Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2017г.
Номер документа: RU24000201700127
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство финансов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

МИНИСТЕРСТВО

финансов Красноярского края

П Р И К А З

24.01.2017

г. Красноярск

№ 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 2017 ГОДА

В соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», Законом Красноярского края от 08.12.2016 № 2-195 «О краевом бюджете на 2017 год и плановый период 2018 – 2019 годов», постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2009 № 25-п «Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения государственных облигаций Красноярского края», подпунктом 29 пункта 3.1 раздела 3, подпунктом 3 пункта 4.3 раздела 4 Положения о министерстве финансов Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 11-п, Приказываю:

1. Утвердить Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Красноярского края 2017 года согласно приложению.

2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу после государственной регистрации Министерством финансов Российской Федерации Условий эмиссии и обращения государственных облигаций Красноярского края 2017 года, утвержденных настоящим приказом, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Заместитель председателя

Правительства края –

министр финансов края

В.В. Бахарь

Приложение к приказу

министерства финансов Красноярского края

от 24.01.2017 № 10

Условия

эмиссии и обращения

государственных облигаций Красноярского края 2017 года

1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Красноярского края 2017 года (далее – Условия) разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Красноярского края, утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2009 № 25-п (далее – Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных облигаций Красноярского края 2017 года (далее – Облигации).

1.2. Эмитентом Облигаций от имени Красноярского края выступает министерство финансов Красноярского края (далее – Эмитент).

Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения Облигаций, проводит Эмитент.

Место нахождения и почтовый адрес Эмитента: 660021, город Красноярск, проспект Мира, дом 103.

Генеральным агентом Эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, определенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее – Генеральный агент Эмитента).

Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизованное хранение глобального сертификата выпуска Облигаций, определенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее – Уполномоченный депозитарий).

Учет и удостоверение прав на Облигации, учет и удостоверение передачи Облигаций, включая случаи обременения Облигаций обязательствами, осуществляется Уполномоченным депозитарием и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на Облигации, за исключением Уполномоченного депозитария.

Организатором торговли на рынке ценных бумаг выступает лицо, оказывающее услуги по проведению организованных торгов на финансовом рынке на основании лицензии биржи, определенное Эмитентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее – Организатор торговли на рынке ценных бумаг).

Данные о Генеральном агенте Эмитента, Уполномоченном депозитарии и Организаторе торговли на рынке ценных бумаг раскрываются в решениях об эмиссии выпусков Облигаций.

1.3. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга, с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата.

1.4. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций, выплачиваемой частями в размере и в сроки, установленные решениями об эмиссии выпусков Облигаций, и на получение купонного дохода.

Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Владельцы Облигаций имеют право совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии выпусков Облигаций.

Права владельцев Облигаций при соблюдении ими установленного действующим законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются Эмитентом.

1.5. Эмиссия Облигаций осуществляется выпусками.

В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.

Выпуск Облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков Облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска Облигаций (дополнительный выпуск Облигаций). Решение об эмиссии дополнительного выпуска Облигаций должно содержать указание на то, что данный выпуск Облигаций является дополнительным.

Облигации дополнительного выпуска предоставляют их владельцам тот же объем прав, что и Облигации выпуска, регистрационный номер которого присваивается дополнительному выпуску.

1.6. В соответствии с настоящими Условиями выпуски Облигаций могут иметь разные сроки обращения – от одного года до десяти лет.

1.7. Номинальная стоимость Облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1 000 (одну тысячу) рублей.

1.8. Каждый из выпусков Облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанные в нем, и до даты начала размещения передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий.

Глобальный сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.

1.9. На основании Генеральных условий и настоящих Условий Эмитентом утверждаются решения об эмиссии выпусков Облигаций, предусматривающие конкретные условия, необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для эмиссии выпуска Облигаций.

Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии выпусков Облигаций, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

2. Порядок размещения и обращения Облигаций

2.1. Дата начала размещения Облигаций устанавливается в решении об эмиссии выпуска Облигаций.

Раскрытие информации, содержащейся в решении об эмиссии выпуска Облигаций, осуществляется путем размещения (опубликования) на официальном сайте Эмитента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций.

2.2. Размещение облигаций может осуществляться:

путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии выпуска Облигаций сделок купли-продажи Облигаций между Генеральным агентом Эмитента, действующим от своего имени по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций на конкурсе по определению купонной ставки по первому купонному периоду (далее – конкурс), проводимом у Организатора торговли на рынке ценных бумаг в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам, установленными Организатором торговли на рынке ценных бумаг;

путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии выпуска Облигаций сделок купли-продажи Облигаций между Генеральным агентом Эмитента, действующим от своего имени по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций у Организатора торговли на рынке ценных бумаг посредством сбора адресных заявок со стороны участников размещения на приобретение Облигаций, по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от неё в остальные даты, и купонной ставке по первому купонному периоду, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и решении об эмиссии выпуска Облигаций.

2.2.1. Облигации размещаются на конкурсе, проводимом у Организатора торговли на рынке ценных бумаг в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам, в следующем порядке:

предметом конкурса является определение купонной ставки по первому купонному периоду, в процентах годовых;

участники размещения подают в адрес Генерального агента Эмитента заявки на покупку Облигаций (далее – заявки на покупку). Существенными условиями каждой заявки на покупку является указание купонной ставки по первому купонному периоду в процентах годовых и количества приобретаемых Облигаций;

размещение Облигаций осуществляется по цене, равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости Облигаций;

Эмитент устанавливает купонную ставку по первому купонному периоду на основании поданных заявок на покупку и с учетом приемлемой стоимости заимствования;

Генеральный агент Эмитента удовлетворяет только те заявки на покупку, в которых купонная ставка по первому купонному периоду равна или ниже купонной ставки по первому купонному периоду, установленной Эмитентом;

заявки на покупку удовлетворяются на условиях приоритета заявок на покупку с минимальной купонной ставкой по первому купонному периоду. Если с одинаковой купонной ставкой по первому купонному периоду зарегистрировано несколько заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку, поданные ранее по времени. Количество Облигаций, указанных в заявке на покупку, не влияет на ее приоритет. В случае, если объем последней из удовлетворяемых заявок на покупку превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка на покупку удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций;

Информация о размере процентной ставки по первому купонному периоду размещается на официальном сайте Эмитента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в дату начала размещения Облигаций.

2.2.2. Размещение Облигаций путем сбора адресных заявок со стороны участников размещения на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от неё в остальные даты, и купонной ставке по первому купонному периоду, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и решении об эмиссии выпуска Облигаций, предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о заключении предварительного договора о приобретении Облигаций (далее – Оферта) и заключение сделок купли-продажи Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли на рынке ценных бумаг по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от неё в остальные даты, и купонной ставке по первому купонному периоду, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и решении об эмиссии выпуска Облигаций.

Участники размещения направляют Оферты в адрес Генерального агента Эмитента в порядке, установленном в решении об эмиссии выпуска Облигаций.

При размещении Облигаций Эмитент и (или) Генеральный агент Эмитента намереваются заключать предварительные договоры с участниками размещения, содержащие обязанность заключить в будущем с ними или с действующим в их интересах участником торгов основные договоры, направленные на отчуждение им размещаемых Облигаций.

Заключение таких предварительных договоров осуществляется путем акцепта Эмитентом и (или) Генеральным агентом Эмитента Оферт, в соответствии с которыми участник размещения и Генеральный агент Эмитента, действующий по поручению и за счет Эмитента, обязуются заключить в дату начала размещения Облигаций основные договоры купли-продажи Облигаций.

В направляемых Офертах участники размещения указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить Облигации, количество Облигаций и минимальную купонную ставку по первому купонному периоду, при которой они готовы приобрести Облигации на указанную максимальную сумму.

Оферты могут быть акцептованы или отклонены. В случае акцепта Оферты участник размещения соглашается, что количество Облигаций, указанное в Оферте, может быть уменьшено Эмитентом.

После окончания срока для направления Оферт Генеральный агент Эмитента формирует и передает Эмитенту сводный реестр Оферт.

На основании анализа реестра Оферт и с учетом приемлемой стоимости заимствования Эмитент принимает решение о величине купонной ставки по первому купонному периоду и определяет участников размещения (далее – потенциальный покупатель), которым он намеревается продать Облигации, а также количество Облигаций, которые он намеревается продать потенциальным покупателям.

Информация о размере процентной ставки по первому купонному периоду размещается на официальном сайте Эмитента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее даты начала размещения Облигаций.

Генеральный агент Эмитента направляет акцепт на Оферты потенциальным покупателям, которые определены Эмитентом.

Заключение сделок купли-продажи Облигаций осуществляется с использованием системы торгов Организатора торговли на рынке ценных бумаг по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от неё в остальные даты, и купонной ставке по первому купонному периоду, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии выпуска Облигаций.

В дату начала размещения Облигаций участники торгов Организатора торговли на рынке ценных бумаг в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли на рынке ценных бумаг, подают адресные заявки на покупку Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли на рынке ценных бумаг как за свой счет, так и за счет и по поручению своих клиентов.

Адресные заявки на покупку Облигаций направляются участниками торгов в адрес Генерального агента Эмитента. Существенными условиями каждой адресной заявки на покупку Облигаций является указание цены покупки Облигаций, равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости Облигации, количества Облигаций, а также иной информации в соответствии с правилами Организатора торговли на рынке ценных бумаг.

На основании анализа сводного реестра адресных заявок на покупку, составленного Организатором торговли на рынке ценных бумаг, Эмитент принимает решение об удовлетворении адресных заявок на покупку, руководствуясь наличием акцепта Оферты, и передает Генеральному агенту Эмитента информацию об адресных заявках на покупку, которые будут удовлетворены, а также о количестве Облигаций, которые он намеревается продать данным участникам торгов.

Генеральный агент Эмитента заключает сделки купли-продажи Облигаций с участниками размещения путем выставления в системе торгов Организатора торговли на рынке ценных бумаг встречных адресных заявок.

2.2.3. В случае неполного размещения выпуска Облигаций дальнейшее размещение Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций непосредственно после окончания периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли на рынке ценных бумаг, и проводится в течение всего периода размещения Облигаций путем удовлетворения адресных заявок на покупку Облигаций, поданных в адрес Генерального агента в соответствии с правилами Организатора торговли на рынке ценных бумаг. Адресные заявки удовлетворяются в соответствии с указанием Эмитента Генеральному агенту по цене, указанной Эмитентом.

2.3. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у Организатора торговли на рынке ценных бумаг, так и вне Организатора торговли на рынке ценных бумаг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и решениями об эмиссии выпусков Облигаций.

2.4. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.

2.5 Способ размещения Облигаций устанавливается в решении об эмиссии выпуска Облигаций.

3. Получение доходов по Облигациям и погашение Облигаций

3.1. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций.

3.2. Купонный доход как абсолютная величина в рублях определяется исходя из размера купонной ставки, установленной в процентах к непогашенной части номинальной стоимости Облигаций.

В зависимости от выбранного Эмитентом в решении об эмиссии выпуска Облигаций конкретного способа размещения Облигаций купонная ставка по первому купонному периоду определяется Эмитентом на конкурсе, проводимом у Организатора торговли на рынке ценных бумаг, или устанавливается Эмитентом на основании анализа реестра Оферт, полученных от потенциальных покупателей Облигаций. Купонные ставки по следующим купонным периодам фиксируются по отношению к купонной ставке по первому купонному периоду в решении об эмиссии выпуска Облигаций.

Величина купонного дохода определяется по формуле:

Ci = Ri x Ti x Ni / (365 x 100%),

где:

Ci – величина купонного дохода за i-ый купонный период, в рублях;

Ri – размер процентной ставки купонного дохода по i-му купонному периоду, в процентах годовых;

Ti – длительность i-того купонного периода, в днях;

Ni – непогашенная часть номинальной стоимости одной Облигации на дату расчета выплаты купонного дохода за i-тый купонный период, в рублях.

Сумма выплаты по купонам в расчете на одну Облигацию определяется с точностью до одной копейки (округление производится по правилу математического округления). При этом под правилом математического округления следует понимать метод округления, при котором значение целой копейки (целых копеек) не изменяется, если первая за округляемой цифра равна от 0 до 4, и изменяется, увеличиваясь на единицу, если первая за округляемой цифра равна от 5 до 9) (далее – Метод математического округления).

Даты начала купонных периодов и даты окончания купонных периодов устанавливаются в решении об эмиссии выпуска Облигаций.

3.3. При обращении Облигаций на вторичном рынке, а также при размещении Облигаций в период с даты, следующей за датой начала размещения Облигаций, до даты окончания размещения Облигаций при совершении сделок купли-продажи Облигаций покупатель уплачивает продавцу цену Облигаций, а также накопленный купонный доход на одну Облигацию, который рассчитывается на текущую дату по формуле:

НКД = Ni x Ri x ((T - T(i - 1)) / 365) / 100%,

где:

НКД – накопленный купонный доход на одну Облигацию, в рублях;

Ni – непогашенная часть номинальной стоимости одной Облигации на дату расчета выплаты купонного дохода за i-тый купонный период, в рублях;

Ri – размер процентной ставки купонного дохода по i-му купонному периоду, в процентах годовых;

T – дата расчета НКД внутри i-го купонного периода;

T(i - 1) – дата окончания предыдущего купонного периода (дата начала размещения Облигаций – для первого купонного периода).

Сумма выплаты по накопленному купонному доходу в расчете на одну Облигацию определяется с точностью до одной копейки (округление производится по Методу математического округления).

3.4. Выплата купонного дохода производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по Облигациям, получают купонный доход по Облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на Облигации, депонентами которого они являются.

Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат купонного дохода по Облигациям путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на счет Уполномоченного депозитария.

Выплаты купонного дохода по Облигациям осуществляются в соответствии с порядком, установленным настоящими Условиями, решениями об эмиссии выпусков Облигаций и требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

3.5. Погашение номинальной стоимости Облигаций осуществляется частями (далее – амортизация долга) в даты, установленные в решении об эмиссии выпуска Облигаций и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по Облигациям (далее – даты амортизации долга).

Размер погашаемой части номинальной стоимости Облигаций определяется на каждую дату амортизации долга решением об эмиссии выпуска Облигаций.

3.6. Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по Облигациям, получают выплаты погашаемой части номинальной стоимости Облигаций через депозитарий, осуществляющий учет прав на Облигации, депонентами которого они являются.

Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат погашаемой части номинальной стоимости Облигаций путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на счет Уполномоченного депозитария.

Выплаты погашаемой части номинальной стоимости Облигаций осуществляются в соответствии с порядком, установленным настоящими Условиями, решениями об эмиссии выпусков Облигаций и требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

3.7. Датой погашения выпуска Облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости Облигаций.

Купонный доход по Облигациям, не размещенным на дату выплаты купонного дохода, или по Облигациям, переведенным на счет Эмитента в Уполномоченном депозитарии, не начисляется и не выплачивается.

3.8. Если дата выплаты купонного дохода и (или) дата выплаты погашаемой части номинальной стоимости по Облигациям выпадают на нерабочий праздничный или выходной день, независимо от того, будет ли это государственный выходной день или выходной день для расчетных операций, то выплата надлежащей суммы производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем. Владелец Облигации не имеет права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в платеже.

3.9. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Информация о бюджете Красноярского края

4.1. Информация о бюджете Красноярского края, прилагаемая к настоящим Условиям, является их неотъемлемой частью.

Приложение

к Условиям эмиссии и обращения

государственных облигаций

Красноярского края 2017 года

Информация о бюджете Красноярского края

Бюджет Красноярского края на 2017 год

В соответствии с Законом Красноярского края от 08.12.2016 № 2-195 «О краевом бюджете на 2017 год и плановый период 2018 – 2019 годов» установлены следующие параметры краевого бюджета на 2017 год:

общий объем доходов – 191 591 313,5 тыс. рублей;

объем безвозмездных поступлений – 24 309 794,8 тыс. рублей;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 22 836 531,2 тыс. рублей;

общий объем расходов – 204 795 664,8 тыс. рублей;

объем расходов на обслуживание государственного долга – 7 820 914,5 тыс. рублей;

дефицит бюджета – 13 204 351,3 тыс. рублей;

верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января 2018 года – 110 619 300,1 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям – 189 539,8 тыс. рублей;

предельный объем государственного долга – 167 281 518,7 тыс. рублей.

             

Информация о суммарной величине долга Красноярского края

На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Красноярского края составляет 105 400 833,5 тыс. рублей.

Отчеты об исполнении бюджета Красноярского края за 2014 – 2016 годы:

(тыс. рублей)

2014 год

Доходы

Налоговые и неналоговые доходы

114 951 205,2

Налоги на прибыль, доходы

77 121 072,9

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

7 823 957,0

Налоги на совокупный доход

3 764 910,0

Налоги на имущество

16 444 431,5

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

6 578 027,6

Государственная пошлина

111 118,0

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

397,8

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

414 443,0

Платежи при пользовании природными ресурсами

867 976,2

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

413 786,5

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

118 278,2

Административные платежи и сборы

10 955,4

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1 078 795,9

Прочие неналоговые доходы

203 055,2

Безвозмездные поступления

33 034 592,0

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы российской федерации

31 609 360,9

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

328 426,3

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

1 021 052,3

Прочие безвозмездные поступления

6 042,4

Доходы бюджетов бюджетной системы российской федерации от возврата бюджетами бюджетной системы российской федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

466 033,5

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-396 323,4

Всего доходов

147 985 797,2

Расходы

Общегосударственные вопросы

4 216 268,3

Национальная оборона

94 594,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

776 481,2

Национальная экономика

25 287 180,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

10 495 308,7

Охрана окружающей среды

386 253,7

Образование

38 278 490,1

Культура, кинематография

2 881 392,1

Здравоохранение

27 755 127,2

Социальная политика

34 816 008,6

Физическая культура и спорт

2 969 667,4

Средства массовой информации

572 612,3

Обслуживание государственного и муниципального долга

4 639 536,1

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

17 288 594,5

Всего расходов

170 457 515,1

Превышение доходов над расходами

-22 471 717,9

(тыс. рублей)

2015 год

Доходы

Налоговые и неналоговые доходы

143 291 270,7

Налоги на прибыль, доходы

100 008 017,9

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

7 615 543,1

Налоги на совокупный доход

3 891 063,2

Налоги на имущество

19 699 338,4

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

8 017 032,1

Государственная пошлина

200 672,5

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

-9,1

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

511 709,3

Платежи при пользовании природными ресурсами

1 446 127,0

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

293 502,3

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

64 253,1

Административные платежи и сборы

11 757,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1 376 018,3

Прочие неналоговые доходы

156 245,6

Безвозмездные поступления

30 121 207,6

Безвозмездные поступления от нерезидентов

30,0

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

26 221 869,0

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

3 059 628,5

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

831 346,0

Прочие безвозмездные поступления

-285,3

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

621 597,5

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-612 978,1

Всего доходов

173 412 478,3

Расходы

Общегосударственные вопросы

4 119 729,2

Национальная оборона

100 354,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

934 299,6

Национальная экономика

27 158 992,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

12 746 105,9

Охрана окружающей среды

424 086,3

Образование

42 044 684,1

Культура и кинематография

3 874 554,6

Здравоохранение

30 019 876,2

Социальная политика

35 967 192,8

Физическая культура и спорт

3 973 686,1

Средства массовой информации

513 158,5

Обслуживание государственного и муниципального долга

5 788 914,7

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

24 070 101,7

Всего расходов

191 735 736,4

Превышение доходов над расходами

-18 323 258,1

(тыс. рублей)

2016 год

Доходы

Налоговые и неналоговые доходы

162 932 054,3

Налоги на прибыль, доходы

112 714 542,9

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

10 788 340,2

Налоги на совокупный доход

4 507 708,6

Налоги на имущество

21 314 614,7

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

9 620 144,2

Государственная пошлина

311 382,9

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

709,8

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

484 764,2

Платежи при пользовании природными ресурсами

1 147 935,3

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

682 664,7

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

34 355,3

Административные платежи и сборы

12 439,5

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1 141 284,2

Прочие неналоговые доходы

171 167,8

Безвозмездные поступления

24 343 834,1

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

22 447 031,4

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

1 519 454,2

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

1 052 219,7

Прочие безвозмездные поступления

2 305,0

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

541 133,3

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-1 218 309,5

Всего доходов

187 275 888,4

Общегосударственные вопросы

4 470 826,9

Национальная оборона

98 422,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

867 887,8

Национальная экономика

25 190 042,3

Жилищно-коммунальное хозяйство

12 699 987,1

Охрана окружающей среды

316 793,8

Образование

47 152 569,7

Культура и кинематография

3 168 615,1

Здравоохранение

32 061 071,9

Социальная политика

35 871 253,4

Физическая культура и спорт

7 445 095,0

Средства массовой информации

534 313,7

Обслуживание государственного и муниципального долга

7 364 139,2

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

23 140 581,2

Всего расходов

200 381 599,1

Превышение доходов над расходами

-13 105 710,7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru) от 26.01.2017
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.120.050 Эмиссия ценных бумаг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать