Основная информация
Дата опубликования: | 24 августа 2010г. |
Номер документа: | 18700 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В1005371
В201005371
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 08.11.2010, N 45, СТР. 110
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 12.10.2010 ПОД N 18700
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
24.08.2010 N 794
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ, ПРЕВЫШЕНИЕ
КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
<Утратил силу: приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 28.03.2012 N 198 >
В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) и Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Финансовому управлению (Новикова Л.В.) руководствоваться утвержденным Порядком и обеспечивать своевременное рассмотрение отчетов, представляемых подведомственными федеральными бюджетными учреждениями.
3. Руководителям (директорам) подведомственных бюджетных учреждений принять к руководству утвержденный настоящим Приказом Порядок и взять под личный контроль его исполнение и обеспечить своевременное предоставление достоверных данных по формам и в сроки, установленные Порядком.
4. Установить, что утвержденный настоящим Приказом Порядок вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) принято решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение государственного задания.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя В.Б. Кузьмичева.
Врио руководителя
В.Б. Кузьмичев
Утвержден
Приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 24 августа 2010 г. N 794
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ
НАДЗОРУ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С
ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209), Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) и устанавливает предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Настоящий Порядок определяет процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Ростехнадзора (далее - Учреждение), а также действия структурного подразделения центрального аппарата Ростехнадзора, к сфере деятельности которого относится анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности показателей экономической эффективности Учреждений (далее - Структурное подразделение), в случае превышения Учреждением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
3. В настоящем Порядке просроченная кредиторская задолженность Учреждения рассматривается в разрезе следующих групп:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными нормативным актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, в соответствии с действующим законодательством, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, в соответствии с действующим законодательством, истек.
4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате и иным выплатам персоналу Учреждения, срок неуплаты которой превышает 2 (два) месяца с даты выплаты заработной платы и иных выплат персоналу, которая установлена локальными нормативными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
значение просроченной общей кредиторской задолженности, превышающее стоимость активов Учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, а также дебиторской задолженности, со сроком образования более 1 (одного) года.
5. Сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, ежеквартально представляются Учреждением до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Структурное подразделение по форме "Отчет о просроченной кредиторской задолженности" (далее - Отчет) согласно приложению к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. Отчет рассматривается Структурным подразделением в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня его представления в Ростехнадзор. По результатам рассмотрения Структурным подразделением готовится заключение на имя заместителя руководителя Ростехнадзора, курирующего работу Структурного подразделения (далее - заместитель руководителя).
7. По результатам рассмотрения по инициативе заместителя руководителя принимается решение о проведении внеочередного заседания Балансовой комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Балансовая комиссия) с обязательным заслушиванием доклада руководителя Учреждения.
8. По результатам заседания Балансовой комиссии готовится доклад руководителю Ростехнадзора с оценкой действий руководителя Учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора и (или) рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
9. На основании предложений Балансовой комиссии руководитель Ростехнадзора принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем Учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение
к Порядку определения
предельно допустимого значения
просроченной кредиторской
задолженности федерального
бюджетного учреждения, находящегося
в ведении Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору, превышение
которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
федерального бюджетного учреждения
по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, утвержденному
Приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 24 августа 2010 г. N 794
Отчет о просроченной кредиторской задолженности
от "__" __________ 20__ г.
Наименование федерального
бюджетного учреждения __________________________________________________________________
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя Федеральная служба по экологическому технологическому
и атомному надзору
Единица измерения: руб.
I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности
N
п/п
Виды просроченной кредиторской задолженности
Сумма просроченной задолженности на предыдущую отчетную дату (руб.)
Сумма просроченной задолженности на отчетную дату (руб.)
Предельно допустимая величина просроченной кредиторской задолженности
1
Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и прочим выплатам персоналу, в т.ч.
0
1.1
Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда
0
1.2
Просроченная кредиторская задолженность по выплате пособий, алиментов и компенсационных выплат
0
1.3
Просроченная кредиторская задолженность по иным выплатам персоналу
0
2
Просроченная кредиторская задолженность по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, в т.ч.
0
2.1
Просроченная кредиторская задолженность по уплате налога на доходы физических лиц
0
2.2
Просроченная кредиторская задолженность по уплате налога на прибыль
0
2.3
Просроченная кредиторская задолженность по уплате налога на добавленную стоимость
0
2.4
Просроченная кредиторская задолженность по уплате прочих платежей в бюджеты всех уровней
0
2.5
Просроченная кредиторская задолженность по обязательным платежам в Пенсионный фонд России
0
2.6
Просроченная кредиторская задолженность по платежам в фонды обязательного медицинского страхования
0
2.7
Просроченная кредиторская задолженность по платежам в фонды социального страхования
0
2.6
Просроченная кредиторская задолженность по уплате прочих платежей во внебюджетные фонды
0
3
Просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам
ИТОГО II Раздела
II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения,
за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
и недвижимого имущества
N п/п
Виды активов бюджетного учреждения
Стоимость активов на предыдущую отчетную дату
Стоимость активов на отчетную дату
1
Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе Учреждения
2
Краткосрочная текущая дебиторская задолженность (не более 12 месяцев)
3
Стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного
4
Балансовая стоимость материалов
5
Иные активы
ИТОГО:
Директор ______________________ (Ф.И.О.) Главный бухгалтер __________________ (Ф.И.О.)
(подпись) (подпись)
[введено: 03.11.2010 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 08.11.2010 корректор НЦПИ - Гибадуллина Э.Р.]
В1005371
В201005371
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 08.11.2010, N 45, СТР. 110
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 12.10.2010 ПОД N 18700
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
24.08.2010 N 794
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ, ПРЕВЫШЕНИЕ
КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
<Утратил силу: приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 28.03.2012 N 198 >
В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) и Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Финансовому управлению (Новикова Л.В.) руководствоваться утвержденным Порядком и обеспечивать своевременное рассмотрение отчетов, представляемых подведомственными федеральными бюджетными учреждениями.
3. Руководителям (директорам) подведомственных бюджетных учреждений принять к руководству утвержденный настоящим Приказом Порядок и взять под личный контроль его исполнение и обеспечить своевременное предоставление достоверных данных по формам и в сроки, установленные Порядком.
4. Установить, что утвержденный настоящим Приказом Порядок вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) принято решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение государственного задания.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя В.Б. Кузьмичева.
Врио руководителя
В.Б. Кузьмичев
Утвержден
Приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 24 августа 2010 г. N 794
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ
НАДЗОРУ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С
ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209), Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) и устанавливает предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Настоящий Порядок определяет процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Ростехнадзора (далее - Учреждение), а также действия структурного подразделения центрального аппарата Ростехнадзора, к сфере деятельности которого относится анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности показателей экономической эффективности Учреждений (далее - Структурное подразделение), в случае превышения Учреждением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
3. В настоящем Порядке просроченная кредиторская задолженность Учреждения рассматривается в разрезе следующих групп:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными нормативным актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, в соответствии с действующим законодательством, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, в соответствии с действующим законодательством, истек.
4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате и иным выплатам персоналу Учреждения, срок неуплаты которой превышает 2 (два) месяца с даты выплаты заработной платы и иных выплат персоналу, которая установлена локальными нормативными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
значение просроченной общей кредиторской задолженности, превышающее стоимость активов Учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, а также дебиторской задолженности, со сроком образования более 1 (одного) года.
5. Сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, ежеквартально представляются Учреждением до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Структурное подразделение по форме "Отчет о просроченной кредиторской задолженности" (далее - Отчет) согласно приложению к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. Отчет рассматривается Структурным подразделением в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня его представления в Ростехнадзор. По результатам рассмотрения Структурным подразделением готовится заключение на имя заместителя руководителя Ростехнадзора, курирующего работу Структурного подразделения (далее - заместитель руководителя).
7. По результатам рассмотрения по инициативе заместителя руководителя принимается решение о проведении внеочередного заседания Балансовой комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Балансовая комиссия) с обязательным заслушиванием доклада руководителя Учреждения.
8. По результатам заседания Балансовой комиссии готовится доклад руководителю Ростехнадзора с оценкой действий руководителя Учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора и (или) рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
9. На основании предложений Балансовой комиссии руководитель Ростехнадзора принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем Учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение
к Порядку определения
предельно допустимого значения
просроченной кредиторской
задолженности федерального
бюджетного учреждения, находящегося
в ведении Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору, превышение
которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
федерального бюджетного учреждения
по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, утвержденному
Приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 24 августа 2010 г. N 794
Отчет о просроченной кредиторской задолженности
от "__" __________ 20__ г.
Наименование федерального
бюджетного учреждения __________________________________________________________________
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя Федеральная служба по экологическому технологическому
и атомному надзору
Единица измерения: руб.
I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности
N
п/п
Виды просроченной кредиторской задолженности
Сумма просроченной задолженности на предыдущую отчетную дату (руб.)
Сумма просроченной задолженности на отчетную дату (руб.)
Предельно допустимая величина просроченной кредиторской задолженности
1
Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и прочим выплатам персоналу, в т.ч.
0
1.1
Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда
0
1.2
Просроченная кредиторская задолженность по выплате пособий, алиментов и компенсационных выплат
0
1.3
Просроченная кредиторская задолженность по иным выплатам персоналу
0
2
Просроченная кредиторская задолженность по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, в т.ч.
0
2.1
Просроченная кредиторская задолженность по уплате налога на доходы физических лиц
0
2.2
Просроченная кредиторская задолженность по уплате налога на прибыль
0
2.3
Просроченная кредиторская задолженность по уплате налога на добавленную стоимость
0
2.4
Просроченная кредиторская задолженность по уплате прочих платежей в бюджеты всех уровней
0
2.5
Просроченная кредиторская задолженность по обязательным платежам в Пенсионный фонд России
0
2.6
Просроченная кредиторская задолженность по платежам в фонды обязательного медицинского страхования
0
2.7
Просроченная кредиторская задолженность по платежам в фонды социального страхования
0
2.6
Просроченная кредиторская задолженность по уплате прочих платежей во внебюджетные фонды
0
3
Просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам
ИТОГО II Раздела
II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения,
за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
и недвижимого имущества
N п/п
Виды активов бюджетного учреждения
Стоимость активов на предыдущую отчетную дату
Стоимость активов на отчетную дату
1
Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе Учреждения
2
Краткосрочная текущая дебиторская задолженность (не более 12 месяцев)
3
Стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного
4
Балансовая стоимость материалов
5
Иные активы
ИТОГО:
Директор ______________________ (Ф.И.О.) Главный бухгалтер __________________ (Ф.И.О.)
(подпись) (подпись)
[введено: 03.11.2010 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 08.11.2010 корректор НЦПИ - Гибадуллина Э.Р.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 45 от 08.11.2010 Стр. 110 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.010 Общие положения, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: