Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2017г.
Номер документа: RU48000201701085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление культуры и туризма Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу приказом управления культуры и туризма Липецкой области от 11.10.2018 №284

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

24.10.2017 №366

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ» (приложение).

2. Признать утратившими силу: приказ управления культуры и искусства Липецкой области от 09.06.2012 № 198 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ»; приказ управления культуры и искусства Липецкой области от 07.06.2012 № 195 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов указанных работ» и приказ управления культуры и искусства Липецкой области от 30.05.2012 № 190 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Организация проведения государственной историко – культурной экспертизы (земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению)».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на исполняющего обязанности заместителя начальника управления – начальника отдела по сохранению культурного наследия О.Н. Костину.

Начальник управления

В.Г. Волков

Приложение

к приказу управления культуры и туризма Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ»

Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ» (далее – регламент)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ» определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) управления культуры и туризма Липецкой области (далее – управление) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления, взаимодействия управления с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем

2. Круг заявителей

2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга на согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ выступают физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее – заявитель).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется управлением с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в управлении, а также в уполномоченных многофункциональных центрах.

Местонахождение управления: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.

4. График работы управления:

  понедельник - четверг  с 08.30 до 17.30

  пятница               с 08.30 до 16.30

  перерыв               с 13.00 до 13.48

телефон приемной: 8 (4742) 72-46-18 (тел./факс);

адрес электронной почты: culture@admlr.lipetsk.ru;

официальный сайт: http://www.kultura48.ru.

5. График приема заявителей в управлении:

вторник, четверг         с 09.00 до 17.00

перерыв                с 13.00 до 13.48

6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- на едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.rи;

- на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru;

- на сайте управления по адресу: http://www.kultura48.ru в разделе «Государственные услуги»;

- на информационном стенде управления;

- по телефону: 8(4742) 72-46-34, 27-76-16;

- в уполномоченных многофункциональных центрах (далее - УМФЦ)[1], предоставляющих государственную услугу, сведения, о которых указаны в сети Интернет по адресу: http://www.umfc48.ru, а также на информационных стендах в помещениях управления.

7. На информационном стенде управления, на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещаются следующие информационные материалы: информация о порядке предоставления государственной услуги; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; перечень документов, представляемых для получения результата предоставления государственной услуги.

8. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица управления, ответственные за информирование, при личном контакте с заявителем, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты.

Основными требованиями к информированию заявителя о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации, чёткость в изложении материала.

10. В устной форме предоставляется следующая информация: состав и содержание документов, представляемых для государственной услуги; время приема и выдачи документов; сроки исполнения заявления, порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

11. Информирование по вопросам предоставления услуги, не содержащимся в пункте 10 регламента, предоставляется только на основании письменного обращения.

12. При ответах на телефонные звонки специалисты управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.

13. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста управления, обладающего требуемой информацией.

14. При предоставлении информации о государственной услуге по письменному обращению заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего письменного обращения.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги

15. Наименование государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ».

5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу

16. Предоставление государственной услуги осуществляет управление культуры и туризма Липецкой области.

17. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».

6. Описание результата предоставления государственной услуги

18. Результатом предоставления государственной услуги является:

согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;

отказ в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.

(Приложение № 5 настоящего регламента).

7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

19. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в управлении.

   20. Срок предоставления государственной услуги:

1) Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ – не более 30 календарных дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в управлении;

2) Отказ в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ – не более 30 календарных дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в управлении.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,  

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги,

с указанием их реквизитов

21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе»;

законом Липецкой области от 31.08.2009 № 301-ОЗ «О правовом регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области»;

    постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг»;

положение об управлении культуры и туризма Липецкой области, утвержденному распоряжением администрации Липецкой области от 29.02.2016 № 75-р;

иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

23. Для согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ:

23.1. Для физического лица:

письменное заявление (Приложение № 2 к регламенту), подлинник, в 1 экземпляре;

копия документа, удостоверяющая личность, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре (для физических лиц);

копия доверенности, заверенной в установленном порядке (для уполномоченного представителя с представлением оригинала для сравнения), в 1 экземпляре;

копия схемы планировочной организации земельного участка (выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия), в 1 экземпляре;

копия топографической съёмки земельного участка, в 1 экземпляре;

копия документа, подтверждающего правообладание земельным участком, в 1 экземпляре;

копия выкипировки о методах проведения работ и схема из проектной документации проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (при согласовании проектной документации), в 1 экземпляре.

23.2. Для юридического лица:

письменное заявление (Приложение № 3 к регламенту), подлинник, в 1 экземпляре;

копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (представляется лицом, сведения о котором еще не внесены в Единый государственный реестр юридических лиц, в связи вновь избранием (назначением) на руководящую должность), в 1 экземпляре;

копия доверенности, заверенной в установленном порядке (для уполномоченного представителя с представлением оригинала для сравнения), в 1 экземпляре;

копия схемы планировочной организации земельного участка (выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия), в 1 экземпляре;

копия топографической съёмки земельного участка, в 1 экземпляре;

копия документа, подтверждающего правообладание земельным участком, в 1 экземпляре;

копия выкипировки о методах проведения работ и схема из проектной документации проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (при согласовании проектной документации), в 1 экземпляре.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

24. Подача заявителем документов, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе предоставить, не предусмотрена.

11. Указание на запрет требовать от заявителя

25. Запрещено требовать от заявителей:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

26. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

Заявление оформлено ненадлежащим образом (неразборчиво написано, неправильно указано наименование управления, не содержит обратный адрес, ФИО заявителя, контактный телефон, не содержит место нахождения испрашиваемого земельного участка, на котором будут проводиться землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ);

представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к их оформлению (имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, наличие в представленных документов приписок, зачеркнутых слов, исправлений, исполненных карандашом и т.д.);

обращение лица, не уполномоченного на получение государственной услуги.

При подаче документов в электронной форме – некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

27. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

28. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

              непредставление документов указанных в пунктах 23.1, 23.2 регламента.

выявлена некомплектность представленных документов, перечисленных в пунктах 23.1, 23.2 регламента или недостоверность указанных в них сведений;

              заявление о согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ подписано лицом, не имеющим на то полномочий;

наличие объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия, в том числе памятников археологии (части памятника археологии) федерального, регионального, местного значения на территории земельного участка, на который запрашивается согласование на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.

прямое или косвенное влияние землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на объекты культурного наследия или выявленные объекты культурного наследия, в том числе памятники археологии (части памятника археологии) федерального, регионального, местного значения, находящихся в непосредственной близости с земельным участком, на котором предполагается проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

заявление, поданное в Управление по вопросу не относящие к компетенции управления.

смерть заявителя (физического лица) или ликвидация заявителя (юридического лица).

29. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 30 календарных дней, с даты поступления заявления, в управление направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги за подписью начальника управления с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги.

30. Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

31. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

32. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания пошлины или иной платы.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

34. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме осуществляется в системе электронного документооборота «Дело» должностными лицами управления, ответственными за регистрацию входящей корреспонденции, принявшими заявление, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подачи заявителем, либо его передачи через УМФЦ.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

35. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

36. Центральный вход в здание, в котором расположено управление, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места.

37. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

38. Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества сотрудника управления, осуществляющего прием документов.

39. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

40. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов:

условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами;

выделение мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания.

Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информирования граждан и иные требования работы УМФЦ определены регламентами работы многофункциональных центров Липецкой области.

19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

получение исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги, информационных ресурсах управления в сети Интернет и на Едином портале;

возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов управления в сети Интернет или Единого портала, УМФЦ;

возможность получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

возможность получения заявителями результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов управления в сети Интернет и Единого портала, УМФЦ.

42. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

нарушений сроков предоставления государственной услуги;

жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям).

43. В процессе предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться в управление по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы управления.

Общая продолжительность взаимодействия заявителей с должностным лицом управления в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.

Предоставление информации заявителям о способах получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через Единый портал.

20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

44. Заявитель может обращаться за предоставлением государственной услуги в УМФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между управлением и УМФЦ.

45. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

21. Исчерпывающий перечень административных процедур

46. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и полного пакета документов, либо в отказе в приеме заявление и пакета документов при наличии оснований об отказе в приеме документов указанных в пункте 26 регламента представляемых заявителями на предоставление государственной услуги, в том числе из УМФЦ;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ либо об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.

формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги (в случае если заявитель не представил информацию по собственной инициативе).

22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» следующих административных процедур

                47. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.

48. Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в управление лично, при использовании средств почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также через УМФЦ.

49. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также по телефону либо при личном обращении.

50. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.

51. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к регламенту.

23. Прием и регистрация заявления и полного пакета документов, представляемых заявителем на предоставление государственной услуги, в том числе из УМФЦ

    52. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявления и документов, указанных в пунктах 23.1, 23.2 настоящего регламента, заявителем.

    53. Заявление и документы предоставляются по графику приема заявителей в управлении, либо в УМФЦ по графику работы многофункционального центра.

    54. Регистрация документов осуществляется в установленном в управлении порядке делопроизводства.

   55. Критерием принятия решения о приеме заявления о предоставлении государственной услуги является наличие полного пакета документов.

   56. Результатом административной процедуры является регистрация документов (с присвоением входящего номера и даты).

Способ фиксации результата – внесение документов в систему электронного документооборота «Дело».

Максимальный срок исполнения процедуры ‑ в течение 1 рабочего дня (с даты поступления заявления в управление).

24. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ

57. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (далее – ответственный исполнитель).

58. Ответственный исполнитель проверяет соответствие представленных документов пунктам 23.1, 23.2 настоящего регламента.

Ответственный исполнитель в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов осуществляет следующие административные действия по согласованию или отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ:

проверяет правильность оформления заявления о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (приложения 2, 3 к регламенту), отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений;

проводит проверку представленной документации на соответствие требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в абзацах 1, 2, 3, 6,7 пункта 21 настоящего регламента;

принимает решение о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ или об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ в соответствии с пунктом 28 настоящего регламента.

Максимальный срок исполнения процедуры – в течение 30 календарных дней с даты поступления заявления в управление.

59. Ответственный исполнитель по результатам проверки, по согласованию проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ:

готовит письмо заявителю о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ или об отказе в их согласовании в соответствии с пунктом 28 настоящего регламента;

визирует 1 экземпляр проекта письма заявителю о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ или об отказе в их согласовании;

в течение 1 рабочего дня передает подготовленные документы на визу начальнику отдела по сохранению культурного наследия или лицу, его замещающему, и на подпись начальнику управления или лицу, его замещающему;

Максимальный срок исполнения процедуры – в течение 3 календарных дней с даты поступления заявления в управление.

60. Критерием принятия решения о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ или об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ является наличие полного пакета необходимых документов.

61. Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ либо об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.

Способ фиксации результата – подготовка ответа на обращение заявителя о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ либо об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.

25. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги

62. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в пакете документов и (или) информации указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области документов и (или) информации указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

63. Критерием принятия решения по формированию и направлению межведомственного запроса является отсутствие в пакете документов и (или) информации указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

64. Результатом административной процедуры является получение документов и (или) информации указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Способ фиксации результата – регистрация сопроводительного письма с запрашиваемым документом или информации, находящийся в распоряжении государственных органов.

Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.

26. Согласование или отказ в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ

65. Основанием для начала административной процедуры является регистрация подписанного письма о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ или зарегистрированное уведомление об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, (присвоение исходящего номера и даты письму или уведомлению).

66. Выдача или направление по почте письма о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ или уведомления об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, осуществляется ответственным исполнителем в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

67. Письму о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ присваивается исходящий номер и дата в порядке делопроизводства специалистом, ответственным за делопроизводство. Письмо о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ выдается ответственным исполнителем заявителю или его представителю в 1 экземпляре или направляется по почте.             

68. Заявителю может быть отказано в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ по основаниям, установленным пунктом 28 настоящего регламента.

69. Отказ в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ оформляется в письменной форме.

70. Ответственный исполнитель готовит проект отказа с указанием мотивированных причин отказа и представляет его на подпись начальнику управления или лицу, его замещающему.

   Максимальный срок исполнения – 3 рабочих дня.

71. Начальник управления или лицо, его замещающее, подписывает отказ в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, который передается ответственному исполнителю.

   Максимальный срок исполнения – 3 рабочих дня.

72. Отказ в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Документу присваивается исходящий номер и дата.

73. Письменный отказ заявителю в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ направляется заказным письмом в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления.

74. Письмо о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, либо письмо об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ направляется заявителю ответственным исполнителем почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением) по указанному в заявлении адресу.

При поступлении заявления через УМФЦ, письмо о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ либо уведомление об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, выдается заявителю через УМФЦ.

75. Письмо о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ либо письмо об отказе согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ может быть получено заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным управлением, который в присутствии заявителя проверяет:

паспорт заявителя;

паспорт и доверенность, в случае, если выдается доверенному лицу.

Ответственный исполнитель предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения уведомления о выдаче согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ либо об отказе в выдаче согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ на лицевой стороне копии письма о выдаче согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ или письма об отказе в выдаче согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.

Ответственный исполнитель выдает заявителю уведомление о выдаче согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ или письмо об отказе в выдаче согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.

76. Вручение письма о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными пунктом 75 настоящего регламента.

77. Критерием принятия решения о выдаче согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента.

Критерием принятия решения об отказе в выдаче согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ является наличие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента.

78. Результатом административной процедуры является выдача ответственным исполнителем непосредственно или направление по почте письма о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ или отказе в его согласовании.

Способом фиксации результата административной процедуры является соответствующая запись о выдаче (отказе в выдаче) письма о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ или отказе в его согласовании.

Максимальный срок исполнения процедуры – 5 рабочих дней со дня регистрации письма или уведомления.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

79. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками управления осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги непосредственно в процессе предоставления услуги с целью своевременного выявления и устранения недостатков, возникающих в ходе предоставления услуги.

28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

80. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими управления положений административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учётной документации получателей государственной услуги.

81. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в год.

82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.

83. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя управления.

84. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

             

29. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

85. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе.

30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

86. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК оБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) управления, а также его должностных лиц

31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

    87. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

    88. Обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) на бумажном носителе либо в электронной форме начальнику управления либо обращения на личном приеме.

32. Предмет жалобы

89. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

90. Предметом жалобы являются действия (бездействия) управления, ее должностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государственной услуги.

   91. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

33. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение

жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

92. Жалобу рассматривает начальник управления или лицо, его замещающее.

93. Жалобы на решения начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов управления направляются в администрацию Липецкой области.

             

34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

94. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, или в форме электронного документа в управление о нарушении своих прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

95. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

35. Сроки рассмотрения жалобы

96. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

97. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

98. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в управление.

              99. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу. По результатам рассмотрения обращения управление принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством

100. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

101. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;

если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом);

если текст письменной жалобы не поддается прочтению;

если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему не однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу);

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

рассмотрение данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.

38. Результат рассмотрения жалобы

102. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

103. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

40. Порядок обжалования решения по жалобе

104. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

105. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего административного регламента, в том числе, конечного результата предоставленной государственной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

105. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

106. Заявитель имеет право на:

ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

                            107. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта управления, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Приложение № 1

к Административному регламенту управления культуры и туризма Липецкой области предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Прием и регистрация заявления и полного пакета документов, представленных заявителем на представление государственной услуги, в том числе из УМФЦ

Основания для приема заявления имеются

Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют

Отказ в приеме заявления с указанием причин такого отказа

Формирование и направление межведомственного запроса (в случае если заявители не представили информацию по собственной инициативе)

Рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Имеются основания для отказа в предоставления государственной услуги

Основания для отказа в предоставления государственной услуги отсутствуют

Принятие и направление решения об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ

Принятие и направление решения о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ

Приложение № 2

к Административному регламенту управления культуры и туризма Липецкой области предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ»

Начальнику управления культуры и туризма Липецкой области

(фамилия, инициалы)

ФИО (в родительном падеже)

Адрес (места регистрации)

тел.

Прошу Вас согласовать проведение работ (землеустроительных, земельных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ), связанных со (строительство дома, водопровода, газопровода и тд.), на территории земельного участка площадью …. м2, расположенного по адресу: Липецкая, область, г. ., ул. , д..

Приложение:

1. копия документа, удостоверяющая личность, заверенная в установленном порядке, в 1 экз.;

2. копия схемы планировочной организации земельного участка, в 1 экз.;

3. копия топографической съёмки земельного участка, в 1 экз.;

4. Копия документа подтверждающее правообладание земельным участком, в 1 экз.

5. копия выкипировки о методах проведения работ и схема из проектной документации проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (при согласовании проектной документации), в 1 экз.

Подписью подтверждаю согласие на обработку персональных данных.

Дата/подпись.

Приложение № 3

к Административному регламенту управления культуры и туризма Липецкой области предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ»

Образец

полное наименование юридического лица

Начальнику управления культуры и туризма Липецкой области

основной государственный регистрационный номер

(фамилия, инициалы)

индивидуальный номер налогоплательщика

адрес (место нахождения)

контактные телефоны

Прошу Вас согласовать проведение землеустроительных, земельных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (строительство дома, объекта, водопровода, газопровода и т.д.), на территории земельного участка площадью …. м2, расположенного по адресу: (указать полный адрес, если есть кадастровый номер участка, и т.д.)

Приложение:

1. Копия приказа о назначении на должность или доверенность на имя лица имеющего права подписывать документ на __ л. в __ экз.;

2. Копия схемы планировочной организации земельного участка на __ л. в __ экз.;

3. копия градостроительного плана земельного участка на 1 л. в 1 экз.;

4. Копия документа подтверждающее правообладание земельным участком, в 1 экз.

5. проектная документация проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (при согласовании проектной документации) на __ л. в __ экз.

и другие документы, на основании которых можно принять объективное решение

Должность руководителя иного лица, имеющего право действовать от имени юридического лица

подпись

инициалы, фамилия

Приложение № 4

к Административному регламенту управления культуры и туризма Липецкой области предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ»

Образец

Управление

культуры и туризма липецкой области

Плеханова пл., д. 1, Липецк, 398050

Тел./факс (4742) 72-46-18

E-mail: culture@admlr.lipetsk.ru



На №

от

реквизиты заявителя

Уважаемый(-ая) (имя, отчество)!

              Управление культуры и туризма Липецкой области, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

а) На участке реализации проектных решений по титулу: «Строительство магистрального нефтепровода....» площадью .... га (или длиной... км и шириной коридора трассы ... м) отсутствуют объекты культурного наследия, включенные в Единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации, выявленные объекты культурного наследия и объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия (в т.ч. археологического).

Испрашиваемый земельный участок расположен вне зон охраны/в зонах охраны/защитных зонах объектов культурного наследия....

Информируем Вас, что в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» земляные, строительные, хозяйственные и иные работы должны быть немедленно приостановлены исполнителем работ в случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия. Исполнитель работ в течении трех рабочих дней со дня их обнаружения обязан направить заявление в письменной форме об указанных объектах в управление;

б) На участке реализации проектных решений по титулу: «Строительство магистрального нефтепровода....» площадью .... га (или длиной... км и шириной коридора трассы ... м) отсутствуют объекты культурного наследия, включенные в Единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации.

Испрашиваемый земельный участок расположен вне зон охраны/в зонах охраны/защитных зонах объектов культурного наследия....

Сведениями об отсутствии на испрашиваемом участке выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия (в т.ч. археологического), Управление не располагает. Учитывая изложенное, заказчик работ в соответствии со статьями 28, 30, 31, 32, 36, 45.1 Федерального закона от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации») обязан:

- обеспечить проведение и финансирование историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего воздействию земляных, строительных, хозяйственных и иных работ, путем археологической разведки, в порядке, установленном статьей 45.1 ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- представить в Управление документацию, подготовленную на основе археологических полевых работ, содержащую результаты исследований, в соответствии с которыми определяется наличие или отсутствие объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия на земельном участке, подлежащем воздействию земляных, строительных, хозяйственных и иных работ, а также заключение государственной историко-культурной экспертизы указанной документации (либо земельного участка).

В случае обнаружения в границе земельного участка, подлежащего воздействию земляных, строительных, хозяйственных и иных работ объектов, обладающих признаками объекта археологического наследия, и после принятия Управлением решения о включении данного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия:

- разработать в составе проектной документации раздел об обеспечении сохранности выявленного объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проект обеспечения сохранности выявленного объекта культурного наследия либо план проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанный объект культурного наследия (далее документация или раздел документации, обосновывающий меры по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного (археологического) наследия);

- получить по документации или разделу документации, обосновывающей меры по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного наследия заключение государственной историко-культурной экспертизы и представить его совместно с указанной документацией в Управление на согласование;

- обеспечить реализацию согласованной Управлением документации, обосновывающей меры по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного (археологического) наследия;

в) В связи с Вашим обращением о рассмотрении результатов государственной историко-культурной экспертизы (далее – ГИКЭ) документации, обосновывающей наличие или отсутствие объектов культурного наследия, сообщаем.

Результаты рассмотрения акта ГИКЭ от ... (Акт государственной историко-культурной экспертизы документации (от..., государственные эксперты), содержащей результаты исследований, в соответствии с которыми определяется наличие или отсутствие объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, на земельных участках, подлежащих воздействию хозяйственных работ по проекту «....») указывают на то, что на территории земельного участка реализации проектных решений по титулу: «...» площадью .... га (или длиной... км и шириной коридора трассы ... м) отсутствуют объекты культурного наследия, включенные в Единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации, выявленные объекты культурного наследия и объекты, обладающие признаками объекта культурного (в т.ч. археологического) наследия.

Испрашиваемый земельный участок расположен вне зон охраны/в зонах охраны/защитных зонах объектов культурного наследия....

Управление культуры и туризма Липецкой области согласно с заключением ГИКЭ;

г) На участке реализации проектных решений по титулу: «Строительство магистрального нефтепровода....» площадью .... га (или длиной... км и шириной коридора трассы ... м) имеются объекты культурного наследия, включенные в Единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации.

Испрашиваемый земельный участок расположен вне зон охраны/в зонах охраны/защитных зонах объектов культурного наследия....

Учитывая изложенное, Заказчик работ в соответствии со статьями 36, 45.1 Федерального закона от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»), обязан:

- разработать в составе проектной документации раздел об обеспечении сохранности выявленного объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проект обеспечения сохранности выявленного объекта культурного наследия либо план проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанный объект культурного наследия (далее – документация или раздел документации, обосновывающий меры по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного (археологического) наследия);

- получить по документации или разделу документации, обосновывающей меры по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного наследия, заключение государственной историко-культурной экспертизы и представить его совместно с указанной документацией в Управление на согласование;

- обеспечить реализацию согласованной Управлением документации, обосновывающей меры по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного (археологического) наследия.;

Начальник управления

инициалы, фамилия

Инициалы, фамилия исполнителя

телефон

Приложение № 5

к Административному регламенту управления культуры и туризма Липецкой области предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ»

Управление

культуры и туризма липецкой области

Плеханова пл., д. 1, Липецк, 398050

Тел./факс (4742) 72-46-18

E-mail: culture@admlr.lipetsk.ru



На №

от

реквизиты заявителя

Уважаемый(-ая) (имя, отчество)!

             

Управление культуры и туризма Липецкой области на Ваше обращение (запрос), поступившее(-ий) в Управление (дата, входящий номер, о чем…?) сообщает, что на основании (пункт Административного регламента, указание причины) в предоставлении государственной услуги «Согласование поведения землеустроительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ» отказано.

Отказ в предоставлении государственной услуги «Согласование поведения землеустроительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ» (далее – государственная услуга) не является препятствием для повторной подачи документов в предоставлении государственной услуги при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

Повторная подача обращения (запроса) заявления о предоставлении государственной услуги и вынесение по этому обращению (запросу) решения осуществляются в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

Начальник управления

инициалы, фамилия

[1]        Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии. Информацию о заключенных соглашениях можно узнать по телефонам управления и УМФЦ, а также на официальном сайте управления http://www.kultura48.ru.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.040.000 Строительство, 090.050.000 Градостроительство и архитектура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать