Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2015г.
Номер документа: RU12000201500902
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 24.05.2018 № 299

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 24 ноября 2015 года № 225

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ

{Изменения и дополнения:

приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 16.12.2015 года № 242;

приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 13.12.2016 года № 227;

приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 28.04.2017 года № 86;

приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31.05.2017 года № 104}

Во исполнение статьи 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» приказываю:

{Преамбула в редакции: приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31.05.2017 года № 104}

1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

2. Должностным лицам отдела природопользования и государственной экологической экспертизы обеспечить утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с утвержденным Порядком.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 г.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела природопользования и государственной экологической экспертизы Суханкина А.В.

Руководитель Департамента В.Н. Карпов

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 24 ноября 2015 г. № 225 (в редакции приказа Департамента от 13 декабря 2016 г. № 227)

ПОРЯДОК

утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89 - ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон) и устанавливает требования к подготовке и представлению документов и материалов для утверждения предельно допустимых количеств отходов производства и потребления конкретного вида (далее - отходы), которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных в Федеральном законе.

3. Настоящий Порядок является обязательным для исполнения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами (их филиалами и другими территориально обособленными подразделениями), расположенными на территории Республики Марий Эл, в процессе хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору на территории Республики Марий Эл.

4. Действие настоящего Порядка не распространяется:

на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства);

на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (их филиалы и территориально обособленные подразделения), в процессе хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;

на отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, с медицинскими отходами, веществами, разрушающими озоновый слой (за исключением случаев, если такие вещества являются частью продукции, утратившей свои потребительские свойства), с выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты.

{Абзац 4 пункта 4 Порядка в редакции: приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 28.04.2017 года № 86}

{Пункт 4 Порядка в редакции: приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 28.04.2017 года № 86}

5. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент).

6. Проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР) разрабатываются индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами на основании расчетов и имеющихся данных об удельном образовании отходов  при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг в соответствии с методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденными приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 30 марта 2016 г. № 65 (далее - методические указания).

Нормативы образования отходов служат для определения ожидаемых количеств образующихся отходов с учетом планируемых объемов производства продукции, выполняемых работ, оказания услуг.

В лимиты на размещение отходов не включаются массы (объемы) отходов, предназначенных:

для накопления (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

для утилизации и (или) обезвреживания.

7. В случае наличия у юридического лица, зарегистрированного на территории Республики Марий Эл (за исключением юридических лиц, указанных в абзацах втором, третьем пункта 4 настоящего Порядка), филиалов и территориально обособленных подразделений, расположенных на территории Республики Марий Эл, ПНООЛР может разрабатываться в целом либо отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения.

В случае наличия у юридического лица, зарегистрированного на территории другого субъекта Российской Федерации (за исключением юридических лиц, указанных в абзацах втором, третьем пункта 4 настоящего Порядка), филиалов и территориально обособленных подразделений, расположенных на территории Республики Марий Эл, ПНООЛР разрабатывается отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения, нормативы образования отходов и лимитов на их размещение утверждаются Департаментом в соответствии с настоящим Порядком.

8. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (далее - заявители), представляют в Департамент заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - заявление) в двух экземплярах, содержащее данные о заявителе, в том числе:

для юридического лица - полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, место нахождения (адрес), организационно-правовую форму, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика;

для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства (адрес), серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего его личность, идентификационный номер налогоплательщика;

для филиала и территориально обособленного подразделения (при оформлении для них ПНООЛР отдельно) - кроме сведений указанных в абзаце втором, указывается полное и сокращенное наименование и место нахождения филиала (территориально обособленного подразделения);

опись прилагаемых документов.

9. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - прилагаемые документы):

ПНООЛР на бумажном носителе в одном экземпляре и электронная версия ПНООЛР на электронном носителе;

копии регистрационных документов для юридического лица: свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (предоставляется по собственной инициативе заявителя либо запрашивается Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия);

копии регистрационных документов для индивидуального предпринимателя: свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (предоставляется по собственной инициативе заявителя либо запрашивается Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия);

копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV класса опасности) предоставляется по собственной инициативе заявителя либо запрашивается Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия;

платежный документ об уплате государственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (предоставляется по собственной инициативе заявителя либо запрашивается Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия);

документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заявителя;

для филиала и территориально обособленного подразделения (при оформлении для них ПНООЛР отдельно), кроме документов, указанных в абзацах втором - шестом, прилагается доверенность руководителя филиала (территориально обособленного подразделения) с указанием конкретных полномочий, реализуемых от имени юридического лица.

10. Заявитель (его представитель) может представить заявление и прилагаемые документы в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг», с использованием сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.

Заявление и прилагаемые документы, поданные в Департамент в электронной форме (с использованием в том числе универсальной электронной карты), признаются равнозначными заявлению и прилагаемым документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.

11. Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов являются:

выявление неполноты сведений, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;

выявление некомплектности прилагаемых документов, указанных в абзацах втором, седьмом и (или) восьмом пункта 9 настоящего Порядка;

несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя (его представителя).

объект хозяйственной и (или) иной деятельности, в отношении которого поступило заявление, подлежит федеральному государственному экологическому надзору;

индивидуальный предприниматель и юридическое лицо, представившие в Департамент заявление, отнесены в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства.

12. При наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, Департамент не принимает, не регистрирует заявление и прилагаемые документы и в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления и прилагаемых документов направляет (вручает) заявителю письмо об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов.

13. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, заявление и прилагаемые документы принимаются Департаментом по описи, указанной в заявлении и регистрируются Департаментом в день их поступления.

Один экземпляр заявления с отметкой о регистрации заявления и прилагаемых документов в день их поступления направляется (вручается) заявителю.

14. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов рассматривает их и:

а) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, оформляет документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в соответствии с приложением к настоящему Порядку (далее - документ) и утверждает его приказом Департамента об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - приказ);

б) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, оформляет письмо об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, с указанием оснований для отказа.

15. Основаниями для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение являются:

а) наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных методическими указаниями;

б) отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Управлением Росприроднадзора в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 сентября 2011 г. № 792 (далее - реестр);

в) превышение количества отходов, предлагаемое для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации);

г) отсутствие уплаты государственной пошлины за выдачу документа.

16. Документу присваивается регистрационный номер с указанием даты регистрации, наименования индивидуального предпринимателя или юридического лица (его филиала и другого территориально обособленного подразделения) и срока его действия.

17. Один экземпляр приказа и документа направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются лично под роспись в срок не позднее 3 рабочих дней после дня утверждения документа.

18. Письмо об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, с указанием оснований для отказа, в течение 2 рабочих дней со дня подписания руководителем направляется заявителю (его представителю), заказным письмом с уведомлением о вручении или по адресу электронной почты заявителя, либо вручается заявителю (его представителю) лично под роспись в журнале регистрации.

19. Второй экземпляр приказа Департамента об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа остаются для учета и хранения в Департаменте.

20. Документ оформляется сроком на 5 лет при условии ежегодного подтверждения заявителем неизменности производственного процесса и используемого сырья в виде технического отчета, разрабатываемого в соответствии с методическими указаниями, и представляемого в уведомительном порядке в Департамент.

Исчисление срока действия нормативов образования отходов и лимитов на их размещение определяется в соответствии со статьей 191, частью 1 статьи 192 Гражданского кодекса Российской Федерации.

21. В случае утраты либо порчи документа заявитель имеет право на получение дубликата документа.

Оформление и выдача дубликата документа осуществляется Департаментом на основании письменного заявления о выдаче дубликата документа заявителя.

22. Заявление о выдаче дубликата документа оформляется заявителем в произвольной форме и должно содержать:

для юридического лица - полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, место нахождения (адрес), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика;

для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства (адрес), серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика;

для филиала и территориально обособленного подразделения (при оформлении для них ПНООЛР отдельно) - кроме сведений указанных в абзаце втором, указывается полное и сокращенное наименование и место нахождения филиала (территориально обособленного подразделения);

просьбу о выдаче дубликата документа.

К заявлению о выдаче дубликата документа прилагаются:

платежный документ об уплате государственной пошлины за выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (предоставляется по собственной инициативе заявителя либо запрашивается Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия);

документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заявителя;

для филиала и территориально обособленного подразделения (при оформлении для них ПНООЛР отдельно), прилагается доверенность руководителя филиала (территориально обособленного подразделения) с указанием конкретных полномочий, реализуемых от имени юридического лица.

23. Заявитель (его представитель) может представить заявление о выдаче дубликата документа и прилагаемые документы в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг», с использованием сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.

Заявление о выдаче дубликата документа и прилагаемые документы, поданные в Департамент в электронной форме (с использованием в том числе универсальной электронной карты), признаются равнозначными заявлению о выдаче дубликата документа и прилагаемым документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.

24. Основаниями для отказа в приеме заявления о выдаче дубликата документа и прилагаемых документов являются:

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленными абзацам вторым – пятым, восьмым и (или) девятым пункта 22 настоящего Порядка;

несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (его представителя), если заявление о выдаче дубликата документа и прилагаемые документы поданы в Департамент в электронной форме.

25. При наличии оснований для отказа в приеме заявления о выдаче дубликата документа и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, Департамент не принимает, не регистрирует заявление о выдаче дубликата документа и прилагаемые документы и в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления о выдаче дубликата документа и прилагаемых документов направляет (вручает) заявителю письмо об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата документа и прилагаемых документов.

26. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления о выдаче дубликата документа и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, заявление о выдаче дубликата и прилагаемые документы принимаются Департаментом и регистрируются в день их поступления.

27. Основанием для отказа в выдаче дубликата документа является отсутствие уплаты государственной пошлины за выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

28. При отсутствии основания, предусмотренного пунктом 27 настоящего Порядка, Департамент принимает решение о выдаче дубликата документа и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата документа и прилагаемых документов:

оформляет дубликат документа;

утверждает дубликат документа приказом Департамента о выдаче дубликата документа;

вручает один экземпляр приказа Департамента о выдаче дубликата документа и дубликат документа заявителю под роспись либо направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.

29. Решение о выдаче дубликата документа, с указанием присвоенного регистрационного номера, оформляется приказом Департамента о выдаче дубликата документа. На бланке дубликата документа проставляется штамп «Дубликат».

Второй экземпляр приказа Департамента о выдаче дубликата документа и дубликат документа остаются для учета и хранения в Департаменте.

30. При наличии основания, предусмотренного пунктом 27 настоящего Порядка, Департамент принимает решение об отказе в выдаче дубликата документа и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата документа и прилагаемых документов:

оформляет письмо об отказе в выдаче дубликата документа, с указанием оснований для отказа;

вручает его заявителю под роспись, либо направляет заказным письмом с уведомлением о вручении, либо направляет по адресу электронной почты заявителя.

31. Документ подлежит переоформлению в следующих случаях:

реорганизации юридического лица путем его преобразования - изменения его организационно-правовой формы;

изменения наименования юридического лица, в том числе фирменного наименования;

изменения места нахождения юридического лица, филиалов и территориально обособленных подразделений, расположенных на территории Республики Марий Эл, регистрационных документов (свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц);

изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, документа, удостоверяющего его личность, регистрационных документов (свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);

изменения данных об объектах размещения отходов - самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и/или об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, и на которые отходы заявителя передаются для размещения.

Переоформление документа допускается при условии неизменности производственного процесса и используемого сырья.

Срок действия переоформленного документа не должен превышать срок действия ранее выданного документа.

32. Решение о переоформлении документа принимается Департаментом на основании заявления о переоформлении документа и прилагаемых документов, поданных заявителем, и оформляется приказом Департамента о переоформлении документа.

Заявление о переоформлении документа оформляется в произвольной форме и должно содержать:

для юридического лица - полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, место нахождения (адрес), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика;

для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства (адрес), серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика;

для филиала и территориально обособленного подразделения (при оформлении для них ПНООЛР отдельно) - кроме сведений указанных в абзаце третьем, указывается полное и сокращенное наименование и место нахождения филиала (территориально обособленного подразделения);

просьбу о переоформлении документа (с указанием причин переоформления);

опись прилагаемых документов.

33. К заявлению о переоформлении документа прилагаются следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (предоставляется по собственной инициативе заявителя либо запрашивается Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (предоставляется по собственной инициативе заявителя либо запрашивается Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия);

оригинал ранее выданного документа, подлежащий переоформлению;

платежный документ об уплате государственной пошлины за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (предоставляется по собственной инициативе индивидуального предпринимателя и юридического лица либо запрашивается Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия);

документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заявителя;

для филиала и территориально обособленного подразделения (при оформлении для них ПНООЛР отдельно), прилагается доверенность руководителя филиала (территориально обособленного подразделения) с указанием конкретных полномочий, реализуемых от имени юридического лица.

34. Заявитель (его представитель) может представить заявление о переоформлении документа и прилагаемые документы, в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг», с использованием сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.

Заявление о переоформлении документа и прилагаемые документы, поданные в Департамент в электронной форме (с использованием в том числе универсальной электронной карты), признаются равнозначными заявлению о переоформлении документа и прилагаемым документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.

35. Основаниями для отказа в приеме заявления о переоформлении документа и прилагаемых документов являются:

выявление неполноты сведений, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка;

выявление некомплектности прилагаемых документов, указанных в абзацах четвертом, шестом и (или) седьмом пункта 33 настоящего Порядка.

несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя (его представителя).

36. При наличии оснований для отказа в приеме заявления о переоформлении документа и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 35 настоящего Порядка, Департамент не принимает и не регистрирует заявление о переоформлении документа и прилагаемые документы, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов направляет (вручает) письмо об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов.

В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 35 настоящего Порядка, заявление и прилагаемые документы в день их поступления принимаются Департаментом по описи, указанной в заявлении и регистрируются Департаментом.

Один экземпляр заявления с отметкой о регистрации заявления и прилагаемых документов в день их поступления направляется (вручается) заявителю.

37. Основаниями для отказа в переоформлении документа являются:

отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в реестре;

превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации);

отсутствие уплаты государственной пошлины за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

38. В случае отсутствия оснований для отказа в переоформлении документа, предусмотренных пунктом 37 настоящего Порядка, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении документа и прилагаемых документов:

переоформляет документ;

утверждает переоформленный документ приказом Департамента о переоформлении документа.

Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения документа направляет один экземпляр приказа Департамента о переоформлении документа и переоформленный документ заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает лично заявителю под роспись.

Второй экземпляр приказа Департамента о переоформлении документа и переоформленный документ остаются для учета и хранения в Департаменте.

39. При наличии оснований для отказа в переоформлении документа, предусмотренных пунктом 37 настоящего Порядка, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении документа и прилагаемых документов:

оформляет письмо об отказе в переоформлении документа;

вручает его заявителю под роспись, либо направляет заказным письмом с уведомлением о вручении, либо направляет по адресу электронной почты заявителя.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

ДОКУМЕНТ

об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

___________________________________________________________________________

ФИО индивидуального предпринимателя или наименование юридического

лица (наименование филиала или другого территориально обособленного подразделения)

ИНН ________ ОКАТО ___________ Фактический адрес: _____________________

№ п/п

Наименование вида отходов

Код по ФККО

Норматив образования отходов, осредненный за год, тонн

Лимиты на размещение отходов

отходы, передаваемые на размещение другим индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам

отходы, размещаемые на эксплуатируемых(собственных) объектах  размещения отходов

наименование объекта размещения отходов

индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, эксплуатирующее объект размещения отходов

№ объекта размещения отходов в ГРОРО

лимиты на размещение отходов, тонн

наименование объекта размещения отходов

№ объекта размещения отходов в ГРОРО

лимиты на размещение отходов, тонн

всего

в том числе по годам

всего

в том числе по годам

20 __

20 __

20 __

20 __

20 __

20 __

20 __

20 __

20 __

20 __

20 __

20 __

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Отходы I класса опасности

Итого I класса опасности

Отходы II класса опасности

Итого II класса опасности

Отходы III класса опасности

Итого III класса опасности

Отходы IV класса опасности

Итого IV класса опасности

Отходы V класса опасности

Итого V класса опасности

ИТОГО

Утвержден на основании решения ________________ ____________________________________ от ________________ № _____

(наименование акта) (наименование уполномоченного органа)

Установлен срок действия с ____________ по _____________

Должностное лицо Департамента ______________ ___________________

(подпись) (ФИО)

№ ____ "__" _________ 20__ г.

{Порядок в редакции:

приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 16.12.2015 года № 242;

приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 13.12.2016 года № 227;

приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 28.04.2017 года № 86}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать