Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2019г.
Номер документа: RU27000201901787
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 05.11.2020 г. № 13-п

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА №177-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края",

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

Начальник главного управления

А.В. Коротков

УТВЕРЖДЕН

приказом главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края

от 24.12.2019 №177-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент предоставления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (далее – главное управление) государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее – государственная услуга), в том числе в электронной форме.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Заявителями выступают лица, являющиеся в соответствии с законодательством о недрах пользователями недр на участках недр местного значения (далее – Заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Сведения о главном управлении размещены на официальном сайте главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края", в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края"(далее – Портал) , в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Единый портал).

1.3.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала, Заявители могут получить:

- по телефонам отдела распространенных полезных ископаемых главного управления (далее – отдел);

- по письменным запросам в адрес главного управления, в том числе по электронной почте;

- при личном обращении в отдел;

- на Едином портале;

- на Портале.

1.3.3. На Едином портале и Портале, сайте главного управления, а также на информационном стенде размещаются следующие сведения:

1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде;

2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;

3) форма заявления (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

Указанная в настоящем подпункте информация обновляется по мере ее изменения.

1.3.4. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в отделе, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.

При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.6. Информация о сборе мнений о качестве предоставления государственной услуги размещена на сайте главного управления и Портале.

Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги

Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее – государственная экспертиза).

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги

2.2.1. Государственную услугу предоставляет уполномоченный экспертный орган – главное управление.

В предоставлении государственной услуги участвуют:

- отдел;

- отдел организации работы с обращениями граждан и документационного обеспечения главного управления (далее – отдел документационного обеспечения).

2.2.2. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Хабаровского края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:

1) документов о результатах государственной экспертизы;

2) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 43 дней с даты регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым подпункта 2.4.2 настоящего пункта.

2.4.2. Срок проведения государственной экспертизы не должен превышать 30 дней.

В соответствии с пунктом 21 Положения о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. № 69 (далее – Положение о государственной экспертизе), срок проведения государственной экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги – в течение 5 дней в соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента.

2.4.4. Срок приостановления предоставления государственной услуги.

Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги размещен на официальном сайте главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края", в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:

1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (далее – заявление);

2) материалы, подготовленные в соответствии с требованиями к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых, утвержденными Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 мая 2011 г. № 378, в двух экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе (далее – материалы).

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- документ, подтверждающий оплату государственной экспертизы в размере, установленном в соответствии с разделом V Положения о государственной экспертизе.

Документ, указанный в настоящем подпункте, Заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.6.3. Заявитель вправе подать заявление и материалы в письменной форме в главное управление лично по месту нахождения главного управления или направить по почте.

Заявление и материалы могут быть поданы Заявителем с использованием Единого портала или Портала в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В случае подачи заявления и материалов с использованием Единого портала или Портала Заявитель не позднее трех дней с момента их подачи обеспечивает представление в отдел материалов на бумажном носителе.

2.6.4. Сведения о государственных органах, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы получения Заявителем таких документов:

Документ, подтверждающий оплату Заявителем государственной экспертизы в безналичной форме, подтверждается платежным поручением с отметкой банка или территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Документ, подтверждающий оплату Заявителем государственной экспертизы в наличной форме, подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком.

2.6.5. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Хабаровского края.

Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, печати организаций, выдавших документ (при наличии); тексты документов должны поддаваться прочтению; тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть указанные в них сведения.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих           случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;

б) наличие ошибок в заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является некомплектность материалов, предусмотренных подпунктом 2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Размер платы за проведение государственной экспертизы определяется в соответствии с разделом V Положения о государственной экспертизе.

Реквизиты банковского счета для внесения платы за проведение государственной экспертизы указаны в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления государственной услуги – не более 15 минут.

Подача Заявления осуществляется способами, указанными в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего раздела.

Получение результатов предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента.

2.13. Срок регистрации Заявления.

Регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в главное управление, осуществляется в срок, указанный в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.14.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.

Вход и передвижение по помещениям, выделенным для осуществления приема граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.14.2. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся зал ожидания и места для заполнения заявлений.

Зал ожидания и места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются информационными стендами. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

2.14.3. Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.

Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.

На Едином портале, Портале и сайте главного управления размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.

2.14.4. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных подпунктами 2.14.1 – 2.14.3 настоящего пункта, для Заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются:

1) возможность самостоятельного передвижения по территориям, на которых расположено главное управление, вход в них и выход из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к главному управлению и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск в главное управление собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;

6) оказание служащими главного управления, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими Заявителями.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

2.15.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- открытость информации о государственной услуге;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- своевременность предоставления государственной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;

- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

- возможность получения государственной услуги в электронной форме;

- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;

- обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

2.15.2. Предоставление государственной услуги предусматривает два взаимодействия Заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при личном обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги и при предоставлении документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела, в случае направления заявления и материалов с использованием Единого портала и Портала.

При этом личное обращение Заявителя в главное управление не является обязательным (осуществляется по усмотрению Заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, с использованием Единого портала или Портала.

Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

При подаче заявления и иных документов с использованием Единого портала или Портала результаты государственной услуги представляются (направляются) способом, указанным в пункте 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и материалов;

2) проверка материалов на комплектность;

3) проведение государственной экспертизы;

4) утверждение заключения государственной экспертизы;

5) передача результатов предоставления государственной услуги Заявителю.

3.2. Прием и регистрация заявления и материалов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от Заявителя заявления и материалов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Заявление и материалы подаются (направляются) Заявителем в главное управление в соответствии с подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.3. При получении заявления и материалов на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и материалов, является специалист отдела документационного обеспечения.

3.2.4. Заявление и материалы, поступившие в отдел документационного обеспечения, регистрируются специалистом отдела документационного обеспечения в электронной регистрационной системе в день их поступления.

3.2.5. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление и материалы передаются специалистом отдела документационного обеспечения на рассмотрение в отдел.

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и материалов и передача их в главное управление.

3.2.7. В главном управлении заявление и материалы в день поступления направляются в отдел для рассмотрения.

3.3. Проверка материалов на комплектность.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел зарегистрированного заявления и материалов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является секретарь экспертной комиссии для проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее – экспертная комиссия).

Экспертная комиссия создается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. № 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение".

3.3.3. В случае непредоставления Заявителем документа, предусмотренного подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральным казначейством (его территориальным органом) по вопросу получения информации о внесении Заявителем платы за проведение государственной экспертизы.

3.3.4. Межведомственный запрос в Федеральное казначейство (его территориальный орган) подготавливается секретарем экспертной комиссии в течение одного дня со дня поступления материалов в отдел.

3.3.5. Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с заключенным договором об обмене электронными документами.

3.3.6. В течение трех дней с даты регистрации заявления и материалов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, секретарь экспертной комиссии проверяет комплектность материалов.

3.3.7. Результат административной процедуры:

- установление комплектности материалов для проведения государственной экспертизы;

- возврат некомплектных материалов заявителю.

3.3.8. Порядок передачи результата административной процедуры

По результатам проверки материалов на комплектность секретарь экспертной комиссии передает комплектные материалы на рассмотрение членам экспертной комиссии для проведения государственной экспертизы.

Некомплектные материалы возвращаются Заявителю в соответствии с пунктом 3.6 настоящего раздела.

3.4. Проведение государственной экспертизы.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление комплектных материалов на рассмотрение в экспертную комиссию.

3.4.2. Проведение государственной экспертизы представленных Заявителем материалов осуществляется в соответствии с Положением о государственной экспертизе.

Рассмотрение принятых для проведения государственной экспертизы материалов осуществляется экспертной комиссией, состав которой утверждается главным управлением.

3.4.3. Объектами государственной экспертизы являются запасы полезных ископаемых, геологическая, экономическая и экологическая информация о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также геологическая информация об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.

3.4.4. Государственная экспертиза осуществляется путем проведения анализа документов и материалов по:

а) подсчету запасов полезных ископаемых всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезных ископаемых;

б) технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых в недрах;

в) оперативному изменению состояния запасов полезных ископаемых по результатам геолого-разведочных работ и переоценки этих запасов;

г) геологической информации об участках недр, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых;

д) подсчету запасов полезных ископаемых выявленных месторождений полезных ископаемых.

3.4.5. Результаты государственной экспертизы излагаются в заключении, которое подписывается членами экспертной комиссии.

При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы, подготовленным экспертной комиссией, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.

3.4.6. Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:

- о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

- об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

- об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

- о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.

В случае если материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.

3.4.7. Заключение государственной экспертизы составляется в четырех экземплярах.

3.4.8. Решение по результатам рассмотрения заключения государственной экспертизы на заседании экспертной комиссии оформляется протоколом, который составляется секретарем экспертной комиссии в день проведения заседания экспертной комиссии.

Протокол экспертной комиссии составляется в четырех экземплярах.

3.4.9. Срок выполнения административной процедуры.

Срок проведения государственной экспертизы определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать 30 дней со дня поступления комплектных материалов на рассмотрение в экспертную комиссию.

В случае необходимости главное управление вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем главное управление обязано проинформировать Заявителя.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, готовится письмо в адрес Заявителя с уведомлением о продлении срока проведения экспертизы.

Срок проведения экспертизы продлевается не более чем на 30 дней начальником главного управления.

3.4.10. Результат административной процедуры – фиксация результатов государственной экспертизы в заключении государственной экспертизы и протоколе экспертной комиссии.

3.4.11. Порядок передачи результата административной процедуры.

В день подписания заключения государственной экспертизы членами экспертной комиссии заключение передается секретарем экспертной комиссии на утверждение в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела.

3.5. Утверждение заключения государственной экспертизы.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заключения государственной экспертизы к начальнику главного управления или лицу, его замещающему (далее – руководитель уполномоченного экспертного органа).

3.5.2. Руководитель уполномоченного экспертного органа утверждает заключение государственной экспертизы и передает секретарю экспертной комиссии для регистрации в журнале учета проведения государственной экспертизы и направления Заявителю.

3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 дней с даты подписания заключения государственной экспертизы членами экспертной комиссии.

3.5.4. Результат административной процедуры – утверждение заключения государственной экспертизы руководителем уполномоченного экспертного органа.

3.6. Передача результатов предоставления государственной услуги Заявителю

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие результатов предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.

3.6.2. Для направления Заявителю результатов государственной экспертизы секретарь экспертной комиссии подготавливает следующие документы:

- сопроводительное письмо;

- заключение государственной экспертизы в 3-х экземплярах;

- протокол экспертной комиссии в 3-х экземплярах;

- материалы Заявителя.

3.6.3. В случае отказа в предоставлении государственной услуги возврат некомплектных материалов осуществляется с сопроводительным письмом, содержащим указание на причины отказа в предоставлении государственной услуги и возврата материалов.

3.6.4. Секретарь экспертной комиссии информирует заявителя о готовности документов, указанных в подпунктах 3.6.2 и 3.6.3 пункта 3.6 настоящего Административного регламента (далее – документы), в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, и (или) в устной форме по телефону.

В случае невозможности информирования Заявителя в порядке, указанном в абзаце первом настоящего подпункта, передача результатов предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, указанном в подпункте 3.6.6 настоящего Административного регламента.

3.6.5. О получении документов лично Заявитель (его представитель) ставит свою подпись в журнале учета проведения государственной экспертизы.

3.6.6. В случае неосуществления Заявителем (его представителем) действий по получению документов лично в отделе, либо поступления от него сообщения о невозможности такого получения документы направляются по почте с уведомлением о вручении через отдела документационного обеспечения.

3.6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 дней с даты утверждения заключения государственной экспертизы руководителем уполномоченного экспертного органа (принятия решения о возврате материалов).

3.6.8. Результат административной процедуры – получение Заявителем результатов предоставления государственной услуги.

3.6.9. Заявитель обеспечен возможностью с использованием личного кабинета на Едином портале и Портале осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги в электронной форме.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется:

- начальником главного управления;

- начальником отдела;

- лицами, их замещающими.

Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.

4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

4.3.1. Плановые проверки проводятся:

- начальником главного управления;

- начальником отдела;

- лицами, их замещающими.

Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.

4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение Заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение Административного регламента.

Проведение внеплановых проверок осуществляется по решению начальника главного управления:

- начальником главного управления;

- начальником отдела;

- лицами, их замещающими.

4.4. Должностные лица главного управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) главного управления, а также должностных лиц главного управления, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Хабаровского края;

7) отказа главного управления, должностного лица главного управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края;

10) требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в главное управление.

Жалобы на решения, принятые начальником главного управления или лицом, его замещающим, подаются в Правительство края.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта главного управления (при наличии технической возможности), Единого портала и Портала (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.5. При рассмотрении жалобы Заявитель вправе получить в главном управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) признать жалобу подлежащей удовлетворению (в этом случае, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых главным управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги);

2) признать жалобу не подлежащей удовлетворению (в этом случае, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения).

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по жалобе.

К ответу приобщаются подлинники документов, приложенные Заявителем к жалобе. Если в жалобе не содержится просьба об их возврате, они остаются в деле.

В левом нижнем углу ответа, подготовленного на жалобу, обязательно указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона.

5.8. Главное управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.9. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.10. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник главного управления или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в главное управление. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

                                             __________

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

Форма

                                                                            Начальнику главного управления

                                                                             регионального государственного

                                                                                     контроля и лицензирования

                                                                           Правительства Хабаровского края

                                                                               ___________________________

                                                                                    Амурский б-р., д. 43, 680021

Заявление

о предоставлении государственной услуги по проведению

государственной экспертизы запасов полезных ископаемых,

геологической, экономической и экологической информации

о предоставляемых в пользование участках недр

местного значения

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное и сокращенное официальное наименование заявителя)

__________________________________________________________________

Юридический адрес (тел./факс) _______________________________________

Адрес места фактического нахождения, тел./факс________________________

в лице_____________________________________________________________

             (должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

__________________________________________________________________

просит провести государственную экспертизу по материалам:

__________________________________________________________________

(указать наименование материалов)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

к лицензии ________________________________________________________

                  (№ лицензии на пользование недрами, целевое назначение лицензии, местоположение участка недр, регистрационный номер лицензии в реестре лицензий)

__________________________________________________________________

Перечень прилагаемых документов____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________      ______________________             __________________

    (подпись заявителя)           (расшифровка подписи)                                (дата)

Руководитель

_________________________                                           _________________

Подпись,                                               печать (при наличии)     (Фамилия И.О. (при наличии)

дата

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

РЕКВИЗИТЫ БАНКОВСКОГО СЧЕТА ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Наименование платежа – плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (указать наименование участка недр).

Код платежа – 87311202052010000120.

Получатель – УФК по Хабаровскому краю (главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, лицевой счет 04222200830), ИНН 2721196900, КПП 272201001. Банк получателя: Отделение Хабаровск, г. Хабаровск, счет N 40101810300000010001, БИК 040813001.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 110.030.010 Общие положения, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.030.050 Пользование недрами. Виды пользования (см. также 030.090.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать