Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2016г.
Номер документа: RU92000201600089
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Утратил силу:

Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 05.02.2018 года № 187 УН: ru92000201800097)

Министерство социальной защиты населения

Забайкальского края

ПРИКАЗ

«25» января 2016 г.                                                                                                                 № 90

г. Чита

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Определение объема и предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию»

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 14.07.2016 года № 972 НГР: ru92000201600819

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 13.12.2016 года № 1780 НГР: ru92000201601446

Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17.01.2017 № 60 НГР: ru92000201700029

Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 года № 372 НГР: ru92000201700140

Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 09.03.2017 года № 400 НГР: ru92000201700141)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года № 502, приказываю:

(преамбула в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 09.03.2017 года № 400)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги «Определение объема и предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию».

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 07 августа 2013 года № 372 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг».

пункт 1 изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 31 декабря 2014 года № 1598.

3. Опубликовать настоящий приказ в печатном издании - газете «Азия-Экспресс», на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Забайкальского края http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф/

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления экономики, бухгалтерского учета, отчетности и контроля Е.В.Нижегородцеву.

Министр

Г.В. Рева

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

социальной защиты населения

Забайкальского края

«25» января 2016 года № 90

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Определение объема и предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги «Определение объема и предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию» (далее - административный регламент) является определение объема и предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются общественные объединения инвалидов и организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общественных объединений и среднесписочная численность инвалидов среди работников которых составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов (далее - заявители).

{пункт 1.2.1 изложен в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 14.07.2016 года № 972}

1.2.2. От имени заявителей выступают руководители либо лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: Забайкальский край, 672002, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.

(пункт 1.3.1 в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17.01.2017 № 60)

1.3.2. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является государственное казенное учреждение «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края (далее - ГКУ «Центр»), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 23.

1.3.3. График работы Министерства и ГКУ «Центр»:

Понедельник - четверг: 8.00 - 17.15.

Пятница: 8.00 - 16.00.

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

1.3.4. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы:

путем личного устного обращения;

по справочным телефонам Министерства 8 (3022) 32-40-77, ГКУ «Центр» 8 (3022) 32-47-05, телефон-автоинформатор отсутствует;

посредством факсимильной связи по телефону: 8 (3022) 32-46-36;

путем письменного обращения;

посредством обращения по электронной почте: buh_esrc@esrs-zbp.ru;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;

в государственных информационных системах: «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»;

на информационных стендах по месту нахождения Министерства, ГКУ «Центр»;

Данная государственная услуга в Краевом государственном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Забайкальского края не предоставляется.

1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1.3.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

1.3.5.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

1.3.5.3. В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

Устное обращение регистрируется в журнале приема. Ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.5.5. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 1 дня со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений.

1.3.5.6. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

(подпункт 1.3.5.6 пункта 1.3.5 в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 года № 372)

1.3.5.7. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Обращения, полученные в форме электронного документа, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 1.3.4.6. административного регламента.

1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации:

1.3.6.1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства, ГКУ «Центр», на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Министерства;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства, ГКУ «Центр»);

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.6.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом размером не менее 14, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

1.3.6.3 (подпункт 1.3.6.3 пункта 1.3.6 утратил силу в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 года № 372)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

3

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги - определение объема и предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу оказывает Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края.

(пункт 2.2.1 в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17.01.2017 № 60)

2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует ГКУ «Центр».

2.2.3. Министерство, ГКУ «Центр» не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

определение объема и предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию;

принятие решения об отказе, которое направляется заявителю способом, выбранным им при подаче заявления, в том числе может быть предоставлено в форме электронного документа.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 39 рабочих дней со дня регистрации документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги в Министерстве.

2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе 3 административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи

с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом РФ от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ («Собрание законодательства РФ», № 31, ст. 3823, 03.08.1998; «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998);

Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления («Российская газета», № 25, 13.02.2009);

Федеральным законом от 27 июля года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст.4179);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», № 48, ст. 4563, 27.11.1995; «Российская газета», № 234, 02.12.1995);

Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» («Собрание законодательства РФ», № 21, ст. 1930, 22.05.1995; «Российская газета», № 100, 25.05.1995);

Законом Забайкальского края от 25 марта 2009 года № 151-ЗЗК «О государственной поддержке общественных объединений и организаций инвалидов» («Забайкальский рабочий», № 57, 30.03.2009);

постановлением Правительства Забайкальского края от 08 июля 2014 года № 391 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию».

постановлением Правительства Забайкальского края от 30 июня 2016 года № 284 «О внесении изменений в пункт 1 Порядка определения объема и предоставления субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 8 июля 2014 года № 391.

{пункт 2.5.1 дополнен абзацем в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 14.07.2016 года № 972}

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет:

2.6.1.1. копии договоров на поставку электрической и тепловой энергии на текущий финансовый год;

2.6.1.2. заявку на предоставление субсидий (приложение № 1 к административному регламенту) с приложением копий счетов-фактур на оплату потребленной электрической и тепловой энергии за истекший месяц;

2.6.2. Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в ГКУ «Центр» лично или путем направления документов, указанных в пункте 2.6.1. административного регламента по почте, в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

2.7.1. С целью предоставления государственной услуги ГКУ «Центр» запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующий документ:

2.7.1.1. документы, подтверждающие, что среднесписочная численность инвалидов среди работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;

2.7.1.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц от Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю.

2.7.2. Заявитель вправе представить документ, указанный в пункте 2.7.1. административного регламента, по собственной инициативе.

2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных

документов и информации или осуществления избыточных действий

2.8.1. Министерство, ГКУ «Центр» не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9.1. Отказ в приеме документов не допускается за исключением случая, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.

2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

2.10.2.1. представление неполного пакета документов, указанных в подразделе 2.6.1.1. административного регламента;

2.10.2.2. ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления, организаций, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления, на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, указанных в пункте 2.7. административного регламента, необходимой для принятия решения о последующем предоставлении субсидии;

2.10.2.3. выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений;

2.10.2.4. непредставление документов или представление неполного пакета документов, указанных в подразделе 2.6.1.2. административного регламента.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.13.1. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.14.1. Время ожидания в режиме общей очереди на прием при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.14.2. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 39 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей

в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.15.1. Министерство регистрирует запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего в электронной форме, в журнале регистрации в день его поступления. Заявителю либо лицу, представляющему его интересы, сообщаются дата и номер регистрации.

2.16. Требования к помещениям,

в которых предоставляются государственная услуга

2.16.1. Заявителям инвалидам предоставляется возможность самостоятельного передвижения по территориям, на которых расположено Министерство, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

2.16.2. Входы в здания и выходы из них, в которых размещается Министерство оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

2.16.3. Допускаются на территории, на которых расположено Министерство собаки-проводники при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.16.4. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.

2.16.5. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

2.16.6. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.

2.16.7. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, а также предоставлять сопровождение инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения.

2.16.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.16.9. В Министерстве осуществляется надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.16.10. В Министерстве осуществляется дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

2.16.11. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.16.12. На территориях, прилегающих к местам расположения Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее четырех машино-мест, из них не менее одного машино-места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.16.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

в) обеспечение возможности обращения заявителей в Министерство, ГКУ «Центр» посредством электронной почты;

г) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;

д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

е) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;

ж) комфортность ожидания предоставления услуги;

з) комфортность получения государственной услуги;

и) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

в) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);

г) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

д) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;

е) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;

ж) количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - 2 взаимодействия продолжительностью 15 минут.

2.18. Иные требования, необходимые для предоставления государственной услуги

2.18.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде документы, указанные в подразделе 2.6 административного регламента, подписываются простой электронной подписью заявителя в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных или муниципальных услуг с использованием электронных документов, при условии установления личности заявителя посредством применения единой системы идентификации и аутентификации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур:

3.1.1. Перечень административных процедур:

1) прием специалистом ГКУ «Центр» документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги;

2) рассмотрение специалистом ГКУ «Центр» документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) заключение с заявителем соглашения (договора) о предоставлении субсидий;

4) прием специалистом ГКУ «Центр» документов заявителя на финансирование и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги за истекший месяц;

5) формирование и направление ГКУ «Центр» сводной заявки на финансирование в Министерство;

6) направление сводной заявки Министерством в Министерство финансов Забайкальского края и перечислений субсидий ГКУ «Центр»;

7) перечисление ГКУ «Центр» финансовых средств на расчетные счета заявителей.

3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

3.2.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, может быть получена в рамках межведомственного документооборота следующим образом:

1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;

2) в форме электронного документа при наличии СМЭВ.

Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.

3.2.3. В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации - с целью получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

3.2.4. Межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 3.2.3. административного регламента, должен содержать следующие сведения:

1) наименование Министерства как органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового актов;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.2.5. Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления на предоставление государственной услуги.

3.2.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу о предоставлении документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственных информационных систем: «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»

3.3.1. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (далее - Порталы) и средств электронной подписи.

К заявлению в электронном виде прилагается пакет документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 административного регламента, удовлетворяющих требованиям, указанным в подразделе 2.18 раздела 2 административного регламента.

3.3.2. При предоставлении государственной услуги с использованием Порталов заявителям обеспечивается возможность:

получения информации о государственной услуге;

подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

получения результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено Федеральным законом.

3.3.3. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их совершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Порталов.

3.3.4. С целью содействия заявителям в заполнении заявлений на официальном сайте и на Порталах размещается интерактивная форма соответствующего заявления.

3.3.5. При заполнении электронных форм заявлений на Порталах заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

3.3.6. При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист по приему обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона «Об электронной подписи» (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.

3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги

3.4.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к административному регламенту.

3.5. Описание административных процедур

3.5.1. Прием специалистом ГКУ «Центр» документов, подтверждающих право на получение государственной услуги

3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ГКУ «Центр» с документами, указанными в пунктах 2.6.1.1. подраздела 2.6. раздела 2 административного регламента.

3.5.1.2. Специалист ГКУ «Центр», в обязанности которого входит принятие документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

наименование заявителей, юридические адреса регистрации написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

В случае поступления документов в электронной форме специалист по приему осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.6. административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, специалист по приему проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.

Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

3.5.1.3. Специалист ГКУ «Центр» регистрирует документы в журнале регистрации. Заявителю сообщается дата и номер регистрации.

3.5.1.4. В случае представления заявителем копий документов специалист ГКУ «Центр» сличает копии с представленными оригиналами.

3.5.1.5. Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в ГКУ «Центр» по почте, в электронном виде по электронной почте. При этом днем обращения считается дата их получения Министерством. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.

3.5.1.6. В случае, если заявителем по собственной инициативе не был представлен документ, указанный в подразделе 2.7. административного регламента, направляется межведомственный запрос в соответствии с подразделом 3.2. административного регламента.

3.5.1.7. Критерии принятия решения о приеме документов от заявителя:

наличие документов, указанных в пункте 2.6.1.1. подраздела 2.6. административного регламента;

соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае предоставления заявителем электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью.

3.5.1.8. Результатом административной процедуры является прием документов, их регистрация.

3.5.1.9. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

3.5.2. Рассмотрение специалистом ГКУ «Центр» документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГКУ «Центр» документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги, их регистрация.

3.5.2.2. Специалист ГКУ «Центр» рассматривает документы, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги в течение 9 рабочих дней с момента регистрации документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги.

3.5.2.3. После проверки документов специалист ГКУ «Центр» готовит проект решения о предоставлении государственной услуги в случае, если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, и требованиям пункта 3.5.1.2. подраздела 3.5.1. административного регламента.

Решение о предоставлении государственной услуги принимается ГКУ «Центр» в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги. Решение оформляется приказом ГКУ «Центр».

3.5.2.4. В случае неподтверждения права на получение государственной услуги (несоответствие заявителя категориям получателей субсидий, указанным в пункте 1.2.1. раздела 1.2. административного регламента), а также выявления оснований для отказа, указанных в пунктах 2.10.2.1.- 2.10.2.3 подраздела 2.10 раздела 2 административного регламента, руководитель ГКУ «Центр» принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается ГКУ «Центр» в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги. Решение оформляется приказом ГКУ «Центр».

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист ГКУ «Центр» оформляет проект уведомления об отказе (приложение № 3 административного регламента). Уведомление направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все документы.

3.5.2.5. Критерий принятия решения о предоставлении государственной услуги: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.5.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.2.7. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабочих дней со дня поступления в ГКУ «Центр» документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги, их регистрации.

3.5.3. Заключение с заявителем соглашения (договора) о предоставлении субсидий

3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.5.3.2. На основании принятого решения о предоставлении государственной услуги специалист ГКУ «Центр» готовит проект соглашения (договора) о предоставлении субсидий на финансовый год (приложение № 4) и передает его на подпись руководителю ГКУ «Центр» или лицу его замещающему. На основании заключенного соглашения (договора) ГКУ «Центр» предоставляет субсидии заявителям на возмещение 50 процентов фактически понесенных затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию.

3.5.3.3. Критерий заключения соглашения (договора) с заявителем о предоставлении субсидий: принятие ГКУ «Центр» решения о предоставление государственной услуги.

3.5.3.4. Результатом является заключение с заявителем соглашения (договора) о предоставлении субсидий.

Максимальный срок выполнения административного действия 10 рабочих дней с момента принятия ГКУ «Центр» решения об оказании государственной услуги.

3.5.4. Прием специалистом ГКУ «Центр» документов заявителя на финансирование и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги за истекший месяц

3.5.4.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение с заявителем соглашения (договора) о предоставлении субсидий и представление заявителем в ГКУ «Центр» документов, указанных в пунктах 2.6.1.2. подраздела 2.6. раздела 2 административного регламента.

3.5.4.2. Специалист ГКУ «Центр» регистрирует документы в журнале регистрации в день их поступления. Заявителю сообщается дата и номер регистрации.

3.5.4.3. Специалист ГКУ «Центр» в течение 2 рабочих дней проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

пакет представленных документов полностью укомплектован;

сумма, указанная в заявке на финансирование (далее - заявленная сумма), соответствует 50 процентам суммы, предъявляемой за фактически потребленную электрическую и тепловую энергию заявителем на основании счетов-фактур.

Решение о предоставлении государственной услуги принимается ГКУ «Центр» в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки документов. Решение оформляется приказом ГКУ «Центр».

3.5.4.4. В случае непредставления документов или выявления неполного пакета документов руководитель ГКУ «Центр» принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги за истекший месяц.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается ГКУ «Центр» в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги. Решение оформляется приказом ГКУ «Центр».

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист ГКУ «Центр» оформляет проект уведомления об отказе (приложение № 3 административного регламента). Уведомление направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все документы.

3.5.4.5. Критерий принятия решения о предоставлении государственной услуги: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.5.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.4.7. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня со дня представления заявителем полного пакета документов на финансирование.

3.5.5. Формирование и направление ГКУ «Центр» сводной заявки на финансирование в Министерство.

3.5.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о включении заявителя в сводную заявку на финансирование для последующего представления ее в Министерство.

3.5.5.2. Ответственный специалист ГКУ «Центр» оформляет и направляет сводную заявку на финансирование в Министерство в пределах ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год в течение 2 рабочих дней со дня представления заявителем в ГКУ «Центр» документов на финансирование.

3.5.5.3. Критерий направления заявки на финансирование в Министерство: наличие документов на финансирование, наличие ассигнований в бюджете Забайкальского края.

3.5.5.4. Результатом административной процедуры является формирование и направление ГКУ «Центр» сводной заявки на финансирование в Министерство.

Максимальный срок выполнения административного действия 2 рабочих дня со дня представления заявителем в ГКУ «Центр» документов на финансирование.

3.5.6. Направление сводной заявки Министерством в Министерство финансов Забайкальского края и перечисление субсидий ГКУ «Центр».

3.5.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сводной заявки на финансирование в Министерство.

3.5.6.2. Ответственный специалист Министерства оформляет и направляет сводную заявку на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края в пределах ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год в течение 3 рабочих дней со дня поступления сводной заявки на финансирование от ГКУ «Центр».

3.5.6.3. После поступления средств из бюджета края субсидии перечисляются Министерством на лицевой счет ГКУ «Центр» в течение 2 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Министерства.

3.5.6.4. Критерий направления заявки на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края: наличие сводной заявки на финансирование, представленной ГКУ «Центр» на финансирование, наличие ассигнований в бюджете Забайкальского края.

3.5.6.5. Результатом административной процедуры является поступление финансовых средств на лицевой счет ГКУ «Центр».

Максимальный срок выполнения административного действия 10 рабочих дней со дня представления заявителем в Министерство документов на финансирование.

3.5.7. Перечисление ГКУ «Центр» финансовых средств на расчетные счета заявителей

3.5.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление финансовых средств на лицевой счет ГКЦ «Центр».

3.5.7.2. Специалист ГКУ «Центр» перечисляет финансовые средства на расчетный счет заявителя в течение 3 рабочих дней со дня их поступления на лицевой счет ГКУ «Центр».

3.5.7.3. Критерий перечисления ГКУ «Центр» финансовых средств на расчетные счета заявителей: наличие финансовых средств на лицевом счете ГКУ «Центр».

3.5.7.4. Результатом административной процедуры является поступление финансовых средств на расчетные счета заявителей.

Максимальный срок выполнения административного действия в течение 3 рабочих дней со дня поступления финансовых средств на лицевой счет ГКУ «Центр».

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в соответствии с общими правилами организации контроля исполнения документов в Министерстве, закрепленных в регламенте работы Министерства, утвержденном приказом Министерства.

4.1.2. Текущий контроль деятельности специалистов ГКУ «Центр» осуществляют руководитель ГКУ «Центр».

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Плановые проверки качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с порядком осуществления внутреннего контроля Министерством и планом мониторинга качества предоставления услуг.

4.2.2. Плановые проверки деятельности ГКУ «Центр», а также проверки по жалобам заявителей на действия (бездействие) и решения должностных лиц осуществляются на основании приказов Министерства и ГКУ «Центр». В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, отделы (управления), ответственные за подготовку и проведение проверок. Внеплановые проверки не проводятся.

4.2.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности Министерства министр дает письменные поручения заместителю министра о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.

4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны заявителей

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства и ГКУ «Центр» должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за ходом рассмотрения обращений может осуществляться заявителем на основании:

устной информации, полученной по справочному телефону Министерства, ГКУ «Центр»;

информации, полученной из Министерства, ГКУ «Центр» по запросу в письменной или электронной форме.

4.4.3. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Забайкальского края при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

5.1.1. Заявитель при получении государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, а также его должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги путем подачи в Министерство жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение № 5 к административному регламенту) в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края.

(пункт 5.3.1 в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17.01.2017 № 60)

5.3.2. Министр труда и социальной защиты населения Забайкальского края.

(пункт 5.3.2 в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17.01.2017 № 60)

5.3.3. Заместитель председателя Правительства Забайкальского края, курирующий деятельность Министерства.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром, подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.

5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Порталов, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

- наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то заявитель вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посредством Порталов, а также может быть сообщена заявителю специалистами Министерства с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты либо на личном приеме.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

Наименование заявителя, адрес, телефон (факс), адрес электронной почты, пр.

ЗАЯВКА

На предоставление субсидии в размере 50% на оплату электрической и тепловой энергии за ____________ 20____ года в сумме ____________.

(месяц) (сумма в рублях)

Копии счетов - фактур прилагаются:

Реквизиты

счета-фактуры

Вид предоставленной услуги (энергии)

Сумма, в рублях

Период, за который предоставлена услуга



дата







ИТОГО

Руководитель

общественной организации инвалидов ____________ Расшифровка подписи

                                                               (подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

общественной организации инвалидов ____________ Расшифровка подписи

                                                                (подпись) (Ф.И.О.)

М П

(в Приложение № 2 слова «Министерство социальной защиты населения Забайкальского края» заменить словами «Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края» в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17.01.2017 № 60)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

Уведомление об отказе

№ ____ от ___________________.

_______________________________________________________________,

                                           (наименование заявителя)

юридический адрес: _______________________________________________,

в предоставлении субсидии на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию в связи производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

- отказать.

Причина __________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Основание: ________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Руководитель _____________________________ ФИО

Исполнитель_____________

Тел. ____________________

(Приложение № 4 изложено в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 13.12.2016 года № 1780}

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к административному регламенту Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидий

г. Чита                                                                                     «_____» _____________201 _ г.

ГКУ «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края,

именуемое в дальнейшем ГКУ «Центр», в лице

_________________________________________________, действующего на

основании ___________________________________, с одной стороны, и

__________________________________________________________________

____________________, именуемое в дальнейшем «Общество», в лице

____________________________________________________, действующего

на основании _______________________________________, с другой стороны,

заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего соглашения является предоставление субсидий на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Общество принимает на себя следующие обязательства:

2.1.1. Представлять ГКУ «Центр» заявку на финансирование с приложением счетов-фактур на оплату потребленной электрической и тепловой энергии в срок до 10 числа месяца, следующего за месяцем, за который предоставляется субсидия.

2.1.2. Представлять ГКУ «Центр» отчетность о целевом использованием субсидий в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.

2.1.3. Содействовать проведению проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий ГКУ «Центр», Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края и органами государственного финансового контроля Забайкальского края.

(пункт 2.1.3 редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17.01.2017 № 60)

2.1.4. Обеспечить целевое использование полученных финансовых средств.

2.1.5. Обеспечить возврат средств в краевой бюджет в случаях, установленных нормативно-правовыми актами, указанными в п.1.1. настоящего соглашения.

2.2. Общество не вправе конвертировать в иностранную валюту субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидий.

2.3. ГКУ «Центр» принимает на себя следующие обязательства:

2.3.1. Осуществлять перечисление субсидий на расчетный счет Общества на основании документов, указанных в пункте 2.1.1. настоящего соглашения.

2.3.2. ГКУ «Центр» имеет право:

- проверять отчетность Общества, указанную в пункте 2.1.2 настоящего соглашения;

- осуществлять проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- осуществлять контроль за целевым использованием субсидий.

3. Срок действия настоящего соглашения

3.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания соглашения и действует до 31 декабря _________ года при условии полного исполнения сторонами обязательств по настоящему соглашению.

3.2. В случае, если ни одна из сторон не заявила о расторжении настоящего соглашения за 10 дней до окончания срока его действия, соглашение считается пролонгированным на следующий год.

4. Разрешение споров

4.1. Стороны будут стремиться разрешать все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего соглашения, путем переговоров между сторонами.

4.2. В случае, если споры и разногласия не будут урегулированы путем переговоров, они подлежат разрешению в суде в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. Дополнительные условия

5.1. Все изменения и дополнения к настоящему соглашению действительны в случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

5.2. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

Юридические адреса и реквизиты сторон

ГКУ «Центр»:

ГКУ «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края

________________________________

________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

Общество:

________________________________

________________________________

________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

Руководитель ______________

м.п.

Руководитель ______________

м.п.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к административному регламенту Министерства социальной защиты населения Забайкальского края

Министру социальной защиты населения Забайкальского края

(Заместителю министра социальной защиты

населения Забайкальского края)

____________________________________________________

от____________________________________________________

(Ф.И.О.)

____________________________________________________

(индекс, почтовый адрес, контактный тел., адрес

электронной почты (при наличии)

ЖАЛОБА

на нарушение порядка предоставления государственной услуги

При предоставлении государственной услуги

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

в ГКУ «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края

допущены следующие нарушения порядка предоставления государственной услуги:

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

            (сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)

                           ГКУ «Центр», должностного лица ГКУ «Центр»)

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

                   (доводы, на основании которых заявитель не согласен

                    с решением и действием (бездействием) ГКУ «Центр»,

                                         должностного лица ГКУ «Центр»)

Прошу рассмотреть жалобу и сообщить о принятых мерах.

Дата                                                                                                                                                           Подпись

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.170.010 Общественные объединения (см. также 030.030.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.020 Электроснабжение, 050.040.040 Отопление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать