информационно-справочном портале Администрации Волгоградской области в разделе Инспекции (ugsn.volganet.ru).

Телефон приемной руководителя Инспекции - (8442) 35-25-50.

Адрес электронной почты: ugsn@volganet.ru.

Информацию можно получить в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.

Часы работы Инспекции:

Понедельник - пятница - с 08.30 до 17.30.

Абзац исключен - Приказ Инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 14.05.2015 №582, НГР:ru34000201500972

Перерыв на обед - с 12.00 до 13.00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Инспекция при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с МФЦ в соответствии с заключенным соглашением.

Перечень МФЦ, расположенных на территории Волгоградской области, в которых организуется предоставление государственной услуги, приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

(в редакции Приказа Инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 14.05.2015 №582, НГР:ru34000201500972)

5. Местонахождение Инспекции: 400131, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 5.

6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального и (или) публичного информирования. Информирование проводится в устной и письменной форме.

7. В любое время с момента приема заявления о включении в Реестр (далее - заявление) заявитель или его уполномоченный представитель имеют право на получение сведений о ходе и результатах рассмотрения заявления посредством личного посещения Инспекции.

Должностное лицо Инспекции, ответственное за ведение Реестра (далее - лицо, ответственное за ведение реестра), определяется приказом Инспекции.

8. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке исполнения государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость и полнота ее изложения.

9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

10. Государственной услугой является признание граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими, включение их в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, и внесение изменений в данный реестр.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

11. Органом, предоставляющим государственную услугу, является инспекция государственного строительного надзора Волгоградской области.

Результат предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги является:

- включение заявителя в Реестр или отказ во включении;

- внесение изменений в Реестр.

Срок предоставления государственной услуги

13. Решение о включении заявителя в Реестр или о мотивированном отказе во включении заявителя в Реестр принимается Инспекцией в срок не позднее 20 дней со дня подачи заявления.

14. Внесение изменений в сведения о заявителе, содержащиеся в Реестре, осуществляется Инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги по признанию граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими, включению их в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, и внесению изменений в данный реестр осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. №214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ) ("Российская газета", №292, 31 декабря 2004 г.; Собрание законодательства РФ, 3 января 2005 г., №1 (часть 1), ст. 40; "Парламентская газета", №5 - 6, 14 января 2005 г.);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", №95, 5 мая 2006 г.; Собрание законодательства РФ, 8 мая 2006 г., №19, ст. 2060; "Парламентская газета", №70 - 71, 11 мая 2006 г.);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", №165, 29 июля 2006 г.; "Собрание законодательства РФ", 31 июля 2006 г., №31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", №126 - 127, 03 августа 2006 г.);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", №168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 г., №31, ст. 4179);

- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. №403 "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены" (далее - Приказ №403) ("Российская газета", №286, 19 декабря 2013 г.);

- постановление Правительства Волгоградской области от 10 июля 2012 г. №211-п "Об утверждении Положения об инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №127, 18 июля 2012 г.);

- постановление Губернатора Волгоградской области от 26 ноября 2013 г. №1223 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых инспекцией государственного строительного надзора Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №227, 4 декабря 2013 г.).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме

16. Для предоставления государственной услуги по включению заявителя в Реестр заявитель представляет в Инспекцию либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) заявление по форме согласно приложению к Правилам ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, утвержденным Приказом №403.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность;

2) копии договора и (или) иных документов, подтверждающих возникновение правоотношений между заявителем и застройщиком или иными лицами, осуществлявшими привлечение денежных средств граждан для строительства многоквартирных домов, предметом которых является передача жилого помещения заявителю;

3) копии документов, подтверждающих внесение заявителем денежных средств для строительства многоквартирного дома;

4) вступивший в законную силу судебный акт об удовлетворении требований заявителя к застройщику или к иному лицу, привлекшему его денежные средства, или приговор суда по уголовному делу, в рамках которого заявитель признан потерпевшим (копии, заверенные судом), или постановление дознавателя, следователя или суда о признании заявителя потерпевшим в рамках возбужденного уголовного дела (при наличии);

5) копии документов о возмещении застройщиком или иным лицом, привлекшим денежные средства, заявителю суммы затрат в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определенной ценой сделки (при их наличии);

6) вступившее в законную силу решение (определение) суда о признании требования заявителя о передаче жилых помещений или денежных требований к застройщику или иному лицу, привлекшему его денежные средства, в связи с введением процедуры банкротства, признанием банкротом или ликвидацией такого лица (при наличии);

7) копия документа, подтверждающая полномочия представителя (в случае подачи заявления представителем).

Указанные документы представляются в виде заверенных подписью заявителя копий с предъявлением подлинников документов должностному лицу Инспекции либо МФЦ.

Каждый документ, содержащий более одного листа, должен быть прошит и пронумерован. Количество листов в таком документе подтверждается подписью заявителя.

17. В случае изменения сведений о заявителе, содержащихся в Реестре (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, контактные данные), заявитель представляет в Инспекцию либо в МФЦ заявление по форме согласно приложению №2 к настоящему Регламенту с приложением копий документов, подтверждающих факт соответствующих изменений, и копию документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае подачи заявления представителем). Указанные документы представляются в виде заверенных подписью заявителя копий с предъявлением подлинников документов должностному лицу Инспекции либо МФЦ.

18. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Инспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

19. Основанием для отказа в приеме документов является:

- представление документов неуполномоченным лицом;

- несоблюдение установленной формы заявления;

- представление непрошитых и (или) непронумерованных документов, содержащих более одного листа, либо представление документов, не заверенных подписью заявителя;

- представление заявителем заявления об изменении сведений о заявителе, содержащихся в Реестре (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации), без приложения документов, подтверждающих факт указанных изменений.

20. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

21. Основаниями для отказа во включении заявителя в Реестр являются:

1) несоответствие заявителя критериям отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента;

3) введение в эксплуатацию в установленном порядке многоквартирного дома, участником строительства которого является заявитель, и выполнение застройщиком в полном объеме обязательства перед заявителем по передаче жилого помещения;

4) привлечение денежных средств заявителя в нарушение требований, установленных частью 2 статьи 1 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ, после 21 июня 2010 г. - вступления в силу Федерального закона от 17 июня 2010 г. №119-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

5) привлечение денежных средств заявителя для строительства многоквартирных домов на землях, не предназначенных для этих целей.

22. Приостановление предоставления государственной услуги действующими нормативными правовыми актами не предусмотрено.

Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги

23. Законодательством Российской Федерации и Волгоградской области услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

24. За предоставление государственной услуги по признанию граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими, включению их в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, и внесению изменений в данный реестр взимание государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

25. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена.

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов в Инспекцию не должен превышать 15 минут.

27. Максимальный срок ожидания в очереди при получении решения о включении в Реестр или отказе о включении не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

28. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления заявления в инспекцию.

Подача заявлений в электронной форме действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрена.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению информации о порядке

предоставления данной услуги

29. При предоставлении государственной услуги Инспекцией обеспечиваются условия для удобного пребывания заявителей. Места ожидания для заявителей оборудуются информационными стендами, сиденьями, столом, канцелярскими принадлежностями для заполнения типовых бланков, типовыми бланками заявлений с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

291 . В   целях   обеспечения   условий   доступности  для  инвалидов государственной услуги на территории Инспекции должны быть обеспечены:

оказание должностными лицами Инспекции помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в Инспекцию, в том числе с использованием кресла-коляски;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории Инспекции;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Инспекции;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Инспекцию и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск в Инспекцию сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в Инспекцию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

оказание должностными лицами Инспекции иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

(введено Приказом Инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 24.06.2016 №6-н, НГР:ru34000201601151)

30. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в Инспекции, а также на официальном сайте Инспекции, на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Показатели доступности и качества государственной услуги

31. К показателям доступности и качества предоставления Инспекцией государственной услуги относятся:

оперативность предоставления государственной услуги;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

удобство и доступность предоставления государственной услуги;

полнота предоставления государственной услуги;

доступность информации о предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в

электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах"

32. При предоставлении государственной услуги выделяются следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявлений;

б) правовая экспертиза представленных документов;

в) внесение записей в Реестр;

г) исключение заявителя из Реестра.

33. Блок-схема, включающая в себя описание последовательности действий предоставления государственной услуги, приводится в приложении №3 к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация заявлений

34. Основанием для начала административных действий является поступление заявления заявителя.

35. Для включения в Реестр заявителем представляется заявление с документами, установленными пунктом 16 настоящего Регламента, непосредственно в Инспекцию или в МФЦ.

Для внесения в Реестр изменений сведений о заявителе, содержащихся в Реестре, заявителем представляется заявление по форме согласно приложению №2 к настоящему Регламенту с приложением копий документов, подтверждающих факт указанных изменений.

Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется отделом анализа, документооборота и архива Инспекции.

Заявление, поданное непосредственно в Инспекцию, регистрируется в день подачи заявления.

Заявление, поданное в МФЦ, передается МФЦ в Инспекцию не позднее 14 часов 00 минут рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ, и регистрируется в день поступления заявления в Инспекцию.

При получении заявления устанавливается личность заявителя и основания к приему документов согласно пунктам 19, 20 настоящего Регламента.

36. В случае установления оснований для отказа в приеме документов лицом, ответственным за прием заявлений, в день поступления заявления готовится обоснованный отказ за подписью уполномоченного должностного лица в приеме заявления, который вместе с заявлением вручается (направляется) заявителю.

37. При приеме документов заявителю выдается расписка о принятии документов к рассмотрению с указанием перечня представленных документов и количества листов.

38. Результатом административной процедуры является прием заявления, его регистрация и вручение заявителю расписки о принятии документов либо обоснованный отказ заявителю в приеме заявления, вручаемый (направляемый) в письменной форме либо посредством электронной почты.

Правовая экспертиза представленных документов

39. Заявление заявителя со всеми документами должно быть передано в отдел контроля и надзора в области долевого строительства Инспекции не позднее 2 рабочих дней с момента приема заявления.

40. Основанием для начала административного действия по правовой экспертизе представленных документов является поступление заявления в отдел контроля и надзора в области долевого строительства.

Максимальный срок проведения правовой экспертизы составляет:

в случае поступления заявления о включении заявителя в Реестр - 15 дней;

в случае поступления заявления о внесении изменений в Реестр - 1 рабочий день.

41. При отсутствии сведений, необходимых для внесения в Реестр, должностным лицом отдела контроля и надзора в области долевого строительства Инспекции формируются и отправляются в органы государственной власти и органы местного самоуправления, другие организации запросы для получения недостающей информации.

42. Правовая экспертиза представленных документов проводится на предмет установления отсутствия предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

По результатам правовой экспертизы должностным лицом отдела контроля и надзора в области долевого строительства готовится проект решения о включении заявителя в Реестр (внесении изменений в Реестр) или о мотивированном отказе во включении заявителя в Реестр (далее - Решение).

43. Проект Решения в течение одного рабочего дня представляется на согласование заместителю руководителя Инспекции, курирующему деятельность Инспекции в области государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, и на утверждение руководителю Инспекции.

Результатом административной процедуры является принятие Решения.

Внесение записей в Реестр

44. Внесение записей в Реестр осуществляется отделом контроля и надзора в области долевого строительства Инспекции.

45. В Реестр подлежат внесению следующие сведения:

1) данные о заявителе: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, контактные данные;

2) данные о многоквартирном доме (местонахождение, почтовый (строительный) адрес, характеристика многоквартирного дома (тип, общая площадь, количество корпусов, этажность), количество заключенных договоров долевого участия в строительстве или иных договоров до 21 июня 2010 г. - вступления в силу Федерального закона от 17 июня 2010 г. №119-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №25, ст. 3070; 2011, №49, ст. 7040), по которым привлечены денежные средства граждан для строительства многоквартирного дома, с указанием количества заключенных с гражданами договоров участия в долевом строительстве);

3) данные о застройщике и (или) иных лицах, привлекавших денежные средства заявителя (наименование юридического лица, номер свидетельства о внесении в единый государственный Реестр юридических лиц, местонахождение, почтовый адрес, контактные данные);

4) данные о документах, подтверждающих основания владения и пользования земельным участком застройщиком и (или) иными лицами, привлекавшими денежные средства заявителя, документах, подтверждающих право строительства на данном земельном участке, иных документов, на основании которых осуществлялось строительство многоквартирного дома (инвестиционный контракт, договор о развитии застроенной территории, разрешение на строительство и др.), с указанием реквизитов документов и сроков их действия;

5) данные о внесении данных в Реестр, включая данные о документах, на основании которых они вносятся:

а) о включении заявителя в Реестр;

б) о внесении изменений в Реестр;

в) об исключении заявителя из Реестра;

г) данные документов, подтверждающих возникновение правоотношений между заявителем и застройщиком или иным лицом, привлекшим денежные средства гражданина для строительства многоквартирного дома, предметом которых является передача жилого помещения заявителю;

6) сведения о жилищно-строительном кооперативе, жилищном накопительном кооперативе, в случае если привлечение денежных средств заявителя для строительства многоквартирных домов осуществлялось указанными юридическими лицами (наименование юридического лица, номер свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, местонахождение, почтовый адрес, контактные данные);

7) сведения об этапе строительства многоквартирного дома (степень готовности объекта в процентах, стадия строительства).

46. Подписание листов Реестра на бумажных носителях осуществляется руководителем Инспекции.

47. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии записей на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными, за исключением персональных данных.

48. Хранение листов Реестра на бумажных носителях осуществляется отделом контроля и надзора в области долевого строительства.

49. Утвержденное руководителем Инспекции Решение направляется заявителю в сроки, установленные пунктами 13, 14 настоящего Регламента.

50. Результатом административной процедуры является внесение записей в Реестр и направление Решения заявителю.

Исключение заявителя из Реестра

51. Основанием для начала административных действий по исключению заявителя из Реестра является:

а) поступление в Инспекцию сведений об удовлетворении требований заявителя;

б) выявление Инспекцией факта предоставления заявителем заведомо ложных и (или) недостоверных сведений.

52. Информация о наличии оснований для исключения из Реестра, предусмотренных пунктом 51 настоящего Регламента, передается в отдел контроля и надзора в области долевого строительства Инспекции не позднее рабочего дня, следующего за поступлением такой информации в Инспекцию, и рассматривается должностным лицом отдела контроля и надзора в области долевого строительства Инспекции в течение трех рабочих дней.

53. По результатам рассмотрения в случае подтверждения наличия оснований для исключения из Реестра должностным лицом отдела контроля и надзора в области долевого строительства Инспекции готовится проект решения руководителя Инспекции об исключении заявителя из Реестра.

54. Решение об исключении заявителя из Реестра принимается в течение 5 рабочих дней с момента поступления сведений, указанных в пункте 51 настоящего Регламента.

55. Исключение заявителя из Реестра осуществляет отдел контроля и надзора в области долевого строительства Инспекции.

Информация об исключении из Реестра направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня исключения.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами Инспекции

положений Регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием ими решений

56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется путем проведения должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Порядок осуществления и периодичность проведения плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством ее предоставления

57. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (далее - контроль) осуществляется в форме проведения проверок.

Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав участников предоставления государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения участников предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся ежегодно в первом квартале текущего года по результатам деятельности за предыдущий календарный год.

Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц, а также в случаях выявления нарушений при предоставлении государственной услуги.

Решение о проведении плановой или внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем (заместителем руководителя) Инспекции путем издания не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки приказа о ее проведении.

Продолжительность проверки - как плановой, так и внеплановой - не может превышать 20 рабочих дней.

Проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется комиссией, сформированной приказом руководителя (заместителя руководителя) Инспекции.

58. Результаты работы комиссии оформляются заключением, в котором отмечаются выявленные при проверке недостатки (нарушения), а также предложения по их устранению.

Заключение оформляется в произвольной форме в день завершения проверки, подписывается членами комиссии и не позднее следующего рабочего дня направляется руководителю Инспекции для принятия мер по выявленным нарушениям.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заинтересованного лица информация о результатах проверки, подписанная руководителем (заместителем руководителя) Инспекции, направляется заинтересованному лицу простым почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней с момента оформления заключения о результатах такой проверки, но не позднее 30 дней со дня регистрации в Инспекции такого обращения.

Ответственность должностных лиц Инспекции за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

59. Персональная ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав участников предоставления государственной услуги, при наличии оснований виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к осуществлению

и формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

60. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством открытости деятельности Инспекции при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.

61. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц

Инспекции

62. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Инспекции, а также должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. (в редакции Приказа Инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 09.07.2015 №859, НГР:ru34000201501179)

63. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть подана непосредственно в Инспекцию, направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Абзац 2 исключен - Приказ Инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 22.12.2014 №2098, НГР:ru34000201401968

64. Жалоба должна содержать:

1) наименование Инспекции, должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

65. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом Инспекции, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

66. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Инспекции принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Основанием для отказа в удовлетворении жалобы является признание правомерными действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции и решений, принятых ими в ходе предоставления государственной услуги".

67. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 66 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

68. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

69. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в суды общей юрисдикции, если считает, что неправомерными действиями (решениями) должностных лиц Инспекции нарушены его права и свободы, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к административному регламенту

предоставления инспекцией

государственного строительного

надзора Волгоградской области

государственной услуги по признанию

граждан, чьи денежные средства

привлечены для строительства

многоквартирных домов и чьи

права нарушены, пострадавшими,

включению их в реестр граждан,

чьи денежные средства привлечены

для строительства многоквартирных

домов и чьи права нарушены,

и внесению изменений в данный реестр

ПЕРЕЧЕНЬ

МФЦ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

В КОТОРЫХ ОРГАНИЗУЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

N

Наименование МФЦ

Адреса подразделений МФЦ, контактные телефоны

График приема заявителей

1.

Муниципальное автономное учреждение "Урюпинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

403116, Волгоградская область, г. Урюпинск, пр-т Ленина, д. 103

Тел. 8 (84442) 4-27-85

Адрес электронной почты: mau-mfc@yandex.ru

Пн - Сб - с 8:00 до 18:00

Вс - выходной

2.

Муниципальное автономное учреждение Октябрьского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

404321, Волгоградская область, р.п. Октябрьский, ул. Дзержинского, д. 42

Тел. 8 (84475) 6-29-92

Пн, Вт, Чт - с 8:00 до 17:15

Ср - с 8:00 до 20:00

Пт - с 8:00 до 16:00

Сб - с 9:00 до 12:00

Вс - выходной

3.

Муниципальное бюджетное учреждение "Светлоярский МФЦ"

404171, Волгоградская область, р.п. Светлый Яр, ул. Спортивная, д. 5

Тел. 8 (84477) 6-15-57

Вт - Сб - с 9:00 до 18:00

Пн - Вс - выходной

4.

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Николаевского муниципального района Волгоградской области"

404033, Волгоградская область, г. Николаевск, ул. Чайковского, д. 1

Тел./факс 8 (84494) 6-43-03

e-mail: mfc_nicolaevsk@bk.ru

Пн - Ср, Пт - с 9:00 до 18:00

Чт - с 09:00 до 20:00

Сб - с 9:00 до 13:00

Вс - выходной

5.

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Котельниковского муниципального района Волгоградской области

404354, Волгоградская обл., г. Котельниково, ул. Ленина, 31

Тел. 8 (84476) 3-46-96

Пн - Пт - с 8:00 до 20:00

Сб - с 8:00 до 14:00

Вс - выходной

6.

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Серафимовичского района Волгоградской области

403441, Волгоградская обл., г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 65

Тел. 8 (84464) 4-43-09

Пн - Ср - с 08:00 до 19:00

Чт - с 08:00 до 20:00

Пт - с 08:00 до 18:00

Сб - с 09:00 до 14:00

Вс - выходной

7.

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Городищенского муниципального района"

403003, Волгоградская область, р.п. Городище, пл. Павших Борцов, д. 1

Тел. 8 (84468) 3-57-56, 3-57-65

Вт - Сб - с 9:00 до 20:00

Вс, Пн - выходной

8.

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа город Фролово Волгоградской области

403538, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Пролетарская, д. 12

Тел. 8 (84465) 2-50-13

Пн - Сб - с 8:00 до 18:00

Вс - выходной

9.

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Нехаевского муниципального района"

403171, Волгоградская область, ст. Нехаевская, ул. Ленина, д. 47

Тел. 8 (84443) 5-21-36

Пн - Сб - с 8:00 до 20:00

Вс - выходной

10.

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Среднеахтубинского муниципального района

404143, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Октябрьская, д. 89

Тел. 8 (84479) 5-10-47

факс 5-10-48

Вт - с 9:00 до 20:00

Ср - Пт - с 09.00 до 18.00

Сб - с 09.00 до 16.00

Вс - выходной

11.

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Новониколаевского муниципального района Волгоградской области"

403901, Волгоградская область, р.п. Новониколаевский, пос. ГЭС, д. 3

Тел. 8 (84444) 6-97-26

Вт - Сб - с 8:00 до 19:00

Пн - Вс - выходной

12.

Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа - город Камышин

403893, Волгоградская область, г. Камышин, 7 мкр., д. 26

Тел. 8 (84457) 4-36-82

Пн, Ср - 8.00 - 20.00

Вт, Чт, Пт - 9.00 - 19.00

Сб - 9.00 - 14.00

Вс - выходной

Волгоградская область, г. Камышин, ул. Егорова, д. 1

Тел. 8 (84457) 2-43-71

Пн, Вт - 8.00 - 17.00

Ср, Пт - 8.00 - 17.00

Чт, Сб, Вс - выходной

Волгоградская область, г. Камышин, ул. 22 Партсъезда, д. 4

Тел. 8 (84457) 9-53-35

Пн, Вт 8.00 - 17.00

Ср, Пт - 8.00 - 17.00

Чт, Сб, Вс - выходной

13.

Муниципальное казенное учреждение "Новоаннинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

403958, Волгоградская область, г. Новоаннинский, пер. Карла Либкнехта, д. 4

Тел. 8 (84447) 3-61-22

Пн - Пт - с 8:00 до 20:00

Сб - с 9:00 до 13:00

Вс - выходной

14.

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" городского округа - город-герой Волгоград

400048, г. Волгоград, Дзержинский район, пр-кт им. Жукова, д. 125

Тел. 8 (8442) 36-39-65

Пн - Пт - с 9:00 до 20:00

Сб - с 9:00 до 15:00

Вс - выходной

400096, г. Волгоград, Красноармейский район, ул. Брестская, д. 19а

Тел. 8 (8442) 41-43-02

400011, г. Волгоград, Советский район, ул. Даугавская, д. 4

Тел. 8 (8442) 65-03-77

400006, г. Волгоград, Тракторозаводский район, пр. им. Ленина, д. 211

Тел. 8 (8442) 74-30-52

400066, г. Волгоград, Центральный район, ул. Комсомольская, д. 10

400066, г. Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. Богунская, 12

15.

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Еланского муниципального района Волгоградской области

403732, Волгоградская область, р.п. Елань, ул. Ленинская, д. 68

Тел. 8 (84452) 5-43-65

Пн - Пт - с 9:00 до 18:00

Сб - Вс - выходной

16.

Автономное учреждение городского округа город Михайловка Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

403343, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Магистральная, д. 1

Тел. 8 (84463) 2-14-28

Ежедневно - с 9:00 до 19:00

Вс - выходной

17.

Муниципальное автономное учреждение "Киквидзенский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

403221, Волгоградская область, Киквидзенский район, станица Преображенская, ул. Мира, дом 54

8 (84445) 3-41-55

8 (84445) 3-41-66

Вт - Пт - 8.00 - 17.00

Перерыв - 12.00 - 13.00

Суб. - 12.00 - 13.00 Выходной - Вс

18.

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа - город Волжский Волгоградской области

404130, г. Волжский, пр. Ленина, д. 19

Тел./факс 8 (8443) 55-61-23

Пн - Пт - с 9:00 до 20:00

Пн - Сб - с 9:00 до 16:00

Вс - выходной

404131, г. Волжский, ул. Мира, д. 75

Тел. 8 (8443) 55-61-16

404133, г. Волжский, ул. Карбышева, д. 129

Тел. 8 (8443) 55-61-15

404110, г. Волжский, ул. Космонавтов, д. 12

Тел. 8 (8443) 55-61-14

19.

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Котовского муниципального района Волгоградской области

403805, Волгоградская область, г. Котово, ул. Победы, д. 25

Тел. 8 (84455) 4-36-13

Пн - Ср - с 8.00 до 18.00

Чт - с 8.00 до 20.00

Пт - с 8.00 до 17.00

Сб - с 8.00 до 13.00

Вс - выходной

20.

Автономное учреждение Иловлинского муниципального района Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

403071, Волгоградская обл., Иловлинский р-н, Иловля р.п., Кирова ул., 48

Пн, Вт, Ср, Пт - с 8.00 до 17.00

Чт - с 8.00 до 20.00

Сб - с 9.00 до 14.00

21.

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Старополтавского муниципального района"

404211, Волгоградская область, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 13а/1

Тел. 8 (84493) 4-43-85

Пн - 08.00 - 20.00

Вт - 08.00 - 18.00

Сб - 09.00 - 14.00

Вс - выходной

22.

МБУ "Палласовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

404264, Волгоградская обл., г. Палласовка, ул. Коммунистическая, д. 4

Тел. 8 (84492) 6-80-31

Пн - Пт - с 8:00 до 18:00

Сб - с 8:00 до 15:00

Вс - выходной

Приложение №2

к административному регламенту

предоставления инспекцией

государственного строительного

надзора Волгоградской области

государственной услуги по признанию

граждан, чьи денежные средства

привлечены для строительства

многоквартирных домов и чьи

права нарушены, пострадавшими,

включению их в реестр граждан,

чьи денежные средства привлечены

для строительства многоквартирных

домов и чьи права нарушены,

и внесению изменений в данный реестр

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

о внесении изменений в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для

   строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены в инспекцию

       государственного строительного надзора Волгоградской области

Я,                                                                        ,

___________________________________________________________________________

                       (полностью Ф.И.О. заявителя)

___________________________________________________________________________

имеющий(ая) паспорт серии          №              код подразделения      ,

___________________________________________________________________________

                                                                          ,

___________________________________________________________________________

                 (иной документ, удостоверяющий личность)

___________________________________________________________________________

выдан                                                                     ,

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                            (когда и кем выдан)

___________________________________________________________________________

зарегистрирован(ная) по адресу

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

действующий(ая)  от  имени  (заполняется  в  случае обращения представителя

заявителя)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

на основании

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

зарегистрирован(ная) по адресу

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

паспорт серии                  №                 код подразделения

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                 (иной документ, удостоверяющий личность)

выдан

___________________________________________________________________________

                            (когда и кем выдан)

Телефон (факс) заявителя:

_____________________________________________

    Прошу  внести  изменения  в  запись  №__ реестра граждан, чьи денежные

средства  привлечены  для  строительства  многоквартирных домов и чьи права

нарушены, в связи с (нужное отметить):

     ┌─┐

     │ │Изменением паспортных данных

     └─┘

новые паспортные данные: серия ______ №_______ код подразделения ________,

выдан                                                                     ,

                                 (когда и кем выдан)

     ┌─┐

     │ │Изменением адреса регистрации по месту жительства

     └─┘

новый адрес

            _______________________________________________________________

     ┌─┐

     │ │Изменением контактных данных

     └─┘

новые контактные данные     _______________________________________________

___________________________________________________________________________

     ┌─┐

     │ │Иная причина (указать) ____________________________________________

     └─┘                       ____________________________________________

Приложение: _______________________________________________________________

Заявитель: ________________________________________________________________

Настоящим  во  исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2006 г.

№  152-ФЗ   "О   персональных   данных"  даю  согласие  на  обработку моих

персональных данных. Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных

данных  подразумеваются любое действие (операция) или совокупность действий

(операций),  совершаемых  с  использованием  средств  автоматизации или без

использования  таких средств с персональными данными, включая сбор, запись,

систематизацию,  накопление,  хранение,  уточнение (обновление, изменение),

извлечение,   использование,   передачу  (распространение,  предоставление,

доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных

данных.

Подпись _____________________________                "__" ________ 20___ г.

(Ф.И.О. заявителя или представителя)

Приложение №3

к административному регламенту

предоставления инспекцией

государственного строительного

надзора Волгоградской области

государственной услуги по признанию

граждан, чьи денежные средства

привлечены для строительства

многоквартирных домов и чьи

права нарушены, пострадавшими,

включению их в реестр граждан,

чьи денежные средства привлечены

для строительства многоквартирных

домов и чьи права нарушены,

и внесению изменений в данный реестр

           ┌────────────────────────────────────────────┐

           │    Начало исполнения услуги: заявитель     │

           │    обращается с комплектом необходимых     │      Право

           │                 документов                 │    заявителя

           └──────────────┬─────────────────────────────┘     прервать

                          │                                    прием

                          │                                  документов

                         \/                                      для

           ┌──────────────────────────────────────────────┐  устранения

           │ Прием и регистрация заявлений (установление  │  недостатков

           │       оснований для приема документов)       │        │

           └──────────────┬───────────────────────────────┘        │

                          ├─.──.──.──.──.──.──.──.──.──.──.──.──.──┘

                         \/

      ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

      │    Правовая экспертиза представленных документов,     │

      │    установление отсутствия оснований для отказа во    │

      │ включении в Реестр, направление запросов физическим,  │

      │  юридическим лицам, органам государственной власти и  │

      │    местного самоуправления для получения сведений,    │

      │           необходимых для внесения в Реестр           │

      └──────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                 │

                                \/

                       ┌────────────────────────┐

                       │ Отсутствуют основания  │

                ┌─Нет─<  для внесения записи в   >────Да────┐

                │      │         Реестр         │           │

                │      └────────────────────────┘           │

               \/                                          \/

         ┌──────────────────────┐                 ┌──────────────────────┐

         │  Внесение записей в  │                 │  Отказ во включении  │

         │        Реестр        │                 │   записи в Реестр    │

         └──────────────────────┘                 └──────────────────────┘

                                     \/

             ┌──────────────────────────────────────────────────────┐

             │     Завершение исполнения государственной услуги     │

             └──────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 122 от 09.07.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 050.110.000 Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать