Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU38000201201024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Агентство по туризму Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2012 года № 8-апр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО  РЕГЛАМЕНТА АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ агентства по туризму Иркутской области от 26.09.2012 № 11-апр}

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Иркутской области от 01 августа 2011 года № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области», руководствуясь Положением об агентстве по туризму Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 413/192-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент агентства по туризму Иркутской области по предоставлению государственной услуги «аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Иркутской области, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, расположенные на территории Иркутской области».

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

Временно замещающая должность

руководителя агентства по туризму

Иркутской области

А.В. Шангина

УТВЕРЖДЕН

приказом агентства по туризму

Иркутской области

от 25.06.2012 г. № 8-апр.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

агентства по туризму Иркутской области по предоставлению государственной услуги «аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Иркутской области, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, расположенные на территории Иркутской области»

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

1. административный регламент (далее – административный регламент) по предоставлению агентством по туризму Иркутской области государственной услуги  «аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Иркутской области, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, расположенные на территории Иркутской области (далее – Аккредитация)».

2. Правовым основанием для предоставления государственной услуги является Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановление Правительства Иркутской области от 01.08.2011 г. № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области».

3. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги.

4. Административный регламент закрепляет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. Круг заявителей

5. при предоставлении государственной услуги, заявителями являются юридические лица, зарегистрированные в любом субъекте Российской Федерации, претендующие на аккредитацию и имеющие опыт работы в туристской сфере.

6. Лица, указанные в пункте 5 настоящего административного регламента, именуются далее заявителями (их представителями).

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

7. Место нахождения агентства по туризму Иркутской области (далее – агентство): 664003,   г. Иркутск,  ул. Карла Маркса, 26 а.

8. График работы агентства:

Понедельник – пятница: 9:00 - 18:00. В предпраздничные дни продолжительность времени работы до 17:00.

Перерыв: 13:00 - 14:00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

9. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы агентства для получения государственной услуги.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется агентством при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в региональной государственной информационной системе «портал государственных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по номерам телефонов для справок.

10. Телефоны для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам предоставления государственной услуги: (3952) 21-71-39, 34-28-23.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, государственные гражданские служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

В устной форме предоставляется следующая информация:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения в системе делопроизводства агентства;

о принятии решения по вопросу рассмотрения конкретного обращения;

о нормативных правовых актах по вопросам Аккредитации (наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);

о перечне документов, необходимых для получения аттестата аккредитации;

о размещении на официальном сайте агентства информации по вопросам Аккредитации;

Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

При невозможности государственного гражданского служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Адрес официального сайта агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адрес электронной почты:

- адрес официального сайта www.tour.irkobl.ru в рубрике: «Об агентстве»/Контакты;

- электронный адрес для направления электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: tour@govirk.ru.

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

13. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до заявителя следующими способами:

- путем использования услуг телефонной связи;

- путем размещения на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.tour.irkobl.ru;

- путем размещения в региональной государственной информационной системе «портал государственных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  www.pgu.irkobl.ru.

14. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением или доставлено заявителем непосредственно в агентство. Кроме того, обращение может быть направлено в электронной форме и подписано электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Глава 4. Наименование государственной услуги и наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

15. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Иркутской области, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, расположенные на территории Иркутской области.

16. Государственную услугу на территории Иркутской области предоставляет агентство по туризму Иркутской области.

17. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя  осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми.

Глава 5. Описание результата и срок предоставления государственной услуги

18. Исполнение государственной услуги заканчивается одним из следующих результатов:

- принятием агентством решения об аккредитации организации и выдача аттестата аккредитации;

- принятием агентством решения об отказе в предоставлении государственной аккредитации.

19. В соответствии с пунктом 7 главы 4 Порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, утвержденного Приказом Минспорттуризма России от 15.12.2010 г. № 1351, рассмотрение документов для предоставления государственной услуги осуществляется в течение 10 календарных дней с момента их поступления в агентство.

Глава 6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

20. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.

21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 1996, № 49, ст. 5491; 2003, № 2, ст. 167; 2004,№ 35, ст. 3607; 2007, № 7, ст. 833; 2009, № 1, ст. 17; № 26, ст. 3121; № 52 (ч.1), ст. 6441; 2010, № 32, ст. 4298; 2011, № 27, ст. 3880);

- Федеральным законом от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с изм. и доп., вступившими в силу с 15.01.2012) (Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, № 42, ст. 5005, «Российская газета», № 206, 19.10.1999);

- Приказом Минспорттуризма России от 15.12.2010 г. № 1351 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (зарегистрировано в Минюсте РФ 27.01.2011 №19574) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 7, 14.02.2011);

- Постановлением Правительства Иркутской области от 25.02.2011 г. № 46-пп «Об уполномоченном органе по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, находящиеся на территории Иркутской области» (Областная, № 31, 25.03.2011).

Глава 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

22. Для предоставления государственной услуги заявитель (его представитель) представляет лично, либо по почте, либо в электронной форме (подписанное электронной цифровой подписью), либо через региональную государственную информационную систему «Портал государственных услуг Иркутской области» следующие документы:

1) заявку об аккредитации по форме, утвержденной  Приказом Минспорттуризма России от 15.12.2010 г. № 1351 (приложение 1) с указанием:

- наименования юридического лица, места его нахождения;

- основного государственного регистрационного номера;

- данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

- области аккредитации (классификация гостиниц и иных средств размещения и/или классификация пляжей и/или классификация горнолыжных трасс);

2) информацию о стоимости работ по классификации;

3) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводств, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации):

а) положение о системе качества проведения работ по классификации гостиниц и иных средств размещения;

4) данные о наличии не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг (по направлениям «Туризм» и/или «Гостиничное дело»), либо непрофильное высшее профессиональное образование. прошедшие дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению «Классификация объектов туристской индустрии» в течение 5-ти последних лет, подтвержденные наличием документов государственного образца:

а) диплом о высшем профессиональном образовании специалиста (эксперта) (заверенная копия);

б) трудовую книжку специалиста (эксперта) (заверенная копия);

в) приказ о назначении на должность  специалиста (эксперта) (заверенная копия);

г) свидетельство о повышении квалификации  специалиста (эксперта) (заверенная копия);

д) свидетельство эксперта о соответствии требованиям, предъявляемым к экспертам в области классификации гостиниц и иных средств размещения (заверенная копия).

Эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристкой индустрии Иркутской области, должны являться штатными сотрудниками заявителя или работать по договору гражданско-правового характера.

23. Запрещается  требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Глава 8. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области  и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

24. в распоряжении Федеральной налоговой службы России (далее – ФНС России) находятся сведения:

о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

подтверждающие отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами.

Данные сведения предоставляются через систему межведомственного электронного взаимодействия. Заявитель по своему желанию имеет право предоставить:

- копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

- справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданную не ранее, чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления.

25. Не предоставление данных документов заявителем не влечет за собой не оказание государственной  услуги.

Глава 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  государственной услуги

26. Основанием  для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является предоставление заявителем неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента.

27. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 42 настоящего административного регламента.

Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления  или отказа в предоставлении  государственной услуги

28. При выявлении несоответствия представленных документов установленным требованиям к их комплектности, содержанию, наличию недостоверной информации, документы возвращаются заявителю с указанием причин возврата в течение одного рабочего дня со дня поступления в агентство. Одновременно в журнал регистрации заявок вносится соответствующая запись.

29. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителями (их представителями) в порядке, установленном законодательством.

Глава 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

30. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.             

31. Основания платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.

Глава 11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

32. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов не должен превышать 15 минут.

33. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 32 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема документов увеличивается не более чем на один час.

Глава 12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

34. Регистрация заявки и представленных документов на аккредитацию производится в течение одного рабочего дня со дня поступления в агентство.

35. исполнитель агентства, ответственный за регистрацию заявок:

- присваивает комплекту документов заявителя регистрационный номер и дату регистрации;

- регистрирует комплект документов в Журнале регистрации заявок на аккредитацию;

- передает для предварительной проверки правильности и соответствия установленным требованиям, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.

в Журнал регистрации заявок об аккредитации вносятся следующие сведения:

регистрационный номер заявки;

дата регистрации;

юридический и почтовый адрес, телефон, факс, электронный адрес;

Ф.И.О руководителя;

исходящий номер, дата;

входящий номер, дата;

оценка полноты прилагаемых документов, количество страниц;

Ф.И.О., подпись ответственного делопроизводителя, передавшего пакет документов в отдел;

Ф.И.О., подпись, должность начальника отдела, принявшего пакет документов;

сведения о выдаче аттестата аккредитации (серия, №, год, число, месяц), решение об отказе, решение об отказе в выдаче аттестата аккредитации (год, число, месяц).

Глава 13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги

36. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги оборудуются места, имеющие стулья, столы для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания  приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

37. В месте ожидания посетителей должен располагаться информационный стенд, к которому обеспечивается свободный доступ с целью ознакомления размещенной на стенде информацией. На информационном стенде размещается текст настоящего административного регламента и образцы документов, подаваемых для предоставления государственной услуги.

38. Рабочее место сотрудника агентства, участвующего в предоставлении  государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройствам.

Глава 14. Показатели доступности и качества государственной услуги

39. Основным показателем качества  и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

40. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- информированность граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, либо посредством почтовой связи, либо электронной форме, подписанное электронной цифровой подписью);

- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии  со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих.

41.  Необходимость в получении государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Глава 15. Состав и последовательность административных процедур

42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов о предоставлении государственной услуги;

рассмотрение заявки на аккредитацию и документов, представленных заявителем, включая анализ информации на предмет ее соответствия данным, указанным в заявке на аккредитацию и экспертиза представленных документов;

принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации);

оформление аттестата аккредитации;

возврат документов заявителю;

переоформление аттестата аккредитации;

ведение перечня организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии;

мониторинг деятельности аккредитованных организаций.

43. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена  в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Глава 16. прием и регистрация документов о предоставлении государственной услуги, представленных  в агентство заявителем (его представителем)

44. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в агентство документов, указанных в пункте 22 административного регламента.

45. Государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает личность заявителя (личность и полномочия его представителя), проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям.

46. При предоставлении заявителем (его представителем) неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 22 административного регламента, государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.

47. При соответствии представленных документов установленным требованиям государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит запись в журнал учета и регистрации

Время выполнения административных действий – до 15 минут.

.

Глава 17. рассмотрение заявки на аккредитацию и документов, представленных заявителем, включая анализ информации на предмет ее соответствия данным, указанным в заявке на аккредитацию и экспертизу представленных документов

48. При отсутствии замечаний ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявки готовит заключение о соответствии предоставленных документов установленным требованиям. Заключение вместе с комплектом документов передается в комиссию по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Иркутской области, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, расположенные на территории Иркутской области (далее – комиссия по аккредитации) для принятия решения. В течение трех календарных дней, но не позднее семи календарных дней с момента регистрации заявки назначается дата заседания комиссии.

49. Решение об аккредитации принимается комиссией по аккредитации на основании рассмотрения заявки и представленных заявителем документов, при их соответствии установленным настоящим административным регламентом требованиям. Состав и порядок работы комиссии по аккредитации утвержден распоряжением агентства от 06.06.2011 № 34-ар.

Глава 18. принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации)

50. Решение об аккредитации (или об отказе в аккредитации) оформляется протоколом заседания комиссии. Датой принятия решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации) является дата протокола заседания комиссии по рассмотрению документов.

51. Агентство письменно информирует заявителя о принятии решения об аккредитации или возврате документов  (с указанием причин возврата) в течение 10 календарных дней с момента регистрации заявки.

52. Спорные вопросы, возникающие в процессе аккредитации, рассматриваются апелляционной комиссией по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Иркутской области, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, находящиеся на территории Иркутской области (далее – апелляционная комиссия).

Глава 19. оформление аттестата аккредитации

53. Основанием для начала административного действия является протокол заседания комиссии по аккредитации с решением об аккредитации.

54. Аттестат аккредитации оформляется и выдается заявителю либо уполномоченному представителю заявителя в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.

55. Срок действия аттестата аккредитации составляет  5 лет с даты принятия решения об аккредитации. По окончании срока действия аттестата заявитель проходит аккредитацию в установленном порядке.

56. Выдача уполномоченному представителю заявителя аттестата аккредитации производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия на получение аттестата аккредитации, подписанного руководителем юридического лица или по почте.

Глава 20. возврат документов заявителю

57. При отрицательном результате анализа представленных документов принимается решение о возврате документов, которое доводится до сведения заявителя (его представителя).

58. В случае возврата документов заявитель (его представитель) имеет право вновь направить в агентство заявку об аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.

Глава 21. Переоформление аттестата аккредитации

59. Аттестат аккредитации переоформляется в следующих случаях:

1) изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов;

2) внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации;

3) утраты аттестата аккредитации.

Аккредитованная организация обязана в течение 5 календарных дней уведомить агентство о случаях, предусмотренных п. 59 настоящего административного регламента и подать заявление о переоформлении аттестата об аккредитации.

60. Заявление и приложенные  документы, подтверждающие сведения об изменениях рассматриваются в течение 5 календарных дней с даты обращения о переоформлении аттестата об аккредитации. По результатам рассмотрения принимается решение о переоформлении (отказе в переоформлении) аттестата  Аккредитации.

61. В случае соблюдения всех предъявляемых требований к аккредитованной организации в период действия аттестата аккредитации и при наличии положительных результатов проверки представленных документов, выносится решение о переоформлении аттестата аккредитации. 

62. Выдача нового аттестата об аккредитации осуществляется в соответствии с пунктом 56 настоящего административного регламента.     

Глава 22. Ведение перечня организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Иркутской области, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, расположенные на территории Иркутской области

63. Агентство формирует перечень аккредитованных организаций (далее - Перечень).

Перечень должен содержать следующую информацию:

наименование организации, осуществляющей классификацию;

номер аттестата аккредитации;

срок действия;

область аккредитации;

юридический адрес организации;

фактический адрес организации с указанием номера телефона, адреса электронной почты, сайта;

фамилию, имя, отчество руководителя.

64. Перечень размещается на официальном сайте агентства в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения об аккредитации организации, при обновлении информации в него вносятся соответствующие изменения.

65. Исключение из Перечня возможно в случае не предоставления сведений об изменении наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, либо утраты аттестата аккредитации.

Глава 23. Мониторинг деятельности аккредитованных организаций

66. Мониторинг деятельности аккредитованных организаций осуществляется путем предоставления аккредитованными организациями информации о прошедших классификацию гостиницах и иных средствах размещения, горнолыжных трассах и пляжей, расположенных на территории Иркутской области.  Указанные сведения должны представляться в агентство в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения.

67. Сведения об аккредитованных организациях представляются агентством в Минспорттуризм России для включения в перечень аккредитованных организаций. Указанные сведения представляются в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения об аккредитации организации.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Глава. 24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

68. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется постоянно государственным служащим, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, а также путем проведения заместителем руководителя агентства проверок исполнения государственным служащим положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

69. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников агентства.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 25. Ответственность должностных лиц агентства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

70. Контроль за исполнением Аккредитации осуществляется заместителем руководителя агентства в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения ответственным исполнителем положений настоящего регламента, действующих нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

71. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

Глава 26. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений

72. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

При возникновении спорных вопросов, либо несогласии с принятым комиссией по аккредитации решением, заявитель может направить жалобу на принятое решение в агентство для рассмотрения апелляционной комиссией по вопросам аккредитации. При несогласии с решением апелляционной комиссии, оно может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

73. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются решения и действия (бездействие) должностных лиц агентства, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, а также нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем регламенте, и результат предоставления государственной услуги.

Глава 27. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

74. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в агентство.

75. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц агентства, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется заинтересованными лицами на имя руководителя, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу.

76. При обжаловании в досудебном порядке решений и действий (бездействия) должностного лица агентства жалоба подается на имя руководителя агентства по туризму Иркутской области.

77. При обжаловании в досудебном порядке решения или действия (бездействия) руководителя агентства по туризму Иркутской области жалоба подается на имя заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Иркутской области, курирующего агентство по туризму Иркутской области, или Губернатора, Председателя Правительства Иркутской области.

78. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (через уполномоченного представителя), а также направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) по адресам, указанным в пункте 7 настоящего регламента.

79. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

80. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также настоящим регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

81. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления.

Глава 28. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

82. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

83. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию агентства или должностного лица агентства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).

Глава 29. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

84. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

85. Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.

86. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Глава 30. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

87. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в агентство, не предусмотрены.

88. Ответ на жалобу не дается, если:

- в письменной жалобе не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 

- текст жалобы не поддается прочтению,  о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению;

- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю уже неоднократно давались письменные ответы по существу и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае руководитель либо должностное лицо агентства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в агентство. Гражданин, направивший обращение, уведомляется о данном решении;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица агентства, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Приложение 1

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«аккредитация организаций, осуществляющих

классификацию объектов туристской индустрии

Иркутской области, включающих гостиницы и

иные средства размещения, горнолыжные

трассы, пляжи, расположенные на территории

Иркутской области»

ЗАЯВКА

об аккредитации

В   агентство по туризму Иркутской области

________________________________________________________________

                                    (указывается сфера аккредитации)

1. От ________________________________________________________________

________________________________________________________________

                  (указываются полное и сокращенное наименования,

                  организационно-правовая форма юридического лица)

2. Место нахождения и места осуществления деятельности

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

                (указываются почтовые адреса места нахождения

                  и мест осуществления деятельности, номера телефонов,

               телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)

3.  Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица ________________________________________________________________

________________________________________________________________

(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений

о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)

4. Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________________________________________

________________________________________________________________

                      (указывается ИНН и реквизиты документа

                       о постановке на учет в налоговом органе)

5. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи от "___" __________ 20__ г.

6. Заявление составлено "___" __________ 20__ г.

_________________________  _____________________  _________________________

(наименование должности         (подпись руководителя     (инициалы, фамилия

руководителя юридического             юридического лица    руководителя юридического

          лица)                                              или представителя      лица или представителя

                                                                   юридического лица)       юридического лица)

М.П.

Приложение 2

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«аккредитация организаций, осуществляющих

классификацию объектов туристской индустрии

Иркутской области, включающих гостиницы и

иные средства размещения, горнолыжные

трассы, пляжи, расположенные на территории

Иркутской области»

Блок-схема предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать