Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2012г.
Номер документа: RU26000201201131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Управление труда и занятости населения Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

24 декабря 2012 года № 198

Об утверждении административного регламента исполнения управлением труда и занятости населения Ставропольского края государственной функции контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения

{Утратил силу:

Приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 24 февраля 2014 года № 141, НГР: ru26000201400112}

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения управлением труда и занятости населения Ставропольского края государственной функции контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Семеняка Б.В.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Начальник управления

Л.Л. ШАГИНОВА

Утвержден

приказом управления труда

и занятости населения

Ставропольского края

от 24 декабря 2012 г. № 198

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции: контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения (далее - государственная функция).

2. Исполнение государственной функции осуществляется управлением труда и занятости населения Ставропольского края (далее - управление).

Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими управления (далее - должностные лица).

3. Административный регламент исполнения управлением труда и занятости населения Ставропольского края государственной функции контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при реализации управлением полномочия по осуществлению контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения.

4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - Закон о занятости населения) («Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации» от 2 мая 1991 г., № 18, ст. 566);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета» от 31 декабря 2001 г. № 256, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 7 января 2002 г. № 1 (часть I), ст. 1);

Трудовой кодекс Российской Федерации («Российская газета» от 31 декабря 2001 г. № 256, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 7 января 2002 г. № 1 (часть I), ст. 3);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета» от 2 декабря 1995 г., «Собрание законодательства Российской Федерации» от 27 ноября 1995 г. № 48, ст. 4563);

Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» («Российская газета» от 27 декабря 1996 г. № 248, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 23 декабря 1996 г. № 52, ст. 5880);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 5 мая 2006 г. № 95, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 8 мая 2006 г. № 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета» от 29 июля 2006 г. № 165, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 31 июля 2006 г. № 31 (часть I), ст. 3448);

постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. № 875 «Об утверждении Положения об организации общественных работ» («Российская газета» от 7 августа 1997 г., «Собрание законодательства Российской Федерации» от 21 июля 1997 г. № 29, ст. 3533);

постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 17 сентября 2012 г. № 38, ст. 5103);

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 г. № 1 «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации» («Российские вести» от 5 декабря 1996 г. № 230, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, ноябрь 1996 г., № 10);

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации № 3, Министерства образования Российской Федерации № 1 от 13 января 2000 г. «Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 24 февраля 2000 г. № 2135);

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 августа 2003 г. № 62 «Об утверждении Порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2003 г. № 5196);

постановление Правительства Ставропольского края от 19 июня 2012 г. № 196-п «Об утверждении Положения об управлении труда и занятости населения Ставропольского края» («Ставропольская правда» от 23 июня 2012 г. № 148-149 (25666-25667));

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г. № 19273), а также приказы управления труда и занятости населения Ставропольского края об утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг в области занятости населения;

настоящий Административный регламент.

5. Предмет государственного контроля: деятельность государственных казенных учреждений центров занятости населения городов и районов Ставропольского края (далее - учреждения занятости) по обеспечению следующих государственных гарантий в области занятости населения (далее - государственные гарантии в области занятости населения):

свобода выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда;

защита от безработицы;

бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;

информирование о положении на рынке труда;

социальная поддержка;

осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по направлению органов службы занятости;

бесплатное медицинское освидетельствование при направлении органами службы занятости на профессиональное обучение.

5.1. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок деятельности учреждений занятости по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - проверка):

плановой (выездной, документарной) проверки;

внеплановой (выездной, документарной) проверки.

6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля:

6.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки (далее - уполномоченные должностные лица), при проведении проверки имеют право:

посещать учреждение занятости при предъявлении копии приказа (распоряжения) начальника управления труда и занятости населения Ставропольского края или лица, исполняющего его обязанности (далее - руководитель управления), о проведении проверки и служебного удостоверения;

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников учреждения занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками учреждения занятости по предмету проверки.

6.2. Уполномоченные должностные лица при проведении проверки обязаны:

проводить проверку на основании приказа (распоряжения) руководителя управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа (распоряжения) руководителя управления;

не препятствовать директору учреждения занятости присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять директору учреждения занятости, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить директора учреждения занятости с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора учреждения занятости ознакомить его с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

7.1. Директор и работники учреждения занятости имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от уполномоченных должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц;

обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Директор и работники учреждения занятости обязаны:

представлять запрашиваемые уполномоченными должностными лицами документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки,

обеспечить беспрепятственный доступ уполномоченных должностных лиц в здание и другие служебные помещения учреждения занятости.

8. Результат исполнения государственной функции: выявление нарушений при осуществлении деятельности учреждением занятости по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.

9. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

акт плановой выездной проверки;

акт плановой документарной проверки;

акт внеплановой выездной проверки;

акт внеплановой документарной проверки;

приказ (распоряжение) руководителя управления об устранении нарушений при осуществлении учреждением занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения, выявленных при плановой выездной проверке;

приказ (распоряжение) руководителя управления об устранении нарушений при осуществлении учреждением занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения, выявленных при плановой документарной проверке;

приказ (распоряжение) руководителя управления об устранении нарушений при осуществлении учреждением занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения, выявленных при внеплановой выездной проверке;

приказ (распоряжение) руководителя управления об устранении нарушений при осуществлении учреждением занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения, выявленных при внеплановой документарной проверке;

приказ (распоряжение) руководителя управления о применении дисциплинарного взыскания к директору учреждения занятости;

протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

II. Требования к порядку исполнения

государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

10. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции включает в себя информирование непосредственно в помещениях правления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информации на официальном сайте управления в сети Интернет (далее - официальный сайт), в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

11. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты управления содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

12. Карта-схема месторасположения управления размещается на официальном сайте управления.

13. Сведения о графике (режиме) работы управления содержатся на информационных стендах, размещаемых в помещениях управления и на его официальном сайте, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

14. Сведения о справочных телефонах для получения информации об исполнении государственной функции размещаются на информационных стендах, размещаемых в помещениях и на официальном сайте управления.

15. Информация об адресе официального сайта и электронной почты управления содержится на информационных стендах, размещаемых в помещениях управления.

16. Информация о правилах исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам, размещается на официальном сайте, информационных стендах управления, в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах.

17. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

18. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

19. Время ожидания в очереди для получения от должностного лица управления информации о правилах исполнения государственной функции при личном обращении заинтересованного лица не должно превышать 10 минут.

20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованного лица работники управления подробно и в вежливой форме информируют о правилах исполнения государственной функции.

21. Ответ на телефонный звонок заинтересованного лица должен содержать информацию о наименовании органа исполнительной власти Ставропольского края, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника управления, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

22. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции может осуществляться с использованием средств автоинформирования.

23. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

24. Письменные обращения заинтересованных лиц, включая обращения, поступившие по электронной почте, о правилах исполнения государственной функции рассматриваются работниками управления в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения, с учетом времени подготовки ответа.

25. На информационных стендах в помещениях управления размещается следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта и электронной почты управления;

краткое изложение административных процедур исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

схема размещения государственных работников управления, участвующих в исполнении государственной функции;

порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников управления при исполнении государственной функции.

26. Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления, размещаются при входе в помещение.

27. Раздаточные информационные материалы, содержащие сведения о правилах исполнения государственной функции, находятся в помещениях Управления.

28. На официальном сайте управления размещается следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта и электронной почты управления;

текст настоящего Административного регламента;

порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников управления при исполнении государственной функции;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

ответы на вопросы физических и юридических лиц.

Сроки исполнения государственной функции

29. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 15 рабочих дней.

30. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

31. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки организации не может превышать 10 рабочих дней.

32. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки организации не может превышать 10 рабочих дней.

33. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению руководителя управления, но не более чем на 15 дней.

34. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

Требования к исполнению государственной функции

35. Государственная функция исполняется бесплатно.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

36. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия), осуществляемые при проведении плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок:

планирование проверки;

подготовка к проведению проверки;

проведение проверки;

оформление результатов проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Планирование и подготовка к проведению плановой

выездной и плановой документарной проверки

37. Основанием для проведения плановой выездной и плановой документарной проверки является утвержденный руководителем управления план проведения выездных и документарных проверок осуществления учреждениями занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.

37.1. Руководитель управления ежегодно утверждает план проведения выездных и документарных проверок учреждений занятости (далее - план проведения выездных и документарных проверок).

37.2. План проведения выездных и документарных проверок содержит:

полные наименования учреждений занятости;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период.

37.3. Основаниями для включения учреждения занятости в план проведения выездных и документарных проверок являются:

отсутствие сведений о результатах устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

снижение значений показателей деятельности учреждения занятости по исполнению государственной функции регистрации граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрации безработных граждан, включая инвалидов, и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, реализации мероприятий краевых и ведомственных программ содействия занятости населения;

поступление обращений и/или жалоб граждан или их законных представителей;

поступление обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций.

37.4. Уполномоченные должностные лица при подготовке плана проведения выездных и документарных проверок анализируют данные государственного статистического наблюдения по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - данные статистического наблюдения), характеризующие деятельность учреждений занятости по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.

Гражданам Российской Федерации (далее - в качестве ищущих работу) гарантируется:

свобода выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и свобода выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда;

защита от безработицы;

платное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;

информирование о положении на рынке труда.

Безработным гражданам гарантируется (далее - безработные граждане):

социальная поддержка;

осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по направлению органов службы занятости;

бесплатное медицинское освидетельствование при направлении органами службы занятости на профессиональное обучение.

37.5. Уполномоченные должностные лица при подготовке плана проведения выездных и документарных проверок анализируют динамические ряды данных статистического наблюдения в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду, и выявляют:

изменения соотношения численности граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, и численности безработных граждан; численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, и численности граждан, снятых с регистрационного учета, исходя из оснований снятия с учета;

соответствие численности граждан, признанных в установленном порядке безработными в отчетном периоде, и численности граждан, которым назначено пособие по безработице; численности граждан, приступивших к профессиональному обучению по направлению учреждений занятости, и численности граждан, которым назначена стипендия в период профессионального обучения;

соотношение численности граждан, обратившихся за предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения, и численности граждан, получивших соответствующие государственные услуги, в том числе по предложению органов службы занятости.

37.6. Уполномоченные должностные лица осуществляют проверку наличия в регистре получателей государственных услуг информации о получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 08 ноября 2010 г. № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений», и фиксации результатов предоставления государственных услуг в программно-техническом комплексе, содержащем регистры получателей государственных услуг.

38. Юридическим фактом для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является приказ (распоряжение) руководителя управления о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

38.1. Уполномоченное должностное лицо не позднее чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта приказа (распоряжения) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

38.2. Руководитель управления подписывает приказ (распоряжение) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

38.3. Приказ (распоряжение) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки содержит:

сроки проведения проверки;

полное наименование учреждения занятости;

фамилию, имя, отчество работника, на которого возложено руководство работниками, уполномоченными на проведение плановой выездной или плановой документарной проверки (далее - ответственное должностное лицо);

фамилии, имена, отчества уполномоченных на проведение проверки плановой выездной или плановой документарной проверки лиц;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

проверяемый период.

38.4. Уполномоченное должностное лицо в течение 2 дней с даты подписания приказа (распоряжения) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки уведомляет по почте, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте директора учреждения занятости о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

Проведение плановой выездной проверки

39. Уполномоченные должностные лица и ответственное должностное лицо в срок, установленный приказом (распоряжением) руководителя управления о проведении плановой выездной проверки, прибывают в учреждение занятости.

40. Ответственное должностное лицо вручает директору учреждения занятости копию приказа (распоряжения) руководителя управления о проведении плановой выездной проверки.

41. Уполномоченные должностные лица изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг, в части соблюдения сроков и порядка их регистрации в качестве ищущих работу и безработных, принятия решений о признании безработными или об отказе в признании безработными, снятия с регистрационного учета в качестве безработных; соответствия документов, представленных гражданами, документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, обоснованности отказа гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения; наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, а также иных документов, установленных административными регламентами предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.

Уполномоченные должностные лица анализируют сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг, по подбору подходящей работы гражданам, зарегистрированным в качестве ищущих работу и безработных, в части выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду.

42. Уполномоченные должностные лица анализируют сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг, в части обоснованности и своевременности действий работников учреждений занятости при рассмотрении вопроса о принятии решения о признании граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными в соответствии с Законом о занятости населения.

43. Уполномоченные должностные лица выявляют и анализируют причины отказа в признании граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными, соответствие причин отказа в признании граждан безработными основаниям, установленным Законом о занятости населения.

44. Уполномоченные должностные лица, при выявлении несоответствия причин отказа в признании гражданина, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения, фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки.

45. Уполномоченные должностные лица при выявлении в личных делах получателей государственных услуг, содержащих основания для принятия решения о признании гражданина, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным, по которым указанное решение не было принято или принято с нарушением сроков, установленных Законом о занятости населения, фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки.

46. Уполномоченные должностные лица сопоставляют данные о принятии решений о признании граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными с данными о регистрации их в качестве безработных, содержащимися в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц (далее - регистр получателей государственных услуг).

47. Уполномоченные должностные лица при выявлении несоответствия данных о принятии решений о признании граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, в части отсутствия сведений о регистрации граждан в качестве безработных фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки.

48. Уполномоченные должностные лица изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг, в части обоснованности и своевременности выдачи работниками учреждения занятости гражданам, зарегистрированным в качестве ищущих работу и безработных, предложений о предоставлении государственных услуг; соблюдения сроков и порядка предоставления им государственных услуг в области содействия занятости населения в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг, показателями доступности и качества, своевременно и в полном объеме.

49. Уполномоченные должностные лица при выявлении фактов невыдачи или несвоевременной выдачи работниками учреждения занятости гражданам, зарегистрированным в качестве ищущих работу и безработных, предложений о предоставлении государственных услуг; нарушения сроков и порядка предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, определенных административными регламентами предоставления государственных услуг, фиксируют указанные факты в проекте акта плановой выездной проверки.

50. Уполномоченные должностные лица осуществляют анализ обращений и/или жалоб граждан или их законных представителей, обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций (далее - обращения граждан и организаций), поступивших в учреждение занятости, и результатов их рассмотрения с целью получения информации об отказах в признании безработными граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, отказах в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения, нарушениях порядка и сроков предоставления государственных услуг.

51. Уполномоченные должностные лица при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения, допущенных учреждением занятости по результатам рассмотрения обращений граждан и организаций, фиксируют их в проекте акта плановой выездной проверки.

52. Уполномоченные должностные лица осуществляют подготовку проекта акта плановой выездной проверки, в котором указывают сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства о занятости населения, о работниках учреждения занятости, на которых возлагается ответственность за совершение выявленных нарушений, решения, действия или бездействие которых свидетельствует о нарушении государственных гарантий в области занятости населения, и представляют проект акта на рассмотрение ответственному должностному лицу.

Уполномоченные должностные лица приобщают к проекту акта плановой выездной проверки материалы, документы или их копии, подтверждающие выявленные нарушения.

53. Ответственное должностное лицо вручает проект акта плановой выездной проверки для ознакомления директору учреждения занятости и запрашивает объяснения по выявленным в ходе проверки фактам, зафиксированным в проекте акта плановой выездной проверки, а также сведения по случаям, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация, материалы, личные дела получателей государственных услуг.

54. Уполномоченные должностные лица рассматривают представленные директором учреждения занятости объяснения, информацию и материалы.

55. Уполномоченные должностные лица, с учетом представленных директором учреждения занятости объяснений, информации и материалов, рассматривают выявленные в ходе проверки факты и случаи, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация, и принимают соответствующее решение, которое фиксируется в проекте акта плановой выездной проверки.

56. Ответственное должностное лицо подписывает акт плановой выездной проверки в 2 экземплярах.

57. Ответственное должностное лицо передает 2 экземпляра акта плановой выездной проверки для ознакомления и подписания директору учреждения занятости.

58. Ответственное должностное лицо, в случае несогласия директора с содержанием акта плановой выездной проверки учреждения занятости, предлагает директору представить письменные возражения, которые прилагаются к акту.

59. Ответственное должностное лицо вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями приложений (при наличии) директору учреждения занятости под роспись.

В случае отказа директора учреждения занятости принять акт плановой выездной проверки ответственное должностное лицо направляет посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору учреждения занятости и делает соответствующую запись на втором экземпляре указанного акта.

60. Уполномоченные должностные лица, при наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 88 - 96 настоящего Административного регламента.

Проведение плановой документарной проверки

61. Уполномоченные должностные лица в двухнедельный период, предшествующий началу проведения плановой документарной проверки, анализируют данные статистического наблюдения и сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в части предоставления учреждением занятости государственных услуг в области содействия занятости населения, регистрации граждан в качестве ищущих работу и безработных, реализации мероприятий региональных программ содействия занятости населения.

62. Уполномоченные должностные лица определяют перечень материалов и документов учреждения занятости, которые подлежат представлению в управление для проведения плановой документарной проверки.

63. Уполномоченные должностные лица осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении учреждением занятости материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

64. Уполномоченные должностные лица представляют проект запроса (требования) о предоставлении учреждением занятости материалов и документов на подпись ответственному должностному лицу.

65. Ответственное должностное лицо подписывает запрос (требование) о предоставлении учреждением занятости материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

66. Уполномоченное должностное лицо направляет запрос (требование) о предоставлении учреждением занятости материалов и документов по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте директору учреждения занятости.

67. Ответственное должностное лицо и уполномоченные должностные лица в срок, установленный приказом (распоряжением) руководителя органа исполнительной власти о проведении плановой документарной проверки, приступают к рассмотрению материалов и документов, поступивших из учреждения занятости.

68. Уполномоченные должностные лица осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 41 - 52 настоящего Административного регламента.

69. Уполномоченные должностные лица, при необходимости, исходя из результатов проведения плановой документарной проверки, запрашивают у учреждения занятости дополнительные материалы, копии документов, сведения по случаям, в отношении которых отсутствует полная или достоверная информация, а также объяснения директора и работников учреждения занятости.

Уполномоченные должностные лица рассматривают представленные Учреждением занятости дополнительные материалы, копии документов, объяснения директора и работников учреждения занятости.

70. Уполномоченные должностные лица с учетом представленных учреждением занятости объяснений, информации, материалов и копий документов рассматривают выявленные в ходе проверки факты и случаи, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация, и принимают соответствующее решение, которое фиксируется в проекте акта плановой документарной проверки.

71. Уполномоченные должностные лица осуществляют доработку проекта акта плановой документарной проверки и представляют его на подпись ответственному должностному лицу.

72. Ответственное должностное лицо подписывает акт плановой документарной проверки в 2 экземплярах.

73. Уполномоченное должностное лицо направляет 2 экземпляра акта плановой документарной проверки по почте, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте директору учреждения занятости для подписания.

74. Ответственное должностное лицо получает от директора учреждения занятости подписанный экземпляр акта плановой документарной проверки.

Ответственное должностное лицо при несогласии директора учреждения занятости с содержанием акта плановой документарной проверки предлагает ему подписать акт проверки и представить письменные возражения, при необходимости приглашает директора учреждения занятости в управление для обсуждения акта плановой документарной проверки и возражений по нему.

75. Ответственное должностное лицо приобщает (при наличии) письменные возражения директора учреждения занятости к акту плановой документарной проверки.

76. Уполномоченные должностные лица, при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 88 - 96 настоящего Административного регламента.

Проведение внеплановой выездной и внеплановой

документарной проверки

77. Основанием для проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки является получение обращения гражданина и/или организации по вопросам, связанным с нарушением государственных гарантий в области занятости населения: отказов в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения, нарушений порядка и сроков предоставления государственных услуг, отказов в признании безработными граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, снятия граждан с регистрационного учета в качестве безработных, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг и иным вопросам нарушения законодательства о занятости населения.

78. Юридическим фактом для проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки является приказ (распоряжение) руководителя управления о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

79. Работник управления не позднее чем за 1 день до начала проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

80. Руководитель управления подписывает приказ (распоряжение) о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

80.1. Приказ (распоряжение) о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки содержит:

сроки проведения проверки;

полное наименование учреждения занятости;

фамилию, имя, отчество ответственного должностного лица;

фамилии, имена, отчества уполномоченных должностных лиц;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

проверяемый период.

80.2. Уполномоченное должностное лицо в течение 2 дней с даты подписания приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки уведомляет по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте директора учреждения занятости о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

Проведение внеплановой выездной проверки

81. Уполномоченные должностные лица в срок, установленный приказом (распоряжением) руководителя управления о проведении внеплановой выездной проверки, прибывают в учреждение занятости.

82. Ответственное должностное лицо вручает директору учреждения занятости копию приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной проверки.

83. Уполномоченные должностные лица осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 41 - 59 настоящего Административного регламента.

84. Уполномоченные должностные лица, при наличии в акте внеплановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 88 - 96 настоящего Административного регламента.

Проведение внеплановой документарной проверки

85. Уполномоченные должностные лица определяют перечень материалов и копий документов учреждения занятости, которые подлежат представлению в управление для проведения внеплановой документарной проверки.

86. Ответственное должностное лицо и уполномоченные должностные лица осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 63 - 75 настоящего Административного регламента.

87. Уполномоченные должностные лица, при наличии в акте внеплановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 88 - 96 настоящего Административного регламента.

Принятие мер по результатам проведения

плановых выездных, плановых документарных,

внеплановых выездных и внеплановых

документарных проверок

88. Ответственное должностное лицо, при выявлении в результате соответствующей проверки нарушений законодательства Российской Федерации в деятельности учреждений занятости по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения, в течение 3 рабочих дней после даты окончания проверки осуществляет подготовку проекта приказа (распоряжения) руководителя управления об устранении нарушений при осуществлении учреждением занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.

Ответственное должностное лицо в проекте приказа (распоряжения) руководителя управления об устранении нарушений при осуществлении учреждением занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения указывает сроки проведения соответствующей проверки, выявленные нарушения, сроки устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроки информирования учреждением занятости управления об устранении выявленных нарушений, меры по недопущению нарушений.

89. Ответственное должностное лицо, при выявлении в результате соответствующей проверки необоснованного отказа в регистрации инвалида в качестве безработного и/или непредставления или несвоевременного представления в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено Законом о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, осуществляет подготовку проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - протокол об административном правонарушении).

Ответственное должностное лицо в проекте протокола об административном правонарушении указывает дату и место его составления, фамилию, имя, отчество должностного лица учреждения занятости, основание составления протокола, состав правонарушения, обстоятельства выявления административного правонарушения, место и время совершения административного правонарушения с указанием нарушенных норм законодательства о занятости населения, доказательства наличия административного правонарушения, фамилии, имена и отчества должностных лиц, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, сведения о законном представителе должностного лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

90. Ответственное должностное лицо представляет руководителю управления акт соответствующей проверки осуществления учреждением занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения, проект приказа (распоряжения) руководителя управления об устранении нарушений при осуществлении учреждением занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения и при выявлении необоснованного отказа в регистрации инвалида в качестве безработного и/или непредставления или несвоевременного представления в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено Законом о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, 2 экземпляра проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении.

91. Руководитель управления по результатам рассмотрения акта соответствующей проверки осуществления учреждением занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения подписывает приказ (распоряжение) управления об устранении нарушений при осуществлении учреждением занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения, возбуждает дело об административном правонарушении и подписывает протокол (протоколы) об административном правонарушении, составленный по результатам выявления необоснованного отказа в регистрации инвалида, в качестве безработного и/или непредставления или несвоевременного представления в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено Законом о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

92. Руководитель управления по результатам рассмотрения акта соответствующей проверки осуществления учреждением занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения подписывает приказ (распоряжение) о применении дисциплинарного взыскания к директору учреждения занятости.

93. Ответственное должностное лицо в течение 2 дней с даты подписания направляет по почте, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте директору учреждения занятости приказ (распоряжение) руководителя управления об устранении нарушений при осуществлении учреждением занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения и, при наличии, протокол (протоколы) об административном правонарушении и приказ (распоряжение) о применении дисциплинарного взыскания к директору учреждения занятости.

94. Ответственное должностное лицо контролирует получение от директора учреждения занятости подписанного протокола (протоколов) об административном правонарушении.

Ответственное должностное лицо в случае отказа директора учреждения занятости от подписания протокола (протоколов) об административном правонарушении делает соответствующую запись в протоколе (протоколах) об административном правонарушении.

95. Ответственное должностное лицо в установленном порядке направляет:

протокол об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;

копию протокола об административном правонарушении директору учреждения занятости, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, с уведомлением о вручении.

96. Ответственное должностное лицо приобщает документ, подтверждающий факт направления протокола об административном правонарушении, к материалам проверки.

Особенности выполнения административных

процедур (действий) в электронной форме

97. В электронной форме административные процедуры (действия) исполнения государственной функции не осуществляются.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

98. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений работниками министерства и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем управления, а также иными уполномоченными должностными лицами управления.

Перечень должностных лиц управления, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами управления. Полномочия должностных лиц управления на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников.

99. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяется руководителем управления в установленном порядке.

Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции устанавливается руководителем управления.

100. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

101. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также его должностных лиц

102. Действия (бездействие) должностных лиц управления и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в управление.

103. Обращения рассматриваются руководителем управления или уполномоченными должностными лицами управления в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение должностными лицами управления требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Ставропольского края, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействии, рассматриваются уполномоченными должностными лицами управления в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

104. Письменное обращение физических и юридических лиц (жалоба) на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица управления содержит либо наименование органа, в который они направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

105. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.

В случае если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя управления. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.

106. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

107. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

108. Заявитель извещается в письменной форме о решении руководителя управления, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).

109. Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:

не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника управления, а также членов его семьи;

текст письменной жалобы не поддается прочтению.

Письменный ответ с указанием причин отказа в ответе на обращение (жалобу) рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 7 дней со дня ее регистрации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

исполнения управлением труда

и занятости населения

Ставропольского края государственной

функции контроля за обеспечением

государственных гарантий

в области занятости населения

ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ (РЕЖИМЕ) РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Управление труда и занятости населения Ставропольского края располагается по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 181.

Почтовый адрес управления труда и занятости населения Ставропольского края: 355004, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 181.

Приемная управления труда и занятости населения Ставропольского края располагается по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 181, кабинет № 9;

график работы: с 9.00 до 18.00, перерыв: с 13.00 до 14.00;

в предпраздничные дни: с 9.00 до 17.30, перерыв: с 13.00 до 14.00,

выходные дни: суббота, воскресенье.

Контактный телефон: (8652) 94-39-52.

Адрес электронной почты (e-mail) управления труда и занятости населения Ставропольского края: ce№tr@stavza№.ru.

Адрес интернет-сайта управления труда и занятости населения Ставропольского края: www.stavza№.ru.

Приложение № 2

к Административному регламенту

исполнения управлением труда

и занятости населения

Ставропольского края государственной

функции контроля за обеспечением

государственных гарантий

в области занятости населения

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

┌─────────────────────────────────┐    ┌──────────────────────────────────┐

│ Проведение плановых выездных и  │    │Проведение внеплановых выездных и │

│ плановых документарных проверок │    │внеплановых документарных проверок│

│осуществления центрами занятости │    │ осуществления центрами занятости │

│   деятельности по обеспечению   │    │   деятельности по обеспечению    │

│   государственных гарантий в    │    │государственных гарантий в области│

│   области занятости населения   │    │       занятости населения        │

└─────────────────┬───────────────┘    └─────────────────┬────────────────┘

                  \/                                     \/

┌─────────────────────────────────┐    ┌──────────────────────────────────┐

│ Подготовка и утверждение плана  │    │ Поступление обращения гражданина │

│выездных и документарных проверок│    │        и/или организации         │

└───────┬──────────────────┬──────┘    └──────┬───────────────────┬───────┘

        \/                 \/                 \/                  \/

┌─────────────┐    ┌──────────────┐    ┌─────────────┐     ┌──────────────┐

│ Утверждение │    │ Утверждение  │    │ Утверждение │     │ Утверждение  │

│  приказа о  │    │  приказа о   │    │  приказа о  │     │  приказа о   │

│ проведении  │    │  проведении  │    │ проведении  │     │  проведении  │

│  плановой   │    │   плановой   │    │ внеплановой │     │ внеплановой  │

│  выездной   │    │документарной │    │  выездной   │     │документарной │

│  проверки   │    │   проверки   │    │  проверки   │     │   проверки   │

└──────┬──────┘    └───────┬──────┘    └──────┬──────┘     └───────┬──────┘

       \/                  \/                 \/                   \/

┌─────────────┐    ┌──────────────┐    ┌─────────────┐     ┌──────────────┐

│ Уведомление │    │ Уведомление  │    │Уведомление  │     │ Уведомление  │

│   центра    │    │    центра    │    │   центра    │     │    центра    │

│  занятости  │    │  занятости   │    │ занятости о │     │ занятости о  │

│ населения о │    │ населения о  │    │ проведении  │     │  проведении  │

│ проведении  │    │  проведении  │    │ внеплановой │     │ внеплановой  │

│  плановой   │    │   плановой   │    │  выездной   │     │документарной │

│  выездной   │    │документарной │    │  проверки   │     │   проверки   │

│  проверки   │    │   проверки   │    │             │     │              │

└──────┬──────┘    └───────┬──────┘    └──────┬──────┘     └────────┬─────┘

       \/                  \/                 \/                    \/

┌─────────────┐    ┌──────────────┐    ┌─────────────┐     ┌──────────────┐

│ Проведение  │    │ Направление  │    │ Проведение  │     │ Направление  │

│  плановой   │    │   запроса    │    │ внеплановой │     │   запроса    │

│  выездной   │    │(требования) о│    │  выездной   │     │(требования) о│

│  проверки   │    │предоставлении│    │  проверки   │     │предоставлении│

│             │    │   центром    │    │             │     │   центром    │

│             │    │  занятости   │    │             │     │  занятости   │

│             │    │  населения   │    │             │     │  населения   │

│             │    │ материалов и │    │             │     │ материалов и │

│             │    │ документов,  │    │             │     │ документов,  │

│             │    │ необходимых  │    │             │     │ необходимых  │

│             │    │для проведения│    │             │     │для проведения│

│             │    │   плановой   │    │             │     │ внеплановой  │

│             │    │документарной │    │             │     │документарной │

│             │    │   проверки   │    │             │     │   проверки   │

└───────┬─────┘    └───────┬──────┘    └───────┬─────┘     └───────┬──────┘

        │                  \/                  │                   \/

        │          ┌──────────────┐            │           ┌──────────────┐

        │          │  Проведение  │            │           │  Проведение  │

        │          │   плановой   │            │           │ внеплановой  │

        │          │документарной │            │           │документарной │

        │          │   проверки   │            │           │   проверки   │

        │          │    центра    │            │           │    центра    │

        │          │  занятости   │            │           │  занятости   │

        │          │  населения   │            │           │  населения   │

        │          └───────┬──────┘            │           └───────┬──────┘

        \/                 \/                  \/                  \/

┌─────────────┐    ┌──────────────┐    ┌─────────────┐     ┌──────────────┐

│ Составление │    │ Составление  │    │ Составление │     │ Составление  │

│акта плановой│    │акта плановой │    │    акта     │     │     акта     │

│  выездной   │    │документарной │    │ внеплановой │     │ внеплановой  │

│  проверки   │    │   проверки   │    │  выездной   │     │документарной │

│             ├─┐  │              ├─┐  │  проверки   ├─┐ ┌─┤   проверки   │

└──────┬──────┘ │  └──────┬───────┘ │  └──────┬──────┘ │ │ └──────┬───────┘

       \/       │         \/        │         \/       │ │        \/

┌─────────────┐ │  ┌──────────────┐ │  ┌─────────────┐ │ │ ┌──────────────┐

│Нарушения не │ │  │ Нарушения не │ │  │Нарушения не │ │ │ │ Нарушения не │

│  выявлены   │ │  │   выявлены   │ │  │  выявлены   │ │ │ │   выявлены   │

└─────────────┘ │  └──────────────┘ │  └─────────────┘ │ │ └──────────────┘

                │                   │                  │ │

┌─────────────┐ │  ┌──────────────┐ │  ┌─────────────┐ │ │ ┌──────────────┐

│ Нарушения   │ │  │  Нарушения   │ │  │ Нарушения   │ │ │ │  Нарушения   │

│  выявлены   │<┘  │   выявлены   │<┘  │  выявлены   │<┘ └>│   выявлены   │

└───────┬─────┘    └───────┬──────┘    └──────┬──────┘     └──────┬───────┘

        \/                 \/                 \/                  \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Подготовка и утверждение приказа (распоряжения) органа исполнительной  │

│    власти субъекта Российской Федерации об устранении нарушений при     │

│    осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в    │

│качестве безработных, при необходимости подготовка и утверждение приказа │

│(распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к директору центра │

│                           занятости населения                           │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Подготовка и утверждение протокола (протоколов) об административном   │

│   правонарушений, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 и 19.7 Кодекса   │

│        Российской Федерации об административных правонарушениях         │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Направление протокола (протоколов) об административном правонарушении,  │

│предусмотренном частью 2 статьи 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации │

│     об административных правонарушениях, в суд общей юрисдикции для     │

│          рассмотрения дела об административном правонарушении           │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать