Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2010г.
Номер документа: 18700
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1005371

В201005371

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 08.11.2010, N 45, СТР. 110

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 12.10.2010 ПОД N 18700

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ

И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

                                                        24.08.2010 N 794

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ

ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ, ПРЕВЫШЕНИЕ

КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ

В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<Утратил силу: приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 28.03.2012 N 198 >

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) и Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Финансовому управлению (Новикова Л.В.) руководствоваться утвержденным Порядком и обеспечивать своевременное рассмотрение отчетов, представляемых подведомственными федеральными бюджетными учреждениями.

3. Руководителям (директорам) подведомственных бюджетных учреждений принять к руководству утвержденный настоящим Приказом Порядок и взять под личный контроль его исполнение и обеспечить своевременное предоставление достоверных данных по формам и в сроки, установленные Порядком.

4. Установить, что утвержденный настоящим Приказом Порядок вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) принято решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение государственного задания.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя В.Б. Кузьмичева.

Врио руководителя

В.Б. Кузьмичев

Утвержден

Приказом Федеральной службы

по экологическому, технологическому

и атомному надзору

от 24 августа 2010 г. N 794

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ

ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ

НАДЗОРУ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО

ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С

ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209), Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) и устанавливает предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Настоящий Порядок определяет процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Ростехнадзора (далее - Учреждение), а также действия структурного подразделения центрального аппарата Ростехнадзора, к сфере деятельности которого относится анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности показателей экономической эффективности Учреждений (далее - Структурное подразделение), в случае превышения Учреждением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

3. В настоящем Порядке просроченная кредиторская задолженность Учреждения рассматривается в разрезе следующих групп:

кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными нормативным актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством, истек;

кредиторская задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, в соответствии с действующим законодательством, истек;

общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, в соответствии с действующим законодательством, истек.

4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения по каждой из групп определяется как:

наличие кредиторской задолженности по заработной плате и иным выплатам персоналу Учреждения, срок неуплаты которой превышает 2 (два) месяца с даты выплаты заработной платы и иных выплат персоналу, которая установлена локальными нормативными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством;

наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

значение просроченной общей кредиторской задолженности, превышающее стоимость активов Учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, а также дебиторской задолженности, со сроком образования более 1 (одного) года.

5. Сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, ежеквартально представляются Учреждением до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Структурное подразделение по форме "Отчет о просроченной кредиторской задолженности" (далее - Отчет) согласно приложению к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

6. Отчет рассматривается Структурным подразделением в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня его представления в Ростехнадзор. По результатам рассмотрения Структурным подразделением готовится заключение на имя заместителя руководителя Ростехнадзора, курирующего работу Структурного подразделения (далее - заместитель руководителя).

7. По результатам рассмотрения по инициативе заместителя руководителя принимается решение о проведении внеочередного заседания Балансовой комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Балансовая комиссия) с обязательным заслушиванием доклада руководителя Учреждения.

8. По результатам заседания Балансовой комиссии готовится доклад руководителю Ростехнадзора с оценкой действий руководителя Учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора и (или) рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

9. На основании предложений Балансовой комиссии руководитель Ростехнадзора принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем Учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Приложение

к Порядку определения

предельно допустимого значения

просроченной кредиторской

задолженности федерального

бюджетного учреждения, находящегося

в ведении Федеральной службы

по экологическому, технологическому

и атомному надзору, превышение

которого влечет расторжение

трудового договора с руководителем

федерального бюджетного учреждения

по инициативе работодателя

в соответствии с Трудовым кодексом

Российской Федерации, утвержденному

Приказом Федеральной службы

по экологическому, технологическому

и атомному надзору

от 24 августа 2010 г. N 794

Отчет о просроченной кредиторской задолженности

от "__" __________ 20__ г.

Наименование федерального

бюджетного учреждения __________________________________________________________________

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя               Федеральная служба по экологическому технологическому

и атомному надзору

Единица измерения: руб.

I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности

N

п/п

Виды просроченной кредиторской задолженности

Сумма просроченной задолженности на предыдущую отчетную дату (руб.)

Сумма просроченной задолженности на отчетную дату (руб.)

Предельно допустимая величина просроченной кредиторской задолженности

1

Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и прочим выплатам персоналу, в т.ч.

0

1.1

Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда

0

1.2

Просроченная кредиторская задолженность по выплате пособий, алиментов и компенсационных выплат

0

1.3

Просроченная кредиторская задолженность по иным выплатам персоналу

0

2

Просроченная кредиторская задолженность по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, в т.ч.

0

2.1

Просроченная кредиторская задолженность по уплате налога на доходы физических лиц

0

2.2

Просроченная кредиторская задолженность по уплате налога на прибыль

0

2.3

Просроченная кредиторская задолженность по уплате налога на добавленную стоимость

0

2.4

Просроченная кредиторская задолженность по уплате прочих платежей в бюджеты всех уровней

0

2.5

Просроченная кредиторская задолженность по обязательным платежам в Пенсионный фонд России

0

2.6

Просроченная кредиторская  задолженность по платежам в фонды обязательного медицинского страхования

0

2.7

Просроченная кредиторская задолженность по платежам в фонды социального страхования

0

2.6

Просроченная кредиторская задолженность по уплате прочих платежей во внебюджетные фонды

0

3

Просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам

ИТОГО II Раздела

II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения,

за исключением стоимости особо ценного движимого имущества

и недвижимого имущества

N п/п

Виды активов бюджетного учреждения

Стоимость активов на предыдущую отчетную дату

Стоимость активов на отчетную дату

1

Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе Учреждения

2

Краткосрочная текущая дебиторская задолженность (не более 12 месяцев)

3

Стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного

4

Балансовая стоимость материалов

5

Иные активы

ИТОГО:

Директор ______________________ (Ф.И.О.)               Главный бухгалтер __________________ (Ф.И.О.)

(подпись)                                                                                     (подпись)

[введено: 03.11.2010 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 08.11.2010 корректор НЦПИ - Гибадуллина Э.Р.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 45 от 08.11.2010 Стр. 110
Рубрики правового классификатора: 060.020.010 Общие положения, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать