Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2012г.
Номер документа: RU03000201200138
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов

Приказ

24 февраля 2012 года № 06/06-50

Об утверждении Порядка проведения республиканского конкурса «Самое  благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» и Перечня показателей республиканского конкурса «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» и критериев оценки этих показателей за 2011 год

{ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 11.02.2013 года № 06/06-23}

Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 11.03.2012 № 1858

Во исполнение постановления Правительства Республики Башкортостан  от 20 июня 2011 года № 207 «О республиканском конкурсе «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан»

Приказываю:

1. Утвердить:

Порядок проведения республиканского конкурса «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» (приложение № 1);

Перечень показателей республиканского конкурса «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» и критерии оценки этих показателей за 2011 год (приложение № 2).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Кислицина Ю.Е.

Заместитель Премьер-министра

Правительства Республики Башкортостан-

министр жилищно-коммунального хозяйства

Республики Башкортостан

С.И.Афонин 

Лист согласования прилагается.

Приложение № 1

к приказу

Министерства жилищно- коммунального хозяйства           Республики Башкортостан

от «____»_______________2012 года

№ _________________

Порядок проведения республиканского конкурса «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан»

I. Общие положения

1.Настоящий Порядок проведения Республиканского конкурса на звание «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» (далее – Порядок) разработан во исполнение постановления Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2011 года № 207 «О республиканском конкурсе «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан».

2. Республиканский конкурс «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» (далее – Конкурс) проводится Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.

II. Участники Конкурса

3. Конкурс проводится по пяти категориям муниципальных образований:

I категория – городские поселения (городские округа) с населением                     от 60 тысяч человек и более  (с присуждением 1-3 мест);

II категория – городские поселения (городские округа)  с населением                  до 60 тысяч человек (с присуждением 1-3 мест);

III категория – сельские поселения  с населением от 5 тысяч человек                     и более  (с присуждением 1-3 мест);

IV категория – сельские поселения с населением от 3 до 5 тысяч человек                        (с присуждением 1-3 мест);

V категория – сельские поселения с населением до 3 тысяч человек                (с присуждением 1-3 мест).

III. Цель проведения Конкурса

4. Целью проведения Конкурса являются:

повышение активности органов местного самоуправления муниципальных образований в вопросах развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения благоустроенности муниципальных образований;

выявление муниципальных образований, в которых за отчетный год достигнуты наилучшие результаты в развитии жилищно-коммунального хозяйства и повышении их благоустроенности;

изучение и распространение положительного опыта органов местного самоуправления муниципальных образований – призеров и участников Конкурса по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципальных образований.

IV. Проведение Конкурса

5. При проведении Конкурса учитывается работа органов местного самоуправления в соответствии с категориями муниципальных образований, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, за отчетный год по следующим направлениям:

а) реализация государственных и муниципальных программ, нормативных правовых актов, направленных на улучшение благоустроенности муниципального образования;

б) санитарно-эпидемиологическое и экологическое состояние территории муниципального образования;

в) обеспеченность населения объектами жизнеобеспечения и техническое состояние этих объектов;

г) развитие государственно-частного партнерства в сфере благоустройства;

д) повышение качества и объемов предоставляемых населению услуг;

е) архитектурно-композиционная завершенность и художественная выразительность городской и сельской застройки, сохранение историко-культурного и природного наследия;

ж) состояние транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности дорожного движения;

з) внедрение прогрессивных (в том числе собственных) технологий и решений, повышение эффективности энергоресурсосбережения при формировании благоприятной среды жизнедеятельности населения;

и) доступность среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения.

6. В целях осуществления проверки представленных конкурсных материалов Министерство жилищно-коммунального хозяйства  Республики Башкортостан создает рабочую комиссию.

7. Конкурсные материалы представляются муниципальными образованиями в рабочую комиссию для проверки материалов, представляемых для участия в республиканском конкурсе «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» (далее – Рабочая комиссия) до 1 апреля (включительно) по адресу: 450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ст. Халтурина. 28, кабинет 429.

V. Финансирование организации и проведения Конкурса

8. Финансирование расходов, связанных с премированием победителей Конкурса,  осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на указанные цели.

9. Расходы на организацию и проведение Конкурса осуществляются за счет средств, предусмотренных на содержание аппарата Министерства  жилищно-коммунального  хозяйства  Республики  Башкортостан.

VI. Порядок работы Рабочей комиссии

10. Рабочая  комиссия  формируется  из  представителей  Министерства  жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан,  общественных  объединений  и  организаций.

11. Состав Рабочей комиссии утверждается Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан  ежегодно до 28 февраля.

12. Основными  функциями  Рабочей комиссии являются:

прием конкурсных материалов, проверка их комплектности, соответствия установленному порядку оформления и срокам  представления;

обобщение и анализ конкурсных материалов;

подготовка предложений к заседанию комиссии по проведению республиканского конкурса «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» (далее -  Конкурсная   комиссия);

организация заседания Конкурной  комиссии;

организация церемонии  награждения  победителей  Конкурса;

организация освещения в средствах массовой информации хода проведения Конкурса и его итогов.

13. В целях реализации  возложенных на неё функций Рабочая комиссия вправе:

предоставлять необходимые разъяснения специалистам  органов  местного самоуправления муниципальных образований  по  правильному  оформлению конкурсных материалов;

запрашивать дополнительную информацию у участников Конкурса, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций и получать разъяснения по представленным конкурсным материалам.

14. Руководитель Рабочей комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью Рабочей комиссии;

ведет заседание Рабочей комиссии.

15. Секретарь Рабочей комиссии:

предоставляет конкурсные материалы для ознакомления членам Рабочей комиссии;

организует заседания  Рабочей комиссий;

ведет протоколы заседаний Рабочей комиссии;

организует размещение на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан в сети Интернет видеоматериалов, представляемых на электронном носителе участниками Конкурса,  отражающих работу в муниципальном образовании по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению его благоустроенности в отчетном году.

VII. Подготовка конкурсных материалов

16. Конкурсные материалы подготавливаются органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с настоящим Порядком.

17. Члены Конкурсной и Рабочей комиссий не вправе участвовать в подготовке конкурсных материалов.

VIII. Порядок оформления конкурсных материалов

18. Конкурсные материалы должны быть сброшюрованы  в следующем порядке:

18.1. Папка № 1 включает в себя:

18.1.1. Титульный лист конкурсных материалов.

На титульном листе конкурсных материалов указывается наименование Конкурса, наименование муниципального образования, его категория, согласно пункту 3 настоящего Порядка, год проведения Конкурса.

18.1.2. Сопроводительное письмо, подписанное главой администрации муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия.

18.1.3. Полный перечень конкурсных материалов, указанных в пункте 18  Порядка.

18.1.4. Почтовые реквизиты, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты администрации муниципального образования (при наличии), фамилию, имя и отчество (полностью) главы администрации муниципального образования либо лица, исполняющего его обязанности на время отсутствия, номера контактных телефонов и факсов.

18.1.5. Заполненную таблицу (подлинник) с показателями Конкурса по муниципальному образованию за отчетный год.

Таблица с показателями Конкурса должна быть утверждена главой администрации муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия.

Таблица должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена с обратной стороны печатью администрации муниципального образования с подписью начальника управления делами (канцелярии) либо лица, исполняющего его обязанности.

18.2. Папка № 2 включает в себя:

18.2.1. Пояснительную записку, подписанную главой администрации муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности.

19. Пояснительная записка должна содержать конкретную информацию по следующим разделам:

19.1.  Утвержденный бюджет городского (сельского) поселения за отчетный год (млн. рублей).

19.2. Особенности  инфраструктуры (отсутствие централизованного тепло-,  водо- (холодного или горячего) и газоснабжения, озеленения).

19.3. Успехи, достигнутые в отчетном году по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципального образования в сравнении с предыдущим годом (с анализом и конкретными цифрами).

19.4. Привлечение населения к управлению жилищным фондом городского поселения (сельского) поселения; участие в мероприятиях по капитальному ремонту и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

19.5. Соответствие качества питьевой воды в водопроводной сети муниципального образования нормативным требованиям по химическим и микробиологическим показателям в отчетном году (указать, соответствовало или не соответствовало качество).

19.6. Доля проб воды (от их общего количества, установленного производственными программами) в отчетном году в водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим требованиям по:

- химическим показателям (в процентах);

- по микробиологическим показателям (в процентах).

19.7. Соответствие питьевой воды в муниципальном образовании в индивидуальных колодцах и скважинах установленным требованиями качества в отчетном году (указать, соответствовало или не соответствовало качество).

19.8. Доля проб воды в отчетном году в индивидуальных колодцах и   скважинах, не отвечающих гигиеническим требованиям по:

- химическим показателям (в процентах);

- микробиологическим показателям (в процентах).

19.9. Санитарно-эпидемиологическое  содержание  кладбищ и выполнения требований к проведению работ по захоронению в  отчетном году.

19.10. Количество мест (единиц) в муниципальных банях на 1000 человек населения муниципального образования на 1 января года следующего за отчетным. 

19.11. Доля (в процентах) захороненных в отчетном году твердых бытовых отходов на полигонах от нормы образования (информация предоставляется по городским поселениям).

19.12. Организация (да/нет) в муниципальном образовании селективного сбора и вывоза твердых бытовых отходов (информация предоставляется по городским поселениям).

19.13. Организация приема использованных энергосберегающих ламп от населения в отчетном году (указать, организована или не организована).

19.14. Доля (в процентах) вывоза в отчетном году твердых бытовых отходов на полигоны от нормы образования (информация предоставляется по сельским населенным пунктам).

19.15. Наличие в муниципальном образовании  несанкционированных свалок (да/нет).

19.16. Удельный вес  (в процентах) нормативно очищаемых сточных вод в отчетном году (информация предоставляется по городским поселениям): 

рассчитывается как:

А

----

В

х

100 %,  где

А – количество (тысяч кубических метров)  очищенных   сточных  вод за отчетный год (в том числе сбрасываемые на очистные сооружения других поселений);

В общее количество образованных в муниципальном образовании  за отчетный год сточных вод (тысяч кубических метров).

19.17. Соответствие состояния в отчетном году общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения в  отчетном году (указать, соответствовало или не соответствовало состояние техническим требованиям).

19.18. Соответствие состояния в отчетном году улично-дорожной сети, сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов и тоннелей, переездов через железнодорожные пути) требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения (указать, соответствовало или не соответствовало состояние установленным требованиям).

19.19. Соответствие технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков, разметки, светофоров, ограждений, дорожных и направляющих устройств) требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения в отчетном году (указать, соответствовало или не соответствовало состояние установленным требованиям).

19.20. Обеспеченность (в процентах) на 1 января года следующего за отчетным объектов общественного и производственного назначения требуемым количеством машиномест для парковки автомобилей посетителей:

рассчитывается как:

А

----

В

х

100 %,  где

А – фактическое (существующее) количество машиномест (единиц) для размещения автомобилей посетителей объектов общественного и производственного назначения по состоянию на 1 января года следующего за отчетным;

B – требуемое по нормативам количество машино-мест (единиц) для размещения автомобилей посетителей объектов общественного и производственного назначения по состоянию на 1 января года  следующего за отчетным.

19.21. Соответствие состояния работы по охране труда в отчетном году на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства требованиям нормативных правовых актов в отчетном году (указать, соответствовало или не соответствовало состояние установленным  требованиям).

19.22. Наличие службы по  охране труда на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства с численностью работников свыше 50 человек на 1 января года следующего за отчетным (да/нет).

19.23. Площадь ввода жилья в муниципальном образовании на:

- 1 января отчетного года (квадратных метров);

- 1 января года следующего за отчетным (квадратных метров).

19.24. Уровень благоустройства многоквартирных жилых домов (отражается в таблице)  на 1 января года следующего за отчетным, оборудованных:

%

водопроводом

канализацией

центральным отоплением

горячим водоснабжением

газом

При отсутствии многоквартирных жилых домов указать – «многоквартирные жилые дома отсутствуют».

19.25.  Наличие ветхого и аварийного жилищного фонда (квадратных метров на одного жителя поселения) по состоянию на 1 января года следующего за отчетным.

19.26. Прирост ( + ) или снижение ( - ) ветхого и аварийного жилищного фонда  (тысяч квадратных метров) на 1 января года следующего за отчетным по сравнению с 1 января отчетного года.

19.27. Доля граждан, переселенных в отчетном году из аварийного жилья к общему количеству, требующему переселения (в процентах).

19.28. Доля зданий (в процентах) в муниципальном образовании с неудовлетворительным состоянием фасадов по состоянию на 1 января года следующего за отчетным:

рассчитывается как:

А

----

В

х

100 %,  где

А – общее количество (единиц) зданий в муниципальном образовании с неудовлетворительным состоянием фасадов по состоянию на 1 января года следующего за отчетным;

В - общее количество (единиц) зданий в муниципальном образовании по состоянию на 1 января года следующего за отчетным;

в общее количество зданий в муниципальном образовании должен быть включен частный сектор.

19.29. Доля многоквартирных домов (в процентах) на 1 января года следующего за отчетным, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, от общего количества многоквартирных домов в муниципальном образовании.

19.30.  Доля организаций (в процентах) на 1 января года следующего за отчетным, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов от общего числа организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории муниципального образования, кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов.

19.31. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами к общему количеству многоквартирных домов в муниципальном образовании на 1 января года следующего за отчетным, в том числе:

- непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме (в процентах);

- управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (в процентах);

- управление муниципальным или государственным учреждением или предприятием (в процентах);

- управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы (в процентах).

19.32.  Доля общественных зданий, оборудованных приборами учета потребления на 1 января года следующего за отчетным, отражается в таблице:

%

%

- холодной воды

_____

- горячей воды

_____

- тепла

_____

- газа

_____

доля жилых домов, оборудованных  приборами  учета  потребления на 1 января года следующего за отчетным, отражается в таблице:

%

%

- холодной воды

_____

- горячей воды

_____

- тепла

_____

- газа

_____

доля квартир, оборудованных приборами учета потребления на 1 января года следующего за отчетным, отражается в таблице:

%

%

- холодной воды

_____

- горячей воды

_____

- тепла

_____

- газа

_____

в числителе указывается отношение количества (единиц) общественных зданий (жилых домов, квартир), оборудованных (где они могут быть установлены) приборами учета, к общему числу (единиц) общественных зданий (жилых домов, квартир) в муниципальном образовании (в процентах);

в знаменателе указывается прирост (в процентах) в отчетном году общественных зданий (жилых домов, квартир), обеспеченных приборами учета потребления холодной и горячей воды, тепла и газа (где они могут быть установлены) к году, предшествующему отчетному;

в случае отсутствия в муниципальном образовании централизованного водоснабжения, теплоснабжения или газоснабжения в столбце 2 указать – «отсутствует».

19.33. Проведение технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального хозяйства (в процентах) по состоянию на 1 января года следующего за отчетным от общего их количества (протяженности, площади) в муниципальном образовании отражается в таблице:

%

жилищного фонда

котельных

центральных тепловых пунктов

трансформаторных подстанций

очистных сооружений водопровода

очистных сооружений канализации

водопроводных насосных станций

канализационных насосных станций

тепловых сетей

водопроводных сетей

канализационных сетей

электрических сетей

улично-дорожной сети

мостов:

транспортных

пешеходных

путепроводов:

транспортных

пешеходных

крематориев

объектов инженерной защиты

при отсутствии в муниципальном образовании центральных тепловых пунктов, транспортных и пешеходных мостовых сооружений и прочих объектов в столбце 2 напротив данной позиции указать - «отсутствуют».

19.34. Состояние работы в отчетном году по обеспечению доступности среды жизнедеятельности (социальной, инженерной и транспортной) для маломобильных групп населения.

19.35. Наличие специально оборудованного транспорта (только для городских поселений) для перевозки маломобильных групп населения на 1 января года следующего за отчетным (да/нет).

19.36. Наличие системы «социального такси» (только для городских поселений) на 1 января года следующего за отчетным (да/нет).

19.37. Объем выделенных в отчетном году средств за счет всех источников финансирования  на подготовку муниципального образования к осенне-зимнему периоду отчетного года и года следующего за отчетным (рублей на одного жителя муниципального образования).

19.38. Объем капитальных вложений в отчетном году за счет всех источников финансирования в модернизацию и развитие коммунальной инфраструктуры  муниципального образования (рублей на одного жителя муниципального образования).

19.39. Задолженность на 15 ноября отчетного года предприятий жилищно-коммунального хозяйства за ранее потребленные топливно-энергетические ресурсы (рублей на одного жителя муниципального образования).

19.40. Уровень собираемости организациями коммунального комплекса платежей потребителей в среднем по муниципальному образованию в отчетном  году (в процентах) за:

- централизованное водоснабжение (%);

- централизованное водоотведение (%);

- централизованное теплоснабжение (%);

- централизованное электроснабжение (%);

- централизованное газоснабжение (%);

в случае отсутствия  централизованного водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения и газоснабжения напротив данной позиции указать – «отсутствует».

19.41. Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для   населения в муниципальном образовании по  состоянию на 1 января года следующего за отчетным:

по водоснабжению (уровень);

по водоотведению (уровень);

по теплоснабжению (уровень);

по электроснабжению (уровень);

по газоснабжению (уровень);

рассчитывается как:

А

----, 

В

где

А -  тариф для промышленных потребителей  (рублей);

В -  тариф для населения (рублей).

19.42.  Уровень незавершенного жилищного строительства:

рассчитывается как:

      А

     ----, 

      В

где

А -  общая площадь (тысяч квадратных метров) незавершенного жилищного строительства в муниципальном    образовании на  1 января года следующего за отчетным;

В -  общая площадь (тысяч квадратных метров)  жилищного строительства в муниципальном образовании, которая  должна быть введена   до 1 января года следующего за отчетным.

19.43. Фактическая обеспеченность придомовых территорий детскими игровыми площадками с исправным оборудованием на 1 января года следующего за отчетным (в процентах).

19.44. Фактическая обеспеченность придомовых территорий спортивными площадками с исправным оборудованием на 1 января года следующего за отчетным (в процентах).

19.47. Наличие незаконного отчуждения озелененных территорий под застройку объектов в отчетном году (да/нет).

19.48. Общая площадь зеленых насаждений в муниципальном образовании на 1 января года следующего за отчетным (квадратных метров на одного жителя).

19.49. Общая площадь цветников в отчетном году (квадратных метров на одного жителя).

19.50. Наличие объектов вертикального цветочного оформления  в отчетном году (да/нет).

19.51. Наличие объемных флористических  скульптур  в  отчетном   году (да/нет).

19.52. Совершенствование архитектурного облика муниципального образования.

19.53. Сохранение историко-культурного и природного наследия.

19.54. Развитие национальных традиций в строительстве.

19.55. Архитектурно-композиционная завершенность и художественная выразительность застройки муниципального образования (взаимоувязка всех элементов застройки и окружающей среды, учет масштаба градостроительного плана и масштабов фрагментов застройки, разнообразие объемно- планировочных приемов, самобытность композиции).

19.56. Применение оригинальных решений (с примерами)  в области благоустройства  (при озеленении придомовых и других территорий, ландшафтном дизайне, строительстве и обустройстве детских и спортивных площадок, установке малых архитектурных форм).

19.57. Оценка состояния внутриквартальных дорог и проездов в городском (сельском) поселении (проставить оценку по пятибалльной шкале в соответствии с пунктом 21 Порядка).

19.58. Наличие  задолженности (да/нет) по заработной плате  на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства по состоянию на 1 января года следующего за отчетным.

19.59. Наличие планов по аттестации рабочих мест  на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства по состоянию на 1 января года следующего за отчетным (да/нет).

19.60. Степень выполнения планов по аттестации рабочих мест  на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства на 1 января года следующего за отчетным (в процентах).

19.61. Развитие конкурентной среды и акционирование предприятий, осуществляющих  деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства на  1 января года следующего за отчетным отражается в таблице:

Общее количест-во предри-ятий, осу-ществля-ющих дея-тельность в сфере жилищно-комму-нального хозяйства

(единиц)

Из них

Коли-чество заклю-ченных концес-сионных соглаше-ний

(единиц)

муни-ци-паль-ных

(еди-ниц)

част-ных

(еди-ниц)

в том числе

субъектов малого предпри-ниматель-ства в рас-чете на 1000 человек населения муници-пального образова-ния

(единиц)

1

2

3

4

5

6

Всего:

в том числе в сфере:

- теплоснабжения

- электроснабжения

- водоснабжения и водоотведения

- жилищного хозяйства

- дорожно-мостового хозяйства

- озеленения, декора-тивного цветоводства, ландшафтного дизайна

- механизированной уборки территорий

- санитарной очистки

- похоронного дела

- гостиничного хозяйства

- банно-прачечного хозяйства

- многоотраслевые предприятия

В столбце 6 указывается количество концессионных соглашений по каждому направлению деятельности, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

19.62. Реализация государственно-частного партнерства отражается в таблице:

Общий объем инвестиций частных предприятий (рублей на одного жителя) в сферу жилищно-коммунального хозяйства

в год предшествующем отчетному

в  отчетном году

ВСЕГО:

в том числе в:

- теплоснабжении

- электроснабжении

- водоснабжении и водоотведении

- жилищном хозяйстве

- дорожно-мостовом хозяйстве

- инженерной защите территории

- озеленении, декоративном цветоводстве, ландшафтном дизайне

- механизированной уборке территорий

- санитарной очистке

- похоронном деле

- гостиничном хозяйстве

- банно-прачечном хозяйстве

- многоотраслевые предприятия

19.63. Выполнение наиболее значимых мероприятий и работ (указать по пунктам наиболее значимые мероприятия и работы (5-10 строчек),  выполненные в отчетном году по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципального образования.

19.64. Реализация в отчетном году:

комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по реконструкции и модернизации жилищного фонда;

муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы переселения граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда;

муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по энергоресурсосбережению и повышению энергоэффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве;

муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по приспособлению объектов социальной и производственной инфраструктуры для доступа маломобильных групп населения;

муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по развитию и поддержке малого предпринимательства;

муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы социального развития села (только для   сельских поселений III-V категорий).

19.65. Внедрение в отчетном году прогрессивных (в том числе собственных):

технологий производства работ и решений по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению  благоустроенности  муниципального образования, а также современных машин, механизмов, оборудования, приборов, материалов, конструкций и изделий по следующим направлениям деятельности (с выделением разделов): жилищное хозяйство, теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение, дорожно-мостовое хозяйство, инженерная защита территорий, озеленение и декоративное цветоводство, механизированная уборка, санитарная очистка, похоронное дело, гостиничное хозяйство, банно-прачечное хозяйство, многоотраслевые предприятия;

информационных технологий (наличие интернет-сайта муниципального образования, возможность общения населения с местной властью посредством современных электронных технологий, оказание услуг по перечислению коммунальных платежей в электронном виде).

19.66. Наименование юридических лиц и фамилия, имя, отчество физических лиц, внесших значительный вклад в развитие жилищно-коммунального  хозяйства и повышение  благоустроенности муниципального образования в  отчетном году (не более 3-х).

20. К указанным в пункте 18 Порядка конкурсным материалам должны прилагаться:

заверенная копия решения  представительного органа  об утверждении  или внесении последних изменений в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования (только для городских поселений);

заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование)  программы социального развития села на отчетный год или период, в который включен отчетный год (только для участников III-V категорий);

заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства на отчетный год или период, в который включен отчетный год;

заверенная копия решения представительного  органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы энергоресурсосбережения и повышения энергоэффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве  на отчетный год или период, в который включен отчетный год;

заверенная копия решения  представительного  органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы  по реконструкции и модернизации жилищного фонда на отчетный год или период, в который включен отчетный год;

заверенная копия решения представительного  органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы  переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на  отчетный год или период, в который включен отчетный год;

заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по обеспечению доступности среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения  на отчетный год или период, в который включен отчетный год;

заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы  по развитию и поддержке малого предпринимательства в городском (сельском) поселении на  отчетный год или период, в который включен отчетный год;

заверенная копия решения представительного органа об утверждении или внесении последних изменений в генеральный план городского (сельского) поселения;

заверенная копия решения представительного органа об утверждении или внесении последних изменений в правила землепользования и застройки городского (сельского) поселения;

заверенная копия решения (кроме участников III-V категорий) представительного органа об утверждении  или внесении последних изменений в генеральную схему санитарной очистки городского поселения (городского округа);

заверенная копия утвержденного  решения представительного органа об установлении уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги (в процентах) в городском (сельском) поселении на отчетный год;

заверенная копия решения представительного органа об утверждении  перспективного плана озеленения городского (сельского) поселения на отчетный год или период, в который включен отчетный год;

фотоматериалы (в фотоальбоме), отражающие развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенность городского (сельского) поселения в  отчетном году.

21. В информации, указанной в подпункте 19.57. Порядка, должна быть проставлена  оценка по пятибалльной шкале. Чем лучше состояние или   проводимая работа, тем выше балл (1 балл – очень  плохо, 2 балла – плохо, 3 балла – удовлетворительно, 4 балла – хорошо, 5 баллов - отлично).

22. Для наглядности к конкурсным материалам  могут прилагаться  графические материалы, планшеты и макеты на электронном носителе.

23. Размер фотоальбома не должен превышать 40 х 40 см.

Материалы больших размеров, представленные на Конкурс, не принимаются и не рассматриваются.

Фотоальбом должен быть заверен главой администрации муниципального образования  либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия.

24. Фото -, видео - и иллюстративные материалы представляются только за отчетный год.

25. Все материалы должны представляться на Конкурс только в упакованном виде (формат не более  50х50х40 см) с биркой на них (снаружи)  с указанием года проведения Конкурса, муниципального образования и его категории, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

26. Для размещения на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан  в сети Интернет к конкурсным материалам в обязательном порядке должны прилагаться на электронном носителе видеоматериалы в формате .avi или .mpg, отражающие развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенность городского поселения (сельского) поселения в отчетном году.

IX. Отказ в допуске к участию в Конкурсе

27.  В допуске к участию в Конкурсе отказывается в случае:

представления конкурсных материалов с нарушением установленного пунктом 7 настоящего Порядка срока;

оформления конкурсных материалов с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;

несоответствие сведений, представленных в конкурсных материалах, данным государственной статистической отчетности и (или) результатам проверки, проведенной членами Конкурсной комиссии  с выездом на место.

28. Предложение об отказе в допуске к участию в Конкурсе подготавливает Рабочая комиссия с оформлением соответствующего протокола.

Решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе принимает Конкурсная комиссия с оформлением соответствующего протокола.

X. Принятие решений по итогам Конкурса

29. Итоги Конкурса подводятся Конкурсной комиссией во второй декаде апреля в Правительстве Республики Башкортостан. В каждой категории участников определяются три призера.

30. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту в каждой категории простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.

Ход заседания конкурсной комиссии и результаты определения победителей оформляются протоколом. 

XI. Награждение призеров Конкурса

31. Муниципальным образованиям, занявшим призовые места в Конкурсе, вручаются дипломы Правительства Республики Башкортостан I, II и III степеней и денежная премия за счет средств премиального фонда.

           Денежные премии распределяются пропорционально в следующем размере по муниципальным образованиям:

I категории – 33 процента;

II категории – 25 процентов;

III категории – 20 процентов;

IV категории – 15 процентов;

V категории – 7 процентов;

по каждой категории:

1-е место – 50 процентов;

2-е место – 30 процентов;

3-е место – 20 процентов.

XII. Перечисление денежных премий

32. Перечисление денежных премий победителям Конкурса осуществляется Минжилкомхозом РБ  после принятия Правительством Республики Башкортостан решения о присуждении призовых мест.

XIII. Расходование денежной премии

33. Денежная премия расходуется на:

благоустройство муниципального образования - не менее 90 процентов;

премирование муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству муниципального образования, -                               до 10 процентов.

XIV. Возврат конкурсных материалов

34. Возврат конкурсных материалов осуществляется Рабочей комиссией по запросам органов местного самоуправления муниципальных образований в течение 2 месяцев со дня принятия протокола Конкурсной комиссии Правительства Республики Башкортостан по итогам Конкурса.

XV. Обобщение и распространение положительного опыта по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципальных образований

35.. Обобщение и распространение положительного опыта органов местного самоуправления муниципальных образований по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципальных образований осуществляет Минжилкомхоз РБ.

Приложение № 2 к приказу Министерства

жилищно-коммунального хозяйства

Республики Башкортостан от

«____»____________________2012 года

№ _________________

Перечень показателей республиканского конкурса «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» и критерии оценки этих показателей за 2011 год

Утверждаю:

(Исполнительный орган государственной власти муниципального образования)

______________                                       _______________                          _____________

      (Должность)                                                         (Подпись)                                    (Фамилия, имя, отчество)

«____»      _________________________________ 2012 год

МП

_________________________________________________________________________(*),

(участник республиканского конкурса на звание «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан за 2011 год»

(________ категория)

1

1

Дата образования  городского (сельского) поселения

«__»  «_________» « ______»

года

Общая площадь земель в пределах черты  городского (сельского) поселения на 01.01.2012

__________________

тыс.кв.м

Общая площадь зеленых насаждений в пределах черты городского (сельского) поселения (насаждений общего пользования /парки, сады, скверы, бульвары/, лесопарков, озеленения улично-дорожной сети), за исключением неблагоустроенных лесов на 01.01.2012

__________________

тыс.кв.м

Численность населения городского (сельского) поселения  на 01.012012

__________________

тыс.чел.

Утвержденный бюджет городского (сельского) поселения  на 2011 год

__________________

млн.руб.

Общая протяженность улично-дорожной сети городского (сельского) поселения на 01.01.2012

__________________

км

в том числе с усовершенствованным  покрытием

__________________

км

Общая площадь жилищного  фонда в городского (сельского) поселения  на  01.01.20012

__________________

тыс.кв.м

                                           в том числе:

- государственного

__________________

тыс.кв.м

- муниципального 

__________________

тыс.кв.м

- смешанного (акционерного)

__________________

тыс.кв.м

- частного

__________________

тыс.кв.м

Общая протяженность сетей на территории городского (сельского) поселения  01.01.20012

- тепловых

__________________

км

- электрических

__________________

км

- водопроводных

__________________

км

- канализационных

__________________

км

- газовых

__________________

км

1

п/п

Направления деятельности

Показатели

Единица измерений

Данные за

2011 год

Критерии оценки показателей благоустроенности муниципального образования

Количество баллов

1

2

3

4

5

6

7

1.

Градостроительная  документация

Год утверждения (переутверждения):

год

Отсутствие генплана, утверждение (переутверждение) генплана до 2006 года и в 2006-2011 годах

10

- генеральный план городского (сельского) поселения

- правила землепользования и застройки городского (сельского) поселения

год

Отсутствие правил землепользования и застройки, утверждение (переутверждение) правил землепользования и застройки  до 2006 года и в 2006-2011 годах

10

- генеральной схемы санитарной очистки городского (сельского) поселения

год

Отсутствие генеральной схемы, утверждение (переутверждение) генеральной схемы  до 2006 года и в 2006-2011 годах

10

2.

Реализация муниципальных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Наличие утвержденной муниципальной (региональной, включающей муниципальное образование):

- комплексная программа развития коммунальной инфраструктуры городского (сельского) поселения  на 2011 год

да/нет

Наличие или отсутствие комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры на 2011 год

10

-программа по реконструкции и модернизации жилищного городского (сельского) поселения

да/нет

Наличие или отсутствие комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры на 2011 год

10

- программа переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в городском (сельском) поселении в 2011 год.

При отсутствии ветхого и аварийного жилищного фонда в столбце 5 записать «ветхий и аварийный жилищный фонд отсутствует»

да/нет

Наличие или отсутствие комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры на 2011 год

15

- программа энергосбережения и повышения энергоэффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве на 2011 год

да/нет

Наличие или отсутствие комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры на 2011 год

30

- программа по обеспечению доступности среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения на 2011 год.

При отсутствии в поселении маломобильных групп населения в столбце 5 записать «маломобильная группа населения отсутствует»

да/нет

Наличие или отсутствие комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры на 2011 год

15

- программа по развитию и поддержке малого предпринимательства на 2011 год

да/нет

Наличие или отсутствие комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры на 2011 год

10

- программа социального развития села на 2011 год (только для сельских поселений)

да/нет

Наличие или отсутствие комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры на 2011 год

10

3.

Внедрение прогрессивных форм управления жилищным фондом

Доля многоквартирных жилых домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирным домом к общему количеству многоквартирных домов в муниципальном образовании на 01.01.2012

в том числе:

- управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом

%

Превышение критерия 3 процента или уменьшение

20

- управление управляющей организацией

%

Превышение критерия 5 процента или уменьшение

20

4.

Переход на новые условия оплаты коммунальных услуг

Уровень собираемости организациями коммунального комплекса платежей потреблений в среднем по муниципальному образованию в 2011 году за:

- централизованное водоснабжение

При отсутствии централизованного водоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное водоснабжение отсутствует»

%

Превышение критерия 50 процента или уменьшение

10

- централизованное водоотведение

При отсутствии централизованного водоотведения в столбце 5 следует указать «централизованное водоотведение отсутствует»

%

Превышение критерия 50 процента или уменьшение

10

- централизованное теплоснабжение

При отсутствии централизованного теплоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное теплоснабжение отсутствует»

%

Превышение критерия 50 процента или уменьшение

10

- централизованное электроснабжение

%

Превышение критерия 50 процента или уменьшение

10

- централизованное газоснабжение

При отсутствии централизованного газоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное газоснабжение отсутствует»

%

Превышение критерия 50 процента или уменьшение

10

5.

Размер средств из всех источников финансирования, выделяемых на развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение благоустроенности городского поселения (городского округа), сельского поселения

Соотношение средств, выделенных из местного бюджета на развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение благоустроенности городского (сельского) поселения  в 2011 году, к утвержденному городскому (сельскому) поселению на 2011 год

       %

Превышение критерия 10 процентов или уменьшение

50

Объем вложенных средств частных инвесторов на развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение благоустроенности городского (сельского) поселения в 2011 году

рублей на одного жителя

Превышение критерия 100 рублей на одного жителя или уменьшения

80

Соотношение внебюджетных средств, привлеченных на развитие жилищно- коммунального  хозяйства и повышение благоустроенности городского (сельского) поселения  в 2011 году, к утвержденному бюджету городского (сельского) поселения  на 2011 год

%

Превышение критерия 5 процентов или уменьшение

100

Объем средств частных предприятий жилищно-коммунального комплекса, вложенных в 2011 году в сферу:

- теплоснабжения

рублей на одного человека

рублей

20

-электроснабжения

рублей на одного человека

рублей

20

-водоснабжения и водоотведения

рублей на одного человека

рублей

20

-жилищного хозяйства

рублей на одного человека

рублей

20

-дорожно-мостового хозяйства

рублей на одного человека

рублей

20

-озеленения

рублей на одного человека

рублей

20

-механизированной уборки территории

рублей на одного человека

рублей

20

-санитарной очистки

рублей на одного человека

рублей

20

-похоронного обслуживания

рублей на одного человека

рублей

20

-гостиничного хозяйства

рублей на одного человека

рублей

20

-банно-прачечного хозяйства

рублей на одного человека

рублей

10

6

Обеспечение населения зелеными насаждениями

Наличие незаконного отчуждения озелененных территорий под застройку объектов капитального строительства в 2011 году

да/нет

Наличие или отсутствие незаконного отчуждения озелененных территорий под застройку объектов капитального строительства в 2011 году

Наличие объектов вертикального озеленения в 2011 году

да/нет

Наличие или отсутствие объектов вертикального озеленения в 2011 году

10

Наличие объектов флористических культур в 2011 году

единиц на 1000 человек населения

Превышение критерия единиц на 1000 человек населения или уменьшение

20

7.

Обеспечение улично-дорожной сетью с усовершенствованным покрытием

Доля протяженности улично-дорожной сети с покрытием усовершенствованного типа к общей протяженности улично-дорожной сети в городском (сельском) поселении  по состоянию на 01.01.2012

%

Превышение критерия 50 процентов или уменьшение

30

Доля улично-дорожной сети с твердым покрытием в городском (сельском) поселении, в отношении которых за счет всех источников финансирования произведен в 2011 году:

%

30

-капитальный ремонт (если капитальный ремонт не требуется, в столбце 5 следует указать «капитальный ремонт не требуется»)

%

Превышение критерия 2 процентов или уменьшение

10

-текущий ремонт (если текущий ремонт не требуется, в столбце 5 следует указать «текущий ремонт не требуется»)

%

Превышение критерия 5 процентов или уменьшение

10

Оценка состояния внутриквартальных дорог и проездов в городском (сельском) поселении  в 2011 году

балл

1 балл- очень плохо, 2 балла – плохо, 3 балла – удовлетворительно, 4 балла – хороша, 5 баллов - отлично

30

Оценка состояния внутридворовых территорий в городском (сельском) поселении  в 2011 году

балл

1 балл- очень плохо, 2 балла – плохо, 3 балла – удовлетворительно, 4 балла – хороша, 5 баллов - отлично

30

Объем средств, выделенных на ремонт внутриквартальных дорог и проездов в городском (сельском) поселении  в 2011 году, за счет всех источников финансирования.

Если выделенные средства на ремонт внутриквартальных дорог и проездов  не требуется, в столбце 5 следует указать «внутриквартальные дороги и проезды находятся в отличном состоянии»

рублей на одного человека

Превышение критерия 10 рублей на одного жителя или уменьшение

50

Объем средств, выделенных на ремонт внутридворовых территорий в городском (сельском)  поселении в 2011 году, за счет всех источников финансирования.

Если выделенные средства на ремонт внутридворовых территорий не требуется, в столбце 5 следует указать «внутриквартальные дороги и проезды находятся в отличном состоянии»

рублей на одного человека

Превышение критерия 10 рублей на одного жителя или уменьшение

50

Доля отремонтированных в 2011 году внутридворовых территорий от запланированных работ на 2011 год

%

Процент выполнения плана на 2011 год

10

Доля отремонтированных в 2011 году внутриквартальных дорог и проездов  от запланированных работ на 2011 год

%

Процент выполнения плана на 2011 год

10

Доля протяженности велосипедных дорожек от общей протяженности улично-дорожной сети в городском (сельском) поселении в 2011 году

Превышение критерия на 5 процентов или уменьшение

10

8.

Санитарно-эпидемиологическое состояние

Оценка санитарно-эпидемиологического состояния  городского (сельского) поселения 

балл

1 балл - очень плохо, 2 балла – плохо,                          3 балла – удовлетворительно, 4 балла – хороша, 5 баллов - отлично

30

Количества мест в муниципальных банях на 01.01.2012

единиц на 1000 человек населения

Превышение критерия 0,01 места в муниципальных банях на 1000 человек населения или уменьшение

30

9.

Обеспечение экологической безопасности населения

Оценка экологического состояния городского (сельского) поселения 

балл

1 балл - очень плохо, 2 балла – плохо,                          3 балла – удовлетворительно, 4 балла – хороша, 5 баллов - отлично

50

Доля захороненных в 2011 году твердых бытовых отходов на полигонах от нормы образования (информация предоставляется по городским поселениям.

При отсутствии собственных полигонов твердых бытовых отходов в столбце 5 следует указать «собственные полигоны ТБО отсутствуют»

%

Соответствие критерию 100 процентов или уменьшение

30

Наличие в 2011 году в муниципальном образовании селективного сбора ТБО

да/нет

Организован или неорганизован в городском (сельском) поселении селективный сбор ТБО

30

Организация приема используемых энергосберегающих ламп о  населения в 2011 году

да/нет

Организован или неорганизован в городском (сельском) поселении прием использованных энергосберегающих ламп от населения

10

Наличие в муниципальном образовании несанкционированных свалок в 2011 году предписаний контролирующих органов по их ликвидации

да/нет

Наличие или отсутствие в 2011 году в городском (сельском) поселении несанкционированных свалок и  предписаний контролирующих органов по их ликвидации

50

Соответствие в 2011 году качества питьевой воды в водопроводной сети нормативным требованиям

При отсутствии централизованного водоснабжения в городском (сельском) поселении  в столбце 5 следует указать «централизованное водоснабжение отсутствует»

- по химическим показателям

да/нет

Соответствие или не соответствие качества питьевой воды в водопроводной сети нормативным требованиям по химическим показателям

30

- микробиологическим показателям

да/нет

Соответствие или не соответствие качества питьевой воды в водопроводной сети нормативным требованиям по микробиологическим показателям

30

Соответствие в 2011 году качества питьевой воды в индивидуальных колодцах и скважинах нормативным требованиям.

При отсутствии индивидуальных колодцев и скважин  городском (сельском) поселении в столбце 5 следует указать «индивидуальные колодцы и скважины отсутствуют»

- по химическим показателям

да/нет

Соответствие или не соответствие качества питьевой воды в индивидуальных колодцах и скважинах нормативным требованиям по химическим показателям

30

- микробиологическим показателям

да/нет

Соответствие или не соответствие качества питьевой воды в индивидуальных колодцах и скважинах нормативным требованиям по микробиологическим показателям

30

Удельный вес нормативно очищенных сточных вод в 2011 году.

Данные проставляют только городские поселения

%

Превышение критерия 30 процентов или  уменьшение

20

10.

Выполнение капитального ремонта жилых домов

Площадь капитально отремонтированного и реконструированного многоквартирного жилищного фонда в 2011 году в городском (сельском) поселении.

При отсутствии в городском (сельском) поселении  многоквартирного жилищного фонд в столбце 5 следует указать «многоквартирный жилой фонд отсутствует».

При отсутствии необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирного жилого фонда 2011 году в столбце 5 следует указать «капитальный ремонт жилищного фонда не требуется»

квадратных метров на одного жителя

Превышение критерия 0,2 квадратных метра или уменьшение

30

Объем средств за счет всех источников финансирования, выделенных в 2011 году в городском (сельском) поселении  на капитальных ремонт жилищного фонда

рублей на одного жителя

Превышение критерия 1 рубль на одного жителя или уменьшение

30

11.

Объем незавершенного жилищного строительства

Объем незавершенного жилищного строительства на 01.01.2012 к объему нового жилищного строительства, которое необходимо было завершить до 01.01.2012.

При отсутствии незавершенного строительства в столбце 5 следует указать «незавершенного жилищного строительства нет»

единиц

Превышение критерия единица или уменьшение

20

12.

Благоустройство жилищного фонда основными видами инженерного обеспечения

Уровень благоустройства многоквартирных домов.

При отсутствии в городском (сельском) поселении  многоквартирного жилищного фонда в столбце 5 следует указать «многоквартирный жилищный фонд отсутствует»

Многоквартирный жилищный фонд оборудованный:

- водопроводом (данные должны соответствовать первичной государственной статистической отчетности за 2011 год представляемой в региональные органы Росстата)

%

Превышение критерия 76 процентов или уменьшение

10

- канализацией (данные должны соответствовать первичной государственной статистической отчетности за 2011 год представляемой в региональные органы Росстата)

%

Превышение критерия 72 процентов или уменьшение

10

- центральным (водяным) отоплением (данные должны соответствовать первичной государственной статистической отчетности за 2011 год представляемой в региональные органы Росстата)

%

Превышение критерия 70 процентов или уменьшение

10

- горячим водоснабжением (данные должны соответствовать первичной государственной статистической отчетности за 2011 год представляемой в региональные органы Росстата)

%

Превышение критерия 63 процентов или уменьшение

10

13.

Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда

Наличие ветхого жилищного фонда в городском поселении (сельском) поселении на 01.01.2012.

При отсутствии в  городском (сельском) поселении  ветхого жилищного фонда в столбце 5 следует указать «ветхий жилищный фонд отсутствует».

квадратных метров на одного жителя

Отсутствие или наличие жилой площади в ветхом жилом фонде, приходящийся на одного жителя

20

Наличие аварийного жилищного фонда в городском (сельском) поселении  на 01.01.2012.

При отсутствии в городском (сельском) поселении  аварийного жилищного фонда в столбце 5 следует указать «аварийный жилищный фонд отсутствует».

квадратных метров на одного жителя

Отсутствие или наличие жилой площади в аварийном жилом фонде, приходящийся на одного жителя

20

Прирост или снижение ветхого жилищного фонда на 01.01.2012 по сравнению с 01.01.2011

При отсутствии в городском (сельском) поселении  ветхого жилищного фонда в столбце 5 следует указать «ветхий жилищный фонд отсутствует»

(+) или(-) тысяч квадратных метров

Наличие прироста или снижение ветхого жилищного фонда

20

Прирост или снижение аварийного жилищного фонда на 01.01.2012 по сравнению с 01.01.2011

При отсутствии в городском (сельском) поселении  аварийного жилищного фонда в столбце 5 следует указать «ветхий жилищный фонд отсутствует»

(+) или(-) тысяч квадратных метров

Наличие прироста или снижение аварийного жилищного фонда

20

Общая сумма инвестиций за счет всех источников финансирования, направленная в 2011 году в городском (сельском) поселении  в жилищное строительство

рублей на одного жителя

Превышение критерия 5 рублей на одного жителя или уменьшение

20

Общая площадь жилых помещений, введенная в 2011 году в городском (сельском) поселении  за счет всех источников финансирования

квадратных метров на одного жителя

Превышение критерия 1 квадратный метр на одного жителя или уменьшение

50

Доля семей в городском (сельском) поселении  имеющая возможность приобрести жилье соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и/или заемных средств

%

Превышение критерия 5% на одного жителя или уменьшение

50

Среднее время ожидания предоставления жилых помещений социального найма в городском (сельском) поселении 

лет

Превышение критерия 16 лет или уменьшение

50

14.

Приведение фасадов зданий в надлежащее состояние

Доля зданий в муниципальном образовании с неудовлетворительным состоянием фасадов на 01.01.2012

В случае отсутствия зданий с неудовлетворительным состоянием фасадов в столбце 5 следует указать «здание с неудовлетворительным состоянием фасадов отсутствует»

%

Превышение критерия 30 процентов или уменьшение

20

15.

Установка в жилых и общественных зданиях, квартирах приборов индивидуального потребления холодной и горячей воды, тепла и газа

а) Доля общественных  зданий

- оборудованных на 01.01.2012 приборами учета холодного водоснабжения (при отсутствии централизованного холодного водоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное холодное водоснабжение отсутствует»)

%

Превышение критерия 40 процентов или уменьшение

30

- прирост на 01.01.2012 общественных зданий, оборудованными приборами учета холодного водоснабжения по отношению к 01.01.2011

%

Доля прироста в 2011 году общественных зданий, оборудованных приборами учета холодного водоснабжения

10

- оборудованных на 01.01.2012 приборами учета горячего водоснабжения (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное горячее водоснабжение отсутствует»)

%

Превышение критерия 40 процентов или уменьшение

30

- прирост на 01.01.2012 общественных зданий, оборудованными приборами учета горячего водоснабжения по отношению к 01.01.2011

%

Доля прироста в 2011 году общественных зданий, оборудованных приборами учета горячего водоснабжения

10

- оборудованных на 01.01.2012 приборами учета потребления тепла (при отсутствии централизованного теплоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное теплоснабжение отсутствует»)

%

Превышение критерия 40 процентов или уменьшение

30

- прирост на 01.01.2012 общественных зданий, оборудованными приборами учета тепла по отношению к 01.01.2011

%

Доля прироста в 2011 году общественных зданий, оборудованных приборами учета тепла

10

- оборудованных на 01.01.2012 приборами учета потребления газа (при отсутствии централизованного газоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное газоснабжение отсутствует»)

%

Превышение критерия 40 процентов или уменьшение

30

- прирост на 01.01.2012 общественных зданий, оборудованными приборами учета газа по отношению к 01.01.2011

%

Доля прироста в 2011 году общественных зданий, оборудованных приборами учета газа

10

б) Доля жилых домов

- оборудованных на 01.01.2012 приборами учета холодного водоснабжения (при отсутствии централизованного холодного водоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное холодное водоснабжение отсутствует»)

%

Превышение критерия 40 процентов или уменьшение

50

- прирост на 01.01.2012 жилых  домов, оборудованными приборами учета холодного водоснабжения по отношению к 01.01.2011

%

Доля прироста в 2011 году жилых домов, оборудованных приборами учета холодного водоснабжения

10

- оборудованных на 01.01.2012 приборами учета горячего водоснабжения (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное горячее водоснабжение отсутствует»)

%

Превышение критерия 40 процентов или уменьшение

50

- прирост на 01.01.2012 жилых домов, оборудованными приборами учета горячего водоснабжения по отношению к 01.01.2011

%

Доля прироста в 2011 году жилых домов, оборудованных приборами учета горячего водоснабжения

10

- оборудованных на 01.01.2012 приборами учета потребления тепла (при отсутствии централизованного теплоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное теплоснабжение отсутствует»)

%

Превышение критерия 40 процентов или уменьшение

50

- прирост на 01.01.2012 жилых домов, оборудованными приборами учета тепла по отношению к 01.01.2011

%

Доля прироста в 2011 году жилых домов оборудованных приборами учета тепла

10

- оборудованных на 01.01.2012 приборами учета потребления газа (при отсутствии централизованного газоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное газоснабжение отсутствует»)

%

Превышение критерия 40 процентов или уменьшение

50

- прирост на 01.01.2012 жилых домов, оборудованными приборами учета газа по отношению к 01.01.2011

%

Доля прироста в 2011 году жилых домов, оборудованных приборами учета газа

10

в) Доля квартир

- оборудованных на 01.01.2012 приборами учета холодного водоснабжения (при отсутствии централизованного холодного водоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное холодное водоснабжение отсутствует»)

%

Превышение критерия 40 процентов или уменьшение

50

- прирост на 01.01.2012 квартир, оборудованными приборами учета холодного водоснабжения по отношению к 01.01.2011

%

Доля прироста в 2011 году квартир, оборудованных приборами учета холодного водоснабжения

10

- оборудованных на 01.01.2012 приборами учета горячего водоснабжения (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное горячее водоснабжение отсутствует»)

%

Превышение критерия 40 процентов или уменьшение

50

- прирост на 01.01.2012 квартир, оборудованными приборами учета горячего водоснабжения по отношению к 01.01.2011

%

Доля прироста в 2011 году квартир, оборудованных приборами учета горячего водоснабжения

10

- оборудованных на 01.01.2012 приборами учета потребления газа (при отсутствии централизованного газоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное газоснабжение отсутствует»)

%

Превышение критерия 40 процентов или уменьшение

50

- прирост на 01.01.2012 квартир, оборудованными приборами учета газа по отношению к 01.01.2011

%

Доля прироста в 2011 году квартир, оборудованных приборами учета газа

10

16.

Состояние транспортного обслуживания населения и безопасности дорожного движения

Соответствие состояния в отчетном году общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения в 2011 году

да/нет

Соответствие или не соответствие состояния общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения

30

Соответствие состояния в 2011 году улично-дорожной сети, сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов и тоннелей, переездов через железнодорожные пути) требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения

да/нет

Соответствие или не соответствие состояния улично-дорожной сети, сооружений на ней требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения

30

Соответствие технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков, разметки, светофоров, ограждений, дорожных и направляющих устройств) требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения в 2011 году

да/нет

Соответствие или не соответствие  технических средств организации дорожного движения требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения.

30

Обеспеченность на 01.01.2012 объектов общественного и производственного назначения требуемым количеством машино-мест для паркования автомобилей посетителей

%

Превышение критерия 50 процентов или уменьшение

50

17.

Содержание в технически исправном состоянии объектов жилищно-коммунального хозяйства

Проведение технической инвентаризации и регистрации объектов жилищно-коммунального хозяйства по состоянию на 01.01.2012 от общего их количества (протяженности, площади)  в муниципальном образовании

%

- жилищного фонда

%

Превышение критерия 50 процентов или уменьшение

10

- котельных

%

Превышение критерия 50 процентов или уменьшение

10

- центральных тепловых пунктов

%

Превышение критерия 50 процентов или уменьшение

10

- трансформаторных подстанций

При отсутствии трансформаторных подстанций   в столбце 5 следует указать « трансформаторные подстанции отсутствуют» 

%

Превышение критерия 50 процентов или уменьшение

10

- очистные сооружения водопровода

При отсутствии очистных сооружений водопровода   в столбце 5 следует указать «очистные сооружения водопровода отсутствуют» 

%

Превышение критерия 50 процентов или уменьшение

10

- очистные сооружения канализации

При отсутствии очистных сооружений канализации   в столбце 5 следует указать «очистные сооружения канализации отсутствуют»

%

Превышение критерия 50 процентов или уменьшение

10

- водопроводных насосных станций

При отсутствии водопроводных насосных станций  в столбце 5 следует указать «водопроводные насосные станций отсутствуют»

%

Превышение критерия 50 процентов или уменьшение

10

- канализационных насосных станций

При отсутствии канализационных насосных станций  в столбце 5 следует указать «канализационных насосные станций отсутствуют»

%

Превышение критерия 50 процентов или уменьшение

10

- тепловых сетей

При отсутствии  тепловых сетей  в столбце 5 следует указать  «тепловые сети отсутствуют»

%

Превышение критерия 50 процентов или уменьшение

10

- водопроводных сетей

При отсутствии  водопроводных сетей  в столбце 5 следует указать  «водопроводные сети отсутствуют»

%

Превышение критерия 50 процентов или уменьшение

10

- канализационных сетей

При отсутствии  канализационных сетей  в столбце 5 следует указать  «канализационные сети отсутствуют»

%

Превышение критерия 50 процентов или уменьшение

10

- электрических сетей

%

Превышение критерия 50 процентов или уменьшение

10

- улично-дорожной сети

%

Превышение критерия 50 процентов или уменьшение

10

- транспортных мостов

При отсутствии транспортных мостов   в столбце 5 следует указать                                       «транспортные мосты отсутствуют»

%

Превышение критерия 50 процентов или уменьшение

10

- пешеходных мостов

При отсутствии пешеходных мостов   в столбце 5 следует указать                                       «пешеходные мосты отсутствуют»

%

Превышение критерия 50 процентов или уменьшение

10

- транспортных путепроводов

При отсутствии транспортных путепроводов   в столбце 5 следует указать                                       «транспортные путепроводы отсутствуют»

%

Превышение критерия 50 процентов или уменьшение

10

- пешеходных путепроводов

При отсутствии пешеходных путепроводов   в столбце 5 следует указать                                       «пешеходные путепроводы отсутствуют»

%

Превышение критерия 50 процентов или уменьшение

10

-объектов инженерной защиты

При отсутствии объектов инженерной защиты  в столбце 5 следует указать  «объекты инженерной защиты отсутствуют»

%

Превышение критерия 50 процентов или уменьшение

10

Наличие бесхозных объектов жилищно-коммунального хозяйства в городском (сельском) поселении  на 2012 (при отсутствии бесхозных объектов в столбце 5 следует указать «бесхозные объекты отсутствуют»), из них поставлены на учет и зарегистрированных в установленном порядке

да/нет

Наличие или отсутствие бесхозных объектов жилищно-коммунального хозяйства

10

%

Доля бесхозных объектов жилищно-коммунального хозяйства поставленных на учет

10

18.

Обеспеченность детскими игровыми площадками

Фактическая обеспеченность придомовых территорий:

%

Превышение критерия 50 процентов или уменьшение

30

- детскими игровыми площадками с исправным оборудованием на 01.01.2012

- спортивными площадками с исправным оборудованием на 01.01.2012

%

Превышение критерия 50 процентов или уменьшение

30

19.

Похоронное обслуживание

Оценка благоустройства и содержание кладбищ

балл

1 балл - очень плохо, 2 балла – плохо,                          3 балла – удовлетворительно, 4 балла – хороша, 5 баллов - отлично

30

Наличие кремационных комплексов в регионе на 01.01.2012 или строительство (проектирование) его в 2011 году

да/нет

Наличие или отсутствие кремационных комплексов

10

20.

Размещение и содержание наружной рекламы

Состояние работы в городском (сельском) поселении  в 2011 году по размещению и содержанию наружной рекламы

балл

1 балл - очень плохо, 2 балла – плохо,                          3 балла – удовлетворительно, 4 балла – хороша, 5 баллов - отлично

20

21.

Состояние работы по охране труда на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства

Соответствие состояния работы по охране труда в 2011 году на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства требованиям нормативно правовых актов

да/нет

Соответствие или не соответствие состояния работы по охране труда на предприятиях жилищно-коммунального хозяйство требованиям нормативно правовых актов

30

Наличие службы по охране труда на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства с численностью работников свыше 50 человек на 01.01.2012

да/нет

Наличие или отсутствие службы по охране труда на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства с численностью работников свыше 50 человек

30

22.

Своевременность выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях

Объем выделенных в 2011 году средств за счет всех источников финансирования на подготовку муниципального образования к зимнему периоду 2011/2012 г.г.

рублей на одного жителя

Превышения критерия 100 рублей на одного жителя или уменьшение

30

Задолженность на 15.11.2011 предприятий жилищно-коммунального хозяйства за ранее потребленные топливно-энергетические ресурсы

рублей на одного жителя

Превышения критерия 10 рублей на одного жителя или уменьшение

50

Соотношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения в муниципальных образованиях в 2011 году

- по водоснабжению

единица

Превышение критерия единица или уменьшение

10

- по водоотведению

единица

Превышение критерия единица или уменьшение

10

- по теплоснабжению

единица

Превышение критерия единица или уменьшение

10

- по электроснабжению

единица

Превышение критерия единица или уменьшение

10

23.

Маломобильные группы населения

Наличие специального оборудованного транспорта для перевозки маломобильных групп населения на 01.01.2012

да/нет

Наличие или отсутствие специального оборудованного транспорта для перевозки маломобильных групп населения.

50

Наличие системы «специального такси» для перевозки маломобильных групп населения на 01.01.2012

да/нет

Наличие или отсутствие системы «специального такси» для перевозки маломобильных групп населения

50

24.

Энергоресурсосбережения

Экономический эффект полученный от реализации муниципальной программы по энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве

В 2011 году

рублей на одного человека

Превышение критерия 1 рубль на одного жителя или уменьшение

20

Экономия электроэнергии:

- доля мест общего пользования в многоквартирных жилых домах полностью переведенных на экономное электроснабжение, от общего количества многоквартирных жилых домов в городском (сельском) поселении  на 01.01.2012

%

Превышение критерия 10 процентов или уменьшение

20

- доля общественных зданий полностью переведенных на экономное электроснабжение, от общего количества общественных зданий в городском (сельском) поселении на 01.01.2012

%

Превышение критерия 30 процентов или уменьшение

20

Доля полностью автоматизированных коммунальных котельных от общего количества коммунальных котельных в  городском (сельском) поселении  на 01.01.2012

При отсутствии коммунальных котельных   в столбце 5 следует указать «коммунальные котельные отсутствуют»  

%

Превышение критерия 20 процентов или уменьшение

20

Потери в 2011 году в городском (сельском) поселении 

- в тепловых сетях

При отсутствии тепловых сетей   в столбце 5 следует указать  «тепловые сети отсутствуют»

%

Превышение критерия 15 процентов или уменьшение

30

- водопроводных сетях

При отсутствии водопроводных сетей   в столбце 5 следует указать  «водопроводные сети отсутствуют»

%

Превышение критерия 20 процентов или уменьшение

30

- электрических сетях

%

Превышение критерия 10 процентов или уменьшение

30

25.

Трудовые отношения

Наличие задолженности по заработной плате на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства по  состоянию на 01.01.2012

да/нет

Наличие или отсутствие задолженности по заработной плате на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства

20

Наличие планов по аттестации рабочих мест на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства по  состоянию на 01.01.2012

да/нет

Наличие или отсутствие планов по аттестации рабочих мест на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства

20

26

Оформление конкурсного материала

Оформление материала в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от20 июня 2011 года № 207

100

Итого

(*) Указывается наименование городского (сельского) поселения  согласно Уставу городского (сельского) поселения  (к таблице прикладывается выписка из Устава городского (сельского) поселения)

________________________________________________________________________

                          (Орган местного самоуправления муниципального образования)

              _________________          _______________        ____________________________________

              (Должность)                      (Подпись)                (Фамилия, имя, отчество)

              «______»   ____________________ 2012 г.

          МП

1

{ВНЕСЕН: Скачкова А.Р. 21.03.2012 г.}

Отформатировано: Тайгунова И.Д. 04.05.2012 г.; Сергеев А.Л. 12.03.2013 г.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) № 201203160002 от 16.03.2012, Республика Башкортостан № 64 (27549), стр. 5 от 06.04.2012
Рубрики правового классификатора: 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать