Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2016г.
Номер документа: RU44000201600123
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Комитет по физической культуре и спорту Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Отчет 14 отдела по результатам работы за период 2004г

КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от «24» февраля  2016 года №  26                                           г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КОМИТЕТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ НЕЗАВИСИМОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ КОМИТЕТОМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 5 Закона Костромской области от 10 марта 2009 года № 450-4-ЗКО «О противодействии коррупции в Костромской области», постановлением администрации Костромской области от 6 октября 2015 года № 358-а «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Костромской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1) порядок организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов комитета по физической культуре и спорту Костромской области (приложение № 1);

2) порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов губернатора Костромской области, администрации Костромской области, проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых комитетом по физической культуре и спорту Костромской области (приложение № 2).

2. Возложить на консультанта сектора финансово-экономического и правового обеспечения комитета по физической культуре и спорту Костромской области функции по:

1) проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов комитета по физической культуре и спорту Костромской области;

2) рассмотрению заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов комитета по физической культуре и спорту Костромской области, поступивших в комитет по физической культуре и спорту Костромской области;

3) обобщению результатов проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов комитета по физической культуре и спорту Костромской области;

4) направлению ежеквартально сведений о деятельности комитета по физической культуре и спорту Костромской области по проведению антикоррупционной экспертизы своих нормативных правовых актов в правовое управление администрации Костромской области;

5) контролю за размещением на официальном сайте комитета по физической культуре и спорту Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проектов нормативных правовых актов губернатора Костромской области, администрации Костромской области, проектов нормативных актов, разрабатываемых комитетом по физической культуре и спорту Костромской области для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель комитета                                       П.Е. Чепогузов

Приложение № 1

Утвержден

приказом комитета по

физической культуре и спорту

Костромской области от

«24» февраля 2016 г. № 26

ПОРЯДОК

организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов комитета по физической культуре и спорту Костромской области

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов комитета по физической культуре и спорту Костромской области (далее – комитет).

2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов комитета проводится консультантом сектора финансово-экономического и правового обеспечения комитета (далее – консультант).

3. Антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее – Методика).

4. Цель антикоррупционной экспертизы – выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов комитета коррупциогенных факторов и их последующее устранение.

5. Основаниями для проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов являются:

1) поручение председателя комитета (в случае его отсутствия - исполняющего обязанности председателя комитета);

2) план проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов на соответствующий календарный год, утверждаемый ежегодно заместителем губернатора Костромской области;

3) факт разработки проекта нормативного правового акта и/или направление его на согласование консультанту;

4) собственная инициатива структурных подразделений комитета.

2. Организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов комитета по физической культуре и спорту Костромской области

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных

правовых актов

6. Завизированный руководителями всех заинтересованных структурных подразделений комитета проект нормативного правового акта до его подписания председателем комитета (в случае его отсутствия - исполняющим обязанности председателя комитета) направляется должностным лицом структурного подразделения комитета в соответствующей сфере деятельности, ответственного за разработку проекта нормативного правового акта (далее – разработчик проекта), консультанту для проведения антикоррупционной экспертизы.

7. Проекты нормативных правовых актов передаются консультанту с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены. В случае если проект нормативного правового акта предусматривает внесение изменений в существующий нормативный правовой акт, к проекту прикладываются нормативный правовой акт, в который планируется внести изменения, и нормативные правовые акты, предусматривающие изменение данного акта.

Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов без приложения указанных актов (документов) не проводится, а проекты возвращаются исполнителю.

8. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится консультантом в течение 3 рабочих дней со дня поступления консультанту.

9. По результатам антикоррупционной экспертизы консультантом готовится заключение по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов коррупциогенные факторы либо их отсутствие.

Заключение оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится у консультанта, а другой экземпляр прикладывается к проекту нормативного правового акта, направляемого на подпись председателю комитета (в случае его отсутствия - исполняющему обязанности председателя комитета).

2.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов

10. Структурные подразделения комитета в соответствии со своей компетенцией осуществляют проверку принятых комитетом нормативных правовых актов при мониторинге их применения для выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, согласно Методике.

11. В случае обнаружения в нормативных правовых актах комитета положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение комитета в трехдневный срок направляет указанные нормативные правовые акты с мотивированным обоснованием консультанту для проведения антикоррупционной экспертизы.

12. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится в течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований для проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов.

13. По результатам антикоррупционной экспертизы консультантом готовится заключение по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов коррупциогенные факторы либо их отсутствие.

Заключение оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится у консультанта, а другой прикладывается к нормативному правовому акту.

3. Порядок рассмотрения заключений по результатам

антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов комитета

14. На основании заключения консультанта соответствующее структурное подразделение комитета готовит проект нормативного правового акта, содержащего положения, устраняющие выявленные в нормативном правовом акте коррупциогенные факторы.

15. В случае несогласия разработчика проекта нормативного правового акта с выводами антикоррупционной экспертизы о наличии в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупционного фактора указанный нормативный правовой акт или проект нормативного правового акта выносится на рассмотрение заместителю председателя комитета с обоснованием выраженного несогласия.

16. Результаты рассмотрения заключений по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов комитета оформляются протоколом рассмотрения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов комитета (далее – протокол).

17. Протокол ведется и оформляется уполномоченным должностным лицом структурного подразделения комитета, выступающего инициатором рассмотрения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы.

18. По результатам рассмотрения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы:

1) при подтверждении наличия в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов исполнитель проекта, в случае отсутствия разногласий, готовит проект нормативного правового акта, направленного на исключение из нормативного правового акта коррупциогенных факторов;

2) при выявлении в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов исполнитель проекта, в случае отсутствия разногласий, дорабатывает проект нормативного правового акта с учетом выводов антикоррупционной экспертизы.

19. При отсутствии факта наличия коррупциогенного фактора проект нормативного правового акта передается на подпись председателю комитета (в случае его отсутствия - исполняющему обязанности председателю комитета) с приложением заключения по результатам антикоррупционной экспертизы и протокола.

При отсутствии факта наличия коррупциогенного фактора нормативный правовой акт передается для хранения в порядке делопроизводства с приложением заключения по результатам антикоррупционной экспертизы и протокола.

Приложение № 2

Утвержден

приказом комитета по

физической культуре и спорту

Костромской области от

«24» февраля 2016 г. № 26

Порядок

организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов губернатора Костромской области, администрации Костромской области, проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых комитетом по физической культуре и спорту Костромской области

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов губернатора Костромской области, администрации Костромской области, проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых комитетом по физической культуре и спорту Костромской области (далее соответственно – проекты нормативных правовых актов, комитет).

2. Организация независимой антикоррупционной экспертизы

2. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, а также сведения конфиденциального характера, структурное подразделение комитета, подготовившее проект нормативного правового акта, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в государственные органы и организации в соответствии с Регламентом администрации Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 5 декабря 2012 года № 277, размещает проект на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Срок направления заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы составляет 3 календарных дня.

3. При размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» должны быть указаны: адрес электронной почты комитета для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа, почтовый адрес комитета для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы на бумажном носителе.

4. Заключения независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие в адрес комитета, регистрируются в установленном в комитете порядке делопроизводства и передаются консультанту сектора финансово-экономического и правового обеспечения комитета (далее – консультант).

5. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, поступившее от независимых экспертов, аккредитованных в порядке, установленном Министерством юстиции Российской Федерации, подлежит обязательному рассмотрению консультантом в 30-дневный срок со дня его получения.

6. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, а также отсутствует информация об обратном адресе), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы.

7. Положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы и признанные консультантом обоснованными, подлежат устранению структурным подразделением комитета, подготовившим проект нормативного правового акта.

8. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключении независимой антикоррупционной экспертизы, структурное подразделение комитета, подготовившее проект нормативного правового акта, повторно представляет проект нормативного правового акта на рассмотрение консультанту с приложением поступивших заключений независимой антикоррупционной экспертизы.

9. Повторное рассмотрение проекта нормативного правового акта консультантом осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком, и включает в себя проведение повторной антикоррупционной экспертизы с учетом поступивших заключений независимой антикоррупционной экспертизы и содержащихся в них рекомендаций.

Приложение

к Порядку организации проведения

антикоррупционной экспертизы нормативных

правовых актов, проектов нормативных

правовых актов комитета по

физической культуре и спорту

Костромской области

ФОРМА

(наименование структурного подразделения

комитета по физической культуре и спорту

Костромской области)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам антикоррупционной экспертизы

(наименование нормативного правового акта/проекта нормативного правового акта)

Консультантом сектора финансово-экономического и правового обеспечения комитета по физической культуре и спорту Костромской области в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и порядком организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов комитета по физической культуре и спорту Костромской области, утвержденным приказом комитета по физической культуре и спорту Костромской области от «__» ______ 2016 года № ___, проведена антикоррупционная экспертиза (наименование нормативного правового акта/проекта нормативного правового акта)

Вариант 1:

По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены.

Вариант 2:

По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы выявлены следующие коррупциогенные факторы:

(Отражаются все положения нормативного правового акта/проекта нормативного правового акта, в котором выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96).

В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается:

(указывается способ устранения коррупциогенных факторов).

Консультант сектора финансово-экономического и правового обеспечения комитета по физической культуре и спорту Костромской области

(подпись) (инициалы, фамилия)

____________

(дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать