Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2018г.
Номер документа: RU63000201801080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Государственная инспекция строительного надзора Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Приказ Государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 24 сентября 2018 г. N 35-п
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции строительного надзора Самарской области на 2019-2021 годы"

В соответствии с Порядком разработки и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2, в целях продолжения реализации системы мер по противодействию коррупции в государственной инспекции строительного надзора Самарской области приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции строительного надзора Самарской области на 2019-2021 годы".

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте государственной инспекции строительного надзора Самарской области в сети Интернет.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.

Врио руководителя инспекции

В.Н. Захарин

Утверждена
приказом государственной инспекции
строительного надзора
Самарской области
от 24.09.2018 N 35-п

Паспорт

ведомственной программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции строительного надзора Самарской области на 2019-2021 годы

Наименование ведомственной программы

Ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции строительного надзора Самарской области на 2019-2021 годы" (далее - Программа)

Дата принятия решения о разработке ведомственной программы

Поручение руководителя государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 04.05.2018 г.

Исполнитель ведомственной программы

Государственная инспекция строительного надзора Самарской области (далее - Инспекция).

Цели и задачи ведомственной программы

Цель Программы:

развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции.

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупционных проявлений в сфере деятельности Инспекции.

Задача 2. Совершенствование антикоррупционного просвещения и внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции.

Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности Инспекции.

Сроки реализации ведомственной программы

2019-2021 годы

Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы

Индикатор (показатель) достижения цели:

доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.

Индикаторы (показатели) задачи 1:

доля проектов нормативных правовых актов и иных документов Инспекции, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза, от их общего количества;

доля доработанных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Инспекции коррупциогенным факторам от их общего количества.

Индикаторы (показатели) задачи 2:

количество государственных гражданских служащих Инспекции, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции в отчетном году;

доля государственных гражданских служащих Инспекции, представивших сведения о своих доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общей численности государственных гражданских служащих Инспекции, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представления таких сведений;

доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Инспекцией, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;

доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в инвентаризационную комиссию Инспекции, от общего количества указанных уведомлений;

доля проведенных служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Инспекции;

доля принятых мер юридической ответственности по ставшим известными случаям несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, от общего количества ставших известными случаев несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

Индикаторы (показатели) задачи 3:

количество публикаций о ходе реализации Программы в соответствующем году, размещенных на официальном сайте Инспекции в сети Интернет;

доля размещенных на официальном сайте Инспекции в сети Интернет нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от их общего количества;

количество заседаний комиссии по противодействию коррупции в Инспекции по рассмотрению результатов исполнения Программы.

Объемы финансирования мероприятий, определенных ведомственной программой

Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Инспекции.

Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной программы

Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой.

Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Инспекцией в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.

I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной программы

Государство в настоящий момент признало наличие общественно опасной угрозы коррупции, а также признало ее широкое и системное распространение в различных органах государственной власти и в системе государственной и муниципальной службы. Коррупция и ее проявления в системе государственной и муниципальной службы в настоящее время представляют собой одну из наиболее серьезных угроз развитию российской государственности, ее конституционному строю, правам и свободам граждан. Из-за этого серьёзно тормозятся многие процессы, связанные со значительными государственными расходами: такие как крупные стройки или масштабные закупки. Вредит коррупция и росту некоторых отраслей бизнеса. Коррупция в государственных институтах подрывает доверие населения к органам государственной власти, снижает престиж страны на международной арене. В этой связи представляется весьма важной задача формирования эффективных механизмов и правовых инструментариев противодействия коррупции и коррупционному поведению государственных гражданских служащих, как на федеральном, так и на региональном уровнях.

В настоящее время российское общество самым серьезным образом озаботилось решением проблемы борьбы с коррупцией. Подписан и ратифицирован целый ряд международных документов в области борьбы с коррупцией. Разработка и реализация мероприятий по противодействию коррупции находит свое выражение в ряде правовых актов Российской Федерации. Правовую основу противодействия коррупции составляют Национальная стратегия противодействия коррупции и Национальный план противодействия коррупции.

Приняты и успешно работают федеральные законы "О противодействии коррупции", "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов". Реализованы соответствующие организационные меры по предупреждению коррупции и активизирована деятельность правоохранительных органов по борьбе с ней.

В Самарской области основные задачи антикоррупционной деятельности определены Законом Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области". На региональном уровне должна быть обеспечена реализация единой государственной политики в сфере противодействия коррупции. Противодействие коррупции является одним из приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти Самарской области.

Антикоррупционная работа в Инспекции ведется на постоянной основе. В 2016-2018 года в Инспекции осуществлялась реализация ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции строительного надзора Самарской области" на 2016-2018 годы (далее - Программа на 2016-2018 годы).

В рамках реализации Программы на 2016-2018 годы Инспекцией приняты меры по совершенствованию организационных основ противодействия коррупции. На постоянной основе ведется профилактическая работа по выявлению в нормативных правовых актах и их проектах коррупциогенных факторов с последующим их устранением, совершенствованию антикоррупционного просвещения, формированию негативного отношения к коррупции, обеспечению открытости и прозрачности деятельности Инспекции. Следует отметить, что предпринимаемые в Инспекции меры по противодействию коррупции дают определенные позитивные результаты по устранению условий, способствующих коррупционным проявлениям.

В тоже время, Инспекция относится к числу органов исполнительной власти Самарской области, характер деятельности которых создает потенциальную угрозу возникновения коррупционных отношений. К рискам относится, например, проведение надзорных мероприятий на закрепленных объектах капитального строительства, обеспечение административно-юрисдикционной деятельности, принятие решений о выдаче заключений о соответствии или об отказе в выдаче таких заключений.

Данное обстоятельство требует последовательной системной работы по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции.

В целях дальнейшей реализации мер антикоррупционной деятельности, развития и совершенствования системы противодействия коррупции в Инспекции разработана данная Программа.

Настоящая Программа является важной составной частью проводимой в Инспекции антикоррупционной политики, обеспечивая согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции.

II. Цель и задачи ведомственной программы

Цель Программы: развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции.

Для достижения поставленной цели Программы потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупционных проявлений в сфере деятельности Инспекции.

Задача 2. Совершенствование антикоррупционного просвещения и внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции.

Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности Инспекции.

Основные усилия Инспекции при реализации Программы будут направлены на:

устранение коррупциогенных факторов в разрабатываемых нормативных правовых актах иных документах, регулирующих деятельность Инспекции;

профилактику коррупционных правонарушений в сфере деятельности Инспекции;

повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих Инспекции;

объективное освещение мер антикоррупционной политики.

III. Ожидаемые результаты реализации ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями в сфере деятельности Инспекции;

снижение возможности злоупотребления служебным положением со стороны государственных гражданских служащих Инспекции;

обеспечение прозрачности деятельности Инспекции.

Достижение цели и задач Программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).

Индикатор (показатель) цели "Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции":

- доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.

Индикаторы (показатели) задач:

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупционных проявлений в сфере деятельности Инспекции:

- доля проектов нормативных правовых актов и иных документов Инспекции, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза, от их общего количества;

- доля доработанных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Инспекции коррупциогенным факторам от их общего количества.

Задача 2. Совершенствование антикоррупционного просвещения и внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции:

- количество государственных гражданских служащих Инспекции, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции в отчетном году;

- доля государственных гражданских служащих Инспекции, представивших сведения о своих доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общей численности государственных гражданских служащих Инспекции, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представления таких сведений;

- доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Инспекцией, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;

- доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в инвентаризационную комиссию Инспекции, от общего количества указанных уведомлений;

- доля проведенных служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Инспекции;

- доля принятых мер юридической ответственности по ставшим известными случаям несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, от общего количества ставших известными случаев несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности Инспекции:

- количество публикаций о ходе реализации Программы в соответствующем году, размещенных на официальном сайте Инспекции в сети Интернет;

- доля размещенных на официальном сайте Инспекции в сети Интернет нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от их общего количества;

- количество заседаний комиссии по противодействию коррупции в Инспекции по рассмотрению результатов исполнения Программы.

Значения целевых индикаторов (показателей) Программы представлены в приложении 1 к Программе.

Сведения о методике расчета целевых индикаторов (показателей) Программы представлены в приложении 2 к Программе.

IV. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий представлен в приложении 3 к Программе.

V. Социальные, экономические и экологические последствия реализации ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации ведомственной программы

Реализация Программы позволит:

повысить эффективность противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции;

повысить уровень антикоррупционного правосознания государственных гражданских служащих Инспекции;

повысить уровень открытости деятельности Инспекции;

повысить уровень доверия граждан к деятельности Инспекции, а также авторитет государственной гражданской службы.

Экологические последствия реализации Программы отсутствуют.

Строительный комплекс - это один из наиболее значимых сегментов экономики, обеспечивающий развитие всех видов экономической деятельности.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере градостроительства и Стратегией социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года, одобренной постановлением Правительства Самарской области от 12.07.2017 N 441, одной из главных стратегических задач политики Самарской области является развитие строительного сектора.

В целях повышения привлекательности Самарской области для жизни населения реализуются мероприятия, направленные на повышение уровня доступности и комфортности жилья, стимулирование развития строительства, создание условий для формирования рынка недвижимости, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, снижение административных барьеров и совершенствование нормативно-правовой базы.

В связи с этим, улучшение антикоррупционной ситуации в данной сфере благоприятно повлияет на развитие Самарской области в целом, а также станет значимой составляющей в достижении стратегической цели снижения уровня коррупции в Самарской области.

При реализации целей и задач Программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

К основным рискам реализации Программы относятся:

нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных правовых актов, внесение существенных изменений в нормативные правовые акты, влияющие на мероприятия Программы;

организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы, отставание от сроков реализации мероприятий.

Мероприятиями, направленными на снижение рисков реализации Программы, будут являться:

планирование хода реализации Программы;

оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;

актуализация мероприятий Программы, в том числе корректировка мероприятий с учетом внесенных изменений в нормативные правовые акты с сохранением ожидаемых результатов;

проведение аттестации и переподготовки государственных гражданских служащих Инспекции.

VI. Методика оценки эффективности реализации ведомственной программы

Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой.

VII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Инспекции.

VIII. Механизм управления ходом реализации ведомственной программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет руководитель Инспекции.

Текущий контроль за ходом реализации программы осуществляют ответственные исполнители по соответствующим программным мероприятиям.

Оперативная информация о ходе реализации Программы и ее основных мероприятий, о нормативных актах по управлению Программой размещается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.

Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности государственной
инспекции строительного надзора
Самарской области на 2019-2021 годы"

Перечень

целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции строительного надзора Самарской области на 2019-2021 годы"

N п/п

Наименование цели, задачи, целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя) по годам *

Отчёт 2017 год

Оценка 2018 год

Плановый период (прогноз)

2019 год

2020 год

2021 год

Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции

1.

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий

%

100

100

100

100

100

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупционных проявлений в сфере деятельности Инспекции

1.

Доля проектов нормативных правовых актов и иных документов Инспекции, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза, от их общего количества

%

100

100

100

100

100

2.

Доля доработанных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Инспекции коррупциогенным факторам от их общего количества

%

100

100

100

100

100

Задача 2. Совершенствование антикоррупционного просвещения и внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции

1.

Количество государственных гражданских служащих Инспекции, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции в отчетном году

ед.

10

2

2

2

2

2.

Доля государственных гражданских служащих Инспекции, представивших сведения о своих доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общей численности государственных гражданских служащих Инспекции, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представления таких сведений

%

100

100

100

100

100

3.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Инспекцией, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя *

%

100

100

100

100

100

4.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в инвентаризационную комиссию Инспекции, от общего количества указанных уведомлений **

%

100

100

100

100

100

5.

Доля проведенных служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Инспекции ***

%

100

100

100

100

100

6.

Доля принятых мер юридической ответственности по ставшим известными случаям несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, от общего количества ставших известными случаев несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции ***

%

100

100

100

100

100

Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности Инспекции

1.

Количество публикаций о ходе реализации Программы в соответствующем году, размещенных на официальном сайте Инспекции в сети Интернет

ед.

2

2

5

5

5

2.

Доля размещенных на официальном сайте Инспекции в сети Интернет нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от их общего количества

%

100

100

100

100

100

3.

Количество заседаний комиссии по противодействию коррупции в Инспекции по рассмотрению результатов исполнения Программы

ед.

2

2

4

4

4

* - в случае отсутствия уведомлений о фактах обращения целевой индикатор (показатель) считается выполненным.

** - в случае отсутствия уведомлений о получении подарка целевой индикатор (показатель) считается выполненным.

*** - в случае отсутствия ставших известными коррупционных фактов целевой индикатор (показатель) считается выполненным.

**** - при отсутствии случаев несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции целевой индикатор (показатель) считается выполненным.

Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности государственной
инспекции строительного надзора
Самарской области на 2019-2021 годы"

Методика расчёта

целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции строительного надзора Самарской области на 2019-2021 годы"

N п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Методика расчёта целевого индикатора (показателя)

Источник информации для расчёта значения целевого индикатора (показателя)

Примечания

1.

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество выполненных мероприятий Программы в отчётном году,

- общее количество мероприятии, предусмотренных Программой к реализации в отчетном году.

Информация о ходе реализации Программы за предыдущий год (отчетный период).

2.

Доля проектов нормативных правовых актов и иных документов Инспекции, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза, от их общего количества.

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество проектов нормативных правовых актов и иных документов, разработанных в Инспекции, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в отчётном году,

- общее количество проектов нормативных правовых актов и иных документов, разработанных в Инспекции в отчётном году.

Информация о результатах антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов), размещенная на официальном сайте Инспекции в сети Интернет в подразделе "Антикоррупционная экспертиза" раздела "Антикоррупционные меры".

3.

Доля доработанных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Инспекции коррупциогенным факторам от их общего количества.

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), доработанных в Инспекции по выявленным коррупциогенным факторам в отчётном году,

- общее количество нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции, в положениях которых выявлены коррупциогенные факторы в отчётном году.

Информация, содержащаяся в автоматизированной системе электронного делопроизводства и документооборота Самарской области.

4.

Количество государственных гражданских служащих Инспекции, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции в отчетном году.

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- общее количество государственных гражданских служащих Инспекции, прошедших в отчётном году обучение по вопросам противодействия коррупции.

План обучения государственных гражданских служащих Инспекции.

5.

Доля государственных гражданских служащих Инспекции, представивших сведения о своих доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от общей численности государственных гражданских служащих Инспекции, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность предоставления таких сведений.

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество государственных гражданских служащих Инспекции, предоставивших сведения о своих доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в отчетном году,

- общее количество государственных гражданских служащих Инспекции, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность предоставления сведений о своих доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в отчетном году.

Сведения, размещенные на официальном сайте Инспекции в сети Интернет в разделе "Госслужба".

6.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушении, рассмотренных Инспекцией, от общего количества уведомлений, Направленных представителю нанимателя,

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество уведомлении государственных гражданских служащих Инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Инспекцией в отчетном году,

У - общее количество уведомлений направленных представителю нанимателя в отчетном году.

Журнал регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Инспекции к совершению коррупционных правонарушений.

В случае отсутствия уведомлений о фактах обращения целевой индикатор (показатель) считается выполненным.

7.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в инвентаризационную комиссию Инспекции, от общего количества указанных уведомлений.

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество уведомлении государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в инвентаризационную комиссию Инспекции в отчётном году,

У - общее количество уведомлений, направленных представителю нанимателя в отчётном году.

Журнал регистрации уведомлений о получении подарка в связи с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей.

В случае отсутствия уведомлений о получении подарка целевой индикатор (показатель) считается выполненным.

8

Доля проведенных служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Инспекции.

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

С - количество проведенных служебных проверок Инспекции, по ставшим известными фактам коррупционных проявлений в отчётном году,

Ф - общее количество ставших известными фактов коррупционных проявлении в Инспекции в отчетном году.

Материалы проведённых служебных проверок и заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу в Инспекции, и урегулированию конфликта интересов

В случае отсутствия ставших известными коррупционных фактов целевой индикатор (показатель) считается выполненным.

9.

Доля принятых мер юридической ответственности по ставшим известными случаям несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, от общего количества ставших известными случаев несоблюдения запретов, ограничений и требовании, установленных в целях противодействия коррупции.

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

,

где

- количество мер юридической ответственности, принятых в Инспекции, по ставшим известными случаям несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции в отчётном году,

- общее количество случаев несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, ставших известными в Инспекции в отчетном году.

Материалы проведённых служебных проверок и заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих гражданскую службу в Инспекции, и урегулированию конфликта интересов.

При отсутствии случаев несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, целевой индикатор (показатель) считается выполненным.

10.

Количество публикаций о ходе реализации Программы в соответствующем году, размещенных на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где:

- количество публикаций о ходе реализации Программы в соответствующем году, которые были размещены на официальном сайте Инспекции в сети Интернет в отчётном году.

Материалы, размещённые на официальном сайте Инспекции в разделе "Антикоррупционные меры".

11.

Доля размещенных на официальном сайте Инспекции в сети Интернет нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от их общего количества.

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разработанных в инспекции, которые были размещены на официальном сайте Инспекции в сети Интернет для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы в отчётном году,

Н - общее количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разработанных в Инспекции в отчетном году.

Нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов, разработанные в Инспекции, и размещенные на официальном сайте Инспекции в разделе "Нормативная база".

12.

Количество заседаний комиссии по противодействию коррупции в Инспекции по рассмотрению результатов исполнения Программы.

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- общее количество заседании комиссии по противодействию коррупции в Инспекции, проведённых в отчётном году и содержащих вопросы рассмотрения результатов исполнения Программы.

Протоколы проведения заседаний комиссии и иные материалы комиссии по противодействию коррупции в Инспекции.

Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности государственной
инспекции строительного надзора
Самарской области на 2019-2021 годы"

Перечень мероприятий

ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции строительного надзора Самарской области на 2019-2021 годы"

N п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупционных проявлении в сфере деятельности Инспекции

1.1.

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Инспекцией

2019-2021 годы

Главный консультант Инспекции (юридические вопросы),

консультант Инспекции (противодействие коррупции)

1.2.

Мониторинг результатов проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Инспекции

2019-2021 годы

Главный консультант Инспекции (юридические вопросы),

консультант Инспекции (противодействие коррупции)

1.3.

Обеспечение направления нормативных правовых актов, разрабатываемых Инспекцией, в прокуратуру Самарской области и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы

2019-2021 годы

Должностные лица Инспекции, выступающие инициаторами разработки проекта нормативного правового акта,

главный консультант Инспекции (юридические вопросы),

консультант Инспекции (противодействие коррупции)

1.4.

Обеспечение рассмотрения заключений антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Инспекции, поступающих из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации но Самарский области, а также независимых экспертов в соответствии с требованиями действующего законодательства

2019-2021 годы

Главный консультант Инспекции (юридические вопросы),

консультант Инспекции (противодействие коррупций)

1.5.

Осуществление доработки нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов по выявленным коррупциогенным факторам

2019-2021 годы

Главный консультант Инспекции (юридические вопросы),

консультант Инспекции (противодействие коррупции)

1.6.

Приведение нормативных правовых актов, иных документов Инспекции в соответствие с действующим законодательством о противодействии коррупции

2019-2021 годы

Главный консультант Инспекции (юридические вопросы),

консультант Инспекции (противодействие коррупции)

1.7.

Предоставление заинтересованным органам исполнительной власти Самарской области в установленные сроки информации о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей)

2019-2021 годы

Консультант Инспекции (противодействие коррупции)

1.8.

Обеспечение деятельности комиссии по противодействию коррупции в Инспекции (далее - Комиссия по противодействию коррупции)

2019-2021 годы

Секретарь Комиссии по противодействию коррупции

1.9.

Обеспечение деятельности Общественного совета при Инспекции

2019-2021 годы

Секретарь Общественного совета при Инспекции

1.10.

Анализ обращений граждан и организаций на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих Инспекции и сотрудников подведомственного Инспекции государственного автономного учреждения Самарской области "Государственная экспертиза проектов в строительстве" (далее - подведомственное учреждение)

2019-2021 годы

Руководители структурных подразделений Инспекции,

консультант Инспекции (противодействие коррупции),

директор подведомственного учреждения

1.11.

Проведение в Инспекции совещаний и иных мероприятий антикоррупционной направленности. Организация участия сотрудников подведомственного учреждения в мероприятиях, организуемых Инспекцией

2019-2021 годы

Консультант Инспекции (противодействие коррупции),

директор подведомственного учреждения

1.12.

Обеспечение контроля принятия и исполнения планов по противодействию коррупции в подведомственном учреждении

2019-2021 годы

Консультант Инспекции (противодействие коррупций),

директор подведомственного учреждения

1.13.

Качественное и своевременное исполнение поручений и рекомендаций комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Самарской области

2019-2021 годы

Руководители структурных подразделений Инспекции,

должностные лица Инспекции, ответственные за противодействие коррупции

Задача 2. Совершенствование антикоррупционного просвещения и внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции

2.1.

Организация повышения квалификации государственных гражданских служащих Инспекции по программам в области противодействия коррупции, обучения государственных гражданских служащих Инспекции, впервые поступивших на государственную гражданскую службу Самарской области по программам в области противодействия коррупции

2019-2021 годы

Руководители структурных подразделений Инспекции,

главный консультант Инспекции (кадровые вопросы)

2.2.

Консультирование государственных гражданских служащих Инспекции и сотрудников подведомственного Инспекции учреждения по вопросам, связанным с соблюдением запретов и ограничении, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, а также профилактикой и противодействием коррупции

2019-2021 годы

Должностные лица Инспекции, ответственные за противодействие коррупции

2.3.

Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Инспекции, подведомственного Инспекции учреждения и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушении

2019-2021 годы

Главный консультант Инспекции (юридические вопросы),

директор подведомственного учреждения

2.4.

Обеспечение контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Инспекции запретов и ограничении, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе и противодействии коррупции

2019-2021 годы

Руководители структурных подразделений Инспекции,

должностные лица Инспекции, ответственные за противодействие коррупции

2.5.

Проведение с соблюдением требований законодательства о государственной гражданской службе проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Инспекции, их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

2019-2021 годы

Должностные лица Инспекции, ответственные за противодействие коррупции

2.6.

Проведение проверок соблюдения государственными гражданскими служащими Инспекции ограничений, запретов и требований к служебному поведению установленных законодательством о государственной гражданской службе

2019-2021 годы

Руководители структурных подразделений Инспекции,

должностные лица Инспекции, ответственные за противодействие коррупции

2.7.

Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего Инспекции, поступающей в установленном законодательством порядке

2019-2021 годы

Руководители структурных подразделений Инспекции,

должностные лица Инспекции, ответственные за противодействие коррупции

2.8.

Осуществление контроля за соблюдением порядка уведомления государственными гражданскими служащими Инспекции о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений

2019-2021 годы

Руководители структурных подразделений Инспекции,

должностные лица Инспекции, ответственные за противодействие коррупции

2.9.

Осуществление контроля за соблюдением порядка уведомления государственными гражданскими служащими Инспекции о получении ими подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей

2019-2021 годы

Руководители структурных подразделений Инспекции,

должностные лица Инспекции, ответственные за противодействие коррупции

2.10

Рассмотрение выявленных фактов несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, на заседаниях Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в государственной инспекции строительного надзора Самарской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов)

2019-2021 годы

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

2.11.

Разработка и осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению государственными гражданскими служащими Инспекции поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки

2019-2021 годы

Руководители структурных подразделений Инспекции,

должностные лица Инспекции, ответственные за противодействие коррупции

2.12.

Проведение анализа представляемых государственными гражданскими служащими Инспекции, а также директором подведомственного учреждения сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

2019-2021 годы

Должностные лица Инспекции, ответственные за противодействие коррупции

2.13.

Обеспечение размещения на официальном сайте Инспекции в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Инспекции и директора подведомственного учреждения в порядке, предусмотренном действующим законодательством

2019-2021 годы

Должностные лица Инспекции, ответственные за противодействие коррупции,

главный специалист Инспекции в сфере информационных технологий

2.14.

Контроль за актуализацией государственными гражданскими служащими Инспекции сведений, содержащихся в анкетах, представляемых в Инспекцию при поступлении на государственную гражданскую службу Самарской области, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов. *

2019-2021 годы

Должностные лица Инспекции, ответственные за противодействие коррупции

Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности Инспекции

31.

Размещение нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и иных документов на официальном сайте Инспекции в сети Интернет для возможности проведения независимой экспертизы, а также антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов при мониторинге их правоприменения

2019-2021 годы

Должностные лица Инспекции, выступающие инициаторами разработки проекта нормативного правового акта,

главный консультант Инспекции (юридические вопросы),

главный специалист Инспекции в сфере информационных технологий

3.2.

Размещение на официальном сайте Инспекции в сети Интернет информации о ходе реализации Программы

2019-2021 годы

Должностные лица Инспекции, ответственные за противодействие коррупции,

главный специалист Инспекции в сфере информационных технологий

3.3.

Проведение анализа реализации мероприятий Программы, а также контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных Программой

2019-2021 годы

Комиссия по противодействию коррупции,

консультант Инспекции (противодействие коррупции)

3.4.

Обеспечение функционирования телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции, а также возможности размещения физическими и юридическими лицами на официальном сайте Инспекции в сети Интернет информации (жалоб) о ставших им известными фактах коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц Инспекции

2019-2021 годы

Специалист Инспекции, ответственный за работу телефона "горячей линии",

главный специалист Инспекции в сфере информационных технологий

3.5.

Обеспечение контроля за сроками рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступающих в Инспекцию, в том числе содержащих сведения о фактах коррупционных нарушении

2019-2021 годы

Руководители структурных подразделений Инспекции,

специалист Инспекции, ответственный за делопроизводство

3.6.

Обеспечение проведения на официальном сайте Инспекции в сети Интернет опросов физических и юридических лиц с целью оценки деятельности Инспекции по противодействию коррупции

2019-2021 годы

Должностные лица Инспекции, ответственные за противодействие коррупции,

главный специалист Инспекции в сфере информационных технологии

* осуществляется после вступления в силу соответствующих изменений в действующее законодательство о государственной гражданской службе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать