Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2012г.
Номер документа: 24087
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201201221

В201201221

В201201221 В201505168

ОПУБЛИКОВАНО:

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

25.01.2012 N 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ЭКСПЕРТИЗЫ ОСНОВАНИЙ ОТКАЗА В ВЫДАЧЕ ТЕХНИЧЕСКИХ

УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ

ЗАВОДОВ К МАГИСТРАЛЬНЫМ ТРУБОПРОВОДАМ

<Утратил силу: приказ Министерства энергетики РФ от 29.10.2015 N 810 >

В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092), приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по проведению экспертизы оснований отказа в выдаче технических условий для подключения нефтеперерабатывающих заводов к магистральным трубопроводам.

Министр

С.И. Шматко

Утвержден

приказом Минэнерго России

от 25.01.2012 N 24

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ

ОСНОВАНИЙ ОТКАЗА В ВЫДАЧЕ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ЗАВОДОВ

К МАГИСТРАЛЬНЫМ ТРУБОПРОВОДАМ

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент определяет процедуры предоставления государственной услуги по проведению экспертизы оснований отказа в выдаче технических условий для подключения нефтеперерабатывающих заводов, являющихся единым имущественно-технологическим комплексом, включающим сооружения, технологические установки, оборудование и обеспечивающим осуществление первичных и вторичных процессов переработки нефти, а также производство готовой продукции (далее - завод) к магистральным трубопроводам (далее - Административный регламент, государственная услуга), сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги являются собственники или иные законные владельцы заводов.

От имени заявителя-организации выступает ее руководитель или уполномоченное им лицо.

Порядок информирования о порядке предоставления

государственной услуги

3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России).

3.1. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 107996, ГСП-6, г. Москва, ул. Щепкина, д. 42, строения 1, 2, Департамент переработки нефти и газа (далее - Департамент).

3.2. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется Департаментом по справочным телефонам: 8 (495) 631-98-58, 631-83-64.

3.3. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Минэнерго России, информация по вопросам предоставления государственной услуги размещаются на официальном сайте Минэнерго России в сети Интернет (http://www.minenergo.gov.ru) (далее - официальный сайт Минэнерго России), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) и на информационных стендах в помещении Минэнерго России.

3.4. Время работы Департамента:

    Понедельник:             с 09:00 до 18:00

    Вторник:                 с 09:00 до 18:00

    Среда:                   с 09:00 до 18:00

    Четверг:                 с 09:00 до 18:00

    Пятница:                 с 09:00 до 16:45

    Обеденный перерыв:       с 12:00 до 12:45

    Суббота:                 выходной день

    Воскресенье:             выходной день

4. Для получения дополнительных разъяснений по вопросам проведения экспертизы заявители могут обратиться письменно и/или устно по телефону в Департамент.

Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут быть даны в устной и/или письменной форме.

Должностное лицо, предоставляющее разъяснения по телефону, сняв трубку, должно представиться, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество. При разъяснении сложного вопроса заявителю может быть предложено выбрать другое удобное время для проведения консультации, в том числе с привлечением других должностных лиц, либо изложить заданный вопрос письменно.

При письменном обращении разъяснение должно быть направлено не позднее 30 календарных дней с момента регистрации письма в Минэнерго России. Ответ на запрос дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подлежит регистрации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

5. Государственная услуга по проведению экспертизы оснований отказа в выдаче технических условий для подключения нефтеперерабатывающих заводов к магистральным трубопроводам.

Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

6. Государственная услуга предоставляется Минэнерго России. Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляет Департамент переработки нефти и газа Минэнерго России.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон о предоставлении государственных услуг) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

7. Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение Минэнерго России об обоснованности (необоснованности) оснований отказа в выдаче технических условий для подключения нефтеперерабатывающего завода к магистральному трубопроводу (далее - заключение Минэнерго России).

Срок предоставления государственной услуги

8. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 70 рабочих дней с момента регистрации полного комплекта документов, представленного заявителем.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом о предоставлении государственных услуг;

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 "О Министерстве энергетики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 52 (ч. II), ст. 6586; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 47, ст. 6128; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 44, ст. 6269);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1039 "О порядке подключения нефтеперерабатывающих заводов к магистральным нефтепроводам и (или) нефтепродуктопроводам и учета нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52 (ч. I), ст. 6569; 2010, N 44, ст. 5698).

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

10. Предоставление государственной услуги начинается с момента подачи заявителем следующих документов:

заявления о необходимости проведения экспертизы оснований отказа в выдаче технических условий для подключения нефтеперерабатывающего завода к магистральному трубопроводу;

копии заявления о выдаче технических условий, направленного заявителем в организацию трубопроводного транспорта;

заверенных в установленном порядке копий учредительных документов - для юридического лица или копии документа, удостоверяющего личность, - для физического лица (индивидуального предпринимателя);

копий правоустанавливающих документов, выданных в установленном порядке, о предоставлении земельного участка, на котором предполагается размещение завода;

документов, содержащих информацию о наименовании (при наличии) и планируемых сроках ввода завода в эксплуатацию;

документов, подтверждающих намерения производителей нефти поставлять планируемое количество нефти на завод в течение 3 лет после ввода его в эксплуатацию с указанием ежемесячных объемов поставки нефти (заверенные копии договоров (контрактов) о поставке нефти на завод);

документов, содержащих описание принципиальной схемы процессов переработки нефти, информацию о качестве, номенклатуре и объемах продукции, планируемой к выпуску на заводе, при этом для проектируемых, строящихся и реконструируемых заводов, которые планируется подключить к магистральным трубопроводам, глубина переработки нефти должна составлять не менее 70 процентов;

копию отказа организации трубопроводного транспорта в выдаче технических условий заявителю.

Документы представляются в двух экземплярах: один экземпляр в печатном виде на бумажном носителе и один экземпляр в электронном виде на магнитном носителе.

Документы, содержащие сведения, отнесенные к коммерческой тайне, должны иметь соответствующую отметку.

Документы заявителю не возвращаются.

Перечень документов, которые заявитель вправе представить

для получения государственной услуги и которые находятся

в распоряжении иных государственных органов и организаций

11. Перечень документов, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги и которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

нотариально заверенная копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

выписка из реестра проектируемых, строящихся и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации.

При предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Закона о предоставлении государственных услуг запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Минэнерго России и иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

12. Направление заявителем документов на бумажных носителях, необходимых для предоставления Минэнерго России государственной услуги, не требует от уполномоченных лиц заявителя посещения Минэнерго России.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

14. В случае представления заявителем документов, указанных в пунктах 10 и 11 Административного регламента, не в полном объеме или наличия в указанных документах недостоверных сведений Департамент в течение 7 рабочих дней направляет заявителю соответствующее извещение о необходимости в месячный срок устранить замечания.

В случае непредставления требуемых документов в указанный срок процедура предоставления государственной услуги прекращается, о чем информируется заявитель.

Порядок, размер и основания

взимания государственной пошлины или иной платы

за предоставление государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги осуществляется Минэнерго России на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги

16. Максимальный срок ожидания в очереди получателем государственной услуги (его уполномоченным представителем) при подаче заявления в Минэнерго России о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги и документов

17. Днем поступления документов в Минэнерго России считается дата регистрации факта приема документов в экспедиции Минэнерго России с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация в экспедиции Минэнерго России должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.

В случае направления документов почтовым отправлением заявитель прилагает опись вложения с указанием количества страниц.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

18. Для должностных лиц Департамента создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

К таким условиям относится обеспечение:

рабочих мест необходимыми средствами вычислительной техники и материалами надлежащего качества;

исправного состояния техники (своевременное проведение профилактического осмотра, ремонта, замены оборудования рабочего места: персонального компьютера, приборов освещения, связи и т.п.);

телефонной связью и подключением к сети Интернет;

безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;

информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей;

возможности удовлетворения бытовых нужд, связанных с исполнением должностных обязанностей.

Показатели доступности и качества государственной услуги

19. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал);

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию представленных заявителем документов;

проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;

принятие решения о признании оснований отказа в выдаче технических условий обоснованными (необоснованными) и подготовка заключения Минэнерго России;

уведомление заявителя о результатах рассмотрения и принятия решения.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении.

21. Прием и регистрация представляемых заявителем документов, предусмотренных пунктами 10 и 11 Административного регламента, осуществляется в соответствии с пунктом 17 Административного регламента.

22. После регистрации документы передаются на рассмотрение в Департамент, и директор (заместитель директора) Департамента назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель).

Исполнитель осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в пунктах 10 и 11 Административного регламента, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.

При необходимости для проверки полноты и достоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах, указанных в пунктах 10 и 11 Административного регламента, Минэнерго России в установленном законодательством Российской Федерации порядке о размещении заказов привлекает экспертные организации.

23. В случае если указанные в абзацах втором и третьем пункта 11 Административного регламента документы не представлены заявителем, исполнитель в течение рабочего дня с даты поступления к нему документов в установленном порядке подготавливает и направляет с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы о предоставлении недостающих документов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - федеральный орган исполнительной власти).

24. С момента поступления от федерального органа исполнительной власти запрашиваемых документов исполнитель в течение рабочего дня проводит проверку таких документов.

Принятие решения о признании оснований отказа в выдаче

технических условий обоснованными (необоснованными)

и подготовка заключения Минэнерго России

25. В течение 3 рабочих дней после проведения проверки комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в пунктах 10 и 11 Административного регламента, а также проверки полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации директор (заместитель директора) Департамента представляет заместителю Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющему координацию и контроль деятельности Департамента, заключение Минэнерго России и проект соответствующего решения об обоснованности (необоснованности) оснований отказа в выдаче технических условий для подключения нефтеперерабатывающего завода к магистральному трубопроводу.

26. Заместитель Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющий координацию и контроль деятельности Департамента, принимает в установленном порядке решение об обоснованности (необоснованности) оснований отказа в выдаче технических условий для подключения нефтеперерабатывающего завода к магистральному трубопроводу.

Уведомление заявителя о результатах рассмотрения

и принятия решения

27. Исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании отказа в выдаче технических условий обоснованным (необоснованным) готовит проект заключения Минэнерго России и обеспечивает его представление на подпись заместителю Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющему координацию и контроль деятельности Департамента.

28. Заключение Минэнерго России направляется заявителю и в соответствующую организацию трубопроводного транспорта директором (заместителем директора) Департамента в течение 10 рабочих дней со дня его подписания.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

29. Текущий контроль за выполнением Административного регламента осуществляется директором (заместителем директора) Департамента, на который возложены функции по предоставлению государственной услуги.

30. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками Минэнерго России положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

31. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом не реже 1 раза в год в соответствии с планом проверок, утвержденным руководством Минэнерго России.

32. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минэнерго России, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

33. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

34. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Минэнерго России должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

35. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Минэнерго России, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Минэнерго России, а также

его должностных лиц

Досудебное обжалование

36. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Минэнерго России, а также его должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Минэнерго России, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) иные решения и действия (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, повлекшие нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги.

37. Жалоба направляется в Минэнерго России в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба на решения, принятые заместителем Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента, рассматривается Министром энергетики Российской Федерации.

38. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минэнерго России, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

39. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минэнерго России либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

40. Жалоба, поступившая в Минэнерго России, подлежит рассмотрению Министром энергетики Российской Федерации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

41. По результатам рассмотрения жалобы Минэнерго России принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минэнерго России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Минэнерго России в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

к Административному регламенту

исполнения Министерством энергетики

Российской Федерации государственной

функции по проведению экспертизы

оснований отказа в выдаче технических

условий для подключения

нефтеперерабатывающих заводов

к магистральным трубопроводам

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РАССМОТРЕНИИ

ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ ОСНОВАНИЙ ОТКАЗА В ВЫДАЧЕ

ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ

ЗАВОДОВ К МАГИСТРАЛЬНЫМ ТРУБОПРОВОДАМ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Заявитель   в   порядке,  предусмотренном  Административным  регламентом,│

│представляет  в  Минэнерго  России  заявление  и  документы,  указанные в│

│Административном  регламенте,  почтовым  отправлением  либо  лично  через│

│экспедицию Минэнерго России                                              │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Экспедиция   Минэнерго   России   регистрирует   полученные  документы  и│

│направляет их в Департамент                                              │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Директор (заместитель директора) Департамента назначает исполнителя      │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Исполнитель  осуществляет  проверку  полноты  и  достоверности  сведений,│

│содержащихся в документах, и их соответствия требованиям, предусмотренным│

│Административным регламентом                                             │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│При необходимости исполнитель в течение рабочего дня с даты поступления к│

│нему  документов  в  установленном  порядке подготавливает и направляет с│

│использованием     единой    системы    межведомственного    электронного│

│взаимодействия  межведомственные  запросы  о  предоставлении  недостающих│

│документов  в  федеральный  орган  исполнительной  власти, осуществляющий│

│государственную  регистрацию  юридических  лиц, физических лиц в качестве│

│индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств     │

└────────────────┬───────────────────────────────────────┬────────────────┘

                 │                                       │

                 \/                                      \/

┌─────────────────────────────────┐     ┌─────────────────────────────────┐

│При  необходимости  для  проверки│     │По      результатам      проверки│

│полноты      и      достаточности│     │непосредственный   исполнитель  в│

│информации,     содержащейся    в│     │течение  7  рабочих  дней  со дня│

│документах,  Минэнерго  России  в│     │получения заявления и документов,│

│установленном   законодательством│     │указанных    в   Административном│

│Российской  Федерации  порядке  о│     │регламенте  и не  удовлетворяющих│

│размещении   заказов   привлекает│     │установленным   им   требованиям,│

│экспертную организацию           │     │направляет              Заявителю│

└────┬────────────────────────────┘     │соответствующее    извещение    о│

     │                      /\          │необходимости    предоставить   в│

     │                      │           │месячный     срок     недостающие│

     │                      │           │документы                        │

     │                      │           └───────────┬──────┬──────────────┘

     │                      │                       │      │

     │                      │                       │      │

     │      ┌───────────────┴─────────────────┐     │      │

     │      │В  случаях направления Заявителем│     │      │

     │      │дополнительных      (недостающих)│<────┘      │

     │      │документов    срок   рассмотрения│            │

     │      │исчисляется    с    момента    их│            │

     │      │регистрации                      │            │

     │      └─────────────────────────────────┘            │

     │                                                     │

     │                                                     \/

     │                                  ┌─────────────────────────────────┐

     │                                  │В      случае     непредставления│

     │                                  │требуемых  документов  в месячный│

     │                                  │срок   процедура   предоставления│

     │                                  │государственной            услуги│

     │                                  │прекращается, о чем информируется│

     │                                  │Заявитель                        │

     │                                  └─────────────────────────────────┘

     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Экспертная   организация   представляет  в  уполномоченное  подразделение│

│Минэнерго России экспертное заключение                                   │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Основываясь  на  выводах  экспертизы  о  возможности  выдачи  технических│

│условий  для  подключения  нефтеперерабатывающих  заводов к магистральным│

│трубопроводам,  заместитель  Министра  энергетики  Российской  Федерации,│

│осуществляющий   контроль   и   координацию   деятельности  Департамента,│

│принимает и  утверждает   решение  об  обоснованности  (необоснованности)│

│оснований   отказа   в   выдаче   технических   условий  для подключения │

│нефтеперерабатывающих заводов к магистральным трубопроводам              │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Департамент  в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании│

│отказа  в  выдаче  технических  условий  обоснованными  (необоснованными)│

│готовит   проект   заключения   Минэнерго   России   и  обеспечивает  его│

│представление  на  подпись  заместителю  Министра  энергетики  Российской│

│Федерации,    осуществляющему   координацию   и   контроль   деятельности│

│Департамента                                                             │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Заключение  Минэнерго  России  направляется Заявителю и в соответствующую│

│организацию    трубопроводного    транспорта   директором   (заместителем│

│директора) Департамента в течение 10 рабочих дней со дня его подписания  │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

[введено:     18.05.2012 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 23.05.2012 редактор НЦПИ – Солодникова М.Г.]

[ТРТ:            08.12.2015 юрист       НЦПИ - Филина  А.А.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 38 от 17.09.2012 Стр. 25
Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика, 090.010.080 Топливная промышленность, 090.070.090 Трубопроводный транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать