Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2012г.
Номер документа: RU63000201200694
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Приказ Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 24 июля 2012 г. N 166
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области государственной услуги по рассмотрению уведомлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о намерении приступить к добыче общераспространенных полезных ископаемых"

(в редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 05.06.2017 № 367;

Приказ Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 30.11.2018 № 749)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области государственной услуги по рассмотрению уведомлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о намерении приступить к добыче общераспространенных полезных ископаемых.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр лесного хозяйства,
охраны окружающей среды
и природопользования
Самарской области

Н.П. Домке

Утвержден
приказом министерства лесного
хозяйства, охраны окружающей
среды и природопользования
Самарской области
от 24 июля 2012 г. N 166

Административный регламент

предоставления министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области государственной услуги по рассмотрению уведомлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о намерении приступить к добыче общераспространенных полезных ископаемых

(в редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 05.06.2017 № 367;

Приказ Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 30.11.2018 № 749)

1. Общие положения

Административный регламент предоставления министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области государственной услуги по рассмотрению уведомлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о намерении приступить к добыче общераспространенных полезных ископаемых разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.1. Общие сведения о государственной услуге.

Получателями государственной услуги являются юридические лица и физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, - субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии - геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых, намеренные приступить к добыче общераспространенных полезных ископаемых для собственных производственных и технологических нужд в границах предоставленных им горных отводов и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта (далее - заявитель).

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.2.1. Информация о местонахождении, графике работы министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство), справочные телефоны структурных подразделений министерства, адреса электронной почты и официального сайта министерства в сети Интернет содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить:

на региональном портале сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.samregion.ru;

на официальном сайте министерства в сети Интернет: www.priroda.samregion.ru;

по электронной почте: MNR@samregion.ru;

непосредственно в министерстве;

путем использования средств телефонной связи.

Информирование получателей государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги является индивидуальным, осуществляется в устной или письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей государственной услуги за информацией лично и (или) по телефону.

При ответе на телефонные звонки сотрудник министерства, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать свои фамилию, имя, отчество и наименование министерства. Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает получателям услуги обратиться письменно либо согласует другое удобное для получателей время.

Сотрудники, осуществляющие информирование по телефону или лично, должны корректно и внимательно относиться к получателям услуги, не унижая их чести и достоинства. Информация должна предоставляться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Индивидуальное информирование осуществляется почтовым или электронным отправлением либо путем личного вручения информации - в зависимости от способа обращения или способа получения ответа, запрашиваемого заявителем.

При письменной форме информирования ответ заявителю оформляется на бланке министерства. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответ на обращение, поступившее в министерство в электронной форме, в течение 30 календарных дней со дня поступления такого обращения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.2.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, а также предоставление заявителям в ходе консультаций форм документов осуществляются на безвозмездной основе.

1.2.4. Информация о местонахождении, графике работы министерства, справочных телефонах структурных подразделений министерства, адресах электронной почты и официального сайта министерства в сети Интернет, о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте министерства в сети Интернет.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается также следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по рассмотрению уведомлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о намерении приступить к добыче общераспространенных полезных ископаемых (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство).

2.3. Иные органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.

2.4. При предоставлении государственной услуги для получения государственной услуги необходимо обращение в иные государственные органы.

2.4.1. Сведения (документы), необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, запрашиваются в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2.4.2. Сведения (документы), необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента, запрашиваются в федеральном органе исполнительной власти (территориальном органе), осуществляющем оформление, регистрацию и выдачу лицензий на пользование недрами пользователям недр, осуществляющим разведку и добычу иных полезных ископаемых или по совмещенной лицензии - геологическое изучение, разведку и добычу иных полезных ископаемых.

2.5. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) уведомление заявителя об отказе в предоставлении услуги;

2) уведомление заявителя об учете уведомления о намерении приступить к добыче общераспространенных полезных ископаемых.

2.6. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги заявителю не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации уведомления в системе учета входящих документов министерства.

Началом административных действий по оказанию государственной услуги является день регистрации уведомления в системе учета входящих документов министерства.

2.7. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.03.1995, N 10, ст. 823);

Закон Самарской области от 06.04.2009 N 46-ГД "Об охране окружающей среды и природопользовании в Самарской области" ("Волжская коммуна", N 131 (26590), 15.04.2009);

постановление Правительства Самарской области от 18.02.2009 N 34 "О реорганизации департамента лесного хозяйства Самарской области и утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области" ("Волжская коммуна", N 57 (26516), 19.02.2009);

приказ министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 29.03.2010 N 121 "Об утверждении Порядка добычи общераспространенных полезных ископаемых пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии - геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых, в границах предоставленных им горных отводов и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта для собственных производственных и технологических нужд" ("Волжская коммуна", N 130 (27077), 15.04.2010);

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области, регулирующие предоставление государственной услуги, и настоящий Административный регламент.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

2.8.1. В целях получения государственной услуги в министерство заявителем представляется лично или направляется почтовым отправлением уведомление о намерении приступить к добыче общераспространенных полезных ископаемых (далее - уведомление), составленное в произвольной форме и содержащее следующие реквизиты:

1) сведения о заявителе:

а) для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН физического лица, ОГРНИП, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) для юридического лица - наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, местонахождение;

2) сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;

3) контактный телефон;

4) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.

2.8.2. Сведения по существу обращения, предоставляемые в составе уведомления:

1) намерение осуществлять добычу или осуществление добычи общераспространенного полезного ископаемого;

2) наименование участка недр в соответствии с лицензией;

3) вид общераспространенного полезного ископаемого;

4) сроки добычи общераспространенного полезного ископаемого (предполагаемые, фактические);

5) объем добычи общераспространенного полезного ископаемого (предполагаемый, фактический за отчетный год);

6) цель использования общераспространенного полезного ископаемого (предполагаемого к добыче, добытого);

7) параметры выемочной единицы: площадь, глубина, координаты, местоположение.

2.8.3. Вместе с уведомлением заявителем представляются следующие документы:

1) копия разработанного, согласованного и утвержденного в установленном порядке технического проекта разработки месторождения;

2) копии учредительных документов - для юридических лиц.

2.8.4. К уведомлению в зависимости от оснований предоставления государственной услуги дополнительно прилагается доверенность представителю заявителя, подтверждающая его право представлять интересы заявителя.

2.9. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно.

2.9.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей запрашивается в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2.9.2. Копия лицензии на пользование участком недр для разведки и добычи иных полезных ископаемых либо для геологического изучения, разведки и добычи иных полезных ископаемых запрашивается в федеральном органе исполнительной власти (территориальном органе), осуществляющем оформление, регистрацию и выдачу лицензий на пользование недрами пользователям недр, осуществляющим разведку и добычу иных полезных ископаемых или по совмещенной лицензии - геологическое изучение, разведку и добычу иных полезных ископаемых.

2.9.3. Документы, указанные в подпунктах 2.9.1 и 2.9.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

2.10. Других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях, не требуется.

2.11. Министерство не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области;

Информация об изменениях:

Пункт 2.11 дополнен подпунктом 3 с 18 декабря 2018 г. - Приказ Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 30 ноября 2018 г. N 749

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлений государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего министерства, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра, руководителя департамента, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Информация об изменениях:

Пункт 2.13 изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 30 ноября 2018 г. N 749

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги или для приостановления предоставления государственной услуги.

2.13.1. Государственная услуга не предоставляется заявителям, намеренным приступить к добыче общераспространенных полезных ископаемых, в случае отсутствия у заявителя лицензии на пользование недрами.

2.13.2. Государственная услуга не предоставляется заявителям, намеренным приступить к добыче общераспространенных полезных ископаемых вне границ предоставленного горного и (или) геологического отвода.

2.13.3. Государственная услуга не предоставляется заявителям, намеренным приступить к добыче общераспространенных полезных ископаемых, учтенных территориальным балансом общераспространенных полезных ископаемых.

2.13.4. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Самарской области не предусмотрено.

2.15. Государственная услуга оказывается бесплатно.

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди заявителя или представителя заявителя при подаче уведомления о предоставлении государственной услуги или при получении результата предоставления государственной услуги лично не превышает 20 минут.

При предоставлении государственной услуги при рассмотрении уведомления, направленного почтой или в электронной форме, непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом министерства не требуется.

Максимальный срок приема заявителя или представителя заявителя при проведении консультаций по вопросам предоставления государственной услуги - 15 минут.

2.17. Срок регистрации уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги.

Уведомление о предоставлении государственной услуги регистрируется при личном обращении заявителя или представителя заявителя в течение 10 минут.

Уведомление, направленное почтовым отправлением, регистрируется в день поступления заявления.

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для подготовки уведомлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для получателей государственной услуги.

Здание, в котором предоставляется государственная услуга, и прилегающая к нему территория обустраиваются и оснащаются специальными приспособлениями и оборудованием, предназначенными для обеспечения доступной среды жизнедеятельности для маломобильных граждан (пандусы, ориентирующие поручни, подъемные устройства, специальные указатели и т.п.).

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной и антитеррористической безопасности и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

Помещения оборудуются системами охранной сигнализации (в том числе при необходимости - камерами видеонаблюдения), противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, телефонной связью и всеми средствами коммунально-бытового обслуживания.

Для размещения ресурсов и организации производственных процессов помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется предметами офисной мебели (стеллажи, витрины, столы, стулья и т.д.) и средствами технического оснащения, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги. Мебель и оборудование должны быть удобными, функциональными, надежными, эстетичными, соответствовать требованиям эргономики и дизайна.

В помещении устанавливается информационный стенд с размещением на нем информации, предусмотренной пунктом 1.2.4 настоящего Административного регламента.

В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, предусматриваются места для ожидания и места для заполнения документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Доступность и качество предоставляемой государственной услуги оцениваются на основе следующих показателей:

показателем доступности является количество обращений заявителя в министерство, необходимых для получения услуги;

показателями качества являются:

превышение установленных сроков предоставления государственной услуги;

доля жалоб на действия (решения) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, по которым принято положительное решение от общего количества жалоб;

количество удовлетворенных судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

Расчет значений показателей доступности и качества предоставления государственной услуги осуществляется по результатам проведения мониторинга качества предоставления государственной услуги.

Порядок и план-график проведения мониторинга качества предоставления государственной услуги утверждаются министерством.

Форма сбора первичных данных от получателей государственной услуги, метод и сроки проведения мониторинга качества предоставления государственной услуги утверждаются министерством.

Расчет показателей доступности и качества государственной услуги и формирование отчета о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственной услуги осуществляются министерством.

2.20. Государственная услуга на базе многофункциональных центров не предоставляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием уведомления;

рассмотрение уведомления;

межведомственное взаимодействие;

внесение сведений в реестр участков добычи общераспространенных полезных ископаемых (далее - Реестр);

направление ответа заявителю.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.

3.3. Административная процедура "Прием уведомления".

Основанием проведения административной процедуры "Прием уведомления" является поступление в министерство уведомления.

Административная процедура "Прием уведомления" проводится в пределах рабочего дня, в течение которого уведомление поступило в министерство.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры "Прием уведомления", является должностное лицо, ответственное за документооборот.

Должностное лицо, ответственное за документооборот, принимает и регистрирует поступившее в министерство уведомление путем внесения учетной записи в систему учета входящих документов министерства.

Регистрационный номер уведомления по желанию заявителя сообщается ему по телефону должностным лицом, ответственным за документооборот.

Зарегистрированное уведомление направляется на рассмотрение руководителю департамента природопользования министерства (далее - руководитель департамента).

Руководитель департамента направляет уведомление с резолюцией о рассмотрении уведомления руководителю управления лицензирования использования участков недр (далее - руководитель управления).

Результатом административной процедуры "Прием уведомления" является регистрация и передача уведомления в департамент природопользования, далее - в управление лицензирования использования участков недр (далее - уполномоченное управление).

3.4. Административная процедура "Рассмотрение уведомления".

Основанием проведения административной процедуры "Рассмотрение уведомления" является поступление уведомления в уполномоченное управление.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры "Рассмотрение уведомления", является сотрудник уполномоченного управления, назначенный ответственным за предоставление государственной услуги.

Административная процедура "Рассмотрение уведомления" проводится в срок не более 7 календарных дней с даты регистрации уведомления в министерстве.

Руководитель управления передает представленное уведомление сотруднику уполномоченного управления, назначенному ответственным за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).

Ответственный исполнитель проверяет комплектность документов и сведений в соответствии с перечнем документов и сведений, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента в течение 3 календарных дней с момента получения уведомления.

Идентификация сведений о выемочной единице осуществляется путем ввода в программу ГИС-ИНГЕО координат:

1) горного отвода и (или) геологического отвода;

2) выемочной единицы.

Границы выемочной единицы визуализируются в соответствующем слое программы ГИС-ИНГЕО.

Возможность добычи заявителем общераспространенных ископаемых для собственных или технологических нужд исключается при:

1) расположении выемочной единицы вне границ горного отвода и (или) геологического отвода;

2) наложении выемочной единицы на участок недр, содержащий учтенные по категориям A+B+C1 запасы общераспространенных полезных ископаемых.

Результатом административной процедуры "Рассмотрение заявления" является выявление документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия.

3.5. Административная процедура "Межведомственное взаимодействие".

Основанием проведения административной процедуры "Межведомственное взаимодействие" является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры "Межведомственное взаимодействие", является сотрудник уполномоченного управления, назначенный ответственным за предоставление государственной услуги, - ответственный исполнитель.

Ответственный исполнитель в течение 5 календарных дней и не позднее 7 дней с даты регистрации уведомления в министерстве формирует и направляет запрос документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.

3.5.1. Запрос сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Ответственный исполнитель формирует электронный запрос с указанием ОГРН и ИНН заявителя - юридического лица или ОГРНИП и ИНН заявителя - индивидуального предпринимателя и направляет его в ФНС России.

3.5.2. Запрос копии лицензии на пользование недрами.

Ответственный исполнитель формирует электронный запрос с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, названия участка недр и направляет его в территориальный орган Федерального агентства по недропользованию - Управление по недропользованию по Самарской области.

3.5.3. Прием запрашиваемых сведений.

Ответственный исполнитель осуществляет прием и рассмотрение запрашиваемых сведений в течение 1 рабочего дня от даты поступления в министерство ответа на запрос.

Испрашиваемая информация и документы представляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.

Ответственный исполнитель идентифицирует сведения, полученные в составе ответа на запрос.

Результатом административной процедуры "Межведомственное взаимодействие" является получение и обработка полученных сведений для последующего внесения данных сведений в Реестр.

3.6. Административная процедура "Внесение сведений в Реестр".

Основанием проведения административной процедуры "Внесение сведений в Реестр" является получение сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия и данных ГИС-ИНГЕО.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры "Внесение сведений в Реестр", является сотрудник уполномоченного управления, назначенный ответственным за предоставление государственной услуги, - ответственный исполнитель.

Административная процедура "Внесение сведений в Реестр" проводится не более 25 календарных дней с даты регистрации уведомления в министерстве.

Ответственный исполнитель осуществляет внесение сведений в соответствующие графы Реестра по мере их поступления.

При внесенных ранее в Реестр сведениях о намерении осуществлять добычу общераспространенных полезных ископаемых сведения о фактических объемах добычи либо отсутствии показателей фактической добычи общераспространенных полезных ископаемых за отчетный год принимаются до 15 января года, следующего за отчетным.

Результатом административной процедуры "Внесение сведений в Реестр" является подготовка проекта уведомления заявителю.

3.7. Административная процедура "Направление уведомления заявителю".

Основанием проведения административной процедуры "Направление уведомления заявителю" является рассмотрение уведомления заявителя и внесение сведений в Реестр.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры "Направление уведомления заявителю", является сотрудник уполномоченного управления, назначенный ответственным за предоставление государственной услуги, - ответственный исполнитель.

Результатом административной процедуры "Направление уведомления заявителю" является направление заявителю одного из нижеперечисленных уведомлений:

об учете уведомления министерством;

об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.7.1. Уведомление заявителя об учете уведомления министерством.

Ответственный исполнитель в течение не более 25 календарных дней с даты регистрации уведомления готовит проект уведомления заявителя об учете уведомления министерством.

3.7.2. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации уведомления.

Ответственный исполнитель готовит проект письма заявителю с указанием причин отказа:

1) заявитель не имеет лицензии на пользование недрами;

2) выемочная единица расположена вне границ предоставленного горного или геологического отвода;

3) добыча общераспространенных полезных ископаемых планируется в границах участка недр с учтенными территориальным балансом запасами общераспространенных полезных ископаемых;

4) заявитель не в полном объеме представил документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;

5) уведомление содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления в части оказания государственной услуги.

3.7.3. Ответственный исполнитель представляет проект уведомления заявителю на подпись руководителю департамента природопользования министерства в срок не позднее 25 календарных дней с даты регистрации уведомления.

3.7.4. Должностное лицо, ответственное за документооборот, в срок не позднее 5 дней с момента подготовки проекта уведомления регистрирует подписанное руководителем департамента уведомление заявителя в системе учета исходящих документов министерства и направляет его заявителю.

4. Формы контроля исполнения государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляют министр лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министр), руководитель управления.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, определяет министр.

4.3. По результатам проведенных проверок, оформленных документально, в случае выявления нарушений прав заявителей министром рассматривается вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.4. При проведении контроля за предоставлением государственной услуги используются следующие критерии:

полнота и качество предоставления услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;

доступность государственной услуги;

прозрачность и доступность информации о предоставлении государственной услуги (в том числе на основании анализа обращений граждан, объединений граждан и организаций).

4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.

4.7. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц министерства.

Информация об изменениях:

Пункт 5.2 изменен с 18 декабря 2018 г. - Приказ Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 30 ноября 2018 г. N 749

5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги, а также принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги решения.

Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.11 настоящего Административного регламента.

5.3. Жалоба подается заявителем в министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба на решение, принятое должностным лицом министерства, рассматривается непосредственно министром.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы заявителя.

5.7. Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы министерством принимается одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Информация об изменениях:

Пункт 5.9 дополнен подпунктом 5.9.1 с 18 декабря 2018 г. - Приказ Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 30 ноября 2018 г. N 749

5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

Информация об изменениях:

Пункт 5.9 дополнен подпунктом 5.9.2 с 18 декабря 2018 г. - Приказ Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 30 ноября 2018 г. N 749

5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
министерством лесного хозяйства, охраны окружающей
среды и природопользования Самарской области
государственной услуги по рассмотрению уведомлений
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
о намерении приступить к добыче общераспространенных
полезных ископаемых

Информация

о местонахождении, графике работы министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, его структурных подразделений, справочные телефоны структурных подразделений министерства, адреса электронной почты и официального сайта министерства в сети Интернет

1. Информация о местонахождении:

министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области: 443013, г. Самара, ул. Дачная, 4б;

управление лицензирования использования участков недр департамента природопользования министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области: 443013, г. Самара, ул. Дачная, 4б, 4 этаж, кабинет N 4.1.

2. График работы министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, управления лицензирования использования участков недр департамента природопользования по предоставлению государственной услуги:

с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, перерыв для отдыха и питания - с 12.30 до 13.18, в пятницу и предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.

3. Министр лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области - Домке Николай Петрович. Телефон приемной (846) 263-31-70, факс (846) 263-28-55.

Исполняющая обязанности руководителя департамента природопользования министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области - Долганова Галина Ивановна. Телефон (846) 266-74-79.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

5. Адреса электронной почты и официального сайта:

региональный портал сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.samregion.ru;

официальный сайт министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области: www.priroda.samregion.ru;

электронная почта министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области: MNR@samregion.ru.

Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
министерством лесного хозяйства, охраны окружающей
среды и природопользования Самарской области
государственной услуги по рассмотрению уведомлений
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
о намерении приступить к добыче общераспространенных
полезных ископаемых

Блок-схема

предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о намерении приступить к добыче общераспространенных полезных ископаемых

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 61812181526 от 18.12.2018, Газета "Волжская коммуна" № 162(30057) от 04.07.2017, Газета "Волжская коммуна" № 274 от 25.07.2012
Рубрики правового классификатора: 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать