Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2014г.
Номер документа: RU38000201400665
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение аппарата

Утратил силу - приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 01.11.2018 № 22-адмпр

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 24 марта 2014 года № 5-адмпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ И МАССОВЫХ ВИДОВ СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ  УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА» НА 2014 – 2020 ГОДЫ

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года № 261-пп «О разработке, утверждении и реализации ведомственных программ Иркутской области», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

1. Внести изменения в ведомственную целевую программу «Развитие национальных и массовых видов спорта на территории Усть-Ордынского Бурятского округа» на 2014 – 2020 годы, утвержденную приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 23 октября 2013 года № 25-пр (далее - Программа), изложив Программу в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2.    Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Заместитель Губернатора

Иркутской области – руководитель

администрации Усть-Ордынского

Бурятского округа

А.А. Прокопьев

Приложение

к приказу администрации

Усть-Ордынского Бурятского округа

от 24 марта 2014 года № 5-адмпр

УТВЕРЖДЕНА

приказом администрации

Усть-Ордынского Бурятского округа

от 23 октября 2013 года № 25-пр

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ И МАССОВЫХ ВИДОВ СПОРТА

НА ТЕРРИТОРИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА»

НА 2014-2020 ГОДЫ

Иркутск, 2013 год

ПАСПОРТ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ И МАССОВЫХ ВИДОВ СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА»

НА 2014-2020 ГОДЫ

АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА

(далее соответственно – ведомственная целевая программа, Государственная программа)

Наименование ведомственной целевой программы

«Развитие национальных и массовых видов спорта на территории Усть-Ордынского Бурятского округа» на 2014-2020 годы

Дата, номер, наименование правового акта, утвердившего программу

Цель ведомственной целевой программы

Обеспечение условий проведения национальных и массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Усть-Ордынского Бурятского округа

Задачи ведомственной целевой программы

1. Сохранение, развитие и популяризация физкультурно-спортивной деятельности по национальным видам спорта.

2. Обеспечение доступности занятий массовыми видами спорта населению Усть-Ордынского Бурятского округа.

Целевые показатели ведомственной целевой программы

Охват населения мероприятиями, популяризирующими занятия национальными и массовыми видами спорта на территории Усть-Ордынского Бурятского округа (2,8% - в 2014 году; 3,4% - 2020 году)

Сроки реализации ведомственной целевой программы

2014-2020 годы

Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы

Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы за счет всех источников составляет всего 102 153,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 12 645,0 тыс. рублей;

2015 год – 13 749,0 тыс. рублей;

2016 год – 14 259,0 тыс. рублей;

2017 год – 14 500,0 тыс. рублей;

2018 год – 15 000,0 тыс. рублей;

2019 год – 15 500,0 тыс. рублей;

2020 год – 16 500,0 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение Государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 10 215,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 1 264,5 тыс. рублей;

2015 год – 1 374,9 тыс. рублей;

2016 год – 1 425,9 тыс. рублей;

2017 год – 1 450,0 тыс. рублей;

2018 год – 1 500,0 тыс. рублей;

2019 год – 1 550,0 тыс. рублей;

2020 год – 1 650,0 тыс. рублей.

Предполагаемое финансирование за счет средств федерального бюджета составляет 91 937,70 тыс.рублей, в том числе по годам:

2014 год – 11 380,5 тыс. рублей;

2015 год – 12 374,1 тыс. рублей;

2016 год – 12 833,1 тыс. рублей;

2017 год – 13 050,0 тыс. рублей;

2018 год – 13 500,0 тыс. рублей;

2019 год – 13 950,0 тыс. рублей;

2020 год – 14 850,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Реализация программы позволит увеличить охват населения мероприятиями, популяризирующими занятия национальными и массовыми видами спорта на территории Усть-Ордынского Бурятского округа с 2,8 % в 2012 году до 3,4% в 2020 году (на 968 чел.)

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ НА ВЕДОМСТВЕННОМ УРОВНЕ

              В последние годы отмечен повышенный интерес общества в целом к традиционной культуре народов, проживающих на территории Российской Федерации. Неотъемлемой частью образа жизни любого этноса, в том числе проживавшего на территории современной Иркутской области, наряду с языком, образованием, культурой, являются и различные самобытные физические упражнения и игры, зародившиеся на заре становления человеческой цивилизации. Они отражали материальную и духовную культуру народов и способствовали их физическому развитию.

        В жизни бурятского народа большое место занимали различные упражнения, игровые забавы, танцы и состязания. Стрельба из лука, борьба и скачки на лошадях, три  вида физических упражнений, стали ключевым при проведении бурятского национального праздника «Сур-Харбан». Очень популярной в начале XX века была логическая игра «шатар», напоминающая современную игру в шахматы. Самым массовым физическим упражнением оздоровительного характера являлся бурятский национальный танец «Ёхор». На больших праздниках его исполняли до нескольких сотен человек. Среди детей проводились состязания как подвижного характера, вырабатывающих физические качества, так и игры, развивающие умственные способности, располагающие к анализу. Например,  игра в лодыжки «шаагай» имела более тридцати вариантов, и в каждом из них имелся свой смысл,  развивающий логическое мышление.

На сегодня велик риск утраты многих народных, традиционных игр, не вошедших в разряд зрелищных. Особенно подвержены этому детские развивающие игры. Нет развития в отношении игры «шатар». Спортивные соревнования утрачивают наблюдавшуюся в XX веке массовость, как среди участников, так и среди зрителей. Спортсменами Усть-Ордынского Бурятского округа Иркутской области потеряны позиции лидерства в бурятских национальных видах спорта, каковыми они являлись во второй половине  XX века.

Разработка программы «Развитие национальных и массовых видов спорта на территории Усть-Ордынского Бурятского округа» на 2014-2016 годы (далее – Программа) вызвана необходимостью позитивных изменений в национальных видах спорта как одной из форм общей культуры бурятского и других народов, проживающих на территории Усть-Ордынского Бурятского округа Иркутской области. Программа должна служить организационной основой государственной политики Правительства Иркутской области по развитию национальной и массовой физической культуры и спорта на территории Усть-Ордынского Бурятского округа.

              Необходимо использовать потенциал национальных видов спорта народов России, в т.ч. проживающих в нашем регионе:

- как эффективного способа оздоровления, повышения уровня физического развития людей;

- как формы массового привлечения к систематическим занятиям спортом по причине доступности для различных возрастных групп, малой финансовой затратности, позволяющей развивать физическую культуру и спорт по месту жительства;

- как способа подготовки спортивного резерва для занятий классическими видами спорта и обогащения технико – тактических действий в олимпийских видах спорта. В частности, в Иркутской области это вольная борьба, стрельба из лука, шахматы.

          Существенным толчком по восстановлению традиционных культур и дальнейшему развитию национальных видов спорта стали Международные всебурятские фестивали «Алтаргана» и «Ердынские игры», принятие Министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области приказов, регламентирующих вопрос национальных видов спорта. Значительный импульс в популяризации занятий национальными видами спорта придал Закон Иркутской области №3-ОЗ от 7 марта 2012 года «О почётных спортивных званиях по национальным видам спорта в Иркутской области». Государственное значение вопроса развития национальных видов спорта уделено Советом при Президенте по межнациональным отношениям и отражено в планах реализации Стратегии государственной национальной политики России на период до 2025 года.

Для продолжения работы в этом направлении, с целью комплексного подхода, придания системности и решения вопросов, связанных с дальнейшим развитием национальных видов спорта и необходимостью эффективного использования выделенных финансовых ресурсов, настоящей Программой определены приоритетные направления деятельности, обеспечивающие выполнение функций и задач, закрепленных в действующих нормативных правовых актах Российской Федерации и Иркутской области.

Администрация Усть-Ордынского бурятского округа при разработке Программы руководствовалась следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный конституционный закон «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа»;

- Федеральный закон от 4 декабря 2007 года №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Закон Иркутской области от 15 декабря 2008 года №5/27-ЗС «О физической культуре и спорте в Иркутской области»;

- Закон Иркутской области от 6 декабря 2010 года №121-ОЗ «Об Усть-Ордынском Бурятском округе как административно-территориальной единице Иркутской области с особым статусом»;

- Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года №261-пп,

а также другими  федеральными законами, и  нормативно-правовыми актами Иркутской области.

Разработка и утверждение программы «Развитие национальных и массовых видов спорта на территории Усть-Ордынского Бурятского округа»  на 2014-2020 годы обеспечит гарантированное выполнение комплекса мероприятий, направленного на поддержку, сохранение и развитие национальных видов спорта и массовой физической культуры и спорта    Усть-Ордынского Бурятского округа.

РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, СРОК РЕАЛИЗАЦИИ

Основные цели и задачи Программы исходят из национально-культурного, социально-экономического состояния в регионе.

Цель Программы - обеспечение условий проведения национальных и массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Усть-Ордынского Бурятского округа

              Срок реализации Программы: 2014 – 2020 годы.

РАЗДЕЛ 3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация настоящей Программы предполагает увеличить охват населения Усть-Ордынского Бурятского округа мероприятиями, популяризирующими занятия национальными видами спорта, и физкультурно-спортивными мероприятиями массового характера и позволит достичь целевых показателей в соответствие с приложением 1.

Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в повышении социальной роли национальных видов спорта: создание условий развития национальных видов спорта и всестороннего участия граждан в физкультурно-оздоровительной жизни, гарантированная государством поддержка национальных и массовых видов спорта, традиционно развивающихся на территории округа, формирование социально активной личности, концентрация бюджетных средств на приоритетных направлениях национальной физической культуры и спорта.

Ожидаемым конечным результатом реализации Программы является увеличение количества населения, занимающегося физической  культурой и спортом.

Реализация Программных мероприятий позволит:

 увеличить количество населения, задействованного в мероприятиях по национальным видам спорта с 1214 человек в 2012 году до 1672 человек в 2020 году (на 458 человек);

 увеличить количество населения, задействованного в массовых физкультурно-спортивных мероприятиях с 1757 человек в 2012 году до 2267 человек (на 510 человек).

          Риски реализации программы:

Внешние риски:

- изменения федерального и регионального законодательства в сфере физической культуры и спорта, бюджетно-налоговой и финансовой политики Иркутской области;

- рост инфляции, существенно выходящий за пределы прогнозных оценок.

- форс-мажорные обстоятельства, возникшие вследствие факторов непреодолимой силы (катастрофы, стихийные бедствия, военные действия).

К внутренним рискам можно отнести недостаточную координацию деятельности работников администрации округа, администраций муниципальных образований, учреждений сферы физической культуры Усть-Ордынского Бурятского округа, которая может быть устранена путем составления планов работ, контрольных мероприятий.

Реализация программных мероприятий не требует проведения экологической экспертизы, не будет иметь негативных экологических последствий.

РАЗДЕЛ 4. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

СРОКИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Программа реализуется как комплекс организационных, методических, практических мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели.

Мероприятия Программы разработаны на основе предварительного анализа состояния сферы физической культуры и спорта, в частности, направления «Национальная физическая культура и спорт в Усть-Ордынском Бурятском округе», проведенного администрацией Усть-Ордынского Бурятского округа и направлены на достижение стратегических приоритетов в сфере физической культуры и спорта.

Содержат два основных направления:

- организация и проведение мероприятий по национальным видам спорта народов, традиционно проживающих на территории Усть-Ордынского Бурятского округа;

- организация и проведение соревнований по массовым видам спорта, в том числе комплексных спартакиад.

Приоритетность данных направлений связана с тем, что намеченные мероприятия позволят осуществить формирование ценностных отношений всех групп населения к национальной физической культуре и спорту, поддержать сложившееся в округе положительное отношение к здоровому образу жизни, обеспечить достойное проведение традиционных массовых спортивных мероприятий.

По первому направлению наиболее масштабным является областной культурно-спортивный праздник «Сур-Харбан», в программе которого основное место уделяется соревнованиям по бурятской борьбе, стрельба из бурятского лука, конным скачкам, шахматам «Шатар». Развитие национальных видов спорта невозможно без проведения соревнований и народных игр среди детей школьного возраста, поэтому ряд мероприятий направлен на данный контингент спортсменов.

В связи с проведением на территории округа традиционных, имеющих богатую историю, спортивных мероприятий  второе направление затрагивает в основном комплексные соревнования: спартакиада ветеранов спорта, спартакиада государственных и муниципальных служащих, отраслевые спартакиады, спортивный фестиваль «Зимниада», а также турниры по бурятской национальной борьбе и стрельбе из лука.

Перечень программных мероприятий с указанием сроков реализации, исполнителей и сумм расходов на их реализацию приведен в приложении 2 к Программе.

РАЗДЕЛ 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем соотнесения степени выполнения мероприятий Программы к уровню ее финансирования по следующей формуле:

                                                                       Sn

                                                    1        N         тек

                                                    --  x  SUM --------

                                                    N      n=1    Sn

                                                                          план

                                           R =  -------------------------                      (1), где

                                                                F

                                                                  тек

                                                              -------

                                                                F

                                                                  план

R - интегральный показатель эффективности, %;

N - общее количество программных мероприятий;

S - значение показателя объема мероприятия (текущее, плановое), ед. изм.;

F - сумма финансирования по ведомственной целевой программе, тыс. руб.

Программа признается эффективной при значениях R>0,85.

В случае отклонений фактически достигнутых значений показателей мероприятий объема от плановых осуществляется факторный анализ причин отклонений и разработка мер по их устранению. В случае невозможности устранения негативных факторов, влияющих на эффективность реализации Программы, обосновывается изменение цели и задач Программы, перечня мероприятий Программы,  целевых показателей и показателей мероприятий, состава целевых показателей, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами.

Результаты оценки эффективности реализации Программы предоставляются аппарату Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области одновременно с ежеквартальным (в случае завершения Программы – итоговым) отчетом в порядке и сроки, установленные п.29 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года №261-пп  «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области».

РАЗДЕЛ 6. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ

Ресурсное обеспечение программы за счет всех источников составляет 102 153,0 тыс. рублей,  в том числе по годам:

2014 год – 12 645,0 тыс. рублей;

2015 год – 13 749, 0 тыс. рублей;

2016 год – 14 259,0 тыс. рублей;

2017 год – 14 500,0 тыс. рублей;

2018 год – 15 000,0 тыс. рублей;

2019 год – 15 500,0 тыс. рублей;

2020 год – 16 500,0 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение программы за счет средств областного бюджета составляет 10 215,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 1 264,5 тыс. рублей;

2015 год – 1 374,9 тыс. рублей;

2016 год – 1 425,9 тыс. рублей;

2017 год – 1 450,0 тыс. рублей;

2018 год – 1 500,0 тыс. рублей;

2019 год – 1 550,0 тыс. рублей;

2020 год – 1 650,0 тыс. рублей.

Расходы по реализации мероприятий Программы будут направлены в следующих объемах:

1) на организацию и проведение  на  территории Усть-Ордынского Бурятского округа организационных и спортивных мероприятий по национальным видам спорта бурятского народа и  иных  народов, традиционно  проживающих  в   Усть-Ордынском Бурятском округе – 80 499,0 тыс. рублей за счет всех источников, в том числе, 8 049,9 тыс.рублей за счет областного бюджета, 72 449,1 тыс. рублей – за счет федерального бюджета.

2) на организацию и проведение соревнований по массовым видам спорта, в том числе комплексных спартакиад на территории Усть-Ордынского Бурятского округа – 21 654,0 тыс. рублей за счет всех источников, в том числе 2 165,4 тыс.рублей за счет средств областного бюджета, 19 488,6 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета.

Предполагаемое финансирование за счет средств федерального бюджета составляет 91 937,7 тыс.рублей, в том числе по годам:

2014 год – 11 380,5 тыс. рублей;

2015 год – 12 374,1 тыс. рублей;

2016 год – 12 833,1 тыс. рублей;

2017 год – 13 050,0 тыс. рублей;

2018 год – 13 500,0 тыс. рублей;

2019 год – 13 950,0 тыс. рублей;

2020 год – 14 850,0 тыс. рублей.

РАЗДЕЛ 7. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Программа разработана и осуществляется на нормативно-правовой основе, которая включает в себя нормы и положения действующего законодательства Российской Федерации и Иркутской области в сфере физической культуры и спорта.

Общее руководство реализацией Программы осуществляет администрация Усть-Ордынского Бурятского округа при соблюдении им следующих условий:

- представления в установленном порядке отчета о выполнении мероприятий Программы;

- выполнения программных мероприятий за отчетный период;

- целевого использования средств областного бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы.

Корректировка Программы осуществляется в установленном порядке по предложению администрации Усть-Ордынского Бурятского округа.

Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделяемых на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Иркутской области.

Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа осуществляет:

- координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения их согласованных действий;

- мониторинг выполнения системы программных мероприятий;

- текущую работу по подготовке и реализации мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с другими органами исполнительной власти Иркутской области;

- работу по корректировке Программы на основании результатов работы за год;

- подготовку и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на ассигнование мероприятий Программы на очередной финансовый год;

- подведение итогов реализации Программы.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Усть-Ордынского Бурятского округа. Мониторинг и анализ хода реализации Программы осуществляет аппарат Губернатора Иркутской области и правительства Иркутской области.

Приложение 1 к ведомственной целевой программе"Развитие

национальных и массовых видов спорта

на территории Усть-Ордынского Бурятского округа"

на 2014-2020 годы

Планируемые целевые показатели ведомственной целевой программы Иркутской области

№ п/п

Наименование цели, задачи целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевого показателя

Порядок (формула) расчета целевого показателя

Источники данных для расчета целевого показателя

Периодичность расчета целевого показателя

2012  (факт)

2013  (оценка)

Плановый период

2014  (прогноз)

2015   (прогноз)

2016  (прогноз)

2017  (прогноз)

2018  (прогноз)

2019  (прогноз)

2020  (прогноз)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Цель: Обеспечение условий проведения национальных и массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Усть-Ордынского Бурятского округа

1

Охват населения мероприятиями, популяризирующими занятия национальными и массовыми видами спорта на территории Усть-Ордынского Бурятского округа

проц

2,4

2,6

2,8

2,9

3,0

3,1

3,2

3,3

3,4

отношение общей численности населения округа к числу занимающихся

Протоколы соревнований

1 год

Приложение 2

к ведомственной целевой программе"Развитие национальных

и массовых видов спорта на территории

Усть-Ордынского Бурятского округа" на 2014-2020 годы

Система мероприятий ведомственной целевой программы Иркутской области

№ п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Ответственный за реализацию мероприятия

Срок реализации мероприятия

Источник финансирования/ Наименование показателя мероприятия

Ед.изм.

Расходы на мероприятие/ Значения показателей мероприятия

с (месяц/год)

по (месяц/год)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Цель: Обеспечение условий проведения национальных и массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Усть-Ордынского Бурятского округа

1.1.

Организация и про-ведение  на территории Усть-Ордынского Бурятского округа организационных и спортивных меропри-ятий по национальным видам спорта народов, традиционно прожива-ющих в Усть-Ордын-ском Бурятском округе

Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа

01.01.2014

31.12.2020

всего:

тыс. руб.

9669,0

11047,0

11283,0

11500,0

12000,0

12000,0

13000,0

80499,0

Областной бюджет

тыс. руб.

966,9

1104,7

1128,3

1150,00

1200,0

1200,0

1300,0

8049,9

федеральный бюджет

тыс. руб.

8702,1

9942,3

10154,7

10350,0

10800,0

10800,0

11700,0

72449,1

Показатель объема: Количество проведенных мероприятий

ед.

10

11

12

12

13

13

14

85

Показатель качества: Количество участников мероприятий

чел

     1 245,00  

     1 354,00  

     1 459,00  

     1 568,00  

     1 677,00  

     1 568,00  

     1 672,00  

     10 543,00  

1.2.

Организация и проведение  соревнований по массовым видам спорта, в том числе комплексных спартакиад на территории Усть-Ордынского Бурятского округа

Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа

01.01.2014

31.12.2020

всего:

тыс. руб.

2976,0

2702,0

2976,0

3000,0

3000,0

3500,0

3500,0

21654,0

Областной бюджет

тыс. руб.

297,6

270,2

297,6

300,0

300,0

350,0

350,0

2165,4

федеральный бюджет

тыс. руб.

2678,4

2431,8

2678,4

2700,0

2700,0

3150,0

3150,0

19488,6

Показатель объема: Количество проведенных спортивно массовых мероприятий

ед.

19

19

20

20

21

21

22

142

Показатель качества: Количество участников спортивно массовых мероприятий

чел.

2221

2221

2255

2258

2261

2264

2267

15747

ИТОГО объем финансирования в целом по программе

всего:

тыс. руб.

12645,0

13749,0

14259,0

14500,0

15000,0

15500,0

16500,0

102153,0

Областной бюджет

тыс. руб.

1264,5

1374,9

1425,9

1450,0

1500,0

1550,0

1650,0

10215,3

федеральный бюджет

тыс. руб.

11380,5

12374,1

12833,1

13050,0

13500,0

13950,0

14850,0

91937,7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.070.060 Национально-культурная автономия, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.020.030 Общественные объединения физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать