Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU86000201200477
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

             

Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОЕКТОВ  ОКРУГОВ И ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПИТЬЕВОГО, ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И В ЛЕЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ И УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ И РЕЖИМА ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ИСТОЧНИКОВ ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

г. Ханты-Мансийск

25 июня  2012 г.                                                                                           № 19-нп

В целях реализации Программы проведения административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденной постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07 июля 2006 года № 93, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь Положением о Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06 сентября 2010 года № 176,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставления государственной услуги по утверждению проектов  округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (прилагается).

2. Управлению агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов, и объектов животного мира (Киселеву А.К.) обеспечить исполнение административного регламента Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставления государственной услуги по утверждению проектов  округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Директор Департамента

Е.П.Платонов

Приложение
к приказу Департамента природных

ресурсов и несырьевого сектора экономики

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от «___»______ 2012 г. № ____-нп

Административный регламент

предоставления государственной услуги по утверждению проектов  округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения

(далее – Административный регламент)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – Департамент) по предоставлению государственной услуги.

2. Круг заявителей

Государственная услуга по утверждению проектов  округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения предоставляется индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу или их надлежащим образом уполномоченному представителю (далее – заявитель).

3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

Юридический адрес Департамента: дом 1, ул. Дунина-Горкавича,                         г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628007;

Место нахождения структурного подразделения Департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги, – Управления агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов и объектов животного мира (далее – Управление); отдела предоставления прав пользования водными объектами и водохозяйственных мероприятий (далее – Отдел): каб. 307, 318, дом 64, ул. Рознина, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628012;

Телефоны для справок (консультаций): 8 (3467) 32-93-80, 33-18-09,

телефон/факс 32-49-92, 32-43-88.

Адрес электронной почты: apk@admhmao.ru;

адрес официального сайта в сети Интернет: www.ugrales.ru.

График работы Департамента:

понедельник-четверг: 9.00-18.15;

пятница: 9.00-17.00;

перерыв на обед: 13.00-14.00;

суббота, воскресенье – выходные дни.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное, в том числе посредством электронной почты, и (или) с использованием федеральной государственной информационной системы «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»:

а) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя  за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, сотрудники Отдела осуществляют его устное информирование (лично или по телефону). Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более пятнадцати минут;

в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования;

б) письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение пятнадцати дней со дня его регистрации в Департаменте;

письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении;

письменный ответ на обращение может направляться на адрес электронной почты заявителя, номер факса, указанные в обращении или выдаваться нарочно по просьбе заявителя.

В случае, если в письменном обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.

Сведения о процедурах получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется непосредственно в помещениях Департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и размещаются в электронно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на странице Департамента на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

информация о процедуре предоставления государственной услуги, размещенная на едином официальном сайте государственных органов                       Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, доступна круглосуточно;

Информация, указанная пункте 3 Административного регламента, предоставляется бесплатно и размещается на информационных стендах, находящихся в помещении Отдела на бумажных носителях.

На странице Департамента на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) справочная информация о сотрудниках Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги (ФИО директора Департамента, первого заместителя директора Департамента, начальника Управления, начальника Отдела, а также сотрудников Отдела);

в) текст административного регламента с приложениями, в том числе:

месторасположение, график (режим работы), номера телефонов и адрес электронной почты Департамента;

порядок получения информации по процедуре предоставления государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих;

г) рекомендуемые формы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги: утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

5. Наименование исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предоставляющего государственную услугу, – Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Управление агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов и объектов животного мира; отдел предоставления прав пользования водными объектами и водохозяйственных мероприятий).

6. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

7. Результатом предоставления услуги являются приказы Департамента об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях и об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, либо отказ в рассмотрении вопроса об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

8. Срок предоставления государственной услуги либо отказ в рассмотрении вопроса о предоставлении государственной услуги составляет не более тридцати дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Департаменте.

Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

Срок направления копий приказов Департамента об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях и об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, либо отказ в рассмотрении вопроса об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, составляет не более тридцати дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Департаменте.

9. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 г. № 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст. 2381);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучия населения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 14, ст. 1650);

постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации
от 14 марта 2002 г. № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02»; (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 19, 13.05.2002);

постановлением  Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 сентября 2010 г. № 176 «О Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»  (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.09.2010-15.09.2010, № 9 (часть I), ст. 731);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 г. № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2011, № 1, ст. 60);

настоящим Административным регламентом.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

10.1. Для утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения заявитель с заявлением об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - заявление) и прилагаемыми к нему документами должен обратиться по месту расположения водозаборного сооружения в Департамент.

В заявлении должны быть указаны:

а) сведения о заявителе (полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения  юридического лица);

б) наименование и место расположения водозаборного сооружения;

Перечень прилагаемых к заявлению документов:

1) проект  округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;

2) санитарно-эпидемиологическое заключение по проекту (копия, заверенная предприятием).

10.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать у заявителя:

а) документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

б) документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

В случае, если документы для утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения представлены не в полном объеме, заявителю направляется отказ в рассмотрении вопроса о предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется Департаментом бесплатно.

14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Прием заявителей ведется в порядке очереди. Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги не должно превышать тридцати минут.

Продолжительность приема при личном обращении заявителя для представления и получения его документов у сотрудника, осуществляющего прием, составляет не более пятнадцати минут.

16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

16.1. Прием заявлений и прилагаемых к нему документов осуществляется по рабочим дням в часы приема заявителей в помещении Департамента.

16.2. Заявление регистрируется (присваивается входящий номер) в Департаменте   в день его поступления.

16.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы в электронной форме. В этом случае заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

1) Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения. Такие помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;

2) Вход в здание, в котором располагается Департамент, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;

3) Каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.

4) Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются:

а) информационными стендами;

б) стульями и столами для возможности оформления документов.

5) Места ожидания в очереди на предоставление или получение государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест;

6) Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

18. Показатели доступности и качества государственных услуг:

доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (www.admhmao.ru), в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

доступность информирования заявителя в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;

соблюдение графика работы Департамента с заявителями по предоставлению государственной услуги;

бесплатность предоставления государственной услуги для заявителей;

бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;

количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и иных показателей качества доступности предоставления государственной услуги.

19. Показатели качества государственной услуги:

соответствие требованиям настоящего Административного регламента;

соблюдение Департаментом сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги;

отсутствие судебных актов, подтверждающих ненадлежащее исполнение административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку и выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

20. Предоставление государственной услуги по утверждению проектов  округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) подготовка и оформление проектов приказов Департамента об утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях и об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее – приказы);

3) согласование проектов приказов в правовом отделе Департамента;

4) подписание проектов приказов директором Департамента, или лицом, исполняющим его обязанности;

5) направление заявителю копий приказов.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

21. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

21.1. Основанием для начала действия является поступление заявления об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и прилагаемых к нему документов по месту расположения водозаборного сооружения в Департамент.

Сотрудник Отдела:

1) проверяет состав представленных документов на соответствие описи вложения;

2) проверяет представленные документы в соответствии с описью документов и материалов, необходимых для утверждения проектов  округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, приведенной в п.10.1 к настоящему Административному регламенту, путем:

а) проверки наличия заверенных копий представленных документов;

б) проверки полноты описи представленных документов.

21.2. В случае предоставления неполного комплекта документов сотрудник Отдела подготавливает и подписывает отказ в рассмотрении вопроса об утверждении проектов  округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; и передает (направляет) его заявителю.

21.3. Общий срок административной процедуры по приему и регистрации документов составляет не более одного часа на каждого заявителя.

21.4. Результатом административной процедуры является регистрация документов. Способом фиксации результата является регистрация заявления в электронном документообороте.

22.  Подготовка и оформление проектов приказов Департамента об утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях и об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения

На основании данных, изложенных в проекте округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях в течение пятнадцати дней сотрудником Отдела готовятся:

1) проект приказа об утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях;

2) проект приказа об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

23. Согласование проектов приказов в правовом отделе Департамента

Проекты приказов направляются сотрудником Отдела в правовой отдел Департамента, где в срок не более трех рабочих дней проходят рассмотрение в на предмет соответствия федеральному законодательству, законодательству автономного округа, правилам юридической техники.

Результатом административной процедуры является согласование проектов приказов.

24. Подписание проектов приказов директором Департамента, или лицом, исполняющим его обязанности

В течение одного рабочего дня после согласования проектов приказов сотрудник Отдела направляет их на подпись директору Департамента, или лицу, исполняющему его обязанности.

Способом фиксации результата является регистрация приказов в электронном документообороте.

25. Направление заявителю копий приказов

В течение трех рабочих дней после регистрации приказов в Департаменте их копии направляются сотрудником Отдела заявителю.

Способом фиксации результата является регистрация сопроводительных писем о направлении приказов в электронном документообороте

Формы контроля за исполнением административного регламента 

26. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Отдела осуществляется директором Департамента, заместителями директора Департамента, начальником Отдела.

27. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании правового акта Департамента). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

28. В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц.

29. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается правовым актом Департамента.

30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

31. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их письменных и устных обращений.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных или муниципальных служащих

32. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

33. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обжаловать действия или бездействия:

руководителей структурных подразделений Департамента, и других ответственных должностных лиц Департамента – руководителю Департамента;

руководителя Департамента – курирующему Департамента заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

34. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на странице Департамента на едином официальном сайте государственных органов Ханты–Мансийского автономного округа - Югры, в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

35. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

36. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

37. По результатам рассмотрения в установленном порядке обращения директором Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, принимается одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 37 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к Административному  регламенту

Блок-схема

последовательности действий предоставления государственной услуги по утверждению проектов  округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 7 (часть1, том 2), с.777 от 15.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать