Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2012г.
Номер документа: RU22000201200823
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Документ признан утратившим силу на основании приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 22 июля 2014 года № 55.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ГЛАВНОЕ  УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ  И  ИНВЕСТИЦИЙ АЛТАЙСКОГО  КРАЯ

ПРИКАЗ

24 августа 2012 года № 24

Об утверждении Административного регламента Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края по предоставлению государственной услуги «Поддержка действующих инновационных компаний в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг»

{Изменения:

1. приказ Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 21 ноября 2012 года № 27;

2. приказ Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 10 декабря 2013 года № 43;

3. приказ Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25 декабря 2013 года № 44;

4. приказ Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 26 февраля 2014 года № 48.

}

{Новая редакция с изменениями от 26 февраля 2014 года.}

На основании Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края по предоставлению государственной услуги «Поддержка действующих инновационных компаний в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг».

2. Считать официальным опубликованием настоящего приказа опубли­кование его текста в Сборнике законодательства Алтайского края.

Заместитель Губернатора

Алтайского края, начальник

Главного управления                                                                                                                     М.П. Щетинин

Приложение

к приказу Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края

                                                                               от 24.08.2012 № 24

Административный регламент

Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края по предоставлению государственной услуги «Поддержка действующих инновационных компаний в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края (далее – «Главное управление») по предоставлению государственной услуги «Поддержка действующих инновационных компаний в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг» (далее – «государственная услуга») разработан в целях повышения результативности, открытости и доступности деятельности Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, обеспечения принятия мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов субъектов малого предпринимательства, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений субъектов малого предпринимательства при предоставлении субсидий (грантов) на поддержку начинающих малых инновационных компаний.

1.2. Государственная услуга предоставляется заявителям при выполнении ими следующих условий:

1) заявитель является субъектом малого или среднего предпринимательства − юридическим лицом, зарегистрированным на территории Алтайского края и осуществляющим свою деятельность на момент принятия решения о предоставлении субсидии более 1 года;

2) заявитель осуществляет инновационную деятельность согласно Федеральному закону от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» на момент принятия решения, а также фактически осуществляет затраты на технологические, продуктовые и процессные инновации в значении, установленном в приказе Росстата от 19.08.2011 № 367 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой»;

3) заявитель представил документы, подтверждающие его права на результаты интеллектуальной деятельности.

4) заявитель использует собственные средства в размере не менее 25 процентов от суммы субсидии;

5) заявитель представил информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения {изложен в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 10 декабря 2013 года № 43}.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Государственной услугой является поддержка действующих инновационных компаний в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Наименование органа исполнительной власти Алтайского края,

предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет непосредственно Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.

2.3. Место нахождения (юридический адрес) Главного управления: 656035, г. Барнаул, пр. Ленина, 59, почтовый адрес Главного управления: 656038, г. Барнаул, пр. Комсомольский, 118.

2.3.1. График работы Главного управления: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни.

2.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Главного управления.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Главным управлением при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном сайте Главного управления, на информационном портале в помещении Главного управления, по номерам телефонов для справок.

2.3.3. Справочные телефоны структурных подразделений Главного управления, предоставляющих государственную услугу: приемная (справочная) Главного управления (3852) 354804, факс: (3852) 354813, отдел организационно-контрольной работы (3852) 669488, управление по науке, инновационной и кластерной политике (3852) 354807.

2.3.4. Адрес официального сайта Главного управления в сети Интернет и адрес электронной почты:

Официальный сайт Главного управления: www.econom22.ru.

Электронный адрес Главного управления: econom@alregn.ru

2.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до заявителя следующими способами:

путем использования услуг почтовой связи;

путем размещения на официальном сайте Главного управления;

2.3.6. Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги.

Порядок предоставления государственной услуги доводится до получателей государственной услуги следующими способами:

при личном обращении заявителя в Главное управление (г. Барнаул, пр. Комсомольский, 118);

путем размещения на информационном портале в помещении Главного управления (г. Барнаул, пр. Комсомольский, 118);

посредством размещения на официальном сайте Главного управления;

посредством размещения в средствах массовой информации.

2.3.7. В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Администрацией Алтайского края.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление государственной поддержки в форме субсидии действующим инновационным компаниям на конкурсной основе.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Срок предоставления государственной услуги с момента опубликования извещения о проведении конкурсного отбора до подписания с победителем отбора договора на получение гранта составляет не более 85 рабочих дней.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно               регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их            реквизитов

2.6. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 23.08. 1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике»;

Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства РФ от 27.02.2009 № 178 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»

зако­н Алтайского края от 04.09.2013 № 46-ЗС «О государственной поддержке инновационной дея­тельности в Алтайском крае» {в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 26 февраля 2014 года № 48.};

закон Алтайского края от 17.11.2008 № 110-ЗС «О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае»;

постановление Администрации Алтайского края от 13.11.2010 № 511 «Об утверждении краевой целевой программы «О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае» на 2011-2013 годы»;

постановление Администрации Алтайского края от 08.08.2011 № 433 «Об утверждении порядка предоставления субсидий на поддержку действующих инновационных компаний»;

приказ Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 12.09.2011 № 108-пр «Об утверждении процедуры конкурсного отбора для предоставления субсидий на поддержку действующих инновационных компаний».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в                           соответствии с нормативными правовыми актами для                               предоставления государственной услуги

2.7. Заявитель, претендующий на получение субсидии, в соответствии с Порядком предоставления субсидий на поддержку действующих инновационных компаний, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 08.08.2011 № 433, (далее – «порядок») представляет в Главное управление конкурсную заявку (далее – «заявка»), в состав которой входят следующие документы:

1) опись документов;

2) письменное заявление на участие в конкурсном отборе по форме
согласно приложению 1 к настоящему регламенту;

3) описание проекта по форме согласно приложению 2;

4) копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица;

5) копии бухгалтерских балансов и приложений к ним (с расшифровкой просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей):

за год с отметкой налогового органа или с приложением копии
уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые
органы по почте или в электронном виде, заверенной подписью руководителя и печатью юридического лица;

за предшествующие кварталы текущего года, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица;

заявители, применяющие упрощенную систему налогообложения
и не ведущие бухгалтерский учет, предоставляют копии налоговой декларации по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы
налогообложения;

6) документы, содержащие информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения;

7) документы, подтверждающие права заявителей на результаты
интеллектуальной деятельности, указанные в подпункте 3 пункта 1.2 настоящего Административного регламента.

Заявители могут представить по своему усмотрению дополнительные материалы, подтверждающие экономическую, бюджетную и социальную эффективность проектов, результаты научно-технических разработок.

Все документы, представленные заявителем, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью руководителя или уполномоченного лица заявителя.

Документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.7 настоящего регламента, дополнительно представляются в электронном виде {изложен в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 10 декабря 2013 года № 43}.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю:

сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц,

сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов и сборов;

2) в государственном учреждении – Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю – сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам;

3) в государственном учреждении – Алтайском региональном отделении Фонда социального страхования - сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов;

4) в органе, осуществляющем лицензирование соответствующего вида деятельности, – сведения из реестра лицензий на право осуществления соответствующего вида деятельности (в случае если осуществляемый заявителем вид деятельности подлежит лицензированию).

Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им Главному управлению документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Утвержденные формы документов заявители могут получить в электронном виде на сайте Алтайского краевого инновационного банка данных.

2.9. При предоставлении Главным управлением государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Главного управления, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.10. Заявка не принимается после даты окончания подачи заявок, указанной в извещении о проведении конкурсного отбора.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.11. Отказ от предоставления государственной услуги допускается в случае, если заявитель:

не относится к субъектам малого предпринимательства;

является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондами, негосударственным пенсионным фондами, профессиональным участниками рынка ценных бумаг, ломбардом;

является участником соглашений о разделе продукции;

осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

не представил документы, определенные соответствующими федеральными программами развития малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития малого и среднего предпринимательства, муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, или представил недостоверные сведения и документы;

не выполнил условия оказания поддержки;

находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства,
а также деятельность которых приостановлена в соответствии с действующим законодательством;

имеет задолженность по оплате уставного капитала;

имеет просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также задолженность по заработной плате.

Государственная услуга не может быть оказана также в случае, если:

с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;

ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.

Государственная поддержка в форме субсидий действующим инновационным компаниям не может быть предоставлена заявителям:

В оказании поддержки должно быть отказано также в случае непредставления победителем конкурсного отбора в 20-дневный срок после получения положительного решения комиссии в уполномоченный
орган документов, подтверждающих затраты на реализацию проекта (копии договоров, копии платежных поручений и т.д.). В этом случае решение комиссии в отношении данных победителей отбора считается аннулированным {в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 10 декабря 2013 года № 43}.

В остальных случаях отказ от предоставления государственной услуги не допускается.

2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.13. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, установленной

за предоставление государственной услуги

2.14. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

2.15. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 10 минут {в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25 декабря 2013 года № 44.}.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении

2.16. Регистрация заявки, поданной заявителем непосредственно, осуществляется в течение 30 минут с момента поступления, поступивших почтовой связью - в течение рабочего дня со дня поступления заявки.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги

2.17. Доступность для заявителей обеспечивается удобным местоположением Главного управления – в центре города, вблизи транспортных сообщений.

Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, инициалов и должности лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;

Рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером.

Доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Главного управления, осуществляется путем предоставления копий таких нормативных правовых актов в бумажном виде, а также в электронной форме посредством установленного электронного терминала.

Визуальная, текстовая информация размещается на информационном терминале, расположенном на первом этаже здания по адресу: г. Барнаул, пр. Комсомольский, 118 и в сети Интернет на официальном сайте Главного управления.

Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.

Вход в здание оборудован вывеской с наименованием Главного управления.

2.18. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

Показатели качества и доступности государственной услуги

Целевое значение показателя

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100 %

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги

не менее 50%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)

100 %

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке оказания услуги

не менее 80  %

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза

не менее 70 %

3.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна

не менее 70 %

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг

не более 5 %

4.2. % (доля) жалоб, рассмотренных в установленный срок

100 %

4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

не менее 70 %

4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования

не менее 90 %

5. Вежливость

5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц

не менее 70 %

Оценка показателей осуществляется Главным управлением путем соответствующих опросов, проводимых в установленном порядке.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательное исполнение следующих административных процедур:

размещение извещения о проведении конкурсного отбора;

прием, регистрация заявки для получения государственной услуги;

рассмотрение поступивших заявок на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента;

подготовка и проведение заседания комиссии по вопросу предоставления государственной услуги;

уведомление заявителей о результатах заседания комиссии;

подписание договора на предоставление государственной услуги;

перечисление субсидий на расчетные счета победителей конкурсного отбора.

Блок – схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 9 к настоящему Регламенту.

Размещение информации о проведении конкурсного отбора

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие приказа о проведении конкурсного отбора.

3.3. Информация о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Администрации края (www.altairegion22.ru) и иных органов исполнительной власти Алтайского края, сайте Алтайского краевого инновационного банка данных (www.altkibd.ru) в день подписания приказа о проведении конкурсного отбора.

Прием, регистрация заявки для получения государственной услуги

3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявкой или предоставление заявки по почте по почтовому адресу Главного управления.

3.5. В случае, если заявка направлена по почте, специалист Главного управления организационно-контрольной работы в день получения передает ее непосредственно ответственному специалисту управления по науке, инновационной и кластерной политике (далее - "специалист управления").

3.5.1. Специалист управления:

устанавливает предмет обращения, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

регистрирует заявку в журнале приема заявок на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий действующим инновационным компаниям (приложение 4);

по требованию заявителя предоставляет ему расписку в получении заявки (приложение 5).

Время административной процедуры составляет 5 минут.

Рассмотрение поступивших заявок на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента

3.6. Специалист управления в целях межведомственного и межуровневого взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки запрашивает следующую информацию о заявителе (при отсутствии ее в составе заявки):

1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю:

сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц,

сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов и сборов;

2) в государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю - сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам;

3) в государственном учреждении - Алтайском региональном отделении Фонда социального страхования - сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов;

4) в органе, осуществляющем лицензирование соответствующего вида деятельности, - сведения из реестра лицензий на право осуществления соответствующего вида деятельности (в случае, если осуществляемый заявителем вид деятельности подлежит лицензированию).

В случае отсутствия или неисправности соответствующего электронного сервиса запрос направляется в бумажном виде в течение 5 рабочих дней с момента окончания приема документов.

3.7. При соответствии документов требованиям, указанных в пункте 2.7, и отсутствии оснований, указанных в пункте 2.11, Главное управление принимает решение о допуске заявки к конкурсному отбору, которое оформляется приказом. В этом случае представленные в составе заявки документы заявителям не возвращаются.

3.8. В случае несоответствия заявки требованиям, установленным пунктом 2.7 регламента и (или) наличии оснований, указанных в пункте 2.11, заявка считается аннулированной, о чем специалист управления направляет за подписью начальника Главного управления мотивированный ответ и возвращает документы заявителю в течение 10 рабочих дней:

с момента приема заявки в случае представления заявителем документов, содержащих сведения, указанные в пункте 3.6 настоящего Административного регламента по собственной инициативе;

в иных случаях - с момента получения ответов на запросы в случае отсутствия в составе заявки документов, содержащих сведения, указанные в пункте 3.6 настоящего Административного регламента.

Подготовка и проведение заседания комиссии по вопросу предоставления государственной услуги

3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предоставление специалистом управления перечня заявок, допущенных к участию в конкурсном отборе, секретарю конкурсной комиссии.

3.10. Секретарь комиссии:

организует заседания комиссии;

по согласованию с председателем определяет место, дату и время проведения заседаний, извещает членов комиссии о предстоящем заседании;

доводит до членов комиссии материалы, необходимые для проведения заседания;

ведет протокол заседания комиссии.

Секретарь комиссии не имеет права голоса при принятии решения комиссией.

3.11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава членов комиссии.

3.12. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.

3.13. Комиссия определяет победителей среди представленных проектов на основании презентации и оценки заявок по балльной системе.

3.14. Оценка заявок производится на основании критериев, утвержденных пунктом 4.7 порядка.

3.15. Презентация должна раскрывать суть проекта и конкретизировать обозначенные критерии оценки.

3.16. Максимально возможное количество баллов равно 100. Положительное заключение выносится при условии, что проект набрал не менее 50 баллов в соответствии с критериями, установленными порядком.

3.17. Члены комиссии заполняют оценочные ведомости (приложение 6) отдельно по каждой представленной на конкурсный отбор заявке.

3.18. На основании оценочных ведомостей членов комиссии секретарем комиссии по каждому рассматриваемому проекту заполняется сводная оценочная ведомость (приложение 7) и выводится итоговый балл, который определяется как сумма средних арифметических значений оценок всех членов комиссии по каждому из критериев.

3.19. Итоговые баллы по всем рассматриваемым проектам заносятся в итоговую ведомость (приложение 8). Рейтинг заявителей формируется согласно набранному количеству баллов от наибольшего значения к наименьшему.

3.20. В случае превышения сумм заявок на оказание государственной поддержки над лимитом бюджетных средств на эти цели, решение комиссии принимается на основе открытого голосования в отношении заявок, получивших наибольшее количество баллов.

3.21. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии. {в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 21 ноября 2012 года № 27.}

Информация по персональному голосованию членов комиссии оглашению не подлежит.

3.22. Срок выполнения административной процедуры с момента предоставления специалистом управления заявок, допущенных к участию в конкурсном отборе секретарю комиссии, до проведения заседания комиссии - не более 15 рабочих дней.

Уведомление заявителей о результатах заседания комиссии

3.23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание протокола заседания комиссии.

3.24. Главное управление объявляет о результатах отбора на официальном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края и сайте Алтайского краевого инновационного банка данных в срок не позднее чем через 5 рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии.

3.25. Специалист управления уведомляет заявителя о принятом положительном решении посредством телефонной связи не позднее чем через 5 рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии, о чем ставится отметка в журнале регистрации.

3.26. При отрицательном решении комиссии специалист управления в 10-дневный срок после подписания протокола заседания комиссии направляет мотивированный отказ заявителю за подписью начальника Главного управления.

Подписание договора на предоставление государственной услуги

3.27. При получении положительного решения комиссии победители конкурсного отбора в 20-дневный срок представляют в уполномоченный
орган документы, подтверждающие затраты на реализацию проекта (копии договоров, копии платежных поручений и т.д.) {в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 10 декабря 2013 года № 43}.

Специалист управления осуществляет проверку представленных документов, подтверждающих затраты на реализацию проекта, подлежащие субсидированию, в том числе в части их отнесения к реализации проекта.

3.28. В случае соответствия документов условиям предоставления субсидии на основании решения конкурсной комиссии о предоставлении субсидии специалист управления в течение 30 рабочих дней после получения документов, подтверждающих расходы на реализацию проекта, подготавливает для подписания с победителями конкурсного отбора договоры о предоставлении субсидии (далее – «договоры»), а также приказ Главного управления о распределении средств, направляемых победителям конкурсного отбора, в котором указываются наименования заявителя и сумма субсидии (далее – «приказ»).

В договоре должны быть определены направления расходов, подлежащих возмещению за счет субсидии, условия своевременного и эффективного ее использования получателем, размер субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, ответственность получателя, а также его согласие на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

{Пункт 3.28 изложен в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 10 декабря 2013 года № 43}.

Перечисление субсидий на расчетные счета победителей

3.29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом управления подписанных договоров и приказа.

3.30. Специалист управления в 2-дневный срок после подписания приказа подготавливает его копию и представляет ее в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике для финансирования.

3.31. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете, и средств, переданных из федерального бюджета, производит перечисление денежных средств на лицевой счет Главного управления для их последующего перечисления получателям субсидии.

3.32. Расходование средств, передаваемых из федерального бюджета, осуществляется с учетом особенностей, устанавливаемых нормативными правовыми актами Российской Федерации и условиями соглашений, заключенных между главным распорядителем средств федерального бюджета и Администрацией Алтайского края.

3.33. Перечисление денежных средств победителям конкурсного отбора может осуществляться поэтапно в соответствии с планом реализации проекта.

3.34. Главное управление и органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации {изложен в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 10 декабря 2013 года № 43}.

IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками структурных подразделений Главного управления требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками Главного управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителем структурного подразделения, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги, не реже, чем раз в год.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц Главного управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.5. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.6. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги работниками Главного управления проводятся уполномоченными должностными лицами структурных подразделений Главного управления не реже чем 1 раз в год.

4.7. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся структурным подразделением Главного управления, ответственным за делопроизводство Главного управления, с участием уполномоченных должностных лиц структурных подразделений Главного управления на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Главного управления за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые

ими в ходе предоставления государственной услуги

4.8. Должностные лица Главного управления, виновные в нарушении установленного порядка предоставления государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

{Раздел V изложен в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 21 ноября 2012 года № 27.}

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц либо государственных служащих Главного управления при предоставлении ими государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

7) отказ Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Главное управление. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником Главного управления, направляется в Администрацию Алтайского края.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (далее - «МФЦ»), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Главного управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а)              оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

б)              копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Главное управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Главным управлением в соответствии с настоящим Административным регламентом, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Главном управлении.

5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

1) наименование Главного управления, должностного лица либо государственного служащего Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица либо государственного служащего Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица либо государственного служащего Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.12. Главное управление обеспечивает:

а)              оснащение мест приема жалоб;

б)              информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Главном управлении, на официальном сайте органа исполнительной власти, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;

в)              консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.13. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица, гражданского служащего Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы Главного управления принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главного управления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Главного управления.

5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главного управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.18. При удовлетворении жалобы Главное управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту,

утвержденному Приказом Главного

управления экономики и инвестиций

Алтайского края

от 24.08.2012 № 24

{Приложение 1 изложено в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 10 декабря 2013 года № 43}.

Заявка

на предоставление субсидии

Субъект малого и среднего предпринимательства ________________

________________________________________________________________;

                                                     (полное наименование получателя субсидии)

юридический адрес ________________________________________________

________________________________________________________________;

адрес места осуществления деятельности ______________________________

________________________________________________________________;

телефон (______) _________________, факс (______) ___________________;

электронная почта ______________________; сайт _____________________.

Контактное лицо ___________________________________________;

телефон (______) _________________, факс (______) ___________________;

сотовый телефон ___________; электронная почта _____________________.

Просит предоставить субсидию для возмещения части затрат:

______________________________________________________________ ______________________________________________________________.

Достоверность предоставленных сведений гарантирую. Против предоставлении информации в рамках межведомственного взаимодействия о деятельности компании органами государственной власти не возражаю.

_________________________ _________________ _____________________

(наименование должности)                                           (подпись)                                (Ф.И.О. руководителя)

«____» __________ 20___ г.

М.П.

Приложение 2

к Административному регламенту,
утвержденному приказом Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края

от 24.08.2012 № 24

Паспорт

инновационного проекта

Описание инновационного проекта должно содержать следующую
основную информацию:

1. Наименование инновационного проекта.

2. Назначение, область использования инновационного проекта.

3. Научно-техническая часть инновационного проекта:

1) современное состояние исследований по данному направлению;

2) описание ожидаемого научно-технического результата инновационного проекта, который предполагается коммерциализировать (описание
качественного изменения продукции или ее новых видов, появляющихся
в результате реализации проекта);

3) преимущества инновационного проекта по сравнению с инновационными разработками аналогичного назначения в Российской Федерации
и за рубежом (повышение производительности, увеличение объемов получаемого продукта, улучшение его качества, экономия материалов, возможность использования отечественных материалов, в том числе местных, снижение энергоемкости, упрощение и ускорение производственного цикла и другие преимущества);

4) краткое описание инновационного проекта с раскрытием сущности используемых изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ и других решений, имеющих официальную защиту
(регистрацию), но без раскрытия сущности решений, в отношении которых еще не поданы заявки на выдачу охранных документов или которые планируется сохранить в качестве секретов производства (ноу-хау);

5) наличие в разработке секретов производства (ноу-хау), без знания которых невозможно или затруднительно несанкционированное использование инновационного проекта;

6) обоснование проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

7) наличие технической возможности реализации инновационного
проекта на территории Алтайского края;

8) наличие потребности в оборудовании для выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

4. Маркетинговый план реализации инновационного проекта:

1) обоснование стратегии коммерциализации научно-технического
результата инновационного проекта;

2) анализ потребностей рынка (определение рыночной ниши и масштабов реализации товаров, работ, услуг), общий платежеспособный спрос, перспективы расширения географии рынков и объемов реализации товаров, работ, услуг;

3) готовность разработки для демонстрации потенциальным инвесторам на отечественных или международных выставках (ярмарках);

4) результаты работ по продвижению инновационного проекта
на рынок (наличие сертификатов, технических условий, копии заключенных договоров);

5) возможность продажи лицензий на объекты промышленной
собственности (изобретения, полезные модели, промышленные образцы), предполагаемая цена лицензии.

5. Организационный план реализации инновационного проекта:

1) наличие основных средств;

2) основные этапы реализации инновационного проекта с поквартальной разбивкой на последующие три года;

3) необходимые производственные мощности и план их создания,
приобретаемое оборудование, производственная кооперация;

4) количество создаваемых рабочих мест в период реализации инновационного проекта;

5) план обеспечения материалами, сырьем, комплектующими;

6) методы контроля качества и схема сертификации продукта.

6. Финансовый план реализации инновационного проекта:

1) общий объем инвестирования, источники средств и формы их получения;

2) расчетный баланс доходов и расходов;

3) смета затрат по этапам реализации инновационного проекта
с учетом собственных средств;

4) основные экономические показатели (выручка от реализации
без учета НДС, затраты на производство, прибыль, чистая прибыль,
рентабельность).

7. Сведения о патентной защите с указанием имеющихся охранных
документов (номер, дата приоритета, страна-производитель, наименование), информация о значимости каждого охранного документа для всей разработки в целом. Копии заявок на регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, программ для ЭВМ, поданных
в патентный орган.

8. Ожидаемые результаты этапов и итоговый результат реализации
инновационного проекта с указанием прогнозируемых характеристик:

1) количество внедренных технологий и разработанных продуктов;

2) объемы и сроки реализации продукции;

3) количество созданных рабочих мест;

4) освоенные патенты, внедренные научные результаты;

5) привлеченные инвестиции.

9. Примерный объем описания инновационного проекта должен
составлять не более двадцати страниц печатного текста с приложением
фотографий, диаграмм, таблиц, схем, графиков и других иллюстративных материалов.

Приложение 3

к Административному регламенту,

утвержденному приказом Главного

управления экономики и инвестиций

Алтайского края

от 24.08.2012 № 24

{Приложение 3 утратило силу на основании приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 10 декабря 2013 года № 43}.

Приложение 4

к Административному регламенту,
утвержденному приказом Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края

от 24.08.2012 № 24

ЖУРНАЛ

приема заявок на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий
действующим инновационным компаниям



заявки

Наименование субъекта
малого или среднего предпринимательства

Дата
подачи
заявки

Подпись
ответственного лица

Примечание

Приложение 5

к Административному регламенту,
утвержденному приказом Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края

от 24.08.2012 № 24

Расписка

о приеме документов, предоставленных заявителем в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края для участия в конкурсном отборе по предоставлению субсидий действующим инновационным компаниям

Настоящим удостоверяется, что заявитель                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

предоставил, а Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края получило  «____»________________ 20___г.

вх. № _______________________

нижеследующие документы:



Наименование документа

Кол-во

страниц

Кол-во экз.

Документы сдал

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Документы принял

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 6

к Административному регламенту,
утвержденному приказом Главного

управления экономики и инвестиций

Алтайского края

от 24.08.2012 № 24

{Приложение 6 изложено в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 10 декабря 2013 года № 43}.

Оценочная ведомость

по проекту __________________________________________________

(наименование проекта)

_______________________________________________________________

(наименование заявителя)

№ п/п

Наименование критериев

Примечание

Оценка
в баллах

1

Значимость реализации проекта для развития региона (соответствие проекта приоритетам развития Алтайского края, созданию и (или) сохранению рабочих мест, увеличению налоговых платежей)

2

Качество проработки проекта (технико-экономическое обоснование реализации проекта)

3

Срок реализации проекта (сроки выпуска первой партии и начала сбытовой деятельности)

4

Направление расходов, представляемых к возмещению (при осуществлении расходов по нескольким из указанных статей для расчета принимается статья расходов, занимающая наибольшую долю)

Всего:

Член конкурсной комиссии                                                                _________________________

«____» ____________ 20__ г.

Приложение 7

к Административному регламенту,
утвержденному приказом Главного управления

экономики и инвестиций Алтайского края

от 24.08.2012 № 24

{Приложение 7 изложено в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 10 декабря 2013 года № 43}.

Сводная оценочная ведомость

по инновационному проекту __________________________________________________

(наименование заявителя)

№ п/п

Наименование
критериев

Оценки членов комиссии в баллах

Средний балл по критерию

член

комиссии (ФИО)

1

Значимость реализации проекта для развития региона (соответствие проекта приоритетам развития Алтайского края, созданию и (или) сохранению рабочих мест, увеличению налоговых платежей)

2

Качество проработки проекта (технико-экономическое обоснование реализации проекта)

3

Срок реализации проекта (сроки выпуска первой партии и начала сбытовой деятельности)

4

Направление расходов, представляемых к возмещению (при осуществлении расходов по нескольким из указанных статей для расчета принимается статья расходов, занимающая наибольшую долю)

Итоговый балл

Секретарь комиссии                             ________________                 ________________

(подпись)                           (Ф.И.О.)

Приложение 8

к Административному регламенту,

утвержденному приказом Главного

управления экономики и инвестиций

Алтайского края

от 24.08.2012 № 24

Итоговая ведомость

протокол заседания конкурсной комиссии по отбору заявок субъектов
малого или среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий на поддержку действующих инновационных компаний

от «____» _________ 20___ № ___

№ п/п

Наименование заявителя

Итоговый балл

Заявленная сумма

гранта, руб.

Секретарь комиссии                             ________________                 ________________

(подпись)                           (Ф.И.О.)

Приложение 9

к Административному регламенту,

утвержденному приказом Главного

управления экономики и инвестиций

Алтайского края

от 24.08.2012 № 24

Блок-схема

предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 196 ч.2 от 31.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ
№-580746515 от 28 ноября 2016

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать