Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2014г.
Номер документа: RU36000201400155
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 февраля 2014 г. N 119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА

ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО

ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ

ЧИСТОГО ДОХОДА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ

ПОЛУЧЕННЫХ В ЛИЧНОМ ПОДСОБНОМ ХОЗЯЙСТВЕ ПЛОДОВ И ПРОДУКЦИИ"

Изменение:

Приказ департамента труда и занятости населения Воронежской области от 21.03.2016 № 96 НГР RU36000201600263

Приказ департамента труда и занятости населения Воронежской области от 24.05.2016 № 175 НГР RU36000201600601

(в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 06.12.2019 № 514)

В соответствии с указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента труда и занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции "Утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции".

2. Отделу уровня жизни населения и рынка труда (Маслова) организовать исполнение Административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции "Утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции".

3. Признать утратившим силу приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 04.02.2010 N 116/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

Ю.А.БАЙ

Утвержден

приказом

департамента труда и занятости

населения Воронежской области

от 24.02.2014 N 119

(в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 21.03.2016 № 96 НГР RU36000201600263)

(в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 24.05.2016 № 175 НГР RU36000201600601, приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 06.12.2019 № 514)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УТВЕРЖДЕНИЕ

НОРМАТИВОВ ЧИСТОГО ДОХОДА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ОТ

РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛУЧЕННЫХ В ЛИЧНОМ ПОДСОБНОМ ХОЗЯЙСТВЕ ПЛОДОВ

И ПРОДУКЦИИ"

I. Общие положения

1. Административный регламент департамента труда и занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции "Утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определения сроков и последовательности действий департамента труда и занятости населения Воронежской области при ее исполнении.

2. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими департамента труда и занятости населения Воронежской области (далее - департамент).

3. Исполнение государственной функции по утверждению нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Собрание законодательства РФ", 2014, N 31, ст. 4398);

(абзац в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 21.03.2016 № 96 НГР RU36000201600263)

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);

Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 2003, N 14, ст. 1257);

Уставом Воронежской области от 07.06.2006 ("Коммуна", N 87-88, 10.06.2006);

Законом Воронежской области от 25.06.2012 N 98-ОЗ "О государственной социальной помощи в Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2012, N 18, ст. 636);

указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", N 2, ст. 34);

указом губернатора Воронежской области от 17.10.2014 N 395-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области" (информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 2014);

(абзац в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 21.03.2016 № 96 НГР RU36000201600263)

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции.

4. При исполнении государственной функции в целях получения информации, необходимой для определения нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции, осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления Воронежской области и с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области.

5. Нормативы чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции определяются государственными гражданскими служащими департамента и утверждаются приказом департамента ежеквартально на основании:

- средних нормативов на промежуточное потребление личного подсобного хозяйства и его продуктивности;

- информации органов местного самоуправления Воронежской области о ценах на корма и сельскохозяйственную продукцию;

- информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области о средней урожайности сельскохозяйственной продукции, выращенной в личных подсобных хозяйствах региона, продуктивности скота и птиц.

6. Результатом исполнения государственной функции является утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

1.1. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается на стендах в местах исполнения государственной функции, в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".

Адрес портала Воронежской области в сети Интернет: www.gowrn.ru.

1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется департаментом.

Адрес департамента: 394053, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 7.

Телефон/факс приемной: (8 473) 212 70 67/(8 473) 273 29 87.

(абзац в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 21.03.2016 № 96 НГР RU36000201600263)

Адрес электронной почты департамента: slzan@govvrn.ru.

(абзац в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 21.03.2016 № 96 НГР RU36000201600263)

1.3. График (режим) работы департамента: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 16.45) с перерывом на обед с 13.00 до 13.45.

1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции представляется при личном или письменном обращении гражданина или представителя юридического лица, обращении по телефону, электронной почте, устройствам факсимильной и электронной связи.

Информация представляется по следующим вопросам:

- основания утверждения нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции;

- сроки и результаты расчетов нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

1.5. Информация о правилах исполнения государственной функции представляется бесплатно.

1.6. Письменные обращения, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, по вопросам исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Время ожидания для получения информации по вопросам исполнения государственной функции при личном обращении граждан, представителя юридического лица не должно превышать 40 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственные гражданские служащие департамента обязаны подробно информировать обратившихся по вопросам исполнения государственной функции, интересующим их. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.7. На информационных стендах в местах исполнения государственной функции размещается следующая информация:

- почтовый адрес, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты, график работы департамента;

- сведения о порядке исполнения государственной функции;

- порядок рассмотрения обращений;

- порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

1.8. На портале Воронежской области в сети Интернет размещается следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты департамента;

- краткие сведения о порядке исполнения государственной функции;

- порядок рассмотрения обращений;

- порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;

- информация о результатах исполнения государственной функции;

- ответы на типовые вопросы.

2. Сроки исполнения государственной функции

Максимально допустимые сроки исполнения государственной функции не должны превышать 30 дней месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. Требования к оборудованию мест исполнения

государственной функции

3.1. Места исполнения государственной функции обеспечиваются необходимой мебелью, оборудованием, оргтехникой, информационными и справочными материалами, канцелярскими принадлежностями, системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

3.2. Государственным гражданским служащим, участвующим в исполнении государственной функции, обеспечивается доступ к необходимым информационным, сетевым ресурсам, программным продуктам.

III. Административные процедуры

1. Последовательность административных действий (процедур)

Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

- сбор и обработка информации, необходимой для расчета нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции;

- расчет нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции;

- утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции.

2. Административная процедура "Сбор и обработка

информации, необходимой для расчета нормативов чистого

дохода в стоимостном выражении от реализации полученных

в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции"

2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры служит наступление первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.

2.2. Государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит расчет нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции (далее - государственный гражданский служащий), готовит письменный запрос за подписью руководителя (заместителя руководителя) департамента о представлении информации о ценах на корма и сельскохозяйственную продукцию в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту и направляет его в адрес исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов Воронежской области.

Максимальный срок исполнения действия по подготовке и направлению запроса составляет 2 рабочих дня.

2.3. Специалисты исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов при получении запроса готовят и направляют информацию в адрес департамента в письменной форме за подписью руководителя (заместителя руководителя) данного органа.

2.4. При получении запрошенной информации государственный гражданский служащий анализирует полученные данные и на их основе готовит информацию об усредненных ценах на продукцию, формирующую расходы на ведение личного подсобного хозяйства и информацию об усредненных ценах реализации плодов и продукции, полученных в личном подсобном хозяйстве.

Максимальный срок исполнения административной процедуры по сбору и обработке информации составляет 3 рабочих дня.

3. Административная процедура "Расчет нормативов

чистого дохода в стоимостном выражении от реализации

полученных в личном подсобном хозяйстве

плодов и продукции"

3.1. Юридическим фактом начала исполнения административной процедуры по расчету нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции является окончание обработки информации о ценах на продукцию, формирующую расходы на ведение личного подсобного хозяйства и информацию об усредненных ценах реализации плодов и продукции, полученных в личном подсобном хозяйстве.

3.2. Государственный гражданский служащий определяет нормативы чистого дохода как разность между стоимостью произведенной валовой продукции и расходами, связанными с ведением хозяйства, в расчете на:

- 1 корову;

- 1 теленка;

- 1 свинью;

- 1 овцу;

- 1 козу;

- 10 кур;

- 1 пчелосемью;

- 1 лошадь;

- 10 кроликов;

- 1 сотку земли.

Схема расчета чистого дохода от продукции личного подсобного хозяйства приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок исполнения административной процедуры по расчету нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции составляет 3 рабочих дня.

3.3. После завершения процедуры расчета нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции государственный гражданский служащий в порядке делопроизводства передает результаты расчета на рассмотрение начальнику отдела департамента, уполномоченного осуществлять исполнение государственной функции.

3.4. При наличии замечаний к произведенному расчету он возвращается в порядке делопроизводства государственному гражданскому служащему.

3.5. Замечания начальника отдела устраняются специалистом департамента в течение 1 рабочего дня.

4. Административная процедура "Утверждение

нормативов чистого дохода в стоимостном выражении

от реализации полученных в личном подсобном

хозяйстве плодов и продукции"

4.1. При отсутствии замечаний к произведенному расчету нормативов государственный гражданский служащий осуществляет подготовку проекта приказа департамента об утверждении нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции.

Максимальный срок подготовки проекта приказа составляет 3 рабочих дня.

Руководитель утверждает приказ департамента об утверждении нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции.

4.2. После утверждения нормативы чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции в установленном порядке направляются для использования в работе в адрес органов социальной защиты и органов местного самоуправления Воронежской области письмом департамента за подписью руководителя (заместителя руководителя) департамента.

Максимальный срок подготовки сопроводительных писем, их рассылки не должен превышать 3 рабочих дней.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

1. Государственный гражданский служащий, осуществляющий исполнение государственной функции, несет персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента.

2. Текущий контроль соблюдения государственными гражданскими служащими последовательности действий и сроков их исполнения, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

4. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает проведение проверок расчетов, выявление и устранение нарушений исполнения административных процедур.

5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

государственного гражданского служащего, участвующего

в исполнении государственной функции, а также принимаемого

им решения при исполнении государственной функции

1. Граждане или представители юридических лиц могут обращаться с письменными и устными предложениями, заявлениями, жалобами на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения административного регламента, в государственный орган или к должностному лицу как лично, так и путем направления индивидуальных и коллективных обращений.

2. Обращение составляется в произвольной форме.

3. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.

4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса либо проведения дополнительной проверки или обследования руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные факты. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

6. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо департамента принимает решение.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

8. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

(в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 24.05.2016 № 175 НГР RU36000201600601)

9. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение N 1

к Административному регламенту

департамента труда и занятости

населения Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Утверждение нормативов чистого дохода

в стоимостном выражении от реализации

полученных в личном подсобном

хозяйстве плодов и продукции",

утвержденному

приказом

департамента труда и

занятости населения

Воронежской области

от __________ N ___

(в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 24.05.2016 № 175 НГР RU36000201600601)

ОБРАЗЕЦ

Информация

о ценах на корма и сельскохозяйственную продукцию,

сложившихся на "___" ____________ 20___ г.

по _________________________________________

муниципальному району Воронежской области

N п/п

Наименование

Цена (рублей)

1.

Грубые корма, за 1 тонну:

сено

солома

другие

2.

Сочные корма, за 1 тонну:

силос

другие

3.

Концентрированные корма, за 1 кг:

зерно

зерноотходы

4.

Теленок, за 1 кг живого веса

5.

Поросенок, за 1 кг живого веса

6.

Козленок, за 1 кг живого веса

7.

Жеребенок, за 1 кг живого веса

8.

Цыплята, за 10 штук:

1-дневные

25-дневные

9.

Мясо, за 1 кг:

свинина

говядина

баранина

козлятина

кролик

птица

10.

Молоко, за 1 литр

11.

Яйца, за 1 десяток

12.

Мед, за 1 кг

13.

Вощина, за 1 кг

14.

Медикаменты для 1 пчелосемьи

15.

Улей с рамками, за 1 шт.

16.

Шерсть, за 1 кг

17.

Овчина, за 1 шт.

18.

Шкурка кролика, за 1 шт.

19.

Платок пуховый, 1 шт.

20.

Подкова, 1 шт.

21.

Сбруя (упряжь), 1 комплект

22.

Клетка для кроликов, 1 шт.

Л

Приложение N 2

к Административному регламенту

департамента труда и занятости

населения Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Утверждение нормативов чистого дохода

в стоимостном выражении от реализации

полученных в личном подсобном

хозяйстве плодов и продукции",

утвержденному

приказом

департамента труда и

занятости населения

Воронежской области

от __________ N ___

(в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 21.03.2016 № 96 НГР RU36000201600263)

Схема

расчета чистого дохода от продукции личного

подсобного хозяйства

1. Расчет чистого дохода от 1 коровы

1. Доходы в год от:

а) реализации молока - 2800 кг по фактической цене продажи;

б) реализации новорожденного теленка (примерный вес 30 кг).

Всего доходов (а + б)

2. Расходы в год на:

а) грубые корма - 24 ц;

б) сочные корма - 20 ц;

в) концентрированные корма - 7,5 ц;

г) соль - 54,7 кг;

д) транспортные расходы - 5% от суммы расходов (а + б + в + г).

Всего расходов (а + б + в + г + д)

3. Чистый доход - доходы минус расходы

2. Расчет чистого дохода от 1 теленка

1. Доходы в год от реализации мяса (убойный вес - 125 кг) по фактической цене продажи

2. Расходы в год на:

а) покупку новорожденного теленка (примерный вес - 30 кг);

б) молоко - 20 дней по 9 кг;

в) грубые корма - 11 ц;

г) сочные корма - 10 ц;

д) концентрированные корма - 4 ц;

е) соль - 35 кг;

ж) транспортные расходы - 5% от суммы расходов (а + б + в + г + д + е).

Всего расходов (а + б + в + г + д + е + ж)

3. Чистый доход - доходы минус расходы

3. Расчет чистого дохода от 1 свиньи

1. Доходы в год от реализации свинины (убойный вес - 97,5 кг) по фактической цене продажи

2. Расходы в год на:

а) покупку поросенка (примерный вес - 10 кг);

б) сочные корма - 10 ц;

в) концентрированные корма - 14 ц;

г) транспортные расходы - 5% от суммы расходов (а + б + в).

Всего расходов (а + б + в + г)

3. Чистый доход - доходы минус расходы

4. Расчет чистого дохода от 1 овцы

1. Доходы в год от:

а) реализации баранины (убойный вес - 19 кг);

б) реализации овчины;

в) реализации шерсти - 2,8 кг.

Всего доходов (а + б + в)

2. Расходы в год на:

а) грубые корма - 4,8 ц;

б) сочные корма - 4,8 ц;

в) концентрированные корма - 0,2 ц;

г) соль - 5 кг;

д) транспортные расходы - 5% от суммы расходов (а + б + в + г).

Всего расходов (а + б + в + г + д)

3. Чистый доход - доходы минус расходы

5. Расчет чистого дохода от 1 козы

1. Доходы в год от:

а) реализации козлят 1,7 лет (сдаточный вес - 38 кг);

б) реализации пухового платка.

Всего доходов (а + б)

2. Расходы в год на:

а) грубые корма - 4,8 ц;

б) сочные корма - 4,0 ц;

в) концентрированные корма - 0,2 ц;

г) соль - 5 кг;

д) транспортные расходы - 5% от суммы расходов (а + б + в + г).

Всего расходов (а + б + в + г + д)

3. Чистый доход - доходы минус расходы

6. Расчет чистого дохода от содержания 10 кур

1. Доходы в год от:

а) реализации яиц - 10 кур x 100 яиц;

б) новорожденных цыплят - 20 шт.;

в) реализации мяса - 10 кур по 1 кг.

I вариант: Всего доходов (а + б)

II вариант: Всего доходов (а + б + в)

2. Расходы в год на:

а) сочные корма - 4,8 ц;

б) концентрированные корма - 0,2 ц;

в) транспортные расходы - 5% от суммы расходов (а + б).

Всего расходов (а + б + в)

3. Чистый доход - доходы по I варианту минус расходы

3А. Чистый доход - доходы по II варианту минус расходы

4. Средневзвешенный чистый доход:

(3 + 3А) / 2

7. Расчет чистого дохода от 1 пчелосемьи

1. Доходы в год от:

а) реализации меда - 30 кг;

б) реализации воска - 1 кг.

Всего доходов (а + б)

2. Расходы в год на:

а) покупку улья с рамками и вощиной (срок эксплуатации - 10 лет);

б) сахар - 10 кг;

в) медикаменты (6 обработок);

г) транспортные расходы - 10% от суммы расходов (а + б + в).

Всего расходов (а + б + в + г)

3. Чистый доход - доходы минус расходы

8. Расчет чистого дохода от 1 лошади

1. Доходы в год от выполняемых работ в течение 200 дней по фактической цене за 1 коне-день

2. Расходы в год на:

а) грубые корма - 25 ц;

б) концентрированные корма - 9 ц;

в) соль - 18 кг;

г) подковку;

д) упряжку (срок эксплуатации - 4 года);

е) покупку жеребенка - примерный вес 48 кг.

Всего расходов (а + б + в + г + д + е)

3. Чистый доход - доходы минус расходы

9. Расчет чистого дохода от 10 кроликов

1. Доходы в год от:

а) реализации мяса 10 кроликов по 2,5 кг;

б) реализации шкурок.

Всего доходов (а + б)

2. Расходы в год на:

а) грубые корма - 3,6 ц;

б) сочные корма - 7,2 ц;

в) концентрированные корма - 7,5 ц;

г) покупку клетки (срок эксплуатации - 3 года).

Всего расходов (а + б + в + г)

3. Чистый доход - доходы минус расходы

10. Расчет чистого дохода от 1 сотки земли

Наименование продукции

Произведено в хозяйствах населения области с 1 сотки, кг

Цена за 1 кг, рублей

Стоимость произведенной продукции (общий доход), рублей

Расходы, связанные с производством продукции, %

Чистый доход от произведенной продукции в расчете на месяц, рублей

1

2

3

4

5

6

Картофель

70

Норма произведенного в хозяйствах населения Воронежской области картофеля определяется за календарный год (с 1-го по 1-е число), предшествующий году обращения за назначением социальной помощи на основании данных государственного статистического наблюдения.

Цена на картофель определяется на основании данных государственного статистического наблюдения за отчетный квартал.

Стоимость произведенной продукции рассчитывается по формуле:

С = П x Ц, где:

С - стоимость произведенной продукции;

П - произведено картофеля в хозяйствах населения области;

Ц - цена за 1 килограмм картофеля.

Чистый доход от произведенной продукции в расчете на один месяц рассчитывается по формуле:

ЧД = (С - (С x 70 / 100)) / 12, где:

ЧД - чистый доход от произведенной продукции в расчете на месяц;

С - стоимость произведенной продукции.

(пункт 10 в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 21.03.2016 № 96 НГР RU36000201600263)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать